Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Поплавок"
© Михаил М

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 58
Авторов: 0
Гостей: 58
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Написанные рецензии

Рецензия на «Поствоенное»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.12.2012 в 20:16
Татьяна, понравилось стихотворение)
Но вот здесь, возможно, я чего-то не поняла:

Но отвыкнуть я не могу
Корку хлеба считать за яство,
Не бояться, раз небо ясно,
Вновь услышать тяжелый гул.

ЛГ не может отвыкнуть НЕ бояться... услышать гул? По логике рассказа должно быть наоборот: не могу отвыкнуть бояться авианалётов, хотя небо ясно. Или так: не могу привыкнуть не бояться.
Но в целом - очень даже)

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 10.12.2012 в 17:16
Юлия, а ведь Вы правы. Прозевала я сей момент))

Спасибо))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.12.2012 в 18:25
Да пустяки, Вам спасибо за хорошие стихи)

Рецензия на «Прохожий»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.12.2012 в 23:58
http://www.timskorenko.ru/poezia1.html
Аня, спасибо за визит)
Почитайте, если будет желание, о рифме) Это не только абсолютно точное созвучие типа "кошка-окошко", "любовь-морковь-кровь", "век-человек", "дочь-ночь"... Всё это избито до не могу, а потому не интересно, по крайней мере, мне. Я статаюсь уходить от штамповок. Гораздо интереснее, на мой взгляд, паронимическая, разнословная, перестановочная, надстроечная/усеченная и т.д., и т.д.
Ритм наверняка Вас тоже смущает. Если что - это акцентный стих (тоника). Рекомендую тот же источник, только другую главу) Там простым языком, с примерами всё объяснено)
Всех благ)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.12.2012 в 00:00
это ремарка должна быть(((
капелька
капелька, 14.12.2012 в 15:56
Мне кажется, у кого-то звёздная болезнь. =(
Ничего страшного нету в честности, я просто льстить не умею, особенно незнакомым людям...
Маргарита Шмерлинг
Юля, не бери в голову. Девушка толи, мягко говоря, чересчур наивна и непосредственна, толи тролль, толи чей-то боевой клон для угнетения авторов, посягнувших на... в недавних боях :)))
Посмотри, она на тебе и на мне тренируется исключительно.
Я её не баню, потому что я никого не баню в принципе, а так-то по всему она вполне того стоит.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.12.2012 в 18:31
Рита, я тоже никого не баню никогда)))
Хе, схожу к тебе в гости, рецки гляну))) Интересно стало)
Ну, должна же я была ответить человеку... а вот по реакции на мои слова уже можно делать начальные выводы.
Не беспокойся, меня трудно вывести из себя)

Аня, да всё в порядке, правда - штука хорошая, я тоже не льщу никому. Только Вам бы следовало... эээ... быть побольше в теме, прежде чем выносить вердикты) Вот если Вы прочитаете Скоренко (или Квятковского, или Антиквара - хотя бы краем глаза) - тогда у нас с Вами будет гораздо меньше разногласий)

Маргарита Шмерлинг
Угу, Юля, глянь.
Я вот тоже - отвечала-отвечала... А потом думаю: чтось тут не то. Какой-то карикатурный получается... разговор.
капелька
капелька, 15.12.2012 в 11:28
Вот если Вы прочитаете Скоренко (или Квятковского, или Антиквара - хотя бы краем глаза) - тогда у нас с Вами будет гораздо меньше разногласий)

Ну я тут всё поняла, вы делаете по их правилам, а я их правил не знаю... Но это ведь не запрещает мне любить другие правила. О вкусах не спорят. Я вовсе не считаю этот стих банальным или неинтересным, наоборот, но для меня он не очень хорошо звучит. Вот.

Дороро
Дороро, 15.12.2012 в 12:52
Аня, это не их правила) Это правила стихосложения)) А какие правила любите вы? Правила дорожного движения?;)
капелька
капелька, 15.12.2012 в 14:04
Какие вы все тролли... =(
Маргарита Шмерлинг
Аня, вот именно, - Вы просто не туда залезли.
Найдите себе компанию и там резвитесь.

Рецензия на «крик»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.12.2012 в 22:25
О, Олеж, как интересно написал))) Понра)
Приду утром ещё почитаю. Сейчас ощущаю стихо в целом, но вдуматься в детали не могу: пересидала сегодня за компом, голова заглючила) И где такие образы понабрал?)))
Пиши ещё)

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 02.12.2012 в 18:04
от спасибы)

Рецензия на «Прощальная»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.11.2012 в 21:08
Замечательно, Ия) Забираю)

Рецензия на «3-D обзор. Сентябрьская двадцатка»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.11.2012 в 17:56
Ольга, было очень интересно читать, спасибо за работу)

А ещё - мы с Вами пересеклись в одном пункте. В нашем с Лисом обзоре, который сейчас висит на Главной, тоже был рассмотрен стиш из Вашего списка (№1, Мой август"). Может, будет любопытно сопоставить мнения).
Всего доброго)

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 29.11.2012 в 06:24
Юля, просто превосходная идея! Молодцы, классно сработали. Поймала себя на мысли, что тоже хотела бы поучаствовать в парном обсуждении в качестве обзориста - интереснейшая вещь. Возможно, когда-нибудь реализую.))
Еще мне понравилось, что стихи разбирали "по кусочкам" - хорошо отслеживается критическая составляющая, но и смысл стихотворений не проваливается. Я на блице делала построчный анализ (справа от строки или нескольких строк, в зависимости от синтаксической конструкции), но ваш вариант гораздо лучше. Поздравляю, прекрасный тандем!)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.11.2012 в 13:33
Приятно, что не зря корпели)))
И мне опыт двойного обозрения показался интересным. Обычно, обдумывая стихи, "тихо сам с собою я веду беседу". А когда есть реальный собеседник - это "заводит" куда поболе).
Одна беда (или плюс?): наши с Лисом критерии во многом совпадают, поэтому нам спорить особо не о чем, разве что дополнить друг друга, подправить формулировку. А вот был у нас некто Артём Заболотин... Однажды мы сцепились с ним в рукоборстве: он доказывал, что стихи, взятые мной в шорт, плохи (а я их отстаивала), а я доказывала, что стихи, взятые им в шорт, плохи (он их отстаивал))) Вот где "рубилово" было) Он приводил интереснейшие аргументы в защиту своих позиций, находил "ахиллесовы пяты" в моих "подзащитных" стихах - ни на минуту нельзя было расслабиться))) И это было здорово) Мы уж под конец прониклись взаимной симпатией, заговорили не как противники, но... так и не доиграли свою партию: за хамство (не мне) его удалили с портала, вернее, он сам ушел. Многие сказали - туда и дорога, а мне было жаль: действительно грамотные и умные "враги" - на вес золота).  
Ой, что-то вдарилась в воспоминания...)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.11.2012 в 13:37
ПС Может статься, сведёт ещё судьба, и что-то дуэтное (или трио- квартетное) с Вами изобразим)))

Рецензия на «Конкурс "Осень 2012 - Лучшее"»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.11.2012 в 14:23
Прохожий
http://www.grafomanam.net/poem/295331

Небо – мутнее, чем глаза пьяницы, - смотрит недобро,
сеется морось на неуютную лавку под вязом,
мокрые листья к её деревянным рёбрам
льнут по-сиротски. Холодно - зуб нА зуб.

Ветер когтит сутулую спину прохожего -
не по сезону плащик цвета жухлой травы.
Тюкает клюшка по лужам - неуверенно, с дрожью...
Старик-горемыка пьян? Или слепой (увы)?

Куда – без зонтика? Зачем себя не жалеет?
Разве не ломит костей – по такой погоде?
Для чего ледяную, раздетую ветром аллею
он тяжело, будто реку вброд, переходит?

Совсем одинокий, за хлебом и то - самому?
Или родня скандалами выживает из дома?
Полбеды, если летом. А нынче - тяжко ему:
цветущие парки от холода впали в кому.

Не пропускает и беглого солнечного луча
многослойный небесный плед грязно-серой масти…

…а человек, вставший на ноги после паралича,
идёт по земле - и почти что плачет от счастья.

Дороро
Дороро, 27.11.2012 в 20:29
нра) буду за него голосить))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.11.2012 в 20:43
дык... погоди, может ещё не примуть)))
но уже ради твоей реплики стоило прийти)
Дороро
Дороро, 28.11.2012 в 15:51
если не примуть, то пожалуюсь тов. Асманову, ы)))))
Первый Конкурсный Проект
Принято, Юля) Удачи)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 29.11.2012 в 10:57
Хорошее, Юль. Я поначалу думала, что это будет мрачная "жалелка" от начала до конца. Рада, что ошиблась. Замечательный финал, и подводка к нему сделана умело. Пассажи с клюшкой и переходом аллеи, словно реки, особенно впечатлили своей зримостью и точной передачей настроения.

В некоторых местах моя "внутренняя зануда" негромко побурчала. Напишу об этом - но сама смотри, слушать сие привередливое существо или нет))

"Сеется морось" - тут возник вопрос об уместности возвратного глагола. Он (возвратный глагол), разумеется, имеет право на жизнь и ничуть не противоречит нормам словоупотребления, но строкой выше у тебя упоминалось небо, и мне показалось стилистически более логичным именно его, небо, и заставить сеять морось. Но это - совсем мелкое замечание из разряда "мне кажется", на котором я абсолютно не настаиваю. И ещё я разбила бы предложение на два, поставив точку после "вязом" - зачем излишне утяжелять текст?

"Холодно - зуб нА зуб." - тут не понимаю, зачем поставлено ударение, если оно и без этого должно падать на предлог. И в конце я поставила бы многоточие вместо точки, поскольку фраза не договорена до конца (недостаёт её стандартного продолжения "не попадает").

"Совсем одинокий, за хлебом и то - самому?" - тут я чуточку подредактировала бы пунктуацию: "Совсем одинокий, за хлебом - и то самому?.." Мне кажется, так оно будет выразительнее.

"Цветущие парки от холода впали в кому" - показалось чужеродным слово "цветущие". Во-первых, с цветением больше ассоциируются весна и начало лета. Во-вторых, грамматическая форма "цветущие" означает продолжающееся действие: то есть, в кому твои парки впали, но цветение продолжается. Если бы тут было что-то вроде "Цветущие ранее парки сейчас впали от холода в кому", то временной разрыв был бы очевиден. А в твоей формулировке его нет. Мне кажется, к паркам тут лучше было бы прицепить какое-то другое определение.

Беглый солнечный луч не то чтобы смутил, но мне показалось, что вместо определения "беглый" можно найти что-то более точное и выразительное.

В последней строке у тебя фонетика тяжеловата: много шипящих. Как ты думаешь: замена "почти что" на "едва не" уместна? Или смещает задуманные тобой интонации?

Вот, вроде, и всё.

Про то, что на истину в последней инстанции не претендую, знаешь сама))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 29.11.2012 в 14:02
Добрая ты, Юль. А я своих героев то и дело убиваю зачем-то.

Угумс, подумай там, где есть смысл подумать. Если что - зови, обсудим.

)) Насколько я помню, в нашей "пельменной" китайские церемонии вовсе не такая редкость, как это хотели бы представить некоторые источники))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.11.2012 в 14:21
Ануська-умничка пришла)
Хорошее, Юль. Я поначалу думала, что это будет мрачная "жалелка" от начала до конца.
Нее, мрачно жалеть от начала до конца я могу только себя)))  А остальные пусть жизни радаваюца)

"Сеется морось" – Ань, ты права, я тоже над этим думала, но хочь убей, не знаю, как убрать возвратность. «Сеет морось на неуютную…» мне кажется хуже в ритмическом плане. Хотя, вроде, акцентник, можно и не циклиться на ритме, но…
«Сеет морось на не…» /-/-/- хорей вырисовывается, как-то не в тему(

И ещё я разбила бы предложение на два, поставив точку после "вязом" - зачем излишне утяжелять текст?
Сначала точка и была, а потом мне показалось, что читатели не поймут, к чьим рёбрам липнут листья, если обособить) Верну обратно)

"Холодно - зуб нА зуб." - тут не понимаю, зачем поставлено ударение, если оно и без этого должно падать на предлог.
Так-то оно так, но в обиходной речи я много раз слышала зуб на зУУб, подумала, кто-нибудь да ошибется при прочтении, и это сломает рифму. А сейчас поняла: зря перестраховалась) Уберу.

И в конце я поставила бы многоточие вместо точки
Бу сделано)

"Совсем одинокий, за хлебом и то - самому?" - тут я чуточку подредактировала бы пунктуацию: "Совсем одинокий, за хлебом - и то самому?.."
Да, так будет лучше)

"Цветущие парки от холода впали в кому"
Да, у меня и подразумевалась конструкция «некогда цветущие парки…» Типа, эллипсис такой. Но, согласна, не совсем так воспринимается, как я задумывала. Надо ещё помозговать.

Беглый солнечный луч не то чтобы смутил, но мне показалось, что вместо определения "беглый" можно найти что-то более точное и выразительное.
Тут я хотела подчеркнуть краткость действия: даже проблеска солнца не будет (даже беглого луча), не говоря уж о чём-то большем. Но, возможно, это не лучший эпитет) Сама тоже так думаю)

В последней строке у тебя фонетика тяжеловата: много шипящих. Как ты думаешь: замена "почти что" на "едва не" уместна? Или смещает задуманные тобой интонации?
Вариант принимаю сразу же, никаких моих интонациев не смещает, а звучание шлифуется)

Про то, что на истину в последней инстанции не претендую, знаешь сама))
Ань, спасибище тебе, всегда дело говоришь) А уж китайские церемонии можно и оставить: ты и так меня не поругала, а, считай, по головке погладила)

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 29.11.2012 в 20:31
Михаил, а Вы попробуйте...))
mrMischief (Михаил Степанов)
вот чем оказывается Папу можно шантажировать :))))
mrMischief (Михаил Степанов)
спасибо, Аня. не буду :))) Фо знает отношение Асманова ко мне :), не прокатит :(
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.11.2012 в 22:53
Сказать по правде, и мне тоже. Ощущение подрифмовки. Но избавление от "увы", скорее всего, чревато потерей плащика цвета жухлой травы. Этот выразительный образ лично мне жалко было бы терять. Не знаю, существует ли какая-то возможность компромисса.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 30.11.2012 в 23:31
А мне "увы" показалось не совсем подходящей по цвету заплаткой.....
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.12.2012 в 21:00
Миша, привет, давно не слышались!)))
Ир-га, да, ты права) И возразить мне нечего) Наверное, можно  было придумать и получше - но получилось вот так))) Если предложишь вариант замены - буду благодарна: коллективный разум иногда бывает полезен)

Рецензия на «Проекту - 5 лет!)»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.11.2012 в 22:10
Я без картинки, т.к. они тормозят ленту, но с речью. С пафосной. Да-с)

Известно, что не слишком трудно расположить к себе человека, а трудно это расположение сохранить надолго. Нашей ПКПшке такая задача оказалась по зубам. Я "прикипела" к проекту 3 года назад, и до сих пор в нём не разочаровалась: всегда находила здесь приятное для души и интересное для ума. А теперь и сама часть ПКП (надо же, как вышло)))

Ещё есть поговорка: "кадры решают всё". Воистину. Если б не мои коллеги, о которых могу отозваться только положительно - то атмосфера здесь была бы совсем другой, и едва ли у меня сложилась с площадкой такая любоффь.
----------
Большое спасибо главреду сайта Алексею Порошину за наш тёплый приём, поддержку и техническую помощь. Всё это видим и ценим. Временные сложности, будем надеяться, скоро закончатся.
----------
Благодарю и авторов - завсегдатаев площадки: без вас наша деятельность не имела бы смысла.
----------
Спасибо и молчаливым зрителям: одно то, что вы интересуетесь литературным творчеством, говорит в вашу пользу.
----------
А шефу, Алексу, дифирамбов петь не буду, лучше облобызаю его в личке и возрыдаю слезами на его дружественном плече.
----------
Всем здоровья, яркой и остросюжетной жизни, творческих взлетов аж до седьмого неба. И ещё - активности на ПКП)))

Алекс Фо
Алекс Фо, 05.11.2012 в 08:43
Да-да, я тоже хочу присоединиться к такой красивой и обширной пафосной речи))))))

и пошел сочинять себе личные дифирамбы))))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 05.11.2012 в 09:09
Не забудь потом показать личные дифирамбы общественности)) А то давненько мы ни над чем не глумились))

Рецензия на «»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2012 в 16:27
Прочитала с удовольствием)
Коротко, но ёмко) Настроение передаётся, да...
А финал даже заберу на память - так понравился.

Не стал ни вором, ни солдатом.
Бегу, не в силах умереть.
И жгут враги родные хаты,
И нужно ли их строить впредь?

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 21:41
Конечно же, ЛГ - это не я. Хотя, по мелочам все пережито - и смерть бывшенькой, и (в армии) по безденежью походы на кладбище на предмет выпить-закусить... А бездомный я и сейчас, все никак не остановлюсь нигде.

Рецензия на «Перлодром от Мигиты. Часть 3.»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2012 в 15:59
Сайты на продажу? Круто... А я в таких делах совсем бестолковая)))

Я и хорошим авторам делаю "пиар") Не только же перлодромы пишу) Это уж так, развлекуха)

Да, сейчас сложно... лента рец на старнице не открывается, статистики нет. Что ж, подождем)
Спасибо, что заходите.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.11.2012 в 16:16
Снова я мимо клавиши промахнулась? Мдя... не нарочно)

Про "пиар" - да нет никаких фишек) Ты сказал, что, написав "перлодром", мы невольно пиарим плохих авторов. Я ответила, что не только перлодромы пишу, поэтому не только графоманов пиарю) В обзорах часто хвалю чьи-то произведения - чем не реклама для хорошего автора? Или рецу пишу - автоматически произведение выходит на главную (рубрика "последнее рецензированное") Или беру в избранное...

Что ж, может, в рассуждениях твоей супруги и есть смысл)))

Надо же, она читает твои диалоги... не боишься, что и этот прочтет?)))))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.11.2012 в 17:01
1. ясно(((

2. хмм... а раньше и в ремарках менялся ник. А иначе - путаница сплошная...

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 20:01
Я так понимаю, что это был ответ на мою ремарку. Но я его не заметил, потому что он оказался рецензией на собственный текст.

А как ты, кстати, делаешь пиар хорошим авторам? Интересно добавить в свою коллекцию SEO-технологий очередную фишку.

Мне только что супружница объяснила истоки появления формата стихов А4. Баба она у меня глупая, стихов не читает, уж в любом случае, литература ее не волнует. И она просто торчит в "одноглазниках", перебирая грязные тряпки со своими школьными подружками. И сказала она, увидев мельком наши полемики, вот что.

Идиоты вы все! На самом деле все просто. В лентах сообщений "Одноглазников", "Вконтакте", "Мой мир" невозможно разбить строки, точнее, возможно, но мало кто знает, что надо нажимать Ctrl+Enter, чтобы получить перенос строки. А если нажать просто Enter при вводе сообщения - оно тут же уйдет в ленту. Вот наши курочки-овечки, поздравляя друг друга с днюхами и отпихивая им стихотворные пожелания, смирились с этим и стали писать стихи в подборку, одним абзацем - ну не получается в столбик, и хрен с ним! Главное - человека стихотворно поздравили.

Потом некоторые продвинутые решили, что можно и вообще вот так стихи писать. Короче говоря, эта мода пошла из-за плохого дизайна интерфейса сайтов и из-за того, что многие в инет с телефона бегают. А следовательно, она не является чем-то значимым и интересным - там и обсуждать нечего.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 21:44
Я уже свое отбоялся. Давно уже. За гранью развода живем. Детей у нас нет и не будет, по ее причине. И в такой семье, значит, тоже смысла никакого. А мне уже вообще больше с семейными вопросами связываться неохота. Так что, хочет - пусть читает, я ей даже распечатаю, если попросит.
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 21:47
А, ну да... рецки произведение в ленту сбрасывают. И болтовня под ними - тоже. Вон, народ на мой эксик с переводом Барто попер - это я Севе Махине пытался объяснить, шо не есть зело гламурно, когда автор может каждые три минуты менять себе ник, при этом в ремарках сохраняется тот, который был на момент написания... Да косячный движок у сайта, шило на мыло поменяли, блин, веб-монстры хреновы. Стихира чем и выигрывает, так это своим селф-мейдом.
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 22:21
Правда? А Сева мне объяснил, что это не глюк, это фича такая специально сделанная. И была всегда.

Рецензия на «На новый лад»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2012 в 09:22
Спасибо, Саша, за визит и мнение)
Правда, я бы не сказала, что здесь похожая идея)
У Цветаевой смысл в том, что каждый должен искать пару по себе. Против неравных браков, короче. У меня смысл в том, что даже самая праведная жизнь не гарантирует ч-ку счастья и душевного покоя.
"Видно, рецептов у счастья нет,
видно, нельзя заслужить удачу".
))
Сергей Жабин
Сергей Жабин, 13.03.2013 в 21:02
Может прав Муравей?...иль, нет?
В жизни любого - канавы и горы,
Но, отчего же на склоне лет
Мы почему-то смиряем гонор?
Те, кто поляну пахал в три жилы,
Вдруг,возмечтали о синих высотах,
Ну, а которые в небе жили,
Вниз захотели - а как там? кто там?
Так и живём, не зная причины -
Как? Почему? И где истоки?
И ощущаем себя дурачиной
Лишь, пропустив безнадёжно сроки.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 13.03.2013 в 22:05
умница, Сергей)))
так и бывает у многих)

Увы, я не экспромтная, особенно сейчас, достойно ответить нет сил, а плохо - не хочется) Поэтому просто спасибо)


Сергей Жабин
Сергей Жабин, 14.03.2013 в 15:43
Не УВЫ - ведь, экспромта не требуется.Так что, "просто спасибо" просто принято - просто пожалуйста.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.03.2013 в 14:44
)))
1 2 3 4 5 6 7 8 9 →|