Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 336
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 335
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

А. Г. / Написанные рецензии

Рецензия на «7. Призрак с помелом © на Главной 14.06.10»

А. Г.
А. Г., 16.06.2010 в 05:06
ёкалэмэнэ)) тот редкий случай, когда "полемика" в рецензиях затмила обзор)

не знаю, где тут грубость усмотрели, у обзора зубов, как у младенца, то бишь нет их, так - пара эмоций, и те максимум на 1,5 балла по шкале Рихтера)
сразу видно, что народ не участвовал в экстремальных конкурсах, где контруктива ноль, сплошной извращенизм)

всем позитиффа)

Алекс Фо
Алекс Фо, 16.06.2010 в 08:09
Не привык тут народ к замечаниям - еще больше, чем на стихире, кажется)) Спецом однажды сел, пролистал несколько сотен рец - и сплошняком однострочные восторги и теплышки..

Конечно, помело задело.. нэжно)) и того оказалось выше крыши..

А. Г.
А. Г., 16.06.2010 в 09:42
меня особенно умилило сравнение со сборами в театр, у меня вон безпрепинаковые стехи есть, дык следуя твоей логике, я видать голая в театр должна ходить )))
Strega
Strega, 16.06.2010 в 10:12
Насть, не путай художественное "ню" с вульгарной недокрашенностью одного глаза ;))
Strega
Strega, 16.06.2010 в 10:13
Всё-таки есть польза от призрачных оборзений - Настя хоть поп-корна наелась )))))))))))))))))))))))))))))))
А. Г.
А. Г., 16.06.2010 в 10:28
боюсь в театре никакое ню не прокатит, придеца оплачивать лечение упавшей в обморок бабушки-билетерши:)

поп-корна не было, но мои и без того большие глаза стали еще больше:)

Алекс Фо
Алекс Фо, 16.06.2010 в 15:15
Ааааа))) Не, ты машина для охренения))) С моим буйным воображением такие картинки))))
А. Г.
А. Г., 16.06.2010 в 15:20
/тащит смирительную рубашку для призрачного воображения/

=^. .^=

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 16.06.2010 в 15:31
Насть, не надо рубашку! Его воображению очень к лицу художественное "ню"))

^•.•^

А. Г.
А. Г., 16.06.2010 в 15:45
воображение с лицом... ужасти какие 8)

Рецензия на «Sous les pavés, la plage »

А. Г.
А. Г., 12.06.2010 в 13:36
un peu triste, juste à mon humeur :-/
Азачем
Азачем, 12.06.2010 в 14:16
*) не все ж коту зубы скалить *)
А. Г.
А. Г., 12.06.2010 в 14:23
-{САРДЕЛЕЧКА}-

=^. .^=

Strega
Strega, 12.06.2010 в 16:13
Ржёте? :(   Эхххх, её бы сейчас сюда, к нам, может быть мои суды бы уже были в прошлом. Суровая была тётка, царство небесное.
А. Г.
А. Г., 12.06.2010 в 16:19
рыдаем......

Рецензия на «Всё ни для чего»

А. Г.
А. Г., 10.06.2010 в 16:32
а не правильнее ли будет "не верящим самиМ в себя"?
Алекс Фо
Алекс Фо, 10.06.2010 в 19:39
ты чо)) нет конечно
А. Г.
А. Г., 11.06.2010 в 01:00
ниче, споткнулась-задумалась-спросила

vivere est cogitare :-р

Алекс Фо
Алекс Фо, 11.06.2010 в 07:02
Ага.. шел ежик, споткнулся, забыл, как дышать, и умер))))

vivere est errare..

А. Г.
А. Г., 11.06.2010 в 07:32
какой самокритичный, маладец ;-р

а ежа не трожь >:]

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 11.06.2010 в 14:07
"не верящим в сáмих себя"? :-)
А. Г.
А. Г., 11.06.2010 в 14:11
хм, значица не только мне кажется, что "не верящим сами в себя" как-то странно звучит 8)
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 11.06.2010 в 18:22
Errare humanum est, in errore perseverare stultum ...
Стих - прекрасный, надо просто подумать, как быть с этим единственным "проколом"
А. Г.
А. Г., 11.06.2010 в 18:38
да-да, глупо настаивать на своей ошибке :-р
Алекс Фо
Алекс Фо, 11.06.2010 в 21:14
Червичок, вот и не настаивай))))

Товарисчи, вы издеваетесь что ли?)) Дополнение не склоняется..

идущие к реке
идущими к реке
идущих к реке
верящий в бога
верящим в бога
не верящим в бога
не верящим в себя
не верящим сами в себя.. и т.д.
Где ошибка-то?))

Не верящие в самИх себя - это немного другой случай) Там да, верно: не верящим в самих себя, но тоже "в самих себя" не склоняется.

Прокол тут есть - официально называется "громоздкость синтаксической конструкции", но все согласовано верно)

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 11.06.2010 в 23:03
Алекс, а я могу и ошибиться тоже, но вот что я слышу своим иностранным ухом:

не верящим в кого? - в Бога
не верящим в кого? - в себя
не верящим в кого? - в самиХ себя...
ИМХО, можно сказать "Мы сами себе не верим" и "Мы самим себе не верим", но - "мы в самиХ себя не верим" - это вариант единственно возможный, "MЫ В САМИ СЕБЯ НЕ ВЕРИМ" -
это звучит по-китайски, а не по-русски...

Нам, в самих себя не верящим, можно было бы просклонять и по-другому, но нам же, уверенным в себе, иначе нельзя!:-))
"Самим себе мы верим",
"я верю самому себе",
а вот "я верю сам себе" - это не вполне корректно,хотя в единственном числе в разговорной речи и допустимо...

Алекс, я улетаю на денёк в Берлин, ergo не было времени заглянуть ни в какой справочник, пишу интуитивно, плиз, до воскресенья выясните правду! Мне интересно стало...

Почему это фраза "Mы - жертвы богам, богам таким же несчастным, не верящим В САМИ СЕБЯ"  звучит для меня, иностранца, не по-русски? Почему "я сам себе хозяин" - катит, равно как и "я самому себе хозяин", а вот "мы в сами
себя не верим" - НЕ КАТИТ? Без "х"? Почему?

2 Анастасия: не нужно было так заострять на этом внимание,
"самим не верящим в себя" - это грамматически тоже корректно, но дает другой смысл. A что если:

"Мы жалкие боги - и жертвы таким же несчастным,
В сомненьях и смуте не верящим в нас и в себя."

?

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 11.06.2010 в 23:50
P.S. запутали меня совсем:-((
Ну не смогу я никогда написать -
"Я - жертва Богу, не уверенному в себе, сам себе не верящему", или
"Я - жертва Богу, не уверенному в себе, сам в себя не верящему", или
"Я - жертва Богу, не уверенному в себе,  не верящему сам в себя",
в первых двух случаях  напишу САМОМУ, а в третьем - не верящему "в самого себя" или  не верящему "самому в себя"
по-другому рука не поворачивается...
:-((((
А. Г.
А. Г., 12.06.2010 в 03:03
тамбовский призрак тебе товарисч :-р

2 Перу: так он в латыни ни дум-дум, надо ж перевести, и попрошу без нотаций, у меня на них аллергия и озверия :-o

/налила чая в ожидании побелевшего/

Алекс Фо
Алекс Фо, 12.06.2010 в 06:37
"MЫ В САМИ СЕБЯ НЕ ВЕРИМ" - это по-китайски, совершенно не спорю. Но где у меня такое?

Я отправил запрос в интерактивную службу русского языка, чтоб воду в ступе не толочь, кому как лучше слышится))

Если они после праздников удачно проспятся, то ответят, надеюсь.. хотя частенько ответов не дождаться..

А. Г.
А. Г., 12.06.2010 в 06:47
после праздников не пойдет, человек же дал тебе указание - "до воскресенья выясните правду!"))) так что не отлынивай)

Алекс Фо
Алекс Фо, 12.06.2010 в 06:54
Я щас одного не пойму - у тебя какое время суток?
Лан я дурак, встал раньше обычного (т.е. до 7)), а ты?
Алекс Фо
Алекс Фо, 12.06.2010 в 06:54
ааа.. у тебя вроде бы день.. а я хотел тебя в люльку отправлять.. хотя - и так не повредит))))
А. Г.
А. Г., 12.06.2010 в 07:03
у меня час дня, но я такая же дура, ибо встала в начале восьмого 8)
Strega
Strega, 12.06.2010 в 13:41
Вот если б было верящиЕ, то тогда самИ в себя.
Т.е. ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ПРЕДЛОГА. Кергуду?
 
А так ВерящиМ в самиХ себя.

Можешь упираться в своё удовольствие.
Но тут грамматический ляп.

А. Г.
А. Г., 12.06.2010 в 13:52
дай метлу пожму 8)
Strega
Strega, 12.06.2010 в 13:55
Кста, Настин вариант тоже годится, если всё-таки с предлогом там, где он стоит.

Strega
Strega, 12.06.2010 в 14:18
Кста, Насть, п.а.п.а. латынь в ликбезе таки пробегал. Ботан же ж. Во всяком случае многа букфф знает  :))

А насчёт самих себя я ему мысль разовью, тока чуть позже, ща "труба зовёт" ...

Strega
Strega, 12.06.2010 в 14:21
А вам подкидываю вещицу к перевариванию:


Тебя в мире нет. Мир находится в тебе. Это главный принцип единой реальности так же означает, что тебя нет в твоем теле. Это тело находится в тебе. Ты живешь не в своем уме. Это твой ум находится в тебе.

Дипак Чопра Книга Тайн

Лично я в восторге от "Ты живешь не в своем уме".  )))

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 13.06.2010 в 10:53
ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ПРЕДЛОГА - это главный принцип единой реальности?  Опять ни черта не понял )))
Кажется, вы все втроём пытаетесь упростить что-то очень сложное и неявное, правилами не охваченное!  Служба русского языка, как всегда, ничего не ответит.  Для того, чтобы отличить ГРАМОТНОЕ  от  БЕЗГРАМОТНОГО,  я вопросов службе не задаю, я просто сажусь и пишу. То из написанного, что с моей точки зрения выглядит сомнительно – это и есть БЕЗГРАМОТНОЕ ))).

Посмотрите  еще разок:

1.
" Мы самим себе не верим".
" Мы в самих себя не верим".
" Мы сами себе не верим".
" Мы сами в себя не верим".
Пока всё нормально, вроде... Идём дальше:

2.
" Мы, самим себе не верящие, будем принесены в жертву".
" Мы, в самих себя не верящие, будем принесены в жертву".
" Мы, сами себе не верящие, будем принесены в жертву".
" Мы, сами в себя не верящие, будем принесены в жертву".
Сойдёт и это, кажется... А теперь – внимание!

" Нам, самим себе не верящим, легко стать  жертвой".
" Нам, в самих себя не верящим, легко стать  жертвой".

Так сказать – можно! Однако:


" Нам, сами себе не верящим, легко стать  жертвой".
" Нам, сами в  себя не верящим, легко стать  жертвой" –

А вот так написать НЕЛЬЗЯ! Quot erat demonstrandum, Алекс ошибся.  Хотя никакого правила  тут и не просматривается...  "Надо просто верить в себя, ибо весь мир – в тебе, то бишь во мне! " :-))))

***666***

Зверь был измерен. .. ИзMерин???
Анастасия, ты – фря!
Сами себе мы не верим,
Веруем только в себя,
Пробе на шкуре шестёрок
(Брянских) – нет места. Налей!
Волк, как товарищ мне дорог,
Зверь лингвоистин – милей!

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 13.06.2010 в 11:35
...и сразу же вижу, например, подозрительную пунктуацию:-)
Strega
Strega, 13.06.2010 в 13:00
1.Шёпотом в последней стадии агонии, умирая от любопытства:
"Што это? што это было такое гениальное про Мерина???"

2.Подо всем до "Хотя никакого правила тут и не просматривается.." ставлю подпись и Dixi. Дальше протестую. Ибо правила есть, но надо рыться. А некогда.

3. Чопракову цитату я скопировала, но забыла лапки поставить. - это я чтоб не подумалось, что ашипки маи а цетате :)

4.Гюнт, споёмся ;)

Strega
Strega, 13.06.2010 в 13:04
5.ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ПРЕДЛОГА - это НЕ главный принцип единой реальности, у нас их ещё есть ))). Но, опять же ща некогда.

6....и сразу же вижу, например, подозрительную пунктуацию :-) - обзавидовалась аж зелёной завистью, ибо глаза б мои не видели её, пунктуацию эту. Во жизнь была бы :((

Алекс Фо
Алекс Фо, 13.06.2010 в 16:12
ну шо ж вы, все варианты перебрали, все забраковали - и я нисколько не собираюсь с вами спорить, что

не верящим в сами себя
" Нам, сами себе не верящим, легко стать жертвой".
" Нам, сами в себя не верящим, легко стать жертвой" –
и т.п. ваши возмущения - да, я согласен, что ТАК - низя))

Но почему то вы упорно обходите вниманием тот вариант, который у меня: "не верящим сами в себя".
И русский язык все же не математика, чтоб от перемены мест слагаемых значение не менялось) Ну может я и дурак, но для меня " Нам, сами в себя не верящим, легко стать жертвой" и " Нам, не верящим сами в себя, легко стать жертвой" - звучит по-разному! И я точно так же не смогу написать: " Нам, не верящим самиМ в себя, легко стать жертвой"

В общем, я все-таки надеюсь, что грамотеи мне ответят)) Или буду писать запрос до бесконечности.

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 13.06.2010 в 16:41
Алекс, Эмилия - отвечу поздно вечером, у меня ша пьянка в полном разгаре, народ в доме тусуется и о грамматике думать не даёт:-))))))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 13.06.2010 в 20:18
2Алекс: Я согласен - от перестановки "проблема" смягчается, а сложноподчиненная конструкция всё это еще более маскирует... Однако же ты видишь - читатель "спотыкается" независимо от мнения службы языка и прочих грамотеев, в этом проблема, не в правилах! Mожет, "не верящим в нас и в себя", или еще что-то придумать?

2Эмилия... Будучи в слегка альтернативном состоянии сознания, по пунктам ответить не осилю... :-(  По поводу "мерина" - все вопросы к моему лирическому герою, не ко мне:-))))))). Правила...На самом деле единственное что есть - это Правила 56-ого года, но как доказал уже Курт Гёдель, они страдают принципиальной неполнотой, они не содержат всех ответов!!! Про "пунктуацию" - это было алиби на всякий случай, отмазка, я не успел просто сам по-второму кругу прочитать собственный текст:-)

п.4
С удовольствием загляну к Вам на страничку. Вы имеете в виду на вербальном, или на невербальном уровне? :-))) А то с вербалкой-то обычно вместо дуэта получается треугольник Карпмана:-)))))

Всем (и Насте, и Насте тоже:-))) - хорошего настроения!
Владя

Алекс Фо
Алекс Фо, 14.06.2010 в 21:52
Подумать обещаю))) Поправить - это уже как получится))
И я все же не теряю надежды, что грамотеи меня оправдают)
Ведь согласитесь, конкретных правил в качестве аргументов никто не представил.. только личное чутье)) А так хочется верить, что у меня оно тоже неплохое))
А. Г.
А. Г., 16.06.2010 в 05:40
подумай, поверь сам в себя:)))

Пер, а Пер, ху из "фря"? Картошинка из упаковки картофеля фри? ога, я такая же хрустящая, хрустю и хрустю.. песком на зубах 8)

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 17.06.2010 в 17:33
Настя, будем считать, что "фря" - это "симпатичное нечто женского пола":-)))) Тут Даль контра Ожегов, а смысл нынче поменялся!

Алекс -  я согласен, всё это на уровне чутья... Если грамотеи выскажутся, ээээ... хотелось бы сказать -"доложитесь", но не скажу:-))

А. Г.
А. Г., 17.06.2010 в 17:38
/почти растаяла/

пральна, не говори, я скажу, мне можно; ПГ, доложись по факту поступления ответа :-р

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 17.06.2010 в 18:04
>:-D
Алекс Фо
Алекс Фо, 18.06.2010 в 21:27
Да это ж само собой.. только что-то они не чешутся опять (я уже как-то однажды спрашивал - хренушки..)
Знач еще раз спрошу..
Алекс Фо
Алекс Фо, 25.07.2010 в 07:54
Вот гады))))

"Правильно ли построено предложение: "Мы жертвы богам, не верящим сами в себя"?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка:

Слово "сами" здесь лишнее."

А то, млин, я сам не знаю))) Однако семантическое излишество еще не есть признак неверного словоупотребления... Перефразировал вопрос, буду ждать снова.

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 03.11.2010 в 08:52
О то ж они и юристы, а! :)))

Рецензия на «Пастораль»

А. Г.
А. Г., 05.06.2010 в 13:08
/шепотом/

Нин, преврАщается, мАкает, раССыпется, жАсмин... тебя в первых строчках как будто торопил кто-то:))

Лёзер Нина
Лёзер Нина, 05.06.2010 в 13:14
Настя, спасибоще!
Ужос, вроде бы выспалась.
А что мне теперь с рецкой делать, которая для ПКП?
А. Г.
А. Г., 05.06.2010 в 13:20
да ниче, голосуют все равно по ссылкам;)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 23.06.2010 в 12:19
Настя, Вы про ударения что ли? Так вроде бы на месте ритмика... Или вы о своем о девечьем, недоступном даже для французов? :)
А. Г.
А. Г., 23.06.2010 в 12:21
очепятки имели место быть, очепятки, Эркюль;)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 23.06.2010 в 12:24
ну это не страшно, ведь по определению стихи предназначены для чтения вслух! :) А мы, франуцузы, вообще бы даже и не заметили... У нас врожденный билингвизм на оба глаза... :)
А. Г.
А. Г., 23.06.2010 в 12:26
французы, как никто, должны знать, что если, помимо слуха, стихи еще и глаз радуют - это вдвойне прекрасно;)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 23.06.2010 в 12:38
А если еще и автор женщина!........ :)
А. Г.
А. Г., 23.06.2010 в 12:40
вот и я о том же:)

Рецензия на «Конкурс обманутых ожиданий»

А. Г.
А. Г., 04.06.2010 в 12:44
Бабочки


Посмотри, ну разве это не здорово:
Полусонное солнце, речка, лес,
Что-то беззаботное крУжит голову,
Приятно ослабляя будничный пресс.

Помнишь, как в детстве ловили бабочек,
Часами лежали в густой траве,
Она щекоталась, влезала в тапочки,
И мы, рассмеявшись, распугивали "жертв".

Молодец, булавки купил хорошие,
Осторожней, крылышки не затри,
Да не дергайся ты, бабочка прошлого,
Дадут за тебя доллара три.

А. Г.
А. Г., 04.06.2010 в 12:47
http://grafomanov.net/poems/view_poem/132070/

пайдет?

Первый Конкурсный Проект
Помню его)) Пайдет)) Удачи)
А. Г.
А. Г., 05.06.2010 в 18:02
ещёп нипомнил, киллер бабачкафф 8)
А. Г.
А. Г., 07.06.2010 в 06:42
я тут типа подумала, может тогда и Тёмка подойдет?
http://grafomanov.net/poems/view_poem/131692/
Первый Конкурсный Проект
Да, вполне!

Рецензия на «Байки древних греков или Гомер на заслуженном отдыхе ))))»

А. Г.
А. Г., 02.06.2010 в 05:17
По-моему, в твоём лице мир, наконец, узнал: какой он - вечный двигатель.
Чем дальше наблюдаю, тем больше хочется забросить своё стихоплетничество и не позорица уже.
Ты - умничка, и пусть весь мир отдохнет.

ПэСэ. "ни разу был не пьян"? - может, "ни разу не был пьян"...

ПэСэ2. возненавидел/видел - круто ыы:)

=^. .^=

Strega
Strega, 02.06.2010 в 15:10
Насть, да он же не просыхал )))) Уж чем-чем, а пьянством Олимп славился, как никто.
А миру глубоко наплевать на двигателей вроде меня ;))
И ты этта... стихоплётство твоё... не замай!  Оно просто другое :).
возненавидел/видел - круто ыы:) - ))))))))))) я ещё круче могу, когда "пускаюсь в пересказ" и еле клацать успеваю
Чмакс
А. Г.
А. Г., 02.06.2010 в 15:57
сама ты чмакс :-*

Рецензия на «Авторский конкурс "Сверхкороткие сказки"»

А. Г.
А. Г., 28.05.2010 в 01:58
не хотела участвовать, но моск, сволочь такая, работает в автономном режиме :-]

Жили-были БОТИНКИ, которые часто ударяли в грязь лицом.

А. Г.
А. Г., 28.05.2010 в 02:03
Жило-было КУРИНОЕ ЯЙЦО, которое считало себя родоначальником.

Жил-был ЗОНТИК с подмокшей репутацией.

Жила-была ФАНЕРА, которая регулярно пользовалась услугами "Air France".

Жила-была СОСКА, которую незаслуженно обзывали пустышкой.

=^. .^=

ПэСэ. конкурсантов не читала, пните, если повторилась

Светлана Алексеева (Братислава)
Твой моск лучше тебя знает, как поступать в любых ситуациях! Вот!
Спасибки,дорогая! Всё принято и инвентаризировано)
№49, №50, №51, №52, №53)
А. Г.
А. Г., 28.05.2010 в 07:00
бррр, это страшное слово инвентаризация 8))
Светлана Алексеева (Братислава)
Да не парься! Я уже перенумеровала пять раз)))

Рецензия на «Бенефис Галины Самойловой»

А. Г.
А. Г., 23.05.2010 в 17:50
капну свои пять капель 8)

Не знаю у кого как, а я, бывает, абсолютно бесцельно брожу по просторам порталов, то на подборку какую наткнешься, то на голосовальную ленту, нехотя по диагонали их просматриваю, но есть авторы, на которых глаз стопорится. Так вот, все ссылки, сопровожденные именем Галина Самойлова, я в обязательном порядке вскрываю и, причмокивая, читаю;)

Успехов, Галина, и творческих, и вапче:)

=^. .^=

Галина Самойлова
Галина Самойлова, 23.05.2010 в 19:54
Спасибо, Настя!
Я постараюсь оправдать такой щедрый аванс...
Strega
Strega, 24.05.2010 в 12:01
Везёт некоторым... а все ссылки, сопровожденные именем Strega, настраивают тебю на долгое чтение :(....
А. Г.
А. Г., 24.05.2010 в 15:02
на твои длинноты у мну уже иммунитет, осиливаю за 5 сек ;-)

Рецензия на «Зачем пишут положительные рецензии»

А. Г.
А. Г., 18.05.2010 в 04:12
вау, крутто до головокружжения

шоб не мучился - это был п. 13:
откровенно прикалывается над вами, но в отличие от п. 12, абсолютно этого не скрывает
;-р

Алекс Фо
Алекс Фо, 19.05.2010 в 06:32
Послать тебе, что ли, коробочку с булавками - бушь прикалываться?
Сушеные червячки тоже на рыбалку сгодятся)))
А. Г.
А. Г., 19.05.2010 в 06:44
не, сушеные призраки прикольней, рыбы от шока вспылавают :-р
Алекс Фо
Алекс Фо, 19.05.2010 в 19:31
Ну попробуй высуши)))
А. Г.
А. Г., 19.05.2010 в 19:34
вот ишо, сам засохнешь:)
Алекс Фо
Алекс Фо, 19.05.2010 в 19:49
я уже давно высохшая мумия полоумной абизьяны))))
А. Г.
А. Г., 19.05.2010 в 19:52
пошли на рыбалку:)
Алекс Фо
Алекс Фо, 21.05.2010 в 07:11
в супермаркет..
А. Г.
А. Г., 21.05.2010 в 07:18
какой ты неромантичнай ;-р

Рецензия на «С минарета запел муэдзин...»

А. Г.
А. Г., 13.05.2010 в 12:24
Интересное, Лиля, такое по-доброму грустное
Молодчинка)
Азалия
Азалия, 13.05.2010 в 14:15
Спасибо, Настенька!
|← 23 24 25 26 27 28