Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
|
Koterina L /
Написанные рецензии
Добрый вечер! Сегодня блиц по цитате:) "Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько сядет вам на плечо"В.Франкл Трактовка – любая, как обычно:) Экспы присылайте, пожалуйста, до 22.00 мне в личку на эту страницу, и только в случае проблем на сервере – на e-mail: blitz-pkp@yandex.ru Удачи:)
поправка: до 21.00
Это немного подвис сайт, и уже начала автоматически править время проведения:) До 21.00, конечно же, по времени сайта.
Смех Вера Полозковаhttp://vero4ka.livejournal.com/728286.html to Yoav каждый из нас - это частный случай музыки и помех так что слушай, садись и слушай божий ритмичный смех ты лишь герц его, сот, ячейка, то, на что звук разбит он - таинственный голос чей-то, мерный упрямый бит он внутри у тебя стучится, тут, под воротничком тут, под горлом, из-под ключицы, если лежать ничком стоит капельку подучиться - станешь проводником будешь кабель его, антенна, сеть, радиоволна чтоб земля была нощно, денно смехом его полна как тебя пронижет и прополощет, чтоб забыл себя ощущать, чтоб стал гладким, словно каштан, наощупь, чтобы некуда упрощать чтобы пуст был, словно ночная площадь, некого винить и порабощать был как старый балкон - усыпан пеплом, листьями и лузгой шёл каким-то шипеньем сиплым, был пустынный песок, изгой а проснёшься любимым сыном, чистый, целый, нагой, другой весь в холодном сиянье синем, распускающемся дугой сядешь в поезд, поедешь в сити, кошелёк на дне рюкзака обнаружишь, что ты носитель незнакомого языка поздороваешься - в гортани, словно ржавчина, хрипотца эта ямка у кромки рта мне скажет больше всех черт лица здравствуй, брат мой по общей тайне, да, я вижу в тебе отца здравствуй, брат мой, кто независим от гордыни - тот белый маг мы не буквы господних писем, мы держатели для бумаг мы не оптика, а оправа, мы сургуч под его печать старость - думать, что выбил право наставлять или поучать мы динамики, а не звуки, пусть тебя не пугает смерть если выучиться разлуке, то нетрудно её суметь будь умерен в питье и пище, не стремись осчастливить всех мы трансляторы: чем мы чище, тем слышнее господень смех мы оттенок его, подробность, блик на красном и золотом будем чистыми - он по гроб нас не оставит. да и потом нет забавней его народца, что зовёт его по часам избирает в своем болотце, ждет инструкции к чудесам ходит в мекку, святит колодцы, ставит певчих по голосам слушай, слушай, как он смеется. над собою смеется сам и не только Камирра http://stihi.ru/2011/02/21/1442 ....................................................Как журавлиный клин в чужие рубежи ....................................................(c) Осип Мандельштам Бессонница, ветер, Гомер, апельсинная долька На черствой горбушке соседнего дома. Однако Я знаю, что буду всегда и везде и не только Собою, тобою, луною, классическим мраком. Когда журавли, корабли, короли и павлины Холсты, паруса и короны уложат в дорогу, Короткое лето покажется дивным и длинным Гекзаметром, мерой и верой, пророком, порогом. Всегда и везде – на пороге, на пике, на грани, Но – тише воды и травы неизбежней и ниже. Иначе по Млечному только своими ногами. Иначе за краем не петь, не светить и не выжить. Прячу паучат, и опечатан... Freyia http://bess-mash.livejournal.com/62771.html Прячу паучат, и опечатан Рот, нельзя его открыть, ведь в нем Тысячи веселых волосатых Паучат. И тем, кто не знаком С правилами молчеэтикета, Паучата впрыснут пинту боли, Вмиг опутав липкой речесеткой, И сожрут без перца и без соли. Я молчу, я так привыкла с детства Прятать в горле шустрых паучат, Рот ладонью прикрывать с кокетством, Улыбаться и молчать, молчать... Капли любви - птицам Раймонис http://www.stihi.ru/2005/10/08-270 *...той капли любви, что есть на дне каждого ледяного сердца, хватает только на птиц.* (Генри Миллер, *Тропик Рака*) Капли любви, Что в сердце твоём Таится, Может хватить Любой небольшой Птице. Беркуту – вряд ли, Но соловью – Может, Если расходовать Будешь любовь Осторожно. Было наполнено Сердце любовью Раньше: Выпили, высохла... Капля на дне - Наша. На человека Живого Среднего роста Капли твоей Любви не хватает Просто. А неживых любить, Думаешь, Проще? На одного мертвеца Жизни не хватит... Вобщем, Можешь любить Воробьёв, снегирей, Канареек, Ласточек быстрых, Что в небе высоком Реют... С каплей любви Держись от меня Подальше. Много людей Вокруг – Полные чаши.
Остров часть времени Smoker http://stihi.ru/2004/07/07-718 Остров – часть суши, малая часть, отрывок Повести или романа. И даже в часы отлива Нам не прочесть окончанья. И берег криво Нам улыбнется. В том месте, где мыс песчаный Без окончанья становится дном. Причалим? Это не трудно - перечитать начало. Буква за буквой. И крабы листают остров, Малую часть, отрывок, прошлого россыпь, Но оборвется строка, лопнет кокосом, Брызнет осколками в море, и волны слижут Старую пьесу, укрытую неба крышей, Неба, которое с каждой минутой ближе… Остров останется. Остров, где рядом были. Мокнут в прибойной волне белые крылья Чеховской чайки. И занавес пахнет пылью. Это может быть всем, чем угодно...(с) Изюбрь http://izubr.livejournal.com/194686.html Если ты, к примеру, кролик с шелковистыми ушами - ничего не просишь кроме, чтобы лисы не мешали, Ты живешь среди волнушек и осоки острой, тонкой, никому ты, брат, не нужен кроме собственных потомков, Пляшет день в окне высоком, башенка скрипит резная, ты живешь в своей осоке и никто тебя не знает, Флюгер в облаках ютится, хоть бы на минуту замер, в башне обитает птица с удивленными глазами. Если ты, к примеру, птица, у тебя намокли перья, хоть куда бы примоститься, чтоб согреться - не до пенья, Слишком часто дождик крошит, здесь попробуй не простынь-ка, и закат на небо брошен, как дырявая простынка, Ты голодная и злая, и с утра во рту - ни крошки, видишь - башенка резная, в ней высокие окошки, Ты тихонько, в уголочке, ты недолго, ты на вечер, на минуточку, а впрочем... и останешься навечно. Если ты, к примеру, вереск, ты растешь на ясном поле, по тебе гуляют звери и расчесанные пони, Ты совсем еще недавний, ты сиреневый и робкий,ты совсем уже недальний, ты стоишь у самой тропки К башенке, где флюгер тонкий на резной сосновой крыше, он поет себе - а толку, всё равно никто не слышит, Только кролик вдруг зальется удивленными слезами, только птица вдруг завьется с удивленными глазами. Если ты, допустим, ветер, ты играешь с флюгерами, ты за всё вокруг в ответе - холода не за горами, Вот и осень побежала в одеяньи изумрудном, с башенки ее, пожалуй, даже разглядеть нетрудно, Скоро тополя разденет, солнце в лужах перемелет, ты решай, что дальше делать, каждому раздай по мере, Землю согревать ли дальше, с неба доставать луну ли?.. Под дождем таким, что даже крыши лепестки свернули... Если ты летаешь ночью на земном промокшем шаре, где-нибудь заметишь кочку с шелковистыми ушами, И услышишь, и поверишь, спустишься на камень мшистый и вдохнешь промокший вереск, фиолетово-пушистый, Никаких забот, не зная, ты поселишься в осоке, там, где башенка резная и окошки на востоке, Холода не за горами, я не видел, но сказали... Ты проснешься утром ранним. С удивленными глазами.
Интересные "мартовские" находки, но не без ляпов. В первом опусе есть явные проблемы со склонением. В последнем - так и не понял, для чего надо было склеивать обыкновенные строки и делать "колбасу"...
Не, это не мартовские:) Некоторые нашла очень давно, просто принесла только сейчас:) А какие проблемы со склонением? Не заметила... По поводу последнего не очень поняла - вы о форме (но это, наверное, из-за большого количества текста...) или о содержании? Содержание, по-моему, прикольное, нравится умение автора поставить себя на место всех персонажей поочередно, в том числе неодушевленных, даже вереска:) мне кажется, вообще этот стих о том, что мир не одномерный:)
В первом стише, например, 8-ая никаким боком не катит к простому правомерному вопросу - будешь кем/чем? Или, скажем, в 14-ой строке с "песком" вышло шершаво... А про инверсии и говорить нечего. По поводу "колбасы" - имел в виду и то, и другое... Довольно затянутое стихо. Думаю, строки обычной длины там слеплены в кучу для того, чтобы скрыть "бугристость" ритмики в отдельных местах.
Меня тут почему-то вот эти моменты: /стоит капельку подучиться - станешь проводником будешь кабель его, антенна, сеть, радиоволна/ /был пустынный песок, изгой/ - при чтении не споткнули, может быть, из-за стилистики в целом, там вообще много упрощений, просторечий, немного неровных оборотов ("старость - думать, что выбил право", "если выучиться разлуке, то нетрудно её суметь")... мне кажется, здесь сознательный прием, и автор, если бы хотел, мог бы написать вполне правильно. Не, по поводу последнего - не думаю:) Это скорее авторский стиль, почти во всех в стихах с традиционной разбивкой у Изюбря длинные строки... а вообще она чаще пишет в А4.
Привет!:) Напишу о своем впечатлении. Мне нравится идея. Вообще, хорошо соответствует теме и настроению ритм, есть много интересных мест… Вот самые удачные, с моей точки зрения, моменты:
/Мир - слоёный пирог…/ /Так в одном из миров не родились ни Гитлер, ни Сталин, На Голгофе распяли Иуду заместо Христа, Маяковский к виску своему пистолет не приставил./ (только я бы поставила запятую после «так»…) /Где-то в этих мирах обретают последний причал/ /И вот этот момент в путешествия души влечёт, Обрывая во сне якоря, отделяя от тела/ Хорош весь последний катрен. Споткнула образность в строке: «Мир - слоёный пирог, и порталы со слоя на слой» - нет здесь тематического единства деталей, трудно представить пирог с порталами… то есть там было бы логичнее или что-то более научное в целом, не пирог, или заменить «порталы» какими-то ходами, трещинами… не знаю даже. Чем-то более зримым и простым, в общем. Вообще, единая стилистика местами не соблюдена, имхо… например, эпитет «сказочный» в первой строке не очень сочетается с серьезной научной терминологией дальше по тексту. Повторы… В первой же строфе спотыкает повтор: «мирах», мира», «миров». И в первой строке второй строфы опять «мир». И потом еще много раз по тексту… И «реальность», «души», «порталы»… Не знаю, такое впечатление, что по-разному повторяется одна и та же мысль. Например, второй, пятый, шестой катрены кажутся «проходными» - то есть менее выразительными и в чем-то повторяющими сказанное в остальных. В общем, я бы пробовала местами сокращать и заменять синонимами. /А в другом горизонт изрыгнул отвратительный гриб, Что планету спалил в термоядерном адском пожаре./ - тут кажется не очень удачным построение, «что спалил» может относиться как к грибу, так и к горизонту. «Этих скитаний», «этих мирах», «этот момент» - стоит достаточно осторожно использовать это определение в текстах, оно обычно не несет никакой информации и кажется просто «втычкой» для ритма… и еще в связи с этим словом мне всегда вспоминается статья: http://epygraph.ru/text/138 «Причал» - «мирам» - неудачна рифма. Ритм… «Пусть не в нашей реальности, á за каким-то пределом» - здесь не очень удачно размерное ударение, падающее на служебную часть речи. То есть интонационно в строке выделено не ключевое слово. Общее впечатление: интересно, но местами растянуто и из-за этого не очень выразительно, но если поправить – очень неплохой получится стих. Имхо,
Катя, большое спасибо за такой подробный разбор. Отвисится на главной, тогда буду что-то кардинально менять. Пока попробую мелкие правки сделать.
Тоже захотелось поделиться негативом. Долго выбирала, решила остановиться на этом. Сумасшедший фонарь луны http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131601/ сумасшедший фонарь луны, точно маятник, чертит небо, ветви – точно ладони слепок, и глаза пустоты черны. полночь – точно глоток вина, на снегу - отпечатки света, охра бликов, осколки ветра и лиловые тени сна... в невесомость летит бокал, остаёмся не там, не теми... уронив беззаботно время, очертания расплескав... вдоль обочины – синева, стены, воздух и пыль перрона... замирают беззвучно кроны – искажённые существа, хмуро пальцы во тьме сцепив - точно двигать дома устали. шкаф за шкафом – темны кварталы, многокомнатный город спит... повторяя черты точь-в-точь городов, позабытых прежде... на окне огонёк забрезжит, тёплым воском растает ночь... Ну, сами найдёте здесь драму на почве ненависти, ревности и бытового алкоголизма, с разбитой посудой, поджогом и расчленёнкой, или переводить?:) Особое внимание прошу обратить на строку: "вдоль обочины – синева"… Перевожу: хэппи-энд, все померли, вдоль обочины мертвые с косами… и тишина…
Но если вдруг в силу непрошибаемой консервативности, узости мышления и скудости воображения ведущих не подойдёт, то могу ещё принести, у меня много о ненависти. Например, о жюристе-маньяке, или о трактористе-беспредельщике с разводным ключом…
Чо, типа самая умная?? Синева вдоль бочины искаженного существа, эт я понимаю. И лиловые тени тоже.. под глазами.. Ты подумай над своей картинкой-то! Вдруг приснится во сне.. вещем..
А. Г., 19.02.2011 в 17:36
Как толмач толмачу: конкурс пейзажной лирики в другом манифесте другой конкурсной площадки на другом сайте; креативным, с расходящимся по шву кругозором и лопающим извилины воображением - туда 8) а к нам с ненавистью 8)
Не, ну чем вам не нравится такой экстремальный стих?:) Лиргерои даже часы разворотили:) короче, сплошной экстрим и разврат... где пейзажная лирика?
А. Г., 19.02.2011 в 19:08
а где ЛГ? или это монолог агента по недвижимости? не надо злоупотреблять лояльностью ведущих и подсовывать ночьулицуфонарь, ещё аптеку принеси для полной картины 8) я нифига это не приму и точко 8)
По-моему, трудно не заметить, что лг тут присутствуют, причем явные садисты и извращенцы. Иначе откуда разбитая посуда, вырванный маятник, откромсанные тупым кухонным ножиком конечности?
А. Г., 20.02.2011 в 03:26
Афтар, "бросай курить, вставай на лыжи")
Добрый вечер! Сегодня тема блица - как обычно, картинка:)
Автор Роман Величко, картина называется «Кофе, море, ночь». Трактовка любая, по желанию автора:) Экспромты присылайте мне, пожалуйста, в личку на эту страницу, и только в случае сбоев сервера - на e-mail: blitz-pkp@yandex.ru Удачи:)
жаль, не успею (реал задержал) а картинка поэтическая ))
жаль:) хотя время еще есть:) ага, у него все такие... и очень ассоциативные:)
Я не успела, тоже реал задолбал.
я успел, но )))
ага, сама на первую половину блица выпала в реал. что-то еще сайт в конце подтормаживал, в личку вообще не получалось зайти.
Зачин (а можно от лица лирегроя?:) У меня сейчас не лучший вид – Это я страдаю от любви. Ты прошла, задев меня крылом, Оказалось позже – перелом...
лежу в больнице, номер 48 изранено и тело, и душа...
курить мне запретили папиросы, - велели свежим воздухом дышать!..
Зато соседка яблоки приносит И контрабандный спирт от кореша!
А за окном листвой стреляет осень, И птицы совершают антраша
а давеча, представьте, господа приносят мне зеленого ежа... пора, наверное, бросать курить. но как мне крылья к ангелу пришить?
коль ангел в гневе может придушить...
Хотя с иглой цыганской можно враз Пришить крыло любому... и на глаз!
И тут в палату влез в окно хирург, И был он лыс и стар, как Мики Рурк
Полез всех резать гад, не вымыв рук...
А. Г., 16.02.2011 в 17:19
Кровавый ряд пропустим, милый друг.
И ангельская кровь не пролилась... В палате - дружба, мир, любовь, вась-вась...
бескрылый ангел к нам явился вдруг и оживил убитых, но схалтурил...
А. Г., 16.02.2011 в 17:34
Сюжетная линия ждет поворота: про то, как за что-то когда-то кого-то...
и где-то, и чем-то... Не грубо, не резко, Порвётся судьбы напряжённая леска, И всех убиенных разлюбят в натуре...
А. Г., 16.02.2011 в 17:49
И выдадут каждому дурню по дуре
По дури воздастся и вашим, и нашим... С любовью палату засеем и вспашем!
И вырастут в нашем краю помидоры, И мы не напишем на местном заборе:
Три самые главные русские буквы... Мы просто украсим забор спелой клюквой.
А. Г., 16.02.2011 в 18:02
"Куплю подешевле шприцы и таблетки", Их есть в изобильи на выросшей ветке
Таблетками шприцы наполним и вколем всем тем, кто не будет любовью доволен.
А. Г., 16.02.2011 в 18:21
А тех, кто доволен, уколем вдвойне, Не сыщите выживших в этой войне.
От счастья никто не умрёт раньше срока! Как только любовь мы заменим пороком, То сразу начнётся великая свалка...
А. Г., 16.02.2011 в 18:30
Смешаются Летти, Аэли и Галки
Их всех вперемешку - ни капли не жалко...
смешаются всхлипы сирен и мигалки
И тех, кто полёг, увезут на каталках В палаты, где стены чисты и белы...
по-моему в чём-то здесь сбой фабулЫ и так ведь все вроде бы были в палате
А. Г., 16.02.2011 в 18:52
Щас, видимо, точку впечатает Катя
Хотели получше, почище? Так нате! Другие палаты - без крови на стенах. У каждой сестрички - халат до колена...
зацвёл Буратино а был ведь поленом всё это любовь и сомнений ни капли
И крылышки сдали, как доноры, цапли
А. Г., 16.02.2011 в 19:35
и лапки отбросили крошки-лягушки, и сбрил бакенбарды стареющий Пушкин
А старенький Тютчев забыл про грозу, И только Маресьев воскликнул: "Ползу!"
и глядя на это на всё безобразье новый проэкт запускает Разин группа с названием "Нежный Июнь"
А. Г., 16.02.2011 в 20:05
Сплюнь, лучше трижды, Йожегов, сплюнь)
Ёжик плевался - в тумане на койке Кто-то любил удивительно бойко...
кто-то кого-то куда-то зачем-то иээх, не хватает на них Пиначета
Хмырь в треуголке из чёрного фетра В белой палате пинал Пиначета...
в соедней палате ушатанный в доску гирю пилил старикан Паниковский
Пилил он зубами... Зубами соседа! Который их дал, чтоб тот смог пообедать. Теперь-то сосед и начнёт ненавидеть...
Эту больницу, разврата обитель
где вместо леченья - раздолье инфекций, а все доктора - мастера вивисекций...
Где даже медсёстры - вампирши и зомби, Которые тащат больных в катакомбы, Там делают с ними ужасные вещи...
Недаром в приёмной повешены клещи, На гвоздик любовно пришпилена надпись:
"МЫ ЛЮБИМ ДО СМЕРТИ!" Вокруг много кладбищ, которые ждут постоянных клиентов... И кровь стынет в жилах в такие моменты.
А. Г., 17.02.2011 в 07:48
Мечтали вселиться в сию богодельню Петрович и Палыч из пятой котельной
Которые в ней отравились мацой, Которую стряпал им Витенька Цой
А. Г., 17.02.2011 в 09:19
Который пшеницу стащил у синицы
Которая часто мотается в Ниццу
А. Г., 17.02.2011 в 12:50
Которую прочат на статус столицы
В которой поэты и будут плодиться
А. Г., 17.02.2011 в 13:24
Рассадой, прививками и распыленьем
Делением - кто-то, подобно ежам...
И так приумножат ряды населенья, Что их имена закорючат в скрижаль.
Для лириков места в скрижали не жаль
В пудовой скрижали пока место есть... Хотя нынче лириков - просто не счесть!
Сплошными рядами шагают колонны: С томами под мышкой писатели-клоны. Но тех, что на белом крылатом коне
Отправят к палатам в одной из карет С червонным крестом на борту...
...трафарет. И вот времена для поэтов настали! Поэтам Зеленую улицу дали! ГАИ честь по чести кидает им честь
А им бы друг друга поджарить и съесть! Да будет раздавлен поэт-конкурент. Гекзамер уже превращён в гексаген, Готовятся йамбы и траурный текст. А в церви заказан уже анафест
Прекрасно, не надо ломиться в столицы, И траурный чепчик мне кстати сгодится
Я что-то теряю истории нить. О чем бишь мы тут начинали флудить?
А в старой больнице все так же, все тоже, Сидит поэтесса под выцветшей кожей...
Сидит поэтесса с опухшею рожей И жуткие рифмы несчастную гложут.
Друзья, над больными смеяться негоже!)) А впрочем, давайте подумаем, что же Страдалицу бедную вмиг исцелит.
Поможет любовь... и бутылка шабли.
Себя возомнить Сальвадором Дали
Чтоб каждой картиной ей клясться в любви
И ласково трогать вишневый клавир
Еще чуть нежнее - вишневый ликер, Мечтая о теле, чуть-чуть лишь горбатом, Нести ему (телу) восторженный вздор
А после его увезти в Улан-Батор, Чтоб там..
...опротиветь ему насовсем. И в рабство попасть, там ведь нету гаремов... Я плачу, я вижу печальную тему...
Но горькие слёзы (для прочих - вода) Поэту пропасть не дадут никогда! Он ими впоследствии строки разбавит
И тут же таких наворотов добавит, Что если в них вникнуть, то просто беда.
Давно всем поэтам известно - одна она никогда никуда не приходит...
Поэтому, выпив бутылку до дна, Поэт наш блаженно уснул в огороде, Не зная о том, что крадётся к нему
Не верю - она? И одна? Почему? В сиреневом платье, одна, как луна, Глядит на него в полнолунье она.
... Единственным глазом. На морде клыкастой Написано скромное женское счастье.
Поэт один глаз, как на грех, приоткрыл, Узрел свое счастье, громко завыл.
И только на третьей ступени блаженства Увидел он ниточку логики женской...
Ту ниточку вытянул он не спеша, И девушке дал за нее два гроша.
Но тут же взял в долг у неё целых три... И в банке гроши обменял на рубли.
Фамилию тоже не раз бы купил, Да жаль, что его уже тоже РотшИльд... И банк не желает кредита.
Лишь тихо вздыхает: иди ты!
А я, может быть, мозамбикский король. И, может быть, я не сменяю любовь На жалкие зерна кредита
... А банк по привычке: "Иди ты!.."
Король возмущается: "Что за манеры?" А банк посылает... но через курьера.
Не знали король и его окруженье: Удачный посыл - это стимул к движенью!
А может к приятному секса началу
Здоровьице только бы не подкачало..
Пораньше чтоб муж возвратился со службы, Что стало б залогом с любовником дружбы.
Чтоб живо разбавил конфликт интересов Баланду их жизни - унылой и пресной
Супруга в сторонке сидела пока, Мужчины намяли друг другу бока И пивом скрепили размер контрибуций
Как им завещал многомудрый Конфуций. Достали "Перцовки" графин поллитровый. Тут в дверь постучали.. Пришёл участковый.
И тут же со стенки свалилась подкова. Подкова на счастье свалилась на бОшку, Задев рикошетом бежавшую кошку
Когда мужичков увели при браслетах В мобильник супруга: /та самая Света/ "Товарищ полковник, агент Три Ноля. Захвачены оба крутых главаря"
Полковник скомандовал: "Дырки готовь!" Она удивлённо подвинула бровь... Он вдруг уточнил: "Я в них звёзды воткну!"
УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ ЗАЧИНОВ! ЗАКРЫВАЕМСЯ! ПИШИТЕ ФИНАЛЫ! В ПОСЛЕДНЕЙ РЕЦЕНЗИИ - ПОДВОДИМ ИТОГИ, ПОЗДРАВЛЯЕМ... ДРУГ ДРУГА!
Поискала... что-то у меня о нормальной любви почти нету ничего:) есть о мазохизме (конкурсные экспромты в основном), о привязанности к тапку... В общем, пусть будет стих о страстной любви к жратве (травести, но Эля не возражает): О страсти http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131595/ На кончиках пальцев, несмело, неслышно, тайком, невесомо, На кухню влачу полусонное тело в полночную просинь. Отныне постель для печенья и чипсов - запретная зона, Ругался вчера ты под вечер – мол, крошки роняла на простынь... Ванильно-миндальное что-то, на ощупь нежней кашемира - Чуть ближе, чуть слаще... мгновенье - и нету. Что толку в диетах? Ты спишь, а соблазны не спят, и манящим дурманом зефира Опять опьяняют... все громче звучит полуночное эхо Поспешного хруста. Пирог без труда уничтожив громадный, Покончив с бисквитом, подумав, пойду и достану из банки Огурчик солёный. Хороший. Зелёный. И схрумкаю жадно. А после во тьме отыщу апельсины, бананы и манго... К чему притворяться? - да, вот она, радость и личное счастье. Напьюсь ещё чаю с вареньем, пожалуй, и спрячу будильник... И ночь растворится, как муха в сиропе... о бешеной страсти Бормочет наутро чуть слышно печальный пустой холодильник...
*к еде то есть - у нас же конкурс о любви:)
Этта 10 баллов! Думаю, п.а.п.а. согласится )))))
Не знаю на что согласится папа - он там ненавидеть все подряд подрядился))), а я ПРИМУ, но ворча, ибо чую - сейчас про любовь к детям, Родине и домашним животным вирш принесут)
Папа согласится с любовью к еде.
папа в эту часть конкурса вообще не придет... слишком теплая атмосфера:) и потом, холодильник на конкурс уже пустым принесли, без еды...
Катя, может прийти. Ибо тут смеются. Может из-за выпитого. Которое может сопровождаться ЗАКУСКОЙ )))))))))))))
Мне тоже стих при первом прочтении показался милым, но довольно абсурдным:) Понравилось, но смысл остался неясен:) Спасибо за пояснение:) ambient - любимый жанр:)
:))) Приятно!
Консуэллаhttp://stihi.ru/avtor/julyflower Выше http://stihi.ru/2008/08/08/3476 Когда полнолунным снегом покроются тротуары и пальцы кухарки споро пройдутся по горизонту, лепёшки земли и неба защипывая – попарно – в огромный вареник-город, холмистый смыкая контур, я выйду из дома – в гущу вишнёвой начинки тёплой, попробую осторожно – сладка ли?– сквозь ткань и кожу. Пойму – не бывает лучше. Но банки разбитой стёкла, потерянные, сверкают, обманные блики множа. Расходятся швы, и капли, просачиваясь наружу, меня за собой уносят – всё ближе и ближе к краю: пульсации резче такты, просветы темней и у'же, и ладаном пахнет осень, неведомо где сгорая. Я, выскользнув за пределы, ищу по привычке руку, пытаясь в железном ветре коснуться твоей ладони – но сбиты настройки тела, и пёстрая стайка звуков, не ставшая словом, где-то в сплошной белизне утонет… Смешаются право-лево, как будто мы снова дети, откроется дверь подъезда, за ней – не крыльцо, а крыша: сухие следы деревьев проступят на свежем свете – и нас уведут, по лествицам веток и облак, – выше… ....................................................................... Возвращение http://stihi.ru/2008/07/04/75 На коленях сложив лепестки невесомого платья, я слежу из плетёной беседки – синицей в дупле: распускается лотос на жёлтом крутом водоскате, где под солнечной тяжестью клонится небо к земле. До запястья дотронулась мягкая кисточка – бражник? паутинка? перо? поцелуй? дуновение? кот?.. Я встречаю расцвет васильков на заоблачной пашне, наблюдая садовых светил постепенный заход. Коромысло качается – любо расплёскивать лето, подставляя ладони и лица под брызги тепла. Раздуваются ветром шары одуванные света, разлетается бабочек серых живая зола. Темнота, напевая, вращает гончарное блюдо – замешав мироздание в дышащий зыбкий клубок, лепит заново нас, предназначенных прежде кому-то, в неделимое яблоко, сгладив надкушенный бок, разрумянит в июльской печи – до хрустящей истомы и подсадит на ветку свободную, словно птенца… Мы сегодня уснём, и, очнувшись, окажемся дома – в тишине, где срастаются намертво корни-сердца. ....................................................................... Анатомия Души http://stihi.ru/avtor/markissa (к сожалению, сейчас страница закрыта) Минотавр Корка талого неба на белой тарелке, Четверги, вилка, ножик, обед без приправ, Циферблат заморожен полуденной стрелкой, В лабиринте салфеток живёт Минотавр. Лёгкий шарф обозначил присутствие кресла, Обогнул, словно остров, кирпичный проём, Я в какой-то из дней этих светлых воскресла, Чтоб понять, далеко ли с тобой заплывём. Одичавшие розы и сотни отмычек, Дебаркадер не в шутку наметивший курс, Корка талого неба с душой черепичной, Преднамеренно сжатый иголками пульс,- Всё осталось на прежних местах и без толку Отчеканивать имя твоё на листе, - Полдень выльется из апельсиновой дольки, Южным ветром на крышах начнёт шелестеть. Я и ты. Адриатика нам не поможет, В лабиринте салфеток уснул Минотавр. Слышишь, сердце стучит под звериною кожей Хроматической гаммой на восемь октав? ....................................................................... четырёхстопный ямб четырёхстопный ямб как Дантов круг - не пишется сегодня им в забаву разброд души как нерест для белуг как пальцы перебитые октавой до судорог осенних вновь бегу по корешкам янтарных переплётов в четырёхстопный мыс на берегу высвечивать полуденные ноты круг как спираль полёт девятых снов и Дантов Ад раскаяньям знакомый упал сонетом с губ в ладонь веков воскреснул всплеском до первоосновы тетрадных бухт как времени – вразвес Я.М зубрит песком засыпав строчки четырёхстопный буквенный экспресс над ним – лишь икты - замершие точки... ....................................................................... Осеннее предчувствие тебя Пылинки солнца тонут в глубине Шершавой рамы, выставившей угол, Грааль затих и превратился в уголь, Остывший свет со мной наедине. Мёд, листья, полдень, тёплый мягкий плед, Фарфор, таящий тысячи осколков, Над головой осенняя воронка, Бродячий лес, нетронутый обед,- Всё повторимо, (чья-то цепь пророчеств), Глаза поэта пахнут чернозёмом, На веках венки, словно ветки клёна, Зелёный хмель в каретах одиночеств. Раскрыта книга лишь на половину, Библейский сад в предчувствии Адама… (Молю, Отец, закончи эту драму!) Крылатым окнам подставляю спину… ....................................................................... И еще вот таким интересным автором хотела поделиться, найденным на графах… Мединский Андрей Санаторий http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176522/ Который день море сморщенное и стылое, вчера ветер с вечера берег так изнасиловал, что волны смыли след последнего дикаря. Забытый кем-то на рейде макет кораблика, прикованный якорем, движется по параболе, стремясь избежать неизбежного декабря. Гуляешь утром от завтрака и до тополя, насквозь отсырев к полудню, как труп утопленника, в обед напиваешься чая и коньяка. Подолгу смотришь на небо меж кипарисами, на мокрый железобетон пустующей пристани и куришь с видом просоленного моряка. Остыло все, что способно меняться к лучшему, синоптики ждут от судьбы и погоды случая, чтоб объявить о том, что завтра повалит снег. И это, пожалуй, сможет еще обрадовать, ты хочешь зимы, новостей, ты включаешь радио, но там – тишина, и по-прежнему снега нет.
Да, это твои)) Вот же разные у нас вкусы, однако)
ну я вообще всеядная:) но здесь действительно как-то так получилось, что все три похожи по стилю:)
добавлю, пожалуй, ещё Марию Маркову... она тоже очень похоже по стилю пишет. раз уж такая подборка получилась:)
Мария Маркова тишиныhttp://stihi.ru/2008/11/25/4444 Мне опять, опять не спится. Слов бессвязных трескотня. Вырвать чистую страницу наступающего дня. Писем тонкая полоска. Берег моря. Край миров. На рассвете сонный Бродский ходит в белом пепле слов. Там кузнечики мороза, снег и холод – пустота. Игловидная заноза – острый поцелуй у рта замирает на мгновенье и – внутри пчелой гудит. Мне отказывает зренье и ещё болит в груди. Сутки полетели с горки в хрупких саночках резных. Мне от слов бывает горько, как от зимней белизны. Вот бы взять их за запястье и прижаться к ним щекой в приступе слепого счастья, вот бы мёртвым языком выговорить их, калеча, но ещё сильней любя, словно, правда, станет легче засыпать здесь без тебя.
*** Тишины, как лекарства, сегодня хочу тишины. Голубиных пространств неземной, голубой глубины. Постоянства коньячного, сумрака, долгого дня. Тишины, как воды, уходящей из рук, из меня. Я устала от слов, от согласных и звуков иных. Ничего не хочу. Тишины, тишины, тишины, обрастающей плотью телесной, цветной немотой, бессознательно мягкой, податливой, тёплой, густой. Пусть на цыпочках ходят, молчат, раз-два-три, раз-два-три… Тишина просочится сквозь тонкое сердце внутри. Это всё, что останется после, как схлынет волна. Теплокровная полночь и сон. Тишина, тишина… *** Мир перевёрнут, словно шарик стеклянный, и внутри него, летит снежок, горит фонарик под крышей дома моего. В бумажном ворохе и шуме, в лиловых сумерках, в дыму, пока никто из нас не умер, я память детства обниму за плечики её худые, за сморщенные губы, за наивные её, святые, зеленоватые глаза. И в тонких иглах снежной хвои, укрывшись меховой полой, она отдаст своё живое, едва заметное тепло. *** …вот так, душа моя, вот так, не вылезая из бумаг, смоля по-чёрному, как топка, я отпущу тебя – вперёд!.. где снег идёт, где снег идёт из клееной цветной коробки, из ломаных карандашей, из старых ношеных вещей, где мир – совсем ещё ничей, и ты – ничей. Мария Маркова вспять http://stihi.ru/2010/09/29/1067
Быт, – говорю, – быт. Каждую мелочь его проговариваю. В кухне ужин томится, пленные овощи побледнели. Соль, засей эту почву. Окунись, черпак, в варево. Надкусили, казалось бы, но нет – пропели, протянули сквозь ушко игольное звон тарелок, салфетки расправили, выдохнули-вдохнули. Хор мой, хор – из травы и осени перезрелой, не хватай горячее, дуй, не раскачивайся на стуле, а не то упадёшь, покатишься золотым горошком, в щель завалишься – поминай, как звали. Лучше пой каждый овощ, целуй свою ложку – аллилуйя дарам природы – вырастили, сорвали.
Свет, – говорю, – свет. Украдкой смотрю в окно. Птицы слетелись, ощипывают рябину. У меня всё одно, и счастье всего одно, и любовь – одна. Вот они, именины сердца, земные радости, божий сад – бедный двор, домами зажатый, сопливая ребятня. Это я, долговязая, лет двадцать назад. Женщина в фартуке, эй, взгляни на меня, это ты – долговязая. Запоминай: листва, но пасаран, сарайки, так горячо в груди, детское сердце, звонкая голова. Выбегая на улицу, крикни, опереди время, сыграй в пятнашки, спаси того, у кого загар, усмешка, царапина, хамский дар. Обернёшься потом посмотреть, где он, а вот – память-мальчик отвечает за свой базар. Стой, – говорю, – стой. А саму осенним листом над пространством речи подхватывает, несёт, и – назад – забирается бабочка в кокон пустой, дождь растёт из чёрных вспаханных вод. Тыква-солнце возвращается, день встаёт зеркалом в полный рост. Часы на миг замирают и начинают обратный ход. Исчезают строчки, абзацы из книг. Всё становится выше меня – не достать рукой. Ветви шумят на разные голоса. Смерть познаётся с девственным молоком и забывается, а потом глаза открываются – и смотри назад. Вот и начало – не вычеркнуть, не отнять. Было больно – ещё никаких утрат. Плачу – и слёзы текут вспять. Мария Маркова письма http://stihi.ru/2008/10/22/3890
Я пишу тебе письма обычно под утро. С розоватых небес осыпается пудра, а в углу этой комнаты чёрным куском пианино молчащее с пылью на крышке, и на нём – Коломбина, французская книжка, сувенирная трубка с кривым мундштуком, чепуха, заменившая взрослым игрушки, красный ёлочный шар, золотистая стружка и бутылка с британцем, вместившая дух можжевельника, леса морозного, хвои, одиночество мягкое, чувство живое и пространство моё, потерявшее слух. Этот город уже поднимается. Слышно в непрогретой мансарде, как ветер на крыше водит пальцем по карте, катает листву, и ещё, за окном – эта бледная лодка, тонкий месяц, дырявый, качается кротко, еле держится месяц слепой на плаву. С розоватых небес осыпается пепел, первый снег, неопознанный тающий лепет, полусонные бабочки, перья, цветы. Только в комнате смутно я чувствую свет их, эту тяжесть и хрупкость изломанных веток, эту близость прекрасной пустой высоты. Я пишу тебе письма из маленьких комнат, где предметы на ощупь тепло твоё помнят, где всегда просыпаешься с лёгкой тоской, а среди тесноватых кирпичных коробок вырастают стога, голубые сугробы, застывает под корочкой льда молоко. …и ещё, эти письма не пишутся в спешке, их встречают, как всяких людей, по одежке, а потом открывают и ахают: ах!.. А из писем летит, то в слезах, то в испуге, Коломбина, ломая прозрачные руки, с белой пудрой на детских печальных губах.
больше всего понравилось "Возвращение", целостное, образы хорошее , читается вслух хорошо - есть своя музыка. "Выше" тоже ничего , но осталось легкое ощущение, что концу автор, как заплутавший в словах оратор - " о чем это я?" :). "предчувствие тебя" и "Черехстопный ямб" тоже неплохи, но "Возвращение" все же лучше.. А у Медынского мне "музыки" не хватило. ;)
кстати, интересно, что не хватило музыки - он, кажется, музыкант... то есть, если не ошибаюсь (искала в инете другие его страницы, где больше стихов, и наткнулась на такую информацию), сочиняет песни на свои стихи и сам исполняет.
Катя, читала три раза , образы. мысль все навится , но вот как-то немелодично , ну что я могу с собой поделать?! с теплом Кира
да, там же не силлабо-тоника:) тонический стих... а мне, наоборот, в последнее время такие растрепанные ритмы больше нравятся:)
"растрепанные" ритмы тоже порой очень нравятся за перкуссию ударных, но тут как-то не сложилось, надо вернуться позже и попробовать взглянуть-почувтвовать по-другому. :)
(выползая из-под стола...) Очень прикольной в этот раз получилась перловка:) Ну ты и насобирал... опята-садисты, розовые спицы ветра, водоросли с копытами, стаи лошадей на задворках шей - вот это глюки:) И название нравится:)
Как интересно различаются читательские мнения)) Сдается мне, дело тут не только в подборке ;)))
|