Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 450
Авторов: 0
Гостей: 450
|
А. Г. /
Написанные рецензии
А. Г., 22.11.2011 в 08:25
разбивка неправильная 8-) учись со мной происходит необычайное - интригует) то есть то во что - яфшоке) люди не верят - куда мир катиццо( для них это сказочное приключение - яфшоке( я постоянно в такие влипаю - так вот где ты был, с этого места поподробней) и если кому-то что-то - реклама?) рассказываю: меня принимают за марсианина - ушки playboy сними) или сбежавшего - муж вернулся из командировки?) или за пьяного - см. про ушки) крутят пальцем мол малый - ничо в размерах не понимают) заврался я же фактически всё приуменьшил… - 0_0 дай мне послушать биение сердца… кажется чуть отстаёт… я настрою его на своё - эх, уроки с-love-сности)))
я думаю очень даже правильная разбивка, когда лень устраивать единообразие между ямбами и хореями)) хотал, спасиб))
А. Г., 22.11.2011 в 11:38
ты не думай, ты перенимай опыт младших товарищей)))
А. Г., 20.11.2011 в 15:44
Повисну, пока в жюри не позвали)))) Я тебя намолчу. Реминисцентное http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/230395/ Закрываю глаза и волна подступает к ногам, И почтовая птица курлычет о скорой разлуке. Я тебя намолчу – по секунде, по вдоху, по звуку – Несмотря ни на что, вопреки и чертям, и богам. Открываю глаза – чёрный город на треть зачехлён И носы кораблей навострились по новому курсу. Подставляю лицо под огни фонариных укусов, Чем больней, тем верней перевыжжется в памяти всё, Что так страшно забыть, потерять в круговерти портов, В беспричальности пристаней, в холоде брошенных трюмов. Закрываю глаза, как бы ни было солнце угрюмо, Я тебя намолчу – на вчера, на сейчас, на потом.
Принято, Настя, удачи)
А. Г., 20.11.2011 в 07:59
      Задал ПГ вопрос, на который нет ответа, и сидит ручонки потирает. Получай теперь много букв, выстроенных в абстрактные размышления.       Мне думается , интернет-пространство обесценило понятие критики. Сейчас практически любой отзыв, выходящий за пределы «понравилось-не понравилось», принято называть критическим. Указали автору на орфографические, пунктуационные и т. д. ошибки, он в ответ: «Спасибо за конструктивную критику». И ведь рецензент не бросится пояснять, что к критике его замечания не имеют никакого отношения, более того он, возможно, с таким определением своей рецензии вполне согласен. По большому счёту литературной критики на литсайтах нет, по той простой причине, что она (литкритика) должна давать оценку объекту своего анализа, читателю должна быть ясна позиция критика и понятно из чего она вытекает. А что наблюдается в обзорах, подаваемых по соусом «литературные»? В одних есть некий анализ, но вместо оценки размытые фразы из разряда «если бы да кабы», да так иногда размыто, что вообще не поймешь, похвалили автора или к Лотману послали; в других безапелляционный диагноз а ля «афтар выпей йаду», не подкреплённый мало-мальски адекватными доводами. Складывается впечатление, что обзоры нужны в первую очередь самим обозревателям – лишний раз справочники полистать, знания освежить, слог потренировать, себя показать, в конце концов, а если звёзды сложатся, то кому и пригодится, не сложатся – не беда. Кстати, забавно натыкаться на волжские страдания «критиков», мол, они бедные-несчастные под сотню стихов прочитали, три ночи корпели, про каждый что-то умное написали, а ни тебе признания, ни тебе благодарности, ещё и огрызаются авторы-редиски. А вы у кого-нибудь из этой сотни спросили, нужно ли им ваше мнение?       Ко всему прочему у критики, как у практически любого явления, есть оборотная сторона. Если знание – сила, то навязанное знание – страшная сила, с ударением на слове «страшная». Вот был человек по своим творческим задаткам одним на тысячу, попал в мясорубку литмастерской и стал одним из тысячи. Подозреваю, на совести критиков, особенно самоуверенных и амбициозных, не одна загубленная талантливая душа. Не у каждого автора есть фильтр, позволяющий отделять зёрна от плевел, а может и есть, да ячейки не того размера, просеивает некачественно.       Как ни крути, я всё-таки прихожу к выводу, что критика тогда полезна и эффективна, когда она адресная, когда инициатива исходит от автора.       Надо или не надо охотиться на неграмотных «ведьм» и «колдунов»? По-моему, всё, что не выходит за рамки законодательства той страны, в который ты живёшь, имеет право на существование. Вопрос выбора. Могу ли я указывать другому человеку, как ему лучше распорядиться своим свободным временем? Мочь-то могу, конечно, но рискую в ответ узнать о себе много нового. Лично я не заражена пессимумом, мол, русский язык под угрозой, да он нас всех переживёт, а «грамотеев» разотрёт в пух и прах. Сражения эти публичные, «перлодромы», обличительные разборы только лишнюю рекламу «афтарам» создают, ибо униженным и оскорблённым всегда найдутся желающие посочувствовать, оказать протекцию и поддержку.       Ничто так не отвращает от творческой деятельности, как отсутствие реакции на неё. Игнорирование здесь самый эффективный метод, а не критика.
))))))Не, Настик-Ластик... настоящему графоману - типа меня - начхать решительно, читают его или нет. :Ь Если свербит - мы все равно оформим свербёж в рифму (или светлый образ её (с)) и опубликуем. А в принципе - согласен с тобой. Классно сказано. Респект!)))
А. Г., 20.11.2011 в 09:00
Тоже мне графоман выискался))) В любом случае мы тут о бизграматных и бистоланых, так что подь отседа))
а ты в мое болото не плюй!.. (с)
А. Г., 20.11.2011 в 09:12
"я за тобой наблюдаю"))))
уполз в нору, огрызаясь и волоча хвост.
А. Г., 20.11.2011 в 09:18
надеюсь, хвост не мой))))
в тебе я выбрал бы иные части тела... надеюсь - те, что ты сама бы захотела :Ь
А. Г., 20.11.2011 в 09:29
я - один большой хвост))) всё, Кропотин, не топчи мне тут, иди свою рецку пиши и безобразничай там))
)))))) ... кур топчет, авец топчет... а вчера на меня ТАК пасматрэл!.. (с) )))) Ухожу, ухожу, ухожу...
Не, жизнь таки была бы гораздо скучнее без разборок типо
А. Г., 20.11.2011 в 11:54
Моя нет, а за всю Одессу я вам не скажу 8)
Когда я спорю с дураком, он тоже думает о том, и потому, кто разум чтит, стоит в сторонке и молчит...
Насть, хорошо написала. А мне нужны чужие обзоры. В смысле, хорошо написанные обзоры на чужие стихи. Ну и что, что критикуемый их не оценил? А я читаю с интересом и пользой для себя, сравниваю свою позицию и критика, сопоставляю выводы - его и свои, мысленно возражаю, шевелю извилинами - умнею, то бишь. Обзоры чужого творчества мне даже в чем-то нужнее обзоров на мои стихи, потому что здесь я могу быть беспристрастной. А даже если обзор нужен самому обозревателю - что в этом плохого? Мы ж не ставим вопрос, кому нужен стих? Написался и всё. Что русский язык под угрозой - факт. Хорошо, что ты оптимистка. Но возможно, ты перестанешь ей быть, когда твои дети будут ходить в школу. Увидишь, что даже предмету этому не остается места. Вытеснили его другими, о которых раньше и понятия не было. И когда пообщаешься с выпускниками вузов, не умеющими двух слов связать, а тем паче, написать, - весело не будет. А это цвет нации, об остальных вообще молчу. Остальных можно увидеть в нете. Олбанский правит бал. А ты гришь... Ну будет язык в книжках и в головах кучки филологов. Но это погоды не сделает. А про "обескрыливание" авторов стараниями критиков - вопрос извечный. Поговорка есть: "Гений пробьется сам, таланту надо помогать". Что ж, смысл тут есть. Фильтровать надо свои высказывания, эт точно. Самооценка у людей разная, соответственно, разное отношение к чужому мнению. И (снова поговорка) - "голубю достаточно сказать "кыш", борова надо огреть дубиной." Как бы по голубю-то дубиной не заехать)))
А. Г., 21.11.2011 в 01:43
Ой, да тратьте своё время на кого хочите, хоть на самолюбующихся обзористов, хоть на малограмотных аффтаров, только всё это смахивает на бинтование хвоста, когда голову лечить надо. А что от того, что кто-то отловит в сети безграмотного графомана, в школе русский лучше преподавать начнут, а депутаты перестанут "лóжить" и "звóнить"? (вопрос риторическай) А много вы видели пристыдившихся своей обнаруженной безграмотности и ломанувшихся "за парту"? Многие ли вообще факт этой безграмотности признали? (тоже самое) Я, собственно, к тому, что логичней и целесообразней начать с себя и своего окружения, а там по цепочке и другие втянутся. И будет нам щасте 8)
Умница, Вы, Настя!)
А. Г., 21.11.2011 в 12:02
педобразование вылазит, самой страшно)))
Анастасия, предположим, редсовет учредит статус критика и будет присваивать его зарекомендовавшим себя, в этом плане, авторам, с их согласия, разумеется. Как Вы считаете, эти авторы не будут против того, чтобы к ним обращались авторы, желающие получить добротную критику, обнаружив на Вашей, скажем, авторской странице соответствующий значок?
А. Г., 21.11.2011 в 14:36
Что ж я Вам, Виктор, плохого сделала, что Вы мне такой гарный значок присобачить хотите?))) Типун Вам...))) Я лично "кипю и бесюсь", когда ко мне применяют слово критик, не знаю, как остальные, а я просто высказываю мнение и на его соответствие канонам литкритики не претендую, на что знаний хватает, то и выдаю. Стирая улыбку с морды лица, могу добавить: для того, чтобы обратиться за советом, никакие значки не нужны, нужно желание и человек, мнение которого интересно, ну и наличие у этого человека ответного желания. Процесс этот, м. к., успешно реализуется через сервис личных сообщений. По крайней мере ко мне периодически стучатся с просьбами глянуть свежий стих, не припомню, чтобы кому-нибудь отказывала. И сама раньше стучалась, вот к той же Юле. Не надо ничего усложнять лишней бюрократией))
"Лучшее - враг хорошего" (с). А не лучше ли оставить всё, как было, и в рамках существующих законов бороться за чистоту русского языка (сам я, как вы должны помнить, технарь, к тому же много лет носивший портупею, и матерным языком владею не хуже некоторых штатских, но кроме корня своей фамилии ни себе не позволю, ни другим, - "за державу обидно") ))) К тому же и эзотерика того не позволяет, даже в мыслях ругаться... Всё бумерангом в нашем мире, кому приятно жить в сортире... По сему согласный с Анастасией - с себя начинать надо, и привлекать к конкурсам другим - дабы было с чего учиться...
А. Г., 21.11.2011 в 14:43
Не возражаю)))
"А много вы видели пристыдившихся своей обнаруженной безграмотности и ломанувшихся "за парту"" "логичней и целесообразней начать с себя" 1. Ну я, например. Почитав хорошие стихи и не менее хорошую критику, я "ломанулась" за парту. Образно говоря, конечно. А если б варилась в своем соку - считала бы себя гением и не хотела расти - и так всё здорово. 2. см. п.1 "что от того, что кто-то отловит в сети безграмотного графомана, в школе русский лучше преподавать начнут, а депутаты перестанут "лóжить" и "звóнить"?" Да, над большой политикой мы не властны. Но что ты предлагаешь - вообще ничего не делать? Забить на всё, молча созерцать деградацию культуры и языка... Альтернатива-то какая? "Многие ли вообще факт этой безграмотности признали?" Наверное, немногие. Но если есть я, значит, есть и другие. Я не уникум. "а там по цепочке и другие втянутся". Если все будут молчать, как рыбы, не будет никакой цепочки. Никто ни о ком даже не узнает. "Ой, да тратьте своё время на кого хочите" А вот раздражение у тебя откуда - не пойму. Если я не к месту под твоим постом - ухожу с извинениями.
Анастасии. Ну, не знаю... Уж если сама Гурман отказывается... Впадаю в депрессию.
Серёг, мне намедни подарили 1 кг листьев "корня твоей фамилии". Раритет! Ибо тут его почему-то не культивируют. Так я на радостях решила сделать"закатку", как до выезда сюда. Но, поскольку огурцов под рукой не оказалось, сотворила это дело с помидорами... лучче б я его не сотворяла... в натуральном виде ты гораздо вкуснее ))))
Юль, отключи "автивирус", Настька не раздраждена, она просто рассуждает ))))
А. Г., 21.11.2011 в 15:45
Юль, если не стоят пресловутые скобочки ")))" в конце фразы, это ни разу не значит, что она (фраза) носит негативный характер, если тебе так показалось, прошу пардону, эт во-первых. Во-вторых, брать тебя за пример или меня или т. п. не корректно, мы же ведем речь о вполне конкретной группе пользователей, не владеющих русским языком и не горящих желанием им владеть или я чего-то не поняла в манифесте? А теперь я попробую пояснить свою позицию так, чтобы было понятно, на чём она зиждется. Те, кто в ВУЗе проходил курс психологии, наверное, помнят, что процесс получения, усвоения и последующего применения любых ЗУН (знаний-умений-навыков) не будет успешен и продуктивен, если не реализован мотивационно-побудительный уровень. Когда нет мотивации, процесс обречён. Даже если человек в него насильно вовлечён, по завершении в голове у него мало что останется, а со временем и это выветрится. И переводя взгляд на ту группу людей, о которой идёт речь, получаем следующее (я так это вижу): - отметаем подростков, на литсайтах их мало, им хватает трибун вроде "Одноклассников" и "Вконтакте", в любом случае, чтобы что-то навязать плдростку, нужно быть для него авторитетом; если уж родители и преподаватели не научили, то виртуальным дядькам и тётькам не стоит и пробовать; - есть пользователи, изначально не осознающие истинный уровень, т. е. в реальном своём окружении они выглядели вполне себе образованными, а попали на литсайт и обалдели, как много им неизвестно и пока недоступно; таких не нужно тыкать носом, они вскоре сами всё понимают и начинают заниматься самообразованием, они критика найдут быстрее, чем он их. Лично я примерно так на ПКП и приползла, за информацией и забыла уползти)) - остаётся последняя подгруппа, они не не осознают своего небогатого уровня, они не придают этому значения, т. е. грамотность и прочее не является для них обязательным условием для реализации их творческих амбиций. Вот таким вы никогда ничего не докажете, они не замотивированы. А беря во внимание, что чуть ли не каждый первый пользуется псевдонимом, то даже имена их "честные реальные" не страдают. Что Иванову с того, что костерят его виртуальную ипостась "Петров"? Вывод мой таков: КПД действия, которое в манифесте озвучено (ходить и рассказывать безграмотным о их безграмотности), в лучшем случае равно нулю. Только негатив на себя собирать. Тебе мало его в реале? Мне хватает, собственноручно привлекать его ещё и тут я не буду. Юль, я не меньшее отвращение к создавшефся тенденции испытываю, но предложенный инструмент несостоятелен. Я вообще не вижу таких интрументов для интернета. Пардон, если попадутся корявые формулировки, он-лайн набирала и не перечитывала.
А. Г., 21.11.2011 в 15:53
Виктор, я против обязаловки, дайте людям хоть в вирте делать то, что им хочется, а не вменено в обязанности)) Кто вапче на Гурман наводит напраслину и подозревает в критикетстве? "Имя, сестра, имя")) Стрега Эмильна, не оправдывайте Настю, оправдываются виноватые, а она ни в чём невиновата)) Сидит вот, в сотый раз зарекается умничать)))
Значит, Настя, мы немного о разном говорили. Ты имела в виду тыканье пальцем в рецензиях, я - в обзорах, которые читают многие. Первый вариант считаю, как и ты, почти лишенным смысла. КПД низкий, ага) Второй же вариант - один из немногих в условиях нета способов заставить некоторых людей задуматься и о своем творчестве, и о чужом... Говоришь, речь не о нас? Так про дураков и толковать неча, их ничто не исправит. А вот если кто-то недурной стал ещё недурнее, начитавшись чужих толковых "разборов", разве это плохо?) Я просто расширила тему и сказала, что даже если самому критикуемому до фонаря вся критика, это не значит, что дельные слова рецензента не будут услышаны и восприняты кем-то другим, способным к анализу и выводам. А значит, всё было не зря, значит, стоила овчинка выделки. )
А. Г., 21.11.2011 в 16:50
Да, Юль, я о тех, кто затронут в манифесте))) Горе мне, не смогла выйти за установленные рамки ыы)) Что до обзоров, из того, что я в последнее время рискнула открыть, обзорами, полезными и конструктивными, я могу назвать только работы Лиса, колоссальные работы. Остальное: отписки, самолюбования, чересчур махровые имхи. Вот какой вывод должен сделать автор, если его стих сопровождён коротенькой отпиской "Стишок в альбом"? Особенно начинающий автор. Он даже если проявит инициативу и загуглит сие, вряд ли для себя что-то прояснит, наоборот запутается и больше на странице автора обзора не обозначится. А продираясь сквозь пространные лирические отступления, перемежённые кучей "цицат из мировой литературы"? Ай да "критик", ай да начитанный сукин сын? Хоть бы уже тогда обзорами это не называли.
Ну вот, приходим к консенсусу))) Я как раз хотела спросить про Лиса. Ведь отрицая полезность критики, отрицаешь и необходимость таких вот работ: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/220811/ А от них пользы больше, чем от пары сотнен средненьких стихов вместе взятых. И какая бы ни была мягкая подача своего мнения у Лиса, всё равно это "тыканье пальцем" в ошибки, а значит, травмирование чьего-то гипертрофированного самолюбия. Я считаю, награждать баллами надо за такой колоссальный серьезныый труд, и радоваться, что есть такие альтруисты, не считающиеся с нехваткой времени в реале и помогающие тем, кто хочет писать ещё лучше. И не только Лис дельно писать может. А ПГ, Аня и другие из ШПМ? Азачем мог бы класс выдать. Просто сейчас все заняты... А тех, кто бросает фразы типа: "стишок в альбом?" надо попросить пояснить, что имелось в виду, и за что стиш "приговорили". Если последует дельный разбор - задуматься, а нет ли в нем рационального зерна. Глянуть на стихи самого критика. Если хорошие - задуматься втройне. Если же не последовало конструктива, и фраза была обычной разводкой на склоку - прийти к троллю и "замочить" его качественным (желательно, очень качественным, но не злым) разбором отдельных его творений. Замолчит (скорее всего), лезть на рожон больше не будет, найдет объект попроще. А если автор - новичок и не умеет писать обзоры, ему остается вносить в ЧС особо агрессивных и бестолковых выкрикивателей гадостей.
Настя, Юля, с удовольствием прочитал Ваш разовор, и отктрыл для себя заодно обзоры Лиса, спасибо! ”Если самому критикуемому до фонаря вся критика, это не значит, что дельные слова рецензента не будут услышаны и восприняты кем-то другим“ – может быть это и есть самое главное! В противном случае доказывать безграмотнопсть безграмотным не имело бы никакого смысла! Но поскольку мы все почитываем обзоры – рецензии, и хорошие и плохием, и все читаем чужие рецки – то критика в любой ее форме приносит пользу прежде всего не критикуемым аффторам, а всем нам, читателям! Это-то как раз и позволяет нам потом “начать с себя и своего окружения“, и перечитывать свои опусы с учетом критики в адрес других.... Но согласны ли вы с тем, что важно сохранить и саму формальную возможность критики , а не только толковать о её пользе? Владя, с веселой улыбкой и пожеланиями отличного настроения!
Привет, Владь) Ещё один голос в защиту критиков) Я ссылку на Лиса и давала с умыслом, надеялась, что кто-то да познакомится. Даже не знаю, Владя, прав ты или нет насчет "сохранения и самой формальной возможности критики". Я понимаю, о чем ты. Ты против нововведения, дающего автору право запрета на отзывы о его стихах. Но я склоняюсь к мысли, что ничего страшного в этом нет. Смотри: 1. Написал автор стих о (тьфу-тьфу, не дай бог никому) смерти своего ребенка. Ну не хочет он, чтобы кто-то касался его грубыми лапами. 2. Автор пришел на сайт искать единомышленников, искать в вирте позитива, которого мало в реале. Ему не нужен никакой рост. И он хочет исключить общение, способное пойти по нежелательному для него пути. Ну и пусть оба замкнутся. Если не позволить этого сделать - будут ссоры, смертные обиды, брань... Я бы вообще хотела (в мечтах), чтоб авторы на своих страницах как-то отмечали, хотят они слышать ЛЮБЫЕ честные отзывы, или нет. Тем, кто "нет", лично я бы писать, время тратить, не стала. Будет экономия душеевных сил для более полезных дел. А то иной критик возьмет, да разродится подробным отзывом. А его - в игнор или даже на 3 буквы. А время дорого)
Юль, привет! :-) Совсем меня запутали, мне уже самому начинает казаться, что неправ:-). Наверное, тут дело в каких-то тонкостях восприятия... Смотрю в словарь - ПУБЛИКАЦИЯ — (от лат. publico объявляю всенародно) -доведение чего либо до всеобщего сведения посредством печати, радиовещания или телевидения... ПУБЛИКАЦИЯ - документ, доступный для массового использования... ПУБЛИКАЦИЯ — (лат., от publicus публичный). Объявление о чём нибудь, напечатанное в газетах или на отдельных листах, вывешенное в общественных местах и на улицах. Обнародование... Понимаешь, о чем я? Когда кто-то не хочет , чтобы кто-то прикасался к нему грубыми лапами, или ищет позитивно настроенных единомышленников, то егу буквы на экране - это в моем понимении - не публикация... А нечто другое, и вполне возможно - достойное уважения, но это не PUBLIC! Поэтому-то мне кажется, что при помощи этого "права запрета на отзывы" наш сайт тихо и незаметно кастрировали. Я, кстати, тоже подумываю о том, чтобы кастрировать своего кота. Говорят, он станет намного послушнее и покладистее, главное - никаких конфликтов :-)))))) Меня поражает этот вездесущий страх: всем мерещатся повсюду какие-то тролли... Хотят исключить общение, способное пойти по нежелательному пути...А боятся нужно самих себя, своей инфантильности. На днях мы похоронили лучшего чешского поэта последних десятилетий, так называемого "Психа". Псих, он же MAGOR, он же Иван Йироус, вообще не понял бы, о чем мы говорим - ЕГО критики ухлопали его на 8 лет в тюрьму. За стихи! У него в 2011 году не было ни банковского счета, ни мобильного телефона, ни доступа в интернет. А это обнадеживает - значит все эти нововведения в виде запретных кнопок всех на свете все-таки ограничить не смогут, когда есть еще такие психи, как наш ;-)))
Владь, да ведь хоть горшком назови))) Кто-то скажет - это лишь официальное название - публикация, а на самом деле это ворота в мою душу))) И ещё может быть так: автору некогда отвечать на многочисленные рецки. А не отвечать вроде некрасиво. Да бог с ними) Почему ты волнуешься на их счет? Критикам есть с кем общаться и помимо, читателям, стало быть, есть что читать) А люди, ставящие себя вне лит. общества - сами за себя решают, зачем их насиловать. Очень жаль, что умер талантливый поэт...
А. Г., 22.11.2011 в 00:36
Юль, я вполне конкретно говорю о том, что мне попадается на глаза посл время и не вижу надобности кидаться в поимённые размышления, кто на что способен. Много кто, много на что, был бы стимул. К вопросу о проявленной инициативе в виде "критической" рецезии на странице автора: не понимаю, о какой трате времени и сожалениях может идти речь, если это моё собственное желание высказаться. Меня никто не звал, мнением моим не интересовался, соответственно, никто не обязан плясать, узрев его, и бросаться налаживать диалог. Я вот тоже оставляю за собой право на своей странице ограничиваться сухим "спасибо", если не нахожу в рецензии темы для разговора. Думаю пора закруглить эту беседу. Всё сводится к простой вещи - выбору. Хочешь - критикуешь, не хочешь - не критикуешь. Поставленный в манифесте вопрос вообще несостоятелен. Поэтому предлагаю выколоть ПГ глазик, а что, он призрак, ему всё равно, а мне приятно 8-)
А. Г., 22.11.2011 в 00:44
Владя, я, конечно, рада тебя видеть, но как посмотрю на твои "простыни" пространного содержания, так хочется в кому впасть 8-) Я, в принципе, всё что считала нужным сказать, сказал в самом первом посте. Что не запрещено законодательством, то разрешено. Мне никакие кнопки не нужны, ни ЧС, ни запретом на рецензии я не пользуюсь и не планирую. Всё. Точка.
Настя, да-да, простынки - это моя беда (( 2Юля: все же в истинности принципов чучхе меня убедить невозможно, и не пытайтесь ))))) Запретные кнопки - это по определению бяки, и всё. А ежели Насте кажется, что выбор есть - "Хочешь - критикуешь, не хочешь - не критикуешь", то может, он и взаправду есть, и будут еще котята ))))) Доброй ночи! Владя
Настя кнопками пользуется. На ТЕЛЕФОНЕ. Такшта прикиньте этот пододеяльник у неё на экране ))))))))))))))) Новая версия кина "Бедная настя" получается уже.
Oй, хочу быть простынкой ))))) Про все кнопки сразу забуду... Или займусь на сайте паллативными функциями - "Может, поэт, при всём его таланте, по жизни закомплексован: раздолбали его проблемы в реале? Он в себя не верит, ничему не радуется. Литсайт для него - единственная отдушина, где, вроде бы, его уважают" (с, Ю.Мигита) - буду всех этих авторов заворачивать в саван)))))
А. Г., 15.11.2011 в 08:34
Я когда на блице эту картинку увидела, первой мыслью было: если кто и напишет на неё что приличное, то только Мельник))) Аки в воду глядела, ай да я)))
Да я, дурында, всех прочла, пометки сделала и забыла проголосовать...((( Спасибо, Настя! Ты молодец))) Поздравляю, так держать!
А. Г., 15.11.2011 в 09:25
та я как всегда - нечаянно))
А. Г., 14.11.2011 в 10:25
12 ноября 2011 года от нас ушла замечательный поэт, молодая и красивая женщина, просто хороший человек Хилина Кайзер. Светлая память... К Анне
здесь эхо подворотен громче сплетен бельё быльём моё твоё не грех крысиный визг гниющие подклети горшок и судьбы общие на всех карманы окна души нараспашку ведь нечего и некого терять и курят дымоходы крыш взатяжку скупого неба солнечную прядь здесь прошлое всегда гостит транзитом и жизни коммунальный лейтмотив потухшим глазом старого «Зенита» подмигивает в тупике пути и водка из гранёного стакана доступней чем вода из родника …а память здесь настолько же гуманна как эта среднерусская тоска Для В. П.
нет покоя от нудного лета от назойливых туч комаров от протёртых до дырок штиблетов и колен расцарапанныхв кровь поднимается облако пеной из небесных потресканных губ и стекает дождями по венам ржавой рябью изъеденных труб а по осени мысли взлетают без таможен без виз без границ и сбивается прошлое в стаи дат имён фотографий и лиц бытовухой зашит участковый молью съеден любимый пиджак до зарплаты в кармане целковый и по-прежнему руки дрожат а соседи на свадьбу для внучки копят деньги всю жизнь дежа вю но последней заначкой с получки до своих похорон доживут разрисованы стены граффити там где строится храм для молитв ...как чудовищно хочется выпить как предательски память болит кустарник
эта память больна как и этот кустарник этот воздух податлив как тёплое масло здесь мой дед похоронен он умер не старым да и бабушке жить оставалось так мало чую каждую почку мурашкой по коже ну а каждый надлом как камнями по почкам эти ветви в мозолях и ссадинах тоже как прошедшее время и руки у дочек этот масляный воздух так быстро твердеет забивает все поры становится пылью здесь покоится прошлое с ним и идеи пусть не те но какие-то всё-таки были здесь покоится память как ветка ранима слишком ломка чуть хрустнет в душе переломы так и бабушка с дедушкой жили а с ними пол страны и ещё половина знакомых это всё поглотило гламурное время пустоцветом кустарник стоит над могилой но иное уже приживается семя от которого мне почему-то не мило тихое
сомлели тело разум и душа а воздух сотрясает каждый листик и если бы сумела не дышать щекой ласкать деревьев тонких кисти тогда бы кожей щупала кору пускала свежесть веток между пальцев и вышивала солнцем на ветру как вышивают золотом на пяльцах ...такая тишина стоит вокруг что закричать захочешь но не сможешьи если здесь произнесётся звук то от него и Ты оглохнешь Боже Страничка Хилины на стихире http://www.stihi.ru/avtor/helena10
Светлая память. Как же жалко... Пересекались с ней очень редко, но всегда ценил её мнение о стихах.
Настяяяя.... Чики нет? не верю.....
А. Г., 27.11.2011 в 14:06
никто не верит...
А. Г., 08.11.2011 в 06:44
"Её мы помним с детства, А может и не с детства, А может и не помним, Но будем вспоминать")))) если бы не пафосноватый "престол", прослезилась бы, душевненько так)) Будто бы вещала: - Брысь отсюда - это что за гибридик?) Если те нужна прямая речь в строчку, то бери её в кавычки, в противном случае переноси на новую строку и меняй дефис на тире))) и перед "вроде" зпт не нужна)) Расслабились Вы, Андрей Владимирыч, червячков на Вас нет)))
Я бы добавил, что Оккервиль не склоняется. А стих понравился. :) .
А. Г., 08.11.2011 в 07:14
я ж грю, расслабилсо)))
Ну во-от... только глаза продрал - а они уже вдвоем напали и давай мутузить... бедного заспанного льва... червяками есть, шпынять всяко...(( Обнахалились вконец (а будете упорствовать - напишу раздельно! :Ь))) Насчет прямой речи - ну извини, я не на школьном диктанте, посему - пишу по-книжному, как привык читать. Чукча-читатель?.. Задумчиво почесал репку. А запятая - сочтем ее авторским капризом. Знаки препинания, насколько мне известно, допускаются именно в поэзии и именно в "авторской трактовке". Мне так больше нравится. И вааще... напоминаю классику: "знаки препинания на то придуманы, дабы читающий слюной не истёк".))) Я привык считать Оккервиль больше ручьем, чем речкой... то бишь - мужского рода. Стал быть - склоняется?))) Спасибки!
А. Г., 08.11.2011 в 08:15
редиска)))
Ты меняешь пристрастия?)) Яблочки надоели - или не сезон?
А. Г., 08.11.2011 в 08:20
радуйся)) будь ты яблоком... а где устрашающая приставка "Носач"? 8)
Окончен яблочный сезон... Теперь, открыв бутылку виски, Садится Настя на газон - И пьёт, смакуя, "под редиску". :Ь Носач весь облез - и слинял.))) А честно - уступил настойчивому требованию человека, с мнением которого привык безоговорочно считаться. Я же сначала вообще просто хотел перенести сюда с стихиры свой клон "Носач" - и публить только стихи о животном мире. А потом - последовала общеизвестная директива рассекретить ники, и я засветился. Стал пихать на Графы все подряд. Теперь уже приставка стала неактуальной.
А. Г., 08.11.2011 в 08:32
ммм, а я думала, пластическую операцию сделал 8))))
Ога, ога... выщипал брови и купировал хвост. )))) ...Это не хвост! - сказал Серый Волк и густо покраснел. (с)
А. Г., 27.10.2011 в 19:00
      Я не смс-ка, но я пришла))       Добрый ночер))       Тема сегодняшнего, не побоюсь этого слова, СУПЕРБЛИЦА:       Эхо, отражённое в зеркалах       Трактовка самая вольная, использование слов не обязательно. Свои экспромты присылайте мне в личку до 19:30 по времени сайта. Если с сайтом возникнут проблемы зависательного характера, к вашим услугам моя мыльница – angurman@yandex.ru       Удачи))
А. Г., 27.10.2011 в 19:53
Вроде усё) Сорри, кому не подтвердила факт принятия, не шмогла я, не шмогла)
Рецензия на «Репка»
А. Г., 19.10.2011 в 16:58
Ирка в своём репертуаре))))
О! Самое то картинка! Я в стих суну?))
А. Г., 20.10.2011 в 08:56
куда хошь суй))
А. Г., 15.10.2011 в 19:17
«Отпусти меня чудо трава». Шучу) На любителя, конечно, но я люблю такие построенные на образности вещички. «Это могла бы написать я» (скромненько так прошептала)) Поговорю сама с собой, озвучу пару моментов, корябнувших восприятие. «Вырвется ли вместе с ней небесный ломоть» – как-то не состыковались у меня «вырвать» и «ломоть», скорее вырванным представляется «клок», «кусок», что-то менее организованное по форме, нежели «ломоть». «Прыгают через головы друг друга (чехарда?), «рассчитываясь» на «первый-второй» – «чехарда», по-моему, лишнее, пусть бы читатель сам уж себе додумал, чего они прыгают. «Почему-то болит шея, хотя стою, запрокинув голову.» – потому и болит, что запрокинул)) какая-то нелогичная фраза. «Их миллиарды – одетых в белые крылья» – одетость в крылья не осилила, летают, завернувшись в них что ли?)) прям, высший пилотаж)) «Пальмы мелят воздух лопастями своих пропеллеров» – м.к., лучше подойдёт форма «перемалывают», «мелят» немного отсылает к разговорному «молоть чушь», по крайней мере, меня. Не пришлись санитары в конце. Очень уж предсказуемо, даже где-то ожидаемо. Может, что-нибудь более жёсткое туда? Вроде внучка и т. п. мучается, ухаживая, или соседка какая-нить, мечтающие о квартире, или вообще он один в квартире всем миром забытый, вариантов много. И финальную часть я бы (нахальё)) начала с чего-нибудь, вернувшего его к реальности, ту же алюминевую кружку сбросил в бреду. Как-то прямолинейно он из него выходит. Dixi))
«Отпусти меня, чудо трава»И не шути - я сама именно эти слова мысленно произнесла, когда перечла рассказ перед публикацией.))) Именно такого эффекта и хотела: глюки угасающего сознания, граничащие с сумасшествием. Образы-то образы, но сюрреальные, шизофренические даже. На любителя, конечно, но я люблю такие построенные на образности вещички. «Это могла бы написать я» (скромненько так прошептала)) Настя, ты бы могла. И при написании этой вещички я думала и о тебе в том числе - о твоем слоге, твоих образах. Старалась допрыгнуть до поставленной тобой планки)))))) «Вырвется ли вместе с ней небесный ломоть» – как-то не состыковались у меня «вырвать» и «ломоть», скорее вырванным представляется «клок», «кусок», что-то менее организованное по форме, нежели «ломоть».
Хмм... надо подумать, замечание со смыслом. «Прыгают через головы друг друга (чехарда?), «рассчитываясь» на «первый-второй» – «чехарда», по-моему, лишнее, пусть бы читатель сам уж себе додумал, чего они прыгают. Ты думаешь? Уберу. «Почему-то болит шея, хотя стою, запрокинув голову.» – потому и болит, что запрокинул)) какая-то нелогичная фраза. Э, Настя, тут ты не додумала. Юмор у меня такой: у ЛГ болит ШЕЯ, хотя он запрокинул ГОЛОВУ. То есть, по его сумасшедшему понятию, раз запрокинул голову - она и должна болеть) «Их миллиарды – одетых в белые крылья» – одетость в крылья не осилила, летают, завернувшись в них что ли?)) прям, высший пилотаж)) Намана. Это тоже с оттенком юмора. Неужели думаешь, что я бессознательно такой ляп допущу? Не забывай, ЛГ - почти сумасшедший, в мозгу аномалии. «Пальмы мелят воздух лопастями своих пропеллеров» – м.к., лучше подойдёт форма «перемалывают», «мелят» немного отсылает к разговорному «молоть чушь», по крайней мере, меня. Ой, молодец, что сказала: я сама хотела это слово переправить именно так, как ты рекомендуешь, да забыла. Не пришлись санитары в конце. Очень уж предсказуемо, даже где-то ожидаемо. Может, что-нибудь более жёсткое туда? Вроде внучка и т. п. мучается, ухаживая, или соседка какая-нить, мечтающие о квартире, или вообще он один в квартире всем миром забытый, вариантов много. Ну, дом престарелых мне кажется самым большим злом для старика, я даже представить не могу ничего жестче... И финальную часть я бы (нахальё)) начала с чего-нибудь, вернувшего его к реальности, ту же алюминевую кружку сбросил в бреду. Как-то прямолинейно он из него выходит.
Просто постепенно закончилось действие лекарства, вот плавный "выход" и получился. Но и твой вариант заслуживает внимания. Бум думать. Спасибо аграмадное)
А. Г., 16.10.2011 в 10:58
Наглую лесть я типа не заметила =) "Юмор у меня такой" - да, у меня с юмором не очень последнее время)) "Не забывай, ЛГ - почти сумасшедший, в мозгу аномалии" - м. к., аномальность не освобождает образ от ответственности быть срисовываемым 8) если бы какое-нить уточнение было, мол, ногами машут))) возможно, я не права) "Ну, дом престарелых мне кажется самым большим злом для старика, я даже представить не могу ничего жестче..." - по-моему, это куда лучше, чем видеть, как близкие тобой тяготятся, молча ненавидят и во взгляде читается "когда же бог возьмёт тебя", а в дом престарелых не определяют, потому что жалко на них пенсию стариковскую переоформлять... тут мы с тобой не сошлись во мнениЯх =)
хыыы)))) вот такое я льстивое до жути, прям плющусь перед всеми)))))))))))) Насчет "одетых в белые крылья" буду спрошать народ. Если большинство воспримет эту строку как абсурд - уберу в мусорку. Но что-то мне подсказывает, что тут всё в порядке. Можно и круче завернуть: одетых в свои мечты... или подобное. Но не утверждаю - спорно) Слава богу, мне пока не дано знать, что хуже: свои звери или чужие звери... Не думаю, что разница принципиальная. Старость сама по себе горе, даже в кругу любящих родственников. ПС. Желаю побольше юмора, даже если жизнь к тому не располагает) Только "этим знаменем мы победим")
А. Г., 15.10.2011 в 11:34
от тебе ишо картинко))) где-то я уже читала это, не буду спрашивать, что там надо губками и пальчиком, страшно)))
Где бы когда бы с какой бы картинкой этот текстик не был опубликован - первое, что происходит, обсуждение картинки. :) Причём аргументы вплоть до "Узнаю себя в юности! Хочу, чтобы картинка была на меня похожа!" :)) И какую я бы картинку не поставил (тут, к примеру, повесил первоначально такую, какую на одном из сайтом приняли в буквальном смысле голосованием), она всё равно всегда вызывает опять обсуждение. Не пойму, радоваться этому или огорчаться? :) Рисованные абстрактные картинки уЖе были, и они вызвали самое яростное неприятие, что живая, мол, рожица должна быть. Чё делать, Насть? Галерею из картинок повесить - на выбор? :) .
А. Г., 15.10.2011 в 11:45
не узнаю себя в юности, не хочу, чтобы картинка была похожа на меня)))) чо делать? забить))) я те просто для коллекции)) ПэСэ. а живые рожицы в кач-ве иллюстраций мне не нра, слишком персонализировано и не даёт пространства воображению))) а хоцца воображовывать))
|