Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 384
Авторов: 0
Гостей: 384
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Тимур Раджабов / Написанные рецензии

Рецензия на «Я женский пол»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 31.08.2012 в 05:21
Априори понравилось)
Людмила Шум
Людмила Шум, 31.08.2012 в 09:15
А как иначе?)) Мы же ваши ребра все-таки. Рада, Тим. Очень)))

Рецензия на «Иначе»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 26.08.2012 в 18:01
Я сам сказал "ухожу" и она плакала. Но так надо было. Если нет ответа - это ложь. Спасибо, милая.

Тим

Персея
Персея, 27.08.2012 в 11:30
Тебе спасибо, Тим
Это немного странно и глупо наверное, но у меня как-то само собой получается примеривать на себя разные роли, пытаться прочувствовать чужие эмоции, придумывать то, чего не было, а потом такие истории сами собой рифмуются в нечто - результат перед тобой))

Рецензия на «Свет в окне»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 25.08.2012 в 10:11
От первого лица)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 25.08.2012 в 14:26
:))

Рецензия на «Перезревшие размышления об оценках и вообще»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 24.08.2012 в 12:25
Из статьи можно сделать вывод, что любой читатель, поставивший оценку не такую как АФ - дебил, ушлепок  или льстец. Потому, что ПГ читал очень много стихов и судил много конкурсов. Смешно. Но статья ничего так. С претензией на истину в последней инстанции))
Впрочем, уважаю людей, которые никогда не сомневаются в своей правоте. Наверное потому, что сам так не умею.
Алекс Фо
Алекс Фо, 24.08.2012 в 16:47
Плевал я на ваше мнение о моём лице. У вас никогда не хватит ни ума, ни сердца понять мою горячность. Потому, что и лица у вас никогда не было.

Тимур Раджабов (1.06.2012 г. в 06:34)
И, признаюсь, мне не всё равно простили вы меня на самом деле или нет. Потому, что вы сильный автор. А талант для меня много значит.

Тимур Раджабов (25.07.2012 г. в 09:40)

Да нафиг вы мне нужны и уважение ваше сраное тоже…[]
…Счастья. Культурные сухари. Привет всему гнилому клубу. И нахуй мне ваш сайт больше не интересен. счастья

Тимур Раджабов (31.05.2012 г. в 20:04)
Я на самом деле люблю этот сайт и считаю его лучшим. Может, поэтому и неравнодушен. Но спорить больше не буду. Всё упирается во вкусы, а о них, как известно, спорить не стоит.

Тимур Раджабов (10.06.2012 г. в 00:49)

…Я вчера психанул. Меня достали "культурненьким" троллингом. Я подумал, решил вернуться.  Здесь всё же есть люди, достойные и интересные.  Давай забудем о мёртвых при жизни "поэтах" с их значками. Будем писать новое. О том, что нас волнует. О том, что нам важно. Не о каях и гердах с постумами и брутами, а о реальном. А на значки плевать. Мы себе цену знаем сами…

Тимур Раджабов (1.06.2012 г. в 05:59)
Ладно, теперь уже точно до свидания. Очень жаль, что так всё вышло. Мне нравился этот сайт. И автор Алекс Фо мне очень нравился. И Лаура, и Виктория, очень нравилась и Порошина уже знаю и уважаю много лет. Но раз для вас это так страшно - простить человека за пьяный срыв, то не судьба. Больше открывать страницу я не стану. Удаляю без возможности восстановления.  Будьте счастливы. Добра вам, добрые, интеллигентные люди. Добра  и света. Ещё раз извините за всё.

Тимур Раджабов (1.06.2012 г. в 17:19)

Впрочем, страницу я в очередной раз восстановил,  чтобы не нервировать друзей, но появляться здесь буду все реже. Так что нарушать спокойствие будет особо некому)   Усталость металла) И бесперспективность спорить об очевидном)

Тимур Раджабов (21.08.2012 г. в 17:34)

…С сегодняшнего дня вливаюсь в ряды молчаливых циников с дулей в кармане. Открытость тут не  ко двору. Ни в стихах, ни в комментариях. Печально.

Тимур Раджабов (13.07.2012 г. в 17:44)

…Походу я здесь вообще больше не буду писать комментариев. Люди, как и везде, делятся на лагеря и правда мало кому интересна. Говоря что думаешь, можно растерять друзей и нажить врагов. И то, и другое мне не очень нужно. Буду читать тебя и тех, кто мне интересен. Если захочется что сказать - буду писать в личку…

Тимур Раджабов (14.06.2012 г. в 14:07)
и т.п.

Психуете… извиняетесь… прощаетесь… возвращаетесь… вливаетесь… выливаетесь…)) Да уж… может быть, не сомневаться в своей правоте - это слишком претенциозно, но настолько быть в ней НЕ уверенным – это тоже крайний полюс, за которым вертят пальцем у виска, не так ли?)
А вывод, кстати, сделали вы, а не я))

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 24.08.2012 в 19:49
Все так, но Вы забыли, что находитесь не в научном учреждении, а среди творческих людей.  Мы все не от мира сего. Я не буду реагировать на Ваш э... поступок...) ибо ... ) смешно. На подобные высказывания больше не спровоцируете, нечем будет махать, как флагом. Я уже разобрался с собой и все для себя решил. А "самдурак" очень оригинальная манера общения. Удачи, вершина порядочности. Оставайтесь всегда таким же честным и подрядочным. Вам это очень идет,  этот поступок. Молодчина, этапять.
Алекс Фо
Алекс Фо, 25.08.2012 в 07:04
О)) уже прогресс)) Так, может, и научитесь потихоньку себя в руках держать, а может, и слова подтверждать поступками (либо слова бездумно не бросать по ветру).
А пытаться оправдывать эмоциональную распущенность гениальностью - вот это действительно смешно)

Какие претензии-то?))) Вы посмеялись надо мной, я - ответно - над вами) А насколько оправданы наши хихи - это пусть каждый делает собственные выводы.

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 25.08.2012 в 07:16
Не люблю громкие слова, Алекс) Время решит кто - может, оба два, а может никто)
Алекс Фо
Алекс Фо, 25.08.2012 в 07:32
Во-во. В последнее - верю.
...
..., 25.08.2012 в 14:01
Ребята, давайте жить дружно!)
Хватит ссориться. Пустяки всё это)
...
..., 25.08.2012 в 14:26
Тимур, спасибо за то, что Вы меня любите)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 25.08.2012 в 16:11
Это так получилось) я здесь не при чем)
...
..., 25.08.2012 в 16:21
Не любите меня? Совсем?)
А зачем же говорили тогда?..


Как можно так быстро менять своё мнение?..
Мне казалось, что если любят - это надолго)))

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 25.08.2012 в 19:19
Прекращайте флудить) я не говорил о нелюбви. Я говорил, что это не моя заслуга. Пишите в личке) не будем здесь )
...
..., 26.08.2012 в 15:24
не хочу.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 26.08.2012 в 17:13
Тогда не надо,)
но я и правда люблю некоторые Ваши стихи. Созвучно.

Люблю живое, ненаучное

...
..., 29.08.2012 в 08:26
Тим, есть и были поэты, которые писали стихотворения на научные темы и пытались соединить термины с лирическим словом.
Здесь таких - не встречала...Кажется)

Сквозь волшебный прибор Левенгука
На поверхности капли воды
Обнаружила наша наука
Удивительной жизни следы...

Заболоцкий.

Ты, наверное, имел ввиду другое...)

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.09.2012 в 05:21
Крошка, я имел в виду подход. Можно иметь кучу спецобразований, это не лишне, но необязательно. Я говорил о том, что стихи это проявление души. А оформление этого проявления может быть всяким. Научным и не очень. Умные слова мешают мне погрузиться  в текст. Я воспринимаю лучше, когда все максимально близко к обыденной (разговорной) речи. Естественно. Я люблю, когда стих словно бы и не сочинялся, а был. Сам по себе. Всегда.
...
..., 02.09.2012 в 08:01
Да, но каждый стихотворец пишет свои стихи такими словами, которые имеются у него в словарном запасе...
Причём здесь наука?)
Ты имеешь ввиду МГТ или заумь?)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.09.2012 в 10:12
Я имею в виду, что все не пустое - естественно)
...
..., 02.09.2012 в 10:26
Литература не должна быть пустой. Зачем тогда она нужна?
не пойму тебя...всё равно.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.09.2012 в 11:25
Так и я о том же. Ладно. Замяли.
...
..., 02.09.2012 в 12:37
хорошо, Тим)

Рецензия на «Отповедь»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 20.08.2012 в 00:20
Классное. А троечники пусть учат матчасть. Поэзия - не слова. Молодец.
Людмила Шум
Людмила Шум, 20.08.2012 в 07:42
Ну, вот... Камень с души))) Я понимаю, что, возможно, излишне грубо и слова сленговые, но так легло. Спасибо, Тимур, за понимание.
С уважением,
Людмила Шум
Людмила Шум, 20.08.2012 в 09:18
И еще за Ирину Тульскую)))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 20.08.2012 в 21:47
Да,  она чудесная)

Рецензия на «Конкурс "Пиво – это жидкое искусство!" Идёт голосование!»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 09.08.2012 в 00:05
Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 10.08.2012 в 23:18
Поздравляю победителей! Пейте пиво спокойно и с удовольствием - вы заслужили! Кстати, для остальных - купил пиво за свои, сижу, пью...тоже неплохо идёт!!!

Рецензия на «Нам с тобой не хватает иллюзий...»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 04.08.2012 в 13:58
Сначала нравилось, а потом пошла рассудительность. Не люблю это в стихах. Надо говорить, а читатель пусть сам решает. Но некоторые строчки нравятся. Извините. Как есть.

Рецензия на «Don't, Кихот!»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 04.08.2012 в 10:12
Каждую строфу хочется цитировать.  Мне всё больше нравится этот стих с каждым прочтением. Каждое слово - на своем месте и каждое слово имеет значение. Даже если абстрагироваться от ситуации написания стихо - тому ли человеку оно посвящено,  третьему или десятому,  и - даже от самого Дона Кихота абстрагироваться. Всё равно мне нравится.  
Не люблю постмодернизм, но здесь он к месту. Потому, что чувствуется в каждой строке автор. Не ради красного словца придуман  основной слоган-рефрен. Каждая строфа выстроена так, что рефрен в ее завершении - играет свою роль.  
Ольга Субачева
Ольга Субачева, 04.08.2012 в 10:34
Ты рентген, Тимуль, я так все и хотела.
Жаль, что не все вышло...
Но спасибо тебе. Ценю.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 04.08.2012 в 14:41
Да, и схема рифмовки ещё зашибись. (Андрей был прав насчёт пяти кихотов). Я ещё раз перечитал и  только догнал.
Это так важно - мастерство при изначальном посыле(вдохновении). Смысл любого искусства в этом. Только что понял, что тебя нет у меня в избранном. Мдя. Старею
Ольга Субачева
Ольга Субачева, 04.08.2012 в 15:11
Ооооо. Это честь, Тимуль. Ценю. Вот ради одного этого стоило такое написать. А Пиво пусть круглые отличники(цы) выигрывают...))

Ты удивишься, но здесь опять Гессе. Опять Степной Волк. Это гениальная вещь.
Вся первая строфа это фактически цитата:
Пусть самоубийство -- это глупость, трусость и подлость, пусть это бесславный, позорный выход -- любой, даже самый постыдный выход из этой мельницы страданий куда как хорош, тут уж нечего играть в благородство и героизм, тут я стою перед простым выбором между маленькой, короткой болью и немыслимо жестоким, бесконечным страданьем. В своей такой трудной, такой сумасшедшей жизни я достаточно часто бывал благородным донкихотом и предпочитал честь -- удобству, а героизм -- разуму. Хватит, кончено! (с)

А дальше я хотела палитры настроений, мозаики ситуаций, но в одной тональности, это такой себе посторонний взгляд изнутри - новый формат того самого Трактата о Степном Волке, когда он и внутри и вне одновременно. Очень хотела, чтобы каждый читатель узнавал хоть в чем-то себя. Что-то свое находилось. И чем больше читатель уловит таких ээээ..."совпадений", тем глубже он сможет погрузиться в стих. Это я ценю.
Очень старалась чтобы было не пусто. И для умов и для душ.
Но... Довольна по сути одной строфой. И она, как всегда, реминисцентная... А стих мне нелегко дался. Он уже фтопку летел фактически... А потом я перечитала один любимый свой стих и решила оставить. Но кольцо кихотов - это было легко, внутристрочные, навороты все, фишечки - легко, я умею рифмы и технику, а вот поэзию изредка только... Хеееех.  

Спасибо тебе за все, Тим. Очень дорого мне мнение твое. Ты знаешь.
Обнимаyou.
     

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 04.08.2012 в 15:21
Да бокс с ним с Гессе, Оль. Это такой же человек как и все. Только ярко выразить сумел то, что итак ясно. Вообще, гениальность - это умение сказать необычно об обычном. Волки бывают разные - горные, степные (орлы - тоже). Я даже подозреваю, что полевые бывают и те, и даже может быть другие)). А о морских - вообще молчу.
Важно, будучи мастером, не делать мастерство самоцелью. Но тут уже я опять оседлал своего любимого коня и несу чушь о том, что нет искусства ради искусства. Может, для кого-то и есть, но тот же Гессе твой, я думаю, поспорил бы с тем, что фишки важнее сути.
Не важно что и откуда ты взяла. Нет ничего нового. Есть только несколько миллиардов миров (в каждом человеке по миру) и, оставаясь собой, мы уже являемся поэтами. Потому, что природу непереоригинальничаешь.
Ольга Субачева
Ольга Субачева, 04.08.2012 в 15:24
Мудр ты не по годам, Тимуль. Растащу тебя на цитаты.
Спасибо.

Рецензия на «по контуру»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 03.08.2012 в 12:53
Что-то с тобой не то происходит. Ещё немного и придётся ехать за тридевять земель тебя выручать из лап какого-нибудь кощея.
Сахара
Сахара, 03.08.2012 в 14:28
Тим, это мелкие цветочки. Ягодки хуже. Меня штырит прям. Запрягай горыныча.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 03.08.2012 в 14:57
Ага. И серого волка впридачу.  Пиши в личку. Я ж и в самом деле приеду, если надо.
Сахара
Сахара, 03.08.2012 в 16:04
спасибо за готовность, Тим. Справлюсь:)

Рецензия на «Анти-жития. Санта Барбара»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 31.07.2012 в 23:56
Великолепное
Сахара
Сахара, 01.08.2012 в 07:56
интересно, что тебя заставило вернуться и нему. чисто ж стеб:)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 01.08.2012 в 13:28
ага. чисто.
вернуться заставило то, что я его запомнил. оно со смыслом - (хорошо или плохо, что такое вера и т д)  особенно задело: "нет бы... "

Стёб со смыслом у тебя, Ирин) Ретроспективный стёб) Ты умница.
Перечитал ещё раз. Молодчина.
Сахара
Сахара, 03.08.2012 в 11:35
я тут грешным делом почитала, как ты деушек плохому учишь. стеб - он из головы.
Имхо настоящее делается другим местом:)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 03.08.2012 в 12:57
Не думаю, что с девушками можно сделать что-то плохое. Только хорошее. Самое хорошее) Но я что-то не помню, чтобы я этому хорошему их учил на сайте. Я для этого слишком стеснительный.
1 2 3 4 5 6 7 8 →|