Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 257
Авторов: 0 Гостей: 257
Поиск по порталу
|
Юлия Мигита / Написанные рецензииРецензия на «Я никогда твоей не буду!»
Юлия Мигита, 02.01.2012 в 17:34
Интересно пишете, нужно прийти к Вам на подольше)))
Удачи)
Сахара, 04.01.2012 в 16:04
Спасибо, Юлия! Это я очень люблю! Если честно, когда не читают, писать как-то не очень хочется... Спасибо за пожелание! Жду. Ирина
Рецензия на «Буран»
Юлия Мигита, 02.01.2012 в 17:09
Интересно, Эми) Особенно понравилось "открыть со своей стороны постель". Хотя это не поэтический образ на основе тропа, зато какое интересное наблюдение!) Сразу представляешь ситуацию, настроение создается) И образ одиночества, ненужности, бессмысленного однообразия жизни уже в голове читателя - в обход стихотворения. Люблю такие детали-находки, они нечасто встречаются. Не у тебя, а вообще)))
кОгда бы убрать) Как-то этак, м.б: А ты не рыдаешь, ты просто лицом в подушку
Strega, 03.01.2012 в 19:54
Cпсб :) Кое-что модифицировала, так лучше?
П.С.: постель я уже не впервые с одной стороны эксплуатирую, пока за руку не поймали ;)))
Юлия Мигита, 04.01.2012 в 17:27
Ага, нра)
Только вот тут бы объединить предложения, т.к. при разбивке не сразу понимаешь, что пес - это ветер и есть. Вопрос-й знак создает ощущение законченной мысли, а там идёт её продолжение: Куда ты пойдёшь, если жалят нещадно осы, Позабытом веке... хмм, вроде, ни один век мы не позабыли, о каждом что-то да знаем. Может, как-то так: "отзвучавшем","пролетевшем"? Как всё же зловещ под иконами глаз лампады! Рецензия на «Краткий словарь поэтических терминов»
Юлия Мигита, 01.01.2012 в 15:07
Масштабный труд... это с ума сойти...
Всем, кто имеет отношение к созданию раздела - огромное спасибо) Уверена, он будет востребован)
Алекс Фо, 02.01.2012 в 05:35
Да-да, я уже практически сошедши)))) А к созданию раздела (вернее, к наполнению) отношение получить может каждый)) Ищи статьи)
Татьяна Смирновская, 10.01.2012 в 21:48
Нашла :))) Это Аня такое слово сказала :)))
ЛЕ́ЙМА (др.-греч. λει̃μμα) — ритмообразующая пауза; появляется, по мнению нек-рых стиховедов, в дольниках при стяжении, т. е. выпадении ожидаемого по схеме размера безударного слога: «Упадают листы, шурша» (А. А. Блок) . Нек-рые стиховеды считают Л. фикцией, полагая, что стяжение не обязательно вызывает паузу в произношении. Всегда возникает Л. при столкновении двух ударений: «Пулемет задыхался, хрипел, бил» (Н. Тихонов) , или при выпадении ударного слога (по терминологии Г. А. Шенгели — корневая Л.): «Ни камня, ни дерева — ничего!» () (Э. Багрицкий).
Алекс Фо, 11.01.2012 в 11:06
Ммм.. вот ключевые слова - "по мнению некоторых стиховедов"))) Я не хочу включать леймические стихи в словарь по причине того, что здесь вопрос очень неоднозначный, и пойдет путаница терминов) Стяжение может быть паузой.. а может и не быть) Поэтому паузник может быть и дольником по сути, и логаэдом, и тактовиком даже... и просто стихом с регулярной цезурой) Зачем умножать терминологию, вводя сомнительные частные понятия (ага, порой откровенно фиктивные, имхо), если есть вполне определенные и признанные всеми стиховедами термины..
Татьяна Смирновская, 11.01.2012 в 22:12
Лично у меня путаница уже такая в голове, что я согласная со всем, что поняла %)))
Пошла гуглить "паузник" и "регулярную цезуру" %)))) Рецензия на «Ответ в подарок (Опрос к 6-летию ШПМ)»
Юлия Мигита, 30.12.2011 в 21:17
Дорогая школа, всех с праздником!)
Приходите все, мы найдём, что сказать о Вашем творчестве))) И всем будет польза)))
Алексей Лис, 31.12.2011 в 10:32
здравствуй, Юля:)
спасибо:) ну, я тебя как-то иначе представлял;) нет, ты не такая:) гораздо красивее:) радости тебе:) Лис
Юлия Мигита, 31.12.2011 в 11:08
Ну Алёша, это ж я про свою внутреннюю сущность))) Мясник-с))))
Шутю) Праздники же сплошные, настроение дурашливое))) Рецензия на «Печаль»
Юлия Мигита, 28.12.2011 в 22:12
Понравилось, Лаура)
Законченное, с интересным финалом) Только вот тут глянь: Если ты верна мне, печаль. Почему точка после "печаль"? Что это за предложение: придаточная часть без главной? * если ты верна мне... или: Маладца!)
..., 28.12.2011 в 22:18
Спасибо! Юль, я в этих запятых вообще...дура-дурой.
То там троеточие поставить? Или убрать?
Юлия Мигита, 29.12.2011 в 08:29
Троеточие не спасёт, надо объединять предложения. Вот так я бы сделала:
Если ты верна мне, печаль, Перед "ты" тире лучше убрать, там пауза не нужна. В "ты будешь" ведь тире нет, и тут тоже самое, только местами слова переставлены). После "прошу" двоеточие, т.к. дальше идет пояснение, о чем именно просьба.
..., 29.12.2011 в 12:46
Спасибо, Юль! Ты права во всём. Сделала так как надо.
Ты меня не жалей. Посильнее критикуй)
Юлия Мигита, 29.12.2011 в 17:01
Ой, мамочки, какая у меня ошибка в последнем посте! Из-за невнимательности и вечной спешки). Сейчас перечитала и ахнула))) Найдёшь?
Юлия Мигита, 29.12.2011 в 20:55
В данном случае "то же" пишется раздельно)
Если кратко: Тоже — аналог союза «и». То же — отвечает на вопрос «какое?». Сочетание "то же" (и "так же") нельзя заменить союзом "и", а частицу "же" в них можно опустить, при этом смысл предложения не изменится. У меня: Вот так вот писать рецки, не проверяя) Рецензия на «Бенефис Жени Махно»
Юлия Мигита, 28.12.2011 в 21:05
Женечка, я только сейчас зашла на бенефис, поэтому поздравляю чуть с опозданием)
Стихи у Вас хорошие, радует, что такие авторы есть на нашем сайте) А закомплексоваться на фоне "живых гениев" - дело нехитрое, но стоит ли))) Есть алмазы громадные, есть просто алмазы. Но внутренняя сущность их от размера не меняется) Из приведенных стихов мне ближе всего "Июльское небо", "Сказка" и "Я ещё постою". В последнем стихотворении "узнаваема" каждая строка - я хорошо знаю творчество Высоцкого))) Алекс, спасибо за бенефис)
Женя Махно, 29.12.2011 в 15:58
Спасибо большое, Юлия, за отзыв и пожелания!)))
Очень рада, что Вам нравятся мои стихи))) Алексу ещё раз спасибо за бенефис! ))) Рецензия на «Формат А4»
Юлия Мигита, 28.12.2011 в 19:43
Ольга, такая своевременная статья) Сейчас в ШПМ один автор задает вопросы о формате А4. Дам ссылку на Вас, пусть ознакомится.
И примеры очень хорошие) Забираю в избранное: возможно, не раз пригодится. Удачи!) Рецензия на «И так мне, братцы, хорошо!»
Юлия Мигита, 23.12.2011 в 21:57
куку, куку, куку, куку,
засуньте в пасть, бля, варежку. Закрой ебло, читатель мой, Глубокая мысль, выраженная изысканно-художественными образами. Я прониклась... это сильно, Алекс... это поэзия... ПС Алекс, виртуал - это ещё не вся жизнь. Стоит ли так близко к сердцу? Всё отлично, хорошо и даже посредственно...
Алекс Же, 23.12.2011 в 22:58
Цитатка вырванная из контекста,
как и водится у "любителей", а, скорее, даЖе "профессионалов" местного "кружка", т.к. предыдущая строчечка: "с нудятиной поперемеж" самым тесным образом связана с последующей: "куку, куку, куку, куку" и, на взгляд автора, придаёт необходимую изысканность и худоЖественность этому шедевру. Автор привёл бы примеры и суффиксов, и окончаний, Автор выражает восхищение тем, что у продвинутого штатного критика Вот как-то так неблизко, или даЖе можно сказать далеко.
Юлия Мигита, 25.12.2011 в 15:27
Ну при чем здесь профессионализм) Я выделила особо впечатлившие меня строки, как это водится у всех читателей)
Вспомнилась молодость, моё окружение)))) Ностальгия шевельнулась...) Спасибо за "продвинутого" - главное, лишь бы не "сдвинутого"))) Не, моё сердце не "отдельно бьётся", мне тоже случалось очень расстраиваться из-за вирта. Но, мне кажется, всегда нужно помнить одну вещь: "Никто не может быть опозорен деянием другого" (С) И как бы мы ни были разгневаны несправедливостью, которая по нашему мнению случилась, своё лицо нужно сохранять. За других мы не отвечаем, а вот за себя - да. Это не совет, конечно же - он Вам не нужен. Это мысли вслух)
Алекс Же, 25.12.2011 в 16:36
Главное не помнить "одну вещь", главное не являться вещью,
в любой ипостаси. Я уЖе писал где-то тут, что лицо потерять невозможно, оно или есть, или его нет. Потерять можно только маски. Удачи Вам в этом третьесортном театре. .
Юлия Мигита, 25.12.2011 в 19:43
Вы ж меня понимаете, "потерять лицо" - это образное выражение. Можно заменить слово "лицо" на "достоинство" - смысл не изменится)
Алекс Же, 25.12.2011 в 20:09
Изменится ещё как.
Если кто-то считает, что бывает достоинство без лица, то это вряд ли. Плюнуть можно только в рожу, в маску бессмысленно. . Рецензия на «"Кто знает - поймет: это тяжкая мука..."»
Юлия Мигита, 21.12.2011 в 22:18
Ирина, ну как же здорово пишете!
Одно удовольствие)
Ирина Василенко (мемориальная страница), 22.12.2011 в 19:49
Юля, спасибище огромное))) Я вот к этому тексту сложно отношусь и комплексую - всё кажется, что это набор невнятных ассоциаций, понятных только мне)))
С нежностью и благодарностью,
Юлия Мигита, 22.12.2011 в 21:20
И тем не менее здесь дано направление, в котором следует двигаться читательскому воображению. Конечно, ассоциации у каждого читателя будут свои, но многозначность смысла не имеет ничего общего с его отсутствием. Главное, что автор обозначил стержневую идею или эмоцию, так сказать, "ствол" стихотворения, а ветки и листья дорисуем мы сами - по своему вкусу и разумению)
Кто знает - поймет: это тяжкая мука: У меня прочиталось так. (Вовсе не считаю, что моя версия будет близка к авторской задумке, но, надеюсь, хоть в каких-то деталях - да совпадёт). Сжимаясь в комок – до утра, до озноба, Тут и физическая и душевная мука в одном флаконе. Вымарывать из души, а потом уже из памяти(!) "тягу к полёту" - о, этого врагу не пожелаешь... Однако человек живуч (как кошка с её жизнями), и ему даётся вторая, девятая попытка начать всё заново, прожить-написать "чистовик". Слеза чуть приметна на мокрой ладони… Возможно, ЛГ закрывает больные-слезящиеся глаза ладонью, возможно, кто-то, находящийся рядом, смахивает слезу и гладит ЛГ по мокрому лбу... А возможно, это символ, не до конца мной понятый. Открытая ладонь... доверие, готовность протянуть руку помощи... ЛГ не одна в беде, видимо... она продолжается…, вы заплатили» – Относительно оптимистический финал. Наконец расплатилась, погасила долг перед небом - и морально, и физически. Теперь можно жить с чистого листа. Белые флаги... мне тут видится что-то больничное (ассоциация с цветом). Опять же, белизна - символ начала, нерастраченной чистоты. И ещё - капитуляция. Возможно, это смерть капитулировала. Возможно, ЛГ отказалась от себя - прежней... А последняя строка - о том, что даже в страданиях жизнь стоит того, чтобы за неё держаться. Не исключаю, что в текст вплетены осколки реально произнесенных фраз, какие-то слова употреблены в несвойственном им значении... это личное авторское, этого мне не дано знать. Ирина, всего наилучшего! )
Ирина Василенко (мемориальная страница), 22.12.2011 в 22:16
Ой, Юль, как близко и точно Вы всё растолковали... Хотя в некоторых моментах увиденный Вами смысл оказался даже глубже того, что закладывала я)))
Попробую совсем просто прояснить некоторые детали. Это смешение чувств было у ЛГ, когда она оказалась на грани жизни и смерти. И первые слова, которые она услышала, очнувшись, были те самые слова анестезиолога: "Барышня, довольно, просыпайтесь: всё закончилось". Но это не главное. Главное - что в такие моменты понимаешь, что самое большое чудо - это жизнь, и все страдания, несчастья, вся боль, что была у тебя - это тоже счастье. Банально... До этой черты это была абстрактная банальность, после неё - другая жизнь. "Прежние - проба") Вот как-то так.
Юлия Мигита, 23.12.2011 в 05:58
Ну, на то нам, читателям, и дано воображение - чтобы не просто констатировать: вижу то, вижу это, а примерять рассказ на себя, "творить" совместно с автором)
А вообще, Ваши пояснения нисколько не противоречат моим догадкам, напротив - подтверждают. Я даже удивилась))) Спасибо, Ирина) Да, в моей жизни было очень много яркого и интересного) И Вам всего доброго, пересечемся) Я тоже рада пониманию)
Юлия Мигита, 25.12.2011 в 15:36
Ирина, если не путаю, вчера у Вас был праздник. Меня дома не было, поздравить не смогла.
С Днем рождения!
Ирина Василенко (мемориальная страница), 25.12.2011 в 18:09
Спасибо большое, Юля!
Праздник был даже двойным - всё совпало с юбилеем моего любимого проекта "Территория I":) Рецензия на «Как умирают слова»
Юлия Мигита, 21.12.2011 в 21:35
Молодчина, Ань, давно хотела забрать это ст-ние в избранные. И ирония (про лапки) уместна, не убирай ничего. Получается очень живая картинка. И конец - очень сильный.
|