Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 468
Авторов: 2 (посмотреть всех)
Гостей: 466
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Тимур Раджабов / Написанные рецензии

Рецензия на «Житие твое»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.06.2012 в 15:15
Браво, Майк! Вот такое мне очень! Правильно тебя "прорвало"!
Каждая строчка и всё стихо - супер.
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 15.06.2012 в 15:36
Тим, спасибо!
буду копить слова для следующего прорыва :)

Рецензия на «Сумеречные холмы»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.06.2012 в 00:32
Замечательное стихотворение.
Образность - не всуе. Роскошная, но каждый образ не для красивости стоит столбом на поле, а играет в команде стихотворения. И смысл - очень. Настоящая поэзия.
Bor_G
Bor_G, 16.06.2012 в 14:28
Спасибо!
Вообще-то это было написано за полтора часа, на блице (как и многое у меня - другого времени просто нет).
Но многое потом правится долго и нудно - а это как-то сразу сложилось...
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 14:34
знакомо. тоже не умею долго писать. задница не железная. всё пишется за час-два максимум. дальше уже значит вымучивать и это чаще всего чувствуется по стиху.

Рецензия на «Она читает его стихи...»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 14.06.2012 в 02:27
Как ты знаешь, я не люблю А4. Но всё же надо будет освоить этот формат. Буду читать, изучать. Что-то в нём есть магическое. Смесь душевной откровенности с почти цинизмом. Наверное, поэтому цинизм не кажется чем-то плохим, а откровенность - пафосной. Они оттеняют друг дружку и получается некая золотая середина. Плюс к этому напряжение, не прерываемое окончанием строки, а постоянное его нагнетание.  Может, в этом разгадка формата. Местами высокохудожественная поэзия, местами просто откровенная проза в рифму. Надо подумать, поучиться.
В любом случае, именно это стихо мне понравилось.
Думать буду на твоих примерах и примерах Саши Мигова. Может, и сам так когда-нить смогу. Поглядим. Пока что мне это кажется чем-то волшебным.  
Ольга Субачева
Ольга Субачева, 14.06.2012 в 10:42
Не хочу рецать, так как очередной раз писать, что понравилось не хочется, но вот не могу согласиться с тобой, Тимур, касаемо откровенной прозы. А4 обязывает к идеальнейшей ритмике, динамичность которой может быть удачной и летящей только если Автор в этом смысле непогрешим - любое, даже самое малое отклонение в этом формате ощущается острее, чем в строфном. Не знаю, относилось ли это к стиху Татьяны, но у нее в этом смысле все прекрасно. А соглашусь с тобой, что это стихо (без обид для Тани и Саши, это скорее комплимент) могло бы быть отличной стилизацией-подражанием, не только Оберемку, но и Порошину, Дворецкой и еще многим здешним авторам. То есть качественно, на высочайшем уровне исполнено, но если бы выяснилось, что Автор этого стихо - тот же Саша,я бы не удивилась, но порадовалась, что есть несколько Авторов на этом портале, в совершенстве владеющих этой формой)

Извините,

Ольга Субачева
Ольга Субачева, 14.06.2012 в 10:44
ой, извините, ссыль аллюзионная не открылась сразу, но это только подтверждает мои слова)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 14.06.2012 в 11:41
Тимур, просто инструмент да, не забывай))
Спасибо))

Ольга, спасибо за мнение)) Но таки по поводу стандартизации не соглашусь: у каждого автора свой словарный запас и свой жизненный опыт - именно это стихи отличает, а не способ записи))

Ольга Субачева
Ольга Субачева, 14.06.2012 в 11:56
Вы правы, только представьте себе читателя, впервые пришедшего на портал, и вот ему в случайном порядке предложили Ваше стихо, затем стихи Авторов, о которых я сказала, об их словарном запасе и манере исполнения он еще не знает, со стилем и подачей не успел познакомиться, мне кажется, ему будет сложно распознать, кто есть кто) Только это не стандартизация, а повторюсь, некая тенденция стиля и формирования мыслеформ, я бы классифицировала ее как оберемковскую (это тоже комплимент, потому что Саша потрясающий), даже вне аллюзий и подражаний - стихо очень хорошее само по себе)
Извините еще раз за ИМХОшечку)
Игорь Никитенко
Игорь Никитенко, 14.06.2012 в 12:24
мне вообще в подобной записи стихи все одинаковые, как вьетнамцы
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 14.06.2012 в 13:16
Чаще всего это жалистливая история (смерть наркомана, мамы, папы, бабушки, а так же смерть  веры в людей, в любовь: весь мир - бардак, а солнце грёбаный фонарь, счастье - враньё: все передасты, а я дАртаньян. Письмо в никуда, неотправленное письмо, письмо, без надежды на ответ письмо деду морозу или святому Жануарию))). Плюс к этому по-своему приподнесённая смесь образных ориентиров (чтобы не сказать штампов) из классики, поставленной с ног на голову мифологии, фразеологических оборотов, мноого красивых, цветастых слов, которые не проблема тупо надёргать из словаря и построить в "афоризмы".
Мне вот как раз понравилось в этом стихе то, что, в отличие от оригинала, он самостоятельный. Живая картинка. Из жизни автора. Не китч, о котором говорится выше.  В этом смысле Анна в своей рецке права.
В общем, инструмент-то банальнее некуда. Надо его не просто освоить, но внести что-то своё. Речь об этом. Хотя, не думаю, что если в тексте будет много своего, не аллюзного, не дутого и драного откуда-то, читатель воспримет на ура. Сложные и глубокие стихи в этой форме воспринимаются с трудом.
П.С. Прошу других авторов не удлинять мою рецку дополнениями. Мне итак неудобно, что занимаю пространство под стихом. Да и сам я уже всё сказал. Ждите моих вариантов А4)) Через пару недель
Ольга Субачева
Ольга Субачева, 14.06.2012 в 14:41
Хорошо, Тим, извини, впредь буду молчать.

Рецензия на «Ключ к сути перво-чувств»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 13.06.2012 в 22:12
Оценку не ставлю потому, что по форме есть к чему придрацца, а меньше 5 я никогда за стихи не ставлю)

По смыслу - мне всё понятно и полный одобрямс)

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 13.06.2012 в 22:34
СпасиБО)

Рецензия на «К  Майки...»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 13.06.2012 в 20:49
Местами отлично)

Слышишь, Майки, всё это байки -
то, что временна боль потерь.
С каждым годом разлуки коды
лишь секретнее, ты поверь.

Эт точно...

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 13.06.2012 в 21:38
СпасиБО, Тимур)

Рецензия на «По волнам памяти - 1. Счастье снижается»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 13.06.2012 в 19:57
"Апологетика китча – наши родные жлобы."

Это точно. И я о том же тут недавно копья ломал))

У Вас в стихах -  жизнь. Не китч. И по форме всё хорошо, и по выразительным средствам отлично. Моё.

Bor_G
Bor_G, 14.06.2012 в 21:35
Этот цикл - результат своеобразного словесного "пинг-понга" с Александром Кожейкиным и Алексом Рудовым. Уж больно "подачи" были хорошие - надо было пытаться соответствовать :).

Рецензия на «Город туманов»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 13.06.2012 в 19:41
Классный стих. Надо Вашу страницу всю прочитать.
Bor_G
Bor_G, 14.06.2012 в 21:33
Спасибо!
А страницу можно и не читать. Во всяком случае всю :).
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 14.06.2012 в 21:40
Редко встречается автор, который пишет в первую очередь о жизни и своём её видении, а не перепевает то, что сто раз сказано до него - симпатишными аллюзиями и красивыми пустыми словесами ни о чём. Поэтому и прочитаю всю. Читать настоящее - полезно.
Bor_G
Bor_G, 14.06.2012 в 22:51
Да это случайно получается, право слово...
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 14.06.2012 в 22:56
И чем случайней, тем вернее (с)

Рецензия на «Живое слово»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 13.06.2012 в 14:50
Супер)
Сахара
Сахара, 13.06.2012 в 17:46
есть 1 русское слово - винегрет, над написанием которого всегда задумываюсь)) Хулиганило я )))

Рецензия на «Обесчувствие»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 13.06.2012 в 14:44
Отличный стих. Концовка солнечная - и не только по словам)
Саша Семыкин
Саша Семыкин, 14.06.2012 в 09:41
Спасибо большое, Тимур!) Рад вашей оценке.

Рецензия на «Помятые крылья»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 13.06.2012 в 02:51
У тебя такой стиль. Возвышенный. Пусть не придираются)
А попробуй для интереса написать что-нибудь стёбное, весёлое.
Можешь не вывешивать, если не получится хорошо. В личке покажешь)
Ты уже по сравнению с этим стихом сильно вырос. Надо бы темы немного разнообразить? Как думаешь? Не про любовь и бренность мира, а что-нибудь про блондинку и танцы на  карнавале в Рио? )
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 13.06.2012 в 02:52
да. насчёт безустанно Юля права, мне кажется. Это не только архаично, но и по звукописи не очень.
безустанно -  похоже на безусое что-то
Алексей Канзепаров
Специально темы разнообразить - это уже поделки, а не стихи. Я не сторонник подобных штук, хотя раньше неосознанно писал ерунду всякую.

Стебное пишется редко и спонтанно... Вдохновения нет подходящего.

Этот я уже корректировать не буду.

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 13.06.2012 в 21:27
Лёша, я сам тот ещё максималист насчёт настоящести, но писатель ведь сочиняет не только о том, что волнует лично его.  
Если бы поэт писал только о себе и своих переживаниях, то не было бы драм Шекспира, романа "Евгений Онегин", например, знаменитого "Письма Татьяны" из этого романа и т. д. Да много чего бы не было. Я за то, чтобы было всё искренне (тут я с тобой полностью солидарен), но и в то же время писатель не обязан говорить только о том, что происходит именно с ним. Хотя, бывали примеры в истории поэзии, когда автор был исключительно лириком.
Тоже имеет место быть. Твоё право. Но попробовать никогда не вредно. Вдруг понравится и увлечёшься и напишешь такие вещи, которых сам от себя не ожидал. Это я по своему опыту говорю. А как поступать тебе - решаешь только ты. В любом случае мне всегда интересно читать твои стихи и нравится многое.  
Алексей Канзепаров
Твоя позиция весьма распространенная и я частично с ней согласен. Меня сейчас не штырит от поделок, хотя с легкостью могу писать обо всем на свете, от третьего лица и т.д. Это дело вкуса. Единственным положительным моментом "делания" стихов  я считаю рост техничности, мастерства. Но это и так придет с возрастом.

И вообще, мне кагбэ 19 лет, у меня несформированная личность, максимализм, неразделенные чувства, трагичность и т.д.) Не требуйте от меня стихов о любви к Родине, мертвых котятах, гражданских войнах... у меня они не получатся и.. не понравятся мне - а это главный критерий.

Спасибо. Через 10 лет поговорим о выборе тем)

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 13.06.2012 в 21:46
Личность у тебя вполне сформировавшаяся, не надо себя принижать) И возраст, кстати, не так важен. Кто-то и в старости дурак дураком, а кто-то и в юношеском возрасте уже сформировался. Всё зависит от человека. У тебя свои взгляды и вкусы и ты имеешь на это полное право. Всё ок.
|← 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 →|