Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 480
Авторов: 0
Гостей: 480
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Злой / Написанные рецензии

Рецензия на «В помощь начинающему поэту или Несколько принципов написания стихов. Часть 1.»

Андрей Злой
Андрей Злой, 26.11.2017 в 16:13
Виола, прочитал Ваш пример с "Лишь тобою живу, ангел мой," и "Так ощутима эта нежность", и грустненький такой ржач на меня напал. Просто - примерил эту (да-да, вполне правильную, имхо) теорию к реальности.
Как Вы думаете, в "государственного значения" конкурсе (проводимом не психами-извращенцами с литсайта долбаного, а людьми уважаемыми, с серьёзным жюри - артисты, политики, бизнесмены, известные люди всех мастей, ...) - как считаете, какому тексту предпочтение отдано будет?
К бабке не ходи - первому! Ах, какие чувства! Ах, какие эмоции! Ах, как трогательно! До кишочек пробирает! Ах, ах!..
А второе - "о чём это?!". Какая-то ваза, слёзы - стеклянные вдруг, облака, кристаллы на плечах... Муть и ишшшшо раз муть! То ли дело - в первом...

Короче: примелькавшиеся штампы, максимально примитивные рифмы (желательно грамматические) и ни-ка-ких сложностей в образном ряде - тогда всенародное признание тексту обеспечено.

(Кстати, если всерьёз и с позиции старого "поэзо-извращенца": Белочкино "Так ощутим..." тоже не эталон, по форме, например, - особенно напрашивается на критику последняя строфа)

Рецензия на «От эмпиреи к эмпирии »

Андрей Злой
Андрей Злой, 18.11.2017 в 07:36
Зачем науки? Ло́ший счастлив визг!
Спят, эмпиреи до́лларами меряя.
А чтоб эмпирией не слишком увлеклись –
страшилочки подсунем, про «империю».
Валентин Багинский
) Как ни крути, Андрей, "империи",
Аз - к Просвещению - вход- двери!
(а империи - это на "выход"))
Андрей Злой
Андрей Злой, 18.11.2017 в 08:25
Угу, финский опыт...
"Прочь обязательные предметы! Разовьём личные склонности ученика!! Уря-тирьям-бам-бам!!!"
... А ему (лет в 13) больше всего нравится с собственной пипиской играть...
Ну дак - срочно скреативить такой курс, причём - сделать основным! Плюс соответствующие сеансы "активного обучения" под музыку - по паре академчасов ежедневно!
Мечта, а не школа.
А главное - никаких разумных критериев проверки: научила такая хрень чему, или - попусту выкинутое время. Мечта чиновника от образования!
Валентин Багинский
)) А чего горячиться-то?!)) Финны эту реформу более 50-ти лет готовили..., что-то у них получается, - я лично за них рад! А у нас педагогика после Макаренко не изменялась, чай..., и забытые опыты Шаталова. Предлагаю порадоваться за тех, кто думает реально о воспитании детей в новых условиях.... Думаю, и делают. И в Китае делаю - меня тешит их всеобщее музыкальное...; в Южной Корее - треть ВВП - на детей...(а у нас куда ВВП утекает...? - в ТВ - самый "образовательный" институт, научающий "мы - самые лучшие, а остальные - отстой...")) И прогресс в этом деле налицо!!
Иначе говоря: Доброе утро!))
Валентин Багинский
)) А если говорить о мировоззренческой составляющей "доброжелательных оценок чужих опытов"..., то что можно сказать в "оправдание"?? Какой писец апофеоза обличения других, - или есть иные формулировки? Возможно. Но как-то практики обличения Других стали преобладать абсолютно по сравнению с иными (позитивными) практиками.
Андрей Злой
Андрей Злой, 18.11.2017 в 09:30
Во-первых, общеизвестно, что "Есть только два мнения - неверное и Моё!". С возрастом убеждаюсь в этом всё прочнее. )))
Во-вторых, по всем опросам даже в России (после проведённых "по передовым западным образцам" школьных реформ) всё бОльшая часть выпускников - 100% неучи, идеальное быдло-потребитель.
Валентин Багинский
)) Видимо, "передовые западные образцы" были передовыми лет 30-ть тому? У нас аналогично - американская система тестов (коорая. в Америке день позавчерашний) - только успела заработать, как перестала быть современной. Другой (и первый)  вопрос: какими руками (людьми!) делается та или иная реформа ("образец" - вторичен). "Воспитатель сам должен быть воспитан" - Маркс прав.... А систем образования - море..., я вот Аристотеля сейчас перечитал: ДРУЖБА - альфа и омега, - от отношения индивидов - до государственных отношений. Гениальный идеал. Почему-то его не очень активно вживляют в жизнь...))
Андрей Злой
Андрей Злой, 18.11.2017 в 09:55
Валентин, увы, я не философ - имхо, в каждом процессе важна верифицируемость результата. В образовании - особенно: слишком эфемерен "предмет".
"Нововведения" во всё большей степени направлены на избавление от этого неудобного (многим "преподавателям") критерия. Например, если учитель говорит "Да, он не может вычислить без калькулятора 2х2, но зато мы его учили дружбе!" - как Вы к такому "профессионалу" отнесётесь?
Человек становится слюнявым придатком к кнопочкам на планшетнике, на кассе, на пультике для сдачи нелепого ЕГЭ... А "школа" этим гордится: как современно!
Валентин Багинский
Андрей, у Аристотеля дружба не заменитель, а форма отношений - учитель - ученик в  том числе. Сократ так научил: он не "ученики" говорил, а к Друзьям обращался. А вот софисты (конкуренту Сократа) говорили уверенно и высокомерно "Ученики мои - лес дубовый...")), и деньги софисты вперёд брали, и учили как карьеру сделать...)) А Сократ денег не брал: "Научить мудрости невозможно")))... Я тоже не занимаюсь собственно педагогикой (она - "эмпирия" для меня); я пытаюсь увидеть: как в обществе формируется идеал человека (который имманентно) входит и в педагогику...- её теорию и практику...)) В это связи понятно, например: "идеал человека" понятие не точное, потому что реальны - для здорового общества - "идеалы человека", то есть - исходить из дифференцированного общества, - где множество стратегий жизни - возможны (а не предзаданны...)... А так же возможна иная стратегия мысли: идеалы педагогики...- и их влияние обратное на социум...)

Рецензия на «Дивна ностальгiя»

Андрей Злой
Андрей Злой, 18.11.2017 в 07:05
Артур, поменьше верьте болтовне "випадкового співбесідника". Он даже не знает, что "любительская" стоила не 2-20 (как "отдельная"), а 2-90... Остальных перлы - вообще нелепо обсуждать. ))))
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 20.11.2017 в 05:24
Это литературное произведение. Написано довольно давно - в 2005 роду. В литературном произведении автор создаёт образы - автор может и не соглашатся с точкой зрения героев. Он только изображает их - в движении... Если писать всё однозначно - это перестаёт быть интересно.

Рецензия на «Моя маленькая Герда»

Андрей Злой
Андрей Злой, 10.11.2017 в 08:45
Непрошенные советы.
1. Не стоило сразу выкладывать такую кипу текстов - их просто не успеют прочитать, они уйдут из последних публикаций до того. Факт публикации на любом сайте - это тоже реклама, удовольствие полезно растянуть... ))
2. Не заставляйте читателя глотать ударения. Например, в первой строфе этого стихотворения хочется произнести "твОей" и "свОя". Читатель - человек культурный, сообразит, что надо "безударно"... Но ощущение неудобства останется. Почему бы не заменить их на "В этой сказке" и "И осталась только маска", например? (и так далее, по тексту). Пожалейте нас, читателей.
3. Стихотворения очень длинные: несмотря на вполне поэтичное содержание уже посреди внимание - йок! - и тянет перейти сразу к концу или даже к чему другому. Встречал упоминания об оптимальной длине стихотворений у классиков - большинство говорят о 16..24 строчках. Подумайте над этим. (Опять же - пожалейте читателя, он не идеален.)
4. Ну и - поаккуратнее с препинаками (хотя у Вас довольно прилично - по сравнению...).

Но, в сумме, - симпатичные публикации.
Успехов.

Максимилиан фон Хорвак
Спасибо, приму к сведению) Будем стараться)
С уважением.

Рецензия на «О, как цветок твой обнимал меня...»

Андрей Злой
Андрей Злой, 10.11.2017 в 05:51
Валентин, что-то совсем уж халтурите. Конечно, тема волнующая, но "живопись - выпишет" - не рифма, плюс сбои в ритме. Куда спешите?
Валентин Багинский
Так-так, Андрей! Согласен: есть такой нюанс с этой рифмой. "Спешу" ли? Не то слово - от жареных петухов отбиваюсь периодически...))
Спасибо,
Валентин Багинский
Перечитал, Андрей, "что-то совсем уж халтурите.". Как можно в короткую фразу вместить три "совсем"?, - немой вопрос.)
С приветом от Гермеса, - утром на кофе заглянул, на лету...!),
Валентин Багинский
Кстати, к вопросу об элитах, - у нас открытые дебаты ведутся: если интересно, пример, свежий диалог "марксиста" с "либералом":
https://www.youtube.com/watch?v=92BC5eeEisM

Рецензия на «Диалоги – 2 (из кн. Осколки опыта)»

Андрей Злой
Андрей Злой, 09.11.2017 в 14:28
Эх, потусторонний народ - эти дамы...

"Обхамили не нас, а маску," - а вот синяк останется не на маске...
И, кстати, - не позволяйте "каждому человеку быть самим собой", иначе будете всю жизнь ходить с фингалами!
"Победи себя"? А если мне не хочется быть побеждённым?..
"Полюбить себя, не того ..." - да я себя любого люблю!
"... опуститься до скандала, грубости или раздражительности" - "опуститься"? - ни в жисть! Знаете, какой подъём чувствуешь, отбивая чечётку на поверженном собутыльнике?

(и т.д.) ))))))))))))))))))))))

И вааще - "Мудрым является не тот, кто побеждает в споре, а тот, кто вовремя смылся!".

Нагорная Лидия
Нагорная Лидия, 09.11.2017 в 22:03
ох, и неугомонный же Вы человек, прекрасно сохранились, задержались в юном возрасте: спорить не устали! Спасибо, что не поленились прочитать. Всякий раз трудно Вам отвечать, не зная настоящего ФИО (я-то и родилась древней, через период хулиганства не проходила)
Андрей Злой
Андрей Злой, 10.11.2017 в 04:42
Дык энто я мимоходно читаемши... "Что у умного на уме, то у Злого - на языке". ))

Рецензия на «Поскользнувшийся Ноябрь»

Андрей Злой
Андрей Злой, 07.11.2017 в 17:45
Шутки - шутками, но...
Виктор, в молодости я был уверен, что Сталин - псих, измученный шизоидной подозрительностью к лучшим из соратников.
После беловежского предательства вдруг понял - а ведь батоно Сосо был прав, пожалуй. Именно предательство верхов стране опаснее всего. Может, чуял он такой конец СССР... Цену всплывшим "ценным кадрам" он знал получше нынешних "объективных" историков.
Валентин Багинский
))) Так это шутка юмора от начала до финала! КАК можно серьёзно такое читать, от первых двух "истин":
"Великий Октябрь победил - это факт.
То, что народ не смог его уберечь - тоже факт." = две мифические конструкции, - в первой метафора "Октября" выступает субъектом - реальности! (чистейшая мифологема) ; во второй "народ" - ещё одна мифо-конструкция, - нет такой реальности (и не было никогда)... И так далее, не буду что-то разворачивать в аргументы. Резюме: текст - миф (кто хочет вместо слова миф - "идеология", в теми согласен!)) Советский миф - идеологичен, начиная с "Искры"...)
Андрей Злой
Андрей Злой, 07.11.2017 в 19:43
Валентин, я не считаю "идеология" бранным словом. Страна без сильной идеологии долго существрвать не может.
Рим погиб, когда граждане разочаровались во всех "идеологиях" - республике, империи, богах: Муциев Сцевол не стало - все стали разумны и рациональны.
Даже США толкает своим лопухам весьма серьёзную идеологию: а) "Америка превыше всего" (ничего - из 1933-го - не напоминает?) и б) US$ превыше всего. Пока американцы будут верить в эти"мифы", США будет существовать.
А вот в нынешней России - особенно в среде голливудски-продвинутой молодёжи - в идеологии - полное бл**ство.
Виктор Вин
Виктор Вин, 22.11.2017 в 12:26
Андрею Зому
Браво, Андрей! Есть такой "бородатый" анекдот про "купи козла - продай козла" - суть в нём - всё познается в сравнении. Спасибо Вам!
***

Валентину Багинскому
Иллюстрация на тему "Горе от ума".

Рецензия на ««Скажи, кто я, и я скажу, кто ты»...»

Андрей Злой
Андрей Злой, 06.11.2017 в 15:44
А самая распространённая реализация изложенного в заголовке принципа - классическое: "Сам дурак!". )))
Валентин Багинский
)) Так достигается абсолютная истинность - в тождестве!)))

Рецензия на «Колдовской замок Часть I. Двери»

Андрей Злой
Андрей Злой, 06.11.2017 в 08:48
          Мне бы такую фантазию... Завидую прозаикам.
          Но - маааленькая пакость в оформлении: если сами посмотрите на текст, то увидите, что строки не
переносятся, и читать его крайне трудно (половина строк кончается где-то за правым краем экрана). Это -
в любом (из испробованных мною 4-х) браузеров.
          Фокус в том, что Вам каким-то образом удалось вставить после конца первого абзаца на стр. 11
(после "мир.") последовательность из 528 символов "неразрывного пробела" - и программа честно
подравнивает длину всех строк текста под этот "максимум".
          При редактировании эти символы не видны - выглядят просто пробелами. Как Вам это удалось -
бес его знает.
          Если уберёте их (при редактировании конца этой строки уберёте все лишние "пробелы"), эффект
исчезнет (см. мой эксперимент в http://grafomanam.net/works/387616).
          Так подробно поясняю, поскольку аналогичный финт может у Вас появиться и не только на этом
сайте - как-то Вы его добиваетесь... Таких "неразрывно-пробельных" строчек в тексте - уйма, но у этой -
рекордная длина (остальные длиной символов до 200)
Кае де Клиари
Кае де Клиари, 06.11.2017 в 22:58
Спасибо на добром слове, и тысяча извинений за качество публикации! Сам не понимаю, что здесь произошло - в "ворде" всё красиво и никаких неудобств, а при переносе какая-то абракадабра. С рассказами такого не было, а тут... К тому же налицо скудный набор для правки текста, а может просто я компьютерный дундук, чего не скрываю. Но я попробую, а если не получится, попробую ещё и ещё, иначе просто неудобно перед читателями.
Андрей Злой
Андрей Злой, 07.11.2017 в 03:14
При проблемах пишите мне в личку.

Рецензия на «раба выдавливать по капле»

Андрей Злой
Андрей Злой, 03.11.2017 в 13:33
А вот Калигула предпочитал выдавливать раба прессом для винограда. Сильно упрощает процесс... ))
Юрий Лейдерман
Юрий Лейдерман, 03.11.2017 в 14:42
Спасибо, Вам! Но бедный Калигула не знал,
что был рабом своих страстей1
Андрей Злой
Андрей Злой, 03.11.2017 в 14:46
Быть рабом своих страстей - самое приятное из рабств.
Жаль, "приятное" не значит "полезное".
|← 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 →|