Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 483
Авторов: 0 Гостей: 483
Поиск по порталу
|
Алекс Фо / Написанные рецензииРецензия на «о б л а к»
Алекс Фо, 09.07.2010 в 07:53
Доброе утро)
Ваше произведение вошло в обзор анонсированного на главной: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/161458/
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 09.07.2010 в 14:28
когда что то ещё входит - это радует... ;)
печальнее когда "оно" не входит... даже для обзора не годится... ;) там кому то уже отвечал... - а как быть с этими - "Александр Блок «Смычок запел. И облак душный...» Смычок запел. И облак душный 14 мая 1914 Сергей Есенин ПРОПАВШИЙ МЕСЯЦ Облак, как мышь, Гаврила Державин ПОТОПЛЕНИЕ Из-за облак месяц красный Блеск луны пред ним сверкает, Но челнок вдруг погрузился, Се вид жизни скоротечной! Август 1796 и так далее в том же духе... а вот - "Юрий Тихонравов - Ирония судьбы": Совершенно случайно провел весьма занятное исследование. Начну с середины: жил-был такой советский писатель и поэт - Валентин Митрофанович Сидоров, 1932 года рождения. Писал прозу и стихи на темы природы и России. Одни названия поэтических сборников говорят о многом: "Город после дождя" (1959), "Дом моего детства" (1961), "Испытание любовью" (1965), "Светлая осень" (1971). Имеется в его творчестве и ещё один мотив - восточный. В 50-х годах он защитил диссертацию по литературному наследию Н.К.Рериха. Затем был сборник стихов "Гималайский сад" (1976), книги прозы "На вершинах" (1977) и "По маршруту Рериха" (1979), а также эссе - "Рукопожатие на расстоянии" (1986) и "Мост над потоком" (1988). Тихий и скромный советский труженик пера. Но, как выяснилось, с падением СССР член Союза писателей СССР Валентин Сидоров развивает свой восточный мотив в полную силу. Он становится настоящим писателем-рериховцем, выпуская, например, дилогию "Лотос Брамы", и даже президентом Международной Ассоциации "Мир через Культуру", публикуя множество текстов с названиями типа: "Космическая йога", "Держава Рериха", "Новая Россия и духовная Индия", "Рерих и Ленин", "Почитание Света", "Главный подвиг Елены Ивановны Рерих", "Красота, ведущая к познанию космоса" и т.п. Перед нами теперь уже не рядовой советский литератор, а один из лидеров религиозного движения, выдающийся рерихианец. И тем не менее в памяти последующих поколений, в истории русской литературы и проч. Валентин Митрофанович Сидоров останется не за это. А за то, что в конце 60-х он сочинил такие строки: Многие узнают эти строки тотчас же, вспоминая... знаменитую пародию Александра Иванова "Высокий звон", опубликованную в "Литературной газете" в 1969 году. Так вышло, что злой пародист подарил тихому литератору бессмертную славу. Но, что самое интересное, - пародия эта несправедлива! Иванов издевался над Сидоровым из-за слова "облак", которое он счёл извращением языка в угоду поэтической немощи. Однако эта форма не только является вполне законной с точки зрения норм русского языка, но и весьма популярной у поэтов и писателей, ставших классиками нашей литературы. Мы встречаем её не только в летописях и житиях, написанных на старорусском, но даже в азбуках и пословицах (у Даля: "Под облак не прянешь, и в воду не уйдешь"). Достаточно пару раз кликнуть поисковик, как узнаёшь, что слово "облак" встречается у таких поэтов, как Михаил Ломоносов и Александр Сумароков, Михаил Херасков и Гавриил Державин, Василий Майков и Вильгельм Кюхельбекер, Михаил Лермонтов и Фёдор Тютчев, Сергей Городецкий и Валерий Брюсов, Максимилиан Волошин и Владислав Ходасевич, Александр Блок и Николай Гумилёв, Павел Васильев и Борис Пастернак, и у многих-многих других. Таким образом, Валентин Митрофанович Сидоров получил бессмертную славу не за свои труды и достижения, а за пародию, которую он тоже не заслужил. Вот уж поистине - от судьбы не уйдешь. Но главное: кабы не было этой дурацкой ошибки, которой никак нельзя было ожидать от Сан-Саныча, не было бы у нас такого неподражаемого, гениального произведения, каким мы наслаждаемся по сей день, каким будут наслаждаться наши потомки и от приведения какового здесь я не могу удержаться: В худой котомк поклав ржаное хлебо, Я дома здесь. Я здесь пришел не в гости. Зеленый травк ложится под ногами, ну да бог совсем с этим... ;) а быть может сей случай - не более того как - ОККАЗИОНАЛИЗМ ????? более плотно разбираться с вашей ремаркой до конца думаю до беспечности глупо и нерационально с моей стороны... Рецензия на «Пенелопа»
Алекс Фо, 09.07.2010 в 07:52
Доброе утро)
Ваше произведение вошло в обзор анонсированного на главной: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/161458/ Рецензия на «Там, у самого края горячего лета»
Алекс Фо, 09.07.2010 в 07:52
Доброе утро)
Ваше произведение вошло в обзор анонсированного на главной: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/161458/ Рецензия на «Я город Ваш не назову на "Ты"»
Алекс Фо, 09.07.2010 в 07:51
Доброе утро)
Ваше произведение вошло в обзор анонсированного на главной: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/161458/
Полина Закс, 09.07.2010 в 08:37
Спасибо, Алекс.) Я ознакомилась с обзором. Легко исправимые моменты откорректировала. Об остальном подумаю.
Рецензия на «Полиглот»
Алекс Фо, 09.07.2010 в 07:51
Доброе утро)
Ваше произведение вошло в обзор анонсированного на главной: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/161458/ Рецензия на «И снова молчанье»
Алекс Фо, 09.07.2010 в 07:50
Доброе утро)
Ваше произведение вошло в обзор анонсированного на главной: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/161458/ Рецензия на «*после»
Алекс Фо, 09.07.2010 в 07:49
Доброе утро)
Ваше произведение вошло в обзор анонсированного на главной: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/161458/ Рецензия на «оБЛИЦовка-26»
Алекс Фо, 08.07.2010 в 21:43
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
Победители определяются открытым голосованием участников и читателей под этой рецензией. В шорт-листе необходимо указывать как минимум номер анонимного автора. При желании можно пометить одно стихотворение в своем шорт-листе как «лучшее» (1 место). Ему будет засчитано 2 балла. Всем остальным стихам в шорте участника, читателя и ведущего начисляется 1 балл. Максимум в шорт-листе - 3. Голосование продлится до 20-00 по времени сайта (21-00 по Москве) 9 июля.
Валерий Носуленко, 08.07.2010 в 22:07
Второй раз пишу....больше наверное не буду. Алекс, надо это унижающее правило убирать - кворум. Посмотрите на стишки....ведь классные большинство! Ну не надо этих балов и прочих сопутствующих...а если надо уж очень давайте сбрасываться, жалко просто, что такой блиц теряется.... а теряется он по той причине, что спортивный интерес это для зрителей, а тот кто пишет хочет знать как его экспромт оценили хочет победить в достойной борьбе) а когда люди видят..ну хотите голосуйте хотите нет...это такая засада! Вот было бы интересно если бы Бродскому Пастернаку и Цветаевой когда б они пришли состязаться в блиц сказали...кворума нет...свободны... Шутка конечно. Но ведь не определяется блиц количеством авторов...это не правильно. Из-за этого многие потом не приходят...думают - ай, опять не состоится...но ведь доля правды в моём сумбуре всё таки есть, а?
Клавдия Смирягина (Дмитриева), 08.07.2010 в 22:24
Есть-есть, Валерий. Вот я сегодня прорвалась с дачи. Написала ерунду, и не стала бы посылать, но думаю, вдруг для кворума сгодится. А теперь обидно - зря позорилась:)
Koterina L, 08.07.2010 в 22:27
Мне тоже кажется, что вот эти формальности - статистика, баллы в данном случае не так важны, как результат, возможность написать что-то порой неожиданное (я о теме) в формате блица и потом увидеть примерную оценку по результатам голосования. Т.е. согласна, что не стоит привязываться к количеству, важнее качество...
Надежда Ле (Принцесса .ирка), 08.07.2010 в 22:48
А мне кажется, что кворум всё-таки нужен, как бы там ни было.
Жаль, конечно, что сегодня такие прекрасные стихи пропадают как деволяи... 3, 5, 6.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 09.07.2010 в 09:35
Голосую: 1, 3.
Кошки, как и собаки, по моему твердому убеждению, уходят за радугу, поэтому №2 не в шорт.
Алекс Фо, 09.07.2010 в 20:01
Лан, раз пошла такая пьянка, откроем на Инфо голосилку насчет лимитирования блицев - там и мнения повысказываем.
А пока голосование закончили, ушол щитать)
Алекс Фо, 09.07.2010 в 20:10
И чего вы возмущаетесь?))) Да такие голосования у нас редкость при самом полном кворуме)
ИТОГО: + Еж Лиру 1111=5 Поздравляю трио победителей)) (если, конечно, не обсчитался))
Koterina L, 09.07.2010 в 20:26
Валера, Света, поздравляю!:)
Свет, очень симпатичная квадратная рифмовка в стихе (это если в столбик записать), но мне последние рифмы показались не очень точными... при записи в А4 особенно сбивает эта нечеткость... А вообще я так и думала, что это ты:) Аня, спасибо за респект, но 3я, 4я строки в стихе, конечно, были просто ужасны (последними их домучивала:), поправила уже: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/161593/ кстати, реально вчера в интернет-клубе сильно пробел западал:)))
Клавдия Смирягина (Дмитриева), 09.07.2010 в 20:55
Света, Катя и Валерий! Поздравляю!
Аня, за что респект? Даже в том цейтноте, который у меня постоянно на даче, такие ляпы, как в этом стихе, непростительны. Вот результат длительных прогулов:) Зато после вчерашнего блица сегодня сразу четыре стиша состряпала, такая уж тут атмосфера:))
Светлана Алексеева (Братислава), 09.07.2010 в 21:28
Катя и Валера! Праздра! Рада постоять на одной виртуально-бескворумной ступеньке)
Катя, стих писался в режиме абсолютного цейтнота) надо было успеть его с сотового набить) постараюсь довести до ума)
Валерий Носуленко, 09.07.2010 в 23:45
Света, Екатерина, поздравляю!)постоять, это - да! но лучше бы конешно посидеть где нибудь в тихом бескворумном ресторане)
Ёж Конкурсный, 10.07.2010 в 07:39
Апофис - молодец, ага. Бра тоже молодец но это как бы привычно уже : ) Екатерина молодец (раз многим понра) хотя мне не очень : )
поздравляю.
Клавдия Смирягина (Дмитриева), 10.07.2010 в 09:15
Валера, вчера слышу - мои сыновья цитируют Ваш стиш (я зачитывала накануне вслух). Потом прибежали ко мне и потребовали рассказать про автора:) Доложила, что знаю:)
Вот так и приходит слава:))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 10.07.2010 в 09:48
Ну конечно, а меня все бросили:((( Сижу тут под ёлками бедная.
Koterina L, 10.07.2010 в 10:46
Ёж, да и мне не очень:) вот удивилась даже...
сочинялось на автопилоте в экстремальных условиях можно сказать, не думая почти... дома накануне блица интернет накрылся, поскольку все-таки хотелось поучаствовать - пошла в клуб... но мне трудно сочинять вдумчиво, когда накурено и громкая музыка:)
Валерий Носуленко, 10.07.2010 в 20:04
Ежу, спасибо)
Клавдия, спасибище) вот ничего приятней нет, когда говорят, что в реале кто-то читает твои стишки...понимаю, что не всегда это правда...но ничего с собой поделать не могу) а какой стишик?)) Рецензия на «Опрос. Выскажите Ваше мнение о критике на сайте и не только.»
Алекс Фо, 08.07.2010 в 17:10
Рад твоему возвращению)))
Ну, мне грех не ответить.. и ты тоже, надеюсь, поучаствуешь? Судя по проявляемой активности, время есть?)) Ладно.. поехали. 1. Как вы считаете, достаточно ли критических замечаний вы получаете на данном сайте, и нужны ли они вам (или другим авторам) вообще? Я? Катастрофически недостаточно. Ну ты знаешь, мне всегда мало))) А нужны ли замечания авторам вообще - видимо, смотря какие и смотря кому) Иным, как я заметил, вполне хватает похвал родственников и знакомых, чтобы чувствовать себя состоявшимся поэтом. А кому-то плевать на критику с другой позиции - они действительно уже состоялись, стали вещью в себе и вполне могут сами себя оценивать адекватно.. ну, или пускаться в вольности) 2. Можно ли вообще критиковать произведения без разрешения автора? Если прийти к автору домой, влезть в стол и начать критиковать вытащенное оттуда - то нельзя)) А уж если автор собственной рукой выложил публично свои творения - он просто обязан подписаться под согласием на высказываемые мнения, причем без всякой гарантии, что они будут совпадать с его собственным или будут хвалебными. Свобода слова должна быть обоюдной. 3. По вашему мнению, кто может (должен) высказывать критические замечания – исключительно профессионалы с литературным образованием или любые желающие читатели? Это может делать всякий желающий в меру своего разумения. Ведь тут палка о двух концах))) Он тем самым и собственный уровень демонстрирует... Так почему бы нет?)) 4. Обязательно ли критикующий должен сам писать безупречно (или на высоком уровне, или лучше, чем критикуемый, и т.п.)? Какими еще личными и профессиональными качествами должен обладать критик? Исходя из ответа на предыдущий вопрос - нет)) Другое дело, если критикующий пишет на порядок хуже критикуемого - в результате он рискует глубоко сесть в лужу) Причем сам может этого и не заметить... 5. Где для вас проходит граница между критикой конструктивной, полезной, доброжелательной и оскорбительной, бессмысленной и бесполезной? Каковы, по Вашему мнению, критерии конструктивной качественной критики? Чего критику нельзя допускать в его критическом отзыве ни в коем случае? Граница конструктива у меня проходит исключительно по произведению (творчеству в целом). Полезность, оскорбительность, бессмысленность - это чисто субъективные критерии, она оценивается автором. По мне - опять же - неважно как, лишь бы по существу и дельные вещи говорили)) А дальше уже моя забота, как применить с пользой. Доброжелательность - тоже очень смутная штука, которую оценить может только сам критик, ибо лишь он знает, с каким чувством он общается с автором)) И вполне доброжелательно можно разодрать стихи в пух и прах - а автор заплачет и оскорбится)) Уметь надо отделять проповедника от его проповеди (с)).. То бишь - стихи от автора, критику от критика, (не)приязни всякие от качества произведений. А допускать нельзя, я думаю, лишь явных оскорблений в сторону личности автора, которые не имеет никакого отношения к произведениям. Ну, примерно так... "ты урод и стихи твои говно")))) Из этого при всем желании рациональное зерно выделить сложно))))))) Но - тоже можно)))) 6. С какой целью, по вашему мнению, авторы-непрофессионалы пишут развернутые критические замечания? Могу ответить за себя (за остальных - будут домыслы)) 7. Можно ли рассматривать произведение как изолированную «вещь в себе», без связи с личностью автора, без знания остального его творчества? Можно, я думаю. Стихотворение и должно быть такой вещью для читателя. Но если критика учитывает уровень автора, докапывается до его мотивов, рассматривает стихи в совокупности всего творчества - это еще лучше. Хотя и значительно сложнее, это требует долгой и тщательной работы и более высокого профессионализма) Но имеют право на существование все виды критики. Пришел ты на конкурс впервые - кто там знает про твои потроха? Там видят стихи, и только. Поэтому они должны быть самодостаточны. 8. Назовите имена или страницы, куда вы бы лично обратились на этом сайте за критическим отзывом? Имен отдельных называть не буду - исключительно потому, что еще плохо знаю сайт, и могу выделить одних и обидеть других только по причине своего неведения. А страницы - конечно, Мастер-класс, ШПМ и ПКП (там, кстати, "имена" и "работают" чаще всего)) 9. Какой, по вашему мнению, должна быть реакция автора на критику? Чего автору нельзя допускать ни в коем случае? Спокойной))))))) 10. Существует мнение, что критики "придираются к форме, не замечая души поэта, вложенной в строки". Что Вы думаете об этом? А тут уж как вложилось)))) Можно восторженно и вдохновенно материться на прекрасный закат - но это еще не гарантия того, что получится эту же силу чувств выразить в слове или на полотне. БОльшая часть обвинения в бездушности - на плечах самого автора. Хотя и множество факторов, влияющих на резонанс с читателем, тоже нельзя исключать. Но это настолько сложно, что впору отдельную дискуссию заводить. Кстати, я тебе говорил, кажется - на тему "Кто виноват и что делать, если твои стихи не понимают"? Если не говорил, то собирался и много думал, знач))) 11. Бывает ли так, что Вам (критику) жаль своего времени, потраченного на "разбор" произведения? И почему такое происходит? Ну, в свете тех целей, что я обозначил - обычно не бывает. По крайней мере, дидактическая польза лично для меня наблюдается (если произведение несет что-то новое для меня). Но если автор дает понять, что ему мое мнение не нужно, или если просто игнорит - то в таком случае я полностью полагаюсь на собственное желание: если мне интересно разобрать еще раз-другой того же автора, я это делаю, а если нет (что чаще))) - то и не трачу время. К тому же, этот вопрос, наверно, требует дифференциального подхода... одно дело - разбор в обзорах, когда вроде как и не выкинуть стих из конкурса, надо сказать. Или в специальных местах для критики. Тогда - какие сожаления могут быть? Обзорщик сделал свое дело, вот и все. Если по собственной инициативе развернул рецензию - тогда значительно обиднее бывает получить "пшел нафиг, не просили лезть". Кстати, критические рецензии я практически и не пишу))) Только по предварительному заказу. 12. Многие считают, что "критику надо писать только своим, так как если писать всем подряд, то вместо благодарности можно в 80% случаев нарваться на ругань и обиду". Как Вы считаете, это действительно так? Не обязательно только своим - потому что и среди прочих авторов достаточно вменяемых и готовых слушать. А вот что в 80% можно нарваться, если методом тыка работать - так это проверено)))))))) Потому и редко кто из опытных критикующих распинается перед незнакомыми. У меня для рецензирования наугад тоже тактика выработалась в бытность мою БПС - сначала пробный камешек из пары общих фраз, а потом уже, судя по реакции - либо продолжение беседы, либо до свидания) Ну, вроде все пока. Еще придумаю чего, добавлю))
Ирина Корнетова, 08.07.2010 в 23:43
п.№6: ты лучше всего учишься тому, чему тебе нужно кого-то научить.
Да, классная штука, особенно в реале.
Школа Поэтического Мастерства, 09.07.2010 в 00:48
здравствуй, Алекс:)
да, я напишу, но ближе к концу... время... это как лодка, начинаешь сильно налегать на один "борт", кренится, зараза:) ты прав, с этими понятиями есть множество разночтений... кто-то вот считает, что и короткая реплика в стиле "Ты -дурак" - это критика:) спасибо за ответы:) впрочем, тебе я, наверное, мог и не говорить этого:) 1. да, "готовность к критике" - очень интересная штука... или можно сказать, что кто-то "ещё не готов", а кому-то - "уже не нужно":) вот мне интересно твоё мнение - как контент авторов примерно разбивается на группы, каких больше? 3. "Он тем самым и собственный уровень демонстрирует..." - золотые слова:) действительно, так:) 6. "Не умеешь сам - учи других" - да, очень классный принцип, согласен... один из движущих всё это... по целям - доходчиво и хорошо сказал:) вот только о третьей мало кто думает... единицы... так мне кажется... а ещё меньше тех, кто пытается что-то сделать... 7. или не-7:) спасибо за поздравления, не знал:) я уже и забыл, что за стихи мы посылали... это было до перезагрузки... 10. "Кстати, я тебе говорил, кажется - на тему "Кто виноват и что делать, если твои стихи не понимают"?.." 11. да, дифференцированно надо... как и всё в жизни... меня вот больше расстраивает в этом плане "игнор"... сразу начинаешь думать "Ну и чего я тут распинался?.." 12. Ну, у каждого свои методы:) я вот чаще спрашиваю "Как Вы относитесь к критике?" прежде, чем писать... да и долго изучаю самого автора, особенно написанные-полученные рецензии... спасибо, Алекс:) да, штука классная, Ирина:) сам вот пользуюсь часто:)
Алекс Фо, 10.07.2010 в 09:17
Группы, я думаю, можно выделить в зависимости стадии эволюции авторов. Имхо, самая многочисленная группа - начинающие, которые просто пришли на сайты и начали по примеру остальных что-то пописывать. Конечно, у них находятся знакомые и даже фанаты, им текут осторожно-благодушные рецензии, и автор начинает верить, что у него действительно неплохо получается. Тем более что он и понятия не имеет обычно, что вообще существуют какие-то учебники стихосложения, что этому надо учиться, ведь кажется - чего тут сложного, бери слова да рифмуй. Обычная безобидная графомания начинающих масс (самородков исчезающе мало, чтоб их включать в классификацию))
И вдруг появляется циничный критик, который наносит болезненный удар по самолюбию - и самое главное, совершенно неожиданный, так непохожий на все, что они слышали до этого о своем творчестве. Даже если и не циничный.. но все равно - не хвалящий, а указывающий на недостатки, о которых автор и не подозревал до этого. И вот тут начинается расхождение путей... в какую сторону направится автор - зависит в основном от него самого... Один путь - наиболее простой - порождает самый опасный тип графоманов - матерых)) При наличии обстоятельств и достаточном времени они могут обрастать огромной свитой, заниматься изданием себя любимых, могут даже пробиваться разными путями в литературные тусовки реала и вирта. Но при этом оставаться на том же уровне качества - потому что не видят необходимости в развитии - у них и так все в шоколаде: известность, успехи, фанаты и пр. Они реагируют на критику стандартно: ты дурак, недостойный моего внимания, и ничего не понимаешь в стихушных обрезках, просто завидуешь, ведь я уже признанный король. Это - тупик... И страшный тупик, потому что процесс становления таких графоманов лавинообразен и взаимообусловлен - его свита не позволяет ему адекватно оценить свою графоманию, подавляя чисто своей массой и эмоциональностью, а графомания, в свою очередь, все интенсивнее формирует вкусы свиты и привлекает все новых адептов, на поводке конформизма подтягивающихся к такому скоплению единомыслящего народа. Другой путь возможен при достаточной степени интеллекта, независимости от толпы и самокритичности... автор, получив обидно-нехвалебный отзыв, задумывается - а действительно ли он делает все так, как надо? Начинает присматриваться, учиться, общаться.. вот в этом случае эволюция возможно)) Но, как правило, такие авторы, даже научившись чему-то, продолжают бессрочно считать себя графоманами)) В отличие от первой группы, свято уверенной (убежденной), что они истинные поэты. Третий путь - послушать критика и бросить это дело)) Я думаю, он нечасто выбирается. Он отсекает, имхо, лишних людей в поэзии. Потому что если человек хочет писать - он будет это делать несмотря ни на что))) И наконец, где-то на вершине эволюции находится немногочисленная группа действительно поэтов - умелых, признанных (совсем не обязательно известных и "членов"), самодостаточных... они - просто пишут, как на душу положит)) Думаю, для них критические оценки не играют существенной роли, потому что они уже состоялись - в первую очередь, в самих себе. На подгруппы все это можно делить до бесконечности, наверно.. а грубая прикидка у меня такая)
Школа Поэтического Мастерства, 11.07.2010 в 03:02
здравствуй, Алекс:)
прочитал с интересом:) спасибо:) я думаю, что, конечно, "сценариев" в жизни гораздо больше, но те, что ты описал - да, вполне узнаваемы... радости тебе:) Лис Рецензия на «Красная Книга Графомании. Глава 4: Чем дальше в лес…»
Алекс Фо, 06.07.2010 в 14:32
Жжоте, ваше сиЯтельство))) И чем дальше, тем больше)))
Экспромты хороши, исходники - ваще смак))))))) А уж рецензии некоторые - просто шедевральны))) |