Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 497
Авторов: 0
Гостей: 497
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Тимур Раджабов / Написанные рецензии

Рецензия на «Саманта Фокс в Ростове»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 17.06.2012 в 13:40
Зачем-то ты кастрировал первый вариант. Он был задорнее. Здесь пропала половина драйва  ))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 17.06.2012 в 17:06
Там было 110 слов, на конкурс надо 55(((
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 17.06.2012 в 17:07
ну ладно. тогда после конкурса верни на место первый вариант))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 17.06.2012 в 17:38
Там есть несколько вариантов сделать серьёзней, но в 220 вольтослов, а там откроются новые горизонты - на 380))) Знаешь, чем проза от стиша отличается? - Она резиновая))) Предполагаю, что все великие романы начинались с невеликой мысли, посетившей в буфете или на горшке, оформленной на салфетке или на четырёхслойной Zewa с запахом вишни. Авторитетному читателю понравилось подлиньше? Обещаю летом повозится!
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 17.06.2012 в 17:41
да, подлиньше. насчёт авторитетов - это не обо мне)) я такой же как все, немного хуже) чуть-чуть. когда нажрусь в хламину))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 17.06.2012 в 17:52
Если не каждый день и не похмеляться в 7:00 - то на здоровье, Тим! - Вот оно пошло - конструктивное рецензирование вышеприведённой работы!

Рецензия на «Окно»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 17.06.2012 в 13:37
Мне этот стих более по душе, чем навороченные у Вас. Здесь настроение, цельное стихо
Koterina L
Koterina L, 19.06.2012 в 10:32
Тимур, здравствуйте! спасибо, приятно, что вам понравилось... наверное, вы правы по поводу настроения - написано было в формате суперблица примерно за полчаса... Блиц был обычным, двухчасовым, но у меня в тот день были проблемы с интернетом. Поэтому думать об образах и о технике здесь действительно было некогда:)
По поводу простоты и навороченности - а мне, как читателю, нравятся оба стиля... мне кажется, и просто, и излишне метафорично можно написать интересно. И образы, и выверенная техника - еще не признак неискренности... (читала и другие ваши дискуссии на эту тему, поэтому немного знаю о ваших взглядах...)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 19.06.2012 в 10:48
если взять красивую девочку и накрасить ей брови и ресницы ярко-ярко, губы ало-ало, то красивая девочка превратится в дешевую блядь и красота такая - на любителя
Koterina L
Koterina L, 19.06.2012 в 11:52
Тимур, а вы могли бы не материться на моей странице?

По сути написанного: совсем не обязательно, смотря кто будет красить - профессионал или дилетант... Яркий макияж тоже может быть красивым и художественным. И, опять же, в разных ситуациях уместнее разный внешний вид, как и в художественном произведении многое зависит от темы. Мне, например, кажется всегда неуместным, когда гражданская лирика пишется с излишними наворотами...
А в произведении другого жанра излишняя метафоричность может быть вполне уместна...
Давайте не ограничивать себя в выборе художественных средств.
имхо, конечно,

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 19.06.2012 в 11:56
извиняюсь. Не знал, что это слово - тоже матерное)
я вообще нерусский и плохо ориентируюсь в ваших ругательствах)
в общем, я за естественность и искренность. Но если при этом получается ещё и навороченно, то ничего страшного. главное - чтобы второе не затмевало первое. тоже имхо))
Koterina L
Koterina L, 19.06.2012 в 12:03
Ну, а как определить степень естественности и искренности?
Вы замечали - даже в любой полемике кто-то всегда пишет кратко и по существу, кто-то - красочно и многословно?

Вот так же и в поэзии: кто-то выражает себя сдержанно и лаконично, кто-то - развёрнуто и образно... и в жизни разговаривает так же, и для него это совершенно естественно. Запретить невозможно, я думаю...

Рецензия на «Ну вот и всё...»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 19:20
Юля, привет) Насколько я понял, стих про долг перед роднёй (предками) и всё такое. Но при чём тут гражданка? Можно любить своих родных, а на отечество плевать и ваще свалить отсель. Одно другого не отменяет. Укорачивать и менять в стихе ничего не надо. На всех не угодишь. Лично мне нравится.  
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.06.2012 в 22:36
Тим, мне уже говорили, что не гражданка это. Но что? Не пейзажная же лирика)) На философию не тянет... Подскажи? Я перенесу в другую рубрику)

Ну, тут не совсем про "долг". В самом этом слове есть что-то насильственное... Если душа не лежала к живому человеку, то никакие доводы разума не заставят почитать его и после смерти. У меня, скорее, грусть о том, что память людская коротка: пока был человек с нами - мы, вроде, ценили его. Как умер - всё, с глаз долой... И не по зову сердца приходим на могилу, а чисто формально, лишь для того, чтобы  соблюсти обычай: чтоб люди не осудили. А я категорический противник формализма. По мне - лучше никак, чем для галочки. Если не тянет - так лучше бросьте могилу: честнее будет.  А ходить и "отбывать повинность", чертыхаясь в душе - зачем оно надо. Их, умерших, точно бы не обрадовали такие визиты через "не хочу".
Спасибо)


Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 22:40
спасибо, что пересказала мне стих прозой, но я и сам понял всё ))
А рубрику выбирать не обязательно. А уж если и выбирать, то, наверное, скорее философская лирика) Вопрос истинности или показушности  в соблюдении обычаев, как и вопрос искренности или нет чувств - вопрос очень даже философский)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.06.2012 в 23:44
ну, я же ж не знала, всё или не всё)))))

Слушай, а может, и правда - в философскую?  Или уж в психологическую: здесь больше эмоций, чем чисто мыслительных выводов)

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 23:48
Философская. Если автор говорит  о том, что его тоже не станет и чтобы не приходили к нему на могилку не по велению души, в обязаловку, то это чистой воды философия. Не гражданка и не психологическая. Я так думаю)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.06.2012 в 23:55
Да будет так)
Аминь)

Рецензия на «Надежда»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 18:58
Очень хорошее и в настроение. Спасибо.
Bor_G
Bor_G, 17.06.2012 в 00:24
Ну, так надежда - всегда в настроение.
Вопрос в том, какая и в какое... :)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 17.06.2012 в 00:31
так часто слышу близкие шаги.
Я сквозь мрак увижу скрипнувшую дверь.
Ты придёшь и тихо скажешь: помоги
нам обоим, и не завтра, а теперь.

прям мои мысли. только останавливает, что если всё вернуть, то покатится старая песня про белого бычка, у которой нет ни начала, ни конца. стоит ли возвращать прошлое, если знаешь, что оно хоть и возвратимо, но бесперспективно. очень  сложный вопрос

Рецензия на «Удар судьбы»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 18:45
Никогда не понимал математику. То есть, до 7-8 класса по всем предметам были пятёрки. Даже по математике. А потом мне надоело. В них же копаться надо - в этих корнях и интегралах. Ешкин кот. Слаб я головой, видимо. Понимаю, что при желании мог бы изучить, но, если я не собираюсь стать инженером или учёным, нафига мне тригонометрические функции квадратного аргумента. Еле школу окончил! )))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 16.06.2012 в 20:24
С одной стороны, хотелось бы прожить жизнь так...))) чтобы получить и медицинское, и философское, и экономическое образование. Только тогда в каждой области будешь практически никем. Забил на математику - ну и правильно сделал. Подожди, скоро грамотных людей практически не останется, и тебя за словосочетание "тригонометрические функции квадратного аргумента" ещё в магистратуры зазывать будут!
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 20:31
)) не, ну основы-то нужны. Нельзя быть совсем дураком.  Но всё хорошо в меру ) Каждому - своё) Я считаю, что до уровня, включающего квадратные уравнения и,  хрен с ним - те же синусы и косинусы в школе, детей можно мурыжить обязаловкой, а дальше уже пусть после 8 класса выбирают - кто хочет в технари, а кто в гуманитарии. Сколько часов можно потратить зря, если ребёнок ну не склонен к тому или иному предмету. и сколько этих же самых часов он мог бы потратить на пользу, лучше изучая любимый предмет под руководством препода.  

Рецензия на «Мучительно»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 15:11
Не грусти, хавай, пукай, жри ))) Это палюбасу конструктивнее, чем мучаца))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 16.06.2012 в 15:37
Спасибо, друг! Слушай, ну напиши и ты 55 слов не в рифму, полпортала мучитца, очень интересно, как оно у кого выскочит, а у тебя - особенно.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 15:52
я не умею прозой) Тем более - на конкурс, если все оценивают) подумаю вечерком)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 18:10
Половина восьмого.
Хочется наорать на мир, уничтожить всё. Заугощать насмерть пьяных соседей сверху, залепить скотчем пасть их вечно орущему коту и  запустить им, как  тапком,  в молчащую  вечность.  
Девятнадцать тридцать. Шестое лето. В этом кафе  впервые увидел тебя.  
Ты знаешь -  не позвоню.  Потому, что остался там....
Интересно, где ты сейчас. С кем...
- Здравствуй.
- Привет.  
- Ты помнишь.
   
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 16.06.2012 в 18:24
Ага, зачёт с плюсом, пошла кабацкая тема)))

Когда я в семь утра не женат, мне наливают в рюмочной «Гай-Гуй» (а на Юге «Г» мягкая))). Хозяйка ищет мерник, а на плакате бесстыдничает Саманта Фокс в одних чулках, но 150 спустя в рюмочной пахнет её мускусом. Митрич свою утреннюю соточку не запивает, а занюхивает её промежностью.

Если теперь спросить его, как дела, то Митрич ответит: «Писевато!». Ну, или примерно так скажет.

Завтра утром я снова не буду женат – я приду сюда бухать на Саманту Фокс.

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 18:27
)))) ЗдОрово)

Но у меня было не про кабак и не про писю. а про то, что она тоже пришла через пять лет на место первой встречи.)) Она тоже не забыла))

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 16.06.2012 в 18:38
Не хочу я писать с тобой на совсем уж одинаковые темы, тем более блицем! Кажется, если ещё пару дней потренироваться... Да ну его!.. Отдай на конкурс, не стесняйся, имхо, если не стихи, то все конкурсят легко, по приколу и по-олимпийски! Ты чего, кстати, на конкурт про футбольного арбитра стих не донёс? Там без тебя читать почти нечего было(((
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 18:41
я это написал тут, в комментариях. если и напишу что-нибудь стоящее, то отдам. у  меня когда-то  была попытка прозы, даже два раза, если не путаю. Но чтобы ровно 55 слов - не помню такого. Это надо уметь так мало сказать и в то же время так много. вот может написать белый стих и отдать типа проза ))

Рецензия на «55 слов на память о девушке, которую хотелось (читаем без паузы) пронести на руках по кисловодскому курортному парку от Нарзанной галереи до Большого Седла с привалом на г. Красное Солнышко (форель под фанагорийское) и обратно»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 01:21
А сколько в названии слов? Не 55 случайно?


Не кажется ли тебе, что текст...  эээ... несколько розовый, слишком нежно как-то о любви?

Рад, что пишешь снова

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 16.06.2012 в 01:31
Так ты ш час назад залез в мой конкурсный стиш, я и удумал в кои веки в конкурсе поучаствовать, спасибо за подачу тебе и не только тебе)))
Текст не розовый, начало с концом в антагонистическом противоречии, ну, подумаю ещё, как донести способность барышень опротиветь одним зевком.
По правилам конкурса в тексте должно быть 55 слов, а в названии - хоть роман!
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 01:39
скажу честно, считать количество слов в названии не стал, но первой мыслью было, что ты туда все 55 и поместил, а поле текста будет голым)

что касается любви, то ты знаешь - бывают такие "сучки", что и ошибки на письме ни одной не поставят, не то, что "звОнишь" не скажут. Но любовью и не пахнет.  Иногда хочется найти себе девочку из дяревни, а лучше вообще из детского дома. Чтобы ни требовательной родни, ни красного диплома Лумумбы, ни высокообразованных понтов,  а своя хорошая милая девочка и пусть говорит "брОешься" и "звОнишь". Главное чтобы ничего не "обоссала" и чтобы любила )

Имум Коэли
Имум Коэли, 16.06.2012 в 10:56
Тимур, с утром Вас!
а своя хорошая милая девочка и пусть говорит "брОешься" и "звОнишь". Главное чтобы ничего не "обоссала" и чтобы любила )

...а смотрели "О чём говорят мужчины"? припомним шедевральное - "Ромео и Джульетта - нет повести счастливее на свете... Да, он подвиг совершил! но - один раз и давно, а рыгает, чешет и носки разбрасывает - каждый день... Ну, невозможно!!!"  :))
А незабвенный Аркадий Райкин? "Она смотрела восхищённо и ловила каждое моё слово! Через месяц надоело - "закрой рот, дура, я уже всё сказал!"...  :))
А "Бэлла" Лермонтовская? и вроде, хороша... а надоела же? ага!
Так что, Тимур... не-а-а-а-а!... не будет толку от голубых глаз простушки... (тем более Вам - умным, тонким, ироничным, творческим мужикам :) Вам надо что? Чтобы ЦЕПЛЯЛО! Вот! А цепляет - разнообразие. Так что, вечного Вам поиска, мужики! :))

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 12:41
Привет)
А вообще, лучше всего - когда и мозги на месте, и сиськи приличного размера. Но это уже в идеале)) Каждому - своё, но много - не мало ))

Рецензия на «Короче (укороченный вариант)»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 00:41
Офигенный рассказ)))
Надо будет взять на вооружение это словечко ))
Bor_G
Bor_G, 16.06.2012 в 14:37
Ну, это тот вариант, который "короче" :).
Пришлось укоротить для какого-то конкурса - не влазил по количеству символов.
А в неукороченном вапианте есть постскриптум, который (как мне кажется) являет собой некую квинтэссенцию окружающей действительности. Причем чем дальше, тем точнее...
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 14:38
да, надо будет заценить)
Bor_G
Bor_G, 16.06.2012 в 14:47
Да, кстати - история реально из жизни, до последней запятой. Довольно давняя. С тех пор (раз в три года) я говорю "короче" сразу в райотделе - и выходит и дешевле, и буквально за несколько минут все решается...
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 14:49
История смешная, но в то же время и очень горькая. Потому, что это наш менталитет и так будет всегда.  

Рецензия на «Конкурсное»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.06.2012 в 22:47
Интересная партия) Нравится стих. Детали так расписаны, что картинку видно)
Ольга Субачева
Ольга Субачева, 15.06.2012 в 23:04
опять флужу, прости, но Отыгрыш прочти  - он шикарен)фсьоо тссс!
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.06.2012 в 23:09
это стих, который про каракуль? он у меня в шкатулочке давно)
Ольга Субачева
Ольга Субачева, 15.06.2012 в 23:14
О_О ну я его зову стих, вставший не с той фигуры) обожаю, да)
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 15.06.2012 в 23:54
это стих, который про лобок небритый? он у меня в шкатулочке давно)

Тимур Раджабов (15.06.2012 г. в 23:09)

Добавить ремарку

О_О ну я его зову «стих о рвущихся тонких ниточках отношений, существующих между мужчиной и женщиной в имплицитной форме, к сожалению, несомоотрефлексированной и эксплицитно невыраженной") обожаю, да)

Ольга Субачева (15.06.2012 г. в 23:14)

Привет, друзья!

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 00:00
привет) я писал каракуль, а не лобок )) мне этот каракуль в память врезался. Ещё Марго его в каменте заценила))) Вот что значит важность мелочей))
Ольга Субачева
Ольга Субачева, 16.06.2012 в 00:01
прости за флудилище) не хотела.. просто обожаю, да)

Рецензия на «Уродец»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.06.2012 в 22:25
Мне тоже нравится.
Похоже на басню в прозе.
Лично мне смыслом напоминает вот эту басню:

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/256427/

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.06.2012 в 22:05
Ну... пожалуй) Что-то в этом есть)
Но у Крылова мораль немного иная, дескать, даже высокая должность не украсит человека, если он дурень. А у меня мораль (точнее, одна из моралей) в том, что зачастую духовные "недомерки" не могут возвысить себя личными способностями, и поэтому стремятся хотя бы принизить других, лучших, чем сами, чтобы создать иллюзию равенства)
Спасибо, Тим)  
|← 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 →|