Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 300
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 299
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Написанные рецензии

Рецензия на «Последний вздох»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.07.2011 в 20:44
Боже ж мой... сложно представить, что это всё написал довольно-таки зрелый человек. Паша, Вы за всю жизнь хоть одну книжку прочли? Букварь, к примеру? Я даже не о грамматических ошибках. Так формулировать может или человек под кайфом (извините за предположение, но недаром же вас к растаманам направил другой рецензент), или тот, кто издевается над читателем, втюхивая ему ахинею в столбик под видом поэзии.
Впрочем, я сильно повеселилась на вашей странице, которую прочла почти всю. Хорошо, что она есть. Как образец того, как писать не надо.
Ничего не имею против вас лично)
Алекс Фо
Алекс Фо, 20.08.2011 в 10:30
Только хотел то же самое сказать, но ты опредила)
Редкая безграмотность - даже для сетевых свободных публикаций..

Рецензия на «Бу-у!»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.07.2011 в 23:11
Легко, просто, но не простовато. Со смыслом штучка)
Неожиданная концовка, и этим сильная: всё страшно и жутко, а стоит только позвать родной душе - и ЛГ, забыв все внутренние табу, делает шаг в этот самый страх)
Маладца)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 03.07.2011 в 19:50
Спасибо, Юля) Я - поклонник ужастиков)))
Тянет, понимаешь...

Рецензия на «Не надеяться»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.07.2011 в 23:04
Ирина, снова очень здорово) Унесу-ка я тебя в избранное целиком - давно хотела)

В предпоследней строке для благозвучия (имхо) лучше бы сказать: "будто мы заживем, как прежде".
"ВтОчтОмЫ" - очень дробно, тримакр, как-никак...

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 03.07.2011 в 19:51
О, спасибо за поправку)
Да, так лучше.
Виктор Граф
Виктор Граф, 05.07.2011 в 00:48
Ир, здоровско!) А за 'нету' Майки не искусает? ;)))))

Рецензия на «Безысходности белый цвет»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.07.2011 в 22:57
Уууу... сильнейший стих получился, Ирина)
Каждая строка - выстрел в десятку. А всё в целом - попадание в "избранное")))
Спасибо за удовольствие)
Я
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 03.07.2011 в 19:52
Ой, Юля, ты меня совсем захвалила)))
Спасибо за неравнодушие)

Рецензия на «Дома»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.07.2011 в 23:11
Махорыч, Вы бы хоть на ошибки в ворде текст проверили, что ли...
Вы ж это выставляете на всеобщее обозрение - а живого места нет на испещренном ошибками теле несчастного стиха. Да и смысл совершенно отсутствует - вижу набор разрозненных фраз:

"Да, соприкоснулись года.
От сакрощения дня.
Меняет маску лица.

Да, остались в детстве слова.
Необходимость слога.
Закроет дверь, на всегда.

Да. опять приходит беда.
Сома, не зная когда.
Забыты толком слова."

Вы уж вспомните слова... )))
На литсайте же находимся - не в чате для малолеток, не умеющих двух слов связать. Всего доброго.

Рецензия на «наRодные премудRости »

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.07.2011 в 23:02
Светлана, интересно Вы написали. Читала с удовольствием, хотя местами "решала" стихо как кроссворд - и не скажу, что всегда успешно.

Нестандартно мыслите, умеете неожиданно   обыграть фразеологизмы. Аллюзии делают такст ещё ёмче... Если бы не фрагментарность и обрывочность мыслеобразов (весьма интересных самих по себе) - забрала бы стихо в избранное.
А и теперь - заберу-ка себе концовку - она особенно понравилась.
Спасибо и удачи)

"Чужая душа – потёмки, своя – не видать ни зги…
Желая купить здоровье, поди-ка продай болезнь,
ведь секс для знакомства не повод, а гусь со свиньёй – враги…
И если не вышел рылом, без мыла в петлю не лезь!

С лица не испить воды, с зада лучше не кушать хлеб…
Боюсь, не в поэта стих, раз уж корм не в коняг…
Не бритвой по венам писано - вилами вдоль судеб:
Когда никотин убьёт лошадь, меня воскресит коньяк!"


Льььь
Льььь, 03.07.2011 в 20:58
Спасибо, Юлия, Ваше мнение важно )))
Замечания учту на будущее )))
Симона
Симона, 03.09.2013 в 04:24
ох, как мне далеко до этих анализов...

А рваное..это мне и  близко. я тогда чувствую целостность...как ни странно это звучит.

Рецензия на «Я жду тебя...»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.06.2011 в 22:51
Марина, какая замечательная вещь нарисовалась! Куда народ смотрит, где рецензии?
Законченно, цельно, без воды.
Единственное, что бы я поправила: "на закате-на плакате" уж очень грамматично, однородно. Да и не очень понятно, о каком плакате речь.
А в целом - молодец))))
Марина Старчевская
Я и сама об этом месте думала. Смотри, как ты сразу нащупала!:)
Это, кстати, стихи по заданной строчке: "Жизнь моя, не заблудись в дороге..."
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.07.2011 в 13:22
А у меня много щупальцев, я сразу всё ощчущчаю)))
Свидимся)

Рецензия на «Наш город»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.06.2011 в 22:40
Людмила, очень солидарна с Вашей позицией, сочувствую всему, Вами сказанному. А поэтическое качество придёт, если захотеть)
Всего доброго)
Людмила Александрова . (Бессонница)
Спасибо за солидарность и сочувствие. А по поводу поэтического качества .....вопрос спорный. Я столько читала КАЧЕСТВЕННЫХ стихов! И что с того? Набор красивых эпитетов, необычных словосочетаний и концовок, а душу не трогает, холодное, пустое. Как говорят "не цепляет", оставляет равнодушным. Вот вам и качество...
С уважением.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.06.2011 в 23:45
Совершенно согласна, есть и заумь в красивой упаковке, её тоже стоит избегать. И это вовсе не "качественные" стихи - когда за красивыми эпитетами прячется пустота содержания. Это перегиб в другую сторону.

Шедевр получается, когда и мысль, и эмоциональный посыл, и техническое воплощение - на одинаково высоком уровне) К этому всем нам надо стремиться.
С взаимным.

Людмила Александрова . (Бессонница)
Да, согласна. Талант должен соединиться с "качеством" написания стихов и тогда получаются хорошие стихи. А о шедеврах говорят спустя годы... Даже содержание стиха не главное, вернее не самое главное. Важно то что пишешь, надо прожить..., прочувствовать. Когда читаешь свои стихи людям и видишь, как они украдкой вытирают слёзы.... Стихи надо писать "сердцем", я в этом убеждена.
Спасибо Юля. Людмила.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.07.2011 в 13:32
Да, конечно. Но часто бывает так, что кроме "сердца" в стихах нет ничего - если автор плохо владеет словом. И  текст получается блеклый, вторичный, с затертыми эпитетами... Невзыскательный слушатель захлопает в ладоши, а серьезный автор читать не будет. "Сердечные" стихи порой только портят высокую тему - лучше бы сказать то же самое в прозе: слушатели так же бы заплакали. Это как в музыке: если кто-то поёт с чувством, но без слуха - каков результат?...
В любом деле нужно не просто желание говорить о чем-то, а умение) Но я не о Вас, Людмила, я так, теоретизирую))) Расти всем есть куда.  
Всего доброго)

Рецензия на «Перлодром. Заезд 5. Записки дважды голого смертника с курком на шее»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.06.2011 в 21:57
Гениальнее всего вот это:

"По ночам в ночной берлоге
Происходит много дел.
То гитара заискриться,
То сосед орет в бреду."

И рифма классная)
Так и хочется продолжить нить рассказа:

"По утрам в моем сарае
много разного всего.
То взорвался синтезатор,
то упырь глодает кость.")

Алекс Фо
Алекс Фо, 29.06.2011 в 05:55
А колбаски там не осталось?.. :-(

Рецензия на «чем Алекс лучше Колбасы»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.06.2011 в 22:43
Вот и мои 10 копеек) Может, в чем-то кого-то повторила - подробно всё не успела прочесть пока.

1. В процессе производства колбасы бывает задействовано много народа. Алекса же произвели всего два человека.
2. Колбасой можно наесться досыта - Алекс же не приедается)
3. Колбаса сама ни к кому не приходит. Алекс - хоть и редко - наносит визиты к сосайтовцам.
4. У колбасы фиксированная цена. Алекс бесценный.
5. Колбаса часто имеет жир. Алекс же, по его признанию в рецензии, "призрачный и лёгкий", из чего следует, что жира лишён.
6. Колбасу любят животные. Алекс сам любит животных.
7. Колбасная продукция - штамповка. Алекс - товар штучный.
8. Для создания колбасы убивают животных. Для появления Алекса подобных действий не потребовалось.
9. Колбаса - в реале, Алекс - в мониторе.
10. Колбасу (некачественную) мы критикуем. Алекс всех критикует сам)

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
сосайтовцы...как много в этом звуке!!!)))))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.06.2011 в 23:48
Что за ассоциации? Ржевская)))))))
Алекс Фо
Алекс Фо, 27.06.2011 в 15:41
1. В процессе производства колбасы бывает задействовано много народа. Алекса же произвели всего два человека.

А ты откуда знаешь???)))))))


2. Колбасой можно наесться досыта - Алекс же не приедается)

Просто вы меня мало едите...


3. Колбаса сама ни к кому не приходит. Алекс - хоть и редко - наносит визиты к сосайтовцам.

Колбаса по молодости тоже бегает где ни попадя))) Вот постарею совсем - и тоже из холодильника ваще вылезать не буду..


4. У колбасы фиксированная цена. Алекс бесценный.

Ы.. неужели ничего ценного нету?))) Говорят, в каждом даже золото есть)) Сколько-то микрограмм))


5. Колбаса часто имеет жир. Алекс же, по его признанию в рецензии, "призрачный и лёгкий", из чего следует, что жира лишён.

Неверно.. я же постоянно полон колбасы, а в ней полно жира))


6. Колбасу любят животные. Алекс сам любит животных.

Ага! Особенно в виде колбасы.


7. Колбасная продукция - штамповка. Алекс - товар штучный.

Адна штука...


8. Для создания колбасы убивают животных. Для появления Алекса подобных действий не потребовалось.

См. 1 вопрос))))))))


9. Колбаса - в реале, Алекс - в мониторе.

В мониторе тоже колбасы дофига.. я даже в реале стока не видел)))


10. Колбасу (некачественную) мы критикуем. Алекс всех критикует сам)

Абидна, да... а меня критиковать кто будет?))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.06.2011 в 19:30
)))))))))))))))))))))))))
П.1 Я имею в виду Алекса как физическую единицу, а не как вирт личность) Во.
П.10 - а я чё, тебя мало критиковала?)
Алекс Фо
Алекс Фо, 28.06.2011 в 16:06
П.1. Я тоже)))
Мало)))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.06.2011 в 21:21
Ненасытный Минотавр)
Пиши больше, а там будем посмотреть)
|← 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 →|