Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Палата номер шесть..."
© Сергей Гамаюнов (Черкесский)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 117
Авторов: 0
Гостей: 117
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Геннадий Дробышев (Сентябрь) / Написанные рецензии

Рецензия на «Диссиденты»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
"Это вам не Америка! В России даже евреи спиваются"... - вот ТОЧНЕЕ! о России пожалуй не скажешь...:) А что до остального "диссиденства"? - Хорошо там, где нас нет. А если уж "напрямик, через Кукуй" - все их "блага" и "свободы" гроша ломанного не стоят, в сравнении со стаканом парного молока из под бурёнки и гранёного, с "Пшеничной".
Ерофеевский Сергей
А вот и согласен,Ген! Все их ценности категорическая мелочь.если  дать мне возможность поутру в деревне,когда свежесть невероятная и так радостно от солнца,что сил нет, выпить стакан парного молока и хрустнуть горбушкой  хлеба,пахнущего руками бабушки...
Спасибо за комментарий!
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 20.04.2017 в 19:38
Это стихи.)
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Юля, это сермяжная правда о Руси! Или еще так: "Здесь Русский Дух, (у Сергея), здесь Русью пахнет".

... тебе, Сергей, спасибо!, такое же большое, как твоё сердце!..:)

... а всем диссидентам только одного - СКАТЕРТЬЮ ДОРОЖКА!..

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Саш... в своё время, я только по счастливой случайности избежал психушки, или лагеря, но знаешь... страха не было. Была горечь. Высоцкий вот не "убежал", хотя и выдавливали. А кто бежал, поголовное большинство - евреи и это тоже Высоцкий хорошо осветил. Но и еврей еврею - рознь, как и русский русскому, и у меня были друзья из них - нормальные ребята. А Советская власть, да, "много дров" наломала, но это отдельный и долгий разговор и об этом уже столько говорено и написано, что... пора бы и остановиться. Всех давно и осудили, и заклеймили. Забывать не надо, но и "по кругу ходить" - это занятие неблагодарное.

... а страх, если о нём говорить, как о "феноменальном" - удел слабого, не путать с инстинктом самосохранения.

Кто Бога боится, тот никого не боится, а кто Бога не боится, тот всех боится.

Ерофеевский Сергей
А вот и вмешаюсь. Я полностью на стороне Гены,Саш! Диссидентов гнал из России страх? Чушь. Сочинялка - быль. Я хорошо знал и Арефия(имя,понятно,изменено) и других московских диссидентов. Был,так сказать,вхож. Их гнало из России желание вкусно покушать,вкусить сияние неоновой рекламы,носить исключительно джинсовые недорогие портки и без очередей посещать секс-шопы. Любить Родину просто,Саш. Причем,любую Родину. Политическая система - это далеко не Родина. Банально,тривиально,но Родина это бабушкина могила,песни до утра по водочку,мордобой с последующим братанием и трешка до получки. Страшно Родину не любить. Вот тут я согласен.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... рыба ищет, где глубже, человек - где лучше и в этом плане, да - мы все разные и разные в своём отношении - где жить и как, но... Родина? Её нельзя мерить по твоему "благосостоянию", или отсутствию такового. А диссидент, да - инакомыслящий, но таких, настоящих, которых "пнули сапогом", немного. Александр Галич один из таких. А остальные? У всех, согласен, разные причины и разная "привязка" к крови, к родному. Когда я во время службы, был в командировке в Германии - всё чужое. Вроде бы и небо голубое, и берёзы растут, а чувствую - чужое. Но это я, а у других всё возможно проще, ну и дай Бог, значит и "корни" другие. Ни слабые, ни сильные - просто иные. А нашей новой истории всего 25 лет, так что еще рано делать какие-то выводы относительно "верной", или "неверной" дорогой идёте товарищи.
... и конечно, согласен - хуже всего равнодушие.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Саш, твои слова, да Богу в уши... А русскому мужику всё время кнут нужен: "гром не ударит, мужик не перекрестится", только упаси нас Бог от каких-либо "революций", нахлебались с ними по самое некуда. А что до "грязи"? Коррупция и воровство крупномасштабное, как и во всё мире - ничего удивительного, или словами Булгаковского героя: "Люди всё те же. Ну легкомысленны, ну любят деньги, ну так это всегда было".
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Саш... а где ты, или еще кто-нибудь из людей, когда-нибудь видел настоящую правду? "Я видел место правды, а там неправда, я видел место суда, а там беззаконие" - Екклесиаст, три тысячи лет назад сказано, а что изменилось? - НИ-ЧЕ-ГО! и вряд ли изменится. Эго в нас - как раковая опухоль и я об этом недавно написал, но ни к чему не призываю, всё давно расписано в Библии. Я человек верующий и её Правда, действительно сбывается, хотим мы этого, или не хотим: всё предопределено.

Рецензия на «Янь и Инь...»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... единство и борьба противоположностей... энергии противоположны, но они созидательны и поэтому, нам не страшны никакие войны, или метаморфозы судьбы, гармония в них, мировая!
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 21.04.2017 в 18:09
Спасибо. Всё по Фрейду, как и учили. Что касается моей песенки, то это шутка.

Рецензия на «Ловлю твоё лав ю... (Экспромт).»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
"В силки своих нескромных ожиданий"... - вот нравится такая ОТКРОВЕННОСТЬ! и без всякого чистоплюйства и жеманства...:)) Мне вспомнились слова из песни Вячеслава Бутусова: "Ты моя женщина, я твой мужчина, если надо причину, то это причина"...:)) А вот насчет Вашего "вампиризма" выскажусь чуть мягче и точнее, Но это не моё, одна женщина "секретом" поделилась: "женщины хищницы"...:)) Кстати, в природе, у хищников, охотятся самки, общеизвестный факт, ну а среди людей-человеков, женщина добытчица и, разумеется, хранительница очага и это тоже, с глубочайшей древности...:)

... замечательный экспромт...:)

Мила Гавриш
Мила Гавриш, 04.06.2017 в 22:59
Только что увидела Вашу рецензию. Очень приятно, а ведь Вы говорили. что я про любовь не пишу. Пишу, однако! Спасибо!

Рецензия на «Мураха-день»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Шон... я хочу свои "пять копеек" о языках, точнее, корнях слов. У меня есть замечательная книга А. Афанасьева: Мифы, предания и суеверия славян" и вот в ней автор так прямо и говорит, что смысл и значение всех слов в их корнях и да, очень много родственного в языках, потому как "родник" один, во всяком случае, на Индо-Европейском материке.
Шон Маклех
Шон Маклех, 19.04.2017 в 22:37
Спасибо за отзыв! У меня тут есть целая библиотека по славянской мифологии - не помню есть ли у меня книга имено этого автора... Если нет - обязательно найду и прочитаю. О происхождении слов разных индоевропейских языком литература практически необозрима.
Рамира
Рамира, 21.04.2017 в 01:04
Очень поучительные высказывания профессора . Жаль не хватает времени для углублённого изучения. Университет даёт только определённое направление, необходимое стране. А посему и пробелы. Шон! Это я Вас именую профессором. Неуёмный быт "съедает" время... Спасибо!

Рецензия на «Люблю...»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Охота на волков, почти что по Высоцкому:
Флажки красны, прекрасен снег в крови,
И каков поп, таков и социум,
А по дороге в Ад, глоток любви...

... ОЧЕНЬ!..:)

Андрей Злой
Андрей Злой, 19.04.2017 в 15:42

Сто грамм любви дерябнем по дороге,
и, с пляской, в ад доставят резво ноги.
Там нам не поп - Высоцкий пропоёт
(чертей елдиной посшибаю влёт),
и вааще: в Аду мы - просто боги!
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Напополам разрезан мир, вселенная
но меж собой мы на "троих" и рай, и ад,
от со-творенья и до соц-творения
мы впереди планеты всей и всех наград.
Андрей Злой
Андрей Злой, 19.04.2017 в 16:30

Любовь - она почти-что коммунизм;
наверное, поэтому приятна... )))
Есть, правда, тёщи... Вот где корень клизм!
- Так и на Солнце разыскали пятна...
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Вот уж действительно - умора:
По крепче самогона, злее геморроя,
Но пока ждём погоды мы у моря
Любовь отыщет своего героя!:)))

Рецензия на «Инопланетянину! (реплика)»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... да, Мила, "шлейф" Побед от Тевтонских рыцарей и до Гитлера и это говорит только обо дном: "Кто с мечем к нам придёт от меча и погибнет"!... князь Александр Невский.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 19.04.2017 в 13:54
До меня, ей Богу, не доходит логика тех, кто задирает хвост на Россию. Для меня Россия, это святое место на планете. Мне кажется, что я была бы готова ползать на коленках по всем её границам, лишь бы иметь возможность хотя бы целовать подол её платья. Я очень люблю и русских, и Россию. И люблю тех, кто любит Россию. Потому и живу на Донбассе!
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... да, Мила, вам тяжело, Вас не оставляет в покое "самостийная"... но пока там живут и борются, такие, как Вы... вообщем, понятно... А о любви всё же пишите, хотя бы изредка. Любовь и к терпению призывает, и к надежде, и даёт силы для борьбы. Она многолика. Это ненависть "беспола", а значит и бесплодна.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 19.04.2017 в 15:29
Да!Будем влюбляться. Как-только потеплеет, так сразу! А пока настроение на ноле! Спасибо!
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...:))... всё что могу, всё что могу...

Рецензия на «И всё-таки она вертится....»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
..."кто забывает своё прошлое, у того нет будущего"... это одинаково для всех стран и народов... А что до сегодняшнего дня России? Ну, что ж... "возвратились на круги своя"... от чего ушли в 17-ом, к тому и пришли. А Советскую власть хаять, так же неблагодарно, как превозносить царскую. А что там дальше? - да всё наладится, Мила, потому, что мы всё равно, по Духу прежние и то, что в крови - НЕОБОРИМО! А кто сетует - недальновиден. Нашей новой истории всего 25 лет. Да, не просто, да, не легко и тяжело, но зато без колючей проволоки лагерей, Соловков, Беломор-канала на костях и "славы КПСС" и это тоже надо не забывать. И хорошего было много и этого никто не отрицает, и Гагарина мы помним, и пионер-лагеря. А сейчас... Слава Богу и Христос Воскресе!!!
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 19.04.2017 в 14:33
«В конце 1953 г. в МВД СССР была подготовлена справка. В ней на основе статистической отчетности 1-го спецотдела МВД СССР называлось число осужденных за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления за период с 1 января 1921 г. по 1 июля 1953 г. – 4 060 306 человек (5 января 1954 г. на имя Г.М. Маленкова и Н.С. Хрущева было послано письмо № 26/К за подписью С.Н. Круглова с содержанием этой информации).
Эта цифра слагалась из 3 777 380 осужденных за контрреволюционные преступления и 282 926 — за другие особо опасные государственные преступления. Последние были осуждены не по 58-й, а по другим приравненным к ней статьям; прежде всего, по пп. 2 и 3 ст. 59 (особо опасный бандитизм) и ст. 193 24 (военный шпионаж). К примеру, часть басмачей была осуждена не по 58-й, а по 59-й статье». Так Советский Союз в период сталинских репрессий боролся за своё становление. Это не те 40 миллионов человек. о которых писал Рой Медведев, Соложеницын и другие. Это жуткая сама по себе история, но ещё более жуткая в свете преувеличений. Вот я, например, так по сей день и не знаю, сколько же все-таки народу полегло в боях ВОВ. Всё приводят разные цифры, но логика подсказывает, что людей не могло погибнуть больше, чем участвовало в этом противостоянии с фашистами.А ведь осталось огромное количество выживших, тех кто вернулся с войны. Так же и с мирным населением. Статистика неумолима. В 1941 году - 195 млн, в 1946 году  172 млн человек  - 23 миллиона человек разницы. Тут, конечно и послевоенный голод постарался, и война, и миграция населения. Но 20 млн, самое малое, достоверные жертвы войны. Я понимаю, можно быть исторически неграмотным человеком, можно иметь веселый, беззаботный нрав, можно жить так, как будто ничего существенного, до твоего появления на свет, не происходило, и что будет после тебя, неважно. Но это, если бы окружающий мир был другим. А при нынешнем состоянии дел, этого нельзя. И легкомыслие недопустимо, а провокации идеологического плана, тем более. Нельзя позволять себе об основополагающих вещах рассуждать безответственно. Если люди зрелого возраста начнут блуждать в понятиях долга, патриотизма и преданности, то что же останется молодым, которые даже книжки читать не умеют.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Мила, надо помнить ВСЁ! - и хорошее, и плохое. Из плохого извлекать уроки, а хорошее брать на вооружение. Но беда человека в том, что живёт он, по большей мере, крайностями: или всё абсолютно хорошо, или всё абсолютно плохо, (как сейчас, например), или наоборот. И последнее, Мила. Хватит с нас всякого рода революций и переворотов. Сейчас, какая никакая, но стабильность. Еще слишком мало времени нашему "капитализму", а... в нашем городке от иномарок в глазах рябит и магазинов столько пооткрывалось - все нижние этажи в "хрущевках", почти по всему городу куплены под магазины. Да, пенсии маленькие и с работой проблемы. А что, на западе лучше? - там всю историю живут в кредит: начиная от быта и кончая крышей над головой, и жмут каждую копейку. Мила... мы стали жить, как живут все люди в мире. Жили под "колпаком", на "коротком поводке", колпак сняли и оказалось, что к свободному плаванью, да еще по бурному морю, мы совершенно не готовы и работу, работодатель, стал спрашивать жестко. Я что, на производстве не работал? И пили по черному, и воровали, кто что мог, начиная от простых работяг и кончая начальством, а потому, что в хозтоварах напильника нельзя было купить. А продукты? Как там у Высоцкого: "Первым - лучшие куски, остальным - кости с ливером" и это им не выдумано, по живому написано. Так что, Мила, всего хватало, (повторяю): и хорошего, и плохого, но, (опять же), не надо в настоящем видеть только плохое, а в прошлом - только хорошее, или наоборот. А Отечественной "козырять"? - Не надо, Мила. СОВЕРШЕННО! иное КАЧЕСТВО! пережитого и ни с чем НЕ СРАВНИМОГО!!!
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 19.04.2017 в 19:36
Но беда человека в том, что живёт он, по большей мере, крайностями: или всё абсолютно хорошо, или всё абсолютно плохо, (как сейчас, например), или наоборот.
Хочу ответить на эти строчки. Нам не дали скатиться в уныние. Город чистый, красивый. Все пробоины, тут же заделывают, наверное, чтобы не нагнетали плохое настроение. Высаживаем деревья, цветы, украшаем всё, что можно украсить. Самоотверженно и бесстрашно наши предприниматели под бомбежками снабжают города продуктами. У нас, по-моему, даже праздник появился, День бизнесмена, так вроде бы. Мужики в поисках работы едут, где-то дома отстраивать, где-то заводы восстанавливать. Без дела никто не сидит. Война - это очень плохо. Но опустить руки, даже во время войны - это уже трагедия. Я сама много деревьев сажаю, цветов, сирени. Войной хвастаться - безумие. Войну замалчивать - преступление. Героев забывать и ветеранов - неблагодарность, хамство попросту. Может на этот счет существует много мнений, я знаю только одно и другие меня не интересуют. Сейчас эти современные либерасты много чего болтают, я лично их не слушаю. Но если хамят, конечно же не смолчу.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Мила... - вот ОН! достойный ответ войне! И чтобы там не происходило, помните у себя на Донбассе - мы всегда с вами! А как там решится? Даст Бог, мирным путём. Политика - грязное и коварное, "изобретение" человека и таковой и останется, но... смотря в чьих руках "синица", а "журавль в небе"? - чаще приводит к положительному результату первое и прозывается просто - компромисс, но ... и это временами очень сложно, потому, как Эго превалирует. И вот вам такая ссылка про Эго.
http://grafomanam.net/works/408493
Будет желание и настроение, прочтите.

С уважением, Ген

Рецензия на «Мир, который всегда с тобой»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... Артур... словами А. Вознесенского: "В отечестве есть пороки, но и пророки есть" - это во-первых. А во-вторых... (из Крылова) - "не лучше ль, (господа), на себя оборотиться", с приходом к власти на Украине откровенных нацистов...

... извините, но... Вы меня разочаровали... Вы пишите, что отрицаете любые формы фанатизма, а как быть с Вашим национализмом? Не стыковка, Артур, не стыковка...

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 18.04.2017 в 01:24
Спасибо за отзыв! Довольно странно мне было его прочитать. :-) Удивлён. :-) Я вовсе не националист. Не страдаю этим... А каковы мои так сказать убеждения.... Трудно высказать однозначно. Нверное гуманизм, буддизм...
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 18.04.2017 в 01:47
И где в моих расскахах или стихах национализм? Мне это трудно понять. Просто невозможно. :-)
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... это проскальзывает между строк в Вашем отношением к дню сегодняшнему в России. Пора бы успокоится в плане тоталитаризма, словами Воланда из "М и М": "Зачем гнаться по следам пройденного"... Мы без шума и пыли перешли к капитализму и, худо-бедно, но живём, не страдая ни американской гегемонией, ни фанатизмом ИГ , а то, что на нас вешают разного рода ярлыки... - ну так это всегда было. Россия у запада всю историю - кость в горле и всё пытаются "расшатать", а мы, как "Ванька-встанька" и не надо уж так сильно "переживать" за нас, сами вырулим, без подсказок и не смотря, на всякого рода давления, до откровенных угроз.
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 19.04.2017 в 02:33
Ну... Между строк можно проичитать всё что угодно. А у меня особенно. Каждый автор мои произведения понимает по своему... А к тоталитаризму у меня отношение однозначное - тоталитаризм отвратителен. И уничтожает человека в человеке. Ныне в росиии авторитаризм. Но существует угроза полного тоталитаризма - и она очевидна. И это для России будет иметь очень печальные последствия. и не только для России...
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Артур, я уже писал Вам: "не надо лезть в чужой монастырь со своим уставом". Это во-первых. Во-вторых. Украину тоже можно бы было расписать "под дуб и ясень", но в отличие от Вас, я этого НИКОГДА!,(подчеркиваю) - не сделаю. С точки зрения творчества - мне это неинтересно. И в третьих. Не стоит быть уж столь категоричным в оценках происходящего в России, мы у себя как-нибудь сами разберёмся. Вы бы вот написали о гегемонии Америки и о её имперских амбициях, начиная от Вьетнама, через Балканы, Ближнего Востока и кончая Украиной - везде кроваво наследили. Вот уж действительно, мировой тоталитаризм и лицемерные "свободы".
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 19.04.2017 в 23:57
:-) Интересная мысль! Но в Америке нет тоталитаризма. Не было и я думаю, никогда не будет. А тема России мне близка. Интересна. На русском языке я тоже пишу. Достоевским увлеался серьёзно - прочитал все его произведения по нескольку раз. Да и не только Достоевским... Писать на русском языке и не писать о России - это довольно странно... Об Америке у меня есть много эссе - на украинском языке: "Лиди и пустыня", "То, что случается однажды", "Если ты ещё живой", "Время крысы", "Мечта как сон", "Всё призрачно, даже псы".... И многие другие...

Рецензия на « боюсь не смерти- старости боюсь»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
..."осень жизни, как и осень года, надо благодарно принимать"(с)...:)
Юрий Лейдерман
Юрий Лейдерман, 17.04.2017 в 17:25
Спасибо Вам за внимание, но старости я боюсь
больше смерти...

Рецензия на «В радиусе слёз»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Олег... "радиус слёз" настолько велик, что не поддаётся описанию, но ты справился, тем более, что "геометрия" и не Евклидова, и не Лобачевского, и не Римана...

... "и такое содержанье скрыто в форме человеческой слезы" (с)

Олег "guslik" Слободянюк
Спасибо за тёплые слова, Гена!

  Рад тебе всегда!

|← 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 →|