Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 289
Авторов: 0
Гостей: 289
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Написанные рецензии

Рецензия на «Фотограф»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2010 в 12:24
Да, всё верно)
Я сама немного фотограф, поэтому тема близка вдвойне)))

Понравилось, Михаил) Особенно вот тут:
"Останови мгновение, фотограф,
Как бабочку, пришпиль и распрями!"

И отличная мысль о том, что мы на фото резкие и контрастные, а в реальной жизни - размытые и несообразные. Молодец!

 

Михаил Козловский
Михаил Козловский, 29.10.2010 в 10:12
Спасибо, Юлия!
"Он старался" (с)

Рецензия на «Конкурс "Эпиграф. Стихи Юрия Арабова"»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2010 в 00:58
Не, случится уже сегодня, оказывается)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2010 в 12:12
Случилось)
Баллы перечислены)
Всем спасибо за удовольствие)

Рецензия на «Я ласкаю тебя...»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2010 в 00:31
Не, ну при всем желании нельзя не утащить в избранное)))
Алексей, однажды на твоей странице со мной приключится родимчик от восторга и зависти))))))
А всё кто будет виноват?)))
Удачи!
.
., 29.10.2010 в 00:27
Спасибо, Юльчик! Только не родимчик, мне твоё здоровье дорого! Но если что, я вылечу, я ж дохтур))))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 29.10.2010 в 21:56
А-ха... такая себе виртуальная, но весьма пользительная, клизма )))
.
., 30.10.2010 в 13:41
Ну, зачем же, есть другие, гораздо более приятные методы)))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 01.11.2010 в 13:26
Знаю!!! Пьянка - очень приятная и полезная весч.
Как это там?
Dtd №1 по 1 разу в неделю, да?
Per os, да?
Ух, подзабыла я латынь...
.
., 02.11.2010 в 21:20
Ещё забыла MDS - misce, da, signa))))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 02.11.2010 в 21:24
А вот не надо ни с чем смешивать хорошую правильную пьянку! Это монотерапия.
.
., 03.11.2010 в 11:48
А ведь и правильно))) Значит, пора начинать лечение)))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 03.11.2010 в 12:08
Доктор, назовите дату!
.
., 06.11.2010 в 22:05
Во вторник после лекции)))) Идёт?
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 06.11.2010 в 22:32
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рецензия на «Время»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2010 в 00:11
Замечательный стиш, Андрей!
Лёгкий слог, неизбитые образы, интересный тематический ракурс.
Умеете, что и говорить)))
Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Спасибо Вам, Юлия! Все бы читатели так считали.)))))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2010 в 13:28
На всех и классики не угождают)))
Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
))))))Зато есть градации: большинство - любит... или - большинство - не замечает...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2010 в 13:55
Даже здесь всё условно: большинство сантехников, к примеру, высоко оценят стих о сантехниках, как бы он не был написан)


Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Да, но есть другая тонкость - если речь пойдет о любви сантехника к кому-либо, то эта тема может затронуть и иные слои общества... а если - о прочистке фанового стояка через фланец "ревизии" и преимуществах смоленого льняного волокна перед лентой "фум" - тут уже сфера влияния автора сузится...))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2010 в 00:40
Прелесть какая))))) Что-то мне подсказывает, что я как раз на сантехника и наткнулась)))
Андрей, я представляю, каким виртуозом надо быть, чтобы стих про фоновый стояк и волокно из флановой ревизии, просмоленное лентой "фум" - сделать ещё и художественным!
Я бы сняла шляпу перед таким поэтом)))

Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Гыыыыыыыыыы...Фоновый стояк - это "пять"...))))))))))))
Немного совсем ошиблись, Юля... я в компьютерном сервисе работаю... но тоже приходится столь часто копаться в загаженных внутренностях оргтехники, что впору себя в сантехники записывать...))))))
А дамы шляпы не сымают... :Ь тока в воздух чепчики... сами понимаете...
)))))))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2010 в 08:37
Что ж, приятно познакомиться)
Я не тока чепчик - самого аффтара в воздух подкидывать начну, ежели стихи глянутся)))

Свидимся)))

Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Ну, если еще столько же раз ловить потом, сколько подкидывать...  )))))))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2010 в 10:32
А и не поймаю - не беда: Музы и Пегасы у поэтов шибко крылатые, подстрахуют)
Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
А у сантехников они ползучие...

Рецензия на «Зоопарк (Админам посвящается)»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.10.2010 в 01:17
Чё-та, смотрю, народ рецки писал - как из рога изобилия, да вдруг все хором заглохли аж на 3 года))) Тема, что ль, неактуальная стала?)))

Не, Миш, крепко не согласна я с тобой тут...

"Хорошо известны типы,
Кто готов быть принят в ВИПы." -

Ну-ка, скажи на ушко, а я что за тип?)))) Чё там у кого надо "лизать умело?" Я получила нехилый значок почти сразу, как пришла. А узнала кто здесь админы и редактор лишь мнооого месяцев спустя - ибо пассивная и в общественные места (кроме ПКП) почти не хожу. А многие вообще здесь почти не появляются - однако ж ВИПы)))

Зря ты, Миш, хороших людей чернишь, "посвящая" им подобное.
Пока среди ВИПов я не видела ни одного бездаря - как ни крути.
Возможно, эту тему нам не стоит продолжать - подерёмся ишшо))))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 26.10.2010 в 09:06
Юль, кто старое помянет...;) Тема для меня уже неактуальная, да и пересматривать ее надо. Тогда только вводили эти звания, пытались построить не очень лепую иерархию... К нонешнему дню ужо неск. раз многое менялось... Как раз то, что возмутило - и не прижилось, подтвердив тем самым мнение. А стишок висит для истории, я вообще редко что удаляю.:)
Никогда (иногда это слово всё же употребимо) не складываю мнение об авторе по этим значкам, вот что скажу. И свою кандидатуру сразу оградил от всяческого рассмотрения, тогда ищщо. Потому как и к любым классификациям негативен, к вопросу о птичках.;)
Про тебя скажу, что многие, как ты - удивлялись - зачем им пририсовали нечто... глянь там рецки. Но такие не все, вот и всё.
Бездарей мало вообще, ежли философически, так что не удивительно. Всё, драки ещё не хватало!:)))
Я так ужо поверил, что мы понимаем друг друга...;)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 26.10.2010 в 10:00
Юль, ещё вспомнил - тада был конкурс "лучший стих недели". Так вот, ВИПы там имели аж пятерной голос. Именно это и другая чрезмерная дискриминация народ возмутила. А судьи-то кто - хотелось тогда спросить. Кем, на каком основании принимается решение - не было ясно, предлагалось принять на веру. Вот... добавил ясности?;)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.10.2010 в 14:16
Ну, я очень рада, что всё это о делах минувших, в которых я не сведуща.
Тады драка отменяется))))
Я тоже по значкам мнение не составляю - только сама, адназначна. Но... совпадает выбор редколлегии с моим выбором, вот какие дела))) Могла бы с завязанными глазами сказать (с очень большим процентом совпадения), какой автор, скорее всего, ВИП, а какой нет)))

А бездарей не мало, их - подавляющее большинство) По
большому счету я сама - полный бездарь, далекий от своего внутреннего идеала)
Ну лан, пока)))


Михаил Беликов
Михаил Беликов, 26.10.2010 в 15:37
Ну я тока про бездарей добавлю... я ж грю, философически - каждый индивид - индивидуален, следтельно, если он искренне и без задних мыслей что-то делает - он остаётся индивидуален, т.е. не бездарь в абсолюте. А ежли вот критерием ставить гениальность или абсолютную непогрешимость автора в чём-то (в технике, в чистоте языка,...), то тада почти все - бездари, аха.:)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.10.2010 в 20:10
Ох, Миша)))
У меня есть один знакомый дурачок (в смысле, реально больной ч-к), так он искренне и без задних мыслей что-то всегда делает... коробочки клит, рисует... Ежели к нему применить такую философию...)))))  
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 27.10.2010 в 08:44
Ну, Юль, давай тада вспомним Гоголя последние произведения, состояние Ван Гога.... Слушай, а как ты к "чёрному квадрату" Малевича относишься?;)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.10.2010 в 18:07
А чё Ван Гог-то? Я о том говорю, что не всякий чел, с искренним увлечением чем-то занимающийся, тем самым приобретает право называться индивидуальностью, да ещё и одаренной!)

Не люблю я всякий кубизм, модернизм...
И "Квадрат" для меня не существует. Если только для красного словца) В каком-то моем стихе есть строчки:

"Душа чернее, чем "Квадрат",
и болью порвана на части"

А тебе, типа, нравится эта картинка?)))  

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 28.10.2010 в 09:09
Я к тому, что сумасшествие не помеха для создания шедевров. Хотя у тех шедевров странность появляется, имхо.

Не, что ты - не люблю я это тоже!:))) Это у меня тестовый такой вопрос, когда начинают говорить об общепризнанном и якобы прекрасном. Из "этакого" нра Ван Гог, Климт, Дали пожалуй... Ну, т.е. не совсем уж традиционное. Так же и в поэзии - не сильно люблю лобовых поэтов. Потому "дозволяю" вольности, ляпы даже... А вот как ты к поэзии БГ относишься, интересно?;)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2010 в 12:58
Читала в своё время преинтересную книгу на эту тему: Ломброзо "Гениальность и помешательство". Не читал?

Зачастую все эти модернизмы (так же как и МГТ в стихах) - просто попытка скрыть неумение работать в традиционном жанре. Легко же сказать: "А я так вижу мир! Ну и что, что цветок похож на паровоз, а обнаженная красотка - на кучу квадратов? Это моя "фишка", я - оригинал!"

Дали, Ван Гога, Моне (и Мане) сама обожаю. Вот это, действительно, вИдение мира, а не профанация)
Дали вообще меня шокирует в хорошем смысле - я много его работ видела: гений, однозначно. Поэт в живописи.

БГ - вопрос интересный))) Мне очень всегда нравилась их музыка, некоторые песни целиком, скажем: "Волки да вороны", "Кони беспредела", "Снился мне путь на север", "Моя смерть ездит в черной машине", "Меня зовут - последний поворот", "Самый быстрый самолет не успеет за тобою..." и т.д.
Это не просто нравится, а ОЧЕНЬ.

Но большинство песен БГ - белиберда с точки зрения текстов. Записанный поток ассоциаций. Если отключить мозги и "плыть" в ощущениях под этот набор звуков и бессвязных фраз  - всё нормально. Но если хоть чуть-чуть вслушаться (или, ещё хуже, прочесть с листа, без музыки) - мрак полный)))

То же самое с Наутилусом.
Помнишь, "Гибралтар"?

"Переспелая малина
почернела без причины.
И осыпалась кора,
значит, кончилась игра.
Гибралтар, Лабрадор
из трубы свисает вор,
Лабрадор."
и т.д. в том же духе.

Это ж полный маразм, причем, низкопробнейший. Но исполняется он хорошо, с этакой значимостью, даже - о чудо - слушать бывает не противно)))

А вот "Где твои крылья, которые нравились мне" - мне действительно нравится у них. Символично, но не бессмысленно)
А сам что думаешь?



Михаил Беликов
Михаил Беликов, 28.10.2010 в 15:22
У БГ много разного, он не пишет в одном совсем уж ключе. Многая ранняя "белиберда" вообще написана не им, а его другом вторым из основателей Аквариума Джорджем Гуницким (он кстати есть на стихире как обычный живой автор! можешь найти - почитать, как яркий случай МГТ). Например:

Приди ко мне мой муравей,
Как рудокоп в туман приходит,
Лишь альтруисты в злате бродят,
Мой муравей...

Или, известная:

Служенье муз не терпит колеса,
А если терпит, право не случайно,
Но я вам не открою этой тайны,
А лучше брошу ногу в небеса.

Но, когда слушаешь - магически действует... Вот это сюр, психоделия, как угодно - сочетание неразрывное всех компонентов, по раздельности ничего не представляющих (тем паче - особенного)

Ты привела примеры более поздних песен БГ. У меня любим его период начала конца 70-х, начала 80-х. "Последний дождь", Всё, что я хочу", "Электрический пёс", "Мне было бы легче петь", да многое, почти всё.

Да, у него много "белиберды" с твоей точки зрения, но... Во-первых, частично таковой оно и является, но я бы сказал "милой белибердой" Помнишь "когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли". Ну вот, это типа...
Во-вторых, за много лет вслушивания в его тексты я понял, что они не так хаотичны, как кажутся, в них много "тайного" смысла, отчасти от "восточных", религиозных, литературных и прочих познаний автора, вкраплённых в текст. Ну типа там "белых драконов", "сиринов, алконостов...", "Иванов Бодхихарма, Джа, Растафари...", "жан-поль-сартров, вергилиев..." Сам БГ любит говорить, что все его песни о любви, и что всё ему в них всех понятно и объяснимо. Склонен согласиться.
В-третьих, у него растворено просто масса великолепных афоризмов, уже наличие только их делает текст достойным
"рок-н-ролл мёртв, а я ещё нет", "кружок "унылые руки"", "долгая память хуже, чем сифилис, особенно в узком кругу", "если б ты была сахар, боюсь, я вызвал бы дождь", ну эт так, навскидку... есть более короткие и ёмкие.

А вот моя любимая песня:

Последний дождь уже почти не дождь,
Смотри, как просто в нём найти покой
И если верить в то, что завтра будет новый день
Тогда совсем легко.

Ах только б не кончалась эта ночь,
Мне кажется мой дом - уже не дом,
Смотри, как им легко - они рисуют жизнь свою
На стенке за стеклом.

Мне кажется, я узнаю себя
В том мальчике, читающем стихи,
Он стрелки сжал рукой, чтоб не кончалась эта ночь,
И КРОВЬ ТЕЧЁТ С РУКИ! (вдумайся в красоту образа!)

Но кажется, что это лишь игра
С той стороны зеркального стекла,
А здесь - рассвет, но мы не потеряли ничего
Сегодня тот же день, что был вчера...

Или вот...

Всё , что я пел - упражнения в любви,
Того у кого за спиной всегда был дом.
Но сегодня я один за праздничным столом,
Я желаю счастья каждой двери захлопнутой за мной.

И я никогда не хотел хотеть тебя ТАК,
Но сейчас мне светло, как будто я знал куда иду
И сегодня днём моя комната - клетка,
В которой нет тебя,
Ты знаешь, что я имею в виду.

Всё, что я хочу - это ты!

Я пел о том, что знал. Я что-то знал?
Но, господи, я не помню каким я был тогда...
Я говорил "люблю", пока мне не скажут "нет"
И когда мне говорили "нет", я не верил и ждал, что скажут "да"!

И проснувшись сегодня мне было так странно знать,
Что мы лежим разделённые, как друзья
Но я не терплю слова "друзья",
Я не терплю слова "любовь",
Я не терплю слова "всегда",
Я не терплю слов!!!
Мне не нужно слов, что бы сказать тебе, что ты
Это всё, что я хочу! всё, что я хочу, всё, что я хочу...

Ну эт я всё по памяти, Юль. Сорри, если где ошибся.;)
Ну как? Что-то непонятно?;) А если б ты послушала сами песни... ммм... А если б ты прожила с ними всю жизнь, вспоминала их в трудные моменты... А есть ведь ещё много-много других... Короче, Юль, Аквариум того периода был мне энциклопедией жизни, справочником, учителем, другом....... Понимаешь??? (!)

Ну, а теперь, что скажешь ты? ... ;)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2010 в 17:38
Миш, а что я скажу? Я с уважением отношусь к чужим вкусам, тем более, как уже сказала, многие вещи БГ мне самой очень близки.
Безусловно, он талантливый дядька, и их концерт, на котором я побывала однажды, когда группа приезжала в Казань, остался в памяти ярким воспоминанием.

Моя молодость тоже прошла на их фоне. Я практически всё у них слышала. Согласна, многие их вещи действуют иррационально, в обход логики. Тут большая заслуга их музыкального коллектива - для такой музыки часто и слов не надо - всё равно понравится)))

Да, много у них удачных образов, метафор. Но не скажу, что больше, чем у многих из здесь присутствующих авторов.

Миш, слуш, у них есть строка: "Зажег бы спирт на руке, да только где его взять?" Ты знаешь, меня уж сто лет мучает вопрос: можно ли зажечь спирт на руке? Обожжешься, нет? Прямо подмывает на эксперимент)))))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.10.2010 в 09:42
Юль, это ещё от их песни "Капитан Африка" идёт (афигенная песня, надо сказать!!!), там фраза - "Мы умеем сгорать как спирт в распростёртых ладонях..." Думаю, это просто метафора, хотя гореть он будет и не обожжёшься, если умеючи. Попробуй чистый спирт налить в пластмассовую пробку от бутылки и поджечь. Погорит пусть минутку... Потом потуши - и убедишься, что пробка осталась практически холодная. дело всё в быстром испарении спирта, горят только его пары!:)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2010 в 10:37
Ага, зажигала на блюдце) А на руке пока не рискнула) Но теперь рискну (тока когда вмажу и захочется приключений)))))))

"Африку", конечно, слышала)
Мне у них из тех времен "Я-змея" нравится, "Кад годдо".
Слуш, разболтались мы тут.
Пошли туда)))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.10.2010 в 10:42
Эт куда - туда?;)))
"Там" - оч. много не отвеченного мною - собираюсь с мыслями...;)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2010 в 10:50
О, да мы оба онлайн))))
Вот я и говорю - надо переселяться отсель, здесь уж, вроде, всё бегло обсудили)))

Не торопись) Это и мне даст право не торопиться)))

Рецензия на «Мы, клоны...»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.10.2010 в 00:34
Не получилось не хохотнуть в голос))))
Правда, я не поняла авторского отношения к его ЛГ - типа, хвалит или типа нет)))
Но написано презабавно)


Михаил Воронцов
Михаил Воронцов, 26.10.2010 в 20:48
Спасибо, Юлия! Авторское отношение...о, это долго. Но пару штрихов могу. Во-первых, меня поражает его работоспособность! Он не спит, что ли?! А во-вторых, у него есть достойные вещи! Уважаю! Что касается деятельности, упомянутой в пародии,тут мы с ним мыслим одинаково. Я обожаю стёб, но обзоры Фо уже давно не смотрю: что толку читать собственные мысли?! Уж больно мы с ним близки в этом. Кстати, на другом сайте мне прилепили кличку ФУ, так что и здесь... С улыбкой и уважением,
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.10.2010 в 21:34
Наверное, не только Вас поражает) А ведь он ещё и в реале занят))) Остается предполагать, что всё делает быстро)

Ага, я тоже мыслями с ним совпадаю - редкий раз в нюансах расходимся. Значит, мы тут тройка единомышленников)

А мне его обзоры интересны даже в отрыве от критикуемых стихов - гладко пишет, с юмором, остроумно). То есть, сама форма изложения импонирует)
Кстати, Вы видели обзор Янушевского (сейчас на главной висит)? Ох, и молодец, не посрамился)))
Удачи!  

Михаил Воронцов
Михаил Воронцов, 26.10.2010 в 21:51
А я посрамился, не увидев обзора Дмитрия на Главной?:))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.10.2010 в 21:55
Странно... неужели уже вниз проскочило... ну да не важно:

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/174215/

Михаил Воронцов
Михаил Воронцов, 27.10.2010 в 18:47
Да-а, эпохальный труд! Мастерски написано! Но это же первый его обзор. А "одну книгу может написать каждый". Вот если будет 10 обзоров, все разные и одинаково интересны - тогда да! Но и за этот ему респект! Потрудился на славу, что тут скажешь!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.10.2010 в 20:47
Ну, разными они будут уже потому, что обозвеваются разные стихи)
Сам жанр накладывает некоторые ограничения - изобретать велосипед в каждом обзоре невозможно... Но - согласна - даже однажды его изобрести - уже здорово)
Михаил Воронцов
Михаил Воронцов, 27.10.2010 в 21:32
Главное, Юля,
Что МЫ увильнули!:))

О! Стихи! Я написал стихи! Такое и на Главной не стыдно вывесить! И пропиаришься, и обозревать нечего!

Рецензия на «Снова ночь...»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.10.2010 в 14:30
А меня "распятый плуг" не смутил. Формально - да, сомневает, но в образе, имхо, приемлемо. Мне представилось, как плуг "вцепился" в землю, полу-врос в неё, "вбился", как гвоздями - дождями, годами... и то, что он "обессиленный" - отлично звучит)
Не пригодился, сталбыть...
Жизненно.

Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
)))))) Добрый день, Юлия!
Спасибо за проявленный к моим виршам интерес. Всегда и всем приятно, когда даже просто прочтут - а тем более откликнутся на стих.
Знаете... я как-то всегда избыточно ассоциативен. Зачастую  мои ассоциации понятны только мне - и моему собеседнику на момент зарождения стиха.))))) Скажем - Вам, несомненно, известно выражение "старый конь борозды не испортит"... А оно же - применительно к вопросу взаимоотношений полов?)))))) Может, тогда станет более понятен образ плуга... А вообще - я часто хожу на грани фола в стихах, просто потому, что всего-навсего разговариваю в рифму с конкретным собеседником... А поскольку аз есмь существо смешливое и вредное...))))))))
Спасибо Вам еще раз!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.10.2010 в 20:46
Кхе))) А Вы думаете, Андрей, я не "просекла" образ плуга в том значении, что Вы сейчас описали?))) Зря думаете) Но не могла же я с первого визита о таких интимностях заговорить))) Тем более, что и в прямом значении, применительно к заброшенной пустоши, Ваш образ вполне удачен. А то, что подтекст в наличии - только плюс для стиха и автора)  

Рецензия на «Снова неделя...»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.10.2010 в 14:20
Андрей, первый раз на Вашей странице, но сразу - прямое попадание.
Замечательно написано... ой как понравилось!)
Надо прийти основательнее - однозначно)
Удачи!
Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Странно, Юлия... ))) Мне казалось - я видел Ваше имя в списках своих читателей с месяц назад...)))))) Может, просто Вы забегали на конкретное произведение - и я настолько Вам не показался в нём, что и не заслужил идентификации.)))))) Очень рад, что данным стихом реабилитирован в Ваших глазах!
Спасибо! И Вам успехов во всем!
А. Г.
А. Г., 25.10.2010 в 15:00
советую основательней ознакомиться с Поэмой о реках и озерах и стихом про дождевых червячков 8)
Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Юлия, не слушайте её!!! )))) Настя хочет раз и навсегда отвратить Вас от моей странички - как от пристанища закоренелого графоманьяка... Объем Поэмы любого в ступор вгонит.
Настик. Ну ты и вредина! Обзывательства простить не можешь?
А. Г.
А. Г., 25.10.2010 в 15:16
Юль, это ты его не слушай, он до неприличия скромен, мне виднее, я тута часто бываю 8) Если уж я, жутконенавидящая многабукаф, поэму осилила, то ты и подавно 8)

каки-таки обзывательства, ниче не знаю, молчи, мущина :-р

Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Червяк противный...))))))
А. Г.
А. Г., 25.10.2010 в 15:21
Насекомую забыл :-р
Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Ну и секомое еще... до кучи.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.10.2010 в 20:38
Люблю, когда под моей рецей народ шуршит)))

Андрей, всему виной девичья память)
А если серьёзно, я даже знаю, как такие вещи у меня получаются. В чьих-нибудь рецензиях порой вижу интересный диалог, и, чтобы понять его суть, кидаю взгляд на стихо - очень бегло, без выхода на авторскую страницу с фотографией.

А вот теперь увидела Ваше фото - и оно, естественно, с когда-то прочитанным стихом не идентифицировалось) Но это абсолютно не говорит, что стих был "безликий" и незапоминающийся. Набреду на него снова - сто пудов вспомню)

Типа, оправдалась))))

ПС А поэма так и зовётся - "О реках и озерах"?
А второе, значитца, тебе посвящено, Настик? Ну конечно, прочитаю, завистью изойду)))
Только чуть разгружусь по части других планов - явлю себя сюды)

А. Г.
А. Г., 25.10.2010 в 21:01
ржунимагу, нет, это он предвидел наше знакомство 8)
не мучайся поисками, они оба у меня в избранном 8)

Рецензия на «ШАШКИ»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.10.2010 в 00:46
Егор, понравилось) Очень зримая картинка...

И особенно впечатлил - контрастом - обнадеживающий финал.
Все бы грустные сказки так светло заканчивались!

Егор Мирный
Егор Мирный, 25.10.2010 в 15:31
Ох, Юля, привет:)))

Спасибо за мнение. А я всё считаю, что это так, проходной стишок:)))

МРС Егор;)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.10.2010 в 20:49
Таак, если "проходные" стишки у Вас такие, то какого же качества остальное?))) Зайду на подольше - как пить дать)))

Рецензия на «Вы-Пи... (+видео-песня)»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.10.2010 в 23:04
Ууу, Миша)))))
Да, это именно то, о чем мы с тобой говорили.)
Было забавно)
Ничё не поняла))) Ну, разве только то, что весь мир бардак, и все беды в нем от нашей сестры)))

"где ангелы как будто боги
своими крыльями тверды." - а ты уверен, что боги крыльями тверды?)))

Понравилось: "остужать крапивой раны". Ну и про "пи" - хорошая находка - в этом мнении я не оригинальна)

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 24.10.2010 в 23:26
Нутк, наши разговоры даром не прошли...;))) Как ты думаешь, под чьим влиянием?:)))
Перевести могу конечно, легко, займёт правда куда больше места.;)
Может, если на слух - будет легче - достаточно удет ассоциативного восприятия...

"крыльями тверды", в данном случае не буквально переносится на богов - переносный смысел конечно... аналог "уверенно стоять на ногах" - буквально же не воспринимается.;)))

Спасиб, Юль! Во многом, благодаря и тебе...;)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.10.2010 в 23:43
Да ты что, Миш, за что спасибо-то? Я ж никогда эээ... в этом жанре не писала сама - тока ругалася на других)))

Я понимаю, разумеется, в каком смысле ты сказал про "твердость" крыльев. Но сравнение именно с богом - неверно: у бога нет крыльев.
(Хотя, ты можешь резонно ответить: а кто его видел?)

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 24.10.2010 в 23:53
не знаю... считается вроде, что боги - более уверенно действуют и типа начальники над ангелами...;) (и это - ага! кто ж их знает... я так принимаю богов вовсе не в принятом обличьи, природа, мироздание - бог) Помнишь "За миллиард лет до конца света" Стругацких?

Спасибо - за "провокацию" и реакцию твою.:)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.10.2010 в 00:06
К моему стыду этого я не читала)
Провокацию??? А... она имела место? Если тока невольная)))

Мы с тобой сегодня ходим друг за дружкой, как дом за Гномом)
Погоди вот, "переведу" какую-нить твою мгт-шку, как я её вижу. Выйдешь на меня с обрезом, скажешь - прочь отсель, не то пристрелю)))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 25.10.2010 в 00:16
Не, не пристрелю, Юль! Если по-доброму, по-дружески... да мы об этом сколько грили...;)
Конечно, невольная провокация, да ещё и в "..."!:)))
А "Миллиард" - всё ж советую почитать!:)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.10.2010 в 00:43
Не-а))))
Я лучше опять у тебя чё-нить читну на штабс-квартире)))
Вот бы не подумала, что на прозу клюну)))

|← 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 →|