Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 319
Авторов: 0
Гостей: 319
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ирина Акс-1 / Полученные рецензии

Рецензия на «Все на борьбу с графоманией! (заметки на полях)»

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Да ну, Ирина, Хвостова все "пинали" и в Общество русской словесности приняли так, за ради Христа, по родственным связям и чтобы отвязался наконец.:)))
Мне нравятся обзоры, которые существуют на портале. Я сделаю вид, что не поняла на каких критиков Вы намекаете, можно? Но эти "оба-два" весьма грамотно разбирают:)
Вам спасибо за мнение по этому вопросу.
Успехов:)

Ирина

Ирина Акс
Ирина Акс, 25.06.2010 в 23:22
Так а я как раз не про обзоры, тут я всецело за! ибо каждый резвится как умеет, пишет о чем нравится - хоть про солнышко и дождик, а хоть про стихи. И если Автор дождика терпит то, как об этом дождике стихописуют, так уж авторам стишков тем паче негоже возникать. Я-то - про многочисленные реплики на тему "доколе": мол, понаехали графоманы - талантливому человеку плюнуть некуда!
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
А, ну я такие реплики и не читаю:))) /читаю, но не вижу, идут фоном/ Жизнь рассудит ху из ху:)))

Рецензия на «Все на борьбу с графоманией! (заметки на полях)»

А- Стерх Петров
А- Стерх Петров, 25.06.2010 в 11:30
Доброго времени суток, Ирина! Мне кажется, каждый имеет право на высказывание собственного мнения...по этому, не считаю, что Ваша статья как-то задела, и, тем более, обидела авторов стихотворений, которые Вы выставили на всеобщее обозрение в роли "подопытных кроликов". Удачи в творчестве, с уважением, Стерх Петров!
Ирина Акс
Ирина Акс, 25.06.2010 в 16:39
Спасибо за понимание! Если не против - дам потом ссылку в конце статьи на все источники.
А- Стерх Петров
А- Стерх Петров, 25.06.2010 в 16:42
Я не против.

Рецензия на «Все на борьбу с графоманией! (заметки на полях)»

Генчикмахер Марина
Я все Кедрина вспоминаю, Ириш:
"У поэтов есть такой обычай".
:0)
Мысль не особо, кстати, крамольная.
:0)
За место на "главной" еще ничего; "смерть" пока виртуальная; а в годах 30-х прошлого столетия тоже учили друг друга, как "надо". Ну и "доучились" ребята.
:0)
"оловяных солдатиков строем" (Беранже, по-моему?:0))
:0)
Потому как "несолдатиком" вряд ли выучишь.
Потому, как с точки зрения того же аккмеиста, футурист завсегда "не так" пишет.
:0)
А уж "соц-реалист" ни того ни другого не примет, а в обзоре хорошо "припечатает". Что и происходило в реальности...
Увы.
С теплом,
Марина
Ирина Акс
Ирина Акс, 25.06.2010 в 16:25
ну да, «не бойтесь сумы, не бойтесь тюрьмы, не бойтесь мора и глада - а бойтесь единственно только того, кто скажет: я знаю, как надо» (Галич)

Рецензия на «Хармсовидные размышления о литературной критике (и не только )»

Никола Важский
Никола Важский, 03.05.2010 в 22:40
Мы иногда ошибочно полагаем, что ошибаемся, но, исправившись, ошибаемся уже на самом деле!)))
С уважением _ Н.В.
Никола Важский
Никола Важский, 03.05.2010 в 22:42
Я, конечно же, хотел сказать "ИСПРАВЛЯЯСЬ"!
Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 06.05.2010 в 16:41
вот-вот-вот!!!

Рецензия на «И снова про «графоманов»»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 05.04.2010 в 20:56
Умница, что и говорить!
Мне кажется, что можно ввести термин "критикомания" - болезненная, неудержимая страсть подвергать публичной критике чужие произведения. Чем сильнее степень поражения критикоманией - тем злее, оскорбительнее для критикуемых и невнятнее для читателей выдается манифест.
Очень мне понравился твой образ с вязанием.
С теплом, Ира
Ирина Акс
Ирина Акс, 06.04.2010 в 06:08
Спасибо, Ириш, ты все очень правильно поняла.
Желание высказаться о том, о чем разумнее промолчать - сродни ворчанию старушек на скамеечке вслед прошедшему мимо панку: он не переоденется, он их вообще не слышит, а они знай друг другу рассказывают, какая нынче молодежь пошла :)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 06.04.2010 в 08:16
Но иногда старушки входят в раж, и норовят бедного панка клюкой приложить :)))

Рецензия на «И снова про «графоманов»»

Игорь Истратов
Игорь Истратов, 05.04.2010 в 11:13
Спасибо, Ирина, во многом согласен. Учить писать хорошо насильно - не реально, но помочь при желании научиться писать хорошо - благое дело. Для того и выдумали критику и интернет.
Ирина Акс
Ирина Акс, 06.04.2010 в 06:12
Спасибо, Игорь!
Но вообще-то критика по идее адресована читателю, а не писателю, и помогать должна не "научиться писать" - а научиться читать :) Право же, ни Белинский, ни тот же Лотман не пытались учить литераторов писать лучше :)))
Игорь Истратов
Игорь Истратов, 06.04.2010 в 18:24
Мне лично конструктивный критический разбор очень помогает не как читателю. Тем более без специального образования, на одной интуиции, трудно хорошо написать. Потому я всегда благодарен критикам, но действительно хорошие разборы - большая редкость. Сам я чужие работы практически не критикую, потому, что не профи. Разве что подскажу про замеченную опечатку.
Спасибо, Ирина, ещё раз за поднятую очень важную тему.

Рецензия на «Хармсовидные размышления о литературной критике (и не только )»

Лика Сердолик
Лика Сердолик, 26.10.2009 в 17:11
По ссылке не пошла по причине нетвердого знания копма, рассуждения правильные, хотя идут под маской шутливых, но мы все хорошо знаем, что" В каждой шутке.....!"

Рецензия на «Литература и сетература: найди 10 отличий! (часть 1)»

Тракторбек Артемидович Шнапстринкен
Мне наврали, что есть на свете такой фан-клуб Васи Пупкина, который, если где в тырнете Васю Пупкина упомянут в отрицательном смысле, придет, и весь русурс зафлудит.

А вообще-то как по мне, то самое солидное, это если издадут книжку тиражем в несколько тысяч. Но это надо быть знаменитым.

Рецензия на «Два слова о критике»

Джон Маверик
Джон Маверик, 05.06.2009 в 01:26
По-моему, от плохой критики гораздо больше вреда, чем от плохой поэзии или прозы. Плохая проза или поэзия никому не мешают, их можно просто не читать, но мало у какого автора хватит силы воли не прочесть критическую заметку на собственную вещь. Любому неопытному автору пустые придирки очень мешают и сбивают с толку. Сказать, что критика - это такая же литература, все равно, что сказать, что вши или блохи - такие же животные. Нет, не такие же, это животные-паразиты.
Ирина Акс
Ирина Акс, 05.06.2009 в 02:28
От плохой критики, по-моему, вреда ничтожно мало по сравнению с плохой поэзией или прозой. Потому что прочтет ее в лучшем случае критикуемый автор (и то не каждый, ибо кое-кто - "ниасилит"), причем мешают придирки именно "неопытному автору", тут Вы правы, а автору сложившемуся - не более чем забавно. Ну, испортили настроение одному человеку на один день, подумаешь, ему ж могли и в автобусе нахамить. А Асадов портит вкус уже третьему поколению наивных пэтэушниц... а современная эстрада... ох, да что тут говорить, ясно же!
Джон Маверик
Джон Маверик, 05.06.2009 в 10:04
В том, что в литературе и на эстраде процветает безвкусица виноваты не авторы, а те, кто их рекламирует и раскручивает. Сами по себе их "творения" ничьего внимания не привлекли бы. Да, Вы правы, автору сложившемуся критика не помеха, а вот автора начинающего (и возможно талантливого) критикой очень легко "забить", так что он, вообще, будет бояться что-либо публиковать и в лучшем случае, продолжит писать "в стол". Разве от этого мало вреда?
Происходит такая селекция: в литературный мир пробиваются в конце концов не самые талантливые авторы, а самые "толстокожие".

Рецензия на «Заметки на литературные темы»

Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 04.04.2009 в 17:43
Ну как же! Это дает материальное, в виде книжки,  подтверждение того, что автор – человек творческий, а не абы кто.
П.С. А вообще – не знаю. Но не осуждаю, ни в коем случае. Ну если для чего-то  это нужно – ну и хорошо, что может порадовать себя.
П.П.С. уже не задаю никаких  ванькожуковских вопросов (
Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 04.04.2009 в 19:22
ага... вчера такаую здоровую посылку доставили хозяевам - аж 4 колеса к их машине... а книжек - нет, не приносили :(
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 →|