Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Палата номер шесть..."
© Сергей Гамаюнов (Черкесский)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 151
Авторов: 0
Гостей: 151
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Геннадий Дробышев (Сентябрь) / Написанные рецензии

Рецензия на «…А я всё тот же…»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... и не меняйтесь... "тако исполните закон Христов"...:)
Игорь Маркес
Игорь Маркес, 16.05.2017 в 17:22
Спасибо...
сложно жить... ещё сложнее быть собою...
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... полностью согласен, Игорь - оставаться собою в любых ситуациях - архисложная задача, но зато и уважать себя будешь...

Рецензия на «Мир свихнулся»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Люда... мир "свихнулся" очень давно, с тех пор, как Каин убил Авеля и нас не пугает даже ад... "слепые, во тьме ходим" и... "не ведаем, что творим", что в конце концов за ВСЁ! придётся платить и заплатят, те, кому заповеди "не убий, не кради, не лжесвидетельствуй, не лги" и т.д. - не указ, но... будет поздно - суд не прощаем!
Людмила Черных
Людмила Черных, 04.05.2017 в 04:44
В СССР был самый справедливый мир.
Теперь есть с чем сравнивать и это понимаешь всё чётче.
Мы жили в большой в вере в то, что люди - не звери.
Что не деньгами жив человек, а любовью!
Да, русские боятся большой крови.
А то бы давно заткнули всю эту лживую мразь,
умеющую воевать с безоружными женщинами, детьми, стариками.
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 16.05.2017 в 17:28
Люся, позволю себе дать добрый совет: лучше рассуждать на подобные темы в философском и общечеловеческом смыслах, и не здесь, а на типа  "стихи.ру".
Насчёт "русских" и "с безоружными" некоторые читатели другой страны ведь могут и неправильно понять.
Я-то, конечно, понимаю, что вы о проклятых американцах в смысле, что им бы надо "большую кровь" пустить, а здесь,полагаю, кое-кто подобным образом думает всё больше о "зелёных вежливых" и тех, кто их послал.  
Чего людей турбовать-то?
С теплом
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
"Да, русские боятся большой крови"... - да никого, Люд, и никогда мы не боялись, а если не так, то дА-Авно бы нас, как нации не было бы... А что до остального мира? - Нами "пугают" ради одного - "образ" врага выгоден для выколачивания денег для всех, (по миру), ВПК, ну и конечно злобная зависть на "чужой каравай". А что до справедливости в СССР? - Да воровали все, от простого работяги, до министра и ничего в магазинах не было, и купить было не на что: несчастного напильника не было в продаже. Зарплаты, у женщин 70-90 от силы, а у мужчин - 120-140 руб. "Где деньги, Зин"(с) - кормили все нацосвободительные движения и компартии, + собственные соцреспублики, вот и весь фокус. В конце концов, зашли в тупик и получили то, что имеем: "хотели, как лучше, а получилось, само-собой, как всегда"(с)
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 16.05.2017 в 21:40
Считаю, что по части СССР как "мира справедливости" Геннадий прав. Мы всё больше о советской жизни судим по кИнам, а в это смысле мосфильмы и киностудии довженко были вне всякой иронии такими "фабриками иллюзий" - Голливуд отдыхал! Да и артисты какие были! Лавровы, Капеляны, да Матвеевы так начальников и секретарей обкомов играли, куда там всяким Джекам Николсонам!
А теперь чистые души по тем временам ностальгируют, а ушлые ребяты ручонки потирают, строя особнячки на наворованное.
А что касается обоюдных ВПК, то по своему опыту знаю, что кормовая база у всех одинакова: со страху мужик отдаст последнюю рубаху. Правда вот  у нас-то она действительно почти последняя в отличие от супостата.  

Рецензия на «"La fille au roi Louis"»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Замечательная песня! Одно смутило... в языках я слаб, а если перевести название, ("*") или это изначально непереводимо? Уж простите мою "профанацию"...:)
Ольга Юнник
Ольга Юнник, 24.04.2017 в 16:57
Дорогой Геннадий  (уважаемый Сентябрь!)! Вы совершенно правы в своём недоумении, я прошу прощения, вчера кинула стихи без пояснений, а они необходимы. Дело в том, что есть песня, старинная французская песня, длинная баллада, с названием "La fille au roi Louis". Её содержание ничем не похоже на мои стихи)).  Если не путает интернет, она относится к  1607 году. И ещё есть фотография русских любителей чтения, посетивших деревню Ла Фер в Пикардии, лет семь тому назад... Там цветут черешни возле замка 16 века.
Посмотреть фотографию можно здесь
http://www.smekhov.net.ua/lounge/index.php?topic=490.msg6341#msg6341 сообщение
  N 3.
Послушать песню можно, например, здесь.
http://megalyrics.ru/lyric/le-poeme-harmonique/la-fille-au-roi-louis.htm
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Оля... Вы опять меня смутили, на этот раз... обращением...:)), "дорогой" вогнал в краску, а "уважаемый" заставил задуматься...:)) - спасибо...:)), апрель стал теплее на энное +:)), а что до Вашего пояснения? - я, (поначалу), так и подумал - баллада: и по форме, и по стилю, и по образности, и по всему содержанию, и во всех "проекциях" высвечивался фольклор... но... песня, хотя древние баллады и на Руси Баяны распевали, да и по всему миру, баллады в то далёкое время именно пели... А предложенное Вами послушать, обязательно взгляну...:)) И если уж я "дорогой", то к Вам только...

С теплом и :)), Ген.

Ольга Юнник
Ольга Юнник, 24.04.2017 в 21:49
Песенка себе и песенка, очень простенькая)
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... ну и быть посему!..:)

Рецензия на «рано-рано»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... не рано и не поздно, всегда и во всём, только вовремя...:)

Рецензия на «Когда-нибудь и я умру...»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
"Да и о тех, кто будет после, не останется памяти, в следующие века все будут забыты"... Екклесиаст.
Павел Малов
Павел Малов, 24.04.2017 в 20:13
А что делать?.. Такова жизнь!..

Рецензия на ««Царственный паяц: легенда заката» (об Игорь-Северянине)»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... всё верно, всё так, вот только насчет его "декаданса" сомневаюсь - он Жизнь утверждал, Свет и сам был светом, правда... закатным, что и "озвучил" много лет спустя:

Как хороши, как свежи будут розы
Моей страной, мне брошенные в гроб...

... я эту публикацию введу в "избранное", дабы люди обратились к "Разумному, доброму, вечному" от того уродливого негатива, что лезет изо всех щелей, по всему миру.

Андрей Злой
Андрей Злой, 23.04.2017 в 11:10
          Всякие там "Я – вне эпохи! Я – грандиоз!" - это, ИМХО, шутка, эпатаж. Но мне кажется, хорошим описанием истинного поэта является здешнее:

                   Я – не игрушка для толпы,
                   Не шут офраченных ничтожеств!
                   Да, вам пою, – пою! – И что же?
                   О, люди! как же вы тупы́... –
                   Я – ветер, что не петь не может!

          Можно было бы поставить эпиграфом к творчеству многих серьёзных авторов.
          Да и

                   По цветам и насмешкам идут, златоýстя,
                   Остриём упоенья пронзая сердца.

со знанием дела сказано.  Даже завидно.        

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... и у Бальмонта подобное - "Я - Солнце"!. ну и что? Думаю, они имели полное право, так "декларировать" себя, тому подтверждение, их Мера таланта, причем мера твёрдая и большая, которую они сами в себе осознавали.

Рецензия на «Причина быть»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Сергей, правильная "Причина", а следствие - ПОКОЙ, еще вернее, потому, как душевный, внутренний покой, (у каждого бы из нас), порождал бы МИР! внешний...

Замечательно, Сергей и... без всякой политики и идеологических "надстроек"...:)

Ерофеевский Сергей
Спасибо,Ген! Понятно,что покой в душе - то, о чем каждый из нас мечтает. Душевный покой не имеет никакого отношения к покою физическому и является согласием  Бога с жизнью отдельного человека! Я как и ты, Ген,считаю что правда жизни - в вере!  
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... только в ней, среди людей правды не отыщешь...
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... ох, Саш... в себе еще труднее разобраться - ад и рай внутри и вот тут, (не знаю, как другим), а мне вера помогает.

Рецензия на «Петарды»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... и у нас на даче взошли...:)) А цвести?

А когда зацветут тюльпаны?
Погадай на влюблённый май
И не надо небесной манны,
Зацветут, вот тебе и Рай!

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 23.04.2017 в 11:13
)) Спасибо, Гена! За экспромт - отдельное!

Рецензия на «Апрельский день»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... ага, он самый, а где "ананасы в шампанском"? - бокал бы не помешал, за апрель-то...:)
Андрей Злой
Андрей Злой, 22.04.2017 в 18:54
Иногда забавно поподражать.
Самые мои любимые "образцы" - Маяковский, Северянин, ранний Заболоцкий, Бальмонт, Есенин. У них хорошо распознаваемый стиль.
Есть и другие с чёткой манерой - например, Рерих, Волошин, Хлебников, ... - но их сейчас мало кто знает.
А "ананасы..." - чересчур будет, и так я явно передразнил.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Андрей, я ведь тоже "грешен" в плане Северянина: с "обезьянничал" один раз, каюсь. А что до перечисленных мЭтров? - да - яркая и форма, и стиль, и "фактура". Но, думаю, они, (там!), не обидятся: это же не хулиганство, а озорство, а они и сами озорничали, а вот Маяковский... "Барышня и хулиган" - без комментария...:)

Рецензия на «Утро...»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Мила, если утро, то тогда только так: "Да здравствует солнце, да скроется тьма"!
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 21.04.2017 в 19:33
Спасибо за пожелание! Только не всё в жизни бывает так , как мы хотим. Мы хотим мира, а вокруг война, мы не хотим знать зла, а оно стучится в наши двери, мы хотим, чтобы люди  вокруг были добрыми, чуткими и отзывчивыми, а они злобные, кровожадные и непримиримые. А по сути, мы все хотим очень многого, ума народонаселению нашей планеты. А вокруг дебилы. Не все, конечно, но те, которые все-таки есть, очень портят качество жизни обычного человека. Мы приговорены терпеть идиотов. Я не витаю в облаках, как некоторым кажется. Обстановка не дает мне такой возможности. Еще раз спасибо!
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... да не "дебилы", а бесы, в образе людей, дышат смертью и ненавистью и нет для них, ни Бога и ничего святого.
|← 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 →|