Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 508
Авторов: 0
Гостей: 508
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алекс Фо / Написанные рецензии

Рецензия на «Неотвеченный звонок...»

Алекс Фо
Алекс Фо, 04.07.2010 в 06:52
Мдя) Ну, утешить нечем.. если в общем - то и сеть, и письменные столы забиты миллионами гигабайт подобной лирики. Какой? Никакой, вообще... такое пишут тоннами в дневники восьмиклассницы (и лишь они, наверно, такое всерьез воспринимают, со слезой и сочувствием).
Тут, конечно, совсем иной уровень и подход... Так что не обессудьте, но - плохо.. очень. Буквально все проблемы слабых стихов налицо. Во-первых, сюжет и его оформление - банальны до жути, и в общем, и в частностях. Штамп на штампе: глубины забвенья, мятежная память, зовущий взгляд, влюбилась как девчонка, я любила ты не любил, ах, недостоин... Рыхлость, бесформенность стихотворения в целом - видно, что пишется абы что, для соблюдения рифмы и ритма. Стихи должны быть КОНЦЕНТРАЦИЕЙ мысли и чувства.. в них надо пытаться каждой строкой сказать больше, чем содержат используемые слова. Здесь же - растянутость ничем не примечательной банальности аж на пять строф. Рифмы в основном бедны и звучат так, что зубы сводит. Чувство ритма в целом есть - но порой ровность достигается совершенно лишними словами, вот самый типичный пример: "А рвётся как всегда лишь там, где тонко…" - можно смело выкидывать бОльшую часть слов из строки, смысл не пострадает.
Эмоциональная картина у меня совершенно не считалась - опять же, из-за отторжения девичьей банальности, уходящей поневоле в театрализованную символичность. А там, где театр и нарочитое выжимание слезы появляется, естественность чувств можно хоронить.

Так что..для себя писать - да, конечно, пишите, это даже полезно... но называть это поэзией я не могу, простите. Несерьезно. "У поэта должен быть свой голос" (с)..
Если всерьез хотите научиться могу оставить несколько полезных ссылок на простые популярные пособия.

Алекс Фо
Алекс Фо, 04.07.2010 в 07:02
Второе - аналогичное.. только там еще и с ритмом проблемы.
Главная беда - невероятная заштампованность. Свежих, авторских мыслей, образов, сюжетов - ноль.. а без этого поэзии нет. Есть, образно выражаясь, попытки копирования полотен художников, сделанные на уроках рисования школьниками... уровень соответствующий..

Рецензия на «Конкурс "Новые имена - 10"»

Алекс Фо
Алекс Фо, 03.07.2010 в 17:08
[b]РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ[b/]
(голоса жюри + голоса участников + голоса читателей + за голосование = общий результат)
(+ перед именем автора означает, что он сам проголосовал)
.
+Беркович Григорий. Вечер... Луна колесом (продолжение "... Ох, сестра, сестра") : 26 + 7 + 5 + 1 = 39
+Андрей Бычков. Вечная история : 18 + 2 + 4 + 1 = 25
+Наталья Дрим. Зимние сны : 10 + 7 + 1 + 1 = 19
+Ksana Vasilenko. Про воробья : 10 + 4 + 0 + 1 = 15
Валентина Криш. Рисунки на стекле : 15 + 0 + 0 = 15
Валерий Панин. Волшебная пора : 13 + 1 + 1 = 15
+Даниш Николай. Ночь в трактире : 8 + 3 + 0 + 1 = 12
Курильчук Виктор Петрович. Сирень Саян : 6 + 3 + 3 = 12
+Дмитрий Мишелин-Марков. Тень (Роли, которые нас выбирают) : 6 + 2 + 2 + 1 = 11
+Аэль Дороро. Кофе с корицей : 5 + 4 + 0 + 1 = 10
Ревский Дмитрий (Rewsky). Про лодку : 7 + 0 + 3 = 10
Стадлер. Те, кому умирать : 5 + 2 + 2 = 9
+Сергей Вострецов. Камешки судьбы : 0 + 3 + 1 + 1 = 5
+Летунова В.. Разговор с ветром : 0 + 3 + 0 + 1 = 4
Сергей Кедрыш. Мгновенье : 3 + 0 + 0 = 3
+Майя Ласковая. ХОЧУ БЫТЬ С ТЕМИ… : 0 + 1 + 0 + 1 = 2
+Татьяна Шац. О чем-то своем : 0 + 0 + 0 + 1 = 1
Рыкова Екатерина Олеговна. Гений : 0 + 0 + 0 = 0

Пожалуйста, проверяйте) Награждения завтра.

Алекс Фо
Алекс Фо, 03.07.2010 в 17:09
Обзор конкурсных произведений
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/160884/
Koterina L
Koterina L, 03.07.2010 в 21:09
Григорий, поздравляю! хороший стих, запомнившийся еще при прочтении в ленте рец в ходе конкурса...
Стих Андрея тоже оч. понравился.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 03.07.2010 в 21:49
Григорий и Андрей, поздравляю с победой!))

Ого, у Григория, смотрю, гран при! Тогда - поздравляю вдвойне))

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 03.07.2010 в 22:03
Спасибо большое.
С уважением,
Григорий
Беркович Григорий
Беркович Григорий, 03.07.2010 в 22:04
Спасибо, Екатерина!
С теплом...
Беркович Григорий
Беркович Григорий, 03.07.2010 в 22:06
И Вам, Анна, вдвойне спасибо!:)
Марина Славина
Марина Славина, 03.07.2010 в 22:58
Григорий! Я так этому рада, Вы же знаете.
Поздравляю!!!!
:)))))))))))))
Светлана Алексеева (Братислава)
Поздравляю Григория и Андрея!
Удачи и дальнейших!
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
поздравляю победителей!))
Первый Конкурсный Проект
Из двух (почти)) десятков определяется два победителя:

1 место:
+Беркович Григорий. Вечер... Луна колесом (продолжение "... Ох, сестра, сестра") : 26 + 7 + 5 + 1 = 39
Получает гран-при в размере 500 баллов за победу по версии жюри и учатников)

2 место:
+Андрей Бычков. Вечная история : 18 + 2 + 4 + 1 = 25
Награждается призом в 200 баллов.

Победившие стихи войдут в летний сборник, в избранное ПКП и следующую анонсируемую подборку. Кроме этого, победители получают право судить следующий конкурс этой серии в составе жюри)

Лучшим критиком этого конкурса назначается Дмитрий Новиков (Рэнт))
Большое спасибо всем, кто также принимал активное участие в обсуждении произведений - Алексей Абашин, Анна Хайль, Виктория Дворецкая, Ирина Мельник, Николай Даниш)
Отдельное спасибо Анне Хайль за помощь в проведении конкурса)
Всем участникам и читателям спасибо и до новых встреч)

Первый Конкурсный Проект
Беркович Григорий - 500 дата: 4.07.2010
Андрей Бычков - 200 дата: 4.07.2010

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 29.07.2010 в 20:16
Cпасибо всем поздравившим, судившим и участникам - за приятную компанию!
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 29.07.2010 в 20:54
Спасибо всем - читателям, писателям и судьям. Особый респект всем участникам за оч. приятную компанию!

Рецензия на «Протяни мне свою руку»

Алекс Фо
Алекс Фо, 02.07.2010 в 21:16
Какое точное и гуманное к воображению читателя название.. действительно, чью же руку протягивать, как не свою? Ежели чужую - это ж прям триллер какой-то про людоедов)))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Лишь бы ноги не протянул.
Алекс Фо
Алекс Фо, 02.07.2010 в 21:30
или уши..
)))

Рецензия на «оБЛИЦовка-25»

Алекс Фо
Алекс Фо, 01.07.2010 в 20:00
Тема блица:

"Ах, разве может быть виновен
Под этим небом человек!"

© София Парнок "Белой ночью"

Использование строк в неизменном виде не обязательно. Достаточно сохранить мысль.

Всем удачи)

Алекс Фо
Алекс Фо, 01.07.2010 в 20:55
Все равно тут никто ничо не пишет, буду вешать стихи)
Алекс Фо
Алекс Фо, 01.07.2010 в 20:56
Анонимный автор 1

Никто ни в чем и никогда
не виноват. Под этим небом
поэты избранные Фебом
творят, не ведая стыда,

и вовсе нету их вины
в том, что является в итоге
стих - колченогий и убогий,
зато немыслимой длинны.

Они старательно творят.
Тропа к Парнасу так терниста!
Ну, не стреляйте в пианиста,
ей-богу, он не виноват...

Алекс Фо
Алекс Фо, 01.07.2010 в 21:03
Анонимный автор 2

Здесь, под белесыми небесами,
в тихой прохладе июньской ночи
вы, вероятно, поймете сами
страшную суть этих странных строчек.

И никого ни в чем не вините,
ибо никто ни в чем не повинен.
Рвутся к утру тончайшие нити -
ныне и присно... присно и ныне...

Алекс Фо
Алекс Фо, 01.07.2010 в 21:05
Анонимный автор 3

Меня обнимает небо
И смотрит в глаза с тревогой.
Меня обвиняет небо
В том, что меня слишком много.
Меня вопрошает небо:
Ты - тот, кто ушёл многократно?
Меня утешает небо:
Ты тоже вернёшься обратно.

А я заставляю небо
Забыть мои прошлые лики.
А я убеждаю небо
Из малого стать великим.
А я обнимаю небо,
Вдыхаю, царапаю, крою.
А я обвиняю небо
В том,что оно чужое.

Алекс Фо
Алекс Фо, 01.07.2010 в 21:09
Анонимный автор 4

Ветер прогонит тучи, - как выдох: «Кышшшш!»
Дождь, не успев начаться, до капли высох,
Так и не смог коснуться покатых крыш
И растянуться, как миллион ирисок.

…Если бы он пошел, тот непочатый дождь,
Если бы я смогла в жизни поставить точку,
Зная, что все слова бога всего лишь ложь,
Выпила жизнь взахлеб, только не по глоточку.

Алекс Фо
Алекс Фо, 01.07.2010 в 21:13
Анонимный автор 5

Не виновен! Утритесь, черти!
Продайте дьяволу кукиш!
Вчера я просил о смерти –
сегодня придумал получше…
Небо сапог подставило –
лижу… я имею право.
Возьмите себе за правило –
знаете… не отрава!
Небо смеётся – щекотно…
Я улыбаюсь – милое…
График у неба плотный –
я не один плаксивый…

Алекс Фо
Алекс Фо, 01.07.2010 в 21:14
Анонимный автор 6

Против лома нет приема

Надысь сломалась типа тачка, -
У тачек тоже "рвется нить" -
И колом в горле мне задачка,
Как эту тачку починить.

Послал Всевышнего я к бесам,
На раскудрить-его-ити!
Но, так как в тачках ни бельмеса,
Пришлось на сервис мне идти.

Сулили мне "златые горы
И реки, полныя вина"...
А оказалось, эти воры
Не рубят фишку ни хрена.

Гляжу на все прозревшим взором,
На двигатель, что странно тих,
И на сиденье, на котором
Печать кроссовок, не моих.

Окинув вглядом этих говен,
Махнул рукой и вынул чек:
"Ах, разве может быть виновен
С ключом на сорок человек!"

Алекс Фо
Алекс Фо, 01.07.2010 в 21:22
Анонимный автор 7

пот тяжёлыми каплями - вкус соленый
пот или кровь терновый венок - корона
ко-ро-но-ва-ли то есть признали - виновен
вот и подножье горы лишь подножие трона

палящее солнце, тропа - эстакада ада
крест не по силам но знает ли кто предел их
здравствуй чёрный предвестник клюющий падаль
ты же честее чем эти в одеждах белых


выехать за город столько как сможет НИВА
взглядом цепляясь за пересечения ЛЭПа
отче прости им ибо они невинны
как и любой под тобою придуманным небом

Алекс Фо
Алекс Фо, 01.07.2010 в 21:33
Анонимный автор 8

Небо синее, небо чистое,
Не беси меня! Всем амнистия!
Не доказано! Нет причастности!
Утро казнями не окрасится.
Не собачимся и не крысимся,
Лень раскачивать петли виселиц.
На изломанных руслах-улицах
Невиновные напируются,
Виноватые не признаются,
Посторонние станут каяться.
Тварь дрожащая, поднебесная
В тёмном ящике будет тесно ей...
Небо чистое! Небо синее!
После выстрела - унеси меня.

Алекс Фо
Алекс Фо, 01.07.2010 в 21:36
Кворума нет, блиц недействителен.
Голосование и угадайка - не в зачет) В следующей рецензии

Рецензия на «Подборка жителей Замка с привидениями»

Алекс Фо
Алекс Фо, 30.06.2010 в 22:12
О, кого я вижу))) Замок)) Чего ж вы тут так редко и неактивно? Хоть бы зашли.. конкурс бы какой сделали, что ли)))) Ну, на своем сайте - и тут параллеьный набор, а потом до кучи) А то мне, например, заядлому конкурсеру, после стихирного изобилия тут и скучновато.. редакторские все требуют новых стихов, а лень же.. да и некогда... А сос тарыми я бы с удовольствием походил по альтернативным площадкам) Да и вообще.. приходите)) Тут приятно))
Замок с привидениями
"Давайте лучше Вы к нам" (с) :)
Алекс, спасибо за приглашение.
Но вот мы собрались с новыми силами и вышли на просторы Рунета :)
А у нас, кстати, каждый вторник блиц-турнир проводится :P с 16 до 20:00 Мск
Постараемся в будущем не запускать так сильно Графоманов и давать анонсы наших конкурсов и здесь, в ленте событий

АлеДа

Оксана Картельян (Каркуша)
Так вы ж Призрак - значитца наш! Ждём-с!!!
Алекс Фо
Алекс Фо, 02.07.2010 в 13:28
Эх, только взамен на хотя бы парочку лишних часов в сутках)))
Алексей Керженевич
Да ради Бога! :) Что нам, жалко что ли... ;)
Светлана Алексеева (Братислава)
Привет, Алекс)
А я тут пару часов в сутки у Зазирцателя выменяла))) не скажу на что)))
Я давно уже собиралась проанонсировать Замковые конкурсы на ПКП, но закрутилась(
Пойду сделаю, пока не забыла опять)

А насчёт параллельного конкурса - тоже надо))) мысТль одна уже зреет, я и Лёше в Замке обещала проект написать, но, видать, мне  пары часов не хватает))) надо еще пару на что-то выменять)))
В общем, рада видеть! и присутствовать и в Замке и на ПКП)

Рецензия на «Про обзоры и чёрные списки»

Алекс Фо
Алекс Фо, 30.06.2010 в 21:57
Я рад, что в очередной раз не ошибся в приоритетах редакторской политики. И вдвойне рад, что они в очередной раз озвучены для успевших подзабыть сказанное пару лет назад. Потому что под неопределенное молчание главреда не слишком уютно думать – а нужно ли то, что я делаю, а не станет ли это медвежьей услугой для редакции? Вдруг за эти годы что-то незаметно изменилось? Ведь пример перед глазами очень свеж – как стихира из литературного сайта плавно, неуловимо, но неумолимо превратилась в социальный…
Мне приятно видеть, что на первом месте на этом портале не бабло, не дутая статистика и не накручивание рейтингов, а то, что и должно быть – литература. И Главная – это лицо всякого сайта, я много раз говорил об этом, и надо с огромной ответственностью относиться к тому, что на ней выставляется (причем эта ответственность должна лежать и на «верхах», и на «низах», и на администрации, и на самих авторах). Впрочем, повторять Ваши слова не стоит – я мог бы под ними подписаться, настолько сошлись наши взгляды на функционирование портала.
Лучше поподробнее обрисую тот момент, который оказался камнем преткновения)
В основе всякой деятельности лежат определенные цели – и я уже не раз намекал, что именно они заставляют меня выбрать тот или иной стиль и тон. Думаю, теперь пришло время договорить о тех целях, о которых я до сих пор не упоминал)
Меня активно обвиняют в нарушении этики критики.. ох, сколько я статей на эту тему поперечитал уже)) И самое смешное, что взгляды на то, какой она должна быть, порой кардинально различаются) Да, я не буду отрицать (да и не отрицал), что в отношении некоторых авторов (поименно − Кон, Голушко и Добробабин) в последнем обзоре я вышел за границы конструктива (но, однако, до хамства не дошел, как ни пытаются в этом обвинять, не надо)). И даже не стану скрывать, что это было демонстрацией моего неуважения и маленькой местью за то поношение, которые позволили себе эти товарищи в ответ на мои первоначально вполне конструктивные отзывы. Тем более, если я убедился, что никакой конструктив им просто не нужен – так зачем же стараться? А вот наживка получилась отменная…) И я далеко не просто так вывесил именно этот обзор на Главную, и не просто так сохранил именно такой стиль и тон, прекрасно осознавая, к каким последствиям это может привести)
Элементарная психология – там, где нет недовольных/несогласных/протестующих, нет и дискуссии… а значит, нет интереса, размышлений, контактов, перемен… Будь мой обзор аккуратным, чинным и приятным во всех отношениях, без «перца», как Вы верно подметили)) − разве возникло бы у Коне желание вдарить по призрачному беспределу альтернативным обзором? Разве пришел бы реальный критик и проф. редактор посмотреть на заварушку, и сказал, хмыкнув – да я тож так могу)))? (и в ближайшее время на главной будет очередной обзор − его)) На ПКП в последние пару недель просто критический бум (мода пошла, что ли?)), а вопрос «а есть ли жизнь на Главной?» перестал быть риторическим)
Я не говорю уже о той прекрасной галерее психологических портретов, нарисовавшихся на столь благодатной почве, где каждый участник дискуссии имел прекрасную возможность показать себя во всей красе. Ну и, наконец, дошло бы до выхода в свет очередной выразительной точки, расставившей по местам политические нюансы?)

Поэтому в Вашей просьбе о снижении язвительности, в принципе, уже нет смысла. Все предыдущие обзоры содержали гораздо меньший процент личностных отношений (не путать с эмоциональной оценкой стихов – это останется неизменным, при всем уважении))) Цели, на которые была направлена последняя провокация, достигнуты. В том, что я умею отделять отношение к автору от оценки его творчества, − те, кто меня знает, не сомневаются) Так что не беспокойтесь, линия конструктива у меня определена четко и проходит исключительно по стихам)

Но, если уж продолжать честные признания, я не достиг еще одной цели, очень важной… и я удивлен и даже разочарован. В подавляющем большинстве случаев мои отзывы очень поверхностны, неконкретны и немногословны (сказывается долгий опыт общения с незнакомыми авторами с их непредсказуемыми реакциями, и не хочется особо растекаться, чтобы получить в ответ короткое «сам дурак»), я все чаще повторяю открытым текстом – если нужны подробности, если есть вопросы, спрашивайте, объясню, покажу, обосную! Сужу ведь по себе, дотошный, не слезу, пока не выясню все конкретно)) И – тишина… вернее, чаще как раз не тишина, а истерические припадки) Причем, действительно – голословные эмоции утрамбовывают рассудок так, что у меня впечатление возникло, что здесь с критикой даже хуже, чем на стихире, − настолько люди не привыкли видеть что-то иное, нежели похвальба и теплышки… И с этим хочется что-то сделать) А сделать ведь можно… более чем двухлетний опыт ПКП это доказывает) Можно спокойно воспринимать критику или неудачи в конкурсах, можно научиться слушать даже самые бесцеремонные замечания без позывов укусить оппонента побольнее или убежать в слезах)) Но ведь этому тоже нужно учиться… как и писать, и читать, и думать, и полемизировать… да, здесь не так много профи, да и мне литературного образования ой как не хватает – но я же не горжусь тем, что я не знаю, что такое анапест или что мне якобы диктуется свыше божественным разумом без всяких техник))) Я учусь по мере сил и времени – и на этих обзорах в том числе, и на конкурсах, и в спорах, и в общении с опытными людьми и прекрасными поэтами… И хорошо, если кому-нибудь, кроме меня, это тоже пойдет на пользу.
Ладно… что-то я размахался) Если меня не остановить, я долго могу философствовать)))))

В общем, спасибо. И за сайт, и за всех нас, которых он так гостеприимно принял, и за редакторскую позицию, достойную уважения всякого творческого человека)

Strega
Strega, 04.07.2010 в 03:11
ПГ, ты ещё разрыдайся в умилении ))))
Да шучу я :)
Нас действительно оч хорошо тут приняли.
Алекс Фо
Алекс Фо, 04.07.2010 в 06:09
Да впору, чо ты язвишь)))) Мне ведь гораздо сильнее других виден этот контраст того, что было на стихире, и тут) Естественно, и благодарность повышенная))

Рецензия на «ИМХО-3: Тайная техника творчества»

Алекс Фо
Алекс Фо, 27.06.2010 в 08:11
Да, похоже, техника оказалась настолько тайной, что большинство авторов либо не хотят делиться секретами, либо и сами не могут сформулировать свою технику))))))
В принципе, после Логини мне и писать-то о себе нечего - у нас сходится)))) Стихи похожи на железобетонную конструкцию, ваяемую взъерошенным психом: сначала втыкается арматура из каких-то опорных мыслей, которые обозначивают основное направление идеи (в произвольном порядке, хоть с конца, хоть с начала (я так же обои дома клеил - ВЕЗДЕ сразу, по кускам))))), потом это уже более рационально начинает заливаться подходящим по смыслу бетоном (тоже в непредсказуемом порядке) (и хорошо, если не пенопластом - а бывает и такое, когда более весомых мыслей нет))). Процесс заливки последних каверн может затягиваться - иногда на поиск пары последних слов (строк) уходит вдвое-втрое больше времени, чем на все остальное стихотворение. А потом уже дошлифовка, замены - это может продолжаться сколько угодно.
Чем дальше к концу, тем рациональнее становится процесс)
А иногда пишется очень быстро и внезапно, вплоть до такого, что я на следующий день не могу вспомнить, о чем и что написалось))) Обычно хрень))) Ну и хуже всего пишется - когда мыслей нифига нет, а надо - и тогда приходится по порядку, вообще не зная, куда кривая вывезет)
Короче.. все непредсказуемо и спонтанно.

Стихов на эту тему у меня было дофига.. но практически все - такая графомань)))))))
Хотел я подборку сделать по итогам этого ИМХО, а делать почти не из чего, да и мнени. Ну, значит

Алекс Фо
Алекс Фо, 27.06.2010 в 08:12
млин
..да и мнений очень мало оказалось. Ну, значит, дискуссию отправляю в архив (если кто пожелает продолжить, пожалуйста))
Всем участникам - спасибо)
Алекс Фо
Алекс Фо, 27.06.2010 в 08:19
Нашел одно интересное в эволюционном плане..


Ну хватит, пожалуй. Измучился самовнушением,  
Совсем ненадолго хватило мне рвенья и сил -          
Я выкинул к черту учебник по стихосложению,        
Вздохнул облегченно и снова о рамках забыл ))  
 
Конечно, полезно - теория, техника, правила…  
Чего-то не понял, возможно, обидел творцов -
Увы, но ничто меня лучше писать не заставило.
Ну ладно. Кому это нужно, в конце-то концов?    

Пусть пишут, искусники, красками тонкими, нервными -
Моими же будут - кусочек асфальта и мел  :)
А что до учебников этих - все просто, наверное:
Как и до шедевров, до них я еще не дозрел.

--
Вот.. до учебников - дозрел))) А шедевров так и не наблюдаю))

Андрей Злой
Андрей Злой, 27.06.2010 в 09:47
Как? Да как обычно рождаются – мертворождённые, близнецы, недоноски, выкидыши… В крови и дерьме. Изредка – как Афродита, из пивной пены. Пестуешь их, холишь, – вырастают наглые, мордастые, в инет рвутся… Посмотришь-посмотришь, и – придушишь.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
А обои ты неправильно клеишь))))))))))))))))))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 27.06.2010 в 16:13
Ну точно близнецы!))))) "Стихи похожи на железобетонную конструкцию, ваяемую взъерошенным психом" - да, да и ещё раз да!!!))

Только я, в отличие от тебя, блицевать не умею - копуша...))

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ваяют обычно в прострации -
В анамнезе психи тихи.
Рождаются галлюцинации,
А кто-то напишет - «СТИХИ».
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
во-во, Ира, а это ты походу про меня...в далеком прошлом, правда)))но все же)))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
во-во, Ира, а это ты походу про меня...в далеком прошлом, правда)))но все же)))
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 28.06.2010 в 14:50
А это я читала полемику и почему-то такое выскочило:))) Про кого? Не про тебя вроде, ты ж не псих:))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
я не псих? Пап, слыхал?? о_0
)))))))..ну, извините))))))))))))))))

Рецензия на «Неслучившийся лебедь»

Алекс Фо
Алекс Фо, 24.06.2010 в 19:39
Вот это лучше)))
Для Тебя - это для кого? Бога обычно пишут с прописных.. а не читается как обращение к нему.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.06.2010 в 19:56
Мы с Тамарой ходим парой)))

Точно, Димк, я тебе хотела сказать, но забыла (про "Тебе"). С заглавной - исключительно когда речь о боге. А тут такой контекст, мама не балуй, какой уж бог))) Исправь скорее)))

Новиков Дмитрий (Рэнт)
Уже исправил, спасибо за замечание:)

Рецензия на «Смолкла гитара»

Алекс Фо
Алекс Фо, 24.06.2010 в 19:38
Пара мелких шелчков..

дыханьЙЭЙЭЙОдоедает.

Гитарой-играет, пи-грустит - недостаточно.

В целом.. ну, не знаю даже))) Слишком предсказуемо, старательно-осторожно и обычно..

Новиков Дмитрий (Рэнт)
Со всем согласен:)

Может исправлю:)

И да, я не поэт, потому все обычно:)

Алекс Фо
Алекс Фо, 25.06.2010 в 16:50
А кто тут поэт?))) Разве что тот, кто писать не умеет, в этом свято уверен))

Рецензия на «Спиртовка»

Алекс Фо
Алекс Фо, 24.06.2010 в 18:14
А знаешь чего..... многабукф!)))
Концентрация спирта недотягивает до того, чтобы считать сие творение отличным))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 24.06.2010 в 18:30
Привет))

Да оно и на среднее-то тянет с трудом)) В нём не только букафф много, ты попробуй местоимения посчитай...))

Алекс Фо
Алекс Фо, 24.06.2010 в 19:31
Не.. на среднее - без труда))

А диагноз "многабукф" - он же комплексный.. там и повторы, и паразиты, и джокеры, и общая размазанность идеи.. Ужать бы его раза в два, сохранив только значащие строки)) Но по себе знаю - практически невозможно.. если тока переписать почти полностью))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 25.06.2010 в 15:22
Ёоооолки!..)) Сейчас будешь смеяться: джокеров я раньше вовсе не замечала, из повторов меня раздражало лишь "э́тонье" в третьей строфе. А после твоих слов внимательно перечитала - и ужаснулась содеянному)) Паразитов, правда, пока не нашла, ткни пальчиком, как будет время, ладно?

Насчёт почти полного переписывания - нее, знаешь, дохлый номер)) Совершенно не умею серьёзно перекраивать любовную лирику, утратившую актуальность. Пару-тройку мелких дефектов вычистить могу, а радикальная правка вряд ли реальна. В общем, убрать с крыши мавзолея мох и лишайник я готова, а вот гранитные плиты мне ворочать лень))

Алекс Фо
Алекс Фо, 26.06.2010 в 07:41
Паразиты - это в общем))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 26.06.2010 в 12:31
Аа, ты про ужиков и вошек? Да, есть такие)) Я было подумала, ты про какие-то конкретные слова-паразиты типа "вóтов", "знáчитов" или, хуже того, "блей" или "млей")))
|← 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 →|