Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 422
Авторов: 0
Гостей: 422
|
Что я хочу сказать? Конечно, стих хороший. Автор смело взял тему одиночества, неоднократно уже обыгрываемую и написал, на первый взгляд, вполне связный текст с легким для восприятия ритмическим рисунком. Размер соблюдён везде. Но на некоторых деталях хочется остановиться. Вот, например, строки: "Руки сложены крестом, Как распятие,"(с) - Действительно, руки можно сложить крестом, но сложить их рапятием - абсолютно невозможно. Распятие - это не только крест...ну, что тут объяснять? Понятно, что автор хотел сказать:человек распят на своем одиночестве. Но сказать это надо было по-другому. Данная конструкция, на мой взгляд, говорит о некотором несовершенстве изложения. Косательно этих же строк с точки зрения сюжетостроения: поднята тема "креста", которая в мировой культуре является одной из центральных.Возникает образ Христа\\христианина.Дальше он даже поддерживается темой всепрощения.Всем понятно, что ЛГ несет долгое время крест одиночества. Он всем простил всё("грех любой"). Это звучит несколько идеалистично,абстракто(кому всем? почему любой?), но зато в духе христианства. Однако, тема развивается и появляется мотив боли.Т.е.ЛГ всё же завязан на социуме и терзается собственным забвением. Забвение его мучает.Ситуация несколько утрирована: ну скучно тебе, встань,сам позвони,напиши, сходи в кино,клуб,заведи новые знакомства,благо интернет это позволяет, Библию,наконец, почитай.Однако, ЛГ бездействует. И это уже несколько противоречит звучавшим ранее христианским мотивам,поскольку одиночество для христианина(вспомним отшельников)- идеальная ситуация для общения с богом. Поэтому для темы одиночества лучше,конечно, было бы взять "доброго атеиста", лучше калеку. А так, страдает человек, но ничего не предпринимает. И всё это происходит из года в год("лет проклятие").Причины же происходящего автор не проясняет, предпочитая не углубляться в причины и мотивы.Подобный схематизм может приглянутся только поверхностному читателю. Итак, что мы имеем? Мужчина неопределённого возраста, без видимых следов физической неполноценности, из года в год страдает одиночеством, но палец о палец не ударит,чтобы изменить ситуацию.Вас цепляет? Лично меня - не очень.Вот и автор это подтверждает:"Смысла нет себя жалеть"(с). Однако, не очень понятна становится теперь следующая строка: "И надежды нет". Почему её нет? Опять же не в духе христианства.И тут не спас бы и "безногий добрый атеист", поскольку он наверняка надеялся бы на Красный Крест и протезы. Сюжет завершается констатацией рассвета.И этот рассвет, надо полагать, безнадёжен. Просидел человек беззвучно и бездейственно всю ночь на табуретке,пострадал,встретил рассвет и продолжил дальше свое сидение. Инфантелизм полнейший. На мой взгляд, сюжет поверхностен, противоречив и не слишком интересен. Сомнения также вызывают строки: "На душе больным узлом лет проклятие"(с)Чем же он болеет, этот узел? Вероятно,автор имел в виду "болезненным"? Теперь посмотрим на техническую оснастку стиха.При прочтении в глаза бросаются глагольные(горит-сидит, ждёт-сосёт) и грамматические(крестом-узлом,глаза-образа,распятие-проклятие)рифмы. Это, конечно, тоже русские слова, и мы не в праве от них отказываться, но, когда в современном (и хочу на этом заострить внимание) поэтическом тексте они встречаются в большом количестве, это свидетельствует либо об авторском косноязычии, либо о том, что автор следует по пути наименьшего сопротивления. Вопрос рифмы - это во многом вопрос вкуса. Однако, помятуя о том, что поэзия – это изящная словесность, и то, что по мере развития нашей языковой системы требования к ней (поэзии) возрастают, следует признать, что, употреблённые всуе глагольные и неоригинальные грамматические рифмы(за исключением использованных в балладах и некоторых других жанрах, где они подчеркивают жанровое своеобразие), не являются украшением поэтического текста. Другими словами, техническая сторона стиха оставляет желать лучшего. Тем более, что по другим строфам мы видим: автор в состоянии решить технические вопросы (жалеть-столе, комнате-вспомните)на более высоком уровне. Вот такое вот мое ИМХО. Всё может быть совсем и не так :) Прошу у автора прощения, если я в своей рецке где-нибудь невольно задел его за живое.
настроение,чувства - не есть действия) инфантилизм в мыслях допускается)))
У нас много чего допускается:) Но ПАЭЗЬ от этого лучше не становится. Про инфантилизм - эт я уже до кучи. Откровенно слабый стих. Нудятина.(Автор просил покороче писать) :)
Я думал, ты повыше летаешь, а твой предел – дно мелкой мести. Успехов на этом поприще!
С чего бы мне вам мстить? Вас что первый раз критикуют? Сделаете правильные выводы, возможно, из вас что-то и получится. Ситуация не безнадёжная.
Ёксель, снизошёл… Прочитай свою предыдущую ремарку (причём я тебе намеренно не отвечал, но тебе всё неймётся!) – писать так на авторской странице, фактически в гостях, – откровенное хамство! Твоё критиканство, точнее, хамство, завуалированное смайликами, только унижает. Впрочем, кому я говорю, ты всё равно не поймёшь, отчаянно смелый "критик", спрятавшийся под псевдонеймом.
Бей поэта молотом, может, будет золото:) Не тратьте на меня свое время. Пишите, Лёша.
Ааа, понял... Сорри, мэм!
Какой у вас извращённый разум, юноша. :) Ничё ты не понял.
Чё-то я совсем запутался. Так мэм или не мэм? Вот, дорогой Андер Алекс, к чему может привести отсутствие собственного лица и попытка спрятаться под ником-унисекс!
Нет,Сергей, к этому приводит ваша мнительность или стремление уязвить. Но я непробиваем:) мне понятны ваши уязвлённые чувства. Но они ни текст, ни меня лучше не сделают:)
Я передал Сергею Ваше сообщение, но он удивился больше моего. И парень-то этот А. А. вроде бы неглупый, сказал он, но явно не в ладах с элементарной логикой. Мало того что он не смог запомнить имя критикуемого автора (это как раз легко объяснимо – человек так увлёкся самолюбованием, что в крайне примитивной, поверхностной рецензии забыл, что конкретно критикует), так ещё и в начале своей рецензии он заявил, что стих ему понравился, а затем обилием пустых, но очень "умных" слов попытался доказать самому себе обратное. Несмотря на то что стих и так небольшой по объёму, критик почему-то проигнорировал первый катрен. А ведь уже первая строка должна была разбудить его нездоровое воображение. Как это свеча горит на столе? Почему не на подсвечнике? Где элементарное соблюдение правил пожарной безопасности? А тени куда скошены? И кем? И т.д. Непонятно, зачем критиковать то, что недостойно никакой критики? Что совсем не цепляет? Неужели только лишь для того, чтобы получить медальку? Если такая нудятина, зачем полез? Ну и прошёл бы себе мимо, нашёл бы что-то более достойное для приложения своих сил и написал действительно серьёзную, высокого уровня рецензию на серьёзное произведение. Что, духу не хватило? Или таланта? Выбрал путь попроще? Сказал бы я, как это всё называется, да побежишь же жаловаться модераторам. Не уязвлён я, а разочарован. Выставил стих в конкурсе, чтобы получить серьёзный доброжелательный разбор (я уже говорил, кто на сайте реально здорово умеет это делать). А получил пустышку. И тебе здесь отвечаю только потому, что верю: можно общаться так, чтобы всем было хорошо – и сочинителю, и критику. И чтобы после их общения оба остались довольны – первый побежал бы делать огранку своего стиха, а второй пошёл бы пить пиво с чувством выполненного долга, хорошо и по-доброму сделанного дела. А не гаденько приписал на странице автора: "Откровенно слабый стих. Нудятина", как это сделал ты, хороший человек. Удачи, Андер Алекс. Жизнь длинная, много ещё пакостей успеешь ты совершить. Не растеряй себя, сынок!
Вот Алексей, я старательно избегаю во всех своих комментах, касаться вашей личности, хотя уже не раз подмывало. Стараюсь говорить о тексте то, что считаю нужным. Как вы к этому отнесетесь - дело вашего умственного развития и воспитания. Воспитание свое вы обозначили в своем первом же ответе ("Надеюсь, за словоблудие здесь баллы не добавляются."(с)). И вы думаете после этого с вами кто-то будет церемонится? Не в детском же саду, елы-палы. Хотели коротко? Па-жалста! Получили короткий. Образование свое вы продолжаете демонстрировать, хотя уже и не место и не время. Была возможность для дискуссии, когда можно было и свою позицию продемонстрировать и меня попросить уточнить свою. Собственно для этого конкурс и устраивался. Но вы словно воды в рот набрали. Булькнули один раз и ушли на дно. Зачем же ныне?... :) хочется поэтически прибавить "ты поёшь" :) Вы спрашиваете, почему в начале рецки хвалю, а потом ругаю? Это традиция такая. Ещё в литклубе во Дворце Пионеров нас так учили строить свои отзывы: сначала похвали вообще произведение, а потом поругай за частности. И в этом есть сермяжная правда: каждый, кто пытается творить, достоин похвалы за дерзость духовную, к тому же после похвалы критика должна восприниматься легче(но это в теории так было, ваш случай - сложнее). По вашему стиху я мог бы больше вам рассказать, чем сказал, но тогда со временем был напряг, а после уже неохота было. Мой совет: держите себя всегда в руках. Эмоции только всё портят и чести вам не делают. А стих все равно слабый.Это видно всякому, кто хоть мало-мальски понимает в поэзии. И тут я ничего не могу поделать...и донести до автора это надо было как-то... Вот приблизительно так...
Сначала без ошибок писать научись, лицемер! Ясно же - выждал, пока конкурс закончится, всё прикидывался таким воспитанным. Этому тебя тоже пионеры научили? Так держать!
Есть такие строки у Владимира Семеновича; "...Только в самом конце разговора Я обидел его, я сказал: "капитан, Никогда ты не будешь майором". Это о вас.Есть и русские поговорки на эту тему..., ну да ладно. В следующий раз внимательнее читайте условия конкурса, на который несете свои "нетленки". Вы были собственной ошибкой. :)
Ну, здравствуй, человек, не имеющий ни имени, ни лица, здравствуй, тролль! До сих пор мне здесь как-то невезло с общением с подобными существами, всё больше попадались на сайтовском пути доброжелательные, умные и приличные люди. Кстати, заметь – я выступаю против тебя с открытым забралом, на своей странице, при этом не прошу тебя с неё убраться (хотя возможности сайта позволяют это сделать), не порчу тебе ТАМ твои конкурсные перспективы, потому что понимаю: и троллям надо жить. Два слова по поводу моей "Свечи...". На недавнем открытом редакторском конкурсе стишок занял 12 место (из 111 участников), один из уважаемых редакторов поставил его в своём шорте на 2-е место, думаю, он не намного глупее тебя. Значит, мнения как минимум разделились (я вовсе не говорю, что стих выдающийся, читай внимательно то, что я пишу). Видишь, не всё так однозначно, и истина в последней инстанции – не в твоих руках! Вспомнилось, как ты не так давно своим "мнением" испоганил страницу одному уважаемому поэту сайта (Я. Б.). То его стихотворение было рекомендовано редсоветом одним из первых, ты влез, всё извратил, опошлил, но Ян не стал тебе отвечать. За него заступился один из редакторов. Тогда ты зашёл на страницу этого редактора и сделал то же самое с парой его стихов, причём в весьма грубой форме, совершенно бестактно. Вот тогда мы с тобой впервые и столкнулись. Вспомнил? Гордишься этим эпизодом в своей "карьере"? Береги себя, сынок! Да, и ещё: конкурс был для критиков, а не для...
Клиника. Таблетки прописать?
Алексей! Сравнение с клопом показалось мне не очень удачным. И чем же Вы его кормили в самом начале, если этот гад пьёт кровь на всех стадиях развития. Ну, а ежели позволили пить кровушку в самом начале, то что можно ожидать далее... Или это так и задумано...Делаем вид, что всё хорошо, обманывая себя, надеясь, что это так кажется, в каждом человеке есть хорошее, а потом...Я поняла это именно так. Но Вы же сами раскладывали угощение...Замысел не очень ясен... С улыбкой и теплом, Ольга.
Оля, так начинается же всё обычно с клопами хорошо! Это потом вдруг понимаешь, что ему нужна только твоя кровь. Сначала по капельке. Ну, думаешь, друзья - так друзья, как раз, как Вы пишите, и убеждаешь себя, что в каждом человеке - солнце. Вот и даёшь ему светить... Пока он из тебя всю кровь не выпьет. А угощение-то я раскладывал, думая, что это настоящий друг! (Вы, наверное, пропустили этот момент.) Спасибо большое за отзыв, надеюсь, Вам такие друзья не встречались! С поклоном и ответным теплом, Алекс
Да нет, Алексей...Они ж сразу кровь пьют, где же хорошо...просто мы этого можем не замечать сначала. Встречались и такие, я в каждом хорошее прежде всего вижу, понять пытаюсь. А потом бац - и облом, обидно...Но это жизнь. Будем надеяться, что таких меньшинство. Значит - я поняла всё верно. С благодарностью.
Да, Вы правы, конечно. Увы, обломы такие случаются, но ведь мы сами выбираем себе друзей, верно? Значит, сами часто бываем и виноваты! Спасибо!
в тебе алексей, неудивительным образом уживаются два человека...один с чувством юмора, другой без оного... такая V в психологии называется, больным самолюбием, сам страдаю, но не до такой степени как у вас, милостивый государь... что не хватает в этой работе...литгер, просто обязан потрепать саньку за бакенбарды, и добавить: - Шура, держи краба, без обидонов... а тем временем, наташа шашни завела с царём... господин пушкин, прекурив с дантесом, решил своим гением весь мир удивить...по проэкту "чёрная речка", коля саша и дантес, и наверно вяземский, устраивают театр, и пушкин якобы гибнет...его хоронят, тайно, было мало народу... и тут появляется во франции шурка дюма... который пишет романы...и вдруг выходит "учитель фехтования", там о декабристах...но дюма никогда не был в россии, откуда же он знает о таких тонких делах восстания?..которые может знать только непосредственный участник заварухи... так вот, есть версия, что пушкин дожил свои дни во франции... ты представляешь если это правда...смотрел передачу в ютубе, там профессора давали пресс-конференцию, и самое интересное с русскими фамилиями... что ваша светлость на это может думать?.. первое что приходит в голову, бред... но там такие умы, и вроде не первое апреля...ведь действительно натаха не ходила на могилу мужа... этот любовный узел нужно было как-то рубать... с натуры, нет ни одного портрета а.с., кроме детского медальона, но малыш там не похож на пушкина которого мы знаем, а вот сходство с дюмой - есть, тот тоже был смуглым...так самое главное! они сделали текстологический анализ, и признали что "учителя ф..." могла написать рука нашего гения... короче, нужно заново перечитать всё по пушкину, и посмотреть глазами этой версии, интересно... собрание пушкина так до конца и не издано насколько я знаю... вот такие пироги...а ты говоришь два человека, тут такое наворотили... есть конечно подозрение, бъют по самому дорогому, что есть у русской нации, тоже версия... во блин времена, мозги хрен соберёшь... ну бывай...лихом не поминай, я уже говорил...спасибо за отзыв по "голому"...выскочило по следам одного разговора, писал как в трансе, а что за форма, не пойму... фамильярно ты как-то с александр сергеевичем...хотя нормально, имеем право...
Саня, вот тебя ещё один человек с днём рождения поздравил! Это наш, с Графов, я тебе о нём говорил...
и это бывает... навязчивые разговоры с несуществующим... как услышите ответы, на поставленные вами вопросы, жду вас милостивый государь на "новой", в шестой палате, мне как раз не хватает напарника для игры в "дурака"...
Ну что ж, в "дурака" так в "дурака".
Мне стих нравится. И смысл, по-моему, ясен - одинокий тяжело-больной человек думает о прошедшей жизни, ни на кого зла не держит(всех прощает) и надеется, что его хоть иногда будут вспоминать. Только непонятно мне, как узел может быть больным? Может быть - "тугим узлом", подчёркивая, что проклятие лет туго стискивают душу? На душе больным узлом Лет проклятие. А в ниже-приведенном отрывке мне не нравится это "всем простили всё" Но лучистые глаза Светом внутренним – Как святые образа На заутрени – Всем простили всё давно... Тихо в комнате. Может быть так - Но лучистые глаза Светом внутренним, Как святые образа На заутрени, всех простили. И давно тихо в комнате.
Уважаемая… э-ээ… Простите, как к Вам обращаться? Хорошо – милая леди! Ваша рецензия мне понравилась, она искренняя, не вымученная, так сказать, ради словца. Вы поняли мессидж стихотворения именно так, как это задумал автор. По поводу узла: Ваш вариант интересный, однако как годы могут туго стискивать душу, так они же могут её и сделать больной, уязвимой. Согласитесь, "тугой узел" – это всё же больше констатация факта, а "больной" – это о том, что годы постоянно напоминают о себе ноющей раной, болью. Поверьте, я знаю, о чём написал. Моей бабушке 92 года, у неё тяжёлая старость (в смысле состояния здоровья), мы, что можем, делаем, но жить ей физически очень тяжело именно из-за "лет проклятия". И помочь здесь невозможно, какой бы любовью и вниманием мы её ни окружали. Спасибо за отзыв, удачи!
Э-э-э, а почему бы не обратиться просто - Бабушка? Я не настаиваю, но Вы сами говорите - "сделать ДУШУ больной". А сам узел - он не болит. Во втором примере мне кажется именно сочетание рядом "всем...всё". Мне кажется, что такое сочетание не очень хорошо звучит. Кстати, "лет проклятье" больше указывает не на просто груз прожитых лет, а на какие-то невзгоды, за которые теперь "мучительно" больно и стыдно. Просто старость - это (вспоминая песню) - "мои года - моё богатство". А богатство, если его слишком много, может и придавить, делая, естесственно больно. И Вам пожелаю успехов и удачи.
Рецензия на «Ничто»
а так,между нами говоря, негатив писать куда легче, нежкли позитив...
Это не негатив. Это о том, что в каждом из нас есть нечто "нечеловечьего происхожденья".
вампиризм и зомбизм:-) ищите, отбрасывает ли тень очередной "друг"...
Точно! "Мир лишь луч от лика друга, всё иное - тень его!"
короткая строка нравится, а смысл стиша уходит, как скошенные тени (((. Так вроде бы если Человек грустит и ждет - весть из прошлого (какую?!)то... Ага! Прояснилось! Он просит - нас:"-Просто вспомните",- но это значит "ее" ждет (((. Автор авансировал "лучистость" глаз человека и что? к чему зачем тогда "...Смысла нет себя жалеть. И надежды нет..."?! Эт что за лучистость такая потухшая? ((( Как говорила уважаемая Ирина:-А что ты хотел, Юра? напиши прозой и потом... рифмуй)))Как итог,- стиш сырой и короткая строка не спасает. Извините! С уважением и пониманием Юрий )))
Георгий, смысл простой: человек очень пожилой ("лет проклятие"), одинокий, забытый всеми, сидит ночь напролёт и думает о своей жизни. Лучистые глаза старика, прожившего эту длинную жизнь и много понявшего и знающего, "светом внутренним" простили тем, кто его забыл, их забывчивость. Лишь бы только ОНИ (а вовсе не Вы!) вспомнили его и навестили. "Весть из прошлого" и есть люди, которые окружали его раньше, но теперь их нет рядом, нет внучат, веселья и т.д. И жестокая правда жизни такова, что они о старике и не вспомнят. Поэтому нет надежды. Но всё-таки за окном рассвет, и может… Или нет? Георгий, с ответной прямотой скажу Вам: это рецензия ради рецензии. Индивидуальности у критика не чувствуется, не видно своего почерка, лица. Думаю, вряд ли Вам удастся выиграть конкурс рецензий с таким подходом. Это я написал без обиды на Вас, просто ответ на рецензию и разъяснения автора. Надеюсь, и Вы на меня не обидитесь. Ведь не только автор, но и критик должен быть готов получить ответ на свою рецензию. Удачи!
Привет Алекс! Выиграть и не надеюсь ))) мне самому неудобно за излишнюю активность но критиковать разрешили ))) вот и попробовал ))). Теперь вроде все понятно, как разъяснили ))).
Критиковать надо! И учиться критиковать тоже! Рад, что Вы не "водолей", Георгий, в смысле не возите воду обид. Ещё раз удачи!
)))как раз по зодиаку я Водолей да еще и в год Тишгра но обид не таю а критика, когда она не целенаправленна лавинна очень по мне ))). Еще раз спасибо и будем друзьями!
Я всегда только "за". Вы знаете, хотел написать "водовоз", а написалось почему-то "водолей". Не поверите, когда отослал, сразу подумал: "А вдруг он водолей по гороскопу?" Бывают же такие совпадения!
Не знаю, кто Вам предоставил поэтическое убежище, Алексей, но по-любому это не самое завидное ПМЖ на свете. Да, инициировать в три часа ночи какое-то дело либо слишком поздно, либо слишком рано – это правда. Ну и что? Колоколам тоже иногда удаётся пораскачивать звонарём! А тут всего лишь бесцеремонность бытия… Мож, попытаться реэмигрировать-таки? Хотя бы на остаток жизни. )))
Реэмигрировать в бесцеремонность? Да и "остаток жизни" звучит весьма оптимистично. Спасибо за отзыв, Виталий!
Я не об этом, Алексей. Бесцеремонность и так Вас уже окружает - и переезжать никуда не надо. ))) Откуда у мужчин в расцвете мудрости и сил берётся такое пораженческое настроение ("Всё изменить? Я знаю, это не случится") - вот что меня всегда интересовало. И речь даже не о Вас - вообще обо всех представителях сильного пола. ))) А остаток жизни бывает разным... Для меня в одинаковой степени оптимистично звучат и семьдесят лет, и пять. Тут уж как повезёт. Не нам решать. :)
В скобках замечу, Виталий, что это всё-таки стихотворение-настроение. На самом деле очень сложная тема – "пораженческие настроения". Моё поколение пережило столько "берлинских стен", больших и маленьких, возведённых и разрушенных, столько лживых обещаний, потерь и разочарований, что немудрено и растеряться. Или растерять себя, свой оптимизм и уверенность. На наших глазах крушились, казалось, незыблемые авторитеты, у нас отняли нашу страну, взамен подарив новую, в красивой обёртке, только с непонятным содержимым (я сейчас не о вечной и священной России, надеюсь, Вы меня понимаете). Не все сумели приспособиться к новой жизни, кто-то спрятался в панцирь, кто-то – в песок, а у кого-то вырос жирок и толстый зад. Слава Богу, очень многие при этом, хоть и тоже растерялись, но сумели сохранить себя, остались людьми, Человеками. Вам, представителю следующего за нами поколения, наверное, сложно понять, как это – когда отняли всё (пусть и не самое лучшее) и не дали ничего. Разумеется, не стоит из-за этого впадать в мизантропию и пессимизм, не мы выбираем времена и всё такое. Но ещё совсем недавно я сам искренне радовался всему новому и считал всё советское туфтой. Однако посмотрите вокруг – неужели Вы не видите, что СЕЙЧАС творится в стране? Тот же Салтыков-Щедрин, к примеру, с его сатирой на старорежимные порядки – просто наивный ребёнок. Знаете, мне бабушка сказала как-то: «У нас было светлое будущее, а у вас – светлое прошлое». Я с ней сначала поспорил, а потом думаю – а ведь она права! Конечно, и Вы правы. Надо жить, строить, отстаивать, любить, рожать… С уважением,
Я всегда исхожу из простого принципа, Алексей: ничто так не украшает жизнь, как её признаки. И неважно, кто к какому поколению принадлежит. Важно другое: ВСЁ – это когда под портретом вторая надпись появляется. Пока её там нет – ничего ещё не потеряно. )))
ээ, нет парень... писарем, ты им не нужен, они же инопланетяне...нафик им музыка слова... за воду заранее спасибо... но ты всё таки крепко подумай... я прикинусь, что жаждою томим, ты такой добренький подойдешь, а я тебя хвать по темечку, чем нето тяжёленьким, и нету алёшки... та я думаю тоже, развешь ты изверг... с улыбкой...
Володя, а ты чё, из тех, которые щас нас порабощают?? Я думал, ты с другого космолёта... Да, но как замаскировался, а? И добренький такой... По темечку...
есть один космолёт, россия матушка, вот я из него... всё, что пытается её...непременно будет само... ради этого, я ещё не то умею... иного не дано... какой-то извилины, лёшь, там не хватает, что бы даже пошутить, что могу перейти на сторону колорадских жуков... будь...
Владимир, у нас с тобой последнее время какие-то странные "несовпадалки". То ты увидел в моей невинной притче происки иностранных спецслужб и приписал мне чужих внебрачных детей, то здесь всерьёз обиделся за Россию и решил меня по темечку… Чувствуется, что ты на меня злишься за что-то, потому и шутки у тебя выходят недоброжелательные (выпады насчёт моего чувства юмора оставлю на твоей совести). А просто – без кукиша в кармане – улыбнуться не получается? На всякий случай: я русский, и Россия – матушка не тебе одному. А колорадским жуком не надо. Оставайся собой – Вовкой Сухаревым. Несмотря ни на что, с теплом,
дружище, "последнее время" сквозит с твоей стороны... что заставляет тебя, не понимать мои шутки, я фик знаю... наверно отсутствие чувства юмора, или присутствие юмора "консерваторского" только... посыл твоей работы расценил как шутейный, поэтому и рецка соответствующая...ровно в той тональности... о других примерах, я уже забыл, но уверен что и там унисон, но шуткой... без кукиша в кармане улыбнуться... такой пример, в психологии, мне знаком, не буду озвучивать...так улыбаться, это скорее твоя манера... про случаи с русскими, давай помолчим... упростить мою родовую кликуху, ну... и это на всё что ты способен?.. лёшь, ну не умею я в ладошки хлопать с придыханием, как тебе хочется, как и не могу привить чувство юмора... с каким теплом, ты о чём?.. компАсы у нас разные, только корабли одной сборки... попутного...
Ни фига себе! Как говорится, no comments…
это столь типично:-) просто образец прикидывания добреньким:-)
Хорошее эссе, спасибо:-) напомнило мне главу из Чивилихина, где он рассказвает поступлении в МГУ на филфак:-) кто не читал, непременно разыщите, там момент, когда все столичные штучки на вопрос "Кого считаете самым сильным публицистом" все называли Эренбурга ( время примерно 45_46 год), а вот Чивилихин назвал автора Слова о полку. Экзаменатора словно током ударило:-) :-) и был вопрос, уже не по билетам, этому провинциалу - а как вы считаете, кем он был, этот автор? И ответ Чивилихина - Пока не знаю, однако надеюсь докопаться.:-) :-) давайте же докапываться до главного и читать тех, кто докапывается :-)
Спасибо за добрые слова, Оля! К сожалению, пока никто так и не докопался, кем был этот великий русский гений – автор «Слова о полку Игореве». Но по высочайшему публицистическому и – что особенно актуально для нас сейчас – поэтическому уровню произведения можно понять, какую Россию мы потеряли! Какие Поэты остались безвестными! Пушкин, знавший «Слово…» наизусть, писал, что известные ему русские поэты "не имели все вместе столько поэзии, сколько находится оной в плаче Ярославны, в описании битвы и бегства".
|