Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 450
Авторов: 0
Гостей: 450
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Тимур Раджабов / Написанные рецензии

Рецензия на «Этичное»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 23.06.2012 в 15:43
Рифма "конец - пиздец" не понравилась. Надо поинтереснее. А стих очень хороший. Доведи его.  
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 23.06.2012 в 16:04
ОК! Срочно думать не умею, но лето длинное! Rad тебе, Тim, с любым ником)))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 23.06.2012 в 16:43
Да у меня там рифмы вообще нет, ни плохой, ни хорошей)))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 23.06.2012 в 17:07
она имеется в виду
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 23.06.2012 в 17:38
И вот уже трещат морозы
Не греют шуба, печь, сто грамм...
(Читатель ждет уж рифмы «розы»;
Да я ему её не дам!)

Тим, если бы я хотел написать «пиздец», я (понимая, как это некультурно!) собрал бы волю в кулак, и, фальцетя от неловкости ситуации, прописал бы это бранное слово. А так это типа осень – похмельная просинь, попытка (удачная или нет) обойтись обыгрыванием банальшины, выкрутасы, связанные с тем, что в ТАКОМ конце не до рифмы уже, вот и не захотелось к «конец» давать рифму, только намёком, а намёк на неточную рифму будет непонятен. Как-то так размышлялось…

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 23.06.2012 в 18:14
Была такая мысль сначала. Значит, первое впечатление - и впрямь самое правильное)
Алексей Канзепаров
Куда же дальше двигаться, кудааа?
Когда вокруг полнейшая конец)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 27.06.2012 в 02:14
да, меня не только рифма, но и слово "полный" натолкнули на мысль о п...деце ))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 27.06.2012 в 02:29
Так я осознанно наталкивал читателя на это слово. Но не давал его. Как барышня-динамщица. Пока в кабаке всё не сожрёт - вроде, даст, согласная, а ближе к десерту - у меня месячные. Тим, ну зачем ты гигантов мысли и отцов русской демократии дразнишь опять. "Шильдики"... В правилах - играть по правилам, статусы это, без которых сайт зачахнет. Как редсовет прожюрил конкурс "Ассоциации", да - непрофессионально, можно поднять вопрос, а правила игры нужно принимать и не кипятиться, имхо.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 27.06.2012 в 02:51
Ну, давай обратимся к Википедии

Ши́льдик (просторечн. от нем. Schild — щит, щиток, ярлык, значок, табличка) — информационная табличка, на которой размещены надписи и обозначения, относящиеся к маркируемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин — шильда. Современные российские стандарты не допускают использование термина шильдик в технической документации; рекомендуемые термины — «табличка устройства», «паспортная табличка»[1]. Отдельные виды табличек жёстко регулируются национальными стандартами[2].

каюсь, надо было сказать «табличка устройства», «паспортная табличка».

А если серьёзно, то я знаю почему я так написал.
Какая разница есть у тебя значок или нет. Есть стихотворение, конкретный текст. Не имя автора, не его значок, а конкретный текст.  Тем более, что по условиям конкурса у автора должно быть как минимум призовое место в большом конкурсе и как минимум три избранных за произведение. Это и без значка поможет отсечь явно слабое. Да и в праве редактора конкурса не принять стих даже при наличии избранных и побед, если он считает конкретный стих слабым. Всё. Нахрена нужен значок в этом конкурсе? Дешевые понты.  Меня послали нахрен даже не посмотрев текст, который я хотел принести. И опять же этот омерзительный троллинг, который с виду вроде как вежливый отказ, а на самом деле желание уязвить. Ты видел с какой формулировкой мне отказали. Я отправил на июньский конкурс стих. Мне оочень любопытно как они его оценят. Хотя, итак заранее всё ясно.

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 27.06.2012 в 10:45
Твоё "маркируемое изделие" шикарно пишет. Пиши, брат, а не уязвляйся. Кстати, надо бы было догадаться повесить там что-нибудь великое с "паспортной табличкой" "вне конкурса" - и все дела.

Рецензия на «бабушкина сказка»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 23.06.2012 в 14:49
"затрещали кусты"

какой тревожный рефрен

молодец корова. свой пацан)

Рецензия на «Я птица , имя мне "Свобода"»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 23.06.2012 в 03:49
Мне нравится твоя искренность и отсутствие страха говорить то, что думаешь и то, что хочешь сказать. Опыт версификации - дело наживное. Продолжай, учись и через несколько лет порвёшь фсех туташних  фешенебельных паэдов. Только не теряй искренность. Я чувствую, что ты ещё всё сможешь и скажешь своё слово))
Алекс
Алекс, 23.06.2012 в 13:17
Уже не первый раз думаю какой вы хороший человек )))
Спасибо что верите )))
Ради таких отзывов хочется и буду стараться )))
Еще раз спасибо )))

Рецензия на «Дождит»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 23.06.2012 в 01:58
Замечательно у Вас всё, а последняя строчка просто в самое сердце.

До жди т

точно. если любовь, то иначе и не бывает

Юлианна Вергенина / Параллельность
Спасибо, Тимур.
Так иногда случается - целишься в себя, а попадаешь..)

Рецензия на «Забить»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 21.06.2012 в 10:09
Привет. У меня тоже так было. Пройдёт)
Алекс
Алекс, 21.06.2012 в 10:53
Здравствуй ))) Спасибо ... надеемся так и будет )))

Рецензия на «Понедельник начинается в субботу - 19: Ассоциация»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 19.06.2012 в 20:58
№15

В кабаке

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/272517/

Голова ясна, только сердце − в хлам:
прощаешь себя, с собою прощаясь,
стоишь над телом души, как храм.
У храма хромого − вода хромая.

Наливай, тетешкай свою беду!
У спеси есть ценник. У-спеш-ность. Вещь − скит:
в орлах нет правды и решки врут,
фото дней собирая в черепные флешки.

Зелена печаль − вот те ноль − сопьюсь,
кривая ведёт − вот те крест − обманет:
дар высокий − не жаренный в небе гусь −
и не гран, не грань, не игра, ирга не

для художника. Всё оверлей! − И то,
что мужчины не плачут, а бог не выдаст:
замер мир в песке, а песок истёк
в полубот полувременья, полуобиды.

Горе съест тебя − выплюнь скорей печаль!
И бежит пусть лесом, проезжей частью.
И не так уж важно, кто у крали краль,
кем рифмует она слово "счастье" .

Говори спасибо, что не верит. Пусть.
Знамениты сверхтишины пассажи.
Чем пустее материя − пуще хруст:
пустота пустоте пустоту и кажет.

Градиентом гнев и аншарпом крик.
Клон-штамповка неба: "Заткни хлебало!
Богу тоже не сладко, поверь, старик…
Отвечать за в кого попало".

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 19.06.2012 в 22:29
Принято, Тимур)
Андрей Тaрк
Андрей Тaрк, 20.06.2012 в 00:03
WOW!!!!

Вот то, что именно я ожидал от этого фарсу...ОК, шарман, бобслей, киздец!

Андрей Тaрк
Андрей Тaрк, 20.06.2012 в 00:20

Лично мне этот стих всех более по-душе, да!
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 20.06.2012 в 03:29
Спасибо) Тут  полная версия  - 9 строф)

http://top4top.ru/radjabov/posts/11855

Рецензия на «В ритме Bluegrass»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 18.06.2012 в 12:32
Очень хорошая песня
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 18.06.2012 в 19:18
Рад, что понравилось, Тимур.
Если бы это еще с живыми инструментами записать - банджо, гитара, мандолина, контрабас и скрипка...

Рецензия на «Конкурс "Не новые имена-2"»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 18.06.2012 в 11:52
А можно вопрос? Насколько требование о значке категорично? Если автор соответствует всем требованиям, кроме статуса на данном сайте, можно кинуть стих на конкурс или нет? Например, если значок со страницы снят по просьбе самого автора.
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 18.06.2012 в 14:22
У меня, наверное, логика работает по-другому или отсутствует вообще. Зачем нужно было просить снимать значок со страницы, если он давал привилегии анонсироваться на ГС, подавать заявки на конкурсы, в которых существуют определенные условия подачи заявки? И зачем потом приходить и спрашивать, нет ли исключений из правил. (Прошу прощения, что влезла в разговор раньше редакторов ПКП)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 18.06.2012 в 14:26
Вы правы. Не стоило мне писать сюда. Спасибо за ответ и
всего хорошего.
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 18.06.2012 в 14:42
Тимур, я просто хотела узнать мотив Вашего поведения. Не имею права ни разрешать Вам что-либо, ни запрещать.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 18.06.2012 в 15:08
Напишу вам в личку, чтобы не разводить тут лишнюю полемику. Участвовать расхотелось. Прошу прощения у редакторов за отнятое время.
Алекс Фо
Алекс Фо, 18.06.2012 в 15:49
Редакторы ПКП не выясняют причины изменения статусов у авторов. Они принимают текущий статус как официально зафиксированный факт. В противном случае "растянуть границы допустимого" можно было бы до такой степени, что мы с таким же успехом могли бы счесть випом и новичка, не прошедшего вычитку) Но это не наша компетенция.
Поэтому Ирина высказалась верно.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 18.06.2012 в 16:01
Чтобы  не выглядеть совсем уж дебилом, скажу всё же пару слов о том, почему я сюда влез. Мне казалось, что победы и призовые места в нескольких межпортальных конкурсах,  в которых, между прочим, участвуют те же самые випы, значат не меньше, чем значок на странице. Но правила есть правила. Не хочешь быть в стае или стаде - ты никто. Спасибо.
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 18.06.2012 в 16:46
А если мы не стадо и не стая, а созвездие? Каждый уникален, но приходя на портал, мы соглашаемся с некими правилами, я не вижу смысла спорить с редсоветом пока, пока на этом портале мне есть чему поучиться.
Собственно это и относится к "уставу и монастырю".
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 18.06.2012 в 16:47
всегда пожалуйста)
тема волопаса закрыта...  
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 18.06.2012 в 21:40
Олег, а циклы принимаются? Ну там если несколько стишков под одной ссылкой?)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 18.06.2012 в 22:21
Валер, у мну с трехмерным воображением в последнее время проблемы) ты, повесь, а мы рассмотрим...
)))

Рецензия на «Не зарекайся, братик...»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 18.06.2012 в 10:49
Привет, Андрей Батькович. А ты своим студентам показываешь чё пишешь?
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 18.06.2012 в 11:46
Привет! Подходит как-то студентка, спрашивает, люблю ли я стихи. Так, думаю, прогуглила мои склонности. Как и предполагал, дала почитать своё. Пришлось объяснять, что такое размер. Ну, я ш - Педагог! Через год писала, имхо, перспективней всех, кого читал. Через два - лауреат всяко-разных конкурсов. Уж не знаю, как шахматные мастера гроссместеров тенируют, но у меня уже свои методики наработаны, как мастерить тех, кто пишит лучше меня. Или вот (опять про пьянку) - не моглось мне с бодуна в Невинномысске на подкурсах примеры решать, а читать стихи в голос, ты заметил, я люблю. Час вместо алгебры силлабо-тоническое стихосложение пропагандировал, пока не пришёл в норму. Так один паренёк успел с телефона прогуглить, зарегится, повесить своё и добавить меня в избранные.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 18.06.2012 в 12:04
гугугу. стесняюсь предложить. а может и меня натренируешь - чтобы лауреат и прочая и прочая. а то какой-то немодный я, отстал от жизни. я серьёзно)
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 18.06.2012 в 12:21
1) Цену лауреатству, членству в СП, статусам - мы с тобой знаем.
2) Ты сейчас на орбите. Поясняю. Кен Кизи написал "Над кукушкиным гнездом" - и всё, сдулся. Более близкий мне пример: Аркадий Арканов, "Рукописи не возвращаются" - снайперский выстрел, ничего подобного у него больше нет, продолжение лучше б не писал. Чтобы писать регулярно на классном уровне, нужна первая космическая скорость. Ты сейчас на орбите. Рядом (передавай привет) - ЛенКа Воробей, Зиновкин, Марусин, кто-то ещё. Выше лично я не вижу, чтобы кто-то залетел, может, телескоп спиртом протереть пора.
3) Когда закончится топливо или окислитель, нужно будет корректировать орбиту или добирать высоту - имхо, смогу тебе помочь. Давай проверим, что мне сейчас тебя учить нечему? Если согласный - тест на самодостаточность автора пошлю в личку.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 18.06.2012 в 12:24
вах, а мне нравится соседство, которое ты мне приписал. Это почётно. а тест присылай - мне в любом случае интересно. насчёт уровня - я сам не доволен. надо и можно лучше.
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 18.06.2012 в 12:54
Уважаемые однопортальцы! Результаты анализа будут известны не позднее, чем через две недели!
Анна Галанина
Анна Галанина, 19.06.2012 в 13:02
Чот вспомнила - "не навреди"...
Моё твёрдое имхо - нельзя никого пускать на свою поэтическую кухню, даже во время кризиса - особенно во время кризиса. Нет готовых рецептов ни для кого - если поэт личность, то особенно. Надо справляться самим - никакой дядя (или тётя) не поможет)
п.с. извиняюсь, что встряла - просто прочитала открытый диалог знакомых собеседников на интересную мне когда-то тему.
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 19.06.2012 в 18:22
Привет, Аня! А как поэту-личности можно навредить? Способы знаешь? Я - только один: давать статусы, добавлять в избранные, хвалить снизу доверху и намекать, чтоп и он тебя немножко похвалил. Всё остальное - безвредно, нет?
Анна Галанина
Анна Галанина, 19.06.2012 в 18:40
И остальное небезвредно))
А вообще, я знаю только один хороший способ. Эгоизм. Думать о себе и о том, что пишешь сам, не заморачиваясь на оценке других, а уж тем более, на критике. Хорошие критики редко бывают хорошими поэтами. Надо выбирать - или нести свет в массы, уча других, или плевать на массы и писать самому то, что надо тебе - так, как надо тебе)
А оценки, одобрямсы - неплохо для детей)) Хотя, приятно, что уж говорить))

Рецензия на «Спор о первой любви»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 18.06.2012 в 03:31
нестандартный подход. Обычно маму нада слушаца. А тут устами младенца глаголет...  любофь
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 18.06.2012 в 04:31
Ну, в данном случае это - исключение, подтверждающее правило. ))

^_^

|← 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 →|