Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 353
Авторов: 0
Гостей: 353
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Анна Галанина / Написанные рецензии

Рецензия на «В нарисованном домике...»

Анна Галанина
Анна Галанина, 13.06.2012 в 23:21
Владимир, я конечно дико извиняюсь, но у меня возникли смутные подозрения, что ваш стих каким-то образом связан с моим - недельной давности. Я понимаю, что это страшная наглость с моей стороны - примазываться, но мысль не остановишь - вот ведь крутится, зараза. Не могли бы вы развеять мои сомнения? Стиш мой так и называется - "поэтам не поэтово")) И конечно же, токмо рекламы для - я его здесь нарисую. Подпою, таксзать))
п.с. да, чуть не забыла: ваш - мне понравился))

"поэтам - не поэтово" http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/269625/

Поэтам – не поэтовы даются сны и звания.
Наверное, поэтому за окнами с геранями
не спят на пьедестале, где все музы переменчивы,
а держат их за талии – от вечера до вечера.

Ухаживают – знаючи, влюбиться – дело плёвое.
Хорошие товарищи, хоть часто – непутёвые.
За водочкой с огурчиком – о вечном, как о тёщином,
и тяготеют к лучшему, хоть видят чаще - прочее.

А жизнь у них обычная – другой и не бывает... Но –
летают, горемычные. Хотя и редко – маятно.
Тогда о чёрном – набело, тогда они серьёзные,
не замечают правила, и соблюдать их поздно им.

И может быть, поэтому им после - фиолетово,
борщи рубая с музами - зовут ли их поэтами.

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 25.06.2012 в 18:22
Анна, спасибо!
Разумеется, это стихотворение никакого отношения к Вашему не имеет. Вынужден рассеять смутные подозрения.))
Написано оно достаточно давно. Просто я вдруг обнаружил, что здесь оно еще не опубликовано.)

Рецензия на «Конкурс "Не новые имена-2"»

Анна Галанина
Анна Галанина, 11.06.2012 в 09:03
АННУШКА
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/224093/

Аннушкин дом пустоты полон...
Масло – в лампаде, и крест - в пальцах…
Не помогает - опять Воланд
душу тревожит своим вальсом.

Раз - и кукушкой поёт – полночь.
Кем-то распята - шутя, медля...
Два – озарение. Свет? Полно -
это безумье - в глазок медный…

Три – за спасеньем бегом – к Богу:
- Я согрешила... Найди выход!..
И поклонилась Ему – строго,
а чтобы понял, ушла – тихо…

Шаг за порог… Тишина – вздохом…
Липкий туман по пятам – дымом
льётся на рельсы… Одно плохо –
первый трамвай пролетел мимо.

Прыг-скок…
Кругом голова…
Вдоль рельс –
красная трава.
- Где свет?
И трамвая нет…
Кто здесь?
Шорохи - в ответ
и смех.
Череп в полный рост…
- Здесь я –
главный. Берлиоз.

- Надо бежать! Ноги где? Боже…
Тени чудные вокруг бродят,
и ни души – черепа, рожи!
Крест наложить – не с руки, вроде…

И завертелась – искать угол,
где бы приткнуться… Ничком – надо б,
да чтобы ветер подол трогал...
И костылям бы была рада…

- Дома, наверное, гроб мелкий -
без головы... Эх, туда кабы!
Бабы судачат... С гербом вилки
не прихватили б мои бабы!

И притомилась - свело щёку...
Рядом – костыль... Да кому нужен?
А Берлиоз – зуб гнилой в щёлку:
- Кто безголовый – всего хуже.

День, ночь…
Помнится едва -
век здесь?
А быть может – два…
Здесь бы,
хоть кукушки звук…
Мух бить -
не хватает рук.
И всё
мучает вопрос –
кой чёрт
рядом Берлиоз?

Был бы неплох, да на вид – нечисть.
Книги писал, говорит, злыдень –
вот оттого и мигрень лечит.
И Самого, говорит, видел.

Тянет извечно одну песню:
- Головы – дрянь. Суета, ругань...
Поговорить по душам не с кем.
Аннушка, будь мне хоть ты - другом…

Знаешь, когда меня пьёт Воланд –
я упускаю момент. Странно –
словно есть голос, да нет слова…
Я бы иначе писал, Анна!

Брови ссутулит… Обнять? Нечем…
После посмотрит вокруг хмуро
и заорёт петухом певчим:
- Масло зачем разлила?! Дура!

Так – век.
Не прогнать никак…
Слов нет?
Не нашёл, дурак.
Знать бы,
где тот божий свет -
а здесь говорят,
мол, нет…
Врут. Мне б
крест сейчас нести…
Вдруг – свет!
Господи еси…

Вальс из-за стенки… Опять вечер,
и долгожданных шагов звуки…
Муха жужжит... Да убить нечем –
смирной рубахой сплели руки.

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 11.06.2012 в 09:27
принято, Анна) удачи в конкурсе)

Рецензия на «Плыви, Офелия, плыви...»

Анна Галанина
Анна Галанина, 10.06.2012 в 23:58
Здорово, Тань! Ты - мастер, безусловно.
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 11.06.2012 в 15:51
Та не, скорее, Коровьев-Фагот)) И шапочки у меня нету))
Спасибо, Ань))
Анна Галанина
Анна Галанина, 11.06.2012 в 15:57
Шапочка дело наживное - было бы на что накладывать:)
Коровьев - душка))) Мастера там, кстати, не люблю))

Рецензия на «Конкурс чтения стихотворений для детей "ЛЕТО НА НОСУ"»

Анна Галанина
Анна Галанина, 09.06.2012 в 15:08
СОЛНЦЕ КЛЯКСОЙ
текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/269798/
звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/6286/

Солнце от дождя – кляксой
светится в большой луже.
Поменяла цвет такса –
рыжей было ей хуже.
Плещутся в грязи дети,
а за ними вскачь - мячик.
Дома им ремень светит –
поделом, и тем паче,
что в такой большой праздник –
День, когда рождён Город, -
чистым быть нельзя разве?
Жалко – шкиркой стал ворот.
Расплескало дождь небо –
весело, легко, быстро…
Бронзовый блестит лебедь –
он сегодня стал чистым.

Марина Старчевская
Принято! Ждём второго стихотворения!
Анна Галанина
Анна Галанина, 09.06.2012 в 16:04
Это наверное, для старшего школьного возраста)) Даж не знаю, подойдёт ли - в случае чего, пусть будет вне конкурса))

КОТ В ХРУСТАЛЬНЫХ САПОГАХ
текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/269835/
звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/6287/

На Земле, иль в облаках
(там где сказки – былью)
Кот в хрустальных сапогах
вёл сраженья с пылью,

потому что сапоги
он берёг безмерно -
знал котяра, что других
не найдёт, наверно.

Так и жил он – день за днём
мышь ловил, вестимо.
Жизнь лениво шла – путём,
или проще – мимо.

Но однажды на заре,
под кроватью шаря,
он сапожек не узрел
там, где их оставил.

Мышь-злодейку он поймал,
вёл допрос жестоко,
сам чуть не сошёл с ума,
правя мозг ей током.

Всё пытал: «Где сапоги?»
и рыдал над нею
(хоть слова были строги,
но душа – добрее).

Наконец, прогнав искус
съесть её на завтрак,
он устало лёг под куст,
на зелёну травку.

На душе был полный мрак,
а в желудке – пусто…
Сапоги на пятках знак
подавали грустно.

Марина Старчевская

Это прямо, как "очки, что на лбу висели"
Сапоги не дурачки
- И всегда при теле.:)

Ну да, подростки любят такие страшилки! А мышку жалко!
Принято.

Анна Галанина
Анна Галанина, 09.06.2012 в 16:40
ага, типа: "девочка в поле гранату нашла"))
А мышку не надо жалеть - он ведь прогнал искус и не съел её на завтрак:))
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 10.06.2012 в 04:49
Жил-был маньяк. Поймал он как-то кого-то (жертву) и давай пытать её строго, даже током побаловался. Когда жертва уже готова была дух испустить, тут маньяк возьми и прогони искус. После чего маньяк заметно подобрел и отпустил жертву на все четыре стороны. Happy end. ☺

Добавить с десяток слов и можно на конкурс (55 слов) который проводят на Арго. ☺

Анна, не обижайтесь, ладно. ☺

От улыбки станет всем светлей ☺

Анна Галанина
Анна Галанина, 10.06.2012 в 07:57
Яков, это был флудный стиш о сетевых разборках двухлетней давности. И мне пришлось его урезать, чтобы хоть как-то вписать в правила детского конкурса)) А под заказ у меня редко получается написать что-то.
И никаких обид - вы меня улыбнули:)
Марина Старчевская

Ну вот, дожили, я уже оставляла рецензию и теперь свою заявку могу оставить только под чьей нибудь! Ань, ты не возражаешь?

Лето на носу
Текст:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/269933/
Звук:
http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/6290/

Дача это наши крики
И кузнечики в траве,
И венок из повилики
У сестры на голове.

Это солнышко в ладошке
Это ветер в камышах,
И печёная картошка,
Для ночёвки в шалашах.

Это небо в нашей речке,
Это ягоды в лесу,
Это счастье на крылечке,
Это лето на носу!

Посмотрите, я на вишне!
Текст:  
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/178339/
Звук:
http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/6289/

Посмотрите, я на вишне!
Выше папы, выше Мишки,
Выше кошки, выше Светки,
Я сижу на верхней ветке!
Сколько сверху спелых ягод!
Только очень больно па-а-а-дать...
Ой!

Анна Галанина
Анна Галанина, 10.06.2012 в 21:19
Ничего, ничего - я потеснюсь. Располагайся поудобней и чувствуй себя, как дома:))
Анна Галанина
Анна Галанина, 11.06.2012 в 12:29
Марина, и моего "Кота" лучше вне конкурса - он явно не вписывается в заявленную тему конкурса:)
Марина Старчевская
Как пожелаешь. Давай, вне конкурса.:)))
Фсё равно триллер!
Анна Галанина
Анна Галанина, 11.06.2012 в 13:07
Я тогда ишо один стиш принесу вне конкурса: детско-политический:)) Если можно))
Марина Старчевская
Конечно можно! Всегда пожалуйста.:)))
Анна Галанина
Анна Галанина, 13.06.2012 в 07:46
Мариш, раз правила стали чуть свободней в тематике - не обязательно только про лето - то и мой Кот теперь подходит? Пусть уж будет тогда конкурсным)) А детско-политический я вне принесу))
Извиняюсь за мельтешню...:)
Марина Старчевская
Хорошо, принимаем котика!:)

Рецензия на «Зимнее море»

Анна Галанина
Анна Галанина, 05.06.2012 в 10:46
А это стихотворение пропустила...
Как обратный отсчёт? 10,9,8,.. - и от конца света к большому взрыву..:) Только оно у вас тоже тревожное. А это аж мартовский стих - долговато для тревоги. В серёдке мадридский, но он другой - хороший, но другой.
Но если уж брать пример с вас и расчленять, то мне здесь финала не хватило. Он - настоящий, и настроение.. Но чего-то не хватило - силы, что ли... Стихотворение вроде, к другому вело. Или мне это показалось:)
Асманов Александр
Асманов Александр, 05.06.2012 в 10:58
Ну, как Вам сказать, АННА - вся жизнь по идее тревожна :) У меня, например, периоды спокойствия и душевной релаксации бывают кратки и редки. Но в этом стихотворении скорее "послевкусие" от каких-то событий: знаете, как иногда ситуация "сворачивается" от конца к началу? Дружба, любовь даже вдруг не только не имеют продолжения, но начинают стремиться к тому моменту, с которого все началось. А потом, как ни странно, стремятся опять возобновиться - только уже с новым опытом :)
Анна Галанина
Анна Галанина, 05.06.2012 в 11:05
Знаю)) Наверное, поэтому я за это стихотворение и зацепилась - настроение знакомое. Но чего-то не хватило до полного совпадения - наверное, поэтому меня и финал здесь не устроил. Но это ведь ваше стихотворение - имеете право видеть его по-своему:)
Асманов Александр
Асманов Александр, 05.06.2012 в 11:11
Я чаще всего тоже сторонник законченности в финале - но здесь это обещание развития ситуации с тем самым "новым опытом" - так что незавершенность является частью описываемого жизненного эпизода :))) Вполне понимаю Вашу реакцию на это - т.к. сам более всего люблю ставить точки, а не многоточия :)))) Но уж тут без этого никак :)
Анна Галанина
Анна Галанина, 05.06.2012 в 11:38
Верю - в конце концов, это ведь ваше многоточие и ваш финал:) Я чаще люблю ставить чёткие финальные точки:))

Рецензия на «"Если долго ходить в чужие дома"...»

Анна Галанина
Анна Галанина, 05.06.2012 в 09:46
Хорошее и тревожное стихотворение... Я никак не могу научиться различать ЛГ и авторов - особенно, если стихотворение написано так, что начинаешь думать, а всё ли хорошо у автора...
Надеюсь, у вас всё хорошо.
Асманов Александр
Асманов Александр, 05.06.2012 в 10:21
АННА, спасибо, что читаете - и реагируете! Ну а что касается ЛГ, то, по-хорошему, он ведь все равно в какой-то степени является автором. В большей или меньшей - это уж от конкретных обстоятельств и сюжета зависит. :))) Ну и тревожность - это штука хорошая. На ней хорошо пишется :)
Анна Галанина
Анна Галанина, 05.06.2012 в 10:28
Читаю. Но как правило, молча. Не умею говорить о стихах.
Мои ЛГ всегда так или иначе автор - куда бы я эту ЛГ ни забрасывала. Это ведь всегда настроение, так или иначе - если стихи не из пальца высосаны)
Ваши - не из пальца, и это чувствуется, и потому тревожат.
На тревожности - здорово пишется, эт точно. Вот мне щас совсем не пишется, и это тревожит - наверное, это хорошо?:)
Асманов Александр
Асманов Александр, 05.06.2012 в 11:01
Всякое чувство имеет смысл сперва пережить - потом уж переносить на бумагу. Счастье, покой, любовь, успех - все это вещи, которые тоже можно описывать (или с их помощью писать), но для этого нужно время. Наши предки были более "подробными" людьми - их периоды благоденствия порой продолжались по нескольку лет. Успевали понять ритмику и музыку покоя. Ну а мы - дети другого времени. Другие темпы, другие ритмы. Наверное, потому и получается у нас нечто тревожное более достоверным :)
Анна Галанина
Анна Галанина, 05.06.2012 в 11:32
По-моему, у Моэма в "Театре" главной героине после провального спектакля режиссёр объясняет, почему она плохо играла, хотя ей казалось, что было полное совпадение ситуации в жизни и на сцене, и достаточно, вроде, просто играть то, что чувствуешь. И режиссёр сказал что-то типа - нельзя играть то, что чувствуешь в жизни сейчас. Должно пройти время. Наверное, в стихах то же самое. Проходит время, и уходит шелуха - остаётся главное. И если чувства, эмоции - были главными, важными, они никуда не уходят, только становятся крепче, сильнее - как и стихи о них:)
И тогда можно писать даже так же подробно и не спеша, как делали наши предки - только не длинно - не люблю длинные стихи:))
Асманов Александр
Асманов Александр, 05.06.2012 в 11:45
Ну, это естественно. "Лицом к лицу лица не увидать" - и прочие мудрые мысли по этому поводу подтверждают правило. Первичная эмоция несет в себе слишком много "шлака" - человек на сильном чувстве просто не в состоянии отделить главное от второстепенного: в том огне горит все сразу. Кстати, поэтому так немного (в процентном соотношении к числу написанного) хороших стихов о войне или о первой любви, даже о Боге - сильное чувство кажется понятным всем окружающим, а потом оказывается, что оно досутпно лишь небольшой группе людей, находившихся рядом - и то, зачастую, лишь в течение некоторого времени.
Это одна из авторских "болезней" - неумение отойти от "подарка", который подбрасывает жизнь в плане сильных переживаний. Да и сами посудите: встрясок реальных нынешняя жизнь не предлагает почти: повоевал человек, а потом ему возвращаться в родное село, где все по-старому. Или в город, где то же самое. Будни. Вот и эксплуатируется сильная тема, поддерживая внутренний огонь человека. Только других это уже почтине греет. А вот невоевавший Высоцкий написал о войне так, что и ветеранам это близко...

В общем - все зависит от того, насколько и какие свои глубины человек способен чувством затрагивать. Коли только "кожу", то результат бывает слаб. Коли до мозга костей - вот тогда бывает удача.

Анна Галанина
Анна Галанина, 05.06.2012 в 12:14
Да, а потом автор бьёт себя кулаками в грудь - я же о своём, о кровном, о том, что болит. И расцарапывает дальше свои язвочки, чтобы всем было видно в деталях, что именно и как болит. А смотреть на это - в лучшем случае, скучно... Таких (именно таких) язвочек у каждого воз и маленькая тележка - только они свои и оттого болят сильнее. Суметь передать свою боль другим - огромное искусство и эгоизм, как ни странно (когда передашь - становится легче). Вот и царапаемся, кто как может) Надо ли это другим - дело другое. Как правило, нет. Только если не смогут пройти мимо - а это опять же зависит и от автора, и от проходящих - смотря кому он говорит. Толпе? Да она поглазела, и дальше пошла. Но каждый кому-то говорит зачем-то... Мне нравится говорить себе - но так, чтобы меня поняли мои друзья.
Асманов Александр
Асманов Александр, 05.06.2012 в 12:27
Собственно, со сказанного Вами и начинается поэзия, АННА. Во фразе "у меня болит" важно ударение: если оно падает на слово "меня", то стихотворение остается типа "себе в альбом". И представляет чаще всего интерес сугубо психоаналитический - ну, или для друзей, готовых посочувствовать, попасть в нужную интонацию и т.п. Формула такого стихотворения: "Услышьте меня! Поймите меня! Поверьте мне!" Все с восклицательными знаками (даже если интонация не бравурная).
Если автор дотягивается до обобщения - если он ощущает, как та или иная боль вообще тиражирована в людях, то тогда он своим текстом чем-то помогает другим - во всяком случае, заявляет о том, что у людей в его ситуации есть единомышленники.
Тогда стихи становятся востребованы. В самом лучшем смысле этого слова.
Анна Галанина
Анна Галанина, 05.06.2012 в 12:44
Александр, уж вы знаете - у меня камерные стихи, и я крайне редко в них кричу, и ещё реже восклицаю))
Не знаю, хочу ли я говорить что-то всему человечеству - его слишком много. Мне бы с собой разобраться, и с тем, что меня волнует. Иногда это совпадает с тем, что волнует других. Иногда - нет. Но я не пишу о том, что меня не волнует и не трогает.
Но я понимаю, о чём вы. Да, конечно. Это как "Жди меня" Симонова. Простое. Из образов - жёлтые дожди, и всё. Остальное - то, о чём думает каждый, но так, как может сказать только поэт. По-моему, он его чуть ли не на коленке написал за 15 минут.
Асманов Александр
Асманов Александр, 05.06.2012 в 12:57
Время здесь вторично: есть стихи, написанные за 10 минут - есть и те, которые писались и оттачивались больше года. Важно лишь то, какой отклик они вызывают в душе читателя.
С одной стороны, говорить с самим собой стихами имеет право каждый - но вещество поэзии появляется тогда, когда автор ищет строки и образы, наиболее точно передающие его ощущения, без потерь, связанных с особенностями чужого восприятия.
Сам себя человек худо-бедно всегда способен понять. Так что критерия для совершенства нет: знаете же, как иной раз авторы в "мастер-классе" корежатся :)))) Им-то кажется, что все написанное точно отражает их чувства, а оказывается ой как по-другому... :)
Анна Галанина
Анна Галанина, 05.06.2012 в 13:29
Да, про время к слову пришлось. И про стихи за 15 минут знаю - есть у меня и такие. Вначале вообще только такие и были. "Аннушку", которую написала за 45 минут, потом неделю добивала, изводя вас:) А на днях нашла 2 строчки для Маргариты, которые полгода тревожили - вы её тоже видели. Вдруг пришли, когда думала о другом. Надо ли это кому-то, кроме меня, дело другое...:)
Стихи вообще странно приходят. В том числе, и в "мастер-класс")) Иногда от лени думать самой. А иногда - очень нужно знать, удалось ли передать в них то, что хотелось. Даже если потом их никто не увидит - зачем-то же они приходили))

Рецензия на «я и мой друг»

Анна Галанина
Анна Галанина, 04.06.2012 в 16:08
мама дорогая...... эт что?
я возьму в избранное - там разберусь.
Вы меня не перестаёте удивлять.
ori_ne_on
ori_ne_on, 07.06.2012 в 12:36
эх, я надеялся, что там понятно >< видимо не очень
спасибо за то, что читаете
Анна Галанина
Анна Галанина, 07.06.2012 в 13:06
А разве хорошо, когда всё понятно...
ori_ne_on
ori_ne_on, 07.06.2012 в 19:38
я об этом не думаю, если честно, но не хочется совсем запутывать ><

Рецензия на «говорит»

Анна Галанина
Анна Галанина, 04.06.2012 в 16:04
Давно я у вас не была... Очень хорошо... Но вы ведь любите подробные разборы... А и сказать нечего - просто очень-очень хорошо!
ori_ne_on
ori_ne_on, 07.06.2012 в 12:36
спасибо вам

Рецензия на «Свободный МИКРОФОН. Июнь 2012»

Анна Галанина
Анна Галанина, 03.06.2012 в 21:06
Вставлю свой плеер и свою запись, чтобы показать, как будет выглядеть СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН в действии - т.е. заявка (рецензия/ремарка) каждого участника СВОБОДНОГО МИКРОФОНА.

"Аннушка" - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/224093/

Анна Галанина
Анна Галанина, 03.06.2012 в 21:26
"Маргарита" - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/235561/

п.с. каждый автор размещает свои записи (плееры) только в своей рецензии и в ремарках к ней.

Владимир Узланер
Владимир Узланер, 05.06.2012 в 17:05
Анна,

понравились обе работы - и содержимое и исполнение.

В Аннушке, по-моему, микрофон был без поппера, поэтому иногда взрывные согласные немного зашкаливают :)

Анна Галанина
Анна Галанина, 05.06.2012 в 17:25
Спасибо, Владимир.
Знаете, я даже пытаться не буду изобразить, что знаю, что такое поппер:)
Я погуглила, зашла в википедию - и там только рыболовная приманка и три Поппера:  Карл - политолог, Йозеф - писатель и Джулиус — авантюрист. Я так понимаю, что никакого отношения к моей очень обычной гарнитуре они не имеют:)
Владимир Узланер
Владимир Узланер, 05.06.2012 в 17:37
Я просто не знаю как это говорить по-русски.

Поппер - это такая накидочка на микрофон из тонкой капроновой ткани, которая блокирует потоки ветра, возникающие при произношении определённых согласных. Продаются также специальные решёточки, которые прикрепляются к микрофону. Я один такой купил - он фильтрует взрывные П, но пропускает шипящие. Так я приладил поясок от жениного пенюара (или как он там называется) - он неплохо блокирует шипящие :)

Мне придётся перезаписывать весь свой первый диск из-за этих взрывных...

Анна Галанина
Анна Галанина, 05.06.2012 в 20:03
А мне, наверное, проще оторвать поясок от пеньюара, чем подобрать штуку, которая фильтровала бы и шипящие, и взрывные согласные:))

А я никаких взрывных согласных у вас не услышала... Правда, я просто слушала, получая удовольствие от песен:)

Владимир Узланер
Владимир Узланер, 05.06.2012 в 20:32
Аня, я здесь выложил песенки со своей второй СД-шки - там я уже и поппер задействовал, и поясок от пенюара мотал, и холодильник вырубал, и даже компьютер вытащил в другую комнату, чтобы вентилятор не шумел.

Всё-равно есть чему поучиться, например - песни надо было подравнять по громкости, а то - одна песня тихо звучит, другая - громче, но вроде есть специальные программки для этого, я в выходные этим займусь :)

И ещё, когда записываешься нужно стараться петь и бить по струнам без пиков, иначе - никакие попперы не помогут - всё равно будет зашкаливать, а значит и хрипеть, и шипеть и т.д.

Анна Галанина
Анна Галанина, 05.06.2012 в 20:46
Хосподи.... сколько я всего ещё не знаю!:)) Но холодильник я бы точно не осилила. Чайник выключить, вытяжку - это я понимаю.
Владимир, но вы записываете серьёзно - и это здорово. А я дилетант, и меня только недавно научили микрофон держать в правильном положении - и то я не уверена, что правильно поняла, где это:)
Анна Галанина
Анна Галанина, 06.06.2012 в 07:45
У КРОМКИ ЛУНЫ
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/222285/
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 08.06.2012 в 02:00
Вот и я добрался до домашнего компа с наушниками (в наушниках лучше слышно и не отвлекает ничто ☺).

Длинные произведения у меня пока не получается читать, а у Вас хорошо.

Насчёт звуков "Б" и "П" – Владимир прав – барабанит по перепонкам. Не знаю как насчёт женского пеньюара (☺), а я оборачивал головку микрофона мягкой салфеткой, неплотно. Ещё могу посоветовать держать микрофон подальше, но читать при этом громче – экспериментируйте ☺

Удачи.

Анна Галанина
Анна Галанина, 08.06.2012 в 13:16
Яков, длинные произведения у меня писать не получается - их всего два. Так что прочитать было легче:)

Я попробую поэкспериментировать с микрофоном. Спасибо!

Рецензия на «Письмо в будущее »

Анна Галанина
Анна Галанина, 03.06.2012 в 04:45
Читала, засыпая и восхищаясь, тем не менее, гладости мысли. Ухожу, умиротворённая и благостно настроенная - ничто не потревожило мой покой в сей поздний/ранний час...
Надеюсь, не обидела. Это - то, чего вы добивались этим стишем?:)
С улыбкой:)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 03.06.2012 в 13:48
Местами шутка, местами абсолютно искренне. экспериментирую.
Анна Галанина
Анна Галанина, 03.06.2012 в 14:55
Это знакомо. Шутка - сама тема, форма, или размер произведения?
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 03.06.2012 в 14:59
шутка - это отдельные строчки)
А форму я поменял и убрал ссылку. выглядело будто я пародирую. На самом деле тут всё написано обо мне и по большому счёту к тому стихотворению отношения не имеет. Буду доводить до ума. слишком большой стих для экспромта. не удалось сразу сделать отлично. буду постепенно править.
Анна Галанина
Анна Галанина, 03.06.2012 в 15:17
Ясно. А я думала, что размер:)
Впрочем, я вообще сложно читаю длинные тексты. И сама не умею их писать - видно, так устроена)
А текст - интересный. И в столбик читается легче, чем в А4 - если бы не длинноты, было бы вообще замечательно... Но это лично моё восприятие.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 31.08.2012 в 12:28
поздравляю). Голос  у тебя и впрямь как на островах. Молодец)
|← 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 →|