Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 358
Авторов: 0
Гостей: 358
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Написанные рецензии

Рецензия на «В ЗАЩИТУ МАЛЕНЬКИХ ПОЭТОВ»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.03.2013 в 08:20
Андрей, понравилось)
Рифмы просто суперские, модерновые, достойные самого Маяковского (правда, кое-где пропадают вообще, а кое-где меркнут, но в основном - что надо). Было интересно читать. Ну и по содержанию - согласна)
Алексей Третьяковский
Да это и был в каком-то смысле немного юморной опыт, в том числе и с нестандартными рифмами. Мне всегда интересно пробовать на слух, как это звучит, а не только пишется.
Главное для меня звучание стихо.))) Огромное grand merci за объективность)))

Рецензия на «Жажда признания»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.03.2013 в 21:04
Ну а если мне все же при этом
Преподносят дурацкий колпак,
Восхищаюсь фасоном и цветом,
Огорченья не выдав никак.

+!
Нравятся мне Ваши стихи, Андрей)
Сейчас тенденция у литераторов - заумничать. Может, потому, что когда пытаются писать просто и понятно, получается... примитивно, криво-косо, все "швы" вылезают наружу. А у Вас золотая середина: классическая ясность и прозрачность вкупе с образностью. Мысль есть, что важно. И юмор, что приятно)
Андрей Жихарев
Андрей Жихарев, 12.03.2013 в 21:20
Очень рад, Юля, что Вы ко мне заглянули! В последнее время как-то все больше в грызню ввязываюсь, поэтому Ваш визит вдвойне приятен. Спасибо! )
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.03.2013 в 21:27
А я успокоилась, сняв статус. Меня больше эта игра не касается, и спорить не о чем.
Я Вас и на Литсети читаю, не тока здесь)))

Рецензия на «Что-то пришлое...»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.03.2013 в 21:09
С удовольствием снова тебя почитала, Володя)
Молодец)
А этот стиш в унисон с чем-то моим внутренним)
Относительно философской части - есть над чем думать...
Согласна с выводом: горе, если кто-то из них (душа или рассудок) победит. Но скажу больше: горе, если никто не в силах победить. Когда на одной чаше весов рассудок, а на другой - чувства, и оба одинаково сильны (одинаковы по весу, и вес большой), то что происходит? Весы ломаются. Думешь: лучше бы победило что-то одно: было бы плохо, но не смертельно)

Спасибо за возможность пошевелить серым веществом)

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 29.06.2013 в 20:56
Юля, привет!)
Прости, что, мягко говоря, подзадержался с ответом. Так уж получается, что в интернет я все реже и реже выползаю. Но выползаю иногда.)) Очень рад тебе!

Кстати, мое серое вещество, сейчас уже немного по другому оценивает столкновение рассудочности и душевности.) Хотя... Сейчас перечитал. Наверное, всё-таки при своих мыслях останусь.)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.06.2013 в 21:48
Привет, Володя!
Рада снова видеть "в строю"))) Да уж, не балуешь ты нас своими явлениями... не жалеешь своих читателей)

А тема неисчерпаема, и каждый рассматривает её с точки зрения своего жизненного опыта)
Новых стихов тебе!)

Рецензия на «Сердце»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.02.2013 в 13:14
Стихотворение понравилось, но вот это моё воображение не осилило:
...Он уходил шестью ногами:
Двумя вперёд, четыре - к низу.

Во-первых, анатомия ЛГ непонятная, во-вторых, способ передвижения замысловат: если ноги вперед, то остальные, надо полагать, должны быть назад? А так разнобой смысловой. Типа:
- Всем строиться! Блондины в одну колонну, брюнеты - в другую, а те, кто ростом выше 1.60 - в 4-ю)

Ну и ритм сломался в конце. Инерция прочтения заставляет ударять "деревце" на втором слоге, согласно схеме четырехстопного ямба. А логическое ударение не дает этого сделать. В результате, строка звучит сбойно, неустойчиво.

А в целом - понравилось)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.02.2013 в 13:17
Второпях лишнюю запятушку влепила. Жаль, функция правки не работает.

Рецензия на «Памяти Владимира Высоцкого»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.01.2013 в 19:19
Спасибо, что помните и уважаете...
Правда, его голос я бы не назвала "скорбным": в нем чувствовалась сила, мощь - пусть и через боль. А скорбь - это пассивное страдание. Мне кажется, немного не то определение.

Всего доброго, Дмитрий)

Дмитрий Заец
Дмитрий Заец, 29.01.2013 в 10:02
Cпасибо, Юля, за отзыв и за замечание насчет эпитета (подумаю над этим)))

Рецензия на «Сетевые тролли и провокаторы: риторические и психологические уловки»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.01.2013 в 20:49
Владимир, большое спасибо за визит и обстоятельную рецензию, прочла с интересом.
Прежде всего - земля пухом Рубцову, рада, что Вы вспомнили...

А по поводу остального выскажу некоторые несогласия. Лично мне совершенно безразлично, как называет себя мой собеседник - лишь бы дело говорил. Разве имеет значение, кому принадлежит хорошее стихотворение - Марии Ивановне или Ольге Тимофеевне? Или вообще Мустафе Ильгизаровичу? Имеет значение, как они выглядят, где живут и сколько им лет? Мы ведь всё равно не знаем никого из них и не увидим никогда. Так зачем "грузиться" этими вопросами? Тем более, что и человеческое ФИО можно сочинить и фотку чужую повесить - не проверишь всё равно)
Я по паспорту тоже не Мигита (это фамилия прадеда). Но разве это как-то влияет на мой творческий уровень, на человеческие качества? Ну переименуюсь завтра "по-паспортному" - что на моей странице изменится?

Знать возраст, пол, что-то ещё личное нужно в том случае, когда... ты влюбился в виртуального собеседника))) Такое бывает сплошь и рядом, даже с теми, кто не верит, что это возможно))) В остальных случаях хоть горшком назовись - почему нет? Вот была у меня приятельница - инвалид от рождения. Единственная её возможность почувствовать себя полноценным человеком была - "переодеться" в интернете. Разумеется, в красавицу (ум занимать не приходилось - свой был))). И что, осуждать её? А кто-то пожилой возраст скрывает, кому-то не хочется, чтобы коллеги на работе знали, какое хобби у их приятеля, кто-то от жены кроется - у всех свои мотивы носить маски. Но лично нам-то что от этого - не наши же дела...
Приди ко мне на страницу хоть Лука Мудищев и сделай грамотный разбор - буду благодарить душевно. Важна суть, а не форма, мне так кажется)

Рецензирование на уровне "нра-не нра" - повсеместное явление среди неподготовленной аудитории. Не все ж профессионалы, не все могут эмоции облекать в слова)
Конструктивные разборы делались в Школе Поэтического Мастерства и на конкурсах ПКП. Сейчас эти площадки приостановили деятельность, но скоро возродятся на другом ресурсе. Можете глянуть в архивах (на моей странице под фоткой есть ссылки). Если этот стиль общения и критики Вас устраивает - то Вы найдёте массу возможностей для знакомства с этими людьми)

Лесть... я чаще слышу жалобы на критику. Мол, автор старался, писал, а вы тут смеете высказывать неудовольствие)  Тёплышки и поцелуйчики гораздо милее большинству людей))) А мне это скучно. Если есть за что похвалить - ужом извернусь, а превознесу, и обосную каждый свой вывод. Но если не за что рукоплескать - извини-подвинься...
(Правда, подробные отзывы я давала обычно в обзорах: просто так ходить и разбрасывать рецы, как кукушка яйца, времени и сил нет). И неизвестно, нужно ли это автору. А обзор - он по долгу службы, так сказать)

Есть люди, Володя, есть) Только смотря кто каких ищет) Я нашла "своих" - и учителей, и учеников, и друзей - мне очень повезло. И Вам того же желаю. Тем более, Ваши стихи не без "изюминки", Вам надо двигаться вперёд)
Удачи!)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.01.2013 в 20:50
реца вместо ремарки, тьфу...

Рецензия на «Вторая жизнь »

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.01.2013 в 15:13
Привет, Миш!)
Будем надеяться, после второй наступит третья жизнь) Снова запишется, да так, что и не снилось))) И количественно, и в смысле качества)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.01.2013 в 10:30
Я поняла так, что жизнь автора разделилась на 2 половины - когда писалось, и когда перестало писаться (иные тонкости в тексте не освещаются, поэтому я их сейчас не подразумевала))).
И я пожелала автору, чтоб не только правились старые стихи, а именно писались новые)

И не говори, Миш - не снится даже) Причем, в буквальном смысле. Раньше хоть снилось что-то вдохновляющее))))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 20.01.2013 в 12:22
Привет, Юлька!
Ну, будем конечно надеяться...))) Хотя, вторых жизней еще много можно дать;) Заодно, когда рождается песня, то правится несколько и текст - это к вопросу третьей жизни стиха, в качестве усовершенствованного более качественного) Намёк понял правильно?;)
Ну, а если ты о моей третьей жизни, то счет им, жизням, уже дальше ушёл давно))) А твоим разве нет?;)
А пока что-то и не снится даже...

Рад тебе очень!!!
Мишка)

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 20.01.2013 в 15:40
Усёк, Юльк))) Спасибо тада за пожелания - и тебе желаю, чтоб для начала хотя бы снилось что-нибудь эдакое... возвышенное, вот!*)

Рецензия на «Теория жемчуга»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.01.2013 в 13:05
Какая классная аналогия)))
И про отсутствие приспособляемости верно: посредственности обычно понемногу во всём житейском разбираются, а большой талант, как правило, всего себя в одно русло направляет - и получается, только на одном поприще "рекорды бьёт", всё остальное - "в пролёте".

ПС Алексей, убрать бы технические сбои: то перенос на другую строку не на месте, то пробелов в центре предложения целая куча...

Алексей Третьяковский
Рад, что заинтересовал.)
А  технические сбои.. Ну никак не могу разобраться
в логике электронного редактора!))) Делаю одно - получается другое))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.01.2013 в 15:09
а.. ясно)

Рецензия на «"Я тебя никогда не забуду..."»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.12.2012 в 22:47
Павел, приветствую)
Да, согласна, правильные мысли)
Только...
молва нас упрямо злословит - не совсем правильно сформулировано) Молва может "нас порицать", но злословить может только "О нас". Или безлично - "нас" вообще можно убрать. Но я понимаю, размер ломается(
Ну и печаль-жаль очень уж "бородатая" рифма, хотя, конечно, технических претензий к ней нет)

Удачи)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.12.2012 в 22:49
Когда уж можно будет ремарки редактировать... Сформулируешь некрасиво, как я сейчас, или опечатку допустишь - и не исправить.
Павел Бойчевский
Павел Бойчевский, 29.12.2012 в 06:47
Юлия, большое спасибо, я подумаю над вашими замечаниями. Сформулировали вы всё хорошо, понятно. Честно говоря, мне этот стих самому не очень нравится. Это уже второй вариант, по-моему.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.12.2012 в 20:20
ой, а у меня самой сколько правок)))))

Рецензия на «Контрольный выстрел»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.12.2012 в 20:22
Ир, много яркого и интересного, как всегда)
А вот тут не поняла:
Не по-ахматовски не воя на Луну.
Два минуса дают плюс, и получается, ЛГ сыграла в ящик, по-ахматовски воя на луну? Если да, то зачем такое усложнение, если нет, то во что я не въехала?
А может, просто запятушка пропущена:
Не по-ахматовски, не воя на Луну.
Так, вроде, логичнее?
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 31.12.2012 в 08:37
Да, Юль, наверняка запятую пропустила. Там другой финал был, другая строка, а потом я решила всю строку перестроить, может, не совсем удачно.

С наступающим тебя, всего тебе самого чудесного! :)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 31.12.2012 в 11:34
И тебя с наступающим, всяких-всяких радостей)))
1 2 3 4 5 6 7 →|