Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 43
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 42
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Написанные рецензии

Рецензия на «Необыкновенные путешествия - 12 "Мерси боку!"»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.10.2010 в 21:28
Мой шорт лист:
АВТОР №1 - 5
АВТОР №2 - 7
АВТОР №3 - 3
АВТОР №4 - 10
АВТОР №5 - 3

Подробный обзор на моей странице. Добро пожаловать)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/174208/

ЛитО АРГО
ЛитО АРГО, 15.10.2010 в 15:32
Подведем итог:

АВТОР №1 - Нарваткин Сергей - 10
АВТОР №2 - Корнетова Ирина - 19
АВТОР №3 - Михаил Степанов - 11
АВТОР №4 - Шкодина Татьяна - 29
АВТОР №5 - Павел Сердюк - 10

Победитель - Шкодина Татьяна!!!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.10.2010 в 16:24
Татьяна, поздравляю с заслуженной победой!

Рецензия на «Право уйти»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.10.2010 в 21:14
Молодчина!
Ещё один замечательный автор. (Я прочла не только это)))

ПС. С Вашим ЛГ я полностью солидарна)

Маргарита Шмерлинг
Спасибо, Юлия!

Вы тонко заметили - ЛГ. Хотя я думаю, что все наши ЛГ лезут из подкорки, из подсознания, а значит... :)))

Рецензия на «Прости, малыш...»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.10.2010 в 21:57
Уношу в избранное. И этим всё сказано)))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ой:) Спасибо, Юлькин:)

Рецензия на «Годы. Пошлые годы отрочества»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.10.2010 в 01:27
Ого, стишок-то в возрасте)
И очень похож на мои молодецкие: прямо как брат-близнец)))
Впрочем, свои очень ранние я здесь не публиковала.

Да, очень понравился у Вас, хоть и короткий, "Я медленно умирал..."  

Андрей Лавров
Андрей Лавров, 10.01.2011 в 07:35
Спасибо

Рецензия на «Середина жизни»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.10.2010 в 23:50
"За окнами - в сумерках город,
огней габаритных пунктир" -

мне кажется, было бы интереснее подчеркнуть не размер огней, а их свечение. Правда, четырехсложного слова на ум не приходит. Да и само слово "габаритный" какое-то непоэтическое, как из инструкции по сборке шкафа.

Рифмы здесь по содержанию все подходят, но-таки хочется слышать что-то менее затертое, чем "снег-человек" (затертее только век-человек)

Леш, ты ж понимаешь, что это мелочи. Вот не даёшь ты больших зацепок, а придраться-то хочется (хотя бы чтоб твой глас ответный услышать)))))


Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.10.2010 в 01:01
Молчит, аднака((((
Алексей Мальцев
Алексей Мальцев, 10.10.2010 в 15:46
Кто молчит? Я молчу? Это неправда. Я написал целый трактат о том, что Юльчик пока не достигла середины жизни, а значит, рано исчо обсуждалки затевать. Но куда этот трактат делся - ума не приложу. И рифма тута не только "снег-человек", а "снег-ЧЕБУРЕК" еще просматривается, и здесь принципиальная марксистско-ленинская сучность и величайшее разнообразие современности. Удачи!
Алексей Мальцев
Алексей Мальцев, 10.10.2010 в 18:41
Соглашусь, что габаритные - непоэтичное слово. Но в сочетании "огней габаритных пунктир", считаю, шанс имеет. Поэтизирует все "пунктир". И здесь не только в размере дело. Стоишь утром у окна, и в туманной дымке такие росчерки огней... Ну, я вот обозвал это пунктиром. И не жалею... Ты давай ишо замечанья-то, я готовый к обороне...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.10.2010 в 18:50
А я против пунктира и не возражала - мне самой очень по душе)
Просто, имхо, красивее было бы что-то вроде светящегося пунктира. Впрочем, молчу, ибо практических вариантов по замене у меня тоже нет - а теоретизировать-то мы все горазды)))

Я не достигла середины жизни? Это сколько же ты хочешь, чтоб я прожила??? Злой ты, оказывается, не надо мне так стока(((

Здесь часто глюки на сайте, поэтому перед отправкой рецы (или письма) обязательно их копируй, иначе можешь всё потерять без возможности продублировать.

Алексей Мальцев
Алексей Мальцев, 10.10.2010 в 19:02
Юльчик, я хотел пошутить, а вышло плоко да? Прости, пожалуйста, а трактат мой в моих рецках - чичас я его сюда вставлю, только получится уже (пардон-с) осетрина второй свежести...
Алексей Мальцев
Алексей Мальцев, 10.10.2010 в 19:03
Эта вещь достаточно рассудочная... Велик соблазн пуститься демагогию, в банальность прописных истин. К тому же ты, Юльчик, середины жисти, гм, еще не достигла, тебе до нее еще ого-го-го. Вот, когда достигнешь, тогда и будет разговор. Надеюсь, до того времени я тебе еще не надоем.

Арчи (9.10.2010 г. в 01:18)
Добавить ремарку

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.10.2010 в 19:14
Арчик, ну конечно же не надоешь, я в симпатиях-антипатиях постоянная))))
И ничё не плохо пошутил. Просто я такое чёрное чудище, что намёк на то, что мне придется жить очень долго, воспринимаю с нескрываемым страхом)

Приходи - во все дома)))))

Рецензия на «День был долгим…»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.10.2010 в 22:49
Ирина, очень удачное стихо) Даже и не прицепишься ни к чему (если не заставишь себя искусственно)))
Отозвалось. Настрой передается, зрительная картинка рисуется. Читается без запинок, на одном дыхании.

Много интересных рифм, а форма - вполне песенная)

Думаю, много ещё хорошего напишут ниже)))

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 07.10.2010 в 23:28
Юля, спасибо! Я его складывала, как мозаику. Кусочки никак не желали становиться целым.
Честно говоря, я не ожидала такой высокой оценки )))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.10.2010 в 00:12
Вот ведь интересно: когда стих читается легко, кажется, что и у автора он "выплеснулся" в одном порыве. И даже сложно представить, что может быть совсем иначе.)))

А чего удивляться - вполне добротно сделано. Как говорится, просто, но со вкусом)

Рецензия на «Обнажённый сентябрь»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.10.2010 в 22:34
Много ярких, интересных образов:
"Мир являет морщины, без летнего тёплого грима.
Вбились в почву грибы, оголив только шляпки гвоздей."

"Бесполезны лекарства – нам вместе прописан судьбою
Лишь постельный режим, без побочных эффектов вины…"

"Утром птицы склюют отгоревшие звёзды, как просо" и проч.
Молодец, Тереза)))

Немного царапнул ритмический сбой:
"Горечь луж, с первым льдом, отхлебнут они, на посошок…" - сверхсхемное ударение в слове "они". А если его не акцентировать, нарушается естественность звучания, получается что-то вроде "отхлебнут анинА посошок".

И ещё момент: много лишних запятых)
Удачи!

Тереза Шатилова
Тереза Шатилова, 08.10.2010 в 19:07
Благодарю Вас, Юлия, за приятный визит!
И Вам удачи!

Рецензия на «Красная Книга Графомании. Глава 6: "Кому и кобыла невеста"»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.10.2010 в 20:50
Вот читаю о том, что авторы после подобного обзора будут стесняться своих избранных, пригвожденных к столбу.

Да неужели же на сайте все настолько ведомые и лишенные собственного мнения? По-моему, так думать об авторах - их недооценивать.

Положим, у меня в избранных есть некто Арчи. Его здесь не знают, он только что пришел, причем, сменив имя. Его, кажется, ещё никто кроме меня не успел избрать. Но мне на это наплевать: его очень неплохие возможности Я вижу - этого для меня достаточно. И любое занесение этого автора куда бы то ни было меня только насмешит).
НО!!! Такой умный зверь, как кот Граф, его ни в жисть в ККГ и НЕ ЗАНЕСЁТ, ибо нюх есть на талант - собачий.

Так чего бояться, если уверен и в себе, и в избранном авторе? (А я ещё и в Коте).


Джон Маверик
Джон Маверик, 11.10.2010 в 03:09
Да, Вы правы, автор хороший (это я про Арчи). Почитал по Вашей рекомендации и не жалею.
Что касается "ведомых авторов", то да, ведомы, и очень многие. К сожалению, уже приходилось такое наблюдать, на собственном горьком опыте. А предательство друзей ранит больнее, чем какие угодно насмешки врагов.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 11.10.2010 в 08:40
С последним выводом согласна на все сто. Как говорится, кусай меня собака - да не своя...
Но ведь это и не друзья - которые способны предавать. Просто мы их по слепоте душевной таковыми считаем...

Рада, что явилась "мостиком" от Вас до Арчи)))


Рецензия на «LED ZEPPELIN - "Babe, I`m Gonna Leave You"»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 06.10.2010 в 20:49
А вот тут мы, Михаил, совпали: обожаю Цеппелинов и эту песню в частности.))) Да с неё и началась моя любовь к этой группе...

Хорошо, что я не делала построчного перевода: слыша бесподобный вокал Планта, всю его экспрессию, хотелось думать, что и содержание песни потрясающе глубокое...
Но чудес не бывает - таких, когда и музыка, и исполнение, и текст равноудачны. Впрочем, текст, Вы говорите, не их, а народный?

Бейби, мне кажется, всё-таки чаще "детка")

А у Вас нет перевода Дип Пёрпл "Чайлд ин тайм"? Тоже из моих любимых...


Михаил Беликов
Михаил Беликов, 07.10.2010 в 08:11
Очень приятно, Юля! Каждый раз поднимается настроение, когда здесь встречаю поклонников, а уж тем более поклонниц тех же групп!

Да, у ЛЗ немного интересных текстов, увы. "Лестница в небо" не так понятна нам, русским, но по-аглицки красива, вот это в полном смысле шедевр - не даром многими считается лучшей рок-композицией всех времён. Ещё есть "Кашмир". Из того, во что вчитывался - больше ничего не особо поэтично. Кстати, сольный Плант стал текстово интереснее. Ну вот, тут у меня есть парочка "Big Log" и "Darkness darkness". Если интересно - найдите на страничке, это думаю не трудно.:)
А что у этой песни слова народные - инфа из инета, не помню откуда, но вроде проверенный был источник.

Ну, вот насчёт "babe" - ну нет в русском достойного эквивалента, да ещё чтоб из двух слогов. "Детка" всё же так и не стало ласковым у нас в языке, а вот в англ. - это ж нежное обращение. Так что вот так и пришлось - предлагать на выбор...:)))

А вот и есть!:))) Мы на стихире закрутили проект "Эхо успеха" и коллективно успели многое там сделать, пока не законсервировали проект... Я эту песню не переводил - опоздал, были уже варианты. Ну, короче, вот ссылка, Юль - а там смотрите - может ещё что интересное на Эхе найдёте;)))
http://www.stihi.ru/2008/09/09/3511

А насчёт наилучшего сочетания музыки и текста образцом считаю Genesis начального периода (70-73) с Гэбриелем. Например, "Supper`s Ready". Тоже тут есть у меня...;)

Удачи Вам!!!
Миша.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.10.2010 в 19:42
Спасибо за ссылку, непременно схожу)))
А ниже, в моей ссылке, если желаете, излияния на тему о том, как я пришла к "Цеппелинам". Всё Саша Обремок виноват - спровоцировал эти откровения. В одном своем стихе он прикололся, что в "Моби Дик" обалденный текст и вокал. Ну как было промолчать, коли я помню, что это инструментальная композиция? Ну и вякнула, и увлеклась... А Саша-то, оказывается, только и ждал, когда же его ловушку кто-то раскроет.)))
Вот, моя реца в конце этой страницы:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/166565/

А "Генезис" тоже люблю. Концерт "Мама" в частности. И "Юрай хип" ранний, и "Назарет", и, конечно, "Пинк флойд", и...
(Стоп, машина. Опять увлекаюсь)))
Спасибо, и Вам!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.10.2010 в 19:52
Сходила... впечатлена. Да, многое там можно найти, здоровский проект. А почему законсервировали?
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 08.10.2010 в 08:58
Почитал, Юля. Мне тоже невыразимо приятно, что девушка ТАК любит ЛЗ!:)))
Может там что поменялось в тексте, но с названием Moby Dick есть минимум три исполнителя. Так что не явно следует из текста, что это песня ЛЗ.;) Хотя, конечно, намёк на хард-рок и лучший вокал почти конкретизирует объект, но не математически точно.:)))
О вкусах наших и предпочтениях можно бы посмаковать, но наверно не здесь, ага, Юль?;) В принципе, мои вкусы легко понять из набора переведённых песен (ну, а ежли два альбома переведены целиком - это тоже о чём-то грит, да?;)), а Ваши тоже понятны - классика жанра, но, я так понимаю, более редкие команды и стили тех времён Вы не очень знаете, ага? Или я ошибаюсь?;)

Дженесис "Мама" это уже после ухода Гэбриэля. Это не тот уже... не очень он мне. Долгое время, кстати, мнение о группе было именно по поздним альбомам, так что открыл по настоящему Дженесис не так давно. Посоветовал бы его и Вам, но не уверен, что арт-рок Вам нравится - Yes, Jethro Tull, King Crimson, Procol Harum,... - ?;)

Ах, да! Проект Эхо Успеха законсервировали по причине неприспособленности Стихиры к таким масштабам. Да и потом, Стихира всё ж, успех рождает недоброжелателей...(((
Хотели сделать самостоятельный сайт, но... на одном энтузиазме не уедешь...

Юль, хотите продолжить дискуссию - пишите в личку что ли.. ага?;)))

С рокерским большим приветом,
Миша.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.10.2010 в 11:15
Михаил, хотя через мои руки (уши?) прошли сотни кассет с записями рок (и не рок) групп, я полагаю, Вы меня в этом вопросе "сделаете" мгновенно - всё-таки, у меня далеко не тот уровень познаний. Впрочем, практически все Вами (и Эхом) упомянутые группы или исполнителей я слышала - это помню - но остались в памяти только те, которые впечатлили особо.

Сейчас я рок почти не слушаю. И не то, чтобы вкусы изменились - тут что-то другое. Я вообще почти ничего не слушаю уже - больше хочется тишины. (Сказали бы мне, что так будет, лет 10 назад - не поверила бы).
Может, всё на свете приелось уже, и не нахожу принципиальной новизны, может, душа перестала входить в резонанс, может, "переслушала" лишнего в своё время: жила же в наушниках... пёс его знает, в чем дело...

Так что, Миш, если начнем меряться в рок-познаниях, раздавите Вы меня, как клопа: мой "багаж" слииишком давно не пополнялся. И фамилии исполнителей забыла, и даже названия многих любимых концертов... Столько лет прошло...

Но всё равно очень рада встрече с "действующим" рокером)
Рок форева!)))))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 08.10.2010 в 11:57
Ну, не...:))) Давить и "делать" - это не моё, Юль!;)))
Слушаю я тоже немного теперь, сделал себе десяток сборников мр3 и слушаю в основном в машине, попутно и больше всё старенькое. Кстати, за последние лет 20 так мало появилось что-то стоящего, имхо, по сравнению с теми золотыми 60-ми, началом 70-х, что может в этом и причина... А тишины, эт точно, хочется всё больше и больше... А если музыки, то осеннего леса, например...

Та что, не бойтесь, заходите ещё на песни, когда захочется, "меряться" не будем! Можно просто поговорить.:) Можно и на стихи, если Вы о них не совсем уж плохое представление получили в ракурсе здешних событий...;)))

Long live, Rock-n-Roll!!!
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/92139/

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.10.2010 в 14:34
ОК, Михаил.)
А что касается "представления о стихах" (да и вообще о чем бы то ни было), я его составляю сама и только сама - на меня невозможно "повлиять")))
Но моё мнение может с чьим-то совпадать - это уже другой разговор)

А стихи Ваши я практически не читала, так что зайду по возможности обязательно.)))

Рецензия на «На пляже»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.10.2010 в 23:30
"И пусть прибой катит волны на просушку, в гравий вдавливая соль."
"Кружится птица, снятая с креста." - ну не могла промолчать, классные образы!
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 04.02.2011 в 13:48
Юля, я вот иногда жалею, что начал писать этот отклик - как не крути он вторичен.) Спасибо
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 04.02.2011 в 13:49
а Иван его назвал самым лучшим откликом кстати)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 04.02.2011 в 13:49
а Иван его назвал самым лучшим откликом кстати)
|← 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 →|