Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 275
Авторов: 0
Гостей: 275
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Написанные рецензии

Рецензия на «ни ты, ни я»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.11.2011 в 20:06
Алиса, мне понравилось) Оригинально Вы обыграли тему)
ПС Так и надо ЛГ-мужчине))))
Алисы net
Алисы net, 09.11.2011 в 14:17
да уж... за что боролся...)))...

Благодарю, Юлия!... от Вас получить одобрение - для меня Очень не мало.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.11.2011 в 15:21
Спасибо за отношение)))
Всем нам есть куда расти, и предела совершенству не будет)
Успехов на пути творческого продвижения!)

Рецензия на «Не трезвая ностальгия»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.11.2011 в 20:51
Ага, я бы тоже, наверно, от ностальгии померла заживо, если б... Потому никогда и не рыпалась, хотя была возможность. И для меня это даже не "юмористическая поэзия")
Впрочем, нисколько не осуждаю тех, кто уехал. Каждому своё)
А стихо понравилось)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 03.11.2011 в 10:30
Спасибо, Юлия! Нуу...в принципе здесь как бы ирония и над теми кто уезжает и кто остаётся...) чуть утрированно конечно)

Рецензия на «Болит не там»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.11.2011 в 20:43
Понравилось тоже)
А финал вообще с тремя плюсами)))
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 03.11.2011 в 10:31
и мне тоже понравился...отзыв)
Спасибо)

Рецензия на «Штурм Кёнигсберга»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.10.2011 в 20:37
Алёша, здорово! А в озвученном виде - просто слов нет!)
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 30.10.2011 в 22:21
Спасибо, Юль!
Но вот озвучка мне так и не нравится...((((
Буду переделывать...
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 30.10.2011 в 22:41
Решил сделать без музыкального и шумового сопровождения...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 31.10.2011 в 18:03
Мне единственное, что мешает - эхо. Но, наверно, это субъективное...

Рецензия на «Размышления за долькой яблока, или Как приходят мои стихи»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.10.2011 в 22:29
Настя, жаль, что ты написала это только сейчас. Помнишь, была у нас дискуссия на ПКП о том, как у кого пишутся стихи? Вот бы в тему)))

Интересно оченно))))
А у меня есть ещё один тип, которого нет у тебя:
"Насильно рожденные стихи")))

Ну не хотел ребенок, даже не пинался в... голове. А ты его и так, и этак, по пальчику, по волосинке выдавливаешь)))
У меня такое бывает, скажем, когда еду в транспорте, а книгу забыла. Или слишком темно для чтения. Ну что тут делать - только рожать))) Правда, обычно ничего путного из этого не получается. Разве что несколько образов отложатся в копилку. А цельное стихо не формируется: "кесарево сечение" - это не для меня)))

Из того, что у тебя есть, раньше у меня были только "спиногрызы" и "помутнения". Прочих не было. А сейчас и эти утухли. Бывают идеи, но, в основном, по части прозы. Не скажу, что я этим довольна, но...

А вот что общее - это внутренняя цензура: она у меня "запарывает" вообще всё))) Похоже, я начиталась стихов и теории уже лишнего: что бы ни написала, невольно сравниваю с тем, что сделали другие, "крутые", и результат сравнения не располагает к оптимизму. Срабатывает мой максимализм: "Ах, так? Ну и в топку! Барахла и без тебя полно напишут!" Жаль, что барахлом кажется практически ВСЁ.

Мозг просто отказывается делать никчемную работу - писать стихи, которые не приносят удовлетворения. А ведь могла раньше - быстро и весело, и очень неплохо, если взять во внимание возраст... Но что-то изменилось)
Только ты давай того, без периодов "затишья", слышь? У тебя получается, ты молодец. И чем дальше - тем молодее)))
Пока!)

А. Г.
А. Г., 28.10.2011 в 03:33
    Столько букв с утра… жестокая женщина)))

    Помню, но там было о другом, требовалось поделиться конкретными техническими приёмами, я и поделилась чем-то, ныне устаревшим))

    «Насильно рождённые», в моем случае, это разновидность конкурсных, когда тема не очень, а выдавливаешь, выдавливаешь. Но я давно так не пишу, не щёлкнуло ничего – разворачиваюсь и ухожу. Не стоит овчинка выделки))

    «Похоже, я начиталась стихов и теории уже лишнего» - как я тебя понимаю))) Практически не читаю сейчас специализированную литературу, изредка оную по редактированию. Вообще, если начинаешь вдруг мыслить терминами, значит, пора остановиться и дать информации улечься)) Со стихами мне проще – я вообще не имею привычки себя сравнивать с кем бы то ни было,  безотносительно творчества, ни по каким параметрам, уж какая есть, не нравится – не ешьте))  А ещё пребываю в искренней уверенности, что читать нужно в первую очередь качественную прозу, на голой поэзии далеко не уедешь и сильно не вырастешь.

    «Мозг просто отказывается делать никчемную работу - писать стихи, которые не приносят удовлетворения» - тоже понимаю)) поэтому научилась получать удовольствие даже от душегрызов, даже от ощущения собственного косноязычия))

    «Только ты давай того, без периодов "затишья"» - а вот тут не соглашусь, периоды затишья нужны, даже необходимы, чтобы переварить и утрясти происходящее вне и приобретённое внутри, иначе так и будешь вокруг одного столба плясать, когда остальные листают верстовые столбы)) Вот сейчас очень хочу хоть пару месяцев не писать, но пока не отпускают, зверюги))

    Спасибо, Юль, тебя всегда интересно читать, рецки у тебя – отдельный вид произведений))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2011 в 20:19
Рецки - отдельный вид...?
Тогда вот ящщё.

По поводу сравнения своих стихов и чьих-то. Это подсознательное у меня, скорее. Не то, чтобы я написала и давай загоняться: ну какая из тебя Ахматова? Какой, к чертям, Кабанов?
Не... просто в момент  бумагомарания где-то там, в недрах нутра, маячит незримый образец. Это не какое-то конкретное произведение конкретного автора, а некая умозрительная планка, до которой надо допрыгнуть, иначе не имеет смысла разбегаться. И вот, каждая  строка мне кажется не соответствующей этой установке. Ну а как может родиться стихотворение, если оно зарубается на стадии эмбриона?)))

А по жизни я тоже такая: уж точно ни под кого не "кошу": много чести)))

Прозу, гришь? Пожалуй... Стихи для души, проза для мозгов больше дает.

"писать стихи, которые не приносят удовлетворения» - тоже понимаю)) поэтому научилась получать удовольствие даже от душегрызов, даже от ощущения собственного косноязычия))"

Какая молодец! Писать без желания нельзя себя заставить, значит, пойдем от противного - заставим себя желать!) Вот это самоконтроль, достойный зависти!))))) Ты, чай, и влюбиться по собственному желанию можешь?)))

Ну, под периодом затишья я имела в виду не пару месяцев, а, скорее, пару лет: я такими масштабами мыслю)))
Чао) Спасиб тоже)

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 28.10.2011 в 20:52
Извините, передумала вступать в разговор.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2011 в 21:19
А зря, я успела прочитать, классно написали))))
И абсолютно точно.

"Что тогда?"
А чтобы не наступило это "тогда", надо приструнить её уже сейчас, пока не набрала силу)


А. Г.
А. Г., 29.10.2011 в 01:42
Ир-га, Вы-то, может, и передумалм, а уведомление на почту пришло - я всё знаю)))

Юль, планка, конечно, нужна, но я вот смотрю на написанное с позиции "а могу ли я на данном конкретном этапе своего развития сказать лучше" и, если прихожу к выводу, что нет, удовлетворяюсь имеющимся. Выше головы, как говорится, не прыгнешь, так стоит ли тратить время на тщетные прыжки и заниматься самогрызством?)) А все "смогу" оставляю до будущих свершений (и иду чтить прозу)))

Кстати, влюбиться по собственному желанию и тем самым обеспечить себе n-ный период затишья - неплохая идея. Спасибо за подсказку)))
(а можно влюбиться ещё и по чужому желанию?)))

Что до самоцензуры. Да не надо её приручать, надо с ней договориться (см. выше про могу-не могу)))

8-)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2011 в 17:45
Тэкс...
Не занимайся самогрызством - сказала Грызелла))))) Это гениально))) Пральна, будем грызть только окружающую флору.

Влюбиться можно не по чьему-то желанию, а вопреки всем желаниям. Кстати - да, рекомендую. Часто помогает. От чего? Абсолютно от всего плохого. Проверено)))

Договриться? Хе, вот так везде, всем взятку сунуть надо))) Но... раз никак иначе - так и сделаем!)))
гы)))


А. Г.
А. Г., 29.10.2011 в 17:52
Грызелла она такая, не то что я))

Да ну эти "вопреки", заморочки заморочные))

Рецензия на «Час "П" (+песня)»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.10.2011 в 20:22
Привет, Миш)))
Так, значит, да? Пельмешки любим? А я вот покупные ну совсем никак... То есть могу съесть, но почему-то ровно 8 штук, столько всегда и варю))) Если, голодная, сварю больше, то ем, конечно, не считая, однако по остатку выясняется, что всё равно ушло 8))) Желудок не обманешь: он так решил - и точка)))))

А вот домашних могу от души поесть, но некогда мне их готовить.))

ПС Мишка, ты меня вот этим прибил:

"Только чаще и гуще сочится слюна
В предвкушенье желанного блюда."

Сочится - значит, проникает наружу.
Так и представила натуралистическую картину, как у тебя изо рта... ммм... ну, это...)))))))))
Ты уж смягчи момент, а то ведь твои девчонки цоловаццо расхочут)))))

Давай, пока)
Побежала домой)

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 27.10.2011 в 23:18
Привет, Юлькин!)
Люблю... да, как выясняется - все их тут любят!))) Понятно, что лучше домашние, но их надо делать - лень, время... У нас есть в М. к счастью нормальные на вкус покупные - "Традиционные останкинские" - такие в точь были в СССР - и это немногое, что стоило бы оттуда перенести в наше время, и к счастью - сделано))). Пачка там удобная - 500г - 40шт. ровно. Получается пачка на 2 раза. Ну, т.е. понимаешь теперь больше - откуда кое-что в стихе;)

На ПС. Честно не сильно упорно рассуждал на 100% ли всё логично у меня. Слюну вызвать конечно хотел - а какому голодному истекающему слюной мужику дело до девчонок, а?;))) Такшо... расхочут - в данный момент переживу! А уж потом умоюсь, вытрусь - всё как над буит!!)))
А что... бывает, честно скажу, и в самом деле наружу просачивается, капает даже при неосторожном движении. Есть истинная правда, Юльк!))) Ну что верно - преувеличил малость... нутк эт как водица у нас, верно же?

Ну и т.д. и т.п.... отдельно можно описать в какой момент и как это писалось... но это длинный рассказ;) да и не просют вроде...)))

Спасиб, что зашла на мои пельмешки! Надеюсь тебя всё-таки не тошнило, как некоторых слабых достаточно на этот счёт товарищей.)))

Будь, Юлька!!! Земля ждёт тя с нетерпением!!!)))
Мишка.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2011 в 20:00
Мишка, убить тя мало)))
Капает при неосторожном движении?))))
Сразу вспомнила мою овчарку, Амура. Он, бывало, смотрит, как я ем, и от зависти изо рта до полу распускает... А как повернется быстро и "неосторожно" - всё это на меня, на стены, на всю округу разлетается)))) Потом уже и мне есть не хочется))

Кароч, если встретимся когда, ни в жись тебя пельменями не угощу))) Сама целее буду)))

Не, не стошнило) Было весело)

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 28.10.2011 в 20:14
Так эт, Юльк... все мы где-то звери в некоторых инстинктах, особенно когда голодны - в еде, в этом, как его... ну щас опять про позиции заговорю)))))))))) нет! не дождёсси тута!!!))))))))

Кончу лучше на той... теме, что и звери в чём-то люди, только сказать не могут... а в чём-то так и лучше людей!!)

Весело - это правильно, Юлькин!!!)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2011 в 20:41
Ой, убегу-как я о энтого звероящера с инстинктами и позициями))) Я ж скромное и боязливое, а тут хишшник какой-та)))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.10.2011 в 00:59
Лан те... "хищник"... оне пельменЯми не питаюццо!))) этж легория!!)))

Рецензия на «О наших конкурсах»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.10.2011 в 23:51
"Мораль проста: не верьте фарту,
Коль нет ни связей, ни друзей
Нет равенства уже на старте,
И финиш продан для б…ей…"

Опаньки, снова песня про белого бычка?))))
Не попав в финал, льем грязь на судей, срамим победителей?
А если попробовать быть выше?

Кстати, размер грудей, о котором вы пишете, может иметь значение только в реале. А здесь он никому не интересен, как и размер мужских, извините, достоинств) Жюри этим точно не возьмешь)

Рецензия на «у тишины»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.10.2011 в 23:34
Валера, а я этот образ "и ты теряешь листья с кровью" поняла так: листья - это, возможно, какие-то составляющие человеческой личности: мысли, воспоминания, мечты ЛГ. И со временем всё это отмирает, осыпается листопадом, оставляя лишь голый "ствол" - наше животное бесчувственное "я". И невозможно без боли созерцать этот внутренний распад, невозможно не облиться кровью.

Но это лишь моё видение, возможно, я неправа.
А мне совершенно не кажется глупым, когда автор объясняет свои образы. Мне, наоборот, интересно сверить картинку, которая возникла в моей голове и его.)

Вопросы к данному стихотворению у меня есть, но, вероятно, их не стоит задавать, раз уже Вами решено, что "объяснялки" - пустая трата времени)

Удачи)

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 27.10.2011 в 10:44
Юля, Вы правы конечно насчёт листьев) Про объяснения: да ведь дело не в том, что объяснять стихи не нужно, а скорее всего в том, что иногда и трудно это сделать а ещё иногда этим объяснениями разрушается образ который рисует сам читатель, а ещё....)) порой самому смешно читать свои объяснения) наверное это у всех так. А вопросы задавайте, чес. слово отвечу)
Спасибо, Юлия!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.11.2011 в 20:26
Вот и я наконец)))

и ты теряешь листья с кровью
под каждый будущий свой шаг.

Почему БУДУЩИЙ шаг? Листья можно терять в результате чего-то уже произошедшего (похолодание, наступление осени в прямом и переносном смысле).
И само построение сомневает. "Под шаг" = при ходьбе? Как "под грорхот канонады", "под громкие аплодисменты"? Думаю, употребление данной формы здесь не совсем подходит. Лучше бы сказать "теряешь листья при каждом шаге". Правда, не знаю, как это втиснуть в размер без глобальной правки.

"ждать приближенья снегопадов,
покрывшись бронзовой корой."

Тут определение "бронзовой" озадачило. Разве кора бывает желтого цвета? Или имелось в виду, что кора жесткая? Тогда лучше бы подчеркнуть именно "металлическость" коры, не конкретизируя. Иначе ассоциации именно цветовые возникают. К примеру, сравнивая что-то с помидором, мы подразумеваем, что оно красное или круглое. Но едва ли - мягкое. А если сравним с ватой - мягкость выйдет уже на 1-й план, поскольку это основной признак.
Но, возможно, про бронзу я какой-то подтекст не уловила.

и знать, что ничего не надо,
что всё произошло с тобой…

Здесь не знаешь, как расставить акцеенты. Знать, что ВСЁ произошло (ЛГ многоопытный, чего только не было), произошло именно С ТОБОЙ (к такому пониманию склоняет инверсия: "с тобой", поставленное в конец строки, заставляет ставить логическое ударение именно на это слово), или с тобой уже всё ПРОИЗОШЛО (нового не будет ничего). По смыслу мне кажется правильным 3-й вариант, а форма склоняет к 1 или 3-му.
Валера, ничего, что я тут расписалась?)))
С симпатией)

ПС Ну, мне не кажется слишком трудным расшифровывать свои образы (это к предыдущей ремарке). Обычно я могу обосновать выбор каждого слова и значение строки (строфы) в целом.  Или же соглашаюсь с тем, что схалтурила или недоглядела)
Смешным тоже не кажется абсолютно.

И ещё я думаю, что если автор правильно задал своими образами направление, у читателя в голове построится более-менее похожая картинка. В деталях она будет отличаться, а СУТЬ будет та же (как с вашими "листьями с кровью"). Так что опасаться разрушения образа в голове читателя не придется. Но если автор писал об африканском племени "тумба-юмба", а читатель понял, что о новогодней пьянке с коллегами - тут пища для размышлений есть)))) Для обоих)  

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 03.11.2011 в 10:59
Юлия, я вот честно скажу... то что Вам не трудно, мне - смерть) И понимаю конечно, что моя позиция, мягко сказать, не безупречна) но я правда не могу зачастую объяснить свои образы и тем более согласится, что я где-то схалтурил)
Не смейтесь только, но мне кажется, что стих(нормальный) имеет очень тонкую организацию и когда  над ним начинают "работать" это мне напоминает фильм ужасов - компонуют, переставляют ноги пальцы сердце и так далее - и вот на выходе гладкий причесанный сшитый скроенный ...но уже не стих, а нечто сконструированное. По мне так лучше пусть остаётся шероховатым непонятым, косноязычным, но живым. Не могу с болью смотреть на разные школы поэтического мастерства) что там токо не говорят и точто нельзя две гласных или согласных (чё то точно не помню) рядом и рифмы грамматической и глагольной и ещё что то такое умное и столь же банальное) и трут это постоянно и с упорством маньков) а про образы..так вааще) - ерунда это всё, (хоя может быть в начале когда техника не на уровне - полезно) хотя тоже вредно, техника сама придёт, а вот от рамок потом избавиться ой как трудно. Чё то разговорился)
А теперь конкретно.
"бронзовой" - это скорее всего статус памятника, то есть ты ещё живой но тебе уже пофиг, статуя бронзовая.

теряешь листья под каждый свой в будущем шаг, то есть сегодня теряешь то, что потом отзовётся в каждом твоём шаге в будущем

а последнее ..ну не знаю как надо было бы правильно и по-русски...но мне кажется, что так как написано всё таки понятно интуитивно...а это стоит правильности)
Спасибо, Юлия!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.11.2011 в 20:46
Валерий, Вы прямо в точку: я как раз из редакции ШПМ)))))) Надеюсь, Вам на меня не очень больно смотреть)))))

Что ж, каждый имеет право на свою точку зрения.
Во многом Вы правы: нельзя делать самоцелью соблюдение каких-то канонов, скажем, подгонять строку под нужную рифму, теряя смысл и эмоцию. Глубоко уважаемый мной Башлачёв часто использовал глагольную и прочую грамматическую рифму, но от этого его стихи не стали плохими. Вопрос ведь в том, как применить тот или иной прием. В его случае это было уместно и оправданно.

А про скопление согласных и гласных, создающее неблагозвучие, отчего ж не сказать, если автор сам не увидел? Разве здОрово звучит: "УТанИ-И-У-ОлИ". Этакое зияние...
Разве украсят стихо вот такие словечки: тащащийся, тщедушнейший и проч.?))))
А вот эта тавтофония как Вам нравится: "ЗаЧАСТую ЗА ЧИСТую монету принимают...", "гол голландцев".
Не все за собой замечают такие ляпы. И помощь со стороны тут бывает нелишней)

Благозвучие - это одно из средств выразительности, способствующее наиболее удачному языковому выражению мысли.  Трудно произносимые строки не способствуют хорошему впечатлению от произведения. Так что не зря все эти критерии придуманы.

"Техника сама придет"? Не-а, не ко всем. Да и вообще, само мало что приходит. Нельзя стать хорошим электронщиком, не зная физику. Нельзя научиться писать хорошие стихи, не читая других авторов и не изучая их творчество (именно на основе анализа произведений знатоков русского языка и появилась теория стихосложения - а не на пустом месте была выдумана).  

Спасибо за разъяснение, было интересно. Просто я хотела сказать, что Ваша задумка в указанных мной строках не всеми будет понята (или не понята вообще), и попыталась объяснить, почему именно. А задуматься над моими словами или тут же их забыть - разумеется, дело автора)

Всего наилучшего!)))

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 03.11.2011 в 21:05
Юлия, простите великодушно) вот ведь как опростоволосился)
но... не могу с Вами согласиться, хочь убейте)
"УТанИ-И-У-ОлИ" прекрасно звучит и читается, этож не скороговорка, а текст и не для детей, а для взрослых, которые могут читать так как надо не сливая гласных, разве не так?
Зачастую, я за чистую монету принимал всех рыжих за себя" разве плохо звучит?

А задуматься над моими словами или тут же их забыть - разумеется, дело автора)(с)
Вот это тоже убивает) мол типа я то знаю, что это постулаты, а ты автор или соглашайся или ты ну... не очень умный..против теория прёшь)
Юлия, токо не обижайтесь, я не знаю по правде, возможно Вы и правы, и всё так и есть, но я пока так не ощущаю, а там посмотрим)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.11.2011 в 21:41
Ну, насчет Тани-Оли - видимо, я в большей степени привереда, нежели Вы))))))
Про "зачастую за чистую"... Вы можете себе представить, чтоб Есенин или Ахматова такое написали? Или даже Маяковский?) Да ни в жись))) Если только в пародии какой шуточной.

Вот уж не хотела Вас обидеть или уязвить... Но если так невольно получилось - простите великодушно))) Я не претендую на роль всезнайки, мне самой ещё учиться и учиться.

И я вовсе не имела в виду, что разумею больше Вас, когда говорила: "А задуматься над моими словами или тут же их забыть - разумеется, дело автора)"
Я лишь о том, что в любых комментариях может быть рациональное зерно. Даже если рецензент далек от поэзии. Автор благодаря отзывам понимает, как видится его стихо со стороны. Делает выводы: что было воспринято правильно, а что не сработало, и почему. Учитывает на будущее...

Не знаю, кому как, а мне  всегда интересно узнать обоснованное мнение о своих виршах. А уж если укажут на конкретные "затыки" и сбои, порекомендуют вариант правки - я вообще в восторге.)

Я не обижаюсь вовсе, что Вы! Все мы разные, и это, наверно, хорошо)  
 

Рецензия на «Бенефис Александра Коковихина»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.10.2011 в 22:27
Саша, мои поздравления!)))
Очень ценю твоё творчество, ты удивительный) Просто, остроумно, неожиданно и красиво умеешь сказать... не слишком ли много плюсов для одного автора?)

Вдруг обнаружила, что тебя нет в моих избранных. Это для меня новость, чесслово!) Никогда бы не подумала)

Пиши чаще, приходи на ПКП и просто в гости)
Удачи!)

Настя, хорошая подборка, молодец)

Александр Коковихин
Юля, спасибо! Ну, ты же знаешь, как я тебя люблю!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2011 в 21:15
мм))) буду знать)))))))

Рецензия на «Бенефис Марины Генчикмахер»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.10.2011 в 20:51
Марина, искренне поздравляю с бенефисом!)))
Очень многие твои стихи мне близки.
И тоже помню тебя с ПКПшного конкурса... с "Кукушки". А это здорово, когда автор чем-то цепляет уже с первого стихотворения.

Ты не смотри, что я иной раз "крытикую"))) Это всё от въедливой натуры моей и... неравнодушия. Что не нравится - о том и говорить лень)))
Удачи в вирте и в реале!)

Генчикмахер Марина
Юль, я никогда на "крытику" "не забижаюсь"
:0)
А к тебе и подавно с преогромной симпатией.
:0)
Спасибо огромнейшее за поздравление!
С теплом,
Марина
|← 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 →|