Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 299
Авторов: 0
Гостей: 299
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Написанные рецензии

Рецензия на «На изготовку»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.02.2012 в 18:20
Александр, многое у Вас понравилось) С интересом почитала)
А в этом стихотворении очень по душе пришелся позолоченный луной курок... А вообще, тяжелое стихотворение. Впрочем, адекватное самой жизни)
Удачи!)
Александр Измалкин
Спасибо, Юлия! :)))
Это я стихотворением Набокова впечатлился и попытался дофантазировать. :)))

Рецензия на «оБЛИЦовка-106»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.02.2012 в 18:02
Приветствую всех-всех, сюда заглянувших!)
Тема сегодняшнего блица:
«СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ».

Реализуем идею в любом виде, однако учитываем, что одного слова «свет» (или «тоннель») недостаточно, чтобы стихотворение считалось соответствующим теме. Давайте обыграем само понятие)

Фотографы это сделали, например, так:

И даже так:

А что придумают поэты?

ПС Конечно, все знают, но осмелюсь напомнить: «тоннель» и «туннель» - равноправные орфографические варианты.

Экспромты жду до 20.00 по времени сайта (22.00 по Москве) на своей странице, в личке, и только в случае проблем на сайте – в п/ящике: blitz-pkp@yandex.ru
Удачи!

Александр Коковихин
***
У крота,
шахтёра
и похмелья -
разный взгляд
на свет в конце тоннеля...
Алекс Фо
Алекс Фо, 09.02.2012 в 19:30
млин.. я бы за это голосовал))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 09.02.2012 в 19:37
я б тоже)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.02.2012 в 21:01
Саш, ты действительно промахнулся мимо общей корзины)))
Александр Коковихин
Это вне, оно давнишнее, просто в тему:)

Рецензия на «И восемь ног его сверкают...»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.02.2012 в 15:02
Михаил, с интересом прочла твой "альтернативный обзор". Правда, не могу (лично я) воспринять твоё мнение как "альтернативное": во-первых, мы во многом совпали (не во всём, разумется!), во-вторых, все без исключения читатели, а тем более, рецензенты - определенная "альтернатива" друг другу. И ты не в большей степени мой (к примеру) "антагонист", чем любой другой проголосовавший автор.

Общей концепции у жюристов нет (тем более, что состав жюри непостоянен), критерии оценки у каждого судьи свои, единых для всех "эстетических принципов" тоже не наблюдается, и неутихающие на ПКП споры о восприятии и понимании поэзии  - тому подтверждение. Так что - все мы разные, и это хорошо.)
Впрочем, я увлеклась посторонней темой)

Знаешь, когда я писала свой обзор, комплексовала по поводу его неполноты: большая часть авторов не услышала от меня ни слова, хотя, конечно, мне было что им сказать, и даже хотелось... но реал рулит.
Так вот, ты снял камень с моей души))) Теперь никто не будет чувствовать себя обделенным вниманием. Спасибо большое за неравнодушие и потраченное (не зря!) время.
Я)



Михаил Козловский
Михаил Козловский, 09.02.2012 в 17:09
Юлия, спасибо за комментарий и за теплые слова "как коллега коллеге".
Когда я говорю об "альтеративности" своего обзора, я понимаю его как "дополнительный взгляд", и ни в коем случае не как "противопоставленный". Но основное ядро ПКП пришло на "Графы" уже состоявшимся коллективом с неким "общим знаменателем", в который, как мне представляется, я не слишком хорошо вписываюсь. Я говорю сейчас не о конкретном жюри конкретного конкурса, а об общей тенденции. Моя позиция, по сравнению со средне-ПКП-шной, обычно более отстраненная, рассудочная; менее эмоциональная, что ли. Эти ни хорошо, ни плохо, а просто чуть по-другому. Доводя до абсурда, можно сказать, что ты представляешь "женскую" точку зрения, а я - "мужскую" Вот так, наверное.
Но на будущее, мотаю на ус и постараюсь больше напирать на то, что нас объединяет, а не на то, что различает. ОК?
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.02.2012 в 17:54
Я присоединилась к ПКП здесь, хотя знала Алекса ещё на стихире)

А знаешь, меня как раз очень часто в рассудочности обвиняют, якобы я мозгами стихи препарирую, а сердцем не ощущаю))) Правда, по последнему моему обзору этого не скажешь, но основной формат моей критики, видимо, дает основания людям так заблуждаться)))

Миш, искать общее и объединяющее - это всегда выигрышная позиция)
Услышимся! Бегу проводить блиц)

Рецензия на «Фея сирени. Первый танец»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.02.2012 в 20:28
Красиво) Ваши зарисовки всегда с каким-то волшебством)

«Воздух был наполнен тысяЧЬЮ разных птичьих свистов.» Гоголь.

К чему бы это я сказала...))))

Ольга Королева
Ольга Королева, 09.02.2012 в 09:17
Спасибо :) я поняла, Юлечка! Тысячью радуг :)

Рецензия на «Конкурс малой прозы. Рейс 1 - официальное жюри»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.02.2012 в 10:32
Тоже поздравляю победителей, было очень интересно!)
По какому-то нелепому недосмотру вбилось название моего рассказика крупными буквами))))) И было стыдно всю дорогу: это случайно, не с целью привлечь внимание, честно...

А вообще, действительно интересны столь значительные расхождения во мнениях читательского и зрительского жюри.)
К сожалению, сама не смогла проголосовать (писала обзор к конкурсу), поэтому даже не знаю, к кому ближе мои симпатии... Но по возможности ещё гляну)

Рецензия на «Девять жизней»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.02.2012 в 14:10
Интересно пишете, Алиса) Приятно погостила на страничке)

А у этого стихотворения такой неожиданный и болезненный финал - понравилось особенно)
Удачи!)

Рецензия на «Дурацкое королевство»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 06.02.2012 в 15:04
Великолепно, Володя!)
Сказка ложь, да в ней намёк)

Вспомнила фильм "Двенадцать". Там один герой, артист-конферансье, орал почти в истерике на свою потенциальную публику: "Вы всё время, всё время ржёте! Потому что если вы не будуте ржать, вам станет страшно!"

Удачи!

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 09.02.2012 в 23:12
Юля, спасибо большое! Рад тебе!
По-моему, я "Двенадцать" не смотрел. Во всяком случае, не помню. Но конферансье абсолютно прав. Мы свихнемся, если будем на жизнь во всех ее проявлениях смотреть слишком серьезно.)

И тебе удачи!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 11.02.2012 в 21:27
12-ть - это присяжные заседатели)
А в той реплике артиста предполагалось немного иное, дескать, мы разучились думать - уже не в состоянии включать мозги, можем только по-животному ржать даже там, где плакать надо.
Но... для небольшого процента людей его реплика верна с точностью до наоборот: если они не научатся отключать мозги и хотя бы через силу, искусственным путем, не будут заставлять себя видеть смешное в ужасном - им грозит палата №6) Вы чертовски правы)
Ой, вроде, мы на ты...
Надо прийти на подольше и, общаясь в рецах, закрепить в памяти тип обращения)))

Удачи, Володя!)


Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 12.02.2012 в 11:01
Да, мы точно на ты... ))

Юль, спасибо еще раз! "Двенадцать" действительно, не смотрел. Это ведь Михалкова фильм, да?
После того, как я посмотрел "Утомленные солнцем - 2", я с большой осторожностью стал относиться к творчеству Никиты Сергеевича.))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.02.2012 в 11:57
Да, Михалкова)
Я тоже к нему с осторожностью, и именно после "Утомленных солнцем", мы с тобой совпали)))

Но тот фильм "12" - перепевка очень старого американского фильма "12 разгневанных мужчин", в котором один заседатель упорно не хотел соглашаться с общим мнением о виновности подозреваемого, и, выступая один против всех, умудрился доказать свою правоту. Психологически острая ситуация обыграна, я такое люблю.

Рецензия на «Вставай поэт!»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 06.02.2012 в 11:30
Константин, вот это непременно исправьте, грубая ошибка:
Ведь нет величественней знамя,
Чем осознанье наготы.

"Вижу знамЯ", "целую знамЯ", но "нет знамЕНИ" - родит. падеж.

Рецензия на «Краткий Обзор работ конкурса малой прозы проекта "Литературный поезд"»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.02.2012 в 14:19
Сол, спасибо за отзыв)
И особенно за финальную фразу про "способного автора")
При Вашей-то строгости... не ожидала, честно)
Если Вы сделали такой вывод на основании этого произведения - оно не так уж скверно написано, а если на основании прочих произведений - значит, они не так уж никчемны) В любом случае - хорошо)))

Это мой экспериментальный рассказец: в нем умышленно исключено действие, всё строится на голой описательности. Отрабатывала стилистику. И, конечно, мне важно было знать каждое мнение, потому и подала на конкурс. И спасибо, что Вы не ограничились парой строк.

А естественности в образах действительно нет: они "сумасшедшие" (или "обкуренные" как остроумно заметил кто-то из рецензентов). Но так и задумывалось (об этом я предупредила в названии): мой ЛГ - полусумасшедший больной человек, который лишь в мечтах (искаженных болезнью!) может видеть жизнь. Да, образы можно назвать "сконструированными", Вы правы.
Не от души? Ммм... не знаю, что Вы считаете "душевным" рассказом. Разве писать всегда нужно только на нервном "вздрыге", утирая слёзы волнения?))) Их не было, но это не значит, что идею я воплотила чисто механически, не испытывая сочувствия к старикам из домов престарелых, единственная радость которых - сон, бегство от реальности.

Птица, "штопором ввинчивающаяся в небо" - явный глюк. Но чем Вам не понравились гудящие "вертикальные струны сосен" - не пойму. Это один из немногочисленных "здравых" образов.) Может, не слишком новый: аналоги я встречала.

А что размышлениям придана "несуществующая значимость" - так, вроде бы, там и размышлений нет. Есть (под конец) описание реальности, которую видит старик уже не в полусумасшедшем забытьи, а - воочию. Но едва ли это можно отнести к размышлизмам. Ну, если только одно предложение, мол, "скоро расплачУсь за неведомую земную вину, и начнется настоящая жизнь" - тут тень рассуждения проскальзывает.

А вообще, Сол, я над Вашими словами ещё подумаю, спасибо, что они были сказаны)


 

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 11.02.2012 в 19:35
Я рад Вашему восприятию реплики!
Почему образ сосен не является точным, хочу остановиться подробней. В первую очередь, речь идет о моем ЛИЧНОМ восприятии...
Значит так...
ГУДЯТ - телеграфные столбы. И гул этот объясним тем, что они  - ВЫСОХШИЕ деревья! Они стали струнами.
Я ЖИЛ среди сосен. В Советской гавани. В тайге Дальневосточной.  И еще в детстве заметил разницу в звуках, идущих от вековых сосен и от столбов: разный звук, РАЗНЫЙ. Гудят именно столбы. Сосны издают, скорее, звенящий звук.
Он никак не ассоциируется у меня со звуком струн. Вот так я это понимаю. Но это не означает, что я прав!

Я не читал обзоров членов жюри. Разве что, бегло просмотрел пару минут назад, пройдя по обнаруженной в моей почте ссылке.
Я ни в малой мере не сомневаюсь в искренности чувств ЛЮБОГО автора, тем более - Вашего уровня! но оцениваю их преломление через собственное восприятие. Именно поэтому я написал о некоей искусственности. Видимо, я не нашел в тексте зарисовки того, о чем Вы пишете.
Но, Вы правильно заметили, я не писал, что работа Ваша скверна, боже упаси!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 11.02.2012 в 20:51
Сол, здравствуйте, с приездом!)

Теперь я поняла, что Вы имели в виду) Тайга... А я жила среди тополей средней полосы, и в особенностях звучания живых/неживых сосен, увы, не разбираюсь) Тут, конечно, Вам карты в руки)
Но, по-моему, и столбы гудят не потому, что они сухие, а потому что на них гудят... провода. Возможно, ошибаюсь)

Конечно, я бы подала на конкурс другой рассказ, но остальное не проходит по объёму. А этот был написан в непривычном для меня стиле, и я решила узнать дополнительное мнение о нем)

Ещё раз большое спасибо за уделенное внимание, возможно, ещё когда-то пересечемся)
Всего доброго)


Сол Кейсер
Сол Кейсер, 11.02.2012 в 21:46
Провода, провода... Но резонируют звук сухие стволы. И они гудят!
Пересечемся, наверное...
Вон - конкурс на ЧХА: "О жизни и смерти". 5 - 30 тыс знаков. Там в жюри все из АТП. Плюс еще человек 5-6, включая Маверика, Славицкого, Ариадну...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 11.02.2012 в 22:50
Сол, я такая домоседка, что... не знаю, где находится ЧХА и буду искать полгода. Можно ссылку, если не очень сложно, конечно...
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 11.02.2012 в 22:58
Давать ссылку на другой портал не есть хорошо. Послал Вам личное сообщение.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 11.02.2012 в 23:02
Спасибо) А я и не знала, что это не у нас)

Рецензия на «Очень жестокий романс»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.02.2012 в 21:53
Ой, как жизненно и остроумно!)
Рада, что зашла на Вашу страницу)
Сергей Ленский
Сергей Ленский, 03.02.2012 в 22:41
А я очень рад, что Вы ко мне зашли!
|← 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 →|