И вообще стих
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 438
Авторов: 0 Гостей: 438
Поиск по порталу
|
Тимур Раджабов / Написанные рецензииРецензия на «Двадцать восемь шагов»
Тимур Раджабов, 01.07.2012 в 22:21
Но своё доползешь - понравилось выражение.
Тимур Раджабов, 03.07.2012 в 17:27
Спасибо за пожелание, Ирина!
Я в конкурсах участвую не ради побед, но доброе слово приятно)
Тимур Раджабов, 07.07.2012 в 13:38
Спасибо, Ирина) Нас всех можно поздравить с тем, что можем вот так запросто общаться и читать друг друга. Без интернета сложно было в прежние времена. Я даже уже не представляю - как это. Сидишь себе и не с кем поделиться стихом, задать вопрос, обсудить. Слава техническому прогрессу)
Рецензия на «(Сруби лихую голову!) Нас рать!»
Тимур Раджабов, 01.07.2012 в 21:51
Тема-с раки раскрыта
Андрей Злой, 02.07.2012 в 03:25
«И в нужном чулане не раскрывайся полностью: оставь место воображению подсматривающего.»
(Козьма Прутков. Из ненаписанного)
Тимур Раджабов, 02.07.2012 в 03:31
Согласен, я имел виду раку - "гроб на колёсиках", а что имел в виду Прутков, а тем более автор - не знаю) Ну, чулан - тоже чем-то напоминает ящик. так что почти угадал)
Ра́ка (лат. arca — ящик, ковчег, гроб) — ковчег с мощами святых, изготавливаемый обычно в форме гроба.
Андрей Злой, 02.07.2012 в 03:50
«Говорят, рака с нужным чуланом сходствие имеет: и то, и то оберегают нечто святое. Мыслю, однако, – не гоже их перепутать.»
(Козьма Прутков. Из ненаписанного) Рецензия на «Предчувствие»
Тимур Раджабов, 30.06.2012 в 16:08
Мне нравицо, когда стихи не жопой пишутся
Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница), 30.06.2012 в 17:51
А мне нравицо, когда они не жопой читаются)
Спасибо, Тимыч! Рецензия на «лучик»
Тимур Раджабов, 30.06.2012 в 00:32
Да, отличное стихо.
Тимур Раджабов, 30.06.2012 в 00:36
Я даже перечитал. Чтобы проверить что не так. Да, серьёзно. А почему нет?
Рецензия на «9-00»Рецензия на «Исповедь весталки»
Тимур Раджабов, 28.06.2012 в 13:32
Рифмы местами слишком хорошие. Отвлекают от содержания. А местами - наоборот слабоватые) Но это всё не важно. Есть что-то такое в стихе, что не оставляет равнодушным.
Мне нравится.
Марина Славина, 29.06.2012 в 10:24
Сравнивая окончательный вариант вашей рецензии с тем, который пришел в оповещении на эмейл сразу после публикации, не могу почему-то отделаться от ассоциаций с кротом из чешского мультика "Krtek", который бегает вокруг рака-портняжки и требует, чтобы штанишки были непременно с кармашками... ну вот такой у него внутренний эталон идеала штанов.)))))
Тимур Раджабов, 29.06.2012 в 10:45
Да, немного отредактировал) Вообще, на примере этого стихотворения можно сказать и вообще о том, что уже читал у Вас. Стихи хорошие. Качественные) Но одно но: лексика. Часто встречаются слова, которые ну никак не характерны для персонажа. Весталка иногда говорит такое, что могла бы сказать Марина Славина, но вряд ли могла бы сказать весталка) Примеры ищите сами. Как-то хм... Не хочется больше выступать в роли крота) Если бы мне Ваши стихи совсем не нравились, я бы ничего не написал. Нравятся. Порою даже очень нравятся. Но избавляйтесь от канцеляризмов и некоего официоза в стихах. Впрочем, это не директива, а пожелание. Указывать я Вам не имею права. Удачи, Марина)
Рецензия на «Ты приходишь...»
Тимур Раджабов, 28.06.2012 в 01:08
Интересный феномен. Вроде бы, большинство строчек - рифмованная проза. Только местами интересные, сильные образы. Но стих пробирает. Наверное, это ещё раз доказывает, что поэзия - это в первую очередь чувство, эмоция, а потом уже всякие там тропы - метонимии с синекдохами)
Двойственное чувство от стиха. Но то, что необычно и сильно - это однозначно. А то, что здесь мало рецензий, не должно тебя удивлять. Тут вообще не так часто пишут отзывы как на Стихиру. Но это ещё не значит, что не понравилось. Иногда бывает, что молча утаскивают в избранное или поставят 5 и идут дальше. Потому, что в очередной раз писать "маладес", "круто" и т д как-то глупо. Автор походу и сам знает, что молодец)
Ник Туманов, 28.06.2012 в 09:50
:))) да я понял уже давно, (кста именно на стихире), что чем лучше ты пишешь, тем меньше получаешь рец.
там это закон. рецы там выдают не по качеству стиша, а по готовности писать ответные рецы. именно поэтому увидеть действительно серьёзного автора с сильными стишами в рейтинге практически невозможно. стихира - очередная социалка по интересам. туда народ поопсчацо за жисть заходит, а не стихи читать-оценивать. а мнение тех, кто именно читать заходит со сторонних ресурсов, т.е. именно настоящих читателей, а не междусобойных тымнеятебейщиков, как раз игнорируется. с 2010 незарёганных даже как читателей счётчик на авторской учитывать перестал. типа, а нефиг, хотите что-то сказать, и читаемому автору пользу принести, рёгайтесь и приносите стихёрке дивиденды имитацией сумасшедшего кол-ва активных пользователей. в общем, лажово там всё в таких вопросах. но, посещаемость пиковая, тем не менее. графам по этому показателю за стихёркой не угнаться - факт.
Тимур Раджабов, 28.06.2012 в 12:04
И не стоит гоняться) Лучше получить один коммент от знающего и честного (незаинтересованного) человека, чем сто от заинтересованного.
Что касается "чем лучше пишешь - тем меньше рец", я думаю тут ещё не только зависть, но и то, что называется "нет слов". Люди видят сильный текст. За что критиковать - не находят. Говорить очередное "круто" вслед за несколькими уже сказавшими это - как-то глупо. Вот и уходят молча. Но, если приходят снова, то значит интересно и нравится.
Ник Туманов, 28.06.2012 в 15:08
угу. и я давно примерно по тем же критериям оцениваю интерес к стишу: если на сотню читателей двести и больше прочтений этого стиша, значит кого-то он вставил настолько, что человек сам вернулся перечитать, или кому-то ещё показывает.
вот это и есть реальный показатель интереса. ну и ещё такой критерий интереса к автору: в течении получаса на вновь опубликованное забегает сотня-другая читателей - значит ждут. ну, это всё показатели применимые к стихире. здесь активность совсем не та. Рецензия на «Неформатный конкурс-эксперимент "Е-2 - А-4"»
Тимур Раджабов, 26.06.2012 в 01:56
Под лопастью у лжи
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/259911/ Ржач двуногих ослиц, бриолиненный мат. Нет ни масок, ни лиц - только стихоослят
ЛитО АРГО, 26.06.2012 в 05:16
Ух ты, а вот и ты! :) Приветствую, Тим!
Надеюсь, будет и ещё что-то замечательное? ;) Пока принимаю ОДНО, спасибо. :) ^_^
Тимур Раджабов, 26.06.2012 в 18:32
Без кокетства и без...
А.Г.
Без кокетства и без предварительных ласт начинаем ликбез, демонстрируем клац? Бог простит или чёрт на мятежную душу положит? :-)
Алёна Мамина, 28.06.2012 в 00:01
Ох, заиграл прямо... )) Чувствуется в них "столбиковатость" некоторая. Ну, назовём это - экспериментальные "колонны" )))
Спасибо, принято ДВА, ^_^ Рецензия на «Конкурс "Июнь 2012 - Лучшее"»
Тимур Раджабов, 26.06.2012 в 00:50
Письмо в будущее
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/268041/
Правда – не парна копытным слухам, осень седая – итогам лет. Хватит под старость святого духу честно признаться, что бога нет Ты не уснул там, листая нюни? Я поднимаю здесь третий тост, чтоб сорок первые ваши июни не превращали любовь в блокпост. выплюнет в очередную яму. Рецензия на «О левизне»
Тимур Раджабов, 26.06.2012 в 00:08
Сказано-то всё опять верно, но тут ещё важно кто именно оценивает. Не каждый оценщик способен дать адекватную оценку тому, что видит. Возможен не только зряшный общественный инвольтаж вокруг автора, но и недооценка, недопонимание.
Опять же возможны варианты "шайка-лейка" не только по принципу кукушка-петух, но и "свой-чужой". Групповая любовь такая. Или групповая нелюбовь. Да, и самое главное - кто определит что в поэзии адекватно, что нет? Вопрос вкуса. Плохие рифмы и прочие технические огрехи можно однозначно определить. А вот эстетику и направление творчества - только тем, что называется - близко или не близко именно тебе. Иных критериев нет. и очень легко назвать пустым и банальным то, что тебе не близко, но другого просто пробирает до мурашек.
Марина Славина, 27.06.2012 в 14:08
Согласна, Тимур – очень важно. кто оценивает. Но разве не виден уровень образованности, словарный запас тех, кто пишет рецензии, по их собственным произведениям? Понимаю, что есть образованные читатели, которые не являются поэтами. Но если представить, что такой человек вдруг попытается написать стихо – выставит ли он его на всеобщее обозрение, если произведение не соответствует его интеллектуальному уровню? Сомневаюсь. Насчет недооценки чьего-то произведения не могу говорить обо всех, скажу о себе. Есть огромное количество стихов, которые мне не близки, тут много факторов, один из которых – мировоззрение. Но при голосовании на конкурсах я все же отдаю им должное. Чувственная составная при оценке для меня не является доминирующей. Предпочитаю видеть в произведениях мысль и мастерство ее изложения.
Спасибо за мнение) |