Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 332
Авторов: 0 Гостей: 332
Поиск по порталу
|
Юлия Мигита / Написанные рецензииРецензия на «Мысли за рулем»
Юлия Мигита, 20.12.2010 в 17:22
Бывает, Леш, ещё как бывает.
Вот счастья долговечного не бывает - это вернее прозвучит) Рецензия на «Жалость убивает любовь. Pазлюбила...»
Юлия Мигита, 20.12.2010 в 13:19
Да... и ты сама была на этом концерте? Или по телеку показывали? Часто такое у вас?
Чтобы толпа так входила в раж я ещё не видела (лично). Приезжали Дип Пёпл, Назарет, Скорпы и др. - всё было более чем прилично...
Strega, 31.12.2010 в 08:54
Блин, руки сюда никак не доходят...
Да, была я у этого товарисча на концерте. Поскольку Валенсия - третий по величине город в Испании, к нам много всякого заплывает %)) А зритель у нас бешеный, всякое бывает.... Рецензия на «Самому любимому»
Юлия Мигита, 20.12.2010 в 00:11
Терри, пока прочла только текст: звук включать поздно - все мои спят))) Но завтра доберусь))) Мне кажется, я даже угадываю мелодию: сами строчки задают тон)
Надеюсь, человек, которому это посвящено, читал стихо?
Тереза Шатилова, 20.12.2010 в 15:25
Дык там же не человеку, а Морю посвящение!)))
Эх, Юльчик, тебя на мякине двусмысленности не проведёшь, воробушек мой стреляный.) Чуешь за версту - одушевлённый адресат.) Ага, читал. Порадовал неподдельным восторгом. А как тебе, с художественной точки зрения, "пока только прочитанный текст"?
Юлия Мигита, 20.12.2010 в 17:08
Прослушала)))
Терри, вполне удачная песня. Представляешь, я примерно угадала мелодию. Когда ты запела, я думала, уже с первого раза смогу немножко подпеть!))))) Настроение передается) «Звёзды там, над тобой – как гирлянды рождественских ёлок, «Настоящая страсть – это ты, мой обветренный идол.» - по отношению к морю – здорово. (Впрочем, и не только к морю). «Предо мною встают обмелевшие жалкие реки, В целом, повторяю, совсем неплохо. Но придраться я могу и к столбу))) Не лучше ли мне побыть в наморднике, я уж сама себя давно боюсь))) Ну, вот, скажем, один нюанс. Плавники, взрезающие, как бритвы – это хорошо. Но по контексту получается, что плавники принадлежат самому морю: «Твои плавники» - что не совсем точно как образ. Если бы, к примеру, прозвучало: «Плавники твоих рыб» - это было бы правильнее. То есть, мысль-то твою я понимаю, говорю только о форме её выражения. Но это детали уже)))
Юлия Мигита, 20.12.2010 в 17:17
О, Терри, поздравляю с повышением!)))))
Это я про значок) А ты хотела с сайта уходить. Вишь, как тебя ценят!)))) Чмок-с в счёчку)))
Тереза Шатилова, 20.12.2010 в 17:21
Урррряяяя!!!
"Вполне удачная" , из твоих уст, Юлечка - это те слова, которые слышны автору, на вершине блаженства.) С плавниками я намудрила, иногда волны, с острым гребнем, напоминают мне рыбьи рассекатели воды.) Вот и наделила водную стихию этими острыми бритвами. А уж "совсем неплохо" - и вовсе растянуло мою счастливую улыбку - до ушей!!! Спасибо тебе, добрая душа!!! Смущённо и важно - Терри)
Юлия Мигита, 20.12.2010 в 17:32
Поняла твою задумку)))
Но на мой взгляд, "бритвы волн" прозвучало бы сильнее. Что плавники=волны, боюсь, не каждый поймёт) (Я - злое, я только притворяюсь)))))
Тереза Шатилова, 20.12.2010 в 21:20
Ты хорошо притворяешься, Юльчик - хочется доверять тебе и провоцировать на лучезарную улыбку, которая согреет тех, кто рядом с тобой.
Злое - да нужен ли тебе этот демонический плащ, которым не скрыть светлую, ранимую душу? Самые больные раны наносятся не извне, а изнутри. С нежностью и теплом - Терри
Юлия Мигита, 20.12.2010 в 21:37
Ой, страсти какие, демонический плащ????))))))
Не, я "злое" исключительно как критег, а не вообще, по жизни))) Если в азарт войду - ууух... может, читала))) Но стараюсь высказываться только в тех случаях, когда уверена, что автору это надо. Ну или когда в жюри. Не, раны-то, всё-таки, извне наносятся. А потом уже долго внутри болят, хотя никто давно не бьёт)))
Тереза Шатилова, 20.12.2010 в 22:01
Задумалась и забыла про смайлы - вот и рассмешила тебя ещё лучше!)))
Ага, уууховый азарт хорош применительно к понимающим толк в конструктивной критике, кто готов признать своих детёнышей уродцами и пожертвовать ими, ради рождения новых - идеально-прекрасных... Жалко, что мало таких, почти все готовы перегрызть горло за каждую несостоявшуюся букву в своём шедевре, убеждая, в тысячный раз, об истинном маршруте благих намерений... Спасибо за диалог, Юлечка!))) Рецензия на «Алиса»
Юлия Мигита, 19.12.2010 в 16:53
Алексей, я, как и предыдущий рецензент - утаскиваю стих в свою копилку.
К тебе хоть не заходи: не уйдешь с пустыми руками. Но нельзя же всё время "отовариваться" в одном магазине - неправильно это. Потому ухожу, пока ещё что-нить не "свистнула")
., 20.12.2010 в 12:24
Спасибо, Юлечка! Мой магазин открыт для всех, и товары в нём бесплатны)))) Так что - милости прошу, я не жадный))))
Рецензия на «Сумерки осени»
Юлия Мигита, 17.12.2010 в 01:40
Удивительно, как это я до сих пор, Алина, не бывала на Вашей странице?
Много бы потеряла, если б не занесло случайным ветром) Потрясающие стихи - приду знакомиться ближе. А пока уношу к себе вот этот замечательный, сильный по воздействию стиш.
Алина Марк, 21.12.2010 в 20:48
Юлия, большущее Вам спасибо!!) Простите за неоперативность- я тут нечасто(
Алина Марк, 21.12.2010 в 20:49
Юлия, большущее Вам спасибо!!) Простите за неоперативность- я тут нечасто(
Юлия Мигита, 21.12.2010 в 21:01
Не страшно (я про задержку ответа)))
Главное - совсем не пропадайте!) Рецензия на «Сны»
Юлия Мигита, 17.12.2010 в 01:25
Андрей, сегодня я неплохо у Вас погостила, и не могу уйти просто так - не забрав в избранное. То есть не этот конкретный стих, а прям целого автора)))
У Вас удивительно легкий слог, неожиданные художественные находки почти в каждом произведении, яркая образность, глубокие, не побоюсь сказать - философски-глубокие умозаключения...
Андрей Кропотин (Мемориальная страница), 18.12.2010 в 16:39
Здравствуйте, Юлия!
Сказать, что я польщен Вашими словами - значит, ничего не сказать.))) Я просто на седьмом небе от Вашего визита! Очень рад, что сумел привлечь своим "творчеством" Ваше внимание. Надеюсь на последующие встречи на наших с Вами страницах. Рецензия на «"Где я? Дубль-2"»
Юлия Мигита, 14.12.2010 в 16:20
Сергей, спасибо за оценки и обзор.
Насчет моего вирша. Никакой ошибки в согласовании времен. Это ж не единое предложение, а две разных мысли. Последнее предложение обобщающее: "Если в мыслях мы других любили, воздержанье тела стоит грош" - почему здесь неуместно прошедшее время? По рифмам. Я вижу по обзору, Вы достаточно консервативно настроены. А мне нравятся неточные рифмы - они менее избиты. Моё "силы-любили" - обычный представитель этого рода рифм. Конечно, "силы-могилы" или "любили-забыли" точнее. Но не посоветуете же Вы мне их?)))))) Не поняла про открытые-закрытые слоги в нечетных строках. У меня везде они открытые, где иное? Образов нет - это точно. Я уж писала на конкурсе - средства художественного украшения здесь излишни. "При чём здесь доблесть?" - Если бы я сказала - "Не вижу большого геройства" было бы понятнее?)))) "В свете – только две силы?" - вырываете строки из контекста. Две силы, которые НЕ ОБМАНЕШЬ - у меня сказано. А что, Вы знаете ещё и третью? Любопытно))))) Спасибо ещё раз.
Сергей Вострецов, 14.12.2010 в 20:40
Юлия, спасибо за отклик.
Повторюсь, у меня не обзор, а комментарии к оценкам. Попробую ответить на Ваши вопросы. Относительно рифм - применил здесь обычное правило "точности" рифм не в смысле полного совпадения окончаний, а по их созвучности, при этом, конечно, буквально они могут быть и не точными. О слогах. Открытый слог оканчивается на гласный звук, закрытый - на согласный. Перечитайте свой текст. Доблесть... Я имел в виду неуместность такого сильного определения в отношении обычной воздержанности. Ну, я бы предпочёл воздержание любимой, а не её тела... Извините, но отнести прочитанные в стихотворении рассуждения ЛГ к философским никак не могу. С уважением
Юлия Мигита, 14.12.2010 в 23:17
Для меня едины мысль и дело:
Я не вижу доблести большой, Если мы верны кому–то телом, Но других желаем всей душой. Бог и Совесть – в свете есть две силы. Сергей, по согласованию времен (теперь уже) в последнем катрене. Вы доходчиво объяснили вашу мысль. Что ж, она возникла не на пустом месте. Однако не вижу ущерба для логики. Это по форме это равносильно следующему: "Если мы сами не были на войне, наши рассказы о ней ничего не стоят". Или так: "Если вы хоть однажды крали чужие деньги, ваша порядочность запятнана навсегда". Ага, слово "воздержанье" в стихе и самой не нравится. Но как по другому назвать, чтобы сохранить смысл - не придумаю. А "тело", имхо, как раз уместно, т.к. в данном случае оно выступает антиподом души. По рифмам спорить не будем - слишком субъективно. Я и перестановочные, и паронимические, и разнословные рифмы принимаю хорошо, хотя там созвучие ещё более относительное. Слово "доблесть" пожалуй, можно закавычить: оно употреблено с оттенком иронии. Мы же говорим иногда в быту: "Не геройствуй!" применительно к обыденным ситуациям. Ага, сейчас только поняла суть Вашей претензии по слогам. Удивили. У меня в нечетных строках везде женское окончание, что и требуется. А то, что в одном месте закрытый слог - так и что? Там простая надстроечная рифма: дело-телом. "Ну, я бы предпочёл воздержание любимой, а не её тела..." - вот именно. И я тоже. Но судьба не всегда спрашивает о наших предпочтениях. И в моем стихе говорится совсем о другой жизненной ситуации. Ну хорошо, пусть тогда это будет пейзажная лирика)))) С взаимным, Сергей)
Юлия Мигита, 14.12.2010 в 23:22
Ой, свой стишец забыла стереть...
И описки есть... устала уже, спать пойду))) Рецензия на «Карманное счастье»
Юлия Мигита, 14.12.2010 в 10:03
Кать, прочитала рецензию О.Р. и удивилась: чего ж в стихе непонятного?
Да, не соцреализм, нет перечня событий в их временнОй последовательности. А оно надо? Мысль выражена совершенно четко, картинка рисуется очень внятная. А про перестановку строчек он передергивает. Смотри: "Темное облако - демон, застывший в крике, Очень славный стиш. Удался)))
Koterina L, 14.12.2010 в 23:30
Спасибо, Юль:) Да это нормально, наверное - одно и то же часто воспринимается по-разному, что видно даже по обсуждениям на конкурсах.
Кому-то все понятно и резонирует, кому-то не близко и кажется бессмысленной мешаниной слов... Тут местами действительно не очень четкими логические связи получились - стих писался в спешке для конкурса:) и вообще мне, наверное, близок такой стиль - когда сюжет только намечен и можно додумать то, что остаётся за кадром...
Юлия Мигита, 14.12.2010 в 23:39
Главное - задать направление. Так сказать, обозначить "костяк". А читатель уже самостоятельно облачит его в плоть и кровь, конкретизирует и спроецирует на свою жизнь. Это нормально.
Беда в том, что у многих авторов "костяка" нет, и они считают: раз поэзия - можно вообще обходиться без всякого смысла. Читателю приходится не считывать заложенную задумку, а просто фантазировать, высасывая её из пальца. Но это не о тебе)
Koterina L, 14.12.2010 в 23:52
ну я такие стихи тоже читала, иногда даже находила смысл:) а вот любимое из последнего прочитанного в таком стиле: http://stihi.ru/2009/10/24/3282
:)
Koterina L, 14.12.2010 в 23:54
там автор писал в рецах, что идеи как таковой у него не было, только ассоциации и образы.
Юлия Мигита, 15.12.2010 в 00:07
Ага, вот я как раз хотела об этом сказать - поток ассоциаций. Не скажу, что меня восхищают такие вещи: прочитав, я их обычно сразу забываю. Но иногда приятно слушать просто как музыку, заговор...
Явно не новичок писал: техника хорошая.
Koterina L, 15.12.2010 в 00:12
ага:) потом оказалось, что я этого автора знаю по первой странице:) на основную страницу там сейчас стоит ссылка... а эта у него больше с экспериментами.
Рецензия на «Не те и не так...»
Юлия Мигита, 13.12.2010 в 01:06
Правильные мысли, Терри!)
Вот он реализм, растак его... Финал хороший. Вот именно так всё и есть: когда почти уже что-то удалось - хлобысь тебе по рукам. Вспоминается Высоцкий: "И голову сломать у цели..." Удачи!
Тереза Шатилова, 14.12.2010 в 13:48
Юлечка, привет!
Рада, что мои мысли созвучны твоим!) Надеюсь, что тебе удалось послушать и песенку. Ещё более робко надеюсь, что она тебе понра.))) С признательностью и счастливой улыбкой - Терри
Юлия Мигита, 14.12.2010 в 20:26
Ой, балда я! Не обратила внимания, что это песня! Непременно послушаю, но сегодня нет возможности)
Ты ещё и поешь??? Или это кто-то песню подарил?
Юлия Мигита, 14.12.2010 в 20:29
Вдвойне балда: писала предыдущее в списке рецензий, а вышла на стих - всё по-русски объяснено, в чьём исполнении песня))))
Юлия Мигита, 16.12.2010 в 11:44
Терри, я прослушала) Просто здорово! Увы, я так петь не умею((( Музыкальная ты девочка, и голос у тебя приятный!
Я даже не знаю, как создают такую музыку. Слышала, что есть какие-то программы для этого. Но сама на них не работала. Поэтому подобное умение кажется чем-то невероятным) Успехов тебе и новых хороших песен!
Тереза Шатилова, 16.12.2010 в 19:32
Юлечка, спасибо тебе огромное за добрые слова о песне!!!
Новую и хорошую - пожалуй, уже могу тебя пригласить на новинку, она на моей страничке!))) С пожеланием головокружительной удачи и радостей - Терри Рецензия на «Интервенция (записки на опавших листьях)»
Юлия Мигита, 13.12.2010 в 00:31
Очень сильная вещь.
Вот сейчас, Майк, я вся из себя не в духе - тот случай, когда даже хорошее не царапает душу, мимо проходит. Но тут уже какая-то "аномальная" хорошесть, которая достигает цели вопреки всему... Да чего там - в избранное! И точка.
Майк Зиновкин, 13.12.2010 в 07:41
спасибо, Юлия!
в ночь на понедельник 13-е и быть не в духе - это форменное безобразие! срочно три кубика позитива внутримышечно!!! :) |