("СТРИЖЕНАЯ (прил.) голова" пишется с одним "н"; "на листочКЕ выползают..." - правильно - "на листочЕК")
С уважением,
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 407
Авторов: 0 Гостей: 407
Поиск по порталу
|
Минь де Линь / Написанные рецензииРецензия на «Если бы я был волшебником»
Минь де Линь, 15.04.2012 в 19:54
Браво, Рустам! Так им, взрослым - причем, всем сразу, - и надо!
("СТРИЖЕНАЯ (прил.) голова" пишется с одним "н"; "на листочКЕ выползают..." - правильно - "на листочЕК") С уважением, Рецензия на «Упражнения на заданную тему»
Минь де Линь, 15.04.2012 в 19:37
- Нужны ль пороки старой жопе? -
Звучит вопрос. Философ дюже в гневе: - Как вы посмели... здесь... в Европе... О геморрое в вечно юном теле?.. С улыбкой, Рецензия на «Ночь нежна... Два взгляда»
Минь де Линь, 13.04.2012 в 18:23
Хорошо. В целом понравилось, Маргарита. Есть соображения.
- "...и луна уплыла уже за поворот/Времени,()в котором тоска и уют/уложены в баночку и запаяны, как шпроты..." (с) Красиво. Однако, здесь имеет поэтический смысл только первая часть предложения, вторая - по-философски забористая - откровенно повисает в воздухе, поскольку находится вне контекста стихО; - "...целует в губы, даже Если () ПРЯЧЕШЬ ИХ..." - "что все это ничего не значит..." - тут просто напрашивается вставка "ты", звучало бы, на мой взгляд, гораздо лучше; - "...падают под деревья - а были ТАКИМИ БОЛЬШИМИ!" - "а кот тычется в руку: чеши ЗА УШКОМ, ЧЕШИ..." - в качестве концовки, не звучит, кажется, совсем. Предлагается: "...кот тычется в руку: чеши... а остальное - к лЕшему!" (со сменой ударения). С уважением,
Маргарита Шмерлинг, 13.04.2012 в 19:55
Спасибо!
"...целует в губы, даже Если () ПРЯЧЕШЬ ИХ..." - "что все это ничего не значит..." - тут просто напрашивается вставка "ты", звучало бы, на мой взгляд, гораздо лучше; - это навело меня на мысль немного изменить и следующую строку, чтобы не было здесь "ты", там "вы", это я сейчас прямо в тексте сделаю. "...и луна уплыла уже за поворот/Времени,()в котором тоска и уют/уложены в баночку и запаяны, как шпроты..." (с) Последнее - не знаю. Мне кажется, что это "к лешему", хотя и хорошо прозвучит, но выпадает из общего стиля стиха. И потом, это, отчасти, созвучно финалу первого стиха, а мне бы этого не хотелось. Рецензия на «Гроза»
Минь де Линь, 12.04.2012 в 21:21
Гроза. И "нить... истлела". - (с)
Сплошные остракизмы!.. - Ах, есть кому ли дело До "философской" мысли? С улыбкой, Рецензия на «ёлочка, гори»
Минь де Линь, 12.04.2012 в 20:48
Очень понравилось, Нора.
"...круглое время ртутью прячется в серебре..." - лучшая строчка в стихО! Не понимаю, извиняюсь, "снега теперь не будет. будет цветной салют...", если оно без скобок, или не выделено тире. С уважением,
Нора Никанорова, 16.04.2012 в 15:42
по-хорошему, конечно, вместо точки тире надо бы.. Но мне захотелось обрубить* Так что, замечание вполне справедливое. Но автор рулит в данном случае*)))))
Спасибо за рецензию, Минь!) С уважением, Рецензия на «Конкурс на лучший логотип и слоган МедиаЛитО. "Ищем ЛОГО"»
Минь де Линь, 11.04.2012 в 18:47
Слоганы:
1. МедиаЛито?.. А то!!! 2. МедиаЛито. Хоровод Муз. 3. МедиаЛито. От "ЯТЬ" до "ДО". Идея логотипа к варианту 1: - вопрошающая мордочка, с телефонной трубкой у уха - стилизованный (змейкой) телефонный провод - горделиво улыбающаяся мордочка, опять же, с телефонной трубкой у уха, на фоне открытой книжки и граммофона; ... к варианту 3: - мордочка, с пером за ухом и раскрытой перед собой книжкой, позади раскрытого рояля - мордочка-пианист, перегнувшись через рояль (желательно, продолжая при этом играть), пытается заглянуть в книжку. С уважением,
Юрьевская Татьяна, 11.04.2012 в 21:00
Добрый вечер!
Спасибо, что заглянули к нам) Из предложенных вариантов слоганов могу принять только вариант 2, да и то с натяжкой. Остальные, к сожалению, не соответствуют п.5 Правил, т.е. не раскрывают сути МедиаЛитО. Для заявки на участие в конкурсе выбора Логотипа требуется наличие файла с изображением. Словесное описание не подходит. Время на подумать и изобразить еще есть))
МедиаЛитО, 21.04.2012 в 21:54
Добрый вечер!
Мы принимаем у Вас и вариант слогана №3. Удачи в конкурсе! Рецензия на «Летаргическое»
Минь де Линь, 09.04.2012 в 20:47
Понравилось, Вадим! здОрово!
Претензия одна: - "Азраил... - богат на идеи..." - кроме как "зарывается в снег перин", идей, на самом деле, больше нет. Спасибо за стихО!
Вадим Лиандрес, 09.04.2012 в 22:59
Почему же нет? Просто не описаны - и одной оказалось вполне достаточно - имелось в виду, всегда найдет выход из положения ))
Спасибо! Рецензия на «Девочка из белой тишины»
Минь де Линь, 09.04.2012 в 19:55
Мальчику в наколотой тиши,
Девочке, что... мимо вен всё, мимо!.. Ты им из дурдома напиши Про "виски" и "белизну" режима. С горькой улыбкой, Рецензия на «Он говорит мне»
Минь де Линь, 09.04.2012 в 17:52
СтихО с настроением, Ната.
Только, "не вязать лыка в... натуре" - пожалуй, языковой нонсенс, плюс, ритм уж очень неровный: 5/5/5/5 - 6/6/5/6 - 5/5/4/5 - 6/6/5/5 С уважением,
Ната Вукувич, 09.04.2012 в 18:00
Классику почитайте: "Маркс в производстве не вяжет лыка" (это Бродский, если что...)
Минь де Линь, 10.04.2012 в 18:19
Если классик (пусть даже и чрезвычайно уважаемый мною И.Бродский) позволил себе неверное использование устоявшегося в народе речевого образа, связанного с последствиями совершенно определённого действия, то это не означает, что всем позволено попугайничать и делать то же самое. Ну а если уж очень хочется, то сначала желательно: или дорасти до классика, или, как минимум, сильно подрасти в своем творчестве. В Вашем случае, как мне кажется, гораздо проще было бы намекнуть на грех личного попугайничества, закавычив его содержание (можно еще отметить звёздочкой, с обязательной сноской).
Ната Вукувич, 17.04.2012 в 09:48
Видите ли, в моем случае греха попугайничества и не было. Он есть только в вашей голове. Поскольку вы не впервый раз посещается мою страничку, я заметила, что для вас очень характерно мыслить штампами (это уже не первая ваша рецензия из серии "так не говорят") Опять же, когда Бродский позволял себе подобные выражения он классиком еще не был. Ну да Бог с ним. Предложения окавычках, звездочкак и прочем маразме отклоняются.
С весной вас.
Минь де Линь, 18.04.2012 в 17:22
Ну, да, ну, да, "не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь", что-то в этом роде. А любым возможным способом выскочить из речевого штампа - это, примерно, как выскочить из штанов: наедине с любимым - милое дело, на людях - вроде как неудобно.
И Вас с весенним маразмом,
Ната Вукувич, 19.04.2012 в 14:36
Ну, во-первых не любым. На пляже все голые, ты сними фбку, обнажи жопу в филармонии (с) Давайте опять помянем почившего нобелевского лауреата, вы его, покойничка, в неверном использовании речевого образа обвинили, причем зря. "Маркс в производстве не вяжет лыка" в переводе на язык рядового обывателя значит "Маркс в производстве ничего не понимает". Вопрос, почему "не вяжет лыка" на ваш взгляд оборот не верный? потому что данная поговорка относится исключительно к распитию спиртных напитков? А чуть дальше
этого помыслить никак? Теперь второе, исходя из вашего любезного пожелания "дорасти до классика" я делаю вывод, что мой ответ на это должен быть в духе "дорастите хоть до заветных трех букв вип кандидата и все такое", но подобного рода пожелания не приличны. И третье: " Критик должен был готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса".(Й. Геббельс) Рецензия на «Красное и черное»
Минь де Линь, 08.04.2012 в 18:31
М-да, есть вопросы, Сергей:
- "...давеча вот Стендалями/маялись до зари,/нынче в гробу видали мы/все эти «и так далее...» - как это понимать? - "птицею перепуганной БРОСИТЬСЯ ОБ стекло..." - наверное, не "об" все-таки, а - "на"? - "...рыбками из пруда/ досыта мы раскормлены./ Правда, не без труда..." - о чьём труде речь? - "...роль истории В ЛИЧНОСТИ..." - наверное, все-таки, "в становлении, сохранении, и т.д. личности", т.е. в некоем процессе, связанном с личностью, но не в ней самой; - ну и два очевидных (не намеренных) сбоя ритма. С уважением,
Гулевич Сергей, 08.04.2012 в 19:18
Речь идет о переоценке ценностей, в частности, о преобладании принципа "здесь и сейчас" над традиционными ценностями."Рыбки из пруда" - это символ материального, которое,опять же, доминирует.
БРОСИТЬСЯ ОБ стекло - ну, не знаю, по-моему это добавляет экспрессии... "...роль истории В ЛИЧНОСТИ..." - тут по-моему все ясно. Это типа реминисценция (пусть меня поправят, если я не прав) известной формулы исторического материализма. Тут все - и судьба, и становление, и сохранение. Обратная связь, так сказать. Быть может, стоило этот стих еще подработать, но "лучшее враг хорошего". Спасибо за отзыв. |