Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 466
Авторов: 0
Гостей: 466
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Янушевский Дмитрий / Написанные рецензии

Рецензия на «Столица»

Янушевский Дмитрий
Ритмика сильно плавает - это губительно для пятистишия...

Диана Чуяшева
Диана Чуяшева, 31.01.2009 в 01:31
А, может, Вы сильно плаваете в ритмике? :)
Янушевский Дмитрий
Да я вообще плавать не умею... А в ритмике и подавно.
Однако, для разнообразия, посчитайте слоги в строках -
может и проясниться ситуация с ритмической составляющей...

Диана Чуяшева
Диана Чуяшева, 31.01.2009 в 02:44
Ваша проблема, Дмитрий, заключается в том, что Вы считаете, а стихи читать надо...
Янушевский Дмитрий
Это не проблема, поскольку при чтении я ничего не считаю.
Достаточно простого чувства ритма - сбои обнаруживаются элементарно...

Диана Чуяшева
Диана Чуяшева, 31.01.2009 в 12:54
Просто смешно то, что Вы пишете. Пытаться сделать стих гранёным, без эмоций, лишать его авторских интонаций, уместных пауз - равносильно тому, что лезть в другой монастырь со своим уставом. Я вправе поставить многоточие "во всю строку", если посчитаю нужным, когда слова излишни, а Вы, как читатель будете обязаны прочесть этот стих так, как он написан, соблюдая ритм. Чувство ритма... Знаете, это легко проверяется, если петь и на какое-то время выключить звук. Не каждый сможет продолжить и вступить вовремя... Это или дано или нет. А ещё, Вы можете просто не читать моих стихов. Но если уж взялись критиковать, то делайте это грамотно. У меня особое отношение к людям, допускающим типичные ошибки типа "может и проясниться ситуация..." В данном случае "прояснится" пишется без мягкого знака. Решили поумничать - умничайте до конца. Несолидно на полпути взять и обделаться :) Я таких ошибок даже в первом классе не допускала. И это тоже определённое чувство ритма, Дмитрий.  
Янушевский Дмитрий
Вы, наверное, никогда не ошибались... Действительно, смешно.
Особенно, читать фразы типа "лезть в другой монастырь со своим уставом" -
так к чему относится фраза "со своим уставом"? К монастырю?
Если уж взялись пенять кому-то насчёт неграмотности, то сперва
научитесь грамотно выражать собственные мысли. А то несолидно как-то...
А читатель никому ничего не обязан - он читает так, как написано.
И если стихо написано криво и косо, то так и читается...

Диана Чуяшева
Диана Чуяшева, 31.01.2009 в 13:40
Да, Дмитрий, именно к монастырю))) К Вашему сведению, наряду с военными и прочими уставами, существует и церковный устав. А ещё есть старая русская пословица: "в чужой монастырь со своим уставом не ходят". Откройте для начала словарь Даля, это будет для Вас совсем не лишним. А вообще, побольше читайте, и всё у Вас будет хорошо)) Главное - не нервничайте.
Янушевский Дмитрий
Ну, если "к монастырю", то Ваш глагол "лезть" оказывается
уже не "со своим уставом". И смысл всего выражения теряется.
На досуге сравните (вдумчиво) то, что здесь написали, с тем,
что в словарях - может всё-таки поймёте, о чём речь...

Хочу заметить, что нервничает тот, кто срывается на убогое хамство.
Так что, это Вы не нервничайте - и тогда усё будет ладненько...

Диана Чуяшева
Диана Чуяшева, 31.01.2009 в 21:22
Мой глагол "лезть" - это не убогое хамство. Нормальный глагол))) С дерзостью ещё соглашусь, но если Вы не в состоянии отличить дерзость от хамства... вернитесь к моему старому совету - откройте словарь :) Кстати, есть ещё глагол "совать" - такой же нормальный глагол. Так вот, не суйте свой нос на мою страницу, если читать стихи Вы всё равно не умеете. Попробуйте заняться танцами. Может, появится чувство ритма :)
Янушевский Дмитрий
Мадам, если уж Вы решились продемонстрировать свои эксперименты,
то относитесь к критике нежнее или пляшите на своей кухне, помахивая
очередным исписанным листочком...
Только не позвольте Вашей "дерзости" снова "обделаться".

Константин Нестеренко (Грифон)
Уважаемая Диана,как приглашенный редактор, напоминаю Вам о необходимости соблюдения правил портала и более этичном отношении к другим авторам портала. Да, и пересмотрите ритмику стихотворения, в самом деле.

К.Н.

Рецензия на «Кое-что из жизни звёзд Графоманов.НЕТ. Первый выпуск»

Янушевский Дмитрий
Размах воистину вселенский!
Но рамки юмора - узки...
Всё получилось не по-женски,
Хотя отнюдь не по-мужски...

Софья Сладенько
Софья Сладенько, 30.01.2009 в 17:25
Стою пред Вами я - стажёр,
Простая русская дурёха.
Читаю - вроде хорошо,
Опубликую - вроде плохо.

Не так отточены мазки,
И аргументы, блин, не вески.
Курю, ругаясь по-мужски,
Реву униженно, по-женски!

Рецензия на «За три столетия от нас...»

Янушевский Дмитрий
Если не ошибаюсь, наиболее любимое пиратами судно - шебека...

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 29.01.2009 в 13:01
Дим, ты, как всегда, прав. :) Шебека, действительно, пользовалась популярностью, но, по-моему, эта популярность не выходила за пределы средиземноморского бассейна...

Спасибо!)

Рецензия на «Без штампов и клише - мой рай - не в шалаше...»

Янушевский Дмитрий
Не могу уразуметь, что значит - "уши - на заглушку"?
Какой, собственно, глагол можно подставить вместо тире?
Уж лучше написать что-нибудь вроде - "хоть в уши суй заглушки"...

Оксана Картельян (Каркуша)
Возможно, вы правы - это по ассоциации - дверь - на замок...
Я подумаю, спасибо за комент...

Рецензия на «Прогулка по Киеву»

Янушевский Дмитрий
Наверное, это написано про какой-то иной Киев...
То есть Киев из другого, параллельного, измерения...

Кстати, "бигборд" - сленг, идёт от названия компании,
которая занимается рекламными щитами - билбордами.

Алена cNежная
Алена cNежная, 29.01.2009 в 22:22
Спасибо за замечание, но почему Вы решили, что речь идет о другом Киеве? Наверное правильнее будет спросить, а каким его видите Вы?

С наилучшими пожеланиями, Алена.

Янушевский Дмитрий
Так с самого начала показалось, особенно после "джунглей из стекла и бетона",
ведь классический Киев, по большому счёту, - "кирпичный" и "невысокий".
То, что понастроили за последнее время, называется просто - безвкусица...
Теперь Крещатик и Майдан можно охарактеризовать словом из трёх букв - кич.
А зелени всё меньше... Та же Набережно-Крещатикская - почти голый камень.
Поэтому мне всё сильнее хочется смотреть на свой город через розовые очки,
однако, не получается... Что ж, будем считать, что это у меня иной взгляд.

Рецензия на «ПЕРЛюстрация 6»

Янушевский Дмитрий
Всё же эта ПЕРЛюстрация менее эротична, чем предыдущая...
И хотя 1-ое перлО очень текучее, отмечу практически пушкинское:
"Пошли вперёд рекою бурной
Души прекрасные порывы..."

Константин Нестеренко (Грифон)
Учтено-с)
Признателен)
К.Н.

Рецензия на «По ту сторону фотографии»

Янушевский Дмитрий
Мне кажется, что последняя строка смотрится не совсем удачно.
Интереснее по смыслу было бы - "На другой стороне фотографии..."

Темур Варки
Темур Варки, 25.01.2009 в 15:29
Может быть, Дмитрий. Спасибо. Я думал об этом. Немного другой смысл получится.

Рецензия на «люблю»

Янушевский Дмитрий
В общем-то, довольно сыроватое (во всех смыслах) стихо...

Строка "но были моложе начала начал" выпадает из ритма.
Выражение "я целовала свою печаль в Вашей ладони" создаёт
комичный образ дюймовочки, сидящей в чьей-то ладони...
Совершенно убогая и беспомощная псевдорифма "стрОку - Богу".
Да ещё и абсурдная фраза "из-под ребра Его рукоять вытащу" -
спрашивается, к чему относится притяжательное местоимение "Его"?
К слову "ребро" или к слову "рукоять"? Даже если предположить, что
здесь имеет место инверсия, и местоимение относится к "ребру",
то возникает вполне естественный вопрос - "рукоять" чего?
Может быть, эта злощастная "рукоять" вообще сама по себе?

Однако, при поверхностном взгляде всё кажется "гармоничным"...

Рецензия на «меня любила женщина одна...»

Янушевский Дмитрий
"Что любит мЕня женщина одна" - маленькая неувязочка...

Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 25.01.2009 в 15:46
Вы уже 20-ый, наверное)
Я умею считать слоги и размеры, и знаю об этом. Тем не менее, на слух нормально.
Янушевский Дмитрий
Я проверяю ритмику, в основном, только на слух,
а подсчётами занимаюсь лишь в крайнем случае...
Кстати, если я, как Вы утверждаете, не первый,
кто заметил этот нюанс, то может стоит подправить?

Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 12.02.2009 в 22:53
Вот как раз на слух-то и не заметно )

Рецензия на «P. S.»

Янушевский Дмитрий
Неплохое стихо... Только 4-я строка из ритмики выпала.
Ещё призадумался над "горстью слёз" - смыслово не очень...

Ирина Василенко (мемориальная страница)
Дим, знаю, что вы умеете жёстче)))Потому благодарю за щадящую критику. Не обещаю исправить - завтра уезжаю..., да и вообще это был проходной настроенческий экспромт..(оправдание слабое)))

С теплом,
Ирина.

|← 37 38 39 40 41 42 43 44