Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 261
Авторов: 0
Гостей: 261
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Полученные рецензии

Рецензия на «Перлодром от Мигиты. Часть 3.»

Никола Важский
Никола Важский, 04.07.2012 в 23:02
Спасибо, Юля, повеселился от души! Так что аж...

По ланитам стекают излишки (с).  Вот отсюда:
http://www.stihi.ru/2010/01/24/6522

Но от  стыда глаза не рыдают(с). Как утверждает http://www.stihi.ru/2012/05/15/11015


Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.07.2012 в 13:51
Никола, приветствую)
Ага, у второго ЛГ глаза ещё и не на своем месте:

Что там, где прячутся глаза?
что там в ладошках?

Наверное, стеклянные протезы - раз носит их в руках...

Никола Важский
Никола Важский, 30.07.2012 в 19:25
Юля, а там в № 11 еще круче есть момент:
Потом вдруг, с пятого сезона,
Как аномалий результат
Я б вся посыпалась, как зёрна,
Как град величия цитат!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.08.2012 в 21:24
))))))))))

Рецензия на «Перлодром от Мигиты. Часть 3.»

...
..., 04.07.2012 в 22:18
Как они это делают? Как придумывают такие строчки?
Им даётся свыше?) Такое специально придумать сложно...
Очень понравилось, Юль.
Замечательная подборка и сильные комментарии)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.07.2012 в 22:33
Спасибо, Лаурик)))
Я думаю, жанр перлодромов уже людям приелся. На первый мой -дром был шквал отзывов, на второй - реакция поспокойнее, а этот пару суток вообще был без рец, хотя здешние изыски не хуже))) Правда, ради справедливости надо сказать, те -дромы на Главной побывали... Может и этот суну, но попозже: там пока Никола царует, не хочу ему на пятки наступать)

А откуда что люди берут - велиая тайна чужого сознания) Нам с тобой её не раскрыть)))

...
..., 04.07.2012 в 22:39
У кого-то получается хорошее и интересное взять, а у кого-то только перлы...) Каждому своё.

Рецензия на «Не повезло»

Лика Бабич
Лика Бабич, 04.07.2012 в 22:12
Поздравляю с третьим местом. Молодец. Работ хороших было очень много. Представляю, как сложно жюри выбрать лучшие.
Спасибо, что ты выделила мой рассказ. На самом деле он длиннее и имеет другой смысл. Я бы хотела, чтобы ты его прочла, но пока незнаю как это сделать. Удачи и до встречи.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.07.2012 в 22:49
Лика, спасибо)
Ну, я и не настаиваю на моём варианте трактовки - это лишь версия) Вероятно, если б я прочла полный вариант Вашего рассказа, понимание было бы совсем иным. Но заданный формат - 55 слов - вынуждает многое оставлять за кадром, писать, игнорируя подробности - а именно в них зачастую скрывается самое главное. Отсюда все "издержки".
Я с удовольствием прочту полную версию. Если не на странице, то можно в личку)
Взаимно - всего доброго)

Рецензия на «Слепой»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.06.2012 в 13:20
О, нет, куда мы без зрения?) Тогда и за компом сидеть не сможем)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.06.2012 в 15:40
Вот видимо я - без зрения... ремарку ж хотела...
Но не страшно: за рецы самой себе баллов не начисляют)

Рецензия на «Слепой»

...
..., 19.06.2012 в 22:59
Хоть это есть...уже неплохо.
Понравился рассказ.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.06.2012 в 23:30
Пасиб, Лаура) Зарисовка эта как будто без моего участия нарисовалась) Ладно, пусть живёт)

...
..., 19.06.2012 в 23:39
Интересная зарисовка. Так многие живут. А я вообще люблю звук...Мне кажется, лучше не видеть, чем не слышать...
Хотя, лучше и то и другое.

Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»

Никола Важский
Никола Важский, 19.06.2012 в 22:38
Ну бог с ним, с Калиновым мостом, его не каждый день по телику гоняют. В отличие от великого автора всех времен Газманова и иже с ним!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.06.2012 в 23:37
Да, Никола, на сцене бог знает ЧТО. Даже не КТО.
А "Мост" я упомянула лишь как символ самого явления - литературной профанации. Они не единственные. Имя таким поэтам - легион.

Никола Важский
Никола Важский, 19.06.2012 в 23:52
Да, к сожалению. Я только что разместил очередной бзор ляпов  прочих перлов, Шлакоблок № 2
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.06.2012 в 00:15
Ага, гляну завтра) У меня тоже готов, но чуть балов не хватает до главной.
А теперь уж надо будет подождать)

Рецензия на «Бог»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 17.06.2012 в 23:08
Мне тоже последние 2 строки понравились, как и Марине. Это именно та образность и та поэзия, которая мне нравится: простыми словами - непростой смысл
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.06.2012 в 23:34
Вечер добрый, Тим)
Мне тоже здесь по душе 2 строки, но не эти))))
Спасибо)

Мне тоже нравится, когда "простыми словами - непростой смысл") Если иногда что-то получается в этом духе - рада)

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 17.06.2012 в 23:39
Здрасте и вам)

вот эти ещё

Я поклоняюсь погибшему Богу,
Я - иноверец для всех.

и вот

Пусть он - мираж, зазывающий в бездну,
Но от него светло.

второе - больше. хотя, первое - смысл всего стиха, как мне кажется  

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.06.2012 в 23:59
Угу)
Ну, лет для 19-ти (стих написан где-то в это время), думаю, пойдёт)))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 18.06.2012 в 00:06
нет. стих очень хороший. по мне. и для взрослого человека очень

Рецензия на «Уродец»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 17.06.2012 в 06:55
а продолжение будет? 8-)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.06.2012 в 08:30
Привет, Жора)
Продолжение конкретно этого сюжета - нет: что тут ещё добавишь?
А сказочки в том же духе возможно и будут. Кто меня знает?)))

Рецензия на «Ну вот и всё...»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 19:20
Юля, привет) Насколько я понял, стих про долг перед роднёй (предками) и всё такое. Но при чём тут гражданка? Можно любить своих родных, а на отечество плевать и ваще свалить отсель. Одно другого не отменяет. Укорачивать и менять в стихе ничего не надо. На всех не угодишь. Лично мне нравится.  
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.06.2012 в 22:36
Тим, мне уже говорили, что не гражданка это. Но что? Не пейзажная же лирика)) На философию не тянет... Подскажи? Я перенесу в другую рубрику)

Ну, тут не совсем про "долг". В самом этом слове есть что-то насильственное... Если душа не лежала к живому человеку, то никакие доводы разума не заставят почитать его и после смерти. У меня, скорее, грусть о том, что память людская коротка: пока был человек с нами - мы, вроде, ценили его. Как умер - всё, с глаз долой... И не по зову сердца приходим на могилу, а чисто формально, лишь для того, чтобы  соблюсти обычай: чтоб люди не осудили. А я категорический противник формализма. По мне - лучше никак, чем для галочки. Если не тянет - так лучше бросьте могилу: честнее будет.  А ходить и "отбывать повинность", чертыхаясь в душе - зачем оно надо. Их, умерших, точно бы не обрадовали такие визиты через "не хочу".
Спасибо)


Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 22:40
спасибо, что пересказала мне стих прозой, но я и сам понял всё ))
А рубрику выбирать не обязательно. А уж если и выбирать, то, наверное, скорее философская лирика) Вопрос истинности или показушности  в соблюдении обычаев, как и вопрос искренности или нет чувств - вопрос очень даже философский)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.06.2012 в 23:44
ну, я же ж не знала, всё или не всё)))))

Слушай, а может, и правда - в философскую?  Или уж в психологическую: здесь больше эмоций, чем чисто мыслительных выводов)

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 23:48
Философская. Если автор говорит  о том, что его тоже не станет и чтобы не приходили к нему на могилку не по велению души, в обязаловку, то это чистой воды философия. Не гражданка и не психологическая. Я так думаю)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.06.2012 в 23:55
Да будет так)
Аминь)

Рецензия на «Уродец»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.06.2012 в 22:25
Мне тоже нравится.
Похоже на басню в прозе.
Лично мне смыслом напоминает вот эту басню:

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/256427/

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.06.2012 в 22:05
Ну... пожалуй) Что-то в этом есть)
Но у Крылова мораль немного иная, дескать, даже высокая должность не украсит человека, если он дурень. А у меня мораль (точнее, одна из моралей) в том, что зачастую духовные "недомерки" не могут возвысить себя личными способностями, и поэтому стремятся хотя бы принизить других, лучших, чем сами, чтобы создать иллюзию равенства)
Спасибо, Тим)  
|← 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 →|