Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 461
Авторов: 0
Гостей: 461
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алекс Фо / Написанные рецензии

Рецензия на «Тебе все это как-то надоест»

Алекс Фо
Алекс Фо, 07.06.2010 в 15:24
Добрый день)
Ваше произведение вошло в обзор анонсированного на главной:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/157469/

Рецензия на «Беспорядочное чтение»

Алекс Фо
Алекс Фо, 07.06.2010 в 15:22
Добрый день)
Ваше произведение вошло в обзор анонсированного на главной:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/157469/
Георгий Тарасевич (Geom)
Спасибо :-)

Да, всё так, интересно, как мне показалось, узнать детали, определить откуда они. А сюжет... Тут уж, что вышло, то вышло из мешанины.

Рецензия на «... дьявоангел ...»

Алекс Фо
Алекс Фо, 07.06.2010 в 15:21
Добрый день)
Ваше произведение вошло в обзор анонсированного на главной:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/157469/

Рецензия на «Остаться или вернуться?»

Алекс Фо
Алекс Фо, 07.06.2010 в 15:20
Добрф
Алекс Фо
Алекс Фо, 07.06.2010 в 15:21
..кх, подавилсо

Добрый день)
Ваше произведение вошло в обзор анонсированного на главной:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/157469/

Рецензия на «оБЛИЦовка-21»

Алекс Фо
Алекс Фо, 03.06.2010 в 20:00
Задание: написать о какой-то обыденной, привычной, заурядной вещи (явлении, свойстве…) так, чтобы только в самом конце выяснилось, о чем идет речь)
Алекс Фо
Алекс Фо, 03.06.2010 в 20:01
Победитель(ли) будут приглашены в жюри Конкурса обманутых ожиданий, который сейчас будет открыт)
Алекс Фо
Алекс Фо, 03.06.2010 в 20:59
Хе))) Кажется, обманутые ожидания налицо)))
Алекс Фо
Алекс Фо, 03.06.2010 в 21:37
Ну что же, поздравляю всех с первым недействительным блицем)
Можете голосовать из спортивного интереса, если желаете.
Светлана Алексеева (Братислава)
айм сорри... по уши в цифрах и сказках
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 03.06.2010 в 21:52
Алекс, я конечно не вправе, что-то решать или даже советовать. Но у меня стойкое впечатление складывается, что площадке блиц не нужен. Да хоть три стиха принесли...и что! Что это меняет? Блиц как футбол должен состоятся при любом количестве зрителей и только тогда на него будут приходить. Простите за резкость - жалко если его не будет в дальнейшем.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.06.2010 в 23:50
Прав Валерий.
Алекс Фо
Алекс Фо, 04.06.2010 в 07:23
Валерий, некорректный пример) Число зрителей действительно не важно. А вот если из футбольной команды придут на матч по 3-4 человека, то я сильно сомневаюсь, что футбол состоится) Лимит должен быть, я считаю. Иначе можно и до абсурда дойти - один участник, он же победитель? Не..

А когда я вижу количество участников, у меня тоже складывается впечатление, что блиц площадке не нужен..

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.06.2010 в 08:51
Так и думала, что возразишь против "зрителей")))

Но ведь и участники, боясь попасть на недействительный блиц, в другой раз могут вовсе не прийти: мол, старайся, пиши, а потом даже никто не проголосует... Стимула не станет. Круг замкнется.
Голосование, я думаю, должно быть в любом случае - если стихов больше одного) А вот что делать с его результатом - это уж тебе виднее. Может, просто давать победителю сколько-то баллов (для приятности души), но ни в какие списки его не заносить?

Ты ещё время учитывай - народ на дачах, да просто занят летом...

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 04.06.2010 в 09:21
ага, согласен с Юлией! И ещё..наверное надо бы всё таки давать три места. Понимаете, Алекс, качество отдельного стиха не зависит от количества участников иногда из 50 стихов трудно выбрать три) а иногда из 5 голову сломаешь кого выбрать так они по разному хороши..ведь так?)
Да и баллы...можно давать по мере накопления очков, как например в Садах, да и рекламу бы не мешало сделать) я у себя на Семи днях сёдня же повешу...ведь когда не пишется - блиц спасает...это адреналин, азарт...я знаю что многие смотрят на блицы отрицательно - типа ремесленничество... наверное кому как, а для меня например отдых и напряжение... и вдохновение иногда) в одном флаконе)
Я просто верю, что если ПКП всерьёз займётся блицем...всё будет в порядке)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Да фиг знает... как в реале могу предложить. Я бы назначила начальника отдела блицев - ответственного за блицы. Но Алекс же не может назначить, попросить может или кто сам согласится.

Блицы это своего рода этап в творчестве. У меня по крайней мере так было. Я бы оставила и 5 стихов, т.к. действительно из 30 бывает не выбрать, а из 5-и, хоть все на 1 место ставь.

Koterina L
Koterina L, 05.06.2010 в 09:31
Мне кажется, блицы обязательно нужно проводить... согласна, что это и адреналин, и азарт, и дополнительный источник вдохновения.
Если будет мало участников - можно попробовать проводить просто реже, раз в 2 недели, например.
И ещё - можно было бы внести в резюме постоянную строку о том, что каждый четверг (или каждый второй четверг) в 20.00 на ПКП проходят полуторачасовые блицы.

И голосовать, имхо, все же стоит в любом случае, независимо от количества произведений... иначе действительно получится замкнутый круг.
А так у авторов будет дополнительный стимул участвовать, и еще - им не нужно будет писать что-то для количества...

Да, согласна, что итоги небольших блицев можно было бы потом не засчитывать в общей таблице (или считать как-то по-другому), победителей просто награждать призовыми баллами или начислять блицевые баллы.

Первый Конкурсный Проект
Я выпал из вирта в последнее время)

Накопительная система у нас уже была! И толку? Число участников все сокращалось и сокращалось.. когда перешли на новую (сегодняшнюю систему), стихов стало снова побольше.
Может быть, действительно лето виновато?
Ладно, голосовать будем. Пойду посчитаю результат сейчас.

Насчет внесения анонса на главную - да, у меня тоже была эта мысль) Займусь на досуге.
Раз в две недели - думаю, это не спасет..

А кто будет вести следующий блиц?

Первый Конкурсный Проект
РЕЗУЛЬТАТЫ:

+1 Ирина Мельник 11=3
+2 Екатерина Ладных 1111=4
3 Азачем 11=2
4 Надежда Ле
+5 Валерий Носуленко 11=3

Поздравляем победительницу - Екатерину Ладных))
Она же ухитрилась угадать больше половины))
Спасибо!

Первый Конкурсный Проект
Млин, я еще и обсчитался)))

+2 Екатерина Ладных 1111=5

Koterina L
Koterina L, 06.06.2010 в 11:18
Ну вот, получается - уговорили Алекса посчитать блиц:)
Вообще-то я думала, что этот уже признан недействительным, и речь идёт о блицах в принципе.
В любом случае - спасибо, и за интересную тему.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 06.06.2010 в 12:49
Ничё, Кать, не перетрудился. Если последующие блицы с недобором людей будут считаться, почему этот надо проигнорировать?
Все ж понимают, что Вы не корысти ради в пользу голосования высказались)

Поздравляю!

Koterina L
Koterina L, 06.06.2010 в 22:07
Спасибо!:)

Рецензия на «Сон шестой, о снах любви»

Алекс Фо
Алекс Фо, 31.05.2010 в 15:59
Можно соединять любые метры.. умеючи)
Здесь явно сбоит последняя строка -

как сестра любви -
последней.

Дело в том, что во всем стихе укорачивается предпоследняя стопа, поэтому ритмическая инерция заставляет спотыкаться, когда двусложная стопа появляется во второй позиции. Поэтому и получается неуклюжее сочетание, усугубляемое еще и почти ударной анакрузой (кАк), и укорочением еще и третьей стопы. Действительно, выходит чистая хореическая строка, и совершенно не звучит.

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 31.05.2010 в 16:41
Алекс, да, я вижу эту проблему.
Тут я действительно немного неуклюже перестарался с комбинациями метров...

А что если просто записать –

Как сестра
любви
последней,

???


Или лесенкой, я имел ввиду большие цензуры после каждого слова, и это была скорее ПЕСНЯ, чем стих, отсюда систематически укороченная предпоследняя стопа


Дело в том, что всё это – фрагмент некого поэтического диалога, который я не имею право радикально менять задним числом. Иначе я бы его очень серьезно переработал.  А вот понять, что не так – вот это действительно важно,  ударная анакруза действительно очень портит звучание!
Вы, Алекс, не можете себе даже представить, насколько для меня важен взгляд вменяемого, но эмоционально неагажированного читателя,  русский native speakers в Праге нынче – ужасен...

Спасибо!
Владимир

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 31.05.2010 в 21:46
Интересно... А я забыл - оказывается, я же спохватился сразу после публикации и "причесал" концовку под размер,
но тут же получил "втык" от прекрасной дамы - филолога /sic!/, для которой, собственно, и старался /см. самую первую рецку/. Мне было сказано:

***
"Лиргерой всё-таки проснулся и вместо:

"Где-то в памяти первая страсть -
Как сестра любви последней" (с)

записал свой сон поэтически верно, причесав его. Но ушло волшебство "лохматости" стиха, и самое главное - где любовь?:( Где? В последней строфе остались только полуживые героические страсти... "

***

Пришлось вернуть, как было :-))))))
Поэтому я и сейчас просто расставлю грамотнее цензуры, не более.
Понимаете, Алекс, - я смотрю на поэзию, как на своеобразный язык. Адресат стиха по образованию -филолог...  "Метасообщение" было принято, попытка "правки стиха" это чудо уничтожает... Почему - не знаю!!! Объективно и сам вижу, что "ритмическая инерция заставляет спотыкаться".
А быть может... ка раз этот спотыкач и рождает чудо взаимопонимания? А если так - это хоть как-то должно быть видно со стороны? Хотя нет - даже если со стороны не видно, мне очень сложно воспринимать его как некую "неудачу" - он был воспринят образованнейшим, умнейшим и грамотнейшим человеком...

Алекс, Вы слышите, о чём я?

С уважением, симпатией и доверием,
Владимир

Алекс Фо
Алекс Фо, 01.06.2010 в 07:46
Я понимаю, о чем Вы)
Попробуйте поискать статейку Холшевникова "Перебои ритма как средство выразительности" - может быть, она в инете есть. И все "волшебства" и "чудеса взаимопонимания" - это оооочень субъективные вещи))
По мне - разбиение строк - как пластырь на перелом) Ну.. в смысле, чуть лучше, чем ничего)))

А насчет филолога хочу процитировать главу из одной классной книжки, недавно нашел:

"Вера в филолога

Из общения с начинающими стихотворцами у меня сложилось впечатление, что среди людей, не имеющих филологического образования, бытует неистребимый миф о всемогуществе неких загадочных существ, название которых они произносят с восхитительным трепетом. Мнения редакторов, других авторов, читателей и писателей ничего не значат рядом с мнением этого сверхсущества. Это надо слышать: "Я свои стихи ФИЛОЛОГУ показывал!" Приговор филолога – это приговор судьбы. Убедить их в том, что студенты-филологи  эти науки изучают (в смысле – "проходят") на своих филфаках в огромном количестве и, следовательно, изучают весьма поверхностно, бывает трудно. Но ещё важнее понять, что знание о литературе и знание литературы, а ещё больше – знание самого творческого процесса - это совсем не одно и то же. Поэтому человек, который по книгам изучал как другие писали, но сам не удосужился чего-то подобного написать, не знающий на собственном опыте что такое поэтическое творчество, мало в чём может помочь начинающему стихотворцу. А, надо отметить, филологи далеко не все оказываются заодно и писателями. Зато среди писателей доля людей, получивших филологическое образование совсем не велика. Кроме того, бывают ведь и начинающие писатели с законченным филологическим образованием. И они тоже поднимаются к профессионализму по тем же ступеням ученичества. Конечно, филологическое образование облегчает им этот путь. Но не намного. Ведь филологов не учат держать наготове записную книжку и чуть что – записывать в неё пришедшие на ум строки. Не учат приходить в творческое состояние, поддерживать его, вынашивать замыслы, совершенствовать технику стихосложения. Не учат их и прочему подобному. Так что ореол величия и безграничной мудрости с лучезарного образа филолога надо бы снять по причине его анекдотичной фантастичности."


(Кулешов П.Г. Признаки начинающих стихотворцев)

Не воспринимайте как выпад в сторону Вашей оппонентки)) Токмо абстракция.

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 01.06.2010 в 09:28
Оппонентки ли? :-))
Статейку найду обязательно!
За "пластырь на перелом" - спасибо! Именно к этому я и стремился, главное - хуже не стало...

Алекс, среди филологов глухих дур полно, всё верно... Но поверьте мне на слово - в данном случае дама - с хорошим вкусом, а это, наоборот, большая редкость...

Вы, Алекс, пишете - "Я понимаю, о чем Вы)". Вы уверены?
Меня интересовало не "мнение филолога", а его чувства.
Прочтите, прочтите, прочтите вместо моего колченогого драндулета ПЕРВУЮ РЕЦКУ к нему и тогда поймёте, почему я с ним, с этим драндулетом, к Вам прицепился. Хочу понять - почему же он не развалился-то? :-))

И почему я его сам так нежно люблю?


С уважением,
Владимир

Алекс Фо
Алекс Фо, 01.06.2010 в 21:34
Я читал первую рецку))
Насчет чувств - это очень сложный вопрос.. появляется ли эмоция в процессе чтения стихов - это зависит не только от автора, но и от читателя. Резонанс наблюдается далеко не всегда)) Поэтому нельзя судить по одному-двум-десятку мнений..
А почему Вы его любите - так это менее всего удивительно)))))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 01.06.2010 в 22:36
Я, кажется, понял...
Не удивляйтесь, Алекс, – некоторые очевидные вещи бывают очевидны для всех, кроме автора.
Когда я пишу  "стих", типа того, что повисел на главной,  то  представляю себе некого абстрактного читателя, в меру образованного, в меру восмриимчивого... Это же цикл писался  для одного человека,  а на grafomanov.net   висит просто потому,  что  этот  "единственный читатель"  был уже зарегистрирован  и  три года назад сказал мне – а чего бы и тебе не зарегистрироваться?  К  примеру, Пергюнтом... Дурацкие куплеты под женским ником на  сайте домохозяек  у тебя неплохо получаются,  а  слабó что-то  вякнуть на grafomanov.net? (сказано было как-то более изысканно). Ни о каком резонансе  среди  читателей я не думал в принципе, и временами даже забывал о самом их существовании. A "до того"
стихов практически не писал. Отсюда  –  уязвимность некоторых образов,  ассоциаций,  ритмических структур  и  аллюзий.
В этом  – слабость всего цикла.  И – его сила!
Резонанс...  Kак мотивация ?   Тоже очень сложный вопрос.

Может быть, скорее какой-то побочный продукт? :-)))

Алекс Фо
Алекс Фо, 03.06.2010 в 14:00
Ну вот) Адресные стихи как раз и предназначены чаще всего для того, чтобы оказывать воздействие именно на адресата)
Резонанс как мотивация - это реализовать сложно. Правда, я пробовал)) Можно поиграть темой (есть такие, которые не оставляют равнодушными любого), добавить душещипательного пафоса, даже подштамповать где-то, чтоб на уровне рефлексов цепляло - и готово.. Все зависит от целей написания.
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 03.06.2010 в 14:33
Что Вы, Алекс! Нет у меня никаких целей! И не было!!!
Ну какие там могут быть цели, я - скромный, пушистый,
... женатый :-)))))))))))))

Рецензия на «Сон пятый , о майском дожде»

Алекс Фо
Алекс Фо, 31.05.2010 в 15:51
А чего его защищать?)) Нормальный такой дольник.. ровный по ритму вполне. Ко всему прочему можно придираться, а ритм без претензий.
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 31.05.2010 в 16:49
Алекс,  я же Вам написал – необидчивый и не мнительный,  это правда!
К чему конкретно можно придраться?
С уважением и симпатией,
Владимир
Алекс Фо
Алекс Фо, 01.06.2010 в 08:16
В названии лишний пробел перед запятой)

Растворяются,
расформированы, [не вписывается в стиль]
мыслеграммы
в основе основ. [тавтофония+банальность фразеологизма+непрозрачность смысла]
Властью имени
очарованный [запятая пропущена]
я летаю
средь
белых [а почему именно белых? почему не синих, не светлых, не прочих? эпитет-джокер, имхо...]
Слов, [к чему это интонирование заглавной буквой? в подавляющем случае оно совершенно неуместно]

Распадаюсь
на тысячи
капелек,
и в дожде становлюсь
Тобой: [богом, что ли? нагло)))) а как еще интерпретировать заглавную?]
Вниз по радуге,
как со стапелей, [фи, опять не в стиль.. рифма ради рифмы]
я скольжу в неизвестность -
Слепой...

Упаду на колени – слезинками, [ой-ой, перебор пафосной слащавости.. и двусмысленность, которая затрудняет визуализацию: ЛГ упадет на колени сам (слезинками? оч сложно представить))) или упадет на колени кому-то?]
Весь прохладный и проливной... [вся такая-растакая (с))) это пафос выше виноват, весь романтизьм на смарку, смешно)
К тому же, проливной - эт не слезинками уже.. это сразу целым ведром воды)) комизм усиливается]

Мы в стихах чуть касаемся спинками, [спинки есть у рыбок, у жучков, у стульев... это о ком именно? ЛГ тут вроде каплями стал - так у капель спинок нету.. А если речь о людях - то смысл этого выражения туманен и логика запущенная-то какая..]
У поэзии – за спиной. [туман загустевает)) впрочем, после загадки о спинках смысл искать уже сложно - все внимание оттянуто на них, и финал остается в виде бессмысленной красивости]
В общем, как часто бывает с виду - красиво-то как! Если не присматриваться)) Большинство так и делают. А попадете куда-нибудь на конкурс под злобные очи въедливых жюристов - и будет Вам отворот... во взгляде на лирику я с Лотманом не согласен - в ней тоже должна быть логика..

Алекс Фо
Алекс Фо, 01.06.2010 в 08:49
вот чурко безголовое)) НАСМАРКУ!
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 01.06.2010 в 09:39
Что - насмарку? :-). Спасибо, вечерком внимательно вчитаюсь в Ваши рассуждения, тут нужно подумать...
С благодарностью, Владимир
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 01.06.2010 в 11:22
... прочитал, спасибо за Ваше время, со многим согласился...
Попробую смоделировать "ответ типичного графомана" :
:-))

***
Уважаемый Алекс!
Пунктуация - тут Вы правы, надо подправить, в момент публикации я еще не знал,
как на сайте писать лесенкой, которая заменяет неоторые запятые - цензуры.
Что касается некоторых эпитетов и образов, то поймите - перед Вами апокрифичный
фрагмент некого поэтического диалога, и вне контекста понять их смысл и незаменимость - трудно.

А концовка действительно  хрестоматийно хороша, тут спорить не буду!

Но я обратил внмание - иногда у Вас воображения не хватает, а иногда оно слишком
разыгрывается. Вы можете себе, например,  представить стареющего таможенника на конкурсе живопосцев
с призраками гуманизма в жюри? :-))))))))
***

Отличного настроения, Алекс!  Как Вам ответ? :-))
С уважением и симпатией,
Владимир

Алекс Фо
Алекс Фо, 01.06.2010 в 21:40
ыы.. апокрифичный фрагмент меня накрыл почище кирпича))))
Не.. не встречал я графоманов, оперирующих таким вокабуляром)))
Спасибо за настроение)))
Алекс Фо
Алекс Фо, 01.06.2010 в 21:42
насмарку - это я очепятался выше)
Пальцы уже рефлекторно, похоже, пытаются ставить пробелы после приставок, походящих на предлоги)))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 01.06.2010 в 22:48
да, я написал где-то какой-то идиотизм, где предлогоприставки перепутаны:-)) Жаль, что ремарки нельзя корректировать. С другой стороны, админов можно понять - без неуничтожимых вопросов типа "А что сказал Заратустра?"
читателю было бы неинтересно:-))))))))))))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 02.06.2010 в 00:44
или - без цензур вместо цезур:-))))))))))))))

Рецензия на «Конкурс "Май 2010 - Лучшее"»

Алекс Фо
Алекс Фо, 29.05.2010 в 20:17
Для повышенной критики

***
(так и не придумал еще название)

Черви сомнений построились в два ряда −
редкие мысли кромсают на винегрет.
Толку какие-то крылья растить, когда
только в тоннеле надежда на белый свет?
Где тридцать три, если кажется – пятьдесят?
Ну ничего, мол, − зато порезвились всласть.
…Падшие демоны на небеса летят?
Беглые призраки ищут, куда упасть…
Пусть не мечтается − главное, не свисти,
в поле считая шашки, а просто − бей.
Белых ночей недосыпано из горсти
неба скупого, не верящего в людей…
Сумма не сменится от перемены мест,
от мельтешения масок, имен, цветов…

Белое четко отмерено для невест,
ангелов, саванов и разноцветных снов.

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/155221/

Ёж Конкурсный
Ёж Конкурсный, 30.05.2010 в 11:04
сумлевают две первые строчки. черви кромсают мысли на винегрет, т.к. у червей нет врожденного инстрУмента для кромсания - метафора приобретает оттенок комичности, что выбивается из общего стиля. и вот "в поле считая шашки" - поле как доска для шашек не считалось сразу. в целом неплохая рефлексия, две последние строчки - хорошо.
Koterina L
Koterina L, 30.05.2010 в 11:30
Мне, наоборот, нравится тут метафора в начале - имхо, очень небанально. Представить, как это, мне кажется, можно: черви делают в исходном материале множество ходов, и в результате все распадается на винегрет:) И ирония кажется уместной. Вспоминается пункт из статьи Stray Cat: "не относиться к себе серьезно. да пребудет с тобой самоирония":)
А про шашки - да, мне тоже показалось не очень понятным.
Ёж Конкурсный
Ёж Конкурсный, 30.05.2010 в 11:51
мысль-то понятна, дело в том что в тексте черви не делают множество ходов а именно кромсают - незаточенными шашками наверно : )
Koterina L
Koterina L, 30.05.2010 в 11:56
Ну, кромсают - в переносном смысле:)
В поэзии, мне кажется, вполне допустимы такие неточности - это же худ.образ:)
имхо,
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.05.2010 в 20:17
А, вот где надо было ругацца... а я у тебя на дому это сделала)))
Согласна с Ежом по поводу шашек. Мне представился некий горе-рубака, который вместо борьбы зыркает по сторонам на оружие противников...
По поводу червей - солидарна с Катериной.

Здорово про "белые ночи" и про "сумму", которая не сменится...

Алекс Фо
Алекс Фо, 31.05.2010 в 15:24
Спасибо))) Насчет шашек двусмысленность прочиталась - и это хорошо)) Рубака с шашкой был плодом естественной рефлексии, но я немного замаскировал под общефилософскую ситуацию))

Рецензия на «Бенефис Галины Самойловой»

Алекс Фо
Алекс Фо, 29.05.2010 в 10:15
Я, как всегда, последний?))) Опаздун..

Галя, стихи - отличные. Но я бы сказал, что это не сетевая поэзия)) Для массовой сетевой они слишком выверенные, четкие, выразительные не наворотами своими, а простотой и ясностью - мне так очень нравится, но сам не умею))
Запоминаются многие.. "На исходе зимы" - наверное, одно из первых, на которые я обратил внимание на конкурсах ПКП (и до сих пор помню)))
А еще вот это помню:

Ни к чему печалиться, наверно -
Для всего есть свой предел и срок.
Стынут ветки голые на вербе,
Той, что над последней из дорог
Цепенеет вдреме, вспоминая
Выводок пушистеньких птенцов,
Вытянувшихся в зеленом мае
В долговязых и смешных юнцов.
Вырастают, зреют, улетают…
И всё глубже, и всё резче боль
От прощанья с каждой новой стаей,
Вспоенной и вскормленной тобой…

Поэтическое качество во всей красе)) Я не имею в виду технические огрехи.. а именно многозначность - помнишь наш разговор?)))
Ну и, конечно, юмористическое у тебя выше всяких похвал)))

Галина Самойлова
Галина Самойлова, 29.05.2010 в 23:33
Алекс, спасибо сердечное, что про этих пушистиков вспомнил. и разговор помню, да)
ну, ты и не так умеешь, нечего прибедняться)
Алекс Фо
Алекс Фо, 31.05.2010 в 15:24
Не так - умею)))) А так - ыы..

Рецензия на «Время (Talking to ...)»

Алекс Фо
Алекс Фо, 29.05.2010 в 08:07
Доброе утро)
Ваше стихотворение использовано в обзоре анонсированного на Главной:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/155980/
|← 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 →|