Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 233
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 232
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Написанные рецензии

Рецензия на «Велосипед»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.12.2010 в 20:05
«Ухожу. Не смогу видеть, как догораешь ты свечкой.
Ты сильнее меня. Если любишь, прошу – пощади…»

Шантаж любовью, чтобы обезопасить своё драгоценное эгоистичное Я? Суперпредательство. А ведь как красиво обставлено! - и это ещё гаже.

Вспоминаю Ремарка "Три товарища". Вот там была сходная ситуация. Но только люди в неё попали - настоящие...

Тереза Шатилова
Тереза Шатилова, 25.12.2010 в 20:25
Сильнее своей тактильной боли - видеть боль других...
Юльчик, не каждый человек способен вынести такое.
И если есть возможность избежать этого испытания - неспособные самоустраняются.
Каждый делает свой выбор.
Я принимаю любое решение других, без ропота и осуждения.
Пройдя через предательство, в самое трудное время, и не утратив веру в людей, намного проще смотришь на людские слабости, обретая настоящую силу.
Спасибо, что захотела почитать мои стихи!!!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.12.2010 в 21:16
Вот именно, "неспособные самоустраняются". А на что они тогда способны? Быть рядом, когда всё беспроблемно? Когдаот них не требуется душевная и прочая  отдача? Когда удобно? Сильная позиция, слов нет.

А веру в людей терять не надо, без этого жить невозможно. Люди среди прочих всё-таки встречаются. Правда, как вымирающий вид.

Рецензия на «Обычное утро»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.12.2010 в 00:38
Ух ты, Вика!
Уношу в избранное стиш (потому что ты целиком уже там есть))).
Молодец!
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Ух ты, Юлька!))) спасиб)))))

Рецензия на «Рикки»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2010 в 22:45
Терри... нет, я напишу в личку.
Неужели я правильно поняла этот ужасный стих... А я промахиваюсь редко...

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2010 в 23:39
Тока не здесь поговорим)))
Тереза Шатилова
Тереза Шатилова, 24.12.2010 в 06:26
Ага, давай.)

Рецензия на «оБЛИЦовка-50»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2010 в 19:00
Здравствуйте – все!
В последнее время в качестве тем блицевых конкурсов часто давались абстрактные картинки. А как вам понравится вполне конкретная? (Если кто-то её и видел на просторах нета, то уж стихов по ней явно не писал).

Орлы! Воспарите мыслью и удивите размахом крыльев своей фанитазии! А я посмотрю на вас в «окно» монитора и помечтаю. Имею право!

ВНИМАНИЕ!!!
ВСЕ СТИХИ ПРИСЫЛАЙТЕ МНЕ В ЛИЧКУ НА ГРАФАХ. И только в случае зависания сайта – на ящик blitz-pkp@yandex.ru
Успеха!  

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Мдя. Это водяная красноухая черепаха. Она не сухопутная, а живет в аквариуме. Например у меня такой Аграфен обитает с 2000 года и уже так вырос, что помещается в 100-литровом аквариуме. Так что тут не только фотомонтаж, но и вообще фигня, т.к. рожденная ползать, может еще и плавать.)))
На блиц не успеваю, только пришла, прошу прощения)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2010 в 20:33
Пааадумаешь, какая осведомленность!
Тогда подтекст вообще классный может быть: завидует летучим, а самой дано не меньше!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.12.2010 в 18:27
Я вот подумала, не просто так водная черепаха изображена (а не сухопутная). Она ж куда смотрит? - на дождь! Так что, Ирина, всё путём)))

Рецензия на «Помогите, люди добрые...»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.12.2010 в 12:26
Забавно)))
Один мой знакомый хотел здесь зарегиться под ником: "Графоманы.есть")
Старый Циник
Старый Циник, 21.12.2010 в 13:33
Природа не терпит пустоты... Стоит только объявить, что именно здесь нет именно графоманов, - мы тут как тут. Хотя, думаю, что если объявить: Гениев нет, с гениями будет гораздо сложнее  :)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.12.2010 в 13:41
Не, "гении" табунами набегут. В шеренги построятся. )))

Вот графоманом себя мало кому хочется назвать. Не у всех есть юмор, чтоб шутить на эту тему, как Вы, а самолюбие - почти у всех: дескать, а вдруг за правду примут?)))

Валентин Багинский
Юлия! Если вы коллекционируете и самографоманские самоаттестации, то плиз:)) и сори!

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/180352/

Старый Циник
Старый Циник, 23.12.2010 в 17:51
Ну, я же настоящих гениев имел в виду. Они табунами не бегают. Хотя, Вы правы. Как только услышу крик, что где-то не хватает гениев, - сразу брошусь в другую сторону (не из скромности, а ради безопасности) И Вам советую ))

Рецензия на «Бросаю любить...»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.12.2010 в 23:59
Мишк, вот это уже совсем другое дело! Здесь я бы столько не ругалась))) И написано внятно, и не без находок, особенно: "Гитарой залью тишину"
Молодец, так держать! (Это я, конечно, о стихе, а не о его сюжете)))

Финальная строка может быть понята двояко.
Могу ... одну штучку "курнуть". - ты подразумевал, что  от одной "затяжки" (то есть встречи или звонка) ничего не случится, решение о разрыве отношений не поколеблется.  
А может прочитаться, что ЛГ для того, чтоб сильней от любви забыться, хочет анашу ("одну штучку" - этак завуалированно говорит) выкурить. Двусмысленность надо бы убрать - просто усилить финал.
Может, как-то так:

"Вторые держусь уже сутки,
К свободе опробован путь.
Легко! Ерунда! Предрассудки!

А если... разочек курнуть?"
Типа, решение-то принято, а колебание, вопросы в душе остались. И закончить на этой ноте неопределенности: что там дальше, за знаком вопроса? - Возможно, возобновление злой "привычки".

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 21.12.2010 в 09:08
Да, Юль, концовка не устраивает и меня самого больше всего. Пока не смог лаконично выразить мысль. Конечно, тут аналогия (я Терри объяснял) с бросающим курить (тебе не приходилось?;) )- одно из первых испытаний после вроде бы успешного начала - мысль о том, что "да я же совсем уже и не хочу! вот сейчас выкурю ЛИШЬ одну сигаретку и почувствую, как это противно, фуу... и окончательно расхочу. Со мной так было - после тяжелого отравления я неделю просто не мог курить (да ничего не мог), а потом вот так и получилось - с одной штучки всё опять и началось...)
Короче, я подумаю... Твой вариант тоже не всё в себя вбирает, что хочется сказать. А удлинять стих - эффект пропадёт...

Юльк, спасибо! Вот не поверишь, а тебя в голове держал, когда писал, да и подтолкнула  - ты. Косвенно конечно. Это вот я про то, что ты не зря, что в подкорке-то оседает!:)))

Улыбаюсь широко,
Мишка.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.12.2010 в 11:57
Миша, теперешнее объяснение и не понадобилось бы, потому что, как я сказала, ты выразил мысль внятно для чужого понимания).
И про аналогию с единственной затяжкой, от которой якобы ничего не случится - поняла.
Удлинять не надо, зачем воду лить, всё уже сказано. Ну перекрои предпоследнюю строку заодно - если смысл одной последней не передать.

Ну спасиб, коли так.
(А подтолкнула-то тебя к написанию совсем не я)))))))))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.12.2010 в 12:01
Не, я всегда была патриотом своей внешности, поэтому не курила) Так что и бросать не приходилось.

ПС А вот выпить могу, когда настроение есть))))))))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 21.12.2010 в 13:11
А знашь чо, Юлька! Ведь если ты всё поняла, то я и кроить не буду пока ничего. Если вдруг какнить осенит - тада да...)))

Да я ж грю - косвенно - ты! Ну, ты подумай как следват то!;)))

Насчёт ПС ощутил уже, даже на себе!;)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.12.2010 в 13:34
А ты видишь у меня там куча скобочек - это ж я шутя подначиваю, балдо.

Чё ошутил-то??? Типа, аз есьм алконафтус вульгариус??? ))))) Дык вроде на сайт в таком виде не хожу. Ну, если только почитать других - молча)))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 21.12.2010 в 14:46
Ну, договорились... Всё, точно - бросаю!;)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.12.2010 в 18:30
Семь раз отмерь...

Рецензия на «Пять стихотворений о душе»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.12.2010 в 23:30
Саша, а мне особенно близки 1 и 3-й стихи. Изобилуют находками, за что и ценишь поэзию. Не просто камень на душе, а... точильный, забытый в процессе. Огонь свечки не просто колеблется, а - колеблется вскачь! Он - не безобидная яркая точка, а - огонь на поражение!

"Тревог моих нелепицы
К душе репьями лепятся" - ага, именно так. Но надо ж было это подметить!
И лестница вверх (в небеса?) - что ни брус - гнильё…
Ай, молодец, Саша.

А про отражение неба в луже, которое " много глубже любой из луж" - Аня раньше меня, увы, сказала.
Но вот по рифмам первого стиха я с ней не согласна. Дактилические рифмы в принципе менее точные, чем, скажем, мужские. Зато неизбито. Мне нра)))
Удачи!

Александр Попов
Александр Попов, 21.12.2010 в 08:04
Спасибо тебе огромное! А точные рифмы... Да, я часто ими пренебрегаю, но это только ради гармонии в стихе, как я это себе представляю. А этот цикл вскоре после появления (для меня редкий случай, когда так быстро) был опубликован в американском русскоязычном журнале "Большой Вашингтон".
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.12.2010 в 11:46
Не удивительно)))

Рецензия на «Памяти Владимира Высоцкого»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.12.2010 в 23:04
Я специально к Володе на могилу ездила, когда в Москве была... цветы положить, помянуть.

Цветов там всегда много...

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 21.12.2010 в 10:52
А ведь есть люди, которых его песни оставляют равнодушными. Даже "старшего" поколения. Не понимаю!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.12.2010 в 12:20
Тут что-то с душой, я думаю. Есть люди, которые не доросли до его глубочайшей... простоты. Они не чувствуют того, о чем говорит он, потому и песни проходят мимо. Чтобы понять некоторых авторов, надо уже самому достичь определенного уровня. Не как поэту даже - как человеку.

А знаете, вдруг захотелось рассказать... тогда, на Ваганьковом, передо мной к могиле Высоцкого подошли 3 мужика средних лет. Крикливые, грубые, простоватые... И вот, один всё фотографировал, а другие позировали рядом с памятником - прямо на могилу вскочив.
Потом поменяются местами - и устраивают второй тур фотосесии - а как же, перед знакомыми зарисоваться: вот где я был! А на могиле не плиты - трава живая. И, смотрю, трава-то вся затёртая - не они одни по могиле скачут...
Ещё бы чуть - я бы с ними сцепилась жестко. Муж удержал, дескать, всех прохожих кретинов не перевоспитаешь, а день будет испорчен скандалом в таком месте!

А потом мы пошли на могилу к Есенину - а это быдло уже тут как тут - в обнимку с памятником свои тупые рожи щелкают... Чай, ни одного стиха-то за жизнь не прочитали, только имя и привлекло... эх...

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 21.12.2010 в 12:40
Оборотная сторона законности, уважения свободы личности и прав человека ((( Часто ловлю себя на постыдной мысли, что, как герой песни Тимура Шаова, "человек бы восемь я бы лично "замочил"" :)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.12.2010 в 12:48
Ага, и показатель внутренней культуры.
Порывы героя этой песни тоже знакомы)))

Рецензия на «Я люблю (моё кредо)»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.12.2010 в 22:57
Ну что ж... весьма самокритичный Ваш ЛГ)))) И едва ли кто-то скажет, что он "живой покойник": сейчас живых покойников подавляющее большинство, а ворон ворону глаз не выклюет...

А прочиталось хорошо.

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 21.12.2010 в 11:21
Он, может быть, больше хитрый, чем самокритичный - у преферансистов есть выражение (и принцип) о тактике при игре "на распасах": "свои (взятки) надо брать" :)))

Спасибо за похвалу - чертовски приятно! :)

Рецензия на «Над волнами времени»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.12.2010 в 22:51
Евгений, с этого стихотворения началось мое знакомство с Вашим творчеством. Оно сразу "пробило" в яблочко, ещё тогда, на конкурсе.
А сейчас я с удивлением обнаружила, что забыла включить его в избранное...
Исправляюсь немедля)
Спасибо за качество.
Евгений Петропавловский
Весьма признателен за столь высокую оценку моего стихотворения, очень приятно!
Всех Вам благ, Юлия!
|← 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 →|