Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 59
Авторов: 0
Гостей: 59
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Злой / Написанные рецензии

Рецензия на «Тема финального (третьего) тура»

Андрей Злой
Андрей Злой, 01.11.2007 в 12:55
Три денька на страничке отлежалась - получайте сказочку:
[ http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/32273/ ]

Рецензия на «И об этом напишем стихи»

Андрей Злой
Андрей Злой, 01.11.2007 в 12:43
Завидую. Отлично. Тот случай, когда согласен с судьями.

(Обидно - давно прочитал все конкурсные, а это - пропустил, ссылка была внутри обсуждения.)

Генчикмахер Марина
Андрей, спасибо огромное! Я не могла разместить стихотворение в общем списке потому что до того вступила в дискуссию с Солом. Система принимает лишь одну рецензию, остальное можно поставить лишь как ремарку к уже сказанному. Ваш отклик очень дорог для меня: добрые слова от соперника лишь подчеркивают его благородство.
С уважением и теплом,
Марина

Рецензия на «Обзор произведений 2 тура от Константина Нестеренко (Грифона)»

Андрей Злой
Андрей Злой, 01.11.2007 в 07:31
Константин, насчёт ударения в "кола" - совершенно верно, лоханулся. Спасибо за критику.

Насчёт "даёшь рассол(а)" - "по словарю" Вы правы, "по жизни" - нет. Как Вы скажете (если кто пить хочет): "Дай человеку воды!" или "Дай человеку воду!"? Если по-второму - Вы, пардон, иностранец, хорошо знающий "оксфордский русский" :) . Хитрость в том, что в таких выражениях в разговоре стандартно подразумевается опущенный глагол ("выпить", например): "Дай (выпить) водЫ".

Насчёт остальных замечаний - кажется, уж Вам-то хорошо известно, что такое ирония... ;)

Андрей Злой
Андрей Злой, 01.11.2007 в 07:55
PS. Насчет БароNET-овского убивца. Я по итальянски не шпрехаю, но, кажется, "bravo" - единственное число, а словарные "брави" - множественное (ау, полиглоты?!). Словарям привык не слишком верить.
Константин Нестеренко (Грифон)
Андрей)нпри всем уважении к Вам- вода -существительное женского рода и потому склоняется иначе, чем рассол, являющийся существительным мужского рода)
По "убивцу" - я тоже не полиглот, ориентировался на количество ссылок по одному и по другому запросам, тех ссылок, что в словарях на Яндексе.

С уважением, К.Н.

Константин Нестеренко (Грифон)
Андрей)нпри всем уважении к Вам- вода -существительное женского рода и потому склоняется иначе, чем рассол, являющийся существительным мужского рода)
По "убивцу" - я тоже не полиглот, ориентировался на количество ссылок по одному и по другому запросам, тех ссылок, что в словарях на Яндексе.

С уважением, К.Н.

Андрей Злой
Андрей Злой, 04.11.2007 в 11:17
Вопрос, мне кажется, не "как склоняется данное слово", а "в каком падеже оно должно быть"? (кого/чего или кто/что) ;)

Ладно, останемся при своём: я продолжу писать неграмотно - "Налей вина!", Вы - академически-правильно: "Налей вино!"...

Константин, просто, когда речь о выборе между живым языком и словарём, мы предпочитаем разные вещи. - Наше, блин, право! :)

Рецензия на «Мне жутко не хватает слов...»

Андрей Злой
Андрей Злой, 31.10.2007 в 10:34
- "В органах разберутся, кто пошутил, а кто и - проговорился..."  8[

На самом деле, забавно, что именно наш мозг опознаёт как "поэтический текст". Немного рифм и тень ритма - и готов тонический стих "на тарабарском".

Помещу-ка сейчас, пожалуй, аналогичный изврат, - по русски, текст-абсурд (иной, привычный к поэтичной туманности, читатель там даже смысл усматривал...).

ГЕМ
ГЕМ, 31.10.2007 в 13:13
Да, оправдываться - себе только вредить...
Мы имеем право хранить молчание, потому что всё сказанное может быть использовано против нас...

Загляну!

Ст.Ст.

Рецензия на «Анекдостих о ёжиках»

Андрей Злой
Андрей Злой, 31.10.2007 в 10:29
Ёж - недурен под седлом,
без седла кататься влом... 8(

(Вспомнились ёжики от "Дюны")

ГЕМ
ГЕМ, 31.10.2007 в 13:15
На еже, хоть в седле
Ноги тащишь по земле...

Ст.Ст.

Андрей Злой
Андрей Злой, 31.10.2007 в 19:14
Уточненье к прошлой рецке:
сяду просто - по-турецки...
Ёж, когда его не бьёшь,
ровной поступью хорош.
ГЕМ
ГЕМ, 31.10.2007 в 19:21
По-турецки на еже
Мы скакали неглиже.
Занесло на вираже -
И теперь  болит же же...
Ст.Ст.

Рецензия на «Анекдостих о судьбе»

Андрей Злой
Андрей Злой, 31.10.2007 в 10:25
Судьбина - знамо, не индейка:
с её ехидством совладей-ка!
...Стезя покойничка усыпана цветами:
горшки пудовые из окон вылетали...
ГЕМ
ГЕМ, 31.10.2007 в 13:38
Яснее ясного судьба,
Хотя и смотрим в оба,
Хоть и твердим, что жизнь - борьба,
Но лишь -  до крышки гроба!
Ст.Ст.

Рецензия на «Осень догорела...»

Андрей Злой
Андрей Злой, 31.10.2007 в 10:18
Блин! И здесь - про пожары в Калифорнии...

(Чего гадать, откуда занялось? Наши по-осени листья жечь привыкли, туда понаехали - и - тоже...)

ГЕМ
ГЕМ, 31.10.2007 в 11:38
Андрей, ну хоть бы улыбочку изобразил:)
Мне калифорнийский пожар  в пору сочинения (это было лет десять назад) и в голову не приходил...
Ст.Ст.

Рецензия на « Колдунья и крысолов»

Андрей Злой
Андрей Злой, 30.10.2007 в 21:45
Василий, скажу по секрету - дело было в ином:  :)))

Соседу помогла наука:
не терпят крысы громких звуков, -
а потому бабулин друг
нажравшись лука, грозно пукал...

Но Ваше окончание - более приемлемо для дамской части жюри.

А без шуток, - нормальная сказочка, но рифмы кое-где простоваты. Куда спешите?

С уважением,

Василий Ганжара
Василий Ганжара, 31.10.2007 в 09:36
Так  ведь  сказка, Андрей. Отсюда  и  фольклорные  рифмы
типа  присказок:-)))  А  насчет  спешки,  пожалуй,  Вы  правы. Учту. Анекдотичный  случай:
Жил  на  селе  мужик с  невозмутимым  характером по  прозвищу "Это  самое".Какой-то  вражина  дважды  поджигал  его  подворье. И  вот когда "Это  самое"  во  второй  раз  сидел на  куче  вынесенного  имущества,  безучастно  наблюдая за  объятым  пламенем  домом, удивленный  сосед  сказал:
-Ты что  ж  сидишь? Туши  дом!
- Это  самое, учту,когда  буду,  это  самое,  гореть  в
третий  раз,- ответил погорелец.
 

Рецензия на «Кавалер ленты»

Андрей Злой
Андрей Злой, 30.10.2007 в 11:43
Акро по кускам строк и мне надо взять на вооружение - правилам, кажется, не противоречит.

(Кстати, промах в "разрубании" в начале 4-й от конца строки :) )

Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET)
Угу... Промах есть - но править поздно... Поезд ушел.
А вот "разрубания" тут нет.
Эта рифмовка "абвабв" была популярна в 17 веке. Читал не так давно переводы - понравился ритм, захотелесь попробывать.

;)

Андрей Злой
Андрей Злой, 07.11.2007 в 06:39
Да, и впрямь - нет "разрубания". Чего-то я... :(

Рецензия на «Обзор произведений 2 тура от Алексея Порошина»

Андрей Злой
Андрей Злой, 28.10.2007 в 16:35
Алексей, всё правильно - люблю "сказануть", в ущерб "великому и могучему". Горбатого могила исправит.

А насчёт "кока-колы" - здесь извержение более ароматной жидкости зашифромано, при просмотре "ужастиков"... :))) Да, "физиологизмы"! - они самые. Конкурс - конкурсом, но "на полном серьёзе", без пошлятинки - скууушно.

.
., 28.10.2007 в 20:30
Понимаю))) Но зачем же в ущерб? Можно просто постебаться, только, на мой взгляд, стёб пишется гораздо ответственнее, чем обычные стихи)))
|← 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 →|