Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 336
Авторов: 0
Гостей: 336
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алексей Сажин / Полученные рецензии

Рецензия на «Приглашение к поэтическому сотрудничеству»

Александр Оберемок (Migov)
Лёш, я бы с радостью чёнить наваял, но давно не пишу, да и со временем напряг. Здесь много достойных авторов, вот только плохо, что твоё предложение пока никем не замечено. А моё имя указывать можно, правда стихо старое, деццццкое исчо, там многое мне СЕЙЧАС не нравиццо. Сам посуди, рифмы - пипец просто. Ноги - дороги, огня - меня (классика жанра))))
Осталось - досталось, явились - простились - это ж ваще жесть. Ну и т.д.
Хотя как текст - пойдёт, там музычка всё внимание слушателя на себя берёт))) Надеюсь, отцифруешь и выложишь боевик 90-х, хе-хе)))
Александр Оберемок (Migov)
я размышлял о Вселенной... о_О
Лёш, ты не помнишь, что я курил тогда?
Александр Оберемок (Migov)
блин, я всю жизнь считал, что это был сон...
блин, я всю жизнь считал, что я - это сон...
блин, я всю жизнь считал, что я - это блин...
/нужное подчеркнуть/
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 06.02.2013 в 23:48
Саня, насчёт рифм ты не прав - это же как текст песни писалось, а у песни свои законы, и "ноги" там такие длинные (т.е. музыкальная фраза, а не то, что ты подумал!), что пока до "дорог" дойдёт... К тому же, сударь, гляньте иногда со своих высот... Да и как же, у примеру, старый добрый (чуть не написал "рок-н-ролл") ямб? "Мой дядя... заНЕМОГ... НЕ МОГ..." За это автора здесь просто растерзали бы! К тому же он не знал формата А-4... А глагольные рифмы - я вообще не понимаю, почему на них так нападают? Ну да ладно...
Сейчас случайно нашёл бумажку, где мы сочиняли "Кодекс..." Там твой стиш "Удел богов...", приколизмы наши, наброски совместные, твои размышления о том, что ты Вселенная, а остальное - твоё воображение, в том числе и то, что ты - Вселенная. "Вселенная в воображении Вселенной". Прикольно почитать... Непосредственности нам сейчас не хватает, закоснели мы, закостенели, лёгкость ушла, вот и не пишется давно... Бывай, старина!
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 07.02.2013 в 00:04
Ты по-взрослому, "умно-тактично", не заметил: ты размышлял не о Вселенной, а о себе как о Вселенной. Мы ещё бредили Кастанедой и перебрали тогда засушенных кактусов прямо с подоконника...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 07.02.2013 в 09:14
Саня, а что ты сейчас куришь? Порекомендуй, а то кем я себя только не считал за свою жизнь, но блином пока, блин, увы... Завидую!
Strega
Strega, 28.04.2013 в 00:07
Sash, brosay kurit ! :) Alex, vot s etim by k Miqueliu! no ego zh xren poimaesh :(
Ольга Юнник
Ольга Юнник, 26.06.2013 в 23:45
сон, блин, всю жизнь считал, что он - жизнь...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 26.12.2015 в 13:43
Как интересно - после переезда перепутались местами не только рецензии, но и время их написания! Как такое возможно? В результате каждый будто поговорил сам с собой))

Рецензия на «Казнь»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 05.02.2013 в 11:54
Ух, какая красивая казнь!! С удовольствием поплакал...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 06.02.2013 в 10:37
Спасибо, Леонид! Надеюсь, это были такие же чистые слёзы, что и у девочки...
С теплом, А. Сажин

Рецензия на «Убей меня или помоги мне! »

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 01.02.2013 в 07:59
Л.Г. мАлого не просит
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 01.02.2013 в 12:58
Это текст песни, достаточно агрессивной по звучанию, так что сразу становится ясно, что ПГ не просто просит, а требует!
Спасибо за отклик!

Рецензия на «Настанет день»

Александр Оберемок (Migov)
Не, Серёгин голос к этой песне не подходит. Вот в твоём исполнении, да под гитару, да у костра - другое дело :)
Александр Оберемок (Migov)
экспромт: Ах, Лёха, если бы завтра не на костёр, пошёл бы с гитарой на работу и напился бы...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 27.01.2013 в 23:24
Ах, Саня, если бы завтра не на работу, пошёл бы с гитарой к костру и напился бы от ностальгии по тем денькам!
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 27.01.2013 в 23:32
После того как я закончил смеяться, пришла в голову мысль: а ведь были времена, когда я ходил на работу с гитарой и там напивался (часто с тобой!) без всякого костра!

Рецензия на «Истинная история Иисуса Христа»

Жорж Декосье
Жорж Декосье, 24.01.2013 в 01:11
Верующим (христианам) это вряд ли понравится. Про остальные конфессии промолчу (разве что в исламе признают Христа пророком). А атеистам это просто смешно. Для какой аудитории писано... Возможно, для любителей писать. Ну и ладно, удачи.
;))
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 24.01.2013 в 12:53
По Вашей логике, месье Жорж, получается, что Бертран Рассел, к примеру, написал своё знаменитое эссе "Почему я не христианин" исключительно для домохозяек: верующим оно точно не понравилось, атеисты и так знают, что Бога нет, а Вам, вероятно, не до чтения – ведь сначала надо выяснить, для кого конкретно написана книга!
Мне кажется, работа читателя (кроме получения эстетического удовольствия, я сейчас не о своём эссе) и заключается в том, чтобы понять идеи и цели автора, разделить или отвергнуть их, и далеко не всегда автор виноват в том, что читатель его не понял. А писать мы все любим, разве не так?
Вам не понравилось, ну что ж...
С пожеланиями всего наилучшего, А. Сажин
Жорж Декосье
Жорж Декосье, 24.01.2013 в 12:57
Вы невнимательно прочли мой коммент. Для тех, кто сам пишет, Ваш труд безусловно интересен. А оценочки ставить я считаю детской забавой.

Рецензия на «Казнь»

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 18.01.2013 в 22:10
Ах, Лёша!...
Сам Гумилёв бы тебе сказал: с последней строчкой нужно что-то делать. :( "что-в-то-утро" - не по-русски как-то...

Ну, хотя бы: "лики ангелов, тех, что спускаются с неба за мной." Но это тоже коряво и без "утра" не айс... :(

Не смею настаивать, но обещай ещё подумать, душа моя. :)

С ангельским,

^_^

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 18.01.2013 в 23:13
Здравствуй, Алёна! Скажи, как ты считаешь - стоит ли править произведения, которые пишутся на одном дыхании, сразу начисто, будто кто-то диктует... откуда-то ОТТУДА? Может, ОНИ лучше знают? Вопрос не риторический, знаешь ответ - поделись!
И всё же, душа моя, я, пожалуй, внемлю твоему совету (надеюсь, дружескому) и чуть подправлю эту строку. Авось ОНИ простят...
Спасибо за ангельский привет!
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 18.01.2013 в 23:36
Доброго времени! :)
Вот: http://www.grafomanam.net/author/Leshy_A
Переадресую тебя к тёзке твоему - Абашину; его резюме уже стало народной цитатой, там всё объясняется о правке и диктовке. Другое дело, что сам процесс бывает болезненным и не скорым, это я по себе знаю. :)
Насчёт "ОНИ знают": пожалуй, ты прав. Они знают, ЧТО именно нам дать. А мы должны знать, КАК именно это выразить. Вот и пытаемся. ;)
Если получится новая строка, я думаю, ОНИ порадуются :)

И ещё про ангелов:
http://www.grafomanam.net/poem/295303
Читала для МедиаЛито на озвучку - рыдала; записала с пятого или шестого дубля... Такие дела. :)

С дружеским,

^_^

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 19.01.2013 в 01:30
Радуемся... :)

Рецензия на «Истинная история Иисуса Христа»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 10.01.2013 в 01:06
Не со всеми толкованиями согласен, но, безусловно, очень интересно выстроенная и прекрасно изложенная история! А если кого-то после прочтения заинтересует источник, то можно поздравить автора с настоящим успехом!!! С уважением,
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 10.01.2013 в 21:35
Леонид, огромное спасибо за добрые слова и непредвзятое отношение! Я особенно ценю таких читателей, как Вы!
Ещё раз благодарю Вас за отзыв!

Рецензия на «Истинная история Иисуса Христа»

Сергей Чибисов
Сергей Чибисов, 10.01.2013 в 00:09
Моя кума всегда произносит тост на Рождество и на Пасху, за Человека, которого помнит мир 2000 лет и исчисляет время от дня его рождения. Я всегда шучу, что на Рождество празднуют день рождения еврея

И ещё, Вы Алёша по проницательности очень похожи на моего 6-ти летнего внука Егорку. Придя с новогоднего праздника в детскому саду, он с тенью грусти и разочарования произнёс:
-А Дед Мороз был человеком!
-Что ты Егорка,- запричитала бабушка, он настоящий, он же подарки принёс!
-Нет, он был человеком, подарки доставал из пакета, а не из мешка и у него были чёрные туфли, а не валенки.
Но тему вы затронули смело. В наши дни "поднять руку на святое" всё равно, что замахнуться на идеи Маркса и Энгельса, в период моей молодости:))))) Конечно, как было на самом деле никто не знает. Но у Вас получилась очень интересная фантазия. А если серьёзно, я к религии отношусь, как к былой попытке человека осмыслить, то, что вдруг появилось в поле зрения его разума и сегодня стремительно разворачивается перед его глазами. Сегодня всё больше людей видят,что масштабы тайн бытия потрясающи и фантастичнее любого сомнительного самовоспламенения. Но есть и паства, которая не отрываясь смотрит битву экстрасенсов. Конечно попытки оправдать догмы рассказами о чудесах на сегодняшний день устарели безнадёжно, (но в самих заповедях ничего плохого нет, если им следовать, человечество действительно имеет шанс выжить). Обряды становятся просто данью традиции предков и ритуалом политиков, заменившим прореху в идеологии коммунизма.

Сергей Чибисов
Сергей Чибисов, 10.01.2013 в 00:16
Ссылку на  мой стих  на стихи.ру модератор тут убирал и совершенно зря, многие сайты выигрывают конкуренцию, позволяя своим клиентам гулять по сайтам коллег.

Не буду лить на души я елея,
Но, между нами говоря,
В честь дня Рождения еврея
Мы выпьем на исходе декабря.
Его казнила римская охранка,
По нашему он диссидентом был.
Его еврейский ум и близость к Богу
Народ околоримский не забыл.
Легенду чтут народы год от года
И между нами говоря,
Мы выпьем в честь рождения еврея
В начале года, на исходе декабря:))))

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 10.01.2013 в 00:36
Сергей, мне очень лестно, что Вы сравнили меня со своим шестилетним внуком. Значит, мне есть куда расти!
Кстати, я нигде в ИИИХ не утверждал, что Иисус - человек, только один раз назвал его "образованным человеком" и тут же уточнил: "щедро наделённый божественной милостью".
А в Деда Мороза я до сих пор верю, просто Вашему внуку попался шарлатан...
Сергей Чибисов
Сергей Чибисов, 10.01.2013 в 09:47
Согласен! И Вы подметили ведь неточности в Евангелии. Но вообще-то Христианская идея проявляет мысль, что человек божественен. Христос ведь явился, хоть и сыном Бога, но в полном облике человека, да и вообще там написано где-то, что Бог создал человека по образу своему и подобию! А суть человека -сознание, мысль. Всякий человек смеющий мыслить является носителем высшего.
Ещё мне нравится среди прочих заповедей Бога заповедь- не горюй:)))))) С улыбкой Алёша!!!!!! Не обижайтесь за сравнение с внуком, так совпало, а внука своего я очень люблю!
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 10.01.2013 в 22:25
Абсолютно согласен с Вашими словами по поводу мыслящего Человека. Вивекананда писал: "Если вы хотите придумать образ для поклонения в нём Богу, знайте, что уже существует гораздо лучший образ - живой человек!"
Ещё интересно: некоторые раннехристианские общины считали Иисуса человеком, на которого при крещении сошёл Дух Святой, а при распятии покинул его тело, т.е. что Иисус был не сыном Бога, а временным проводником его воли...
С наилучшими пожеланиями, А. Сажин

Рецензия на «Вопросы жизни»

Олька Линкина (buka-boo)
Всё так :) А ещё, когда радость жизни проходит, то возникают размышления о её смысле.
Олька Линкина (buka-boo)
Ну, я имела в виду, что эти два процесса как-то не очень сочетаются. Либо просто радуешься жизни, либо ищешь ее смысл :) (У меня так, по крайней мере)
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 08.01.2013 в 21:08
Как-то у Вас грустно получилось, Оля! А если поискать смысл жизни в радости? (Сам, честно говоря, не пробовал...) Или радость в самой жизни, без всякого смысла, будь он неладен?!
С уважением, А. Сажин

Рецензия на «Цветок Доуэля»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 26.12.2012 в 14:55
Эт-то што-то особенного!! Моментально забираю с собой, спасибо за удовольствие!!
Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 26.12.2012 в 20:39
Мне просто нравится, как Вы пишете...будет время непременно ещё загляну, с Наступающим!!
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 26.12.2012 в 22:18
Леонид, Ваши тёплые слова приносят море удовольствия в мою жизнь! Спасибо Вам! Как говаривал Флобер: "Не понимаю людей, которые не ищут с утра до вечера эстетических удовольствий".
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 26.12.2012 в 23:19
И Вас тоже с наступающим Новым годом! Удачи в жизни и успехов в творчестве!
|← 65 66 67 68 69 70 71 72