Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 349
Авторов: 0 Гостей: 349
Поиск по порталу
|
Ирина Акс-1 / Полученные рецензииРецензия на «Следствие ведет литературовед (частный опыт клоноскопии)»
Алекс Фо, 15.11.2010 в 22:48
Ирина, это ваша месть в таком виде, или просто глумление для развлечения?
Strega, 16.11.2010 в 02:51
А я-то думаю, что это ко мне на оборотку ПГ народ, включая начальство, повалил... Спасибо за пиар, Ирина. Закажу Вам по шведскому ТВ большое пионерское спасибо ))))) А что? ПГ может в Голушках походить, а я нет?
Бред какой-то.... А ведь найдутся идиоты, поверят. И насадят кошачью голову на кактус )))))))))))))))))))
Strega, 16.11.2010 в 02:52
Ой, Призрак, прости, это в рецензию должно пойти, промахнулась в который раз... Ну ничего, я щаз...
Алекс Фо, 17.11.2010 в 08:08
Ага, я как раз понаблюдаю, много ли найдется баранов, которые засомневаются, приняв этот цирк за "факты")))
----- "Я Вас тоже кое в чем подозреваю, но мне как-то в голову не приходит публиковать свои подозрения ДО получения доказательств." Дата: 11.11.2010 в 20:15 А я-то еще тогда подумал - вот интересно, в чем же она меня подозревает?? Воооон оно что, оказывается)))) А теперь, стало быть, доказательства собраны, вот и публикация))) Кстати.. если одним из веских доказательств считается черный пиар, тогда Ирина Акс - мой клон??)))) Ыыыы))) Сходить, что ли, у нас с ней в стишках общие слова поискать... Рецензия на «Следствие ведет литературовед (частный опыт клоноскопии)»
Иннокентий Пересмешник (Попугай), 15.11.2010 в 22:30
Ира, шок!!!
Завтра, на свежую голову, попытаюсь "проанализировать тексты и манеру общения" :)
Strega, 16.11.2010 в 10:40
Анализируйте, Иннокентий, анализируйте.. Только ошибочка тут махонькая в расследовании. ПГ - таки Алекс. Но фамилия у него - Порошин. И он сам себе уйму обороток наваял. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176097/
Тихо сам с собою, так сказать )))))))))))))))))) Так что кошачья голова, пожалуй, не на кактус, а на шею динозавру насажена. Не верите? Ну а чо, логика ведь та же, что и у аффтара "расследования" ;))
Иннокентий Пересмешник (Попугай), 16.11.2010 в 14:40
Не буду я анализировать их творчество, надеюсь, что найду поинтересней чтение.Эмилия, я, как и положено попугаю, повторил слова Алекса, Вы видите, они взяты в кавычки. Люблю его цитировать, ну, Алекс об этом знает. Я не называю его ни Павлом, ни ПавАлексом , потому что не уверен в правильности выводов Ирины.
Но забавно уже то, что Алексу нужно оправдываться. Он, конечно, не обязан этого делать (также как и Ирина, получив его обвинения), но ярлычок клона Голушко уже прилеплен, попробуй-ка стереть. Шолохов и после смерти не может отмыться от обвинений в плагиате, а у Алекса всё ещё впереди. Злорадствую? Наверное, в какой-то степени, да. Но ведь пока сам не получит по носопырке, не поймёт как это быть в шкуре обвиняемого. Если Ирина ошибается, то мне будет жаль только Павла. Ему-то за что? А вообще-то, надоели все эти войны до коликов в зобу. Эта разборка, чую, затянется надолго. Пока здесь в основном защитники Алекса (кроме меня), но скоро подтянутся недоброжелатели (а их у него много) и начнётся… Я уже высказал всё что хотел, поэтому воюйте без меня.
Strega, 16.11.2010 в 14:46
Вот и меня волнует отношение к Павлу и отсутствие реакции его друзей. Полюбопытствуйте ниже.
С ПГ ничего не случится. Он выше таких вещей и ничего доказывать никому не будет. Так что его защищать нет необходимости
Марина Славина, 16.11.2010 в 15:01
Эми, извини, прилеплюсь к твоей ремарке, хотя мой ответ предназначен для Иннокентия. Иннокентий, видите ли, на самом деле ярлыка никакого и нет... хотя всем известно, что чем нелепее обвинение, тем легче в него верит плебс, но в данном случае нелепость перешла рубикон нормальности.
Иннокентий Пересмешник (Попугай), 16.11.2010 в 15:09
Ну почему же, Марина, теоритически и технически ничего невозможного нет. А с точки зрения морали, я не склонен доверять людям, которые сами никому не верят.
Strega, 16.11.2010 в 15:11
Лепись на здоровье )) Где ещё нам, гарему новоиспечённого турецкого паши'(или как там ещё нас величают, кодле?) пообщаться ;))
Рецензия на «Следствие ведет литературовед (частный опыт клоноскопии)»
Таль Яна, 15.11.2010 в 22:29
Вау! Честно говоря, ни по одной ссылке не отвлекалась от прочтения, но где-то на середине текста начала догадываться, о ком речь. А финальная строка в эссе потрясла ...подтверждением догадки:)
Но всё равно не верю. Думаю, Вы ошибаетесь, Ирина. Рецензия на «Поэт и критик: симметрично или адекватно?»
Вик Стрелец, 07.11.2010 в 19:13
Мне это эссе показалось адекватным, привлекательным. Тема, все-таки, интересна. Однако отсутствие ремарок говорит лишь о священном трепете аудитории перед однажды н а з в а н н ы м и знаменитостями...
Вик Стрелец, 07.11.2010 в 19:18
Кстати, замечу: Статья М.Цветаевой о критике совершенно созвучна моим понятиям и ощущениям.
Ирина Акс, 12.11.2010 в 16:38
да, как это ни грустно, но слоны нынче как-то измельчали и очень нервно на мосек реагируют, даже сомнение возникет: а слоны ли это? может - так себе, в лучшем случае сенбернары?
Рецензия на «Поэт и критик: симметрично или адекватно?»
Владимир Плющиков, 11.07.2010 в 01:45
Я бы не стал столь категорично и однозначно говорить о Викторе Топорове и, тем более, возводить его в столь одиозную степень. Скандалов в литературных кругах, к сожалению, хватает, а кто там прав, кто виноват - темное дело.
И уж совсем неправильно ассоциировать В. Топорова с Моськой. http://seance.ru/author/toporov/ Я лично очень благодарен ему за поэтическую антологию «Поздние петербуржцы» (1995), которую храню, как зеницу ока, и которая дала мне очень и очень многое...
Владимир Плющиков, 11.07.2010 в 02:04
Я думаю, что интересней было бы дать ссылку на эту статью Виктора Топорова. И уж точно гораздо актуальней в плане развернувшейся полемики:
http://www.chaskor.ru/article/petuhi_i_kukushki_17089
Ирина Акс, 11.07.2010 в 20:45
Владимир, спасибо за ссылочку, эта статья тоже вполне в топоровском стиле, но для моей заметочки она не подходит - я ж не о критических статьях хотела поговорить, а о реакции "критикуемых". Вот если бы Борис Херсонский разразился сомнительной эпиграммой в ответ на не очень-то правомерные обвинения в бродско-эпигонстве и прочие не вполне обоснованные замечания "учебного разбора" приведенного стиха - тогда конечно, но ему, кажется, хватило вкуса (здравого смысла?) промолчать.
Кстати, я обратила внимание на забавную закономерность: тема как таковая, судя по отсутствию комментариев, никому не интересна. Раз ни Кенжеев, ни Гандельсман, ни Топоров, ни Херсонский на Графомнах странички не имеют - так и говорить о них никто не станет. Вот кабы тот же текст я проиллюстрировала ссылками на обзоры Алекса Фо и ответные эпиграммы Павла Голушко - то-то народу бы тут собралось! :)
Владимир Плющиков, 12.07.2010 в 00:57
В принципе согласен...)) Говоря словам Владимира Ильича: "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа..." :)
Рецензия на «Хармсовидные размышления о литературной критике (и не только )»
Анна Селиванова, 08.07.2010 в 23:44
Когда все наделали ... столько ошибок, Господь понял, что мир им был создан тоже по ошибке.
"Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок" - посредством хармсовых улыбок - исправим то, что дал нам Бог. :)
Ирина Акс-1, 10.07.2010 в 22:26
Господь понял, что мир им был создан тоже по ошибке - но было уже поздно :)
Спасибо, что заходите!
Анна Селиванова, 11.07.2010 в 23:46
Не только захожу - читаю всё, что вижу
я Ваше - от ЛондОна до Парижу. :) Спасибо, Ирина, что помогаете! С уважением, Анна Рецензия на «Все на борьбу с графоманией! (заметки на полях)»
Михаил Ледокол, 01.07.2010 в 12:19
Вы знаете, остаётся как минимум двоякое ощущение. Первое – "не судите да...", а второе... Похоже, есть разные графоманы. Мне лично НЕ нравятся те, которые с претензиями (а часто ещё и с деньгами). Тем же, кто искренен, но пока не умеет (талант бывает закопан очень глубоко), я сочувствую и желаю удачи. Однако трудиться придётся основательно.
"Пользуясь случаем, хочу..." (незабвенный Фоменко!) привести свой стих 30-летней давности, который так и называется:
И вот уж среди ночи До Пушкина не вырос. А он живёт и пишет.
Ирина Акс, 02.07.2010 в 17:33
вот еще на ту же тему - очень славный стиш: http://www.ironicpoetry.ru/autors/20-f/filatov/grafoman.html
Рецензия на «Все на борьбу с графоманией! (заметки на полях)»
Алексей Абашин, 29.06.2010 в 20:33
Добрый вечер, Ирина!
Интересные "заметки на полях". Но мне кажется, что нет никакой "охоты на ведьм". Никто никого, по-моему, с сайта не гонит. Тем более, что... бесполезное это занятие))) Главное, посмотрите насколько людям интересны разборы, мнения. Насколько увеличивается активность от таких вот "встряхиваний". А так... Общество в миниатюре))) Кто-то сильнее, кто-то слабее. Кто-то умеет держать удар, кто-то нет. Кто-то пытается разговаривать, кто-то орёт как базарная бабка/дедка... А грань графоман/талант настолько тонкая... Кто сейчас с уверенностью может сказать, что Пушкин не был графоманом?))) Писал-то поэт очень много))) Просто он ещё и учился... Тот же Маяковский "ломал", зная "как писать правильно" досконально. Вот о чём стоит задуматься... Где-то были слова Ленина приведены: "учиться, учиться и учиться..." в юмористическом подтексте. А правильные ведь слова... Только у него было "коммунизму", а нам надо "поэзии"...
Ирина Акс, 02.07.2010 в 17:37
активность-то увеличивается, но, по-моему, немного искусственно: третьи лица, чьи произведения никто не разбирал, разборов этих не читают (или читают по диагонали) - зато с удовольствием флудят на тему :))))
Рецензия на «Все на борьбу с графоманией! (заметки на полях)»
Никола Важский, 28.06.2010 в 23:10
Великолепно! Подборочка хороша! Спасибо, Ирина!
Ну а "зачитанным в толстых журналах" на фига в сети тусоваться?! Они даже гусям не товарищи! А насчет восприятия критики - тоже есть 3 категории: 1. Принимающие с благодарностью, дискутирующие; 2. "Не замечающие"; 3. "Не понимаешь типа ни хрена, а лезешь учить меня..." Кто из них с какой ступеньки? С уважением - Н.В.
Ирина Акс, 29.06.2010 в 16:49
Выкладывают свои вещи в Инете не те, кто «не дорос» до толстых журналов, а те, кто умеет пользоваться компом. Мэтры, которые «гусям не товарищи» - они может и рады бы, да в основном это - старшее поколение, элементарно не умеют они. А аудитория в Инете в разы больше, чем у «толстых журналов». Ну, да я про это писала уже в заметке про «литературу и сетературу» :)
А про критику и реакцию на нее - я как раз тут начала статью одну писать, допишу - выложу.
Никола Важский, 29.06.2010 в 20:18
Ну и на Графоманах далеко не все восьмиклассники и первокурсницы (можно наоборот). Есть и которым сильно за тридцать. А с компом сейчас могут практически все. Я думаю, что в сетях свои творения выкладывает большинство - ради общения, может быть - самообразования (интересно, а в Штатах есть любительские литературные интернет-тусовки?)
Ну а "хорошими делами - Прославиться нельзя"(с))) Что касается "толстых журналов" - у "сетевиков" (да и у меня лично) туда желания попасть немного... С уважением - Н.В. Рецензия на «Все на борьбу с графоманией! (заметки на полях)»
Янушевский Дмитрий, 26.06.2010 в 22:27
Для краткого критического слова столь обязательны специальные знания?
Не нужно обладать особыми знаниями, чтобы заметить откровенный ляп - например, что поэт "вымрет", если не будет "звучать" под гитару... В большинстве случаев вполне достаточно знания русского языка. Касательно пяти стихотворных примеров - лишь два последних имеют какую-то образность и смысл. Остальное - дистиллированная вода...
Ирина Акс, 27.06.2010 в 20:39
Ну, сперва, наверное, надо бы ответить на замечание к моему последнему стишку, да? Естественно, начать следует с благодарности: мои творения внимательно изучили и цитируют как аргумент в разговоре! Кроме шуток - прятно :)
А вот для того чтоб отличить "ляп" от авторского прикола - действительно нужно либо быть в теме, либо обладать "специальными знаниями". Стишок писался для бардовского слета, где каждый знает шуточную песенку "графиня, мне приснились Ваши зубы" - по меньшей мере припев: "прошу Вас, Ваша честь, вниманья мало-мальского, а то я вымру весь, как лошадь Пржевальского", то есть для аудитории это был не просто прикол, но еще и некая аллюзия. Если б не основная тема разговора - я бы, конечно, ограничилась благодарностью за "замеченный ляп", не вдаваясь в детали :) Что до приведенных мною примеров - я, вообще-то, полагала, что все они очень так себе, но вот видите - Вы нашли хотя бы в парочке из них "образность и смысл"!
|