Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 29
Авторов: 0
Гостей: 29
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алексей Сажин / Полученные рецензии

Рецензия на «Цветок Доуэля»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 17.02.2013 в 17:07
алексей, мой восторг!
думаю и беляеву, такой грамотный стёб по душе пришёлся бы...
но у вас своё, его только образ головы...
и пусть "стёб" вас не обижает, поверьте, вот так! мало кто может...
м о л о д е ц...
сниму пожалуй себе...
я тоже любитель...
меня как то "возбудил" к этому давно, своими рассказами В.Голявкин, так я с тех пор не могу успокоиться, обозвал это всё "мульки" сборником...
при желании, милости прошу...
нее, ну класс!
удачи!
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 17.02.2013 в 22:21
Спасибо за безумно приятные слова, Володя! Слово "стёб" меня нисколько не обижает, так как я сам определяю своё творчество как чёрный стёб. Самые "чёрные" здесь не выставляю, "тонкие эстеты" этого не поймут, заклюют ещё, хотя что может быть изящнее хорошего доброго стёба?!
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 17.02.2013 в 23:01
Алексей, с вашей мощной строкой, и широким кругозором, и знаниями, от любого отклюётесь...
я тоже не всё, ой, далеко не всё показываю, но по другой причине, отневилировать хочу, да и новое, душа чешется показать...
есть рассказы, где нет ни одного матерного слова, но ругают именно за мат, а потом показываю что нет ничего, это вы так поняли, плюются...
тут, думаю, придёт время, покажу...
пока не могу надышаться поэзией, долго был в изоляции...
люди здесь прекрасные, поэты...

Рецензия на «М И Ф»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 17.02.2013 в 16:40
уфф, завалил...
язык у вас отменный, но строка тяжёлая, наверно от того, что дневниково...
ну, это не важно, так личка чуйка говорит...
обозначусь сразу, на будущее...
фантаст. не в зуб паравозом...
не дано...
а вот когда игра автора на версионных гранях, моё...
лучше старинных русск. сказок и Гофмана пока ничего не читал...
или алянатюрель современн.
у вас образец интеллектуальной выдумки, с философской энергией...
м н е   п о н р а в и л о с ь, без бэ...
по тексту, что я понял...
пока герой, не заговорил с джу, я его уважал, за размышления, за его версии жизни, за "морфей" и "знал что что то...ненапрасно...и т.д" уважал за инокость в сторону жалости, среди бомжей такие ещё встречатся думаю, в 90х,их было больше, уважал даже за те размышл. где видно, что в сердце уже наступила старость хоть и молодой...
но ровно до того момента, когда герой объясняет какой д о л ж н а быть будущая спутница...
всё, я в нём мужика не увидел и уж тем более - избранного...
робкий человек, не почуял любви, а уже претензии предъявляет, ну Алексей, хоть ты какую сюда философию не всунь, полная патока...
когда её любишь, то всё, какие там в джунглях долги...
она прошла три дня назад, а ты воздух этот нюхаешь,под рёбрами ныть тянет, не чему не рад только Ей...
а он у вас, сразу любит и тут же с перечнем обязанностей...
не верю, хоть стреляй...
баба легко его развела, по идее...
"знает ли бог, что бог", до боли знакомая фраза...
не могу вспомнить, но уж что могу, так это напутать...
кстати, не знал что это Марли, "никто кроме нас" это мой девиз, а ещё, как это не странно "где мы, там победа", это я с виду такой блаженный...хотя, в этом году почувствовал , что всё...шутка...
акутагава самый мой японец! а потом кавабата...
короче, общее впечатление, герой воспитывался без отца, одной мамой, отсюда слабость, и отсюда образ серафима...добротный эскейперизм, заставляющий читателя задуматься...правда...
Алексей, ну уж ответте на мои вопросы, заданные ранее, если конечно не личное, тогда по умолчанию...
сооброжу...
с приятельством, и миром...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 17.02.2013 в 21:57
Володя, Вы меня, честно говоря, поставили в тупик и заставили задуматься… На целых десять минут! За что я Вам, безусловно, благодарен.
Разве Вы не поняли, что мои герои из разных миров, с разным видением реальности? (Я уже не говорю о том, что героиня – не человек, а скорее порождение человеческого разума, материализация духовной субстанции.)
Эпизод, где он якобы объясняется ей в любви, повторяется, если Вы заметили, в конце произведения – это и есть то, что было на самом деле. А в первом случае это то, что она хотела услышать от него, а не то, что он действительно сказал. Её мир грубых вибраций не знает таких слов, но она мечтает о них. Так ведь часто бывает и в нашей жизни – желаемое мы выдаём за действительное, а потом удивляемся, почему всё, что мы видим в реале, не соответствует нашим идеалам… А мой герой ведёт себя вполне по-мужски: без всяких прелюдий сразу "переходит к главному"…
И всё же после долгих колебаний я решил убрать этот эпизод с объяснением в любви. Уж если Вы, поэт, так поняли этот момент, его могут так же воспринять и другие читатели, а мне бы не хотелось этого. Так что Ваш труд не пропал зря, я благодарен Вам за это.
Единственное – не понял, что такое "эскейперизм". Может, эскапизм?
Акутагаву зачитал в своё время до дыр…
Да, о Ваших вопросах. Это в личку, хорошо?
Всего!
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 17.02.2013 в 22:49
Алексей, если угодно на ты, я не пр..
менять что-то, это вы зря...
с фант. у меня, как вам обяснить...
тракторист в микробиологии...
ну рад бы, ну ни фига...
эскапизм, вы правы, слово забыл, значение помню...
так, что лихом непоминайте, я старался...
но...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 17.02.2013 в 22:59
На "ты", Володя, конечно! Тем более, некоторые жизненные обстоятельства нас к этому просто обязывают!
Насчёт удалённого места - меня оно самого напрягало, мне казалось, Джу должна это была видеть так. Но не бери в голову, в своих творениях я, как и каждый автор, всё решаю сам, ты просто меня подтолкнул к этому.
Всех благ!

Рецензия на «Тараканы в космосе»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 17.02.2013 в 08:28
доброе утро, Алексей!
вы только не сердитесь...
читал ваших тараканов, я понимаю,тект серьёзен, но я оборжался...
начиная с безголвья и оканчивая - не мешало бы помнить, всё понимаю, но вызывает смех...
вы уж извините, я не часто смеюсь, а прикалываться не умею...
я чё собственно...
если не секрет конечно...
вы из Б.то-жить...
или слава о нашем м. идёт по всей Руси великой...
вы смотрю тоже идеалист, как и я...
надысь невыдержал, понимаю что глупо, но написал письмо "светлейшему", не смейтесь...
ответили...
что мои мысли по поводу народного образования учтут, мы с супругой оборжались вусмерть...
с себя конечно...
зато хоть спать стал чуть лучше...
хоть сожги себя на куполе "блаженного" один хрен ничего не изменишь...
вот такой смех сквозь слёзы, что называется...
чего я не родился тараканом...
ожидаю маяков для прочтения новой работы о Ии...
и конечно буду загля...
как в зеркало...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 17.02.2013 в 14:34
Володя, Вы первый поняли, что это серьёзное произведение, такое же серьёзное, как Ваше письмо… туда. Более того, здесь описана реальная история (в отличие от ответа на Ваше письмо… оттуда). Ведь "Правда всякой выдумки странней", как писал мой любимый По.
Ей-богу, Вы, мой друг, не обижайтесь, но я оборжался, узнав о Вашем решении написать… туда. Вы не только идеалист, Вы наивный и, верно, святой человек! Быстрее тараканы войдут в положение простого честного человека, чем эти… оттуда. Так что мы "здесь", а они "там"; только понимая эту данность, и можно спокойно спать…
С уважением, А. Сажин
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 17.02.2013 в 15:06
спасибо за оцен!
по доброму...
с удовольствием загляну...

Рецензия на «Казнь»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 15.02.2013 в 17:15
пенный скок лошадей пусть калечит не старя нас и  встречает  зубами крутой поврот
торопись же скорее фатальный нотариус открывай до отказа преалчный свой рот
под мазурку искрим пузырьками шампанского и живем сколько машет слепой дирижер
жернова призывают к себе новобранцами и ведет до ворот нас крылатый пижон
грустно души летают под небными рощами платье с крепом на юном теле невесты    
я хочу чтобы это случилось на площади на лице бледнозвездного лобного места
и
сначала
подбросят
дрова оперением
и любимая вскрикнет
пусть меня заберет  
та что ждет
и скулит
тыщей глаз в  нетерпении
ночь
толпа
небо в пламени
и пришел
мой черед
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 15.02.2013 в 23:05
Ещё один пришёл… и резвый шибко!
Глаза с прищуром, руки за спиной…
Сейчас достанет револьвер… Ан нет, ошибка! –
Всего лишь заслонил меня собой!
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 16.02.2013 в 06:44
по ошибке иль злому велению
мой черед не совсем чтоб черед
гимнастерками рвется вселенная
под призывные крики вперед
бал войны вам не тост что во здравие
обмирая душою нагой
спотыкаюсь не шибко но праведно
облака протыкаю ногой...
хоровод мотыльков уже выстроен  
роем пяьным срывая зенит
мошкарой нас выносит на выстрелы
грузом двести без всякой цены

   

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 16.02.2013 в 13:39
Мотыльков хоровод – как расстрельный расчёт,
И у каждого в «крыльях» ружьишко.
И не спросят они, чей сегодня черёд,
Гимнастёрку прострелят – и крышка.

И нагая душа под прицел ППШ
Попадёт по чьему-то веленью,
И оденут её в деревянный пиджак
И опустят в могилу Вселенной…

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 16.02.2013 в 16:48
трудно исправимый пессимист Вы Алексей, думается но, спор в стихах с Вами не окончен ))) и...  сами заходите )))
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 16.02.2013 в 21:37
С удовольствием продолжу с Вами сихотворную дуэль, это лучше, чем попасть под прицельный огонь мотыльков!

Рецензия на «Весеннее настроение»

Валентин Багинский
Да, Алексей, марать не стоит!)) А вот первую строку можно бы и переписать: "Иду по улице Весна..."! а из этой строки - другая будущность...!))
Благ,
Валентин Багинский
Св. Валентин не "был", он есть. Что же Вы не поняли??? Первая строка: Иду по улице "Весна"! = ВЕСНА название улицы. Вразумительно?
Спасибо!,
Валентин Багинский
Извините - не могу! К сакральному - серьЁзен.
Сэр,
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 14.02.2013 в 13:34
Ни фига не понял из Вашей рецензии, ну да ладно...
Этот стишок я нашёл в своём блокнотике многомногомноголетней давности, а опубликовал только для участия в конкурсе ко дню св. Валентина, Вашего тёзки, который был, вероятно, проще Вас и терпимее к подобным шалостям... Впрочем, он же был святой!
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 14.02.2013 в 13:52
Я имел в виду священника Валентина, реальное историческое лицо. Не будьте таким серьёзным, сэр!

Рецензия на «Истинная история Иисуса Христа»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 13.02.2013 в 23:17
доброй ночи, Алексей...
забрёл тут к вам...
вы знаете, очень близка к очевидности версия...
было время поисков, и тоже наткнулся на эти события, нанизал их на человеческий характер, и когда окинул трезвым оком получившееся, был потрясён...
только я шёл от иуды, с его подвигом гастело, но пришёл к похожим на ваши результаты...
конечно, тот материал, чем мы пользовались, можно по разному удобно положить, но ведь скорее всего это так...мы то знаем, как формируют иных героев... если интересно, я искренне спокойно верующий, и поэтому тоже меня это  интересует, я даже скажу больше, знаю, Он там есть, как и то, что за окном проехала машина... я пожалуй, с помощью вашего материала,перепроверю кое что у себя, и наверно проясню самому себе вопросы которые ещё мешают вольно думать...
ну а вам я завидую, белой завистью, по чесноку, я некоторые вопросы боюсь освещать своими знаниями, хотя точно знаю, что это явно...
спасибо, за понимание, и мир во всём мире...
даа, а про марию упустил из виду...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 14.02.2013 в 11:52
Володя, спасибо за искреннюю и дельную рецензию! Я с увлечением слежу за Вашим рецензионным творчеством и скажу, что оно поучительно не только для тех, кому адресовано...
Рад, что это тема заинтересовала Вас. Подкину кое-какую информацию для размышлений, может, пригодится (для "вольнодумия").
1. О Марии: Данте (как Вы знаете, автор "Божественной комедии") называл Богоматерь "дочерью сына своего". Подумаете – ведь она была созданием собственного создания! Это один из самых интересных апологетических парадоксов.
2. Ещё: весьма своеобразные мысли о Боге высказал Фридрих наш Ницше в своей явной стилизации под евангелие – «Так говорил Заратустра» (например, что Бог умер от сострадания к людям; что Бог был человеческим творением и безумием, как и все боги, и пр.). Так вот, там у него есть такие слова, прямо по теме моего эссе: "Поистине, слишком рано умер тот иудей, которого чтут проповедники медленной смерти, иначе он сам отрёкся бы от своего учения, научился бы жить и научился бы любить землю – и вместе с тем смеяться".
А у меня ведь Иисус не умер! И в финале все веселы, довольны и счастливы. Чем плохо?..
Всего!
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 14.02.2013 в 19:57
Добрый вечер!
если следит такой талантливый мыслитель, как вы, мне очень приятно... и спасибо!
вашу работу, /вы уж простите.../ показывал сегодня т.с. - единомышленникам...
она вызвала большой интерес, два литра пива, и чекень коньяка, и как следствие - добрую грозу спора, на сухие от быта поля мыслей...
и вы знаете, проверили досканально, и всё сходится...
я не сомневался ни чуть, т.к. ещё лет 20 н. пришёл к тем же результатам...
сейчас в поисках своих дневников, хочу сравнить...
на эту тему, у меня большая(?) библиотека, и книги (и новые издания) многие не прочитанны, пока откладываю...
О Марии у Данте... а не является ли это ошибкой перевода?
Ницше, конечно мужик умный,был, кончил хреново, но многие его работы вызывают у меня дух...ммм, вторичности что ли, репортёрства, заказухи, как то как, тут дело вкуса... я вообще приверженец "стоицизма", не смейтесь только, но перелопатив всё, от религий до сект, к своим годам оставил только "письма..." Сенеки, которые помогают выходит на татами с жизнью...
Алексей, если в курсе, что вы думаете о версионной нити, на нашу тему, ЛобсангРампа... ничего не читал, всё со слов... особо объяснять не нужно, коротко, если не напрягаю, мне не безразлично ваше мнение...
а то, что "гимнаст" не умер, есть весомые выводы даже о существование его могилы...ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ ИСТИННО ВЕРУЩИЕ... и вопрос и воскрешении весит надо мной, уже сколько лет...
не то что бы я вот узнал и успокоился, в тех же "письмах..."- считаю, православие много вычерпало для себя, и пропавшие номера, может быть тоже тому свидетельство...
Будте здоровы!  
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 14.02.2013 в 22:58
Володя, рад новой встрече с Вами! Простите, никак не могу сосредоточиться на ответе - только что Халк и Семак вогнали по банке "Ливерпулю", какой уж тут Сенека! Да, к тому же, пока я отмечал победу Нищих, случайно зацепил кнопку выключения компа, а ответ Вам уже висел... Столько накатал, и всё насмарку...
В общем, вопросов много интересных по теме нашего разговора. Даже в самом Новом завете есть откровенные компроматы на христианство (особенно в Деяниях апостолов, те, кто занимается изучением текстов Библии, прекрасно это знают, но не все решаются признать). Очень рекомендую Вам почитать апокрифы, там столько интересного! Есть Евангелия от Марии, Петра, Иуды, о детстве Иисуса...
Сейчас работаю над второй частью ИИИХ, Вам первому признаюсь! Хочу написать, чем (в свете моей версии) закончилась эта легендарная история, о дальнейших судьбах её героев. Думаю, вторая часть будет пожёстче первой...
До встречи!
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 15.02.2013 в 00:00
Ок!
спасибо за доверие...
буду очень интересно ожидать...
а эти еванглие, ху из автор?
до встречи...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 15.02.2013 в 00:10
Апокрифы (многие из которых - евангелия) - это такие же древние тексты, только не признанные по разным причинам Церковью. Кстати, учёные (да и сама Церковь) не признают авторство и канонических текстов, они считаются компиляцией из разных источников (часто записей устных преданий) с поздними вставками, правкой и т.д.
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 28.10.2013 в 09:20
добрый час!
ваша работа попала в очередной читательский обзор: http://grafomanam.net/works/347494

Рецензия на «Дневник одного... Часть 7. Январь»

Людмила Шум
Людмила Шум, 08.02.2013 в 14:46
Следует, следует...))
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 08.02.2013 в 15:02
А откуда ты знаешь?? Очень рад тебе, Люда, соскучился!!! Наверное, на что-то обиделась? Я сломал голову, размышляя об этом, хотел написать в личку, да не решился нарушить твой покой... Прости, если что!
Людмила Шум
Людмила Шум, 08.02.2013 в 15:40
Ну, во первых  - я  девочка))) во-вторых - тут не все закончено и требуется продолжение, уж мне точно требуется: подсадил - дозу гони))) в третьих - смотри в личку, я решилась в отличии от тебя)))
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 08.02.2013 в 21:42
Шо там со всеми вами твориццо? Саня Оберемок намедни покурил чего-то и признался, что он - блин, ты вот днесь дозу требуешь. Мне кажется, я всё время пропускаю что-то интересное!..

Рецензия на «Приглашение к поэтическому сотрудничеству»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 07.02.2013 в 15:35
Алексей, по поводу «Давление небесных сфер»: не зная всего стиха целиком, четко сформулированной идеи и не слыша музыки, мне трудно определиться в каком напрвлении двигаться, но на вскидку получается так:

1. Все мы под сводом небесным живём,
Каждый под личным кусочком,
И на плечах, как атланты, несём
Небо своё в одиночку.

И шепчет все время голос внутри:
"Опусти, опусти,опусти".

2. И находясь под давлением сфер,
Все перед небом робеем,
Жмёмся к земле, ожидая потерь,
Плечи расправить не смеем.

И шепчет все время голос внутри:
"Опусти, опусти,опусти".

С уважением и заинтересованностью), Владимир.

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 07.02.2013 в 15:38
Первый куплет почему-то в строчку вылез?((
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 07.02.2013 в 17:10
Правильно читать так:

1. Все мы под сводом небесным живём,
Каждый под личным кусочком,
И на плечах, словно крест мы, несём
Небо своё в одиночку.

И шепчет все время голос внутри
«Опусти, опусти, опусти…».

2. И находясь под давлением сфер,
Все перед небом робеем,
Жмёмся к земле, ожидая потерь,
Плечи расправить не смеем.

И шепчет все время голос внутри:
«Отступи, отступи, отступи…».

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 07.02.2013 в 19:28
Алексей, все как раз с точностью до наоборот). Вы имеете дело с коллегой. В конце 80х - начале 90х был участником одного любительского коллектива (рок, рок-н-ролл).Писал песни и знаю специфику песенной поэзии. Я вам сразу пояснил, что мне нужно слышать мелодию. По стиху на бумаге мне труднее. И еще, мне надо видеть всю песню. Я так понимаю - это не все куплеты.А по поводу мелодии и текстов - я обычно в ходе работы менял и то и другое, разве что мелодия уж настолько шикарная, что теребить ее не хочется. И к стати уже перейдя к другому вопросу, у меня лежат, оставшиеся с тех пор песни - сироты без музыки и никогда не исполнявшиеся. Выбросить и забыть их не могу, а предложить в дело - пожалуста. Если интересно.
С пониманием, Владимир.)

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 07.02.2013 в 19:34
Ну, вы можете муз.файлик мне в почту или где-то еще, я не знаю, но придумать наверно, что-то можно. Дело в том, что и от характера музыки может зависить поэтическая строка,тут есть нюансы.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 07.02.2013 в 20:55
Владимир, огромное спасибо за отклик! Начинать всегда трудно...
Давайте сразу к делу. Ваш вариант очень интересный по содержанию, по идее, но Вы, вероятно, не имеете большого опыта по созданию именно песенных текстов. Однако опыт - дело, как известно, наживное! Помните, я особенно подчеркнул в преамбуле: "В «рыбе» слова обязательно даются с определённым ударением, чётким ритмом и длинной строк, которую нельзя менять (текст песни, как вы понимаете, подчиняется не поэтическим, а музыкальным правилам)".
Теперь смотрите (обойдёмся без мудрёных терминов, по-простому): у меня в первой строчке припева 9 слогов, а у Вас - 10. То есть, у меня в песне, условно говоря, здесь 9 нот, понимаете? То же самое - со второй строкой: мне нужно 7 слогов, а Вы предлагаете вариант на 9 слогов... Подумайте.
Очень рад, что Вы откликнулись. Почин дорогого стоит! Удачи в творчестве!
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 07.02.2013 в 21:02
Да, забыл сказать: это и есть весь текст целиком. Альбом тематический, всё связано с "небесными сферами", луной (готова, например, песня на стихи Шелли "Скиталица небес") и пр.
Песню не могу поставить, потому что больше одного плеера не вставляется, а как же быть с остальными? Но если строчку "рыбы" проговорить вслух, а потом произнести свою, сразу понятно, подходит она по ритму или нет.
С уважением, А. Сажин
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 07.02.2013 в 21:51
Приятно встретить коллегу по "несчастью"! Уж если это дело затянет... Однако, Владимир, согласитесь - количество слогов-нот всё-таки имеет огромное значение!
Текст я выложил весь, это заглавная песня альбома, дающая ему как бы разгон, заявляющая тему, поэтому всего два куплета. Между ними - большой (минуты на три) проигрыш. У меня есть "минус два", т.е. фанера без вокала и гитары, но она в Cubase (если Вы музыкант, знаете, что это такое). Постараюсь перегнать в wav, а затем придётся в МР3, чтобы выложить здесь, но на это нужно время...
И всё же мне кажется, что ритм и так понятен...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 07.02.2013 в 21:53
Кстати, послушайте мои песни на моей странице, и ход моих мыслей Вам будет более понятен...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 26.12.2015 в 13:43
Как интересно - после переезда перепутались местами не только рецензии, но и время их написания! Как такое возможно? В результате каждый будто поговорил сам с собой))

Рецензия на «Я вновь один»

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 07.02.2013 в 01:34
Ух ты, как ты умеешь! :)
Что-то такое напоминает... На "Каприз" "Автографа" похоже :)
http://www.weborama.fm/#/music/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7_%D0%90.%D0%A1%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%98%D0%90%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84/%D0%A1%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_7/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7/
Ну, и на "Арию" немного(что-нибудь из "Химеры") ;) Хотя, они же там все вместе крутились...:)

Нра. ^_^

А как назывался муз.коллектив? ;)
А почему в тексте припева нет: "Что мы ищем..."?

По-любому, Лексус, ты крут!!!

^_^

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 07.02.2013 в 09:27
"Послушай: ранним утром..."
Алёна, спасибо за добрые слова!
О коллективе подробнее можешь почитать в моём "Приглашении к поэтическому сотрудничеству", как и послушать ещё что-нибудь, если захочешь (я добавил фонограммы к ранее опубликованным текстам песен). Мы не умерли, а, скорее, в летаргии. Но работа кипит...
Надеюсь, в середине твоей рецензии ничего такого... А то так интригует изобилие латинских букв с арабскими цифрами...

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 07.02.2013 в 15:14
))) Это ссылочка на "Каприз", чтобы послушать ;)
Удачи вам в вашей кипящей работе! :)

^_^

Рецензия на «Приглашение к поэтическому сотрудничеству»

Александр Оберемок (Migov)
Лёш, я бы с радостью чёнить наваял, но давно не пишу, да и со временем напряг. Здесь много достойных авторов, вот только плохо, что твоё предложение пока никем не замечено. А моё имя указывать можно, правда стихо старое, деццццкое исчо, там многое мне СЕЙЧАС не нравиццо. Сам посуди, рифмы - пипец просто. Ноги - дороги, огня - меня (классика жанра))))
Осталось - досталось, явились - простились - это ж ваще жесть. Ну и т.д.
Хотя как текст - пойдёт, там музычка всё внимание слушателя на себя берёт))) Надеюсь, отцифруешь и выложишь боевик 90-х, хе-хе)))
Александр Оберемок (Migov)
я размышлял о Вселенной... о_О
Лёш, ты не помнишь, что я курил тогда?
Александр Оберемок (Migov)
блин, я всю жизнь считал, что это был сон...
блин, я всю жизнь считал, что я - это сон...
блин, я всю жизнь считал, что я - это блин...
/нужное подчеркнуть/
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 06.02.2013 в 23:48
Саня, насчёт рифм ты не прав - это же как текст песни писалось, а у песни свои законы, и "ноги" там такие длинные (т.е. музыкальная фраза, а не то, что ты подумал!), что пока до "дорог" дойдёт... К тому же, сударь, гляньте иногда со своих высот... Да и как же, у примеру, старый добрый (чуть не написал "рок-н-ролл") ямб? "Мой дядя... заНЕМОГ... НЕ МОГ..." За это автора здесь просто растерзали бы! К тому же он не знал формата А-4... А глагольные рифмы - я вообще не понимаю, почему на них так нападают? Ну да ладно...
Сейчас случайно нашёл бумажку, где мы сочиняли "Кодекс..." Там твой стиш "Удел богов...", приколизмы наши, наброски совместные, твои размышления о том, что ты Вселенная, а остальное - твоё воображение, в том числе и то, что ты - Вселенная. "Вселенная в воображении Вселенной". Прикольно почитать... Непосредственности нам сейчас не хватает, закоснели мы, закостенели, лёгкость ушла, вот и не пишется давно... Бывай, старина!
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 07.02.2013 в 00:04
Ты по-взрослому, "умно-тактично", не заметил: ты размышлял не о Вселенной, а о себе как о Вселенной. Мы ещё бредили Кастанедой и перебрали тогда засушенных кактусов прямо с подоконника...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 07.02.2013 в 09:14
Саня, а что ты сейчас куришь? Порекомендуй, а то кем я себя только не считал за свою жизнь, но блином пока, блин, увы... Завидую!
Strega
Strega, 28.04.2013 в 00:07
Sash, brosay kurit ! :) Alex, vot s etim by k Miqueliu! no ego zh xren poimaesh :(
Ольга Юнник
Ольга Юнник, 26.06.2013 в 23:45
сон, блин, всю жизнь считал, что он - жизнь...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 26.12.2015 в 13:43
Как интересно - после переезда перепутались местами не только рецензии, но и время их написания! Как такое возможно? В результате каждый будто поговорил сам с собой))
|← 64 65 66 67 68 69 70 71 72