Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 349
Авторов: 0
Гостей: 349
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

[img size=250]http://coolidea.ru/wp-content/uploads/2008/09/kolbasa.jpg[/img]
всем приветы!
попробую сФОрмулировать кратко: сегодня у батьки ПКП – ДР! С чем мы его поздравляем и...
сочувствуем:
1. соседям;
2. печени;
3. стихире (мы ей всегда сочувствуем))
так вот.
Представим ассоциативный ряд, вызванный  упоминанием фио Алекса Фо:
поэт-качество-ПКП-беспристрастность-призрак-гумманизм-котэ-колбаса…….
Вот! Колбаса!
В связи с этим объявляем суточный флудный конкурс-игру, условием которого является следующее: необходимо ответить в прозаической либо в поэтической ФОрме на вопрос: «Чем Алекс лучше колбасы»… или «Чем Колбаса лучше Алекса».  ))

Лучшие варианты будут вознаграждены! А как же!
Ну, поехали!

Свидетельство о публикации № 25062011111710-00222190
Читателей произведения за все время — 488, полученных рецензий — 22.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 25.06.2011 в 11:31
так-с.
«Чем Алекс лучше колбасы»:
1. Вроде, Алекс пишет стихи лучше, чем колбаса. )
«Чем Колбаса лучше Алекса»
2. Колбаса доступнее. )


 

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 25.06.2011 в 12:24
вот еще:
Колбаса не любит котов!
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 25.06.2011 в 12:28
Внимание!
давайте так: к данной рецензии в виде ремарки пишем:

ЧЕМ АЛЕКС ЛУЧШЕ КОЛБАСЫ?
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Алекс может травить моих тараканов, а колбаса - только желудок((
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 25.06.2011 в 13:11

Чем Алекс лучше колбасы?
Кладем две тушки на весы:
В колбаске меньше спеси,
Но Алекс больше весит.
***
В колбаске - уши и хвосты,
Крахмал и глутамат.
У Ала - много остроты:
"Сам черт ему не брат".

У колбасы - пикнтный вкус,
Но вредные жиры.
У Фо - стремительный укус,
А реплики - мудры.

С колбаской сделал бутербород,
Поел - и в туалет.
Ал будет радовать народ
Еще немало лет.

Да, Алекс лучше колбасы -
С ним веселее жить!
Но у колбаски есть плюсы -
Пора б и закусить.

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
картинка...аа!!!! я Алексу такую в на инфо подарила..тока в виде практически сожранной колбасы)))..ржу...блин, как же предсказуем, Алекс. И мы)) все уже знаем)))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Алекс лучше колбасы, потому что если пропадает иногда - то не воняет))))))))))))))))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Я тут похозяйничала и снесла реплики свои и Абашина, ибо не по теме и непонятно чо))) Лешка, давай флудить!!!)))
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 08:36
Ну вы млин даете))) Одна фраза, которую я успел подумать вчера, заглянув на бегу на это безобразие)))

Ну и что, что предсказуем?? Зато у меня вкусная жизнь))))

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 28.06.2011 в 18:25
ЧЕМ АЛЕКС ЛУЧШЕ КОЛБАСЫ?
У них различий просто масса.
Не носит колбаса трусы.
Вы видели в трусах колбасы?

Ему лишь в редкие минуты
(Когда он с головой в любви)
Они мешают, словно путы,
Как говорится,c'est la vie.

Не пишет колбаса стихов
Ни на компьютере, ни ручкой;
А Мастер ФО всегда готов
Порадовать нас новой штучкой.

И, стопудово, колбаса,
Не празднует свой день рожденья,
Не пишут ей стихи друзья
И не флудят до одуренья.

В любое время колбаса -
любая! - пахнет салом русским.
У Алекса своя краса:
Парфюмом пахнет он французским.

Он многих здесь очаровал,
Харизмой и талантом вечным.
У колбасы другой финал:
Она, как правило, конечна...


Алекс Фо
Алекс Фо, 30.06.2011 в 19:08
Я, кстати, тоже конечен вполне))))
Все.. спалили.. даже запах просекли))))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Колбаса лучше, чем Алекс.

1. Её можно потрогать, понюхать и даже сожрать...
2. У колбасы сорт выше))) Колбаса - Московская, а Алекс - Смоленский))

Алекс лучше колбасы

1. Его можно попробовать потрогать, понюхать и даже сожрать, и при этом не отравишьсо ( так как останешься голодным)

2. Сорт Алекса выше))) колбаса - Московская, а Алекс - деловая Смоленская))

3. Колбаса кончается, а Алекс безконечен)))

5. Колбаса с ГМО, а алекс с ПКП!!!!!!!!!!!))))

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 25.06.2011 в 12:25
5-ый вариант - класс!
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 25.06.2011 в 12:25
а где 4-й?
)))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
вру - Алекс - беСконечен)))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 25.06.2011 в 12:29
ага!

Внимание!
давайте так: к рецензии Виктории в виде ремарки пишем:

ЧЕМ КОЛБАСА ЛУЧШЕ АЛЕКСА?

Галка Сороко-Вороно
Колбасу легче переварить)))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Олег, я потом из всей каши сделаю две красивенькие рецки и перенесу все как надо по  фен-шую....если захочешь)))

а 4 вариант я сожрала вместе с колбасой и Алексом))

Koterina L
Koterina L, 25.06.2011 в 18:37
Продолжаю тему...
ЧЕМ КОЛБАСА ЛУЧШЕ АЛЕКСА?

1) Она всем по зубам - и поэтам, и графоманам:)
2) У неё не меняются так часто названия на обёртке:)
3) Она не способна неожиданно уйти сквозь стенку холодильника:)
4) Она не создает проблем, тиха и предсказуема.

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 25.06.2011 в 19:24
ага, Эля, давай по фен-шую! ))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Да походу позна по фен-шую. будет по хрен-ногу-сломит))) много нафлудили...сносить и править - запутаюсь сами
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 08:41
1. Её можно потрогать, понюхать и даже сожрать...

Меня тоже можно понюхать и даже сожрать))) Вот насчет потрогать - не уверен.. хотя - тоже можно умеючи))

2. У колбасы сорт выше))) Колбаса - Московская, а Алекс - Смоленский))

Не знаю, кто выше, но точно знаю, кто старше))

1. Его можно попробовать потрогать, понюхать и даже сожрать, и при этом не отравишьсо ( так как останешься голодным)

Да щаз)))) Травились, и бывало даже насмерть)))

3. Колбаса кончается, а Алекс безконечен)))

Чо??????))))))))

5. Колбаса с ГМО, а алекс с ПКП!!!!!!!!!!!))))

С потенциально канцерогенными продуктами?

Колбасу легче переварить)))

Очень спорно))))))

1) Она всем по зубам - и поэтам, и графоманам:)

А если зубоф нет? ы...

2) У неё не меняются так часто названия на обёртке:)

Зато у нее часто меняется срок хранения)))

3) Она не способна неожиданно уйти сквозь стенку холодильника:)

Но она может крайне неприятно неожиданно исчезать из холодильника ваще непонятно как!

4) Она не создает проблем, тиха и предсказуема.

Ой, не скажи)))))))))) Видать, везло тебе до сих пор с колбасой...

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 28.06.2011 в 18:48
ЧЕМ КОЛБАСА ЛУЧШЕ АЛЕКСА?
Сложный, конечно, вопрос...
Многим из нас она нравится;
Алекс не так-то и прост.

Тот, кто колбасочку слопает,
Радуется, как малец.
Алекс за дело отшлёпает, -
Тут уж веселью конец.

Да и купить её, в принципе,
Это не сложно совсем.
Только непросто нам с принцем-то:
Алекс доступен не всем.

Вот колбаса бессловесная,
С нею, что хочешь твори.
Алекс-то - личность известная,
С ним осторожней, смотри...

Мы колбасу по традиции
Крошим в салат "Оливье".
Алексу наши "петиции"
Боль создают в голове.

Если колбаской отравишься,
Доктор спасёт - будешь жить.
Алексу вдруг не понравишься...
Выход один - лишь дружить. ;))

Алекс Фо
Алекс Фо, 01.07.2011 в 09:30
Да-да))) Кто слопает мою колбасочку - по попе получит основательно)))))
Спасибо, Алёна))
Татьяна Смирновская
Хм... Опять я мимо... Мои тараканы, как обычно, придерживаясь примиренческой политики, пришли к консенсусу... =(

Крошка-сын отда достал:
Все он хочет вызнать...
«Пап, что лучше - колбаса
Иль какой-то призрак?»
Папа счастлив: наконец,
Ерунду отбросив,
Очень важные малец
Задает вопросы.
«Сын мой! Нет важнее тем!
От тебя не скрою -
Ничего нет лучше, чем
Призрак с колбасою!»

Короче, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! :)))

Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 08:42
А еще лучше - призрак с колбасой и шашлыком!!!
Спасибо))))
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 25.06.2011 в 13:34
Ништяк, поэты-людо/в/еды!
Судьба, обкуренной попсой
Подбитая, дает поэта
Сравнить, по вкусу, с колбасой.

Так пусть герой за стол садится
Откушать Алекса, друзья,
Им, в спешке, можно подавиться,
Но отравиться им - нельзя.

Как ни крути, он высшей расы,
Хоть людо/в/ед - не хуже нас:
Из гуманизма ест колбасы,
Слюну пуская на Парнас,

Где, от суровой кары скрытых,
Гуляют пишущих стада
И, разве в снах, от крика "Критик!",
Впадают в ступор иногда.

Так впейся глубже зуб гурмана!
Последний пир, а там... кусать?
Слону дробина - эта рана,
А бивни... хде там колбаса?

Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 08:43
Зато скока много колбасы можно на бивни нанизать... /мечтательно/
Пойду отращивать клыки))))
Спасибо, Виктор)
...
..., 25.06.2011 в 14:44
Как специалист в области контроля продукции питания, но не специалист в области поэзии, всё таки попытаюсь найти различия и схожесть Алекса и Колбасы)))

1. Хорошая Колбаса в наше время - дорогое удовольствие,
А Хорошего Алекса можно прочесть в интернете совсем БЕСПЛАТНО!!! ( Можно ещё написать ему рецензий, что не составит особого труда, а Колбасе - нельзя))))


2. От колбасы поправляются, а несвежей и недоброкачественной Колбасой можно отравиться. От стихотворений Алекса не наберёшь лишние кг, и не отравишься (даже от несвежих) Ну, если, конечно, некоторые воспринимать слишком близко к сердцу то можно отравиться, но только в порядке исключения, собственного желания, или имея слишком ранимую психику.)))))


3.Срок хранения и реализации любой Колбасы (даже, если строго учитывать температурный режим холодильников, при её хранении) - не будет дольше, чем срок хранения Алекса на сайте "Графоманов НЕТ!")))))


4.Колбаса обычно имеет твёрдую консистенцию, розовый или красный цвет, приятный запах и вкус. Алекс же неизвестно какого цвета, по причине отсутствия фотографии на его странице. Запах и консистенция не определены так же, по причине его присутствия в интернете (в электронном виде))))


5.Колбасу, в определённом количестве, может съесть лишь ограниченное количество людей. Определённое же количество стихов Алекса может съесть (переварить - это спорный вопрос))) неограниченное количество людей))))


6. Алекса, в отличии от Колбасы, могут употреблять вегетарианцы!!!


7. Чем похожи Колбаса и Алекс???
Колбасу можно использовать вместе с Водкой! Стихи Алекса тоже!!! И желательно)))))


8. Колбаса не пишет стихи! Её едят!


P.S. Я пошутила. Убивать меня не стоит)))))

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Удачи и Вдохновения!!!

Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 08:51
1. Хорошая Колбаса в наше время - дорогое удовольствие,
А Хорошего Алекса можно прочесть в интернете совсем БЕСПЛАТНО!!! ( Можно ещё написать ему рецензий, что не составит особого труда, а Колбасе - нельзя))))

А кто это запретил писать рецензии колбасе?? Главное, найти хороший фломастер))) И не сожрать площадь рецензируемой поверхности в процессе описания...

2. От колбасы поправляются, а несвежей и недоброкачественной Колбасой можно отравиться. От стихотворений Алекса не наберёшь лишние кг, и не отравишься (даже от несвежих) Ну, если, конечно, некоторые воспринимать слишком близко к сердцу то можно отравиться, но только в порядке исключения, собственного желания, или имея слишком ранимую психику.)))))

Лишние кг может и не наберутся... Хотя - иногда такие нервические припадки у читателей происходят, что стресс может вылечить только колбаса)))


3.Срок хранения и реализации любой Колбасы (даже, если строго учитывать температурный режим холодильников, при её хранении) - не будет дольше, чем срок хранения Алекса на сайте "Графоманов НЕТ!")))))

Очень спорно в условиях нашей системы пищевой промышленности, общественного питания и сетевого маркетинга)))

4.Колбаса обычно имеет твёрдую консистенцию, розовый или красный цвет, приятный запах и вкус. Алекс же неизвестно какого цвета, по причине отсутствия фотографии на его странице. Запах и консистенция не определены так же, по причине его присутствия в интернете (в электронном виде))))

Я обычно тоже имею твердую консистенцию)))) Насчет всего прочего - не уверен...

5.Колбасу, в определённом количестве, может съесть лишь ограниченное количество людей. Определённое же количество стихов Алекса может съесть (переварить - это спорный вопрос))) неограниченное количество людей))))

Смотря кем это количество будет определено)))

6. Алекса, в отличии от Колбасы, могут употреблять вегетарианцы!!!

А колбаса нынче тоже практически вегетарианская попадается)))

7. Чем похожи Колбаса и Алекс???
Колбасу можно использовать вместе с Водкой! Стихи Алекса тоже!!! И желательно)))))

И я, и я того же мнения))))

8. Колбаса не пишет стихи! Её едят!

Вот в этом и проблема! А кто-нибудь спрашивал колбасу, что она пишет и как?? Догадываются тока сожрать без разговоров..

P.S. Я пошутила. Убивать меня не стоит)))))

Ничо, зачем же убивать. Пустим на колбасу, и всего делов)))

...
..., 26.06.2011 в 15:49
Лучше пустите в гости на колбасу с водкой))))
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 22:07
ээ.. не успеете, у нас такое не задерживается))))))
Koterina L
Koterina L, 25.06.2011 в 15:15
Пришла в надежде на застолье,
А тут и конкурс и призы…
И я задумалась невольно -
Чем Алекс лучше колбасы?
Да всем! во-первых, он скромнее,
Воспитан лучше - во вторых.
И рассмешить народ умеет,
И сочинит быстрее стих.
Его рецепт куда сложнее
И не вошли в состав коты.
И срок пригодности длиннее,
И благороднее черты.
Мы ценим все его за это,
(Порой хотим побить - не все…)
А колбасе не быть поэтом…
(Перо представьте в колбасе!)


…Чем колбаса дороже п.а.п.ы?
Хороший, в общем-то, вопрос…
Легко кусок её оттяпать,
И внешний вид колбасный прост.
Нелепо с ней, такой банальной,
Дружить, подарки ей дарить...
Но колбаса материальна,
А призрак – все-таки незрим.
Хоть и находчив он, и весел,
И остроумен, и хорош –
Как ни крути – его не взвесишь,
И в холодильник не впихнешь.
Но дружно тех порвем на тряпки,
Кто, разрешенья не спросив,
Ловить на графах станет папу,
Чтоб виртуально укусить!

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 25.06.2011 в 20:21
А папа сам кусачий:
Без страха лупит сдачу.
Зачем народ на тряпки рвать?
Чтоб колбасу перемотать?
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 08:53
В холодильник меня впихивать не требуется))) Тут проблема другая - выпихнуть иногда)))
Спасибо, Катя))

Ир, ты уверена, что мумия колбасы не так страшна, как колбаса в натуре?)))

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 26.06.2011 в 19:53
Солнце, я об истинном облико морале колбасы лекции читаю - ведь жуткая весч, на самом деле.
Ты, по сравлению с колбаской, вполне удобоварим и безопасен)))
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 22:06
Не ожидал)))))))
А. Г.
А. Г., 25.06.2011 в 15:24
    ПГ и Колбаса. История одной страсти

    Чтобы достоверно взвесить все за и против, нужно разобраться в истоках этой патологической страсти, этой колбасофилии. С чего всё началось? К сожалению, история не знает никаких колбасных мемуаров, и не потому, что выпускники мясокомбината безграмотны, а потому что никто не выжил после встречи с Призрачным Глотателем, ни единый колбасный хвостик не избежал участи расчленения, разжёвывания и бесконечного падения в бурлящую бездну адского желудка. Нечеловеческая безжалостность ПГ, которую не могли остановить ни жирные слезы истязаемых, ни зелёная плесневая маскировка, ни заветренный панцирь, быстро стала притчей, охотно передаваемой по мясным полкам болтливыми свиными и говяжьими языками. Только глупые размякшие ливерные колбасы не мечтали оказаться в задних труднодоступных рядах, только высохший мозг сырокопчёных собратьев не вёл обратный отсчёт своему сроку годности. Лишь бы не попасть в живодёрские руки.

    Ну да отвлеклись мы. Попробуем предположить, откуда рос интерес маленького розовощёкого мальчика к большим розовобоким батонам. Как известно, всё родом из детства и могло обстоять примерно так.

    Несомненно, одним из основополагающих факторов стал лингвистический аспект. Неразвитый детский речевой аппарат, трудности произношения не позволили пристраститься к рычащему и жужжащему мороженому, шипящему и многосложному шоколаду, фыркающим и пухнущим от согласных конфеткам. А колбаса? О, как доступна она в произнесении, даже по первости выпадавшая «л», не портила дела, «кабаса» она и в Африке «кабаса».

    Следующее открытие не заставило себя долго ждать: колбаса – продукт универсальный. Она одинаково хороша с забавными макарошками-рожками, с бесстыже пялящейся яичницей, просто со сладким чаем и даже вприкуску с уже упомянутыми невыговариваемыми сладостями.

    Кто бы мог подумать, но именно колбаса разбудила в ребёнке поэта. Только творческая слепота окружающих не позволила им разглядеть в повсеместно оставляемых лоснящихся наскальных рисунках первые пробы размера и рифмы, томительное выстраивание композиции, боязнь вторичности сюжета.

    И наконец, каково же было удивление крохи-оглоеда, когда выяснилось, что источником добычи колбасы могут быть не только заботливые родительские руки, но и насильно раскрытая собачья/кошачья/хомячья пасть.  

    Мальчик рос, привычка крепла, шлифовались навыки, разноображивались методы потребления. Колбаса перестала быть просто предметом утоления голода и приложения садистских наклонностей. Она текла по венам, блуждала между мозжечком и гипофизом, лежала жирком в основании ногтей, проступала через сальные железы и пела икотные частушки.

    ПГ и Колбаса – сиамские близнецы, возможность операционного разделения которых исключена. Так не будем же выяснять, кто лучше, дабы не обижать детей.

Dixi)))))))

Strega
Strega, 25.06.2011 в 16:33
ПГ и Колбаса – сиамские близнецы, возможность операционного разделения которых исключена. - Просто подпишусь.

Рассмотрение Призрака отдельно от колбасы - грех.
Я даже пытаться не буду.  

Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 08:57
Чорт))) Ну только что позавтракал, и что ты за изверг??))))
Лан.. в обед буду усиленно культивировать свои безжалостно-живодерские таланты))))
Настя, ммммммм))))) Ты самая гурманисто-понимающая))))

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
А я колбасу ненавижу в любом виде...на работе кормят два года сосисочно-колбасной продукцией. Мяса мне, мяса!!!!
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 25.06.2011 в 16:58

Какое счастье, что Алекс не Рыба, а Рак))

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
чем это те рыбы не нравятсо?))))))))))))))))))))))аааа?)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 26.06.2011 в 00:40
Тем, что колбаса, говорят, лучше нас))
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 08:58
Девочки, не ссортьесь, я все ем))))))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Ань...он нас ест.....
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 22:05
из вас я пока тока кровь пью)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.06.2011 в 11:46
Надо же! А я и не заметила)))
Лёзер Нина
Лёзер Нина, 25.06.2011 в 19:00
В огороде бузина…

И был рождён наш шеф и вождь,
Наставник наш и друг.
Фо на колбаску не похож,
Хотя как будто кругл.
И нами он по горло сыт,
Влезает к нам в слова,
Но всё же лучше колбасы –
Меж зуб не застрева…

Салата лучше. (Про салат
Молчу, пустив слезу.
В нём те бактерии сидят,
Что с севера ползут).
Цепочка эта без конца,
Вся – Алексу любовь
За то, что лучше огурца,
Редиски и бобов.

Фасоли лучше – это факт.
Распробовав всю снедь,
Скажу, что Фо прекрасней «фа»,
И звук его сильней.
Ещё добавлю, не спеша,
Обдумав все слова,
что Алекс хуже, чем лапша,
но лучше, чем халва.

Koterina L
Koterina L, 25.06.2011 в 20:41
нра:) по-моему, очень смешно:)
и финал офигенный:)
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 09:01
Классный стишок))))))) Вот спасибо)))
Да, застревать меж мозг лучше, чем меж зуб)))
Ушел думать над улучшением качества продуцируемой флудолапши))
Лёзер Нина
Лёзер Нина, 26.06.2011 в 12:21
Живи и здравствуй!
Пей и пой, твои мы любим трели.
говорят, хороша
с маслом флудолапша.
(не путайте с акварелью.) :)))))
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 22:04
Главное, дойти до нужной кондиции, а там уже - что лапша, что гуашь)))
Chimera
Chimera, 25.06.2011 в 19:18
А у меня еще есть версия… ничо не сказано, что нельзя в двух экземплярах:)


Жри Ешь и смотри

Робко не стой у стола – на проекте праздник,
Есть колбаса – веселей отмечалось чтобы.
Дремлет в обертке бестрепетно, и напрасно!
Эту живучую закусь пора уж слопать.
Драму кровавую – кетчупом по тарелке –
Я нарисую, и выну бесстрашно вилку…
Если в начале грызут по котлете мелкой -
Значит, оставят в конце от стола опилки…
Не сочиняется без вискаря в стакане…  
Алекс родился - так выпьем сейчас за это!
За бескультурие позже тебя забанят –
Не отвлекайся на речи, поэт проектный.
Жри Ешь и смотри… фиг поймешь, где теперь покормят,
Кто и когда… нету в этих делах порядка.
Если в начале кусочек дадут бекона -  
Значит, в финале мешок с ветчиной припрятан…

Koterina L
Koterina L, 25.06.2011 в 19:36
ой, а тему так и не раскрыла... о чем это я?:)))
в общем, тут, по-видимому, обосновывается вторая версия - что колбаса все же лучше именинника:)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 25.06.2011 в 20:22
Это ты проголодалась, видать)
Koterina L
Koterina L, 25.06.2011 в 20:33
ага, никак до праздничного стола не дойду...:)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 25.06.2011 в 20:45
А где виновник?
Koterina L
Koterina L, 25.06.2011 в 20:48
отмечает, похоже:)
Koterina L
Koterina L, 25.06.2011 в 20:50
тока он в реале, а у нас виртуальное застолье, где много котлет, колбасы и кошачьего корма, на инфо:)
Пётр Нарышкин
Пётр Нарышкин, 25.06.2011 в 23:39
Колбаса вся без костей, а у Алекса только язык (об остальном промолчим). А что лучше решайте сами...:)))
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ)))
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 09:03
Ну, может язык и без костей, но некоторым костью в горле)))
Спасибо))

Ваше виртуальное застолье пролетело без меня))) Но я вижу, неплохо нахудожествовали, аж завидно)))
Эля, ты все убирать будешь, как обычно?)))

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Ой да запросто, я теперь все подчистую убрать смогу)))))))))))))))
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 22:02
Раньше ходила и со слезами скребла совочком по пьедесталу.. а теперь ей экскаватор дали, и понеслось, эгегей))))))))))
Спасайте лангетапки)))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Да как ты обо мне так можешь...я аккуратно, и тапочки на место поставлю...Не любишь меня, колбаса ты Смоленская...
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 25.06.2011 в 19:58
Колбаса и Алекс – близнецы-братья-сестры:
Мы говорим: колбаса, подразумеваем – Алекс.
Кто более матери-истории ценен?
– Бум поглядеть...
Koterina L
Koterina L, 25.06.2011 в 20:31
"Мы говорим: колбаса, подразумеваем – Алекс", и наоборот - :)))))
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 09:04
Я думаю, колбаса вечна)))
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 27.06.2011 в 07:22
Ага...
Алекс жил, Алекс жив, Алекс будет жить!
Тело Алекса живёт и возбуждает аппетит!
Отведайте тела алексова колбасы с кровью.
Александр Измалкин
люблю, признаться, рыбу путассу
с котом на пару часто ей питаемся
и презираем дружно колбасу
за то, что нет в ней ни крупицы Алекса :)))

главное, здоровья, а остальное - приложится! :)))

Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 09:05
Но презрение такого свойства нисколько не мешает самозабвенно воевать с ней всеми силами столового оружия, зубов и желудка))))
Спасибо, Александр)
Андрей Злой
Андрей Злой, 26.06.2011 в 13:52
Нет, колбаса, что ни говори, в объективной реальности всех Алексов значимее. И под пивко идёт лучше, - почти как Ротко.
Я достоинств Алекса не отрицаю – но стольких сортов он не выпускается. Да и в холодильнике его хранить затруднительно (в моём кухонном, по крайней мере): ботинки в сметану попасть норовят.
А его намёки, что – призрак он? Это как понимать? Если бы колбаса себе такое позволила – кто бы её купил?! Домой приносишь, а она – фьюить… Нет, в графоманстве, как и в гурманстве, основательность ценится.
А эта волюнтаристская манера: чуть его кольнёшь, так – к барьеру?! Вы такое от нарезаемой колбасы стерпели бы? Да ни в жисть! Клянусь моей сковородкой.
Конечно, у Алекса тоже некоторая мясистость и пряность в отдельных текстах наблюдаются. Остренькое попадается… В общем, совершенствуйся Алекс столько, сколько колбаса, – тыщи лет! – и он бы на закусь сгодился.
Да ведь не протянет он столько. Даже если очень захочет.
Съедят.
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 15:12
А я-то думаю, где я свои ботинки посеял.. вот, глядите, это не белые тапки, нинада!! Это они в сметане)))
Но тыща лет мне - это многовато.. я таки не колбаса))))
Спасибо)) Но все же щупать лучше не мои мясистсти)))))
Ляля Беззубая
Ляля Беззубая, 26.06.2011 в 14:09

Да будь я хоть дряхлый седой людоед,
Меня бы вопрос озадачил.
Хоть в плане калорий различий и нет,
Но есть тут подвох, не иначе.
Мне в этом голодном рабочем часу
Свой выбор оформить не просто,
Но... кто б поздравлял колбасой- колбасу
И верил в ее благородство?
А Алекс, конечно, разделит дары
На благо всего коллектива,
Гуманно добавит салатов, икры,
Не дрогнет и выставит пиво...
Теперь ни к чему городить словеса,
Пытаясь решить- и не смея.
Но мне лишь за то дорога колбаса,
Что Алекс питается ею.
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 15:07
О, как симпатишно)))) Буквально прослезился бы, если бы не призрачность)) Спасибо))
Вот это я понимаю, оптимизм! А все думают, что я всегда все в одно рыло подчищаю)) А вот вам!
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Когда голодаю - страдаю и злюсь,
Не веруя в мудрость столовых,
Готовящих шницель из песиков Лю,
Из кошек помоечных – пловы.
Рулю в ресторан (ну, допустим, «Муму»)
Тургеневу дань отдавая,
С презрением к тем, кто купил шаурму
И скрылся во чреве трамвая.
Сказать, что себя не люблю, не могу,
Желудок, не дрейфь, не обижу!
Лапшу Доширак пожелаю врагу,
И путь до сортира – на лыжах.

…вы правильно спросите: «Алекс причём?»
Какая-то странная тема,
Любя колбасу, он, увы, обречен
Стать пленником этого стема.
Поэтому, я предлагаю решить
Сей спор полюбовно и сразу –
Убить колбасу,
он, поплакав в тиши,
Схомячит что хочешь, хоть… зразы!

А что? Замечательный польский продукт,
Ничем колбасы он не хуже…
Блин, кушать хочу.
Ресторан, я иду
К тебе на торжественный ужин.

Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 21:56
Неееееееет))))))))))

Я, конечно, все ем.. пусть даже котиков в шаурме))
Но это таки зверство...

З.Ы.

Cпасибо, Ира)

Маргарита Шмерлинг
Сразу ответа на этот вопрос не сыщешь,
Надо подумать, прочувствовать, присмотреться...
Алекс один, а колбас, чтоб не сбиться, тыщи,
Как выбирать, что дороже? Быть может, сердцем?

Я - романтичная дура, и на диете,
Ум отключился, и скучен и пуст желудок.
Может, стихи почитать, и они ответят,
Даже когда стихи - только форма флуда?

А колбаса... Толсто-жирно-немая тушка,
Если по клаве и стукнет, то что прочтём мы?
Алекс же, даже в гневу, - просто пупсик! Душка!
И без душка, что, конечно, ему зачтётся.

Как ни крути, колбаса, получается, всё же плоше,
Площе, хотя и кругла. Несравненно проще.
(Нет, колбаса недурна на столе и в плошке,
И колбасе, к тому ж, не нужна жилплощадь...)

Главное в этом деле, что Алекс может
Съесть колбасу, - утверждают молва и опыт,
Наоборот же - посыл, безусловно ложный:
Трудно представить, что Алекса можно слопать.

Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2011 в 21:52
Так вкусно написано, что пупсик в очередной раз захотел колбасы))) Хотя уже практически не лезет...
Маргарита, спасибо!!))) Слопать, может, и не получится.. но лопнуть можно, если постараться)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.06.2011 в 22:43
Вот и мои 10 копеек) Может, в чем-то кого-то повторила - подробно всё не успела прочесть пока.

1. В процессе производства колбасы бывает задействовано много народа. Алекса же произвели всего два человека.
2. Колбасой можно наесться досыта - Алекс же не приедается)
3. Колбаса сама ни к кому не приходит. Алекс - хоть и редко - наносит визиты к сосайтовцам.
4. У колбасы фиксированная цена. Алекс бесценный.
5. Колбаса часто имеет жир. Алекс же, по его признанию в рецензии, "призрачный и лёгкий", из чего следует, что жира лишён.
6. Колбасу любят животные. Алекс сам любит животных.
7. Колбасная продукция - штамповка. Алекс - товар штучный.
8. Для создания колбасы убивают животных. Для появления Алекса подобных действий не потребовалось.
9. Колбаса - в реале, Алекс - в мониторе.
10. Колбасу (некачественную) мы критикуем. Алекс всех критикует сам)

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
сосайтовцы...как много в этом звуке!!!)))))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.06.2011 в 23:48
Что за ассоциации? Ржевская)))))))
Алекс Фо
Алекс Фо, 27.06.2011 в 15:41
1. В процессе производства колбасы бывает задействовано много народа. Алекса же произвели всего два человека.

А ты откуда знаешь???)))))))


2. Колбасой можно наесться досыта - Алекс же не приедается)

Просто вы меня мало едите...


3. Колбаса сама ни к кому не приходит. Алекс - хоть и редко - наносит визиты к сосайтовцам.

Колбаса по молодости тоже бегает где ни попадя))) Вот постарею совсем - и тоже из холодильника ваще вылезать не буду..


4. У колбасы фиксированная цена. Алекс бесценный.

Ы.. неужели ничего ценного нету?))) Говорят, в каждом даже золото есть)) Сколько-то микрограмм))


5. Колбаса часто имеет жир. Алекс же, по его признанию в рецензии, "призрачный и лёгкий", из чего следует, что жира лишён.

Неверно.. я же постоянно полон колбасы, а в ней полно жира))


6. Колбасу любят животные. Алекс сам любит животных.

Ага! Особенно в виде колбасы.


7. Колбасная продукция - штамповка. Алекс - товар штучный.

Адна штука...


8. Для создания колбасы убивают животных. Для появления Алекса подобных действий не потребовалось.

См. 1 вопрос))))))))


9. Колбаса - в реале, Алекс - в мониторе.

В мониторе тоже колбасы дофига.. я даже в реале стока не видел)))


10. Колбасу (некачественную) мы критикуем. Алекс всех критикует сам)

Абидна, да... а меня критиковать кто будет?))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.06.2011 в 19:30
)))))))))))))))))))))))))
П.1 Я имею в виду Алекса как физическую единицу, а не как вирт личность) Во.
П.10 - а я чё, тебя мало критиковала?)
Алекс Фо
Алекс Фо, 28.06.2011 в 16:06
П.1. Я тоже)))
Мало)))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.06.2011 в 21:21
Ненасытный Минотавр)
Пиши больше, а там будем посмотреть)
Надежда Сергеева (сударушка)
:-)
видимо, все-таки, Алекс лучше колбасы, потому как - если в колбасу положить столько же перчика, то ее смогут кушать лишь огнедышащие драконы...
а Алекса - мы терпим :-) и даже! НЕ ЗАПИВАЕМ

:-)

Алекс Фо
Алекс Фо, 27.06.2011 в 15:36
Ну кто как))) А кто-то уже все локти изгрыз по самые коленки))
Светлана Алексеева (Братислава)
Привет, Алекс! С Днюхой!!!

Я тебю опять с_анаграммкаю) и сразу станет ясно, в чем разница)))

Алекс Фо = колФАсе

Похоже, Алекс лучше тем, что в нём буква Ф есть)
Фантомный, фантастический, феноменальный)))

А колбаса, в ней буква Б)
Большая, белковая, быстросъедаемая))) что тоже неплохо)

Не болей! Не пропадай! Щастья в общем!

Алекс Фо
Алекс Фо, 27.06.2011 в 15:35
Ага, не зря я, оказывается, тавтограммил на Ф!!))))))
А ты наконец объяснила, почему именно на эту букву меня потянуло)))

Спасибо, Бра)) Это ты не пропадай! а то совсем зареалилась по самую макушку уже, редко появляешь)
Летом вроде ж не болеют)))))))

Strega
Strega, 27.06.2011 в 14:20
Не, всё же не смолчать... хоть пару резонов в пользу п.а.п.а  Ибо к колбасе я совершенно равнодушна )))))))

ПГ колбасу любит и верен ей, чего никак не скажешь о колбасе отдающейся всем ;)
Так шта, с точки зрения морали и моей личной, первый даёт фору второй. Ценю преданность и постоянство  )))

Вопрос чисто из любапыцтва: что будет, если на Земле не станет колбасы? Ну, изготовят что-то другое из мяса или прочего...  А если  Призрака не стане ТОЛЬКО НА ПКП?  Локальный конец света гарантирован!!! то-то же ;)

Strega
Strega, 27.06.2011 в 14:21
препинаки сожрал транслит :(
А. Г.
А. Г., 27.06.2011 в 14:40
локальный ПыКаПец))
Алекс Фо
Алекс Фо, 27.06.2011 в 15:33
Я думаю, капец не случится, потому что нас тут уже слишком много, чтоб вот так на все наплевать и взорвать нафег))
Strega
Strega, 27.06.2011 в 21:15
"...нас тут уже слишком много, чтоб вот так на все наплевать и взорвать нафег))..."  -  во-во, токa пoпpoбyй на все наплевать :(  Hас тут уже много )))))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 27.06.2011 в 21:20
о, какие страхи:
транслит, пожирающий препинахи...

))

Николай Агальцов
Николай Агальцов, 28.06.2011 в 09:05
Странное слово на Главной написано... Обнедоумевался, пока не влез...))
Николай Агальцов
Николай Агальцов, 28.06.2011 в 09:07
А еще я тебе пародию придумал: Колбасалекс Фу...))
Алекс Фо
Алекс Фо, 28.06.2011 в 16:08
Сам ты фу, Коля))))))))))))))) хорошая пародия)))
Николай Агальцов
Николай Агальцов, 28.06.2011 в 18:15
Фу, Фу, еще какой Фу... Сам себя нефувижу...)))))))))))))))
mrMischief (Михаил Степанов)
афигенная днюха получилась!!!
хотя на мой взгляд с колбасой сравнивать Алекса низя :)
неравнозначно съедаемый продукт однако.
С прошедшим Вас, от искреннего оппонента, сэээр. :)
Удачи и весёлых баталий.
С улыбкой, MrMischief
Пленник Утопии (ПКП)
ну, что, подведем итоги:
флудный конкурс-игру-поздравляшку оценивал сам именинник:
итак:

ПГ и Колбаса. История одной страсти (Анастасия Гурман) – 1 место!!!
Колбаса вся без костей, а у Алекса только язык (Пётр Нарышкин) – тоже)))

2 место:
Колбаса с ГМО, а алекс с ПКП!!!!!!!!!!!)))) (Эля)
Колбасу легче переварить))) (Галка Сороко-Вороно)
В огороде бузина… (Нина Лёзер)
Стихи Екатерины Ладных
Эссе Андрея Злого
Сразу ответа на этот вопрос не сыщешь… (Маргарита Шмерлинг)

Остальные - 3 место)))


Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 28.06.2011 в 23:07
еще раз с прошедшими
награждение - завтра!

проверяйте!   )))

Koterina L
Koterina L, 28.06.2011 в 23:26
Поздравляю всех победителей! и Алекса еще раз, на всякий случай:)
Олег, спасибо! очень прикольно было:)
Koterina L
Koterina L, 28.06.2011 в 23:45
А вот еще хотела сказать: мне еще очень понравился стих Ляли Беззубой (Гюльчатай). И ещё многое из ответов (например, версии Стреги:) и про то, что колбаса сама ни к кому не приходит - Юлина версия, по-моему:)
А. Г.
А. Г., 29.06.2011 в 05:15
=^. .^=
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 29.06.2011 в 21:33
Переданные баллы:
Маргарита Шмерлинг - 50 дата: 29.06.2011
Андрей Злой - 50 дата: 29.06.2011
Екатерина Ладных - 50 дата: 29.06.2011
Лёзер Нина - 50 дата: 29.06.2011
Галка Сороко-Вороно - 50 дата: 29.06.2011
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая) - 50 дата: 29.06.2011
Пётр Нарышкин - 100 дата: 29.06.2011
Анастасия Гурман - 150 дата: 29.06.2011


)

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 29.06.2011 в 21:35
а третье место, звиняйте, ниасилил)
)))
Алекс Фо
Алекс Фо, 30.06.2011 в 19:10
Спасибо еще раз всем))) Не ожидал, что такой бардак надумаете замутить, да еще и с таким размахом)))
Олег, ты прирожденный затейник... запальник для флудеров)))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 30.06.2011 в 22:57
ойдаладно)

Это произведение рекомендуют