Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 264
Авторов: 0
Гостей: 264
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ирина Акс-1 / Полученные рецензии

Рецензия на «Следствие ведет литературовед (частный опыт клоноскопии)»

Валера Вторник
Валера Вторник, 16.11.2010 в 23:03
Автор сего опуса графоман? Если нет, зачем время тратит на чепуху? Прикрываясь псевдонаучностью, творит месть. Нет, автор! Проглядывает здесь нечто болезненное, а графоманство и есть - болезненная страсть к писанию.

Недостойно и глупо.

Рецензия на «Следствие ведет литературовед (частный опыт клоноскопии)»

Андрей Злой
Андрей Злой, 16.11.2010 в 19:18
Укатайка, укатайка – интересная игра!
Главное – пара Алексу самая разлюбезная подобрана.

Рецензия на «Следствие ведет литературовед (частный опыт клоноскопии)»

Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 16.11.2010 в 19:12
ну чудесно же! Оч. порадовало эссе, спасибо, Ирина!

PS я тоже люблю слово "оскал" )))))

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Так вот кто родитель А. Фо!!!
Шучу, Глаша, ты на голову выше этих мужУков, и ни какой "оскал" им не поможет до тебя дотянуться.
Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 16.11.2010 в 19:43
Кешаа, привет, нее, не о мерянии же речь.
Написано здоровски и изящно!
Иннокентий Пересмешник (Попугай)
А я и не спорю. :)

Рецензия на «Следствие ведет литературовед (частный опыт клоноскопии)»

.
., 16.11.2010 в 17:46
Ириш, а Павел-то тут причём? Лес рубят - щепки летят? Да уж... Воевать надо интеллигентно, мирное население бомбит только Хезболла.
Ирина Акс
Ирина Акс, 16.11.2010 в 18:34
а разве я Павла чем-то обидела? Отметила недостатки его стихов - ну, так он и не утверждает, что его стихи безупречны. Показала, что в стихах другого автора портала присутствуют те же беды - вплоть до близнецового эффекта, но ведь Павла это никак не унижает. Тем паче что ты сам сказал: клоны вовсе не запрещены, если они не голосуют везде ЗА родителя (тут мы видим обратное) и не хамят (тут мы обратного не видим - но пока все в рамках правил, песонаж Алекс Фо вроде бы никаких банов и предупреждений не имеет). И чем же я обидела Павла?  
Strega
Strega, 16.11.2010 в 20:56
Да тем, чем пытались ПГ. Так с ПГ как с гуся вода, а вот Павел СО СВОИМ РЕАЛЬНЫМ ИМЕНЕМ выставлен аферистом :(.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.11.2010 в 18:54
Ребята, решила я поразвлечься и узнать, сколько "оскаленных" клонов ещё у Алекса. И... страшное дело - весь нет на меня кааак попёр с вытаращенными зубами...

Ну, вот таких безвестных клоников вывалилось штук 1О сразу.
Скальд – Ворон
23.07.2010 |  Автор: B@tori
Над кровавым полем брани
Черный ворон пролетал,
Созерцая солнца грани
И вершин стальной ОСКАЛ.
http://blog.4gots.ru/category/gothic-stihi/

Но всё это ерунда. Гораздо интереснее узнать, что наш Геннадий Кон - тоже Алекс!

Лютый вид. ОСКАЛ звериный.
Черный взгляд из-под бровей.
Мучить Он Пришел невинных,
Демон Черный, Враг Людей!
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/155048/

Но вот это меня убило...
Господин Фо, вы ещё и Лев Гумилёв? Ну натуральный призрак - не только присутствует одновременно в Швеции и в России, так ещё и во времени способен перемещаться!

Л.Гумилёв
Когда он, бешеный, скакал,
Влача останки Ипполита,
И помня чудища ОСКАЛ,
И блеск чешуи, как блеск нефрита.
http://gumilevica.kulichki.net/articles/Article74.htm

Надо уточнить, может, Ахматова - тоже ты?


Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 18.11.2010 в 09:05
Ясное дело!))

"...А человек, который для меня
Теперь никто, а был моей заботой
И утешеньем самых горьких лет, -
Уже бредет как призрак по окрайнам,
По закоулками и задворкам жизни,
Тяжелый, одурманенный безумьем,
С оскалом волчьим...
Боже, Боже, Боже!
Как пред тобой я тяжко согрешила!
Оставь мне жалость хоть..."
Анна Ахматова, 1945

Юль, заметь: там, помимо оскала, ещё и призрак упоминается - уж теперь-то Алекс точно не отвертится, что он и Анна Ахматова - одно лицо! А заодно и Цветаева, и Маяковский, и Бродский, и Высоцкий... Короче, многогранный он автор))

Strega
Strega, 18.11.2010 в 12:14
А он и не вертится ... он спит .... зубами к стенке ))))
И правильно делает. Не стоит всё это того, чтобы из-за него не спать.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 18.11.2010 в 23:44
Верю)) К подобным шоу под девизом "Я мстю, и мстя моя ужасна!" он давно привык. Да и мне они, признаться, изрядно поднадоели - но никак не научусь держать язык за зубами, когда смешно.

Рецензия на «Следствие ведет литературовед (частный опыт клоноскопии)»

Ksana Vasilenko
Ksana Vasilenko, 16.11.2010 в 17:44
Кхм... Павел долго и тяжело болел в Швейцарии. Алекс Фо в то же время оставался с нами, здесь, будучи здоров(надеюсь).Как-то не увязываются в моём сознании подобные игры. Не стоит идея с  клоном на сайте таких усилий. Нет, Павел Голушко и Алекс Фо не одно лицо, я думаю.

Рецензия на «Следствие ведет литературовед (частный опыт клоноскопии)»

Тереза Шатилова
Тереза Шатилова, 16.11.2010 в 17:33
Ирина, потрясающая исследовательская работа, отдаю должное Вашим проницательности, богатейшему русскому и тщательно сверенным фактам.
И вроде бы, всё сходится про тех поэтов - и почерк, и литературные приёмы, и обоснованность действий, и психологическая подоплека, но есть один малюсенький нюанс, который не даст мне поверить всему вышеизложенному - Алекс Фо пишет ЛУЧШЕ Голушко.
Я не поклонница ни того, не другого, но объективные вещи нельзя не заметить.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/149318/
В подборке этих стихов язык, метафоры и слог - с измерения, параллельного творчеству Голушко.
Эпидемия клонов создаёт повышенный настороженный фон на сайте, поэты перестают доверять друг другу, и в конечном итоге страдает Поэзия, ради которой мы все тут и присутствуем.
Спасибо, что дали возможность поразмыслить и быть внимательнее!
С уважением и пожеланием Вам удачи - Терри

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.11.2010 в 19:22
Молодец, Тереза.
Как в одной фразе из "Места встречи...": "Да одна эта улика сотню других перетянет!"

Притянуть за уши можно что угодно, обосновать - тоже многое - при хорошей фантазии.
Но есть незыблемый факт - творческий уровень. И если Вы действительно не замечаете очевидной разницы, то это говорит о Вашей предвзятости.
Алекса можно по-человечески не любить, но что он сильный автор - куда ж деть?

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.11.2010 в 19:40
Терезочка, вторая часть поста, не Вам, конечно же)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.11.2010 в 19:42
Ой, лишняя запятая нарисовалась((((
Гостева Елена
Гостева Елена, 17.11.2010 в 20:25
Иногда человеку, чтобы проявить свои способности более ярко, необходимо надеть на себя маску, поэтому вполне возможно, что родитель пишет хуже, чем его клон. пример из классики - Чебурина де Габриак и её "родительница" Елизавета Дмитриева. По какой-то причине стихи, написанные от имени Чебурины, все оценивали гораздо выше того, что написала Дмитриева от своего собственного имени.
Koterina L
Koterina L, 17.11.2010 в 20:46
Елена, вы о Черубине де Габриак?:) Вы так шутите или просто перепутали имя?:)
Гостева Елена
Гостева Елена, 17.11.2010 в 21:20
Екатерина, спасибо за то, что поправили меня. Когда-то я читала стихи Черубины, а моя дочка прицепилась к этому имени и стала звать её Чебуриной (по аналогии с Чебурашкой) и я с тех пор сама стала путать - как же её следует звать )))
Koterina L
Koterina L, 17.11.2010 в 21:44
угу, у меня тут тоже сразу возникла такая ассоциация:)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.11.2010 в 22:40
Лена, очень рада тебе - везде)

Ты знаешь, если клон выставляет более поздние стихи, чем родитель - возможно некоторое отличие. Ну поднатаскался человек за жизнь...
Но когда разница настолько принципиальная, как в данном случае - тут уже и время не в оправдание. Её не заметить может только тот, кто крайне поверхностно знаком с творчеством обоих авторов (и с самими авторами)))

Лен, это разные люди. Если мне веришь - поверь на слово. Знаю.))) Не хватало, чтоб ещё тебя дезинформировали.


 


Рецензия на «Следствие ведет литературовед (частный опыт клоноскопии)»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.11.2010 в 17:09
Ирина права: клон НЕ МОЖЕТ писать лучше "родителя" - уровень таланта-то один! Клон (даже если б мог) НЕ БУДЕТ писать лучше - иначе он не достигнет цели: вместо возвеличивания "родителя" растопчет его, как автора.
ТАК ПОЧЕМУ Ж КЛОН ПИШЕТ????

В плане техники и образности стихи несопоставимы вообще. А что касается неточных рифм, которые встречаются у обоих (У одного - "стало-идеалов", у другого - "парусами-расписаний" и т.п.) - так разве это что-то доказывает? Такие рифмы используют тысячи.

Короче, скрестили велосипед и тушканчика.

Знаете, Ирина, а может, Вы сами клон Алекса?)))) Уверена, что пристрастно "проработав" Ваши тексты, мы найдем горааааздо больше сходства.)

А вот Голушко мне жалко по-человечески. Болеет ведь, зачем уж расстраивать, обвиняя в столь непорядочных способах саморекламы? Может, и есть за ним какие "грехи", но лишнего-то зачем навешивать?(согласна с Иннокентием).  


Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.11.2010 в 19:50
А обида Павлу, на мой взгляд, заключается в том, что в сознании людей, поверивших данному эссе, отложится факт, что Павел не способен привлечь к себе внимание честными способами. Что он из кожи вон лезет, чтобы чем-ничем зазвать читателя на свою страницу. Есть в этом что-то малодушное...

Кстати, а уважаемая публика не заметила, что Алекс давно уж и не трогает Павла? Чего это клон зря хлеб ест?


Strega
Strega, 18.11.2010 в 12:52
Смотря какая часть публики, + в зависимости от того, в чём она заинтересована, то и видит )))

Рецензия на «Следствие ведет литературовед (частный опыт клоноскопии)»

Strega
Strega, 16.11.2010 в 02:52
А я-то думаю, что это ко мне на оборотку ПГ народ, включая начальство, повалил... Спасибо за пиар, Ирина. Закажу Вам по шведскому ТВ большое пионерское спасибо ))))) А что? ПГ может в Голушках походить, а я нет?
Бред какой-то....  А ведь найдутся идиоты, поверят. И насадят кошачью голову на кактус )))))))))))))))))))
Марина Славина
Марина Славина, 16.11.2010 в 11:02
Фигаро здесь – или Фигаро там? Ловим всем обществом гадкого "клона", с  воем несёмся за ним по пятам, ищем – от Китежа до Авалона. Что из того, что различны ай-пи в Швеции дальней – и в центре России? Левую щёчку подставь – и терпи, раз произвольно назвали мессией. Можно добавить еще адресов – есть же испании и украины… Сами тем временем – дверь на засов,  вместе согнём у компьютера спины – и в очерёдности кнопки терзать, чаще меняя логины-пароли…  Правильно выбрана  жизни стезя: баллы и рейтинги – всё под контролем,  каждый из клонов - себе господин  в приступе странной на вид глаукомы:  если ай-пи и компьютер – ОДИН, авторы между собой – НЕ ЗНАКОМЫ…

Эми, согласна с твоим мнением.

Strega
Strega, 16.11.2010 в 11:29
Мариш, ай-пи - тоже фигня. С одной машины в интернет-кафе может писать десяток. Но, если следствие ведут ЗНАТОКИ... ;))
Меня потряс другой момент. Сначала всем миром в поддержку духа Павлу с упрёками жестокому ПКП и вдруг такое!
Интересно, ХОТЬ КТО-ТО встанет ему на защиту сейчас?
Марина Славина
Марина Славина, 16.11.2010 в 15:12
Что по мне, Эми, то все это очень даже прикольно.  Особенно, если учесть некоторые моменты. Давай усядемся поудобнее, возьмем кофе и представим такую картинку:
1.как  противники ПГ – сторонники Павла – будут на всякий случай проявлять верноподданнические чувства по отношению к Апексу;
2.как Павел (а не ПГ) будет драться на дуэли с Обедиентовым и Иннокентием Попугаем;
3.и как – возможно – Павел вызовет на дуэль саму Ирину.
Согласись, Эми, это – весело. А уж про пиар молчу! Друзья так не пропиарят, как враги. Лично я в таком серьезном деле, как реклама, всегда полагалась только на врагов. Что ж, нам остается только наслаждаться зрелищем.
Марина Славина
Марина Славина, 16.11.2010 в 15:19
Ой, прошу прощения у Алекса за опечатку в имени - сильно торопилась - эмоции, знаете ли.
Strega
Strega, 16.11.2010 в 15:52
Ничо, он очепятку пережуёт )))
Да нет, мне лично Ирина не враг, совсем наоборот, я чуть замуж за неё не пошла на Красоте )))))) И не пожалела бы, если бы пришлось. Автор-то сильный. Но проруха - вещь непредсказуемая. Вот, случилась :(
Что касается веселья, связанного с именем Павла... да уж, в случае слияния его обожаемого образа с ненавистным ПГ-овским была бы таки непонятица. Тут Ирина промахнулась в выборе. Уж лучше б она ПГ с Леоном сочетала. Вот бы где мы повеселились ))) А так скорее печально. Не уверена, что почитатели Павла и он сам проглотят это с лучезарной улыбкой, ну, разве что могут показать её массам, чтоб не сильно порадовать ПГ и иже с ним ;))  Только что-то не заметно особого негодования в их рядах. Обожание длилось до первого милиционера, так сказать.........

Рецензия на «Следствие ведет литературовед (частный опыт клоноскопии)»

Хель
Хель, 16.11.2010 в 02:16
[Немая сцена возле монитора]...
Отчего-то хочется орать Станиславским "не верю!", но пока что факты есть факты... Надо бы перечитать на свежую голову...

Рецензия на «Следствие ведет литературовед (частный опыт клоноскопии)»

Мария Тернова
Мария Тернова, 15.11.2010 в 23:26
Как говорится, пацталом :))))
Прелесть какая. Мстя - ужаснее не бывает :)
И, что характерно, "на себе примерить" почему-то никому не нравится...
1 2 3 4 5 6 7 8 →|