Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Поплавок"
© Михаил М

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 49
Авторов: 0
Гостей: 49
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ерофеевский Сергей / Написанные рецензии

Рецензия на «Предвыборная речь Кота...»

Ерофеевский Сергей
эх, кого я в котяре увидел...и кого я увидел? папу народа нашего в котяре я увидел. ужас от такой вседозволенности...
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 24.08.2018 в 16:56
А я сразу трех папочек увидела, но так ведь не бывает! Спасибо!

Рецензия на «Личное...»

Ерофеевский Сергей
Все верно...к огромному сожалению.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 16.08.2018 в 09:11
Конечно, нам ничего не грозит, ни поэзия не умрет, ни поэты не изведутся. Но ни одного стихотворения в тему. Ни одного!  Сплошное легкомыслие. Он пришел, она пришла, он ушел, она ушла. Набегались, наверное, по революциям, теперь молчат. Но не надо в лоб, раз запрещают, хотя бы косвенно, что-то! Нет! Ничего! Никого ничего не волнует, кроме своих личных, сиюминутных переживаний. Причем, каждый день. Ты встал, солнце встало, есть причина заспевать! Я и сама такая же дура, конченная дура! Использую самые банальные рифмы с допотопной мечтой  доказать кому-то, что кровь и любовь, это не просто слова, а что за этим реально что-то стоит. В нашем случае человеческая трагедия. В общем это не тема для спора, это тема для взрыва. Эмоционального взрыва, который не может не найти отклик в творчестве. Оказывается, может. Люди такие поганенькие, по сути, если убивают друг друга, значит поганенькие! Человечечки! Поэты ведь тоже человечечки! А должны быть человеками, и даже человечищами! Спасибо за отклик!
Ерофеевский Сергей
Увы, Мила...современные "поэты-труженики-производители" (а их большинство) играют в рифме со своими чувствами. а чувства, оказывается, мелкие и пустые. цветочки-ягодки и солнышко-вечерело. не более. жаль.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 17.08.2018 в 10:09
В современной картине мира всё должно дополнять друг друга. Ягодки-цветочки тоже нужны. Но когда одни ягодки-цветочки, на фоне сегодняшних событий, это просто жуть какая-то. И я понимаю тех, кто вообще не читает  стихов. Мои знакомые в Донбассе никого, кроме Корнилова  не читают, и никого, кроме Опасных не слушают. Потому что это действительно актуальное творчество. Не хочется спорить ни о чем, тут какой-то хреняка кликушествует насчет России, вот что у них нынче в почете, на что активный отклик. Ненавидят! Вот лейтмотив!  Ненавидят! Так лучше пусть и вовсе молчат!
Ерофеевский Сергей
да...ненависть. скверное чувство. я, например, ненавижу змей, пауков и ос. к человекам я подобные чувства стараюсь не подпускать. впрочем...ненавижу войну. а кто войну допускает? соответственно, я тоже ненавижу некоторых человеков. запутался я совсем. вроде, русские своих не бросают. но вас же мы бросили? нейтралитет когда гибнут люди - подло. вмешаться? у нас нет такого права. внутреннее дело чужого нам гос-ва. потому молчу. не ведаю, как правильно.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 17.08.2018 в 23:39
Лезть в политику другого государства или не лезть в неё, можно только на дипломатическом уровне. А мы можем  наблюдать и сравнивать. При высокой степени доверия власти и президенту, остается только надеяться, что решения насчет Донбасса будут приняты и приняты скоро.

Рецензия на «Сны в сновидениях»

Ерофеевский Сергей
Ритм текста рваный, что к месту. Изложение не прерывается. Льется как бы без знаков препинания, а читать интересно. Понравилось!
Панченко Андрей
Панченко Андрей, 07.08.2018 в 05:12
спасибо большое

Рецензия на «Да что ж ты, Саша, так безбожно одинок... (Реплика).»

Ерофеевский Сергей
Как надо! Жестко, хлестко, искренне! Можно и о цветочках... Но такая поэзия мне больше по-душе!
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 28.08.2017 в 21:47
Спасибо! Это реакция! Но мне всё-таки ближе про цветочки.
Ерофеевский Сергей
Вы - девочка. Это понятно. Касаемо цветочков. Я - мальчик. Мне о чести и достоинстве ближе. А цветочки? Ну их...

Рецензия на «Сегодня истерзали пацаненка...»

Ерофеевский Сергей
Сильно! Эмоционально и искренне,что важно для данной темы. Концовка потрясающая. На разрыв души,концовка. Если писать о войне,то писать именно так. Хлестко,жестко,с ненавистью. Дуализма в войне нет. Войну можно или ненавидеть,или ты - нелюдь. Нечеловек.  Отвратительно,что есть равнодушные. То и понятно. Как бы чего не вышло. А друг?
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 10.06.2017 в 00:46
Есть не просто равнодушные, есть аморальные люди, которые ко всему приплетают политику. Они считают, что политической целесообразностью можно оправдать всё. Но это не так. Только небольшая часть населения интересуется политикой, остальные  страдают из-за политических игр морально нечистоплотных людей. К сожалению, чаще всего мы заложники политиканов, которых сами же двигаем над собой.  Я считаю, как бы они не красились перед выборами, но саму свою человеческую суть никто из них скрыть не может. Недаром многие из них идут на открытую ложь, утверждая, что живут на одну зарплату,на съемных квартирах, что их руки николы не крали и прочие несенитницы, которые, хоть и шиты белыми нитками, но каким-то образом умудряются обмануть избирателя. Никто не хочет верить, что на власть претендует прожженный авантюрист, на котором пробу ставить негде. А это чаще всего именно так и бывает. Люди обманываются и не хотят потом открыть глаза, чтобы не потерять самоуважение. Они готовы на все, даже на то, чтобы об них ноги вытирали. Мало кто способен подняться над толпой. В этом вся беда. Самое поучительное для всех нас событие  последних десятилетий, это развал Союза. Вот где многомиллионное население огромной страны обвели вокруг пальца, подсунув вместо ожидаемого процветания пустышку. Чем лучше сейчас процветать в одиночку, если всё-таки кто-то и процветает, чем быть частью огромной, могучей страны, пусть даже и империи, но настолько сильной, что никому даже в голову не пришло бы задирать на неё хвост.  А теперь все, кому не лень или гавкают, или подгавкивают, или продаются. Я больше всего, кстати, презираю рядовых фанатиков, вот этих, которые бегают толпами, баламутят народ, сеют смуту, тешат себя иллюзиями, что именно они движущая сила революции, а по факту, не было ещё такого случая, чтобы результатами любой смуты не воспользовались властолюбцы. И не факт, что перемены будут к лучшему, как раз наоборот, практически всегда становится еще хуже, чем было до этого. В тех странах, где работает Закон, и все общество живет и развивается, согласно Закону, там уровень жизни просто веками  повышается, неуклонно ползет вверх. Феномен Китая в том и заключается, что как бы не менялся мир, страна жила по Закону, и не позволила абсолютно никаким брожениям и смутам взять верх над Законом. А там уже и смешанная экономика, и частная собственность, и свои миллионеры, всё и все нашли своё место, лишь бы на благо стране. Поэтому страна процветает, люди богатеют и все довольны жизнью. И всё это, под руководством коммунистической партии Китая. Я почему именно про Китай говорю, потому что это на сегодня вторая экономика в мире, и при этом абсолютно неважно, кто у власти, если власть умеет правильно ориентироваться и реагировать на запросы современного мира. Меня вообще удивляет тот факт, что весь мир фригидно промолчал, когда потомки Бандеры свергли современных коммунистов в Украине, типа в них весь корень зла. А корень зла как раз в том, что страна в лице огромной прослойки населения очередной раз проглотила плевок в душу и в самосознание, уступив право вершить свою судьбу радикалам и экстремистам. А те, окрыленные победой, продолжают свой гнусный эксперимент, и, видимо, вскорости добьются того, что люди сначала отрекутся от своих отцов и дедов, потому что те были коммунистами, потом вообще от истории, связанной с отцами и дедами, потом осудят их участие в ВОВ, недаром уже сейчас повсеместно оскорбляют ветеранов. А по сути, это отречение от самих себя, редко кто из тех же радикалов в своё время не был коммунистом. Я не знаю, но мне кажется, что с морально-устойчивым, просвещенным обществом такого бы не произошло. Но из людей сначала сотворили быдло, опустив их в нищету, а потом стали управлять ими, как марионетками, внушая то одну, то другую абсолютно чуждую их сознанию идею, с которой люди соглашаются. не имея альтернативы.

Рецензия на «О жизни и смерти...»

Ерофеевский Сергей
Хорошая у вас публицистика,Мила! Глубокая,нравственная.
Определенно,мораль  войны  на Донбассе нормальному человеку не понять. В 90-е мы оперировали и бандитов,и ментов. Когда расстреливали "Белый дом" в Москве - оперировали всех поступающих. Врагов,недругов,черных,белых,зеленых... На Украине,читал, "врач" добивал раненных бойцов(сепаратистов). И публиковал в соц. сетях свои заслуги. Как случилось так,что человек стал нечеловеком? Массово стал,результативно. Почему мирный житель Донецка обязан доказывать свое право на жизнь, а,например,англичанин или американец,свое право на смерть(жизнь ему гарантирована европейской и американской демократией)? Не имею ни малейшего представления почему сложилось именно так. Но знаю,что если надо доказывать - так тому и быть. Любите Дарвина? Любите естественный отбор? Так получите его. Даже заяц загнанный в угол - обороняется. А что говорить о гордом и достойном человеке,коим является каждый житель Донбасса...
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 25.05.2017 в 13:32
Меня спросили в личке, правда ли это про вертолетчика. Абсолютная правда. Но родственников было гораздо больше. У меня в какой-то момент разговора с ним, ум перестал воспринимать информацию. А насчет морали в этой войне диву даешься, какие жуткие факты вскрываются. Врач областной больницы в Луганске прятал гуманитарные медикаменты, замуровывал их в подземельях, а какой-то врач-упырь в Енакиево раненным бойцам намеренно заносил инфекцию в раны, внося свой посильный вклад в дело освобождения Донбасса. Это всё уму непостижимо. Нравственная сторона войны безобразна, а люди (многие) предстали в образе животных. У той тетки предательницы, про которую я писала, сын работает в Донецке, ему говорят, успокой свою мамашу, а он отвечает, что я сделаю, если она сошла с ума. С людьми происходят жуткие вещи. По улицам иногда бродят с узлами, оборванные, в язвах, и вроде бы, не пьяницы, просятся на постой, никто не берет, и администрация не очень-то расстаралась как-то им помочь. Одни рассказали, что жили у тетки в её доме. Тетка уехала от войны, дом разбомбили. Им ничего не положено, они не домовладельцы, хотя другого жилья у них никогда не было. Может и по сей день бродят, если не окочурились где-нибудь в подворотне от голода и холода. Я ненавижу эту жизнь, такой, какая она стала. Потому и пишу об этом.
Ерофеевский Сергей
Вероятно,соглашусь. Любить ее(жизнь) такую особенно не за что. Неприлично внушать голодному,нищему,раненному,обездоленному,мол,есть солнышко,трава и птички.Мне,иногда,стыдно,что я - русский. Стыдно,что наблюдаю с дивана,как и миллионы русских, за смертью своих соотечественников на Донбассе. Стыдно,что привыкаем к сводкам и статистике.Стыдно,что мы кричали на всех углах:" русские своих не бросают", а,выходит, бросили.  Стыдно,что наш президент жмет руку украинскому президенту. Стыдно,что называет его по имени и отчеству. Стыдно,что наши  артисты гастролируют в Украине  и  получают за это кровавые деньги. Впрочем,надеюсь,что это просто эпизод в нашей,общей истории. Русские и правда,своих не бросают...
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 25.05.2017 в 15:57
Я ж не бросаю. Даже работаю по мере сил и возможности. Потому что рядом со мной живут такие же люди, и неважно, кто они по национальности. Потому что русский, это давно уже не национальность, а образ жизни. В России все русские, и на Донбассе испокон веков жили, живут и будут жить русские люди. Я убеждена, что никто и никогда не отнимет у нас нашу великую принадлежность, нашу избранность быть русскими.  Они ж потому и нападают, что пигмеи по сравнению с глыбой русского человека. Разница огромная. Здесь у людей меньше всего зависти и злобы, меньше, чем в других жадности и стяжательства, огромная веротерпимость, никаких препон любить ближнего своего, откуда бы он сюда не прибыл. Ведь очень много приезжих, людей, бежавших от вооруженных конфликтов из наших бывших кавказских республик, да отовсюду. И никто никогда не выражал недовольства. Наоборот, всегда жадно впитывали в себя всё хорошее. Радовались, что вместе с кавказцами на нашу землю пришли кавказские танцы, песни, у них это на особой высоте и умение танцевать передается из поколение в поколение. Да всё хорошо было, просто прекрасно, но кому-то наша прекрасная жизнь конкретно встала, как кость в горле.

Рецензия на «Изучение русской граммвтики»

Ерофеевский Сергей
Для любого сочинителя - нужное дело. Возможно,вспомнить,во-вторых,узнать, в конце концов,усомниться и искать дальше. Спасибо!
Рамира
Рамира, 10.05.2017 в 03:25
Благодарю за признание! С уважением!

Рецензия на «Серафим читает стихи»

Ерофеевский Сергей
"Если уж писать сатиру,то писать хорошо. Например.как у Гоголя.когда в мечтах хохлу галушки  в рот сами залетали", -  говорил  великий то ли китайский,то ли ирландский,то ли афганский,то ли малайзийский  мыслитель Пись Срун. А здесь?
Александр Журба
Александр Журба, 09.05.2017 в 23:00
Серёжа, ты не прав - эту великую мысль высказал великий мексиканец Педрилло Гуано.
Ерофеевский Сергей
Саш! Ты.вероятно,не совсем  глубоко изучил проблему. Пись Срун - ляпнул. Педрилло Гуано - подхватил.А еще много-много времени тому вперед или назад друг Сенеки,Александра Македонского, Канта и Дональда Трампа  украинец Тарас Мудько  говорил:" Туды в галушку эти буковки. Запутался я в них...". Оттуда и появилась никудышная литература.
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 01.06.2017 в 18:05
Спасибо за такие оригинальные отзывы, друзья! Рад, что моё сочинение Вам понравилось!

Рецензия на «От противного...»

Ерофеевский Сергей
В России,понятно,дела обстоят лучше. Но. Социалка и здравоохранение,как говорится, в полной ж...е. Старики нищие,больные и нет никакой надежды на светлое будущее. Хотя.Слава богу,не стреляют, и не бомбят. Я спрашивал у знакомого священника: почему так много зла? Нас ждет апокалипсис? Потоп? Уничтожение?
На что священник мне ответил,что человечество должно испить зло до дна,до последней капли. Потом... И где оно,дно? Кажется,что злее,циничнее,одним словом хуже - не бывает. Да и на самом деле - что может быть хуже смерти от обстрелов и бомбежек своего же,казалось,братского народа? Вопрос уходит за грань философского и религиозного познания мира.Мне кажется,он(вопрос) вне контекста задумки создателя. P.S. Я читал в ваших комментариях,Мила,что вами пройден трудовой путь на Крайнем Севере. Я тоже работал и в Магадане, и п. Ягодное хирургом. Славные воспоминания,замечательные будни. Что стало с миром за столь короткий  отрезок времени... Кажется,апокалипсис лучший выход. И единственно возможный.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 07.05.2017 в 11:09
Почему-то мне стало так радостно, что Вы тоже там мерзли... Я даже сижу и смеюсь по этому поводу. Север это круто! Я одно время считала, кто Севера не видел, тот жизни вообще не знает, можно сказать не жил. Я за двадцать лет много чего там повидала. Видела даже, как мужики плачут взахлеб от тяжелых условий, в которых приходилось жить и работать. Сама, особенно по молодости, не раз ревела где-нибудь в сугробе, добредя до очередного дома с обмерзшим лицом. Сидела на снегу под стенкой и ревела, а снег продолжал сыпаться мне на голову. В конце-концов выползала из сугроба и брела дальше. потому что нужно... Однажды у нас так же под стенкой, с обратной стороны от входа в дом замерз москвич. С тех пор я конкретно собралась и повзрослела... Дела минувших столетий. А вот то, о чем я написала, на самом деле очень серьезно. Это даже не проблема войны и мира. Это настолько глубокая морально-нравственная тема, что мне лично абсолютно не по зубам... Тут копать и копать, и то, вряд ли докопаешься до того перелома, когда человек превращается в скотину... И они ведь кучкуются, сбиваются в стаи, находят поддержку друг в друге... Жуткая история перерождения нашего мира в Содом и Гоморру...
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 07.05.2017 в 11:24
Кстати, в Магадане, когда-то давно, мне было лет восемнадцать, весила я  от силы сорок кг. Дело было в феврале, я выгуливала огромную овчарку  где-то на откосах набережной реки Магаданки. Всё было ужасно, гололед, жуткий ветер, собаку по-любому нужно выгуливать, никуда не денешься. Так меня этим ветром, по гололеду тащило километра полтора, только благодаря собаке вообще живая осталась. И всё-равно, о Севере у меня только самые теплые воспоминания...
Ерофеевский Сергей
Когда я устраивался на работу в больницу в Москве,то глав. врач узнав,что я прошел  хирургическую школу на Севере,пригласил главного хирурга,профессора,работавшего до Москвы в Синегорье и,согласовывая прием меня на работу,говорил: "на Севере плохих людей быть не может. Там живут честь,достоинство и порядочность. Оперировать  - научим. А человек из этого молодого человека уже получился(главный врач нашей больницы работал травматологом в Магадане. Теперь его именем названа больница. Филатовская. Может слышали?) Главный хирург ответил:" На Севере хирурги и оперируют лучше столичных. Обстоятельства обязывают". Север - лучший отрезок времени в моей трудовой биографии.  Приехав в Москву я удивился,что хирурги могут стучать,брать с больных деньги и завидовать успехам коллег. На Севере подобного быть не могло...
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 07.05.2017 в 20:40
Да, нам, кстати, многие завидуют. Те, кто мечтал, но так там и не побывал. Моя подружка сейчас под Магаданом дачу окучивает, а тогда мы робко делали грядочки под окнами. У меня такие шикарные урожаи были. Однажды картошка выросла с голову ребенка, вся, как на подбор, два мешка накопала. Редиска огромная, я сейчас только стала такую видеть, а раньше  на своих северных грядках выращивала. В Тенькинском районе капусту сажали, а сенокосы наши! Всей редакцией выезжали в обязательном порядке, хочешь-не хочешь - коси! Врачей-то, наверное. не трогали.А за брусникой,за жимолостью, за грибами, просто в лес. Мы с подружкой ходили даже шишки от стланника собирать, потом их шелушили и грызли орешки. А рулетики из оленинки, а кета жареная, икра...Такой шикарной жизни у меня больше нигде не было...Мой один знакомый уже двадцать лет ежегодно ездит туда на путину, на Гижиге ловят рыбку, еще где-то, не знаю... Не смог расстаться с Севером насовсем, раньше он ещё на соболя охотился, теперь только рыбачит. В жизни у каждого человека обязательно должен случиться свой Север, или там какое-то другое место, но нельзя всю жизнь просидеть там, где родился. Нам с Вами повезло!

Рецензия на « Размышления у парадного подъезда...»

Ерофеевский Сергей
Донбасс славен уже тем что,черт побери,мужественно встал на пути нацистов. Разделил мир четко на две части:на нормальных людей и на дебилов,скачущих в красных повязках с кастрюлями,дуршлагами или ситом  на голове.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 29.04.2017 в 09:11
Неблагодарные люди, это особая порода. Парадокс, иным чем больше хорошего делаешь, тем большая неблагодарность в ответ. Русские люди столько всего хорошего сделали в мире. Хотя здесь как, вкалывать, наверное, все умеют. А вот делиться, генерировать идеи, нести цивилизацию. К примеру, построили где-то, своим согражданам ТЭС, дали электричество, а они недовольны, зачем, нам и с лучиной неплохо жилось, оккупанты. Донбасс всю Украину на себе держал, и что в благодарность?! Между Донбассом и Россией нет водораздела. Разные страны, но единый народ. Никакой вражды, никакой зависти, никаких разногласий.  Ненавидят Донбасс те, кто и Россию ненавидит. Узколобые и неблагодарные. После всеобщего раздела, даже с санкциями, Россия прет со страшной силой, развивается, укрепляется, хорошеет. На неё теперь кто только не вкалывает, причем на добровольной основе. Вытащила Абхазию из войны, Осетию.  Люди там вполне счастливы. Но и врагов себе нажила.  Да пищать-то будут, причем со всех сторон, и лгать будут, и из шкуры вон лезть будут, чтобы оклеветать и напакостить. Россия, это  жизнь. И сама живёт и другим жить помогает. Но, разве исчезнут дебилы только потому, что нам так хочется? Это не вопрос, а ответ... Спасибо Вам, Сергей, за прочтение и понимание...
1 2 3 4 5 6 →|