Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 469
Авторов: 0
Гостей: 469
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Злой / Написанные рецензии

Рецензия на « Колдунья и крысолов»

Андрей Злой
Андрей Злой, 30.10.2007 в 21:45
Василий, скажу по секрету - дело было в ином:  :)))

Соседу помогла наука:
не терпят крысы громких звуков, -
а потому бабулин друг
нажравшись лука, грозно пукал...

Но Ваше окончание - более приемлемо для дамской части жюри.

А без шуток, - нормальная сказочка, но рифмы кое-где простоваты. Куда спешите?

С уважением,

Василий Ганжара
Василий Ганжара, 31.10.2007 в 09:36
Так  ведь  сказка, Андрей. Отсюда  и  фольклорные  рифмы
типа  присказок:-)))  А  насчет  спешки,  пожалуй,  Вы  правы. Учту. Анекдотичный  случай:
Жил  на  селе  мужик с  невозмутимым  характером по  прозвищу "Это  самое".Какой-то  вражина  дважды  поджигал  его  подворье. И  вот когда "Это  самое"  во  второй  раз  сидел на  куче  вынесенного  имущества,  безучастно  наблюдая за  объятым  пламенем  домом, удивленный  сосед  сказал:
-Ты что  ж  сидишь? Туши  дом!
- Это  самое, учту,когда  буду,  это  самое,  гореть  в
третий  раз,- ответил погорелец.
 

Рецензия на «Кавалер ленты»

Андрей Злой
Андрей Злой, 30.10.2007 в 11:43
Акро по кускам строк и мне надо взять на вооружение - правилам, кажется, не противоречит.

(Кстати, промах в "разрубании" в начале 4-й от конца строки :) )

Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET)
Угу... Промах есть - но править поздно... Поезд ушел.
А вот "разрубания" тут нет.
Эта рифмовка "абвабв" была популярна в 17 веке. Читал не так давно переводы - понравился ритм, захотелесь попробывать.

;)

Андрей Злой
Андрей Злой, 07.11.2007 в 06:39
Да, и впрямь - нет "разрубания". Чего-то я... :(

Рецензия на «Обзор произведений 2 тура от Алексея Порошина»

Андрей Злой
Андрей Злой, 28.10.2007 в 16:35
Алексей, всё правильно - люблю "сказануть", в ущерб "великому и могучему". Горбатого могила исправит.

А насчёт "кока-колы" - здесь извержение более ароматной жидкости зашифромано, при просмотре "ужастиков"... :))) Да, "физиологизмы"! - они самые. Конкурс - конкурсом, но "на полном серьёзе", без пошлятинки - скууушно.

.
., 28.10.2007 в 20:30
Понимаю))) Но зачем же в ущерб? Можно просто постебаться, только, на мой взгляд, стёб пишется гораздо ответственнее, чем обычные стихи)))

Рецензия на «109418989131512359209»

Андрей Злой
Андрей Злой, 21.10.2007 в 22:46
Ксения, думаю, не одного меня интригует: а что Вы имели в виду под "109418989131512359209"?
Лычкова Ксения
Лычкова Ксения, 22.10.2007 в 17:49
Андрей, если вам действительно))интересно, вы, я уверена, очень скоро сможете понять, почему я назвала его цифрой - это не так сложно, если внимательно рассмотреть стихотворение - но я вам не советую - чего же в этом интересного, чтобы время свое тратить?)) Попрошу меня извинить, но я пока хотела бы оставить это моим маленьким секретом - интересно, догадаются ли члены жюри? Думаю, да..
Посмотрим:)))))))))))))))))

Рецензия на «Солёных губ целуя уголки»

Андрей Злой
Андрей Злой, 21.10.2007 в 11:21
Не заметно, что делалось "акро" - звучит без "натянутостей".

Понравилось.

Дмитрий Шунин
Дмитрий Шунин, 21.10.2007 в 15:21
Спасибо,Андрей!
Рад, что получилось без "натянустей", хотя последний раз "акро" писал лет 10 назад:)
С уважением,

Рецензия на «Читая древнегреческие трагедии»

Андрей Злой
Андрей Злой, 21.10.2007 в 10:47
Хоть смысл и тот, - лингвистика капризна:
ну, как понять, что некто "сел на клизмос"?
Нет, хрен поймёт народец перевод! -
где надо плакать, он - наоборот...

А без шуток - понравилось. Удачи в конкурсе.

Solli
Solli, 22.10.2007 в 15:58
Да пребудут с этой лингвистикой, как и с Рейхлиновым или Эразмовым чтениями, все древнегреческие боги:)))
Вот за такие "клизмос" просто обожаю Ваши рецки, Андрей!
Спасибо за пожелание успеха.
И примите мои встречные пожелания успеха в конкурсе "Золотая Улитка".
Вспомнилось, что Еврипид всегда проигрывал в соревнованиях "авторов-трагиков", но зато "выиграл" по количеству дошедших до нас произведений:)))Время тоже всегда член любого жюри:)))

С уважением,

Рецензия на «графоманское»

Андрей Злой
Андрей Злой, 21.10.2007 в 10:13
Как прАвы Вы! Оглохшим глухарём
токует графоманья стая.
Да, мало нас, кто одарён -
давайте же - взорлИм, вспоём! -
и их легко переорём...
...А прочих - слушать не желаю. :)))


Очень дельный совет. Только хто-ж из нас, графоманиев, ему последуит?

Андрей Кузьмин (Йцукен:)
Как-то смутили вы меня...
Смысл-то совсем противоположный :)
Перечитал даже, чтоб убедиться :)
Андрей Злой
Андрей Злой, 21.10.2007 в 17:52
Не паникуйте - у Вас действительно по-другому.

Просто в рифмовке я высказал гордое согласие нормального, "правильно" понявшего Вас собрата-графомана. Кстати, он тоже свирепо желает писать.
А слушать - для нас, графоманов, не обязательно (ну, разве что, если хвалят).

Рецензия на «В.П.»

Андрей Злой
Андрей Злой, 21.10.2007 в 09:26
Талант есть отклонение от нормы, - отклонения природой выбраковываются.
А мы удивлемся - "Откуда на него и беды, и болячки валятся?...".
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 21.10.2007 в 12:51
Талант есть отклонение от нормы...
__________
Нынешние нормы - отклонение от Бога...:(
Иногда лучше быть не в норме, но в вертикальности с видом на Небо. Хотя и, бывает, ведёт по нисподающей человеческую ненормативность:))) Это ещё хуже, чем прозябание в норме.

СПАСИБО ВАМ!

Рецензия на «РОЖДЕСТВО БЕЗ АННЫ...»

Андрей Злой
Андрей Злой, 21.10.2007 в 09:13
Опупеть...

Завидую Вашему таланту подбирать неизбитые, многослойные образы (причём в последних прочитанных мною стихах они вполне узнаваемы, хотя и "накручены", конечно).

Очень понравилось. Спасибо.

Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 21.10.2007 в 12:53
Это отрывки. Пока не решаюсь выставить последовательно всю работу. Что-то меня там настораживает. Что-то ПОКА неуловимое...:)
Спасибо, что помучались над этими фрагментами!
Мне это важно.

Рецензия на «Обзор от Марины Новиковой»

Андрей Злой
Андрей Злой, 18.10.2007 в 07:08
Марина, прочитал с интересом. Небольшое пояснение насчёт моих ляпов.

Вы пишете: "'ведь этой швали терпеть велел и ихний Бог' - Во-первых, терпеть что? – шваль, но не швалИ. Во-вторых, «ихний»."

- Не совсем так. Терпеть - кому/чему? - швали. Всё абсоллютно чётко. (Я говорю здесь об "излюбленной" нашей поговорке "Господь терпел, и нам велел" с точки зрения ордынца.)

Насчёт "ихний" согласен, слэнг, хотя вставлен специально - для подчёркивания "разговорного" языка (именно им написан весь стишок, ср. "гуртом", "волок"...). Но "бороться за чистоту..." - Ваше святое право.
(Кстати, каюсь, - "вдовиц" в литературном языке тоже нет.)

А "скачущая улитка" - нарочито-утрированное противопоставление "медлительности веков" и скорости современных событий - действительно, многим читателям не нравится. Дело вкуса - считать её ошибкой или находкой.

С уважением,

Андрей Злой
Андрей Злой, 18.10.2007 в 07:39
Точнее (извините, скомкал пояснение) "(Бог) велел (терпеть) - кому/чему велел? - швали".
ЛитО
ЛитО, 21.10.2007 в 12:38
Андрей, привет!
Меня нет на "графоманах", а регистрироваться, только ради ответа на комментарии, не имеет смысла.
Да, верно. Мне как-то не пришло в голову такое прочтение. Меня сбило с толку : - Молчали бы! - которое я восприняла как обращение в прямой речи. В таком случае вся фраза воспринимается как-то особенно коряво. Интересно, зачем вы поставили два тире? Любите тирешки?
))
С улыбкой,
Марина
Андрей Злой
Андрей Злой, 21.10.2007 в 12:51
Есть такой грех - тире ставлю где надо и не надо.
|← 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95