Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 278
Авторов: 0 Гостей: 278
Поиск по порталу
|
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко) / Полученные рецензииРецензия на «Жалоба»
Dan Галинский, 10.04.2009 в 19:30
А я не согласен))Спокойная жизнь слишком скучна)) Иногда правда мне хочется попасть на какое-то огромное поле или луг, где краями есть только бездна и идти им долго долго пока не устану , а потом лечь на зеленую траву, закрыть глаза и чтобы в этот момент на меня упало небо, и чтоб я даже не узнал, что меня нет и останусь в этом прекрасном месте на года, на столетия, на века.. Хоть ваши мысли тоже верны, но я думаю, что спокойствие-это гибель
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 12.04.2009 в 14:23
В молодости - да, гибель, но в старости - награда!
За беспокойства молодости... :0) Рецензия на «Старик и Смерть»
Любомира, 08.04.2009 в 00:12
Напротив моего дома тоже жил старик,добрый такой,в сад нас к себе пускал яблоки и вишни собирать. Пил,правда,много. Он любил сидеть у окна и смотреть на улицу,и часто в оконном проеме темнел его силуэт. Теперь старика давно нет,но иногда мне кажется,что я вот-вот увижу его в окне...В такие моменты тоже больно колит в груди.
С теплом, Любомира
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 08.04.2009 в 16:35
Спасибо, Любомирочка!
Хорошо, что Вам привиделся этот Ваш дед. Мой дед не такой добрый... Он отчаявшийся "от жисти"... :0) Рецензия на «Игра слов»
Кира Зорина, 05.04.2009 в 18:59
содержание очень недурственное, а вот в форме количество "что" я бы подсократила, но это на мой, конечно, вкус...
с уважением и теплом Кира
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 05.04.2009 в 20:19
А вот Вам, Кирочка!
Достали старика... Шо характерна - паделу... Взгляните - я исправил. По Вашему слову. Аж абыдна, дааа... Куды раньшэ сатрел?! :0( Спасибо! :0) Рецензия на «Мечта о бессмертии»
Dionis, 04.04.2009 в 02:53
Многих тянет взглянуть за холмы,
Чтоб увидеть всей жизни сплетения. И развеяв плохие сомнения, Петь с хорошим настроем псалмы. Что нам светит в конце дорог, Вы хотите узнать скорее? Ну, а вдруг там "конюшни АвдЕя", Захотите с утра за порог…?! После прочтения Вашего "… в результате глобального потепления", как-то начинаю за Вас волноваться…:)
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 05.04.2009 в 12:22
Спасибо за отзыв, Бог Веселого Выхода За Установленные Пределы!
Я ни в коей мере события не тороплю... Мне бы в самом деле узнать бы всё попозжее... Но узнать!
Dionis, 16.04.2009 в 00:29
Не удержался и взял Вашу строку "Что нам светит в конце дорог" в название своего стиша-отзыва. Если эта "наглость" с моей стороны Вам не по душе, то я изменю название. Надеюсь на понимание.
С искренним уважением. Рецензия на «Старик и Смерть»
Дмитрий Рич Романов, 03.04.2009 в 23:24
А время течет... Кто-то с оттопыренными карманами, а кто и вовсе без штанов... не победить мастера, не победить...
Отличное творение. С уважением,
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 05.04.2009 в 12:44
А вот Вам, даже вопреки средней части Вашего ника, наполнить оттопыренные карманы - не грозит и не светит. Ходить Вам без штанов...
За такие стихи и песни не платят - их читают, их поют, ими ругаются с сытыми скотами и скотоводами. А бабло - у скотоводов. А кому ж из них пондравицца, ежели их мажут их же дерьмом? Так что в этом обчестве - прямая Вам дорога в Истопники! Только там сейчас - да и всегда была! - приличная компания. Ибо, как писал один старательно полузабытый Поэт: "... Суд свершился Страшный, и это всё - уже в Аду..." Wellcome to Hell! :0) Рецензия на «Понимание постфактум»
Надежда Сергеева (сударушка), 03.04.2009 в 14:48
таким чувством пронизано стихотворение... многие эти чувства испытывали... :-)
а вот тут - "как слова ни держись" - правильней будет "не" с теплом, Надежда
Мария Тернова, 03.04.2009 в 15:04
Извините, что вмешиваюсь, но все-таки "ни" :)
Надо бы исправить опечатку: "оТчужденных глаз". И явная нехватка препинаков...
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 03.04.2009 в 15:51
Дорогая крестница, сударыня Мария!
(Ваша рецка была первой, мною полученной на Графоманах :0)) Спасибо но здесь именно "очуждённых", от слова "чужие". В таком написании его использовали, достаточно активно в литературоведении 10-20 гг. если не ошибаюсь, то впервые Евреинов.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 03.04.2009 в 16:08
Милая сударыня Сударушка!
Спасибо за теплый и понимающий отзыв. Но все- таки "ни". :0)
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 03.04.2009 в 16:13
Спасибо!
В таком написании это слово использовалось чаще всего как термин для характеристики творческого метода Б.Брехта. А Шкловский потом усиленно вводил "остранение". :0) От людям небылачемзаняцца... :0)
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 03.04.2009 в 16:32
О, горе мне, пустоголовому склеротику! :0(
Не "крестница", а "крестная" !!! Дорогая КРЕСТНАЯ, спасибо что не забываете! :0)
Мария Тернова, 03.04.2009 в 19:10
:)))))
На здоровье, дорогой крестник. Я заметила (я вообще... хм... замечательная), но уж не стала придираться ;) А заняться тем уважаемым людям действительно было нечем. На мой взгляд, слова получились неудачные. Выглядят-то очепятками :) Рецензия на «Последняя любовь»
Віктор Данильченко, 02.04.2009 в 06:03
Замечательно. Очень грустно, но замечательно.
Мизерикорд не рубящее оружие, но все равно замечательно.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 02.04.2009 в 20:51
Да знаю я, что такое мизерикорд. Это фактически - стилет.
Но тут главное - "милость сердца"! а при большом желании можно и кортиком канат перетереть... :0) Рецензия на «Заметки людоведа на полях классики»
Авеш-Ави, 31.03.2009 в 16:11
Прелесть какая!!!!
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 31.03.2009 в 19:34
Спасибо, я долго думал над замечательными высказываниями замечательных людей. И пришел к выводу, что все можно перевернуть.
И ещё раз спасибо. :0) Рецензия на «Ослепленному страхом»
nastenov, 31.03.2009 в 14:18
спор глупый и бесполезный, на войне не бывает правых и виноватых, в далёком 89м, мне волею судьбы довелось в Баку посмотреть, что такое национализм, в роли "миротворца" только ненависть к мальчишкам в форме была с обеих сторон, причина простая он защищает их значит плохой и ответное, а ведь защищали то мы друг от друга два народа проживших бок о бок столетия, позиция половины спорщиков напоминает очень простое -всем хорошим людям надо собратся и убить плохих(правда не ясно кто хорошие), позиция других доказать они плохие, а не хорошие, нет плохих и хороших есть люди, каждые со своей верой и правдой, только очень многие правду подменяют придуманой верой, а веру придуманой правдой поверьте бывшему "миротворцу"
«Горячие точки» - привык я на картах Читать ареалы смертей Сыны Магомета, Исуса и Яхвэ Кто вырастил этих детей? Кто в руки им дал автоматы и «стрелы» А где то сидят в кабинетах из кожи Обрывки «Корана», страницы «Талмуда» Седой палестинец, еврейские жёны В Белграде поминки и дым над Нью-Йорком Засаленный «требник» меняю на каску
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 31.03.2009 в 15:31
Спасибо, Nastenov!
Это позиция мужчины и воина. И цвет шеврона - только такой, а не жовто-блакытный, красно-чёрный, бело-сине-красный, сине-белый или зелёный... И цель - чтобы не плакали нивнуки, ни матери! Я - об этом.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 31.03.2009 в 19:22
Но спор был не о войне, не оправе на защиту своего дома - оно безусловно и несомненно - а об отношении к врагу - и даже не столько именно к врагу, сколько к его детям и матерям.
Когда такие слова о "слезе ребёнка (внученка)" говорит человек, позиционирующий себя "поэтом", и его поддерживают в его гуманнейших (куда там Алёше Карамазову!) мыслях такие же поэты - то за Достоевского обидно, да. А осуждают того, кто За цех обидно.
nastenov, 01.04.2009 в 10:45
ни одна война не начинается с выстрелов и взрывов, все войны начинаются со слов, написаных или сказаных, а уж затем обязательно найдётся желающий от слов перейти к делу и взяв в руки карандаш, перо или присев за клавиатуру, человек называющий себя поэтом, должен хорошо отдавать себе отчёт в том, что его слова могут стать спусковым крючком для АКМ, к сожалению мир сошёл с ума, некогда любимый и уважаемый мной поэт и человек А.Я. Розенбаум, называет пиночета, добрым стариканом, а уничтоженые им почти 50 000 соотечественников, сбродом который напился и пошёл буянить, а человека и своего коллегу Виктора Хара, кабацким "лабухом" присоеденившимся к толпе, время всё расставляет по своим местам, историю можно переписывать, но её нельзя изменить, всё возвращается на круги своя, не так давно в Чили, на цетральном телевидении, проводился опрос народа на звание любимого певца, Чили проголосовало за Виктора, не только в годы хунты, но и после прихода "демократического правительства" больше 30 лет в общем, он был под запретом, так вот ребята если вас будут помнить и любить за добро, а не вспоминать и проклинать за зло, значит жизнь удалась, поэтому думайте над каждой написаной строчкой, слова страшнее пули, они не промахиваются, а всегда находят свою цель
с ув. А.Настёнов
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 01.04.2009 в 13:44
Да.
Готов подписаться практически под каждым словом. Именно таким отношением к произносимому и вызвана моя реакция на поэтические строки о слезе внучёнка.
Андрей Зеленский, 22.05.2009 в 23:08
Доброе время суток всем участникам дискуссии!
Только сегодня узнал о ней и решил тоже сказать несколько слов. Насчёт "слёз арабских матерей, не стоящих одной слезинки израильского ребёнка" - многие ли знают даже из израильтян, что многие арабские матери (имеющие по 20-30 детей)САМИ, СОЗНАТЕЛЬНО отправляют старших детей в террористы-самоубийцы! А ПОЧЕМУ ТАК? Они делают это не из таких уж и патриотических побуждений или ненависти к израильтянам, как может показаться. Причина меркантильна до полного отвращения и неприятия: раньше Саддам Хуссейн выплачивал каждой семье взовавшегося в Израиле террориста-самоубийцы по двадцать пять тысяч долларов и строил для неё новый двух-трёхэтажный дом, сейчас это делает Иран. Слёзы (крокодильи) ТАКОЙ матери для меня стоят меньше, чем вода из лужи. Рядом с городом, в котором я работал, есть несколько киббуцев. В один из них ночью проник арабский убийца-террорист и стал хладнокровно вырезать семью за семьёй, заходя в их дома - не щадя и грудных младенцев, всех поголовно. И таких случаев множество. Конечно, таких бандитов-нелюдей убивают как бешеных собак, что - и слёзы их матерей (а ведь плачут), тоже принимать за чистую монету? Арабы проводят против израильтян политику жесточайшего геноцида - на беззащитные города летят "Кассамы", которые часто взрываются в детских садах и школах, террористы взрывают рестораны, кафе, автобусы, школы, сбивают грузовыми автомобилями целые толпы беззащитных людей на автобусных остановках, а когда Израиль пытается хоть немного расквитаться за эти страшные преступления, в мире сразу раздаётся страшный вой - евреи опять убивают мирных людей. Я три года прожил и проработал в Израиле, познакомился с множеством прекраснейших людей, понял, что нет и не было вины Израиля в этой бесконечной бойне - виноваты в ней ТОЛЬКО арабские фашисты, Израиль защищается и не более. Если бы вы - те, кто пишут на этой странице слова о том, что "можно убивать только на поле боя, солдат противника", пожили в Израиле и увидели то, что много раз видел я: как рыдают израильские матери, держа в руках оторванные взрывом головки своих детей, как специальные люди собирают после страшного взрыва в крупном супермаркете руки, ноги, крупные и мелкие части тел ЛЮДЕЙ - обычных мирных людей, когда всё там залито кровью, воют сирены, рыдают навзрыд сотни, тысячи людей - то вы бы ещё НЕ ТО сказали! И СДЕЛАЛИ!!! Думаете, наши, русские солдаты в Германии сорок пятого года щадили мирных немцев? Если так, то очень ошибаетесь! Пользовались моментом, пока война ещё не закончилась и спешили отплатить немцам за их зверства той же монетой. И правильно делали! Я не нацист или фащист, упаси Бог любого, читающего эти строки так подумать! Я - реалист и знаю, что фанатики признают только язык кулака, язык силы. Словами, убеждением их не пробить, на такие вещи они только смеются, считая их слабостью противника и продолжают усиливать террор. Можно и нужно быть милосердными с ПОБЕЖДЁННЫМ, поверженным врагом, а до того: око за око - зуб за зуб! Это говорю я - русский человек, видевший своими глазами, что творят арабы против мирных, хотящих жить в мире с ними, израильтян. В этой войне я полностью на стороне Израиля. Верю, что он победит с помощью понимающих ситуацию, людей и стран планеты. Андрей Зеленский Рецензия на «Ослепленному страхом»
Барская Виктория (Викуша), 31.03.2009 в 12:11
Получилась очень насыщенная дискуссия, перешедшая в схоластический спор. Конечно,прекрасно быть гуманными,
жалея стариков и детей. Безусловно, сжимается серде, когда слышишь,что погибают мирные жители, казалось бы,ни в чём не виноватые.Но ведь они добровольно выбрали такой образ жизни, призывая к уничтожению нашего государства. Но ведь их правители пользуются своим мирным населением, как защитным щитом. Но ведь они воспитывают своих детей с верой,что убив еврея, они после смерти попадут в рай,где их будут ожидать 40 дев. И подростки начинают свой жизненный путь, бросая в израильтян всё, что попадёт под руку, начиная от камней и кончая гранатами, что считается большим подвигом в глазах тех же матерей. Думаю, дело тут в традиционной ненависти. Так сложилось исторически. И почувствовать это может только человек, ощутивший на себе всю чудовищность происходящего. Я не за то, чтобы уничтожать араба за то, что он араб. Но я за то, чтобы напавший на меня , или моих близких, или моих дальних, получил возмездие, будь это представитель любой национальности. Но ненависть израильтян понятна. Пока существуют теракты (которые не прекращаются), пока существует память о том унижении, которое мы испытываем, прячась от летящих ракет, мы не можем себе позволить библейского всепрощения..Наш регион не единственный в мире, где существует боль, ненависть. И объективно правы все, каждый со своей точки зрения. Но объективность -прерогатива истории. А боль в сердце каждого человека - это очень субъективно.Может быть, мои мысли станут яснее, если прочитаете это:http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/50581/. или это :http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/79555/
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 31.03.2009 в 19:32
Я их читал, и даже рецензировал, и даже по прочтении посвятил Вам стих.
И - повторюсь, я уже писал другому поэту - право на защиту своего дома от агрессора - несомненно. "Угрожающего жизни твоих детей - убей!" - это естественное право человека. Но если этот святой гнев направлять и на его (убийцы) детей и матрей... То это уже не по человечески. А стих г-на Михаеля и отзывы на него ещё ряда его единомышленников был именно об этом, о детях и матерях.
Барская Виктория (Викуша), 01.04.2009 в 14:58
Андрей, каждый имеет право на свою точку зрения, на ту или
иную долю любви или ненависти. Теоретически я с Вами согласна. Но, к сожалению, в силу своей внушённой свыше идеологии, многие арабские матери воспитывают детей с младенчества в ненависти. Я не против народа,но против его ненависти. Ведь они-то точно не думают о наших детях и стариках, а если думают, то только злорадно, упиваясь нашими жертвами. Вот и получается замкнутый круг.Злостьрождает ещё бОльшую злость. О том, что Вы читали эти мои стихи, я помню. И о нашей с Вами дискуссии. Просто в силу того, что так много людей включилось в обсуждение, не смогла остаться в стороне. Слишком больная тема. И о стихах напомнила , надеясь привлечь к ним внимание читающих. И ещё: не обращайте внимания на оскорбление. Иногда в пылу драки некоторые себе это позволяют, что,конечно, не допустимо.Чтобы назвать человека антисемитом,нужно иметь более веские основания.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 01.04.2009 в 20:13
Спасибо, Викуша, за понимание.
:0) |