Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 324
Авторов: 0 Гостей: 324
Поиск по порталу
|
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко) / Полученные рецензииРецензия на «Заметки людоведа на полях классики»
Гришагин Сергей (Мемориальная страница), 14.03.2009 в 18:55
Очень интересно.
С уважением Сергей
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 14.03.2009 в 19:50
Спасибо.
С не меньшим уважением Рецензия на «Сумерки»
Гришагин Сергей (Мемориальная страница), 14.03.2009 в 18:54
Великолепно! Рад встрече и жду в гости. Спасибо большое.
С поклоном Сергей
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 14.03.2009 в 19:49
Спасибо.
И за рецку, и за приглашение. Воспользуюсь обязательно. :0) Рецензия на «Ослепленному страхом»
Владимир Бродский, 14.03.2009 в 13:47
Что касается любви к арабским матерям отморозков с самопальными ракетами, то хотелось бы напомнить библейскую заповедь:
"Люби ближнего своего как самого себя". Ближнего, г-н антисемит Наройковский-Данильченко. А никак не дальнего.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 14.03.2009 в 14:20
И где ж вы усмотрели "антисемитизм"?
Точнее - у кого? У меня?! Ну-ну, человеколюбец вы наш... А насчёт "ближний-дальний"... И кто ж это ближе к Израильтянам, чем Арабы?! Может, славные кригсмаринен, как в стихах неподражемого в своем человеколюбии к ближним Михаеля? Почитайте, почитайте - и будет Вам счастье: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/84927/
Владимир Бродский, 14.03.2009 в 20:02
Антисемитизм? Вот он:
Конечно, говорить грешно, О близости. Разумеется, арабы в такой же мере близки евреям, как русские близки украинцам.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 14.03.2009 в 21:37
Да-с, бред и бред сугубый...
Объясните, где в цитируемой Вами вырванной из контекста строфе "антисемитизм"? "А слезы всех арабских матерей это что?! Мдааа...
Владимир Бродский, 14.03.2009 в 21:55
Объяснять очевидные вещи такому большому умнику?
Цитата из статьи "Антисемитизм" в Википедии: "В настоящее время термин обозначает враждебность по отношению к евреям и/или иудеям, а не ко всем народам семитской языковой группы."
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 15.03.2009 в 15:40
И где же Вы усмотрели в моих, пусть дажк и неловко вырванных из контекста дискуссии, строках, проявление "враждебности к евреям"?
У Вас воспаленное воображение. Возможно, у этого воспаления есть весомые причины, но Вы их очевидно не там ищете.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 16.03.2009 в 12:06
Я - не всерьёз.
Хотя за Достоевского - обидно! :0)
Эркюль де Савиньен, 29.06.2009 в 17:03
Знаешь, Володя, один очень верующий человек - не нам с тобой чета - сказал: "У нас дальних нет"... Задумайся об этом. И еще - речь о детях идет. Не надо обобщать, поскольку все мы чьи-то дети, даже выйдя из детского возраста. Ты знаешь сколько детей (категория "ребенок") погубили твои соотечественники в последнем конфликте. На вашем месте приличней было бы стыдливо помалкивать об этой стороне войны.
Владимир Бродский, 08.05.2010 в 09:59
И сколько же? Интересно было бы узнать цифры.
Чушь несусветная. Рецензия на «Преданные псы»
Ачагов, 14.03.2009 в 09:10
Крайне охфигенное стиховарение))
и псы эти, хозяином преданные, и ваще.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 14.03.2009 в 12:04
Я сам офигел
и от офигения фингал зафигачил соседке Феньке я а та мне нафиг сломала график Творения Ууу, звегюга! Справна тварюга. Ей-бо, не ожидал...Спасибо! Рецензия на «Камо грядеши?»
**Без имени**, 13.03.2009 в 17:21
только в этот "рай" люди приносят с собой все свои страсти, всё - и плохое, и хорошее...
т.ч. скорее чистилище 8-)
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 13.03.2009 в 18:00
Вполне так. В реальности. (:0)!)
Конечно, скорее Чистилище, а именно Лимб. Но кто его знает, как там, в Раю? А к "Лимбу" сложнее подобрать рифму... :0) Рецензия на «Ищите - и обрящете!»
Ляля Беззубая, 09.03.2009 в 15:30
Неее, не место красит человека:) И не салат на морде:) Но стихо все равно понравилось, хоть и спорю теперь из-за него с самой собой.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 09.03.2009 в 15:59
Благодарен и заинтригован:
а спор-то о чём? Помните - в борьбе с собой, как и в споре, победителя не бывает! :0)
Ляля Беззубая, 10.03.2009 в 08:52
Помню, конечно:) Но горбатого, как говорится, сами знаете...:)
А спор на тему: почему мне что-то нравится, если я не согласна с концепцией, так сказать?
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 10.03.2009 в 12:41
Ой, как интересно!
А с этого места - о концепции - можно поподробнее? Ну просто очень интересно! Вы что, считаете что осетрины нет? Или витии не собираются под водочку? Или "местов нет"? И если таки да нет - то почему? Пардон за грузилово, отвечать не обязательно - в смысле, если влом, но просто ну очччень интересно... :0)
Ляля Беззубая, 10.03.2009 в 13:14
Та ни в жизнь! Есть осетрина. Хоть я ее никогда не видела:)
Просто вития- он и в Африке вития. Вы думаете, я в филармонии не была? Была! Думаете, это пробудило во мне какие-то музыкальные чувства? Так не думайте! Просто захотелось придраться к слову: знать надо не места, а контингент:) А концепция-матушка в другом. Если стихо понравилось мне по форме и по ощющению, но я придралась к идее, то как же пресловутое единство формы а содержания? А? Ведь это ж целая мировоззренческая проблема! Да и пообщаться хотелось, нужен был повод:)
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 10.03.2009 в 14:36
Да здравствует повод!
А проявление единства и борьбы противоположностей формы и содержания - оно явственно и ярко проявляется в следующем примере: ить мы как пьём водочку? - с отвращением! - и покажите мне того, кто даже от NEMIROFF'a не поморщится! - но ить лепота наступает! Кроме таво известно, что водка не только вредна, но также и полезна. От Вам и идинство и барьба... А на осетринку и смотреть неча - иё, любезную, трескать нада... ни глядя... Тем боле, шо у Вас, Гюльчатай, там, на Каспии, энтих аситрофф - пално, у аднаво Верещагина цэльный басэйн! С павлинами... Так шо всирано, миста нада знать... Ить настаяшший кантингент тока в мистах нистольаддалённых и сабирацца... :0)))
Ляля Беззубая, 10.03.2009 в 15:07
Та у нас в Мертвом море даже бактерии не живут, не то, что осетры:(
Вы только не подумайте, что я отрицаю диалектику. На определенном этапе отвращение таки переходит в чувство глубокого удовлетворения, а вред- в пользу. Но! Вы смешиваете результат и процесс! В плане пития водки мы отдаем предпочтение результату (хотя, помнится, Мюллер советовал пить водку не спеша, маленькими глотками и с удовольствием, ну так он фашист был), а в момент прочтения Вашего стихо приятность процесса победила спорность результата, читай- идеи:) Вывод: водка- не стихи. (Позорюсь на весь интернет, но уж больно увлеклась процессом дискуссии, результат которой с каждым новым аргументом все менее ясен для меня):)) Вы там не заметили, истина не рождается?
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 10.03.2009 в 15:53
"Движение - всё, конечная цель - ничто!" (с)(не помню кто, возможно, Каутский. Или даже сам П.П.Шариков. А, может быть, даже и Швондер). :0)
Да здравствуеи дискуссия! А также искусство для искусства! Имею что возразить: водка, она конечно, не стихи, она - хуже (в хорошем смысле этого слова)! И мы точно не фашысты - у нас водку мелкими глотками (и где Вы видели у нас "мелкие глотки"?!) пьют только асоциальные отбросы остатков доброго старого совобчества - алкоголики, тунеядцы, хулиганы и пьяницы. Тока - стаканами! Недаром культуру, до недавнего времени бытовавшую на недавно исчо 1/6 части мировой суши, нек-рые археологи будующего основательно и ласково назовут "культурой граненого стакана". Но Вы в ходе этой нашей бурной и завлекательной дискуссии о предназначении формы для содержания, а содержания - для формы, обошли ответом главный посыл и тезис: "Надо знать места!". И шо вы имеете возразить на то, шо места есть? - шо местов нет?! Это не аргумент. И Вы же сами же жизнью своей (как и положено каждому убежденному утверждателю любого тезиса) опровергаете этот ваш посыл об отсутствии наличия мест для узнания: Вы ж место нашли?! Ну, и шо, шо там микробы не выживают? А люди - жывут! И в этом я радостно вижу подтверждения оптимистического взгяда на наши дела скорбные! Ergo: места есть! А нащот аситрины... А вы в соседнем супермаркете не спрашывали? Мож, там жывут? И они очень хороши по-монастырски под белым соусом... Чего и Вам желаю! :0)
Ляля Беззубая, 10.03.2009 в 16:32
Так витии же не осетры! Нет, они, конечно, могут собираться и в соседнем супермаркете, но при условии наличия отсутсвия там осетров кандидатура супермаркета как потенциального места, которое надо знать, автоматически отпадает. Потому имею заявить: надо знать, где витии, и там же искать и закуску. А отсюда опять вывод: достаточно иметь под рукой хоть одного из них и не ломать голову над поиском местов: он-то куда надо и приведет. Опять же знание самого места не имеет смысла без соблюдения единства этого самого места, времени (желательно неограниченного) и действия (контингента+дискуссии). Вот нашла я место, где выживают люди, а там вообще никого нет с граненым стаканом, не говоря уже о том, чтобы мордой в салате... Прошу считать мое возражение имеющим прямое отношение к обсуждаемой теме.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 10.03.2009 в 17:52
Искренне соболезную!
Эк Вас, милая Гюльчатай, куда занесло... :0( Место, где нет места черным розам в граненом стакане - место не для истинных витиев и витиек! :0) Рецензия на «Ищите - и обрящете!»
Лиана Алавердова, 08.03.2009 в 03:40
Очаровательное стихотворение. А что сказала Ирина Акс?
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 09.03.2009 в 15:07
Одобрила.
С её подачи я это стихо и вывесил. За что милейшей Ирине и огромное спасибо. :0) Рецензия на «Ищите - и обрящете!»
Григорьева Оксана (devochka_i_kot), 06.03.2009 в 12:45
ЗдОрово!!! Прочитала, и перечитала с удовольствием!
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 06.03.2009 в 13:00
Спасибо!
Я подозреваю, что Вы - из тех, кто знает места! :0)
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 06.03.2009 в 13:48
Счасливых путешествий и новых находок!
:0) Рецензия на «Почти Экклесиаст»
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 05.03.2009 в 14:53
Ага, Мариночка, все поймут в своё время...
Кто не поймёт - таму щастье... :0( Огромное спасибо за внимание! Рецензия на «Почти Экклесиаст»
Генчикмахер Марина, 05.03.2009 в 14:40
Если б только Вы!
:0) С теплом, Марина
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 05.03.2009 в 15:00
Ага, все поймут - в своё время...
:0( А кто не поймёт - таму щастье! Спасибо за внимание, Мариночка! |