Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 275
Авторов: 0 Гостей: 275
Поиск по порталу
|
Юлия Мигита / Написанные рецензииРецензия на «ни ты, ни я»
Юлия Мигита, 08.11.2011 в 20:06
Алиса, мне понравилось) Оригинально Вы обыграли тему)
ПС Так и надо ЛГ-мужчине))))
Алисы net, 09.11.2011 в 14:17
да уж... за что боролся...)))...
Благодарю, Юлия!... от Вас получить одобрение - для меня Очень не мало.
Юлия Мигита, 09.11.2011 в 15:21
Спасибо за отношение)))
Всем нам есть куда расти, и предела совершенству не будет) Успехов на пути творческого продвижения!) Рецензия на «Не трезвая ностальгия»
Юлия Мигита, 02.11.2011 в 20:51
Ага, я бы тоже, наверно, от ностальгии померла заживо, если б... Потому никогда и не рыпалась, хотя была возможность. И для меня это даже не "юмористическая поэзия")
Впрочем, нисколько не осуждаю тех, кто уехал. Каждому своё) А стихо понравилось)
Валерий Носуленко, 03.11.2011 в 10:30
Спасибо, Юлия! Нуу...в принципе здесь как бы ирония и над теми кто уезжает и кто остаётся...) чуть утрированно конечно)
Рецензия на «Болит не там»Рецензия на «Штурм Кёнигсберга»
Юлия Мигита, 30.10.2011 в 20:37
Алёша, здорово! А в озвученном виде - просто слов нет!)
Алексей Абашин, 30.10.2011 в 22:21
Спасибо, Юль!
Но вот озвучка мне так и не нравится...(((( Буду переделывать...
Юлия Мигита, 31.10.2011 в 18:03
Мне единственное, что мешает - эхо. Но, наверно, это субъективное...
Рецензия на «Размышления за долькой яблока, или Как приходят мои стихи»
Юлия Мигита, 27.10.2011 в 22:29
Настя, жаль, что ты написала это только сейчас. Помнишь, была у нас дискуссия на ПКП о том, как у кого пишутся стихи? Вот бы в тему)))
Интересно оченно)))) Ну не хотел ребенок, даже не пинался в... голове. А ты его и так, и этак, по пальчику, по волосинке выдавливаешь))) Из того, что у тебя есть, раньше у меня были только "спиногрызы" и "помутнения". Прочих не было. А сейчас и эти утухли. Бывают идеи, но, в основном, по части прозы. Не скажу, что я этим довольна, но... А вот что общее - это внутренняя цензура: она у меня "запарывает" вообще всё))) Похоже, я начиталась стихов и теории уже лишнего: что бы ни написала, невольно сравниваю с тем, что сделали другие, "крутые", и результат сравнения не располагает к оптимизму. Срабатывает мой максимализм: "Ах, так? Ну и в топку! Барахла и без тебя полно напишут!" Жаль, что барахлом кажется практически ВСЁ. Мозг просто отказывается делать никчемную работу - писать стихи, которые не приносят удовлетворения. А ведь могла раньше - быстро и весело, и очень неплохо, если взять во внимание возраст... Но что-то изменилось)
А. Г., 28.10.2011 в 03:33
    Столько букв с утра… жестокая женщина)))
    Помню, но там было о другом, требовалось поделиться конкретными техническими приёмами, я и поделилась чем-то, ныне устаревшим))     «Насильно рождённые», в моем случае, это разновидность конкурсных, когда тема не очень, а выдавливаешь, выдавливаешь. Но я давно так не пишу, не щёлкнуло ничего – разворачиваюсь и ухожу. Не стоит овчинка выделки))     «Похоже, я начиталась стихов и теории уже лишнего» - как я тебя понимаю))) Практически не читаю сейчас специализированную литературу, изредка оную по редактированию. Вообще, если начинаешь вдруг мыслить терминами, значит, пора остановиться и дать информации улечься)) Со стихами мне проще – я вообще не имею привычки себя сравнивать с кем бы то ни было, безотносительно творчества, ни по каким параметрам, уж какая есть, не нравится – не ешьте)) А ещё пребываю в искренней уверенности, что читать нужно в первую очередь качественную прозу, на голой поэзии далеко не уедешь и сильно не вырастешь.     «Мозг просто отказывается делать никчемную работу - писать стихи, которые не приносят удовлетворения» - тоже понимаю)) поэтому научилась получать удовольствие даже от душегрызов, даже от ощущения собственного косноязычия))     «Только ты давай того, без периодов "затишья"» - а вот тут не соглашусь, периоды затишья нужны, даже необходимы, чтобы переварить и утрясти происходящее вне и приобретённое внутри, иначе так и будешь вокруг одного столба плясать, когда остальные листают верстовые столбы)) Вот сейчас очень хочу хоть пару месяцев не писать, но пока не отпускают, зверюги))     Спасибо, Юль, тебя всегда интересно читать, рецки у тебя – отдельный вид произведений))
Юлия Мигита, 28.10.2011 в 20:19
Рецки - отдельный вид...?
Тогда вот ящщё. По поводу сравнения своих стихов и чьих-то. Это подсознательное у меня, скорее. Не то, чтобы я написала и давай загоняться: ну какая из тебя Ахматова? Какой, к чертям, Кабанов? А по жизни я тоже такая: уж точно ни под кого не "кошу": много чести))) Прозу, гришь? Пожалуй... Стихи для души, проза для мозгов больше дает. "писать стихи, которые не приносят удовлетворения» - тоже понимаю)) поэтому научилась получать удовольствие даже от душегрызов, даже от ощущения собственного косноязычия))" Какая молодец! Писать без желания нельзя себя заставить, значит, пойдем от противного - заставим себя желать!) Вот это самоконтроль, достойный зависти!))))) Ты, чай, и влюбиться по собственному желанию можешь?))) Ну, под периодом затишья я имела в виду не пару месяцев, а, скорее, пару лет: я такими масштабами мыслю)))
Юлия Мигита, 28.10.2011 в 21:19
А зря, я успела прочитать, классно написали))))
И абсолютно точно. "Что тогда?"
А. Г., 29.10.2011 в 01:42
Ир-га, Вы-то, может, и передумалм, а уведомление на почту пришло - я всё знаю)))
Юль, планка, конечно, нужна, но я вот смотрю на написанное с позиции "а могу ли я на данном конкретном этапе своего развития сказать лучше" и, если прихожу к выводу, что нет, удовлетворяюсь имеющимся. Выше головы, как говорится, не прыгнешь, так стоит ли тратить время на тщетные прыжки и заниматься самогрызством?)) А все "смогу" оставляю до будущих свершений (и иду чтить прозу))) Кстати, влюбиться по собственному желанию и тем самым обеспечить себе n-ный период затишья - неплохая идея. Спасибо за подсказку))) Что до самоцензуры. Да не надо её приручать, надо с ней договориться (см. выше про могу-не могу))) 8-)
Юлия Мигита, 29.10.2011 в 17:45
Тэкс...
Не занимайся самогрызством - сказала Грызелла))))) Это гениально))) Пральна, будем грызть только окружающую флору. Влюбиться можно не по чьему-то желанию, а вопреки всем желаниям. Кстати - да, рекомендую. Часто помогает. От чего? Абсолютно от всего плохого. Проверено))) Договриться? Хе, вот так везде, всем взятку сунуть надо))) Но... раз никак иначе - так и сделаем!)))
А. Г., 29.10.2011 в 17:52
Грызелла она такая, не то что я))
Да ну эти "вопреки", заморочки заморочные)) Рецензия на «Час "П" (+песня)»
Юлия Мигита, 27.10.2011 в 20:22
Привет, Миш)))
Так, значит, да? Пельмешки любим? А я вот покупные ну совсем никак... То есть могу съесть, но почему-то ровно 8 штук, столько всегда и варю))) Если, голодная, сварю больше, то ем, конечно, не считая, однако по остатку выясняется, что всё равно ушло 8))) Желудок не обманешь: он так решил - и точка))))) А вот домашних могу от души поесть, но некогда мне их готовить.)) ПС Мишка, ты меня вот этим прибил: "Только чаще и гуще сочится слюна Сочится - значит, проникает наружу. Давай, пока)
Михаил Беликов, 27.10.2011 в 23:18
Привет, Юлькин!)
Люблю... да, как выясняется - все их тут любят!))) Понятно, что лучше домашние, но их надо делать - лень, время... У нас есть в М. к счастью нормальные на вкус покупные - "Традиционные останкинские" - такие в точь были в СССР - и это немногое, что стоило бы оттуда перенести в наше время, и к счастью - сделано))). Пачка там удобная - 500г - 40шт. ровно. Получается пачка на 2 раза. Ну, т.е. понимаешь теперь больше - откуда кое-что в стихе;) На ПС. Честно не сильно упорно рассуждал на 100% ли всё логично у меня. Слюну вызвать конечно хотел - а какому голодному истекающему слюной мужику дело до девчонок, а?;))) Такшо... расхочут - в данный момент переживу! А уж потом умоюсь, вытрусь - всё как над буит!!))) Ну и т.д. и т.п.... отдельно можно описать в какой момент и как это писалось... но это длинный рассказ;) да и не просют вроде...))) Спасиб, что зашла на мои пельмешки! Надеюсь тебя всё-таки не тошнило, как некоторых слабых достаточно на этот счёт товарищей.))) Будь, Юлька!!! Земля ждёт тя с нетерпением!!!)))
Юлия Мигита, 28.10.2011 в 20:00
Мишка, убить тя мало)))
Капает при неосторожном движении?)))) Сразу вспомнила мою овчарку, Амура. Он, бывало, смотрит, как я ем, и от зависти изо рта до полу распускает... А как повернется быстро и "неосторожно" - всё это на меня, на стены, на всю округу разлетается)))) Потом уже и мне есть не хочется)) Кароч, если встретимся когда, ни в жись тебя пельменями не угощу))) Сама целее буду))) Не, не стошнило) Было весело)
Михаил Беликов, 28.10.2011 в 20:14
Так эт, Юльк... все мы где-то звери в некоторых инстинктах, особенно когда голодны - в еде, в этом, как его... ну щас опять про позиции заговорю)))))))))) нет! не дождёсси тута!!!))))))))
Кончу лучше на той... теме, что и звери в чём-то люди, только сказать не могут... а в чём-то так и лучше людей!!) Весело - это правильно, Юлькин!!!)))
Юлия Мигита, 28.10.2011 в 20:41
Ой, убегу-как я о энтого звероящера с инстинктами и позициями))) Я ж скромное и боязливое, а тут хишшник какой-та)))
Михаил Беликов, 29.10.2011 в 00:59
Лан те... "хищник"... оне пельменЯми не питаюццо!))) этж легория!!)))
Рецензия на «О наших конкурсах»
Юлия Мигита, 26.10.2011 в 23:51
"Мораль проста: не верьте фарту,
Коль нет ни связей, ни друзей Нет равенства уже на старте, И финиш продан для б…ей…" Опаньки, снова песня про белого бычка?)))) Кстати, размер грудей, о котором вы пишете, может иметь значение только в реале. А здесь он никому не интересен, как и размер мужских, извините, достоинств) Жюри этим точно не возьмешь) Рецензия на «у тишины»
Юлия Мигита, 26.10.2011 в 23:34
Валера, а я этот образ "и ты теряешь листья с кровью" поняла так: листья - это, возможно, какие-то составляющие человеческой личности: мысли, воспоминания, мечты ЛГ. И со временем всё это отмирает, осыпается листопадом, оставляя лишь голый "ствол" - наше животное бесчувственное "я". И невозможно без боли созерцать этот внутренний распад, невозможно не облиться кровью.
Но это лишь моё видение, возможно, я неправа. Вопросы к данному стихотворению у меня есть, но, вероятно, их не стоит задавать, раз уже Вами решено, что "объяснялки" - пустая трата времени) Удачи)
Валерий Носуленко, 27.10.2011 в 10:44
Юля, Вы правы конечно насчёт листьев) Про объяснения: да ведь дело не в том, что объяснять стихи не нужно, а скорее всего в том, что иногда и трудно это сделать а ещё иногда этим объяснениями разрушается образ который рисует сам читатель, а ещё....)) порой самому смешно читать свои объяснения) наверное это у всех так. А вопросы задавайте, чес. слово отвечу)
Спасибо, Юлия!
Юлия Мигита, 02.11.2011 в 20:26
Вот и я наконец)))
и ты теряешь листья с кровью Почему БУДУЩИЙ шаг? Листья можно терять в результате чего-то уже произошедшего (похолодание, наступление осени в прямом и переносном смысле). "ждать приближенья снегопадов, и знать, что ничего не надо, Здесь не знаешь, как расставить акцеенты. Знать, что ВСЁ произошло (ЛГ многоопытный, чего только не было), произошло именно С ТОБОЙ (к такому пониманию склоняет инверсия: "с тобой", поставленное в конец строки, заставляет ставить логическое ударение именно на это слово), или с тобой уже всё ПРОИЗОШЛО (нового не будет ничего). По смыслу мне кажется правильным 3-й вариант, а форма склоняет к 1 или 3-му. ПС Ну, мне не кажется слишком трудным расшифровывать свои образы (это к предыдущей ремарке). Обычно я могу обосновать выбор каждого слова и значение строки (строфы) в целом. Или же соглашаюсь с тем, что схалтурила или недоглядела) И ещё я думаю, что если автор правильно задал своими образами направление, у читателя в голове построится более-менее похожая картинка. В деталях она будет отличаться, а СУТЬ будет та же (как с вашими "листьями с кровью"). Так что опасаться разрушения образа в голове читателя не придется. Но если автор писал об африканском племени "тумба-юмба", а читатель понял, что о новогодней пьянке с коллегами - тут пища для размышлений есть)))) Для обоих)
Валерий Носуленко, 03.11.2011 в 10:59
Юлия, я вот честно скажу... то что Вам не трудно, мне - смерть) И понимаю конечно, что моя позиция, мягко сказать, не безупречна) но я правда не могу зачастую объяснить свои образы и тем более согласится, что я где-то схалтурил)
Не смейтесь только, но мне кажется, что стих(нормальный) имеет очень тонкую организацию и когда над ним начинают "работать" это мне напоминает фильм ужасов - компонуют, переставляют ноги пальцы сердце и так далее - и вот на выходе гладкий причесанный сшитый скроенный ...но уже не стих, а нечто сконструированное. По мне так лучше пусть остаётся шероховатым непонятым, косноязычным, но живым. Не могу с болью смотреть на разные школы поэтического мастерства) что там токо не говорят и точто нельзя две гласных или согласных (чё то точно не помню) рядом и рифмы грамматической и глагольной и ещё что то такое умное и столь же банальное) и трут это постоянно и с упорством маньков) а про образы..так вааще) - ерунда это всё, (хоя может быть в начале когда техника не на уровне - полезно) хотя тоже вредно, техника сама придёт, а вот от рамок потом избавиться ой как трудно. Чё то разговорился) А теперь конкретно. "бронзовой" - это скорее всего статус памятника, то есть ты ещё живой но тебе уже пофиг, статуя бронзовая. теряешь листья под каждый свой в будущем шаг, то есть сегодня теряешь то, что потом отзовётся в каждом твоём шаге в будущем а последнее ..ну не знаю как надо было бы правильно и по-русски...но мне кажется, что так как написано всё таки понятно интуитивно...а это стоит правильности)
Юлия Мигита, 03.11.2011 в 20:46
Валерий, Вы прямо в точку: я как раз из редакции ШПМ)))))) Надеюсь, Вам на меня не очень больно смотреть)))))
Что ж, каждый имеет право на свою точку зрения. А про скопление согласных и гласных, создающее неблагозвучие, отчего ж не сказать, если автор сам не увидел? Разве здОрово звучит: "УТанИ-И-У-ОлИ". Этакое зияние... Благозвучие - это одно из средств выразительности, способствующее наиболее удачному языковому выражению мысли. Трудно произносимые строки не способствуют хорошему впечатлению от произведения. Так что не зря все эти критерии придуманы. "Техника сама придет"? Не-а, не ко всем. Да и вообще, само мало что приходит. Нельзя стать хорошим электронщиком, не зная физику. Нельзя научиться писать хорошие стихи, не читая других авторов и не изучая их творчество (именно на основе анализа произведений знатоков русского языка и появилась теория стихосложения - а не на пустом месте была выдумана). Спасибо за разъяснение, было интересно. Просто я хотела сказать, что Ваша задумка в указанных мной строках не всеми будет понята (или не понята вообще), и попыталась объяснить, почему именно. А задуматься над моими словами или тут же их забыть - разумеется, дело автора) Всего наилучшего!)))
Валерий Носуленко, 03.11.2011 в 21:05
Юлия, простите великодушно) вот ведь как опростоволосился)
но... не могу с Вами согласиться, хочь убейте) "УТанИ-И-У-ОлИ" прекрасно звучит и читается, этож не скороговорка, а текст и не для детей, а для взрослых, которые могут читать так как надо не сливая гласных, разве не так? Зачастую, я за чистую монету принимал всех рыжих за себя" разве плохо звучит? А задуматься над моими словами или тут же их забыть - разумеется, дело автора)(с)
Юлия Мигита, 03.11.2011 в 21:41
Ну, насчет Тани-Оли - видимо, я в большей степени привереда, нежели Вы))))))
Про "зачастую за чистую"... Вы можете себе представить, чтоб Есенин или Ахматова такое написали? Или даже Маяковский?) Да ни в жись))) Если только в пародии какой шуточной. Вот уж не хотела Вас обидеть или уязвить... Но если так невольно получилось - простите великодушно))) Я не претендую на роль всезнайки, мне самой ещё учиться и учиться. И я вовсе не имела в виду, что разумею больше Вас, когда говорила: "А задуматься над моими словами или тут же их забыть - разумеется, дело автора)" Я не обижаюсь вовсе, что Вы! Все мы разные, и это, наверно, хорошо) Рецензия на «Бенефис Александра Коковихина»
Юлия Мигита, 26.10.2011 в 22:27
Саша, мои поздравления!)))
Очень ценю твоё творчество, ты удивительный) Просто, остроумно, неожиданно и красиво умеешь сказать... не слишком ли много плюсов для одного автора?) Вдруг обнаружила, что тебя нет в моих избранных. Это для меня новость, чесслово!) Никогда бы не подумала) Пиши чаще, приходи на ПКП и просто в гости) Настя, хорошая подборка, молодец) Рецензия на «Бенефис Марины Генчикмахер»
Юлия Мигита, 25.10.2011 в 20:51
Марина, искренне поздравляю с бенефисом!)))
Очень многие твои стихи мне близки. И тоже помню тебя с ПКПшного конкурса... с "Кукушки". А это здорово, когда автор чем-то цепляет уже с первого стихотворения. Ты не смотри, что я иной раз "крытикую"))) Это всё от въедливой натуры моей и... неравнодушия. Что не нравится - о том и говорить лень)))
Генчикмахер Марина, 26.10.2011 в 16:02
Юль, я никогда на "крытику" "не забижаюсь"
:0) А к тебе и подавно с преогромной симпатией. :0) Спасибо огромнейшее за поздравление! С теплом, Марина |