Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 237
Авторов: 0
Гостей: 237
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ирина Акс-1 / Полученные рецензии

Рецензия на «Некоторые частные размышления о литературных премиях и ристалищах.»

ГЕМ
ГЕМ, 06.02.2009 в 19:50
Участвовать в конкурсах или не участвовать, искать славы или не искать? Каждый решает сам. Автор права - вступившему в  поединки рассказчиков или поэтов надо быть  готовым ко всяким превратностям судьбы. Могут и затоптать хорошее, могут и хрень вознести до небес, могут просто не заметить...
Полезно почитать молодым да рьяным...
Так сказать - опыт старших.... Мотайте на ус!
Ст.Ст.
Ирина Акс
Ирина Акс, 07.02.2009 в 18:46
Ну, в общем-то я примерно это и имела в виду :)

Рецензия на «Два слова о критике»

Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
А вот мне было очень интересно прочитать данный манифест. Потому что - все по делу.
И по поводу того что  - "Причем сами критики, столь недовольные подобными выпадами «критикуемых», как ни странно, оказавшись на их месте (или всего лишь заподозрив, что оказались на их месте) – зачастую ведут себя точно так же!" - в самую точку!
Поддерживаю Вас и желаю быть сильной в споре с такими "зубрами" которые, тут же, в рецензиях Вас критикуют...))


С уважением,
Сергей.

Рецензия на «Два слова о критике»

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 17.01.2009 в 22:53
Честно говоря, я не очень понял для чего это написано.
Если декларируется nothing personal, то почему этот самый переход на личности происходит?
Кто подразумевается под авторами "сколь угодно плохих критических статей"?
Если эта страничка открыта "исключительно для конкурса Точка Разлома", то смогу ли я, если решу принять участие в конкурсе, расчитывать на объективность одного из членов жюри? Пока, к сожалению, не уверен...
Ирина Акс
Ирина Акс, 18.01.2009 в 00:54
Под авторами "коль угодно плохих статей" не подразумевается никто конкретно, это - ответ Солу Кейсеру (чьи статьи я никак не считаю плохими), уличившему меня в непоследовательности: мол, стихам я оставляю право быть любыми - а от критика требую, чтоб его статьи были непременно "супер". А это не так.

Ваше предположение о моей "возможной необъективности" меня, честно говоря, огорчило: по-моему, я до сих пор не давала повода заподозрить меня в пристрастности и "засуживании-подсуживании" исхлдя из личных отношений с автором. Хотя, конечно, я субъетивна, как любой живой человек: что-то мне нравится, а что-то - нет. Но потому и позвал Сол в жюри настолько разных людей, чтоб чьи-то личные предпочтения не повлияли на общий итог.

Рецензия на «Два слова о критике»

Константин Нестеренко (Грифон)
Так что на занятую вами нишу я никоим образом не претендую! И шанса «спровоцировать» меня на «грифоно-обзор», чтоб потом сказать: ага! да она в сто раз хуже! – у вас практически нет.

Ира, дорогая, не скромничайте, у Вас прекрасно написанные  обзоры, по крайней мере несколько последних. Это что качается стиля и аналитической составляющей.
Возможно, я не совсем согласен по сути сказанного - но я не привык навязывать собственное мнение людям с уже сложившимися принципами. Единственно, мне несказанно удивительно читать Ваши подозрения  в мой адрес. Критике ВИП-авторов я всегда был только рад, и абсолютно убежден, что чем ее больше- тем лучше для портала.
Что касается "занятой мной ниши" - готов вручить ее лично Вам в любую минуту, если Вас заинтересует вакансия "почетного ассенизатора портала".

Всегда Ваш,
Константин.

Константин Нестеренко (Грифон)
*прошу прощения за опечатку во второй строке, "каСается", конечно же.
К.Н.
Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 17.01.2009 в 18:01
Дорогой Константин, судя по тому, что тон Ваших реплик изменился ("Иру, дорогую" я как-нибудь переживу) Вы наконец поверили, что я абсолютно ничего против Вас лично не имею и мое к Вам отношение вполне дружелюбно. Еще раз официально это подтверждаю.

В чем заключаются мои "подозрения в Ваш адрес" - я так и не поняла. Это - единственная моя статья, которая хоть как-то относится лично к Вам (в одном абзаце), и "заподозрила" я Вас только в одном: что Вы, точно так же как Лааль, ошибочно приняли мои слова на свой счет (точнее, на счет своих разборов), и поспешили обидеться и перейти в наступление. То есть отреагировали в стиле Ваших худших клиентов. И не обрадовались Вы не критеке ВИП-авторов в целом, а предполагаемой критике (которой, повторюсь, не было) конкретного ВИП-автора - литкритика Грифона. Если это не так и я на ваш счет ошиблась - приношу официальные извинения.

Кстати: Вы не знаете, что это за персонаж - Константин НестерВенко? Что-то подсказывает мне, что это - не Ваша запасная страница, а совсем иное явление природы. Это уже было на портале ЧХА, когда параллельно с Солом Кейсером гуляли по порталу и хамили какие-то Сол Крейсер, Солл Кейсер и еше пяток масок. По-моему, умышленно создавать ник, похожий на ник другого человека - не очень-то комильфо. Но если Вас это не задевает - пусть развлекается.  

Константин Нестеренко (Грифон)
На вопросы, заданные мне, я ответил Вам в личку, но хотел бы сказать вот еще о чем. Ирина, у любого присутствующего на портале автора есть свои симпатии и антипатии. Волей-неволей они проявляются в его произведениях, какими бы те ни были, и, естественно, влияют на читателей в той или иной степени. Порой позитивно, порой наоборот.
На данном этапе прямым следствием Вашего манифеста явился уход Регины(Лааль Джандосовой), и это - уже влияние не на читателей, а на весь портал, поскольку основным критиком портала в последнее время являлась она.

После происшедшего дискутировать с Вами по поводу чего бы то ни было не имею ни малейшего желания.

Рецензия на «Два слова о критике»

Янушевский Дмитрий
Кругом обман... Вроде написано - "Два слова о критике",
а в реальности - этих слов гораздо больше, чем два...

Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 17.01.2009 в 17:39
Так ведь напиши я в заглавии честно: "длинный и маловразумительный текст не совсем понятно о чем" - кто ж такое откроет! Обложка должна отвечать законам рекламы :)

А за читателя я спокойна: он из этой статьи именно два слова и прочтет (кто - по диагонали, кто - два в начале, два в конце): такого размера тексты в наши дни мало кто осилит :)  

Янушевский Дмитрий
Читать - это не писать, так что статью вполне можно осилить...
Вот вынести что-нибудь полезное из прочитанного - сложнее,
ибо мыслительный процесс всегда требует некоторого напряжения,
что приводит, при отсутствии должной изоляции сознания,
к поражению током. Отсюда и состояние читательского паралича.

Рецензия на «Два слова о критике»

Nika SaFо
Nika SaFо, 17.01.2009 в 13:46
Ирина, скажите честно, Вам что кроме как обсуждением критиков, больше заняться нечем? Я здесь, хоть и не такая звезда, как Вы, а вон нашла ведь себе занятие. Конкурсы провожу. Так и Вы, оставьте людей в покое, а то скоро на сайте вообще никого не останется, кроме ред.совета (их-то Вы, я думаю, критиковать не станете).

Nika Safo ("Фрося", которую Вы искали)

Nika SaFо
Nika SaFо, 17.01.2009 в 18:10
Ирина, я и не сомневалась, что Вы не ответите мне. Хи-хи..кто я такая? Верно, я Вас поняла? Только вот, из-за ваших "манифестов" уже один (точнее одна) критик ушла с портала. Вам это ни о чем не говорит? Может, пора остановиться? Как Вы думаете?
Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 17.01.2009 в 18:35
Как раз сейчас отвечаю на комментарии, вот и до Вас очередь дошла.

У меня создалось впечатление, что Вы не читаете моих текстов, а сочиняете их самостоятельно - и потому видите в них не то, что сказано, а что-то противоположное. Я утверждаю, что нет особого смысла кого-либо поучать и воспитывать, учить писать и т.п. (отдельной статьей - уточняю, что эта моя позиция распространяется и на литкритику). Я не называю имен, не громлю ничьих критических произведений, призваю всех адекватно реагировать на любые замечания в свой адрес - а вы мне на это отвечаете, что мне "кроме как обсуждением критиков, больше заняться нечем" и призваете: "оставьте людей в покое". Боже мой, да кого ж я побеспокоила-то?

Какой-то критик ушел с портала - едва ли виной тому мои скромные заметки. А если это так, то какой же он после этого критик? Небось он-то сам своими критическими работами немало народу куда больнее задел, чем я его - своим вполне логичным утверждением, что и критические статьи тоже бывают посредственными (и имеют полное право быть таковыми!)

Nika SaFо
Nika SaFо, 17.01.2009 в 19:06
Я очень внимательно дочитала сие творение, до того места, где Вы обсуждаете при всех, личные качества критика Лааль Джандосовой. Дальше читать не стала, ибо мое терпение лопнуло. Дочитала позже.
В ремарке же пишите, что "Я не называю имен". Получается, Вы лжете самой себе, как минимум.
Далее, Вы там же пишите: "Какой-то критик ушел с портала - едва ли виной тому мои скромные заметки. А если это так, то какой же он после этого критик? Небось он-то сам своими критическими работами немало народу куда больнее задел"
Да, верно, и чего Вам об этом задумываться? Ну ушел и ушел, значит сам виноват? А Вы вообще хорошо читали, что писали благодарные читатели в ответ на те самые манифесты автора Regina? Думаю, что не читали совсем, раз так о ней судите. Она даже не стала отвечать Вам на этот манифест, а просто ушла. Так что, делайте выводы сами.

Рецензия на «Два слова о критике»

Генчикмахер Марина
Таки все так, Ириш. :0)
Я, правда, себя за "уверенную в себе" не всегда почитаю.
Да и роли критика для себя не хочу: работы очень много, хуже, чем стихотворение писать, а дивиденты - сомнительны. Зачем этим народ занимается,- сказать трудно. Но в одном с тобой на 100% согласна: критическая статья - литературное произведение, требующее таланта, сноровки и специального склада ума; да и знания для этого нужны специальные, чтоб чуши не писать и не позориться. Я б не рискнула. :0)
С теплом,
Марина
Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 17.01.2009 в 18:10
Спасибо, что осилила текстик :)

Ну, зачем люди пишут критические ститьи (по крайней мере, зачем я это делаю - подозреваю, и остальные по той же причине) - это вполне очевидно: это такая же потребность сформулировать письменно свои мысли и ощущения по поводу чужого текста, как и та, что заставляет творить в других жанрах. В конечном итоге - разобраться в себе. У кого-то получается лучше, у кого-то - совсем никак, все точно так же, как и с любыми другими жанрами. И когда поэт яростно обрушивается на не очень умелого критика за то, что тот о его творчестве написал, хочется сказать на это: да за то, что Вы, любезный, о Солнце написали, оно должно было Вас уже испепелить восемь раз!

Рецензия на «Белое-черное не называй…»

Сара Зельцер
Сара Зельцер, 16.01.2009 в 15:14
и это хорошо

Рецензия на «Белое-черное не называй…»

Константин Нестервенко
Ба! уж и шагу нельзя ступить, чтобы не вызвать чьё-либо недовольство! Самоирония нехороша, пафос тоже:) Зато какое поле деятельности для графоманов и просто слабых авторов, завидующих сильным! Какое искушение "покусать" гения, подвергнуть его остракизму за банальные рифмы. Зачем читать всё стихотворение, когда можно выцепить пару локальных "недостатков" и основать на этом свой "приговор"? И сразу стать "на дружескую ногу" с Мастером! Да что там! Гораздо выше!:)) В этом плане все без исключения стихи страшно уязвимы: их можно "аргументированно" критиковать не только с "ученических" позиций, но и с колокольни другой эстетики.

Что касается Вашей демонстративной самоиронии, Ирина, то лично у меня она вызывает восхищение. Но было бы гораздо лучше, если бы Вы уделили своим стихам иное внимание - исправили те недостатки, о которых так широко и подробно нам рассказали...

Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 15.01.2009 в 17:16
Первый абзац - не поняла, о чем. Видимо, полемика не со статьей и не со мной, а с предыдущими комментариями.

Про «исправили недостатки» - и вовсе странное утверждение. Переписать экзерсис, чтоб из него получились настоящие стихи? И сделать это через 30 лет после написания этого экзерсиса (посмотрите, там стоит честная дата - 1977)?!!! Костя, ну не надо учить меня исправлять мои стихи и тем паче не-стихи, я - не Ваш клиент :)

Константин Нестервенко
Ирина, ответьте мне, пожалуйста, на очень простой вопрос. Если Вы сами считаете эти свои ранние "экзерсисы" никчёмными и не заслуживающими внимания, зачем тогда выставляете их на хорошем портале под VIP-шапкой? Согласитесь, это явно не лучшее служение русской поэзии! С уважением, Константин.
Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 18.01.2009 в 23:15
Если Вы сами считаете эти свои ранние "экзерсисы" никчёмными и не заслуживающими внимания - нет, я так не считаю. Как упражнения - они выполнены вполне добросовестно и качественно. Я держу на страничке и целый раздел "Фильмоскоп и Посиделки" - это тоже никоим образом не Поэзия. Если администрация портала попросит меня убрать все это на запасную страницу, чтб не позорить ВИП-шапку - сделаю это немедленно. Хотя бы на эту вот страничку, где не только ВИП значка, но даже и кружочка Автора нет, то есть произведения на этом "полигоне" не претендуют не только ни на какую "истину в последней инстанции", но даже и на звание литературы.

Рецензия на «Белое-черное не называй…»

Алина Марк
Алина Марк, 15.01.2009 в 12:39
Абсолютно согласна с Майком.
|← 3 4 5 6 7 8 9 10 11