Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 288
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 287
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Написанные рецензии

Рецензия на «Запасной малыш (+песня)»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.11.2010 в 17:25
Вот это Карлсон!
"Ты прости (слова, как плётки),
Знаю - ждёшь, ночей не спишь.
Здесь я лишь для подработки,
Ты - не основной малыш..."

Замечательная идея, хороший финал. Не сказочно, а жизненно, тем и сильно. А по технике не цепляюсь, особливо сегодня!

Мишка, с Днём тебя!!!
Извини, что не с утра поздравила - дома целый день не было.
Давай больше не болей)
И оптимизма (насколько возможно) побольше)
Ничё, прорвёмся!

Пока!

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 21.11.2010 в 17:40
Юлькин, спасибо вот такууущщее!!!:)))
Да лан те. не звиняйсь, всё замечательно! У меня тут в казённых стенах оченно даже получился славный ДР. И с твоей помощью тоже!!!

А стишата последние... да вот, тут же времени вагон... И не гнался за техникой - все они состояние души отражают. А технику тут и не поточишь особо - когда к единственному ноуту в нет - очередь. А на бумажке я уже отвык...
Вот и ещё причина, почему стих и язык бывает не самым правильным...;))))))))))))))

Прорвёмся!
We`ll get higher
With a little help from my friends!

До скорого!;)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.11.2010 в 18:05
Ес, оф кос!
Ай ноу инглиш онли э литл бит: ай хэв но тайм, ту лон ит. Ай хэв фэготен эврисинг!)
(По басурмански ваще не печатаю - клопов давлю)))

Миша, не буди во мне зверя))) Любое состояние души лучше всего отражают техничные стихи! Ща кааак снова подеремся!)))
А тебе низя нервничать сейчас.
)))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 21.11.2010 в 20:54
Эз ФО ми, ай хэв но тайм ту, ту лён поэтри текникс!:))) Со, ю энд ми а зи сэйм анд лэйзи пёсонс. Ич ван ин хиз оун филд!

Отакот! ;))))))))))))

Зверя не бужу, а, извини, немножко тебя пощупал... на предмет эээ наличия присутствия. Надеюсь, тебе было всё ж не так уж больно, Юлькин?;))) Ну, а о приятном я уж и не мечтаю...:)))

(отдельно подмечу, что ШУТЮ!!!)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.11.2010 в 22:36
Бат "Графы" из э поэтри "филд" - нот инглиш!)))
"Эз ФО ми" - ай андестенд ё ждёук. Ай лайк ит.)))

Чёёё такооо? Я-тте пощупаю!) И продлится твоё пребывание в местах не столь отдаленных))) Я ж монашко - зуб даю)  
(А чё "присутствовать"-то было должно?)))


Михаил Беликов
Михаил Беликов, 21.11.2010 в 23:51
Эни ноуинг из хэлпфул. Но мэтте веа ви а!
Эз ФО текникс из консёнд, ай гот ит инаф эт май джоб. Со ай вонт ту би фри фром эни бордерс эт лист хиа, энд лэт май майнд энд соул би ин э фри флайт!:)))

Присутствовать быть вовсе не должно, а могло - то с чего всё и началось собнно у нас, твоё "боевое" настроение, типа "За Родину!". И оно - присутствует...;)))

А вот тебе в тему (перевод не мой - Сергея Сложного)

"Эта леди пришла, зная золота свет,
Чтоб купить себе лестницу в небо.
Ей открылся завет, в магазинах их нет
На словах есть желанное это.

У, ей так хочется лестницу в небо.

Это знак на стене, но не верит она,
Слово часто скрывает два смысла.
Это птица поёт, на ветвях, у ручья,
Наши думы запутались быстро.

Мне это странно
О, это странно

Я смотрю на закат, это чувство и взгляд
И душа моя плача уходит.
Вижу в мыслях тропу, дыма круг сквозь листву,
Голоса слышу рядом с собою

О, это странно.
О, это действительно странно.

Все мы звали настрой, вскоре он зашептал
И свирель повела нас к причине.
Возникает рассвет, улыбается лес,
Ожидавший с тоскою в долине.

Раз приходит весна с королевой Мая
Нет причин для тревог, суеты.
Да, время есть дорогу себе выбирая,
Из двух одну, по которой идти.

И это странно.

Зов свирели ты просто не знаешь,
И шумит в голове и не хочешь идти.
Ты послушалась ветра, моя дорогая
Твоя лестница встала на ложном пути

Мы, как ветер летим над дорогой,
Наша тень выше нашей души.
Всем знакомая леди приходит
Чтобы белым сиять, нас сбивая с пути:
Обращается в золото всё дорогое.
И если главное ты слышишь тяжело,
Мелодию уловишь всё равно.
Когда всё главное и главное есть всё
Быть камнем и не покатиться.

Она купить хочет лестницу в небо."

Ну, ты знаешь, что это за слова!:)))
 

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.11.2010 в 00:31
Дак ты ж видишь - я к тебе с критикой и не лезу)))
Будет надо (если чудеса бывают) - сам позовёшь) Так что будь ин э фри лайт оф ё соул)))

Впервые читаю этот перевод. А песня нравится, конечно. Хотя блюз "С тех пор, как я тебя люблю" - ставлю выше. По крайней мере для меня лично - это так)
Ночи!

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 22.11.2010 в 00:42
Так эт тоже можно!:)))

http://stihi.ru/2008/09/07/3084

Зато "лестница" была с намёком! Насчёт того, что (во всём) есть важнее...;)

Спок!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.11.2010 в 00:56
Миш, я не знаю кто таков Сергей, но его стихом я никак не могу проникнуться - даже если он максимально точно передаёт источник. Качество - ужасть, во всех отношениях))) Так что - не взыщи...

Ага, пора на боковую)))


Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.11.2010 в 01:03
Прочитала по ссылке, спасибо.
Когда читала англ. вариант - прямо музыка в ушах звучала: я ведь на слух только и знала эту песню.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 22.11.2010 в 09:20
Юль, я именно этот вариант (из многих) привёл, т.к. смысл там передан наиболее ясно, хотя он на самом деле очень туманный. При желании можно направить перевод как в позитив, так и в негатив.;))) А кто такой Сергей я тоже не знаю.;)

Доброе утро!:)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.11.2010 в 10:50
Утро)
В переводе Сергея есть одна достойная строка: "быть камнем и не покатиться" Это отлично.
Остальное...

Рецензия на «будет время»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.11.2010 в 15:02
У меня знаешь что не сложилось?
"Время взрывов-только-тронь" - нечто динамичное, кипящее, смерчеподобное. Стрелки (весов ли, спидометра ли) "около нуля" - это символ остановки, покоя. Что-то не воспринимаю эти образы совместно.
Про мел тоже не допетрила - что он, оказывается, у тебя означает светлые дни или т.п. Не прозрачная ассоциация.
Финал классный, а в целом - слишком обрывочно.

Но с учетом того, что блицевое - хорошо)  

Алекс Фо
Алекс Фо, 22.11.2010 в 16:18
Ну не знаю.. у меня все стыкуется - бывает же, когда настроение, например, на нуле - и напряжение, не троньте))
Обрывочно, согласен. А что блиц - так не оправдание))))
Ну что это за блиц, млин - два часа?? Вот если бы минут 15-20 - это я понимаю, экстрим.. а тут от скуки поспать можно.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.11.2010 в 17:20
Ноль - это ничто. Когда настроение на нуле - это апатия ко всему. Взрывы бывают, когда - в минуса уходит)
Так и скажи: рифма к февралю была нужна))))
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.11.2010 в 18:10
У меня обычно парами рифмы возникают.. так что - нимагу сказать, что для чего было нужно)
Не.. разная у нас апатия, походу)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.11.2010 в 18:37
Да ты просто буйный, если даже ноль у тебя такой активный)))
Пойду-ка к себе, а то чё-нить взорвётся)))

Рецензия на «оБЛИЦовка-45»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 18.11.2010 в 21:43
Мне больше других глянулись 1 и 3.

Не в шорт, но тоже здорово: 4 и 5.


Галка Сороко-Вороно
№№ 1, 2 (исправленный), 3 и оба , которые вне конкурса, даже обидно...
Strega
Strega, 18.11.2010 в 22:23
Галко ;))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.11.2010 в 18:14
Оба внеконкурсных хороши, ага. Только сейчас увидела, т.к. почти одновременно с моим постом посланы.

Рецензия на «ИПЛ-30 - Триолет»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 18.11.2010 в 16:05
Алексей, а тактовик (сбитый дольник?) пойдёт?
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179153/

Не приглашают меня в жюри
Скоро уже полгода.
Хоть намекай, хоть в рупор ори -
Не приглашают меня в жюри.
Что же, терпи, судьбу не кори,
Коль не мила народу.
Не приглашают меня в жюри
Скоро уже полгода.

Надеюсь, эта шутка как намек не воспримется. Бог свидетель, сама не знаю, почему такое написалось.
Буду отдыхать ещё полгода+++)))

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 18.11.2010 в 16:57
Ну, про жюри, я думаю, у ПГ не заржавеет...))))
А насчёт размера... Понимаете, Юлия, канонический триолет не допускает ярко выраженной разностопности. А тема уместности применения логаэдов, дольников, тактовиков и т.д. в триолете ещё не изучена. Но мне кажется, что основных правил Вы не нарушили. Мне триолет понравился )))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 18.11.2010 в 20:49
Нет-нет, эта стишенция - не машинное масло для заржавевших замков) Не надо.

Спасибо, Леш))) Ну вот, буду хоть в чем-то футуристом)))
А классику тоже можно попытаться...


Первый Конкурсный Проект
ААаааааа!! Попалась.. вот и да, а чего это ты давно не жюрила??
В ноябрь пойдешь?)) А то завтра начинать, а жюрей нету..

Лёш, а ты вроде тоже давно не жюрил, а?)) ЭТОТ мелкий - не считается))))))))

Первый Конкурсный Проект
Да, кстати - номер 3)))
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 19.11.2010 в 15:56
Пиши... куда от тебя денешься...))))
Первый Конкурсный Проект
Спасиба))
Strega
Strega, 21.11.2010 в 16:45
Уже троих повязал )))) А чо, компания неплохая будет :))

Рецензия на «Везунчик»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.11.2010 в 23:42
Тереза, рада Вашему возвращению)
Правильно сделали. Здесь, может быть, рецензий меньше, но есть шанс услышать что-то толковое: уровень сайта в целом выше.
Всего наилучшего!
Тереза Шатилова
Тереза Шатилова, 19.11.2010 в 19:20
Юлия, огромное спасибо Вам за визит и добрые слова!!!
С уважением и признательностью - Терри

Рецензия на «Вкус ревности»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.11.2010 в 00:33
Марин, а я отлично знаю обе стороны медали. Плавали)))

Я думаю, ревность присутствует в 2-х случаях: либо ты не уверен в человеке (его чувствах), либо - в себе (своей привлекательности для партнера). То есть две человеческих "половинки" и срослись, да коряво. А потому неизбежны  трения, одно из которых - ревность.

Когда встречаешь искреннюю любовь и сама любишь столь же искренне, НИ ОДНОГО ПРОЦЕНТА не сомневаясь, что это взаимно,  ревность затухает, не имея почвы. Точнее сказать, даже не рождается. Поэтому для меня ревность - сигнал неблагополучия  конкретного союза, а не врожденное или ниспосланное чувство, преследующее некоторых несчастных всю жизнь.

Но идеал в жизни редко встречается, и то, что люди вместе, не всегда говорит о том, что они "нашли друг друга". Так что ревность неискоренима, увы... Владение собой - это, по-сути, игра. Главное, что чувствуешь внутри нутра: болит или не болит.  

Марина Славина
Марина Славина, 19.11.2010 в 18:41
Юль, я так далека от этого чувства, что - если признаться - мне даже думать тоскливо о том, как люди измучивают себя и предмет своей любви ревностью. Я не ревную и никогда не ревновала. Может, такая ленивая, может, такая непробиваемая.
Не знаю. Но твои рассуждения мне  очень понравились.
Спасибо!!!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.11.2010 в 21:22
Да, как жить-вековать в ревности - тоже не представляю. Серьезные отношения она подорвет быстро.

Рецензия на «душа»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.11.2010 в 21:05
Здорово, Михаил.
Но мне больше понравилось второе - вообще на бис)))
Удачи!
Михаил Рубин (Нубир)
спасибо, Юлия! и вам удачи:)

Рецензия на «Следствие ведет литературовед (частный опыт клоноскопии)»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.11.2010 в 17:09
Ирина права: клон НЕ МОЖЕТ писать лучше "родителя" - уровень таланта-то один! Клон (даже если б мог) НЕ БУДЕТ писать лучше - иначе он не достигнет цели: вместо возвеличивания "родителя" растопчет его, как автора.
ТАК ПОЧЕМУ Ж КЛОН ПИШЕТ????

В плане техники и образности стихи несопоставимы вообще. А что касается неточных рифм, которые встречаются у обоих (У одного - "стало-идеалов", у другого - "парусами-расписаний" и т.п.) - так разве это что-то доказывает? Такие рифмы используют тысячи.

Короче, скрестили велосипед и тушканчика.

Знаете, Ирина, а может, Вы сами клон Алекса?)))) Уверена, что пристрастно "проработав" Ваши тексты, мы найдем горааааздо больше сходства.)

А вот Голушко мне жалко по-человечески. Болеет ведь, зачем уж расстраивать, обвиняя в столь непорядочных способах саморекламы? Может, и есть за ним какие "грехи", но лишнего-то зачем навешивать?(согласна с Иннокентием).  


Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.11.2010 в 19:50
А обида Павлу, на мой взгляд, заключается в том, что в сознании людей, поверивших данному эссе, отложится факт, что Павел не способен привлечь к себе внимание честными способами. Что он из кожи вон лезет, чтобы чем-ничем зазвать читателя на свою страницу. Есть в этом что-то малодушное...

Кстати, а уважаемая публика не заметила, что Алекс давно уж и не трогает Павла? Чего это клон зря хлеб ест?


Strega
Strega, 18.11.2010 в 12:52
Смотря какая часть публики, + в зависимости от того, в чём она заинтересована, то и видит )))

Рецензия на «Альтернатива плётке»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.11.2010 в 22:03
Ух ты, во дала жизни, Марина!
Слог у тебя - чудо)
Получила массу удовольствия)

Марина Славина
Марина Славина, 16.11.2010 в 11:26
Юль, я знаю, что ты всегда серьезно подходишь к стихам.
Потому твое мнение мне особо ценно. Спасибо!

:)))))))))))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.11.2010 в 16:06
Не, Марин, не всегда серьёзно)))
Бывают такие "шыдевры", что только глаза закатить остаётся и беззвучно трястись)))

Но это не про тебя)

Рецензия на «Предельно простой стишок»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.11.2010 в 17:55
Когда бы я не знала, что ты давно пишешь на одной голой технике, подумала бы, типа, от души. И даже могла бы наивно предположить, что стих адресный.)))

Мне понравилось. В последнее время ты настолько заигрывался с техникой, что форма стала подавлять содержание, из стихов стало пропадать что-то главное, человеческое: та пресловутая душа, без которой, однако, «творение» пресно, как пирожок ни с чем. Тебе под силу любой акростих, буриме (а может и палиндром, хотя не уверена). Но всё это трюки. Они восхищают мозги, но не возбуждают чувств. А чувствам тоже пищу надо давать.
Вот этот стих, к примеру – жалит, хотя, как ты выразился, он «предельно простой». Уверена, эмоциональность тут смоделирована, как всегда. Но – хорошая игра, сэр! УзнаЮ своего БП – с радостью узнаю.
Колись, на какой конкурс писано? Как звучало задание?

А вот «Предельно простой ответ» для твоего ЛГ.))) Чё-та приколоться решила, тоже рубаху на груди порвать)))
Но записала обычным пятистопником. Простота – так простота.

***
Когда в ответ руки не пожимают,
когда копьём сбивают на скаку,
простертая во прахе, понимаешь:
«Финита ля… я больше на могу».

Не улыбнется мертвое забрало,
не слышен голос сердца за щитом.
Да будет так. Ты битву проиграла.
Он не добил - спасибо и на том.

Его броня не плавится, не тает,
(Ты чувствуешь, как холодно рукам?)
Он врет стихами, он с тобой играет:
внутри него – пустыня на века.

Ты скажешь: «Да…» - и эхо не ответит.
Ты крикнешь: «Да!!!» - но канет в пустоту
и голос, и надежд бесплотный ветер,
и сад, что был по осени в цвету.

Прошепчешь: «нет» - и он тебя услышит…
И отвернется – это входит в план.
Закат кровав, и небеса всё ниже,
И из души не вырвана стрела.

Ты истечешь кровавыми… словами,
Он промолчит. И не подаст платка…
Скажи ему: «Господь да будет с Вами.»
И уходи, благословив врага.

ПС
Тебя окликнет – знай, что показалось.
Не возвратись… (не бойся, не проси).

Он смотрит в нас… с экрана кинозала…
Он вертит нас… вокруг своей оси…


Алекс Фо
Алекс Фо, 17.11.2010 в 08:40
Ой, ну где душа - а где я???
Вот маладца, какая достоверная картинка у тебя нарисовалась)))

ЗЫ. А чо, ты серьезно думаешь, что вот такое - можно на конкурс?)) ПКП - точно ухихикается)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.11.2010 в 09:18
Ну, во-первых, не выпендривайся, нормальный стишец. Если и не стоит его на конкурс (смотря какой и где), то не по причине его "дурацкости".)

Достоверная?
А то!))))

|← 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 →|