Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 486
Авторов: 0
Гостей: 486
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Александр Клименок / Написанные рецензии

Рецензия на «Прощание»

Александр Клименок
Прощаю даже повторИм - за искренность сердечную.
Мария Тернова
Мария Тернова, 29.02.2008 в 16:54
упс: не туда закинула ответ... дублирую.

Тронута отзывом, а особенно - великодушием :)
Спасибо, маэстро.

Рецензия на «Дождь»

Александр Клименок
Щелкая косточками на пальцах - корректнее: щелкая косточками пальцев.

И если сам человек не причастен к искусству, то тот, кто создает его для всех, может точно уловить его. - стилевой ляп: кого (его) создает тот? Человека? Искусство? Ляп - этот и последующие - из-за того, что не синонимируете лексику. Его, он, сам, того - местоимения вполне заменимы существительными.

Помните старые американские фильмы, когда мальчик кидает в окно любимой девочки пару камушек, чтобы она выглянула и…
А почему американские фильмы? Что, в немецких или итальянских нет сцен кидания предметов в окна? Да полно. Кстати, пару камушКОВ.

Слушайте, сел с надеждой, что ошибок будет немного. Увы! Есть идейная заряженность, искренность мнения. Но! С умением туговато. Мысли персонажей на уровне "счастье - это жизнь" - банальноваты. Стиль местами сильно хромает. Остановился - ибо править очень много здесь надо. Так что прошу ко мне в мастер-класс прозы. Если хотите учиться писать, конечно.

Резюме: задатки есть, но рассказ надо серьезно перерабатывать.

Даниэлла Окуджава
Даниэлла Окуджава, 28.02.2008 в 17:04
Спасибо большое. Свои ошибки я принимаю. Ведь это первая работа. Считаю решение - оставить все, как есть идеальным...через некоторое время, я взгляну и улыбнусь. Это и сейчас происходит в малой дозе.
а вот про американские фильмы...вы зря так. Именно от америки и идут большинство таких банальных и любимых всеми тонкостей...
буду признательна, если вы прочтете другие, более новые мои работы. Мне будет безумно приятно.
Смутила фраза "Так что прошу ко мне в мастер-класс прозы."...кто знает, как буду писать я через некоторое время...Сейчас мне 15, рассказ был написан в 14. Но это нисколько не сомнение в вашем таланте. Еще раз спасибо.
Александр Клименок
Дорогой автор, здравствуйте. Сфера искусства мало ориентируется на такие вещи как возраст. Какая разница, что мне 39, а Вам 15. Талант - настоящий, не признаёт времени и пространства. Он признаёт самое себя и труд.
Давайте по порядку. На данном ресурсе у меня есть мастер-класс прозы, где как раз и воплощаются некоторые мечты и стремления уметь писать прозу. Далее. Решение оставлять слабые вещи как есть - практика порочная. Это свидетельство нежелания расти. Я про творческий рост. Пастернак, скажем, сотни раз мог вернуться к одному стихотворению и переработать его. И это при всей своей гениальности. Совет: прислушивайтесь к советам профессионалов (я таковым являюсь), читайте современных и авторов прошлых лет. А главное - больше усердия в написании и критичности к своим вещам.
Всего доброго.
P.S. Спасибо за "не сомнение" в моем скромном таланте :-)
Даниэлла Окуджава
Даниэлла Окуджава, 28.02.2008 в 17:50
Непременно мне нужно еще раз ответить. Читаю я довольно много. Даже очень много. Понимание несовершенства, или даже "нехорошо" пришло ко мне уже давно. И знаете, сколько всего я вложила в другие работы. Начиная с "фаренгейта"...Публикация в сети дает мне очень много - даже ваши рецензии. И я еще раз благодарю. Что касается творческого роста...У каждого своя тактика. Я действительно не хочу переписывать то, что писала довольно давно. Я просто вкладываю больше в другую вещь. буду рада, если вы прочтете рассказ "Актриса" или другие...не потому, что я хочу вас переубедить...просто для меня. Заранее огромное спасибо.  

Рецензия на «Ленточка (Страницы дневника).»

Александр Клименок
Хорошая проза. Спасибо.
Юрий Руденя
Юрий Руденя, 27.02.2008 в 22:48
Спасибо, что заглянули.

Рецензия на «Серая Гадюка. Эпизод 3: Сила внушения.»

Александр Клименок
...гадюки гнусные создания, но не до такой же степени - хороший пафос)
Юрий Руденя
Юрий Руденя, 27.02.2008 в 22:57
На самом деле гадюки очень деликатные создания. Просто с пиаром у них проблемы...

Рецензия на «Серая Гадюка. Эпизод 2: Проблема выбора.»

Александр Клименок
Ёж он, ну как сказать, он Мужик Натуральный, - со значением сказала Белка - недурно.

И размер у него очень у него даже подходящий, никогда бы не подумала! - вот это упошляет интеллектуальность юмора.

Юрий Руденя
Юрий Руденя, 27.02.2008 в 22:53
Увы, предела совершенству нет...
Но белка как раз от избытка интеллекта не страдала.)))
Александр Клименок
Уважаемый Юрий, я нее об интеллекте этого славного создания. Я об интеллекте юмора как такового. Ведь наполнение юмора во втором эпизоде по сути не нижепоясное. Так зачем вульгаризировать?
Представьте Чеховского Червякова, восклицающего перед смертью: Ах, генерал, едри его мать! Чтоб у него век не стоял! Ни сзади, ни спереди!
Вам вряд ли понравится такой переход из юмора в "юмор".
Юрий Руденя
Юрий Руденя, 28.02.2008 в 11:41
Наверное, Вы правы. Но иногда произведение пишется "само" и рука не поднимается что-то изменить. Если бы я это сделал, то ощутил бы внутренний дискомфорт. Самое забавное, что меня самого раздражает пошлый юмор.
И ещё одно сображение - в данном случае фраза Белки становится катализатором раздражения целомудренной Гадюки. Если её убрать, финал будет выглядеть неестественным.

Аналогия с Чеховым понравилась.)))

Рецензия на «Серая Гадюка. Эпизод 1: Власть Денег.»

Александр Клименок
Любопытно.
Засунь себе…, - запятой не надо.
Удачи.
Юрий Руденя
Юрий Руденя, 27.02.2008 в 22:50
Спасибо, исправлю.

Рецензия на «Рождественская история»

Александр Клименок
Хорошая идея при банальном изложении.

По истечениИ времени

Рецензия на «любовь не зла.»

Александр Клименок
Два вопроса: кто в стихотворении лирический герой, и с кем из приведенных персонажей сравнил бы себя автор?

Рецензия на «Сжигая мосты»

Александр Клименок
Как я люблю, когда почти не к чему придраться! Наверное, в своих похвалах обожаешь себя. Шутка. Техника безупречна. Образы отточены, порой, чересчур даже: "...я увижу тайги вековой островерхие шпили", - зря Вы так принижающе ассоциируете образ природы :-)
Собственно, песня, - что сказать. Гитара на снимке - не нонсенс, очевидно.
С уважением.

Татьяна Мирошникова
Александр, большое Вам спасибо за добрый отзыв. Писалось как стихотворение, но думаю, что для песни этот текст вполне годится. Рада визиту и отзыву. Заходите, пожалуйста, еще.
С уважением.

Рецензия на «Проза жизни (Дневниковая мозаика)»

Александр Клименок
Но все-таки, кто мама?
|← 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 →|