Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 62
Авторов: 0
Гостей: 62
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Написанные рецензии

Рецензия на «Залихватское послепраздничное»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.08.2012 в 22:10
Алёш, узнав как это писалось (а узнала только что), я была в шоке)))) Да нет, не была - есть)))
Нет, ну ты реально гений... Стопудоф))) Люди слово промолвить не смогут в этакой эээ... ситуации. А тут всё внятно, интересно и даже с находками.
Героический герой! Хоть и пишешь про "гуд бай, май брэйн", а непохоже, чтоб он (брэйн) тебя на тот момент покинул)))

Пиши ещё!)

.
., 29.08.2012 в 23:52
Я немало стихов в таком состоянии написал))). Есть и хорошие, правда я их не публиковал по понятным (мне)причинам. Не хотелось никого обижать)))
Спасибо, Юльша!!!

Рецензия на «Стихи формата А4: Теория небольшого взрыва»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.08.2012 в 21:41
Ольга, прочитала не зря: много интересных наблюдений и выводов.
А знаете, я полюбила А4 в тот момент, когда я увидела следующее:
http://www.stihi.ru/2009/07/03/695
На мой взгляд, в этом стихотворении всё как раз именно так структурировано, как описано в Вашей статье (ну, может, пара небольших отступлений найдется). Почти классический образец, как мне кажется)
Спасибо за труд, он, безусловно, не пропадёт даром: кто литературой всерьёз увлечен, тот мимо не пройдет)

ПС Завтра пойду читать статью Алекса)

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 30.08.2012 в 06:10
У меня первым был, э… то есть первое стихотворение в этом формате я прочла у Сережи Косинова http://stihi.ru/2008/12/21/383
Несколько раз перечитывала, как завороженная… Сразу почувствовала, что в этом что-то есть, помимо оформления. Потом с удовольствием читала многие вещи у Алексея Порошина, у Дийны (это еще на стихире). Однажды Лариса Котовская пригласила пожюрить на конкурсе А4-ых стихов. Вот тут я и приплыла: как судить, по каким признакам/показателям? В общем рассуждаловки мои начались не из любви к искусству, а в виду крайней необходимости.))
Статью Алекса читать обязательно надо: он бесподобен в своем умении преподнести все обстоятельно, структурировано, с конкретными примерами – именно за это отдельно люблю его статьи, размышлинизмы, зарисовки.
Разница наших работ в данном случае в том, что Алекс берет за основу факт(?), что А4 – стихи априори (деле анализирует отличительные особенности этих стихов), а я пытаюсь понять саму природу явления (насколько мне это удалось, судить не берусь). В моем эссе много абстрактного, не имеющего отношения к практическому пособию. Безусловно, я очень рада, что у нас получились разные статьи – тем больше стало актуальной информации на интересующую многих тему.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.08.2012 в 22:18
Ольга, я не задавалась вопросом глубокого изучения этого формата, но, анализируя удачные произведения А4, сделала для себя несколько выводов об особенностях их написания. И мне приятно, что они (выводы) во многом совпали с Вашими (в частности, о том, что желательно стихи А4 делать сюжетными, без зауми и крутонавороченных абстракций, с хорошей звучной рифмой, которая будет улавиваться даже без графических выделений. Строчными перебросами не стоит злоупотреблять. Впрочем, не знаю, как правильно назвать в А4 то, что в обычных стихах называется перебросом))) Короче, это должны быть довольно простые по форме стихи. Но не любые простые стихи!

А до Алекса я пока не дошла: цейтнот... Но в планах держу, ага)

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 31.08.2012 в 06:14
И в этом мы с Вами тоже сходимся!)))
Я люблю "луковичные стихи", многослойные, не дающиеся с наскока, узорчатые (как в детском калейдоскопе). Их в строчку никак нельзя: все равно, что стёклышки из этого самого калейдоскопа высыпать и ровными рядочками сложить.

Рецензия на «Перезревшие размышления об оценках и вообще»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.08.2012 в 00:23
Ну что, так всё и есть...
Только вот про своих друзей ты зря: не думаю, что среди них найдется много таких, которые будут пятерки ставить из лести или ещё какого-то расчёта. Кто это у тебя такие друзья?
Или ты всех знакомых сюда причислил?

Наша функция "оценить произведение" имеет де-факто тот же смысл, что и Литзоновская  кнопка "поблагодарить автора". Многие, по крайней мере, это так понимают.

А я оставила у себя оценки. Мне итересно, будет ли реакция у людей, которым я сама оценок не ставила, восторженных рец не писала. Если будет - то есть шанс надеяться, что это не из вежливости, а действительно чем-то цепануло. И это уже похоже на объективность.

Да, мой оценщик может быть с тремя классами образования, и его 5, поставленная от всей души, не отразит реального качества моего текста. Но на то нам и голова, чтоб это понимать.

И ещё. Ты говоришь, что реально оцениваешь все свои тексты. Но уверен ли ты, что твое мнение совпадет с усредненным мнением 100 рецензентов? Подавляющему большинству читателей (и филологов, и нефилологов) может понравиться нечто совсем иное, чем нравится тебе у себя, и твой "лучший" стих не сильно вознесут, а на тот, который ты вымучил с ленцой для конкурса - накидают признаниев "в особо крупных размерах". И оценок наставят.
Будет повод подумать: а почему именно ЭТО???
Мне вся эта суета интересна)

А удаление функции едва ли что-то изменит для графоманов. Ну будут писать друг другу слово "класс!" - это не намного дольше, чем 5 поставить. И так же будут кичиться кол-вом рец, так же "затыкать" рты критикам, мол, смотри, как я народом любим! Рецы же не отменят?)

А статья интересная)

Алекс Фо
Алекс Фо, 29.08.2012 в 16:34
Я тут использовал понятие "друзья" скорее в сетевом смысле - как все читатели, положительно ко мне расположенные. Естественно, обвинять в предвзятости реально друзей и не собирался (хотя, с психологической точки зрения, вполне допускаю подсознательную повышенную лояльность))))

А подавляющее большинство читателей - "нефилологи"))
Насчет графоманов.. да уж лучше пусть рецензии пишут)) Когда были только рецы, не помню случаев, чтоб кто-то количеством рец гордился на конкурсах. А вот с оценками - было такое)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.08.2012 в 16:47
А, ну да... в плане кича - оценки благодатнее. Рецы-то могут быть ругательные, а оценки все как сговорились ставить тока хорошие. Или никакие. Потому и хвалиться ими удобно.

Действительно, лучше бы эта функция называлась "сказать спасибо автору". Тогда смысл был бы тот же, а паеты бы не хвалились особо)

Алекс Фо
Алекс Фо, 29.08.2012 в 16:55
Да я вообще не вижу смысла в этой социализации.
Вон там у Андера Алекса рецей ниже классная мысль по этому поводу!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.08.2012 в 22:40
Ага, здравая) Но он сам и объяснил, почему администрации эта функция выгодна.

А людям нравится видеть шевеление на своей странице. Когда нет рец, но хотя бы стоят оценки, чувство, что писал не в пустоту. Для многих это важнейший стимул. А представь-ка полный игнор (авторы скажут: что в стол писал, что в нет - одна петрушка. И начнут охлаждаться к сайту). А надо это редакции? Вот в том-то и вопрос...

Рецензия на « с оговоркой по Гессе »

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.08.2012 в 00:02
Ольга, не зря столько рецензий, здорово написали!)
Дальнейших удач!)
Ольга Субачева
Ольга Субачева, 23.08.2012 в 20:03
Благодарю, Юленька) От Вас услышать "здорово" - золотник.
Спасибо.

Рецензия на «Ты помнишь»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.08.2012 в 23:53
Да, жизненно, Виктория)
Прочла и вздохнула)
Удачи!)

Рецензия на «Обзор стихотворений на Главной – Август. Первая часть»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.08.2012 в 20:43
Лис, ну ты герой, как всегда!)))
Сразу несколько бенефисов в одном флаконе - такого ещё не было)))
Полезное дело затеял, думаю, народ оценит)))
Жму лапу!)
Алексей Лис
Алексей Лис, 24.08.2012 в 01:45
здравствуй, Юля:)
спасибо:)
это у меня такая уж натура - делать то, что ещё не было;)

радости тебе:)
Лис

Рецензия на «Осторожно: НЕСТИХИ!»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.08.2012 в 16:31
Алёна, ты неподражаема)))
Заберу в избранное, чтобы давать ссыль на этот стих при случае)))
Великолепное пособие!!!)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 23.08.2012 в 01:37
Это Призраку спасибо за исходник ;) И Лису за то, что вдохновил ))) Была у нас мысль о конкурсе репунсивов, но как-то подзависла... (((

Но надежда жива ;))

^_^

Рецензия на «Победители конкурса "Июль 2012 - Лучшее"»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.08.2012 в 20:45
брак
Дороро
Дороро, 21.08.2012 в 23:19
эээ... стихи победителей - брак?%-)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.08.2012 в 23:37
Аэлюшка, да у меня в башке брак) Рецу вместо ремарки влепила, но потом исправилась)
А пустую заготовку проштамповала таким вот пояснением, увы, невнятным для тех, кто видит её с другой страницы)

Рецензия на «Анонимный конкурс "Числительное". Манифест для голосования.»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.08.2012 в 21:11
ГОЛОСОВАНИЕ ПРОДЛЯЕТСЯ ДО 20.00 15.08.12, поскольку один из членов жюри был в отъезде и не смог проголосовать в срок.

Ещё не поздно, голосуйте, кто не успел!)

Рецензия на «обзор конкурсных работ (июль 2012 - Лучшее, ч. 1-я)»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.08.2012 в 17:41
Молодчина, Олег!
Очень интересно пишешь! И с юмором, что вдвойне хорошо)))
Пока не всё прочла из-за дикой нехватки времени, но этот обзор стоит того, чтобы к нему вернуться "на подольше".

Заметь: я в конкурсе не участвовала. Но сия публикация "цепляет" не только тех, кого затрагивает лично. И это здорово.
Пиши чаще!
Жму лапу!)

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 08.08.2012 в 22:54
не сия, а - оная)))

спасибо, Юля) жму лапу в ответ)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.08.2012 в 23:32
Сей - этот, данный ("по сей день", "сей момент").
Оный - тот, тот самый ("во времена оны").
Так шта, тень на плетень не наводи тута)))


Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 08.08.2012 в 23:52
полдня, небось, Даля валяла)

_____________________

ах, ты наверно не поняла, почему для меня "оный" лучше "сие"?   )))

Первый Конкурсный Проект
))))
Не, это одно из моих любимых словечек: люблю устаревшие формы. Наверное, ностальгия по детству: тогда всё это было на слуху...

Не-а, не поняла)))
Это слово ещё употребляется в канцелярском обиходе: "оный документ". Может, так...?

Проклятье, забыла переодеться. Сегодня закрываю конкурс, бегаю туда-сюда, запуталась уже...


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 →|