Настроение здорово передано. Сопереживание сопоставимо с прямым переживанием чего-то подобного. Возможно по причине того, что проходили и это, к сожалению...
Спасибо!)
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 317
Авторов: 0 Гостей: 317
Поиск по порталу
|
Асманов Александр / Полученные рецензииРецензия на «Сонет»
Владимир Плющиков, 20.08.2009 в 15:58
Саша, замечательно!
Настроение здорово передано. Сопереживание сопоставимо с прямым переживанием чего-то подобного. Возможно по причине того, что проходили и это, к сожалению... Спасибо!)
Асманов Александр, 20.08.2009 в 17:00
ВОЛОДЯ, спасибо. РАд тебя тут видеть - на "рифму" ты что-то редко появляешься.
Рецензия на «ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТЕРПИМОСТЬ, ЭТИКА, СОВЕСТЬ»
., 19.08.2009 в 13:26
Саш, для начала хочу сказать спасибо за статью. Она актуальна и своевременна. Однако, меня несколько смутили некоторые комментарии к статье. Поэтому выскажу сразу, во избежание дальнейших недоразумений, моё видение редакционной политики портала.
1. Как было правильно замечено, наш портал - для взрослых. Детей тут нет, поэтому волноваться по поводу их растления - несколько преждевременно. Если же взрослые клюнут на призывы общаться гомосексуально - это их право и их проблема. Чем меньше будут размножаться подобные - тем нам всем лучше. 2. Свободу слова пока не отменили, хотя и совершенно правильно её ограничили - Правила портала чётко учитывают эти ограничения и не пропускают раскрутки противозаконных действий. Мы отслеживаем, хотя иногда и с опозданием, все проявления фашизма, ксенофобии, рахзжигания расовой и религиозной вражды, порнографии. И пока Автор ограничивается публикацией очерков о правах сексуальных меньшинств - мы не будем относиться к нему как к бешеной собаке, это его право гарантированное Конституциями РФ и Украины. Но при первом же появлении порнографии будут незамедлительно приняты меры вплоть до удаления автора с портала с блокировкой айпи-адреса. 3. Поэтому мне кажется, что никакого смысла менять существующую редакционную политику портала нет. Более того, лично я считаю, что публикация подобных очерков очень нужна - люди не тупое быдло, они понимают и отписываются в рецензиях, а читатели читают и у них складывается гораздо более взвешенное мнение, чем при информационном вакууме. Вспомните совок - у нас даже секса не было. А гомосексуализм процветал, хоть и втайне. Отсутствие информации приводило нормальных людей на путь "болезни", нроавственной инвалидности, как правильно отметил Саша. Поэтому я считаю, что обсуждение этого феномена должно быть открытым и публичным. В таком подходе содержится гораздо больше рационального, чем в замалчивании или репрессиях.
., 19.08.2009 в 13:31
Да, совсем забыл. Мысль о "резервации" очень хороша. Мы давно думаем о том, как заблокировать некоторым автором возможность публикации на главной страничке. Я думаю, в скором времени вопрос будет решён. Пока есмть сложности с воплощением проекта, точнее, со здоровьем Вани Гришагина, ему трудно долго находиться у монитора, но вопрос решаем.
Асманов Александр, 19.08.2009 в 19:07
ЛЕШ, рад тебе! И рад, что данный очерк (к сожалению, в категориях не нашел ничего более близкого, чем "памфлет") тебе показался правильным. Всегда приятно единомыслие.
Что касается "свободы слова" и ее разумного ограничения. М.б. имеет смысл (я бы и государству это посоветовал) раз и навсегда вывесить определенный манифест, в котором будет точно определено отношение к подобным явлениям. Нечто типа: "пожалуй, будь себе татарин..." (с) Иначе говоря, можно совершенно спокойно объяснить, что портал не имеет ничего против любителей однополой любви, если только они не выходят за рамки приличий, и не начинают публично рассказывать о своих сексуальных предпочтениях. Что, как минимум, неэтично для любой ориентации. Аналогично, сайт не имеет претензий к любому вероисповеданию и к любому идеологическому вывиху автора, но опять-таки только в том случае, если опубликованные им произведения не содержат фактора ражигания взаимной ненависти и т.п. Ну и резервация :))) Я там написал Наталье Маржан в ответе именно об этом :))) Было бы здорово, если бы такое решение воплотилось в жизнь. Есть ведь на свете индексация фильмов? Вот примерно так. :))) Рецензия на «ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТЕРПИМОСТЬ, ЭТИКА, СОВЕСТЬ»
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...), 19.08.2009 в 09:33
Согласен на все 100%!
"Но пропагандировать и любым образом популяризировать образ жизни нездорового человека – это неправильно." - вот этой фразой можно отбиться от любых призывов к так называемой "терпимости". В нашей стране очень умело любые "меньшинства" научились громко кричать о своих ущемленных правах и при этом охотно плюют на права "большинства".))) С уважением,
Асманов Александр, 19.08.2009 в 09:46
Рад, что мы одинаково смотрим на это, СЕРГЕЙ. Спасибо, что высказались
Рецензия на «Сонет»
Майк Зиновкин, 19.08.2009 в 08:50
отличный сонет, Александр!
смущает только: "моя печаль ЕЩЁ живёт во мне" - считывается, что она как будто доживает последние дни... и странно видеть дальше, что вдруг оказывается "она своё возьмёт и наверстает" - логичней вместо "ещё" было бы поставить "давно"... с уважением, Майк
Асманов Александр, 19.08.2009 в 09:10
МАЙК, здравствуйте. Спасибо, что прочли - ну а что касается слова "еще", то в первых строчках стихотворения сказано: "Раздвинутая, словно штора" - т.е. пространство, затеняемое ею уменьшено до минимума. Отсюда - "еще". Ну и по звуку - хотя это вторично.
Рецензия на «ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТЕРПИМОСТЬ, ЭТИКА, СОВЕСТЬ»
Наталья Маржан, 19.08.2009 в 02:14
Спасибо, Александр!
Да, статья нужная и полезная. И ещё нужнее и полезнее реакция на неё жителей портала... Свой ответ разделю на две части: первая – мнение обычного человека, вторая – мнение члена редсовета. Итак, То есть, человек, заявляющий, что он «не такой» преследует определённые цели. Иначе быть не может. 2. «Ввиду доступности и публичности сайта - требуется изменение редакционной политики портала.» © Конечно, всё представляется легко и просто. Но на самом деле, это не так. Поймите, на литературном портале большинству Авторов нет дела до количества купюр в вашем кошельке, цвета ваших волос, тех или иных нюансов личной жизни – здесь оценивается только мастерство владения словом. Люди ищут пищу для души. Если кого-то интересуют другие потребности, они идут на другие ресурсы. И потом, в интернете можно представиться кем угодно… Уверены ли вы, что на страничке столь часто упоминаемого Автора размещена достоверная информация? Может, в жизни это милая, спокойная девушка, заботливая мама и любящая жена… Так есть ли смысл подгонять "Правила портала" под какие-то единичные случаи? спасибо всем, кто дочитал до конца. :) с уважением, Наталья
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 19.08.2009 в 07:30
Прошу прощения...
я относительно вот чего - 2. «Ввиду доступности и публичности сайта - требуется изменение редакционной политики портала.» © конечно... хотелось бы видеть - быть может уместно иметь некоего дежурного(недремлющее око) от лица общественного совета (создать многоликий разноформатный интернациональный) на подмогу редакторам???
Асманов Александр, 19.08.2009 в 08:49
НАТАЛЬЯ, спасибо, что прочли и отреагировали!
Немного поспорю (по первой части). Видите ли, "странности" Дали, которые Вы считаете признаком "жажды славы", далеко не так однозначны. Люди, у которых творческий потенциал далеко выходит за рамки обычного, необходимо "ищут края" в окружающем мире - иначе их творчество будет по необходимости "загнано" в те границы, которые обусловлены целым ворохом общественных норм. Ведь, "как живешь, так и пишешь" (рисуешь, танцуешь, ваяешь и т.п.). Но мастерская - это уже мир, где все воплощается. Там нет "проб и ошибок" - там "беловик" того, что опробовано в обычной реальности. Исходя из сказанного, не могу всего этого применить к обсуждаемому явлению. Видите ли, когда в мой дом лезут посторонние - причем несут с собой уже поднадоевшую идеологию - я реагирую. Не ради того, чтобы им славу принести - просто ради того, чтобы дверь вовремя закрыть. Мы же не считаем, например, слом какого-нибудь исторического здания действием, которое администрация города предпринимает "ради славы" - есть и другие мотивы. Ради денег, например. Марш фашистов по городу - тоже не ради славы. И т.п. Реакция окружающих - реакция естественная. Мы ВСЕГДА реагируем на внешние раздражители. Если обсуждаемый автор сделался "притчей во языцех" на несколько дней - это не слава. Это - реакция. Которая исчезает вместе с явлением. (Дали, например, останется как художник даже когда его странности будут прочно забыты). А вот отсутствие реакции на такого типа раздражитель - это, увы, показатель равнодушия общественного сознания. Когда уже все равно, из чего состоит мир вокруг тебя. И хорошо, что мы имеем другой результат. Так что, если уж портал не может отказать ЛЮБОМУ типу отклонений в праве на публикации, м.б. завести своего рода "резервацию" для такого рода явлений. Ну, есть же в обществе свои механизмы изоляции наиболее активных отклонений? Вот и давайте создадим аналог. Пусть будут разделы, не выносящиеся на главную страницу: любители "горяченького" смогут там публиковаться, а их поклонники - читать и радоваться. Соберем там весь "цвет" - и гомосексуалистов, и лесбиянок, с скотоложцев, и педофилов, и фашистов, и ультра, и националистов, и террористов... Будем в меру толерантны и успокоим свою гражданскую совесть: ВСЕ РАЗРЕШЕНО. Надо ведь быть последовательны: открывая в собственной морали некую щель, мы должны быть готовы к тому, что в нее протиснется больше, чем мы планировали изначально. На мой взгляд, тут все же есть, над чем подумать
Наталья Маржан, 19.08.2009 в 11:21
Сергей, практически всегда вижу Вас в числе читателей новых опубликованных произведений.
По сему хочу предложить Вам стать "дежурным от лица общественного совета". Как Вы смотрите на такое предложение?
Наталья Маржан, 19.08.2009 в 11:27
Алксандр, не вижу смысла с Вами спорить, потому как на 95% с Вами согласна.
Редакторский совет портала принимает любые предложения по поводу улучшения работы сайта.
Асманов Александр, 19.08.2009 в 18:57
Пишу Вам, НАТАЛЬЯ :))))) Так проще.
Формулирую предложение.
Николай Лемкин, 30.09.2009 в 13:44
"..Некоторая информация к размышлению: Саша зарегистрировался на портале 18.08.2009 г. в 05:21 и уже к полуночи его имя стало одним из самых известных на портале. Причём, сам-то он ничего не делал по сути – всё сделали за него… :) ..."
Вот прошло время, а он так и НЕИЗВЕСТЕН! Рецензия на «ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТЕРПИМОСТЬ, ЭТИКА, СОВЕСТЬ»
Далецкая Надежда, 18.08.2009 в 18:29
Прочла до конца и до конца согласна с автором статьи. Думаю, что статья нужна. Но не для "милых". Для нас, а еще больше для тех новичков в виртуале, которых начинает виртуал ломать почти сразу, для того, чтобы они определились с пониманием своего поведения в этом, отличном от реале месте. Хорошая статья. Спасибо, Александр.
Асманов Александр, 18.08.2009 в 22:27
НАДЕЖДА, спасибо за Вашу реплику. Видите ли, история человеческого сообщества насчитывает тысячелетия, а история Интернета (виртуальной копии человечества) - всего пару десятилетий. Потому нормы и правила тут еще в стадии становления. Многое уже изменилось с самого начала - был и свой "золотой век" (ФИДО), и свой "серебряный" (хорошие сайты хороших авторов), и вот наступил "железный". А он, как мы знаем, характеризуется войнами, переделами территорий и прочими "прелестями".
Важно в этой суматохе не утратить собственное представление о добре и зле, не растранжирить знание Истории и ее законов, не поддаться на "смягчение" моральных устоев. А тогда все будет хорошо. Может и не слишком быстро - но и не слишком уж поздно. Приходите еще - рад Вам. Рецензия на «ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТЕРПИМОСТЬ, ЭТИКА, СОВЕСТЬ»
Иннокентий Пересмешник (Попугай), 18.08.2009 в 16:17
Здесь уже всё сказано, остаётся только поблагодарить:
- Спасибо, Александр. Рецензия на «ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТЕРПИМОСТЬ, ЭТИКА, СОВЕСТЬ»
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 18.08.2009 в 14:26
Прочёл до конца...
Полемики упомянутой не нашёл... (впрочем и не важно) На портале встречается достаточно много подобных "Милых" Закрытыми или открытыми полемиками - эти (или другие) явления не пресечь. Ввиду доступности и публичности сайта - требуется изменение редакционной политики портала. Полностью солидарен с Николаем Лемкиным.
Асманов Александр, 18.08.2009 в 14:42
Здравствуйте, СЕРГЕЙ.
Ну, политику менять по такому поводу - много чести, знаете ли. Достаточно одного уточнения, может быть: сайт не является местом популяризации национальных, религиозных и/или сексуальных предпочтений. Здесь важно слово ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ. Ибо мнение может быть всякое, а элемент "ракрутки" и "пиара" всегда ясно вычленяем. Может быть администрация и пойдет на такое дополнение? Рад Вам всегда. Приходите.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 18.08.2009 в 14:59
Здравствуйте, Александр!
"Может быть администрация и пойдет на такое дополнение?" Нужна жёсткая позиция и рука, а иначе все увещевания и надежды на разумление всех сторон - сотрясание воздуха...
Николай Лемкин, 18.08.2009 в 15:25
Сергей, а с кем полемизировать?
Александр Асманов меня понимает, а "Милый" никогда не поймёт-он просто отрабатывает деньги на рекламе извращений. Паскудно что болезни "Прозы.Ру" расползаются, и никто им не сопротивляется.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 18.08.2009 в 15:33
тогда, Николай, будем уповать на Администрацию...
Наталья Маржан, 18.08.2009 в 23:10
очень удивлена, Сергей, вашим словам об администрации...
как-то даже не припоминаю случая, чтобы хоть когда-нибудь я кому-то не ответила... Да, вполне вероятно, что ответ может быть и сразу, и через два дня, и через неделю... Поверьте, администрация читает всё - рано или поздно... Просто иногда нет смысла вмешиваться. У Администраторов тоже есть свои должностные обязанности. Да и реагировать на каждое дуновение ветра, по-моему, не правильно.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 18.08.2009 в 23:27
Наташа, я разве про Вас?
я писал на другой адрес в личку... конечно, читает,... но очень запоздало... понимаю, что возможностей нет, понимаю... но эффект такой... в одном случае проскочило мимо и всё...
Асманов Александр, 19.08.2009 в 00:10
Я думаю, Сергей (в защиту Натальи), что тут надо учитывать фактор личной Вашей "заряженности" на немедленные действия в адрес того человека, который так или иначе себя ведет неправильно... Но...
Давайте вспомним китайцев: Тут сайт практически без детей - ну а люди взрослые вполне в состоянии сами отделить зарна от плевел. А если агрессивность пропаганды будет излишня - администрация отреагирует. Вот и все. Рецензия на «ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТЕРПИМОСТЬ, ЭТИКА, СОВЕСТЬ»
Николай Лемкин, 18.08.2009 в 14:07
Шлю 30 баллов.
Многословно, но по большому счёту правильно. На "Прозе.Ру" один автор вычислил, что Саша Милый за месяц тратит 30 000 на анонсирование своих статей. Он ежедневен и всепроникающ. А мне он понятен, как ИНСТРУМЕНТ. Чей? Не знаю. Зачем? Научить нас ПЕРЕСТУПИТЬ. Переступить... А там уже не важно-ребёнок, женщина, старик.
Асманов Александр, 18.08.2009 в 14:37
Николай, добрый день. Мы с Вами до некоторой степени коллеги - я на общественных началах преподаю в старших классах то, что теперь называется "технологией" (бывший "труд") - учу ребят компьютерной верстке и дизайну.
В случаях, подобных этому, я считаю важным изложить позицию пусть многословно - но во всех аспектах. Ведь в 99% случаев, когда той или иной агрессивной агитации в пользу секты или гомосексуалистов противопоставляется реакция эмоциональная, неправым оказывается именно тот, кто так отреагировал. Да и не вижу и повода нервничать - тот, кто прав - спокоен. А на дурных эмоциях у нас лишнюю энергию откачивают. Вампиризм свего рода. Читать - уж простите - литературные перлы обсуждаемого автора не стану. Мне и названий достаточно. Вообще говоря, при таком подходе к своим внутренним страстям, вполне можно было бы привлечь для экспертизы психиатра. Хотя, не исключено, что эти опусы продаются в соответствующие сетевые и внесетвые издания - тогда понятно, откуда у автора деньги на раскрутку. Если нет - лучше бы ему к доктору сходить... Ну а что касается детей... Вы не хуже меня знаете, что "прививки" отношений к тем или иным явлениям закладываются с детства. И учителя тут немалую роль выполняют. По себе знаю - сталкивался, и есть примеры, очень меня радующие. Так что - будем жить. Спасибо за реакцию.
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...), 19.08.2009 в 09:45
Полностью поддерживаю вас, Николай.
Эта вакханалия будет продолжаться и дальше - надо быть жестче с такими провокаторами. Под умными вступительными словами о терпимости, толерантности кроется самое опасное для нашего народа - развращение и отупение наших детей, нашего будущего поколения, которое УЖЕ идет не своей дорогой, а развивается ориентируясь на западные нормы, которые к тому же умело формируются заинтересованными людьми. "Наша страна должна быть тупой и развращенной - хлеба и зрелищ, так нами управлять легче, любые запреты после развала Союза - зло, их надо преодолеть"... Даже страшно себе представить что будет если ЭТО войдет в норму в нашей стране... Рецензия на «Расстрел»
Ирина Корнетова, 16.08.2009 в 17:41
Читала - и мне все страшнее становилось, зябко и безысходно... За откровение - спасибо.
Асманов Александр, 16.08.2009 в 18:10
Спасибо, ИРИНА. Стихотворение давнее, но есть в нем то, что Вы наши - некоторое впечатление, которое приходит позже. Очень приятно, что так внимательно читаете.
Ирина Корнетова, 16.08.2009 в 18:47
А Вас только так и можно: внимательно и небольшими дозами :))) чтоб не привыкнуть)))
|