Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 291
Авторов: 0 Гостей: 291
Поиск по порталу
|
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко) / Полученные рецензииРецензия на «Ослепленному страхом»
Лев Визен, 04.06.2009 в 05:59
Пару дней назад в своем комменте на стих уваж. Данилы "Круги на песке" я, будучи инфантильно-наивным графоманом, не способным отличить душмана от участницы конкурса "Мисс Россия", попросил уважаемых коллег помочь мне найти ответы на три вопроса.
Получив пока что один ответ (от Данилы), я решил, что круги на песке, возможно, смыты волной. Потому и решил повторить вопросы в этой, слегка перегретой дискуссионной ленте. И добавить еще несколько. а) Сообщалось, что израильские военные ЗВОНЯТ ПО ТЕЛЕФОНУ палестинцам, чьи дома могут попасть в зону обстрела, ПРЕДУПРЕЖДАЯ ИХ ОБ ЭТОМ, настоятельно советуя покинуть опасную зону и давая палестинцам достаточно времени на эвакуацию. Может ли кто-нибудь сказать мне, какая еще армия вела или ведет себя подобным образом? ..............На этот вопрос Данила не ответил. б) Сообщалось, что те израильские арабы (граждане Израиля), которые, включая даже арабских депутатов кнессета, открыто выступают за ликвидацию государства Израиль, не только не лишаются гражданских прав, не только не идут под суд за государственную измену, подрывную деятельность и поддержку террористов, но продолжают пользоваться всеми благами изр. демократии и знаменитого изральского соц. обеспечения. Может ли кто-нибудь сказать мне, в какой еще стране можно увидеть такое? ................Данила ответил: в Украине. в) Сообщалось, что в полностью субсидируемых израильским бюджетом школах, расположенных в арабских районах Израиля, арабские педагоги (граждане Израиля) учат арабских детей (граждан Израиля) по картам, на которых Израиля ПРОСТО НЕТ. Сообщалось, что в этих же школах педагоги говорят детям о террористах как о борцах за ЛИКВИДАЦИЮ Израиля и всех поголовно израильтян, что включает, очевидно, и еврейских детей и женщин. Может ли кто-нибудь ответить мне, какое еще государство терпит что либо подобное? ................Данила ответил: Украина. Новые вопросы. г) Сообщалось, что после 2005, когда Шарон, устав тащить палестинский "чемодан без ручки", ликвидировал еврейские поселения в Газе, вывел оттуда поддерживавшую порядок дивизию и т.о. предоставил палестинцам полную свободу действий, о которой так пеклась "мировая общественность" - в Газе было убито более 9000 человек. Если верить хамасовским "источникам", во время операции "Литой свинец" погибло 1200. Независимые исследователи писали, что погибло 250-350. Предположим, погибла 1000. Может ли кто-нибудь сказать мне, кто убил за какие-то три года остальные 8000? д) Сообщалось, что палестинцы - самый образованный народ в мире, с почти поголовным средним образованием, получаемым бесплатно в школах, субсидируемых Израилем, США, ООН, странами Европы и частными благотворительными грантами. Сообщалось, что очень высок и процент людей с высшим образованием, полученным (опять таки бесплатно) в университетах Америки и Европы. Может ли кто-нибудь сказать мне, чем - кроме террора, направленного против соплеменников - можно объяснить господство фанатиков из Хамаса над таким образованным, думающими и светским населением? е) Сообщалось, что Хамас вооружил в Газе около 35000 боевиков. Все мы видели их на экранах - с зелеными повязками на головах, калашами, стреляющими в воздух и жгущими американские и израильские флаги. Сообщалось, однако, что в течение операции "Литой свинец" израильтянам противостояло не более 2000, которые оперировали, в основном, в густо населенных жилых кварталах бедноты и постоянно использовавших мирных жителей в качестве живых щитов. Остальные 30 с лишним тысяч сняли униформы, спрятали свои калаши и сидели тихо-тихо. Может ли кто-нибудь обяснить мне почему? Не было ли это массовое уклонение от драки с "сионистским агрессором-опрессором-оккупантом-бла-бла-бла" проявлением фактического желания видеть возврат стабильности и развития, кот. имело место в годы израильской администрации? ж) Сообщалось, что по подсчетам Хамаса ущерб от операции "Литой свинец" превысил 2 млрд. долл. Сообщалось, что государства-доноры на конференции в Шарм-аль-Шейхе не стали спорить и обещали Хамасу 5.4 миллиарда. Три с лишним МИЛЛИАРДА экстра? Простой и быстрый бизнес. Остановить террор? Зачем? Сегодня Иран сменил Саддама в выплате тысяч и тысяч долларов семьям смертников. Сообщалось, что эта выплата составляет 30-50 тыс. долларов Сообщалось, что некоторые матери сами приводили одного из своих 7-8 детей к хамасовцам, предлагая сына или дочь в качестве след. смертника. Не выглядит ли все это как попытки Хамаса обеспечить свое безбедное существование, спровоцировав Израиль еще на пару-другую "свинцовых" рейдов? Может ли кто-нибудь опровергнуть мнение, что Хамас продолжает провокации, чтобы получать еще больше денег? з) Сообщалось. что для повседневных операций хамасовская администрация Газы нуждается в 2.5 миллиардах долл. в год. Сообщалось, что налоги, собираемые Хамасом, покрывают лишь 15% этой суммы. Палестинцы сегодня практически ничего не производят и не экспортируют. Все остальные 85% денег, нужных для поддержания деятельности администрации, передаются Хамасу безвоздмездно США, ООН (а деньги ООН - это и наши с вами деньги, и Россия, и Украина, и Белоруссия делают значительные членские взносы), странами Европы и т.д. В последние годы крупнейшим донором Хамаса стал постоянно стремящийся столкнуть израильтян и палестинцев Иран. В арабском мире нежелание палестинцев обзаводиться собственным государствоми поняли давно. Саудовская газета Аль-Ахрам писала, что "в обмен на иранские деньги ХАМАС предал и арабов, и палестинский народ, и саму идею палестинского государства". Расплачиваясь с Ираном актами террора, палестинцы получают деньгт на бесплатные продукты, имеют бесплатную медицину, бесплатное образование. В случае образования палестинского государства эта уникально-великолепная халява скорее всего иссякнет, т.к. палестинцы потеряют статус страдальцев. Палестинцам придется работать, чтобы жить. Но работать то им негде. На заработки, кот. 1,5 миллиона палестинцев когда то имели в Израиле рассчитывать не приходится. Когда то каждый из этих 1,5 милл. получал по 3-5000 долл. в месяц и мог свободно поддерживать семью в 5-6 человек. Но теракты закрывают границы, количество работающих в Израиле резко упало, а в Газе работы нет. Так нужно ли палестинское государство палестинцам? Действительно ли они хотят сменить свое халявное благоденствие, которое подняло рождаемость на небывалую, даже по арабским стандартам, высоту на борьбу за кусок хлеба? Может ли кто-нибудь помочь мне найти ответ на этот вопрос? и) Франция не посылает Алжиру деньги. собранные в виде налогов с работающих в стране алжирцев. США не перводят Мексике налоговые суммы, собранные с мексиканских сезонников. Израиль же, после получения налогов с работающих в стране палестинцев, переводил и переводит палестинской администрации ПОЧТИ МИЛЛИАРД ДОЛЛ.ЕЖЕГОДНО. Израиль переводит палестинской администрации даже все таможенные сборы, а это еще многие миллионы. Известно, что эти деньги не вкладываются в палестинские инфраструктуры. Известно, что палестинцы не пробурили сами ни одной скважины для воды, предоставив эту возможность "проклятым оккупантам". Известно также, что все руководители Хамаса стали очень и очень состоятельными людьми. Может ли кто-нибудь сказать мне, какая еще страна делает что-либо подобное тому, что делает Израиль? к) Известно, что на территории Палестины НИКОГДА не было никаких других государств, кроме еврейских. На короткий исторический срок эта древняя государственность была сменена государствами крестоносцев. Все остальное время Палестина была провинцией египетских фараонов, римских цезарей,турецких султанов, британской короны. Сегодня палестинцы имеют израильские и иорданские паспорта. Валютой, утвержденной к хождению, является израильский шекель. Может ли кто-нибудь объяснить мне, какую же тогда страну Израиль "оккупировал"? А если не было стран. которые он мог оккупировать, то как он мог оккупировать сам себя? л) Хамас сделал все, чтобы мир увидел снимки зданий, разрушеных в ходе операции "Литой свинец". Но снимки кварталов сотен целехоньких, дорогих, не уступающих виллам Европы, домов в западных районах Газы, владельцы которых, конечно же, не использовались хамасовцами как живые щиты, на экранах не появлялись. Может ли кто-нибудь объяснить мне почему израильтяне, кот. по утвердждениям Хамаса, "без разбора уничтожали все подряд", не завалили - для острастки, хотя бы - пару дюжин укрепленных резиденций наиболее влиятельных исламистов? м) Я совершенно согласен с теми, кто пишет, что ни одна диктатура, обеспеченная дотациями извне, не допустит появления независимых от нее источников финансирования в своем анклаве. За годы контроля над палестинскими активами Арафат стал одним из самых богатых людей планеты. Он сделал все, чтобы задушить палестинский бизнес, который, с профессиональной помощью израильских бизнесменов и кредиторов, в годы израильской администрации стал превращаться в успешного торгового посредника между Израилем и арабским миром. В годы израильской администрации палестинская экономика была доходней и стабильней экономики Сирии, Ливана или Иордании. Арафат прикончил эту экономику, т.к. она мешала сбору дотаций и угрожала его авторитету. Может ли кто-нибудь объяснить мне, почему палестинцы сейчас не делают ничего, чтобы восстановить структуры делового сотрудничества, кот. развивались столь успешно? ----------- И последнее - палестинские беженцы. От кого они бежали и когда? От Израиля? Но он палестинцев не выгонял. Израиль даже испытывал трудности от нехватки палестинцев. После терактов, после закрытия границ и последовавшего сокращения числа работавших в Израиле палестинцев, Израиль был вынужден пригласить сотни тысяч иностранных работников из разных стран мира, затратив многие миллионы на их устройство и обучение. Палестинцы, как пишут многие исследователи и историки, превратились в отверженных арабского мира по разным причинам. Впервые мир услышал о палестинских беженцах во время распада Британской империи. Если бы не британцы, показавшие палестинцам, что где то есть лучшая жизнь и что они могут за этой жизнью поехать, палестинцы продолжали бы жить там, где жили, оставаясь периферийной группой арабского мира. Историки считают, что Палестина могла бы быть поделена между Сирией, Египтом и Саудовской Аравией и тогда жизнь палестинцев была бы похожа на жизнь египетских феллахов. История рассудила иначе и израильская администрация, самая мягкая и либеральная из всех, которые палестинцы знали (и, конечно же, несопоставимая с египетской или иорданской администрацией), внесла ХХ век в жизнь отсталой тогда территории. Для палестнцев стало реальностью отличное образование. Новые палестинские доктора, инженеры и учителя рассеялись по арабским странам, где их ждали очень хорошие заработки. Но палестинцы не скрывали гордости за свою образованность и интеллектуализм, они считали себя умнее и выше граждан тех стран, которые их приняли. И они не смогли стать органической частью жизни этих стран, оставшиись лишь терпимыми. В 1970-м палестинские группирвки в Иордании попытались свергнуть короля Хусейна. Ответом иорданцев стала резня "черного сентября" и буквальное бегство палестинцев из этой страны. В 1975-76 годах Арафат спровоцировал гражданскую войну в Ливане. Только вмешательство Сирии в 1990 году смогло остановить пятнадцатилетнюю бойню. Десятки тысяч палестинцев были вынуждены покинуть Ливан. В том же 1990 палестинцы-сунниты, сумевшие занять многие руководящие посты в Кувейте, буквально сдали эту богатую нефтью страну сунниту Саддаму Хуссейну. После этого сотни тысяч палестинцев были безжалостно изгнаны из всех стран Аравийского полуострова. Арабский мир не простил палестинцев и у них не осталось выбора. Хамасовцы-сунниты пошли в услужение к персам-шиитам, превратив отряды своих боевиков в острие копья, напрвленного в сердце Израиля. Мало того. В поисках спонсоров Хамас ухитрился поссориться даже со своим единственным союзником - Саудовской Арабией, нарушив союз с ФАТХ"ом Абу Мазена, кот. был подготовлен членами королевской семьи Саудов. Хамас предал и свою подпись, и свою клятву на Коране, данную по сенью Каабы в Мекке. Сегодня ни одна арабская страна не желает принимать и содержать палестинских беженцев. Может ли кто-нибудь объяснить мне, почему этих беженцев должен принимать Израиль, как того требуют некоторые? ------------- Говорят, нет легких вопросов, есть легкие ответы. Стоит ли нам уподобляться тем, кто предпочитает "легкость в мыслях необыкновенную"? Не лучше ли поразмыслить над фактами и цифрами? Всем прочитавшим - спасибо за внимание.
Гвоздева Ирина ГИН, 04.06.2009 в 14:54
Для моего понимания это очень сложно.
Знаю одно, Израиль прекрасная страна. С большим удовольствием бываю там, как турист. Одно то, что происходит с пожилыми людьми, как государство печётся о немощных и больных. И очень жаль, что в этой обетованной и многострадальной стране нет мира.
Андрей Зеленский, 04.06.2009 в 21:35
Очень сильно выступил Лев Визен.
Мой ответ Даниле Кукумберу был построен больше на чувствах, Льва - на фактах, многие из которых не знал даже я, проживший в Израиле три года и сумевший понять и полюбить душу его народа и сам народ. Не думаю, даже уверен, что не сможет дать достойный ответ на слова Льва Визена ни сам Данила и никто другой. Отделаться голой демагогией, как это принято в подобных случаях - да, конечно, но не более. С громадным уважением к Льву Визену: Андрей Зеленский
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 05.06.2009 в 13:20
Лев, дорогой!
На первый вопрос я не ответил только потому, что ситуация, слава Богу, не позволяет: в моей стране пока "пушки молчат". Но в истории Украины подобные факты были. В 1917. Впрочем, были и противоположные. И гораздо больше - ибо спираль ненависти раскрутилась. Но так происходило всегда и везде, где вспыхивали подобные ситуации и стороны прилагали все возможные взаимные усилия для раскручивания этой спирали. И весь смысл моих высказываний - чего упорно НЕ ЖЕЛАЮТ (я не верю, что не могут!) понять Андрей Зеленский, Михаель, Бродский и иже с ними - заключался в том, что я назвал слова Михаеля способствующими РАСКРУТКЕ спирали ненависти. (и "раскрутилась" "дискуссия"! :0). Описанные же Вами, Лев, действий израильтян способствуют СВОРАЧИВАНИЮ этой спирали. Именно в таком контексте я упомянул о различииях в отношении к врагу в Ветхом и Новом Заветах. Ветхозаветная парадигма ведёт в тупик, в итоге - к тотальной гибели, а новозаветная дает, хоть и отдалённую, но всё же перспективу. ПАРАДОКС!- но ЦАХАЛ действует в соответствии с Новым, а Михаель призывает к Ветхому. Я абсолютно уверен, что данное мое размышление Зеленский сразу же назовёт "демагогией". Для людей, упорно живущих только "здесь и сейчас" - это и есть "демагогия". Увы! "Довлеет дневи злоба его". И спираль раскручивается...
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 05.06.2009 в 13:46
И ещё.
Я глубоко уверен - "что позволено быку, то не позволено Юпитеру" :0) Человек, претендующий на "владение словом", тем более - поэтическим, просто не имеет права жить только "здесь и сейчас". Он, повторюсь, ОБЯЗАН хотя бы предполагать, "как слово отзовётся". "Пули - гуще по оробелым, в гущу бегущих стреляй, парабеллум!" - да-с... :0(
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 05.06.2009 в 14:05
Пули всегда возвращаются.
Если не к выстрелившему - "мельницы Божие мелют медленно" -то к его внукам. И пока ВСЕ непоймут этого,ВСЁ ЭТО будет продолжаться. Я прекрасно понимаю, что сказанное мною - сугубая "демагогия"...И банальность. Ау, Андрюша!... :0)
Андрей Зеленский, 06.06.2009 в 19:51
Слышу, Даня, слышу-у-у...
ЦИТАТА, Данила Кукумбер. Потому и молчал, что мне нечего добавить к вашим словам.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 07.06.2009 в 19:58
"Только истина имеет шанс стать банальностью" (с) по-моему, Данила Кукумбер. Может у кого-то ненарочно и свистнул.
Но искренне. :0) Рецензия на «Круги на песке»
Лев Визен, 03.06.2009 в 09:10
Не пытаясь возобновить дискуссию:
а) Данила написал отличное, "мыслящее" стихо. б) Сообщалось, что даже во время ракетных обстрелов израильских городов и даже во время военных действий, Израиль не прекращает подачу электроэнергии и поставки топлива, продовольствия и предметов первой необходимости палестинцам. Может ли кто нибудь сказать мне, какая еще страна ведет себя таким же образом? в) Сообщалось, что израильские военные ЗВОНЯТ палестинцам, чьи дома могут попасть в зону обстрела, ПРЕДУПРЕЖДАЯ их об этом и настоятельно советуя во время покинуть опасную зону. Может ли кто-нибудь сказать мне, какая еще армия делала или делает это? г) Сообщалось, что те израильские арабы, которые - включая даже арабских депутатов кнессета - поддерживают идею ликвидации государства Израиль не только лишаются гражданских прав, не только не арестовываются, не только не идут под суд, но продолжают пользоваться всеми благами израильской демократии и израильского соцобеспечения. Может ли кто-нибудь сказать мне в какой еще стране подобное было или есть? д) Сообщалось, что в школах, расположенных в арабских районах Израиля, арабские педагоги (израильские граждане, между прочим) беспрепятственно учат детей (тоже израильских граждан) по картам, на которых государства Израиль просто нет. Может ли кто-нибудь сказать мне в какаой еще стране можно увидеть такое? Буду рад получить достоверную информацию.
Лев Визен, 03.06.2009 в 11:02
Поправка: перед "...лишаются гражданских прав..." должно стоять слово "не".
Виноват, проморгал, устал - у нас уже заполночь.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 03.06.2009 в 13:45
Уважаемый Лев!
К Государству Израиля я отношусь с огромным пиететом - я считаю, что его благополучное существование и развитие - это главное, что в принципе может "окончательно решить еврейский вопрос". (вот, как бы пошутил, но подозреваю, что дал лишний повод к подтвержению обвинений меня в антисемитизме :0)) Более того, многое из опыта израильтян, особенно в вопросе о языке, я бы с удовольствием применил в Украине. Так вот, я Вам таки назову ещё одно государство, где перечисленные Вами феномены имеют место быть. Вы будете сильно смеяться, но это... Украина. Здесь тоже за антигосударственные действия ещё никого не посадили. И здесь тоже во многих школах происходит нечто похожее на описанное Вами. А за спиной "врагов унутренних" стоит мощь огромного соседнего государства. Просто сейчас Украине чуть легче, чем Израилю - здесь своё уже отстреляли немножко раньше. (тьфу, тьфу, тьфу!!!) Более того - подобие заложено в менталитете. Недаром Владимир Жаботинский и Симон Петлюра были лично в прекрасных отношениях. И, между прочим, УНР была первым в мире государством, где в составе Кабинета Министров было Министерство по делам евреев, которое возглавляли евреи. Ликвидированное с падением УНР. Конечно, было всякое. Но мое личное отношение к этой проблеме полностью совпадает с позицией Владимира Жаботинского - одного, на мой взгляд, из авторитетнейших мыслителей в области межнациональных отношений. И в это моё понимание национального вопроса позиция г-на Михаеля никак не вписывается. Этим и была вызвана моя реакция. В конце концов, Рабина убили не арабские экстремисты. А позиция Михаеля - поддержка тех, кто убил Рабина. И уж тем более, г-н Михаель, как мне кажется, не стал бы восхищаться теми действиями израильтян, которыми совершенно, на мой взгляд, справедливо и обоснованно восхищаетесь Вы. С уважением,
Полина Закс, 12.06.2009 в 17:58
Лев! Запишите меня в список поклонниц Вашего таланта. Вы излагаете непредвзятую, объективную информацию. Вы даете глубокий анализ событий. Это успешно противостоит дилетантским измышлениям.
С глубоким уважением, Полина.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 15.06.2009 в 17:31
Милейшая Полиночка!
Я апплодирую глубине Вашего постижения всего вышеизложенного! Особенно восхищаюсь определением "дилетентские измышления"! Браво! :0)
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 14.07.2009 в 12:06
Уважаемейшей Полине Закс, предпочитающей общаться со мною через третьих лиц, поскольку занесла меня в свой чёрный список.
Лишенный возможности размещать рецензии на произведения Полины на её страничке, размещаю здесь экспромт-ответ на её, отнюдь не плохое, стихотворение "Лестница из песка". Есть разные пути - по взмыленной петле,
Лидия, 30.07.2009 в 12:32
Я прочитала и думаю, что все таки нужно было заключать заветы.
С уважением Лидия Рецензия на «COSSACKS: все в игре.»Рецензия на «COSSACKS: все в игре.»
Барская Виктория (Викуша), 27.05.2009 в 11:03
Андрей, мне понравилось! Действительно, ужасно ПОДЧИНЯТЬСЯ
НЕИЗВЕСТНО ЧЬЕМУ ПРИКАЗУ.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 27.05.2009 в 11:36
Спасибо, Викуша!
Как по мне, так подчиняться - даже и известно кому - тоже паршиво. Так, может быть терпимо в силу обстоятельств, но испытывать восторг от бездумного автоматического подчинения кому бы то ни было... лично для меня это кошмар и нонсенс. и тем более, если мне пытаются втюхать, что это именно и сугубо в моих интересах и вообще во благо всего человечества. И ещё раз спасибо, Викуша, за внимание и понимание! :0) Рецензия на «Ослепленному страхом»
Сергей Гамаюнов (Черкесский), 22.05.2009 в 19:40
Зацепила за живое Ваша полемика по поводу... Как всё это знакомо мне, живущему на Северном Кавказе! По роду моей профессии приходилось судить убийц детей и матерей. Признаюсь - это тяжкий крест. И ещё более тяжко сопереживать тем, кто потерял своих близких от рук отморозков всякого рода, в том числе и религиозных фанатиков - националистов. Я пережил Будённовск 1995 года... Почитайте все, кто участвовал в полемике, как там было. Почитайте о Беслане... Чего уж далеко в историю ходить! Спорить в этой ситуации бесплодно и бесполезно: у каждого своя правда. Просто нужно понимать, что месть не решит всех проблем и не разрубит все узлы, завязывавшиеся веками... Нужно всегда и во всём оставаться Ч Е Л О В Е К О М, СОВЕСТЬ И СОСТРАДАНИЕ ИМЕЮЩИМ.
А Вам, Данила, низкий поклон за то, что назвали вещи своими именами и за эту дискуссию на сайте. С уважением.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 25.05.2009 в 19:29
Спасибо, Сергей, за понимание того, что я хотел сказать, реагируя на стихи Михаеля.
С уважением к Вам, как человеку, видевшему и понявшему то, что он видел, и не озлобившемуся, и оставшшемуся Ч Е Л О В Е К О М, СОВЕСТЬ И СОСТРАДАНИЕ ИМЕЮЩИМ. Тем более, поэтом. Ваш
Андрей Зеленский, 25.05.2009 в 22:51
И всё же, всё же, Данила!
Вы приводили несколько раз перевод моих слов на иврите (не совсем правильный, кстати), почему не отвечаете на то, что я написал по-русски, чтобы было понятно всем? Или для вас "политика двойных стандартов" обычное дело? Игра в одни ворота, если говорить прямо. Что, для вас слёзы израильских детей и их матерей совсем ничего не значат, вы видите только слёзы матерей их убийц?
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 26.05.2009 в 10:33
Андрей, мне трудно Вам ответить просто потому, что Вы, наверное, либо невнимательно, либо предвзятго отнеслись к написанному мной.
Я прошу Вас дать точный перевод ваших слов, если поданный мною неверен. Если там будут принципиальные расхождения, злобно и предумышленно искажающие Вашу позицию, я принесу Вам публичные извинения. И разговор был не о том, чтобы не останавливать вооруженного врага-фанатика, а о том, что, при любых оговорках, слёзы метерей и детей равногорьки и страшны, вне зависимости от расовой, национальной, конфессиональной и прочая, отличии. А вот в замечательно гуманном стише господина михапроведена чёткая граница. Определена "стоимость" слезы его внучёнка. Она равна стоимости всеъ слёз всех арабских матерей. мне это показалось принципиально неверным и недопустимым, особенно если эти слова произносит человек, предендующий называться поэтом. К тому же, обидно за максиму Алёши Карамазова. Такая интертрепация мне показалась издевательской. Вот и всё. И с этой точки зрения Ваши пассажи мне напомнили - а что, я уже написал, не буду повторяться. Кроме того, я уверен, что нет ни одного, самого страшного и безумного дела, для которогор, при определённых интеллектуальных усилиях, нельзя было бы подобрать оснований. Весомых хотя бы для того, кто хочет их считать таковыми. Ваш категорический оппонент
Андрей Зеленский, 26.05.2009 в 22:18
"Лямрот, шэ ани руси наки вэ гар бэ Украина, аваль маским итха ле мэа ахуз! Ана авадти бэ Исраэль, макир эт ха мацав.
Рак ахарэй мавэт шель ойев, эфшар лийот рахмани ле ма шэ нишар мимэну, аваль лефидаати царих леашмид легамрэ эт га ойевим. Эн ойевим - эн бэайот! :-)))))" Несмотря на то, что я чистокровный русский и живу на Украине, но согласен с вами на сто процентов. Я работал в Израиле, знаком с ситуацией. Только после смерти врага можно быть милосердным к тому, что осталось от него, но по-моему надо уничтожить полностью всех врагов. Нет врагов - нет проблем! Вот вам точнейший литературный перевод сказанного мной. А вы знаете, Данила, что в мировоззрении мусульман ВООБЩЕ отсутствуют такие понятия, как милосердие, гуманизм? Эти духовные ценности привнесены в наш мир христианством. Израиль одержал ряд блистательных побед над соединёнными силами многих арабских стран, победил за пятьдесят с небольшим лет в семи тяжелейших войнах, развязанных не им.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 27.05.2009 в 10:41
Я Вас понимаю. Ваша позиция - понятна, она традиционна ещё с времён ветхозаветных. Это - Талион.
Вы ссылаетесь на то, что милосердие присуще исключительно христианству. Но при этом забываете, что Спаситель опроверг Талион. Так Вы бы определились, что - Закон или Благодать - для Вас приоритетны как жизненный ориентир. По каким нравственным законам следует стремиться строить жизнь - ветхозаветным или новозаветным. А когда определитесь - тогда и поговорим. Я устал здесь спорить с людьми, которые слышат только то, что хотят слышать.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 27.05.2009 в 11:26
Слава Богу, мне не придётся приносить Вам извинения, так как представленный мною перевод достаточно близко и точно передает смысл и дух оригинала.
Андрей Зеленский, 27.05.2009 в 21:46
Моя позиция не оригинальна: не делай другому то, чего не хочешь для себя! А если делаешь, не обижайся, если сделанное обратится против тебя, и вернётся к тебе многократно.
— Добрый человек не тот, кто умеет делать добро… и великие злодеи его иногда делают, а тот, кто не умеет делать зла. Большинство людей великолепно спит в Варфоломеевскую ночь, но во что им это обходится? – Приобрести жизненную мудрость можно тремя путями: читать умные книги, наблюдать, как действуют мудрые люди… и попробовать погладить медведя в клетке.
Андрей Зеленский, 27.05.2009 в 22:29
Афоризмы не мои - замечательного писателя Г.Ю.Орловского.
Мне кажется, Данила, изречение "Большинство людей великолепно спит в Варфоломеевскую ночь, но во что им это обходится?" относится к очень и очень многим нашим соотечественникам и современникам вообще. Постарайтесь не обижаться, заранее приношу все возможные извинения - но и к вам лично тоже. Вы видите, но не воспринимаете как зло то, что творится буквально перед вашими глазами и наоборот - пытаетесь "бороться" за какие-то абстрактные "ценности", когда со злом можно бороться только грубой силой, уничтожая его на корню, а если получается, то ещё в зародыше.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 29.05.2009 в 15:33
Андрей!
Я не обижаюсь - я огорчаюсь. Сравнение со спящими в Варфоломеевскую ночь - на Вашей совести. Я просто всего-навсего заметил, что принципы, высказанные вами и вашими единомышленниками здесь, с удивительной точностью совпадают с принципами, к-рыми руководствовались: инквизиция,якобинцы,большевики -леннинцы, сталинисты, троцкисты, нацисты...(список можно легко продолжить!). И когда подобные слова звучат из уст поэта (в контексте дискуссии меня просто умилил его пассаж насчёт того, что он - еврей, и потому, по определению, ксенофобия ему, как минимум, чужда)- мне становится: а) смешно б)горько в)страшновато. А ещё обидно за ТАКУЮ трансформацию максимы Алёши Карамазова о слезе ребёнка в максиму Михаеля о слезе его внучёнка. Но это - чисто ИМХО. Я подозреваю, что именно за это я и был определён "антисемитом".
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 29.05.2009 в 15:36
Я прошу пардону, а не имеет ли Гай Ю. Орловский отношения к не менее замечательному русскому писателю украинского происхождения Юрию Никитину?
Рецензия на «Метелик: кожному - своє»
Генчикмахер Марина, 22.05.2009 в 08:04
"Метелик" понравился. Просто, но со вкусом.:0) А Виктор Данильченко сын, или однофамилец? С теплом, Марина
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 22.05.2009 в 11:39
Спасибо! (размером, как всегда, огромное!) Этот стих мне особенно дорог, потому что один композитор, написавший на него музыку, сказал, что песня имеет шанс стать народной... И мне так захотелось ему поверить! :0) Вам, Мариночка, сознаюсь - сын. Причём общаемся мы с ним только тут - он живёт в Америке. Правда, иногда он приезжает ко мне, а иногда - я к нему. "Я не знаю, хорошо это или плохо" (дзенский коан). Рецензия на «Игра слов»
Olya, 07.05.2009 в 14:54
Понравилось очень! Жизненно! С уважением, Оля!
Снарядами воют года, - красивая строчка! 1)"Мы с вами играем в слова! 2)"Роями крылатых крысят, 3)"Но кажется, будто мы сами 4)"Снарядами воют года, 5)"И даже на самой той грани " В лапках это Ваши строки без мои, ну конечно есть и в Ваших строках я немного переделала! Извините если, что не так!
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 08.05.2009 в 11:01
Оленька!
Я просто счастлив тем, что Вам мои стихи понравились настолько, что вдохновили Вас на творчество. Некоторые мысли весьма неплохи. Творческих успехов! :0) Рецензия на «Разговор с Бодлером»
Галина Целищева, 06.05.2009 в 23:32
Никогда не любила Бодлера.
Мне кажется: он - женоненавистник. Но Вам он, наверно, созвучен, раз с ним разговоры ведете.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 08.05.2009 в 15:39
Галочка!
Ему просто не повезло. Но! Мамой клянусь! - в чём-чём, а вот меня в женоненавистничесве обвинить язык не повернётся даже у самого лютого врага и недоброжелателя! Потому как я их очень люблю. Всех. До сих пор. Я ваще щитаю, шо жэнчины - эта сущиства вышшева парятка! Я ж с ним (в смысле - с Шарлем Б.) по дургим поводам завёлся... :0) С любовью к Женщине, Ваш (если Вы не против) Рецензия на «Последняя любовь»
Галина Целищева, 06.05.2009 в 23:17
Ну и ну!
КАк всегда: седина в бороду - бес в ребро! Но хорошо и поэтично!
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 08.05.2009 в 10:59
Спасибо! Вы абсолютно правы!
В своё оправдание могу только сослаться на: 1. Арию Гремина 2. Стихи Тютчева 3. Прозу Набокова а также достойные подражания примеры из жизни великих: И.В.Гёте, И.С.Мазепы, Е.А.Евстигнеева (пардон, пример неудачный), А.Г.Абдулова (чччёрт, опять неудачно!)О.П.Табакова и прочая и прочая... :0)
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 09.05.2009 в 12:34
Ой, пардон, забыл добавить Хью Хефнера!
:0) Рецензия на «Ищите - и обрящете!»
Генчикмахер Марина, 05.05.2009 в 16:01
Очень классно.
Даже без оригинала читается, как вполне самостоятельное стихотворение. С теплом, Марина
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 18.05.2009 в 15:41
И как это я провтыкал, не ответив?!
:0( Спасибо, Марина! Вы знаете, КАК я отношусь к Вашим отзывам... :0) |