Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 429
Авторов: 0 Гостей: 429
Поиск по порталу
|
Янушевский Дмитрий / Написанные рецензииРецензия на «Я не такая»
Янушевский Дмитрий, 04.04.2009 в 00:40
Если ремонт только начат, то шуруповёрт вряд ли понадобится.
Скорее, это должно быть что-то потяжелее, типа перфоратора...
Процкая Наталия, 04.04.2009 в 18:41
Дим! Так за него родимого я и получила.
А ремонт уже слава Богу позади. Слез было море, особенно после перфоратора. Сильно руки болели. :))
Янушевский Дмитрий, 04.04.2009 в 19:25
Наталия, так надо было использовать перфоратор с антивибрационной системой - например, AEG.
Инструмент этот, конечно, не очень дешёвый, но собственные руки всё-таки подороже будут...
Процкая Наталия, 04.04.2009 в 21:56
Согласна, что руки дороже, но их покупать не нужно, Дим!
Их бесплатно дали. А на халяву уксус сладкий. :)) Рецензия на «*** (Знаешь, я часто думаю)»
Янушевский Дмитрий, 04.04.2009 в 00:30
Шестую строфу можно было бы закончить чуть иначе:
"поставят точку на том бумажной истории мира" - некий намёк, что второй том будет интереснее...
Саша Осинкина, 04.04.2009 в 16:50
Дмитрий, второго тома не будет)) Свет выключим - и все, спать.
Спасибо за рецензию :) Рецензия на «И МЫ ШУТИЛИ, НЕ ШУТЯ ...»
Янушевский Дмитрий, 30.03.2009 в 21:43
Мне отец рассказывал, что когда занимался техобслуживанием
стратегических бомбардировщиков, то в ходу была "шпага" - смесь спирта пополам с водой...
Лев Визен, 30.03.2009 в 22:09
"Шпага" - словечко давнее."Шпага" - это спирт, разбавленный (или нет) по вкусу. Продукт индивидуального творчества.
"Массандру" же технари частенько разбавляли прямо в канистрах или пластике, а уж потом она шла - за чеки, за дурь или просто по дружбе - по фляжкам.
Янушевский Дмитрий, 30.03.2009 в 22:37
А мне отец сказал, что "шпага" - это уже разбавленный водой спирт,
причём в чёткой пропорции для антиобледенительной системы... Остатки сливали после полёта, а уже потом это добро разливалось по канистрам, а бывало и по грелкам, когда поставили спецохрану. Но это продолжалось недолго - охранников споили. Однако, когда генерального конструктора спросили, чем можно заменить эту спиртовую смесь, то он ответил, что только коньяком...
Лев Визен, 31.03.2009 в 03:59
Дмитрий,
что спирт использовался для антиобледенителей - верно. Но для грачей, летавших в Афгане низко и делавших относительно короткие вылеты, это не было столь большой проблемой, как для тяжелых машинах, идущих долго и на большой высоте. Сам я летал только на винтовых малышах, мёрз, но с обледением практически не сталкивался. Что же до пропорций - думаю, все везде мешали спирт, как им хотелось, везде были свои привычки. Я ничего не могу сказать о нравах и порядках в стратегической авиации, говорю только то, что знаю. Слово "шпага" употреблялось в Афгане, как и "массандра". Не знаю, употреблялось ли слово "массандра" до Афгана. Новые жаргонные слова и обороты появляются и исчезают постоянно. Возьмите, хотя бы "аффтарский" ("падонковкий", "олбанский" и т.д.) язык, придуманный Вашим тезкой Соколовским. На этом "выпей йаду, аффтар жжет" языке сейчас говорят даже т.наз. словесники. Всем надоело писать грамотно в одном месте а матюгаться в другом, контркультура всегда была, есть и будет. Рад Вашему интересу и осведомленности. Для слишком многих теперь и Афган, и армия и прошлое - пустой звук. Рецензия на «* * * (А знаешь, трава - это тоже небо...)»
Янушевский Дмитрий, 30.03.2009 в 20:32
Интересное стихо... Правда, "небо-степью" - до рифмы всё-таки не дотягивает.
А выражение "чахнут в дома, да в экраны слепнут в спешке, в толпе, в пыли" - оригинально звучит, но в плане смысла - обыкновенная поэтичная чушь. Рецензия на «Лягуха-жизнь»
Янушевский Дмитрий, 29.03.2009 в 14:06
Хорошо! Даже улыбнуло... Однако, это жёсткая ирония с примесью досады...
Владимир Плющиков, 29.03.2009 в 14:09
Всё точно, Дим... Сильно раздражает эта лягуха. А без неё - никуда... :)
Спасибо большое! Рецензия на «Дорога»
Янушевский Дмитрий, 29.03.2009 в 13:56
Чересчур замысловато. Кроме того, у деревьев отсутствует скелет,
так что "костлявость" дуба вызывает некоторые сомнения... А вот последние строки вообще трудновато понять, поскольку сама фраза "где-то планет скраю" звучит в контексте всего предложения немного нелепо... Кстати, правильно - "с краю".
Кристина Корнеева, 29.03.2009 в 14:21
Большое спасибо, за указанные описки. Корявый набор текста - это моя болезнь. "Планет" вместо "планеты" я уже исправила. Хотя Вы, наверное, могли бы и по одному размеру стихотворения догадаться, что там должно быть не "планет", а "планеты" - слово, в котором на 1 слог больше.) Теперь исправляю "скраю".
А что до костлявых дубов, то открою вам секрет: у деревьев есть скелет... А ещё у них есть крылья, как у махаонов только их никто не видит... И в брачный период деревья летают над землёй и мировым океаном, собираются в тучи и откладывают яйца-градины... которыми очень любят лакомиться огненные еноты...))))))
Янушевский Дмитрий, 29.03.2009 в 15:14
Ага, так имелись в виду летучие дубы... Ну, тогда это другое дело!
Кстати, огненные еноты часто нерестятся в руслах воздушных рек, где искромечут икру между корнями живородящих камней... Только вот последние строки стихотворения, даже после исправления,
Кристина Корнеева, 29.03.2009 в 20:24
О да! И Вы там были?! Мне нашептали об этих камнях летящие по ветру губы лиловых хищных лилий... Камни втягивают корнями свежевынерестенную икру енотов в свою лунную кровь и... икринки взрываются цветками папоротника! Камни в кармическом экстазе разрывает на мелкие частицы, которые затем разлетаются во все концы кипящей галактики. И каждая из них когда-нибудь станет изумрудной планетой... или серебряной. Это уже не важно!
...А вообще, мне всякие неровности и шишки на коре деревьев мослы напомниают.)) Насчёт последней строки Вы действительно оказались правы. И если инверсия ещё терпит, то "с краю" вместо "на краю" - откровенная ошибка. Я, хоть и филолог, но ляпы "люблю", точнее они меня - страстно!)) Спасибо за критику! Рецензия на «Я пуста»
Янушевский Дмитрий, 28.03.2009 в 21:09
В сухом и тёмном месте хранить меня не надо!
Я часто не смертелен, хотя бываю - жгуч... Так много крепкой пользы от малой капли Я.Д.А. - Один глоток и... Небо встречает Вас без туч. С наилучшими, Я.Д.
Елена Лапина - Балк, 28.03.2009 в 22:43
Дмитрий, рада Вас встретить здесь!
Замечательный экспромт, и я с Вами на 100 согласна!!! Ну, глотнул, полетал, захотел вернулся, а не захотел... ТАААм нам тоже место найдется!!! Рецензия на «Поэзии бумага не нужна...»
Янушевский Дмитрий, 28.03.2009 в 16:40
Глупости какие... Финал откровенно слаб:
Вольемся плавно в виртуальный мир, "Плоский диск" в виртуальном мире? Уж он-то точно в реальном!
Ирина Янакова, 28.03.2009 в 19:47
Так я как раз за бумагу,именно она сохраняет в себе нЕчто, чего нет и быть не может на любом другом носителе.А что касается финала... он немного привязан, так получилось. Все остальное писАлось на одном дыхании, так сказать.
Да, плоский диск существует в реальном мире, а его содержимое в виртуальном, разве нет? Кавычки поставлю. Ирина
Янушевский Дмитрий, 28.03.2009 в 20:21
Ирина, разумеется, содержимое существует в виртуальном мире, однако,
нюанс в том, что написано - "виртуальный мир, где в плоский диск", т.е. из текста однозначно следует, что "диск" находится в виртуале. Рецензия на «Не пишется ни буквы, ни строки...»
Янушевский Дмитрий, 28.03.2009 в 16:16
Вроде бы неплохо... Однако, первая строка выглядит не очень удачно:
"Не пишется ни буквы, ни строки... " - последовательность, по логике, должна быть иной, т.е. сначала - "ни строки", а уж потом - "ни буквы"...
Ирина Янакова, 28.03.2009 в 19:32
Относительно логики согласна, но это скорее крик души...
С приветом, Ирина Рецензия на «"Сожгите ведьму, Ваша Честь!»
Янушевский Дмитрий, 27.03.2009 в 23:25
Людмила, припоминаю, что написал этот экспромт под стихо,
которое начиналось, если не ошибаюсь, такими строками: "Не завидуй ведьминому счастью, Жизнь её не стоит ни гроша..."
Мигунова Людмила, 28.03.2009 в 04:32
Да, Дим! И я тебе очень благодарна за это! Мне очень-очень понравился тогда твой экспромт. Иначе этих стихов бы не было вообще..
спасибо тебе огроменное!!! Кстати, "не завидуй", я тоже сюда притащила))) Спасибо! Рада тебе! |