Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 313
Авторов: 0
Гостей: 313
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Полученные рецензии

Рецензия на «Шуйские перекаты (с фотоприложением)»

Александр Я
Александр Я, 12.11.2011 в 05:00
ЗдОрово, Юль! Вы с мужем молодцы. И написано как всегда замечательно, читается легко очень.  
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.11.2011 в 13:41
Ух, Саша, как ты быстр!)))))
Спасибо большое!)
В личке - чуть позже)

ПС Есть у меня то, что читается не очень легко: последняя экспериментальная вещичка "Галлюцинация". У многих на ней завис мозг))))) Там нет сюжета, чистое описание.
Один ч-к назвал шедевром, потрясением, другой - стихами в прозе, третий (правда, не в глаза) - графоманией))) Мнения разошлись. А я сделала вывод, что без сюжета никак нельзя - это на узкий круг любителей.)
Будет время и желание - глянь, рассказец намного короче, чем  "Перекаты"))) Разумеется, не срочно, хоть через полгода)
До связи)

Рецензия на «Мне уже не поднять...»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 11.11.2011 в 16:31
ошибка

Рецензия на «Галлюцинация? (стихи в прозе)»

Генчикмахер Марина
Юль, мне понравился язык и этот абзац: "Значит, снова обман сознания? Не было закипающих волн у берега, не было ни птицы-штопора,  ни поющих камней? Была только вот эта скомканная грязная простыня, алюминиевая кружка на облезлой тумбочке желто-больничного цвета… Не было айсбергов в небе… но был другой холод: глаза санитаров… и ещё голос: «Да вколи ты этой падле, чтоб заткнулся!» "
Остальное показалось красивым и очен0 личностным. Но я не смогла это к себе "примерить".
С теплом,
Марина

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.11.2011 в 11:01
Марина, спасибо большое и за то, что зашла на прозу, и, конечно, за отзыв)
Не перестаю удивляться разнообразию мнений. Кому первая часть меньше понравилась, т.к. слишком бессюжетная и абстрактная, кому вторая - менее художественная, более "бытовушная")))
А где-то в рецах выше мне сказали, что  "вколи этой падле" вообще надо убрать, т.к. оно как будто из другой оперы. Я ответила, что эта фраза подразумевалась как водораздел между реальностью моего ЛГ и его полусном-полубредом: солнце и море в его ощущениях внезапно сменились окружающим кошмаром. Хотелось этот момент перехода усилить какой-нибудь деталью реальности, характеризующей этот кошмар.

Не, личностного тут ничего нет) Я ещё не в доме престарелых и не брежу. Чисто умозрительно писала.

Если ты не уснула с первых же абзацев и даже похвалиля язык - я очень рада)))
Но мой вывод - сюжетные вещи воспринимаются большинством читателей лучше)

Взаимно!)

Рецензия на «Эндогенная депрессия: взгляд изнутри»

Синюшкин колодец
Синюшкин колодец, 10.11.2011 в 03:59
тяжелая статья, Юлия.
описывать свои переживания и ощущения так, чтобы другой человек прочуствовал, наверно, нереально..
и все же... если кожа обожжена, на нее дуют - и сам больной, и близкие родные. можно, я на тебя тоже?
легонечко так...ффвфв. все пройдет)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.11.2011 в 10:30
Верочка, спасибо)
Пик уже прошел, он не бывает слишком долго, года 2,5-3 - максимум. Потом или не выдерживаешь и - капут тебе, или переходишь в какую-то иную стадию ощущений, в которой жизнь, конечно, не прекрасна, но вполне терпима. Пройти это вялотекущее "нечто" уже не может, однако оно уже не опасно для жизни))) Так что всё путём, не волннуйся) Снова "туда" меня может загнать только какое-то сверхпереживание, а откуда ему взяться, если чувства давно отключены и всё пофигу? Это, видимо, было защитным механизмом, вроде "выбивания" счетчика. Потому что нельзя в этой жизни слишком сильно чувствовать, за это, как за грех, случается расплата))
И спасибо огромное за "ффффввв", правда, было приятно))))    
Синюшкин колодец
Синюшкин колодец, 11.11.2011 в 03:29
:))
хотя... два-три года?
ничего себе недолго
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.11.2011 в 22:53
То ж эндогенка, она по другому не бывает))) Точнее, бывает, но это лучший её исход))

Рецензия на «Эндогенная депрессия: взгляд изнутри»

...
..., 09.11.2011 в 23:46
Всем привет!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.11.2011 в 10:09
Сегодня эта статья популярна)))) С чего бы такое внимание ей, думаю...

Привет, Лаура, всегда рада тебя видеть)

Рецензия на «Мне уже не поднять...»

Ольга Королева
Ольга Королева, 09.11.2011 в 20:35
Здравствуйте, Юлия! Очень глубокое стихотворение, которое не оставляет равнодушным.
Ваш образ "Я обломки любви до сих пор нахожу за версту " - совершенно потрясающий по точности. Пожалуй, уже никогда не забудется. Спасибо вам за стих.

С уважением, Ольга.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.11.2011 в 21:51
Спасибо, Оленька)
Удивительное совпадение, либо Вы уже видели вот это:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226855.lim10-lst20/

Пикантная ситуация сложилась в связи с этим стишем, и как раз сегодня)))))
Гляньте, если не видели. Впрочем, там уже всё хорошо)

Рецензия на «Галлюцинация? (стихи в прозе)»

Гостева Елена
Гостева Елена, 07.11.2011 в 17:53
Ой, как много тебе всего тут уже написали!
Но я тоже решила вставить своё слово. Отзывы других авторов перечитаю потом, чтобы они на моё восприятие не влияли, ладно?
В целом: впечатлило - красиво! И чем дальше, тем лучше. Иль я не сразу въехала? )))
Вот этот набор образов мне показался громоздким. Вообще-то можно представить небо такой "твердью", из которой, словно из каравая, можно выдернуть ломоть вместе со "штопором". Но, может быть, сказано не теми словами, поэтому мне пришлось перечитать несколько раз:  
Интересно: если дернуть её в сторону, противоположную  движению - вырвется ли вместе с ней небесный ломоть? Образуется ли яма на месте вынутой воздушной пробки?

Выйдет ли земля из берегов своей оболочки? - не поняла, что за оболочка?

Про музыку булыжников и желание героя поймать хоть одну ноту - здорово! О пальмах, которые могут стать сороконоржнами тоже - блеск!

А вот сейчас почитаю, что тебе здесь другие друзья понаписали, и может быть, кое-что добавлю. )))

Гостева Елена
Гостева Елена, 07.11.2011 в 18:02
Да, и меня предложение о подвешенной жидкости тоже тормознуло. Жидкость показалась здесь притянутой за уши.  

спиралевидно - лучше бы сказать попроще: по спирали. Здесь ты говоришь о движении, а у меня ощущение, что наречие со вторым корнем "...видно" подходит более к статике - например, для описания лианы, которая спиралевидно обвивает другое дерево, поднимаясь к небу. При движении шарика спираль всё-таки не видна, а только угадывается.  

Рецензия на «Галлюцинация? (стихи в прозе)»

Ляля Беззубая
Ляля Беззубая, 03.11.2011 в 13:59
Здравствуй, Юль! Если тебя интересует КАЖДОЕ мнение (а я верю, что интересует, иначе зачем бы ты это писала- "а зачем тебе жужжать, если ты не пчела")), в общем, если интересует- то я очень благодарна тебе, что опубликовала это, а себе- что прочла) Объясню: начинала читать с опаской, ибо знаю, что некоторые очень образные вещи просто не воспринимаю- я махровый прагматик, подсознание у меня задавлено логикой и здравым смыслом, из органов чувств- только линейка и весы, и даже завалящего эхолота в хозяйстве нет((( Поначалу я из-за этого страшно комлексовала, со временем стала воспринимать спокойнее, как факт, что, к примеру, не улавливаю ультразвук и не понимаю язык дельфинов (зато я нюхаю и слышу хорошо).
Юль, со мной случилось чудо- оказалось, что я все же немножко дельфин!)) Меня настолько окрылило само это открытие, что попытаться критически оценить написанное тобой не смогу; это будет равносильно попытке вертеть в руках бабочку, дергать за усики, рассматривать и щупать крылышки и в результате превратить ее в тряпочку.
Понимаю абсолютную бесполезность этой рецензии (всегда чувствую себя глупо, когда вынуждена называть свои выплески рецензиями), но ты просила не проходить мимо, а меня заворожило)) Очень понравилась трава, прорастающая сквозь тень. Немного напрягла "наждачность" волн-детишек, как-то это нипадецки))) Пишу это, собсно, только для того, чтобы еще раз доказать себе, что почувствовала)) Пальмы- таки да, бездушные они, по себе знаю и не люблю их) И настолько же сильно люблю тебя за то, что раскрутила меня на откровенность и не будешь смеяться)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.11.2011 в 18:28
Ляля, так рада твоему отзыву!))))))
Знаешь, на самом деле у меня тоже скорее логический склад мышления, нежели образный. Поэтому проза (нормальная, не то, что в этом рассказе))) мне дается легче стихов. И вот, я решила попробовать отступить от стереотипа, и написать так, как обычно не пишу: чисто описательно, всё на метафорах, на "сумасшедших" образах. Недаром мне сказали выше, мол, автор что-то покурил)))) К такому эффекту и стремилась)

Вот видишь, как мы друг друга поняли - два новоявленных дельфина))) Радует)
А вообще, эта штучка вызвала огромные расхождения в оценках. От "шедевр" - сказанного по телефону человеком, не склонным к восторгам, до "графомания" - написанного в личке (не мне, но обо мне))) Я, конечно, этот эксперимент ни тем ни другим не считаю. Просто проба пера и сбор читательских впечатлений с целью сделать вывод, куда двигаться дальше.

Думаю, бессюжетные вещи всё-таки хуже воспринимаются. Реализм людям ближе. Не уверена, что буду писать так ещё. Хотя, кто меня знает...

Спасибо тебе и удачи!)
А смеяться - это над чем, интересно??? Ничего неадекватного  сказано не было)) Приходи ещё, только порадуешь, даже если наругаешь за что-нибудь)

Рецензия на «Галлюцинация? (стихи в прозе)»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 31.10.2011 в 21:41
Привет, Юля!) Я изложил свои впечатления в комментариях между двойными слэшами. И еще добавлю, что чем дальше читал, тем больше нравилось, тем меньше встречал недочетов /имхо, конечно/. Во всяком случае финал - на порядок лучше начала, на мой взгляд, опять же.

солнечная ладонь утюжит небо… //не считал образ, как-то искусственно.//


столько света, что хоть вяжи в снопы…

Гудят вертикальные струны сосен… на высоте их вершин черная птица штопором ввинчивается в небо – глубже, глубже… Интересно: если дернуть её в сторону, противоположную  движению
//техническое (нехудожественное) описание//
- вырвется ли вместе с ней небесный ломоть?// не нравится// Образуется ли яма на месте вынутой воздушной пробки? Птица зависла: возможно, заклинило между облаками. Крикнуть? Вдруг мой голос придаст ей ускорение? //техническое описание//

Дребезжащая поверхность воды: толпы волн-«полуросликов» наждачно трут берег. Волны-детишки. Игрунчики. Прыгают через головы друг друга, «рассчитываясь» на «первый-второй»… Потом просеиваются сквозь прибрежную гальку…или впитываются в неё?..

Почему-то болит шея, хотя стою, запрокинув голову. //нет логики, а твои доводы Насте не убеждают//
Наблюдаю усталое бело-голубое течение медленной, высоко подвешенной жидкости. //техническое описание//
Синий цвет вогнутый, белый – выпуклый и светится: это небесные айсберги – стоваттки.  //Непонятно, что имеется в виду:  стоватки – это много или мало.// Мягкие, негранёные.
//Мягкие айсберги? Не знаю…//
 Что будет, если их перестанет держать небесное притяжение, и они обрушатся вниз всей тяжестью многотонной белизны? // Мягкие, но такие тяжелые? Хм…//
Выйдет ли земля из берегов своей оболочки? //Нихт ферштее.)//

Айсберги начали дробиться на молекулы. //Уж сразу и на молекулы?// Да это же… ангелы! //Фигассе! Молекулы-ангелы! Это что-то новенькое - и в физике, и в теологии.)// Их миллиарды – одетых в белые крылья. Они, как звезды Млечного Пути – неразличимы каждый в отдельности - виден лишь общий цвет их чистоты.

Я пошел по прибрежным клавишам булыжников: «до-ре-ми…». Над берегом затенькала мелодия. Ноты взлетали с камней: одни - мягко, как гелевые надувные шарики,  другие - отрикошетившими пулями, третьи  - будто воздушные пузырьки под водой. Далеко не улетали: им нравилось устраивать броуновскую толчею вокруг меня. От столкновений друг с другом они дробились, как фейерверк, на новые нотки, создавая звуковой хаос. Создавшийся шум не могли перекричать ни волны, ни даже мои собственные мысли.
Я остановился, но камни звучали всё решительнее. Было забавно, однако я решил расправиться с этим наваждением: уничтожить каждую ноту в отдельности. Но как же ловко эти бестии уворачивались от ударов! Одну я всё же прихлопнул: она влетела в моё правое ухо и на выходе из левого потеряла скорость, замешкалась… на руке остался грязно-кровавый комариный мазок...

…Пальмы перемалывают воздух лопастями своих пропеллеров.
//Откуда пальмы? Мы в сосняке были.//
Но не взлетают:  их тени прибиты к земле. Дождём и громом. А вдруг и моя тень сейчас прилипнет к тому, на чём лежит? И прорастет сквозь неё трава, и пришьёт её к земле окончательно - как этикетку к рубашке? Буду стоять - бесконечная статуя на семи ветрах… О! Надо быстрее двигаться, чтобы клей не успел схватиться! Я побежал…  Злая пальма уколола меня в шею трезубцем хищных когтей – листопад её подери!  //не понял, откуда листопад?// Вот врезал бы ей с разворота - да женщин не бью… Жалко, что пальмы не бегают со мной. Вырвать бы их из земли - с корнями и тенями - и поставить на кроны… Небось, помчались бы как сороконожки, перебирая  подвижными зеленотонкими лапами!

Стоп, надо отдышаться… Я устал… (А воздух настолько вкусный, что хочется сказать – съедобный!)

…я устал… нетелесно устал…

…что это с небом - становится перезрело-красным

…а ветер – шершавым

…всполохи птичьих криков

…всполохи наперегонки

…разноцветных криков

…нет... чёрно-белых криков

Я стою неподвижно и удивлённо,
// может, лучше - "неподвижный и удивленный", а то смотреть удивленно – да, а стоять удивленно - нет// взглядом нажимая на булыжные клавиши. Они звучат, но уже тихо, грустно… Ещё тише… Растворенная в воздухе музыка кристаллизуется и опадает вниз…

…зеленый всплеск тоски

…я обесточен

…внутри //меня? сознания?// глохнет невидимый мотор: цветной калейдоскоп сознания перестает крутить киноплёнку

… и нет надписи «конец фильма» - есть ощущение, что конец начался

…нарядный мир погружается в чёрную дыру неумолимо разверзающейся реальности.

***
Значит, снова обман сознания? Не было закипающих волн у берега, не было ни птицы-штопора,  ни поющих камней? Была только вот эта скомканная грязная простыня, алюминиевая кружка на облезлой тумбочке желто-больничного цвета… Не было айсбергов в небе… но был другой холод: глаза санитаров… и ещё голос: «Да вколи ты этой падле, чтоб заткнулся!»

Вот она какая – старость… Овчинка, которой уже не выделать, даже если б стоила…

Мне давно пора… жизнь ежедневно намекает на это. И чтобы я намеки понимал правильно, озвучивает их голосами персонала…

Но скоро и мой праздник.  Вот расплачУсь за мою неведомую земную вину – включится настоящая жизнь, в которой всё будет всё //одно «всё» - лишнее// правильно:

море, бурлящее куполами медуз…

мерцающая перекличка звёзд…

чей-то танцующий по воздуху смех (неужели мой?)…  и весёлое эхо вприкуску…

И уже никто не позовёт назад - в это обескрыленное тело, в ад, украшенный нарядной рекламной надписью на воротах: «Жизнь прекрасна!»

А если позовут – птица-штопор научит меня, как удержаться за воздух.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.11.2011 в 18:12
Ой, Вить, спасибо о-огромное!))))
Чуть позднее отвечу, реал замотал)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.11.2011 в 19:09
Вить, вот и я)
Да, какие разные мнения...
Финал, говоришь, на порядок лучше?) А знаешь, один человек выше в рецах сказал это же, только о первой части. И даже посоветовал вторую часть вообще убрать)))

солнечная ладонь утюжит небо… //не считал образ, как-то искусственно.//

Ну, мне представлялось солнце, горячее, как утюг. Оно движется, сталбыть, "утюжит небо". Помнишь, Электроник в кино ладонью выгладил костюм? Вот и у меня нечто похожее)

Гудят вертикальные струны сосен… на высоте их вершин черная птица штопором ввинчивается в небо – глубже, глубже… Интересно: если дернуть её в сторону, противоположную  движению
//техническое (нехудожественное) описание//

Думаешь? А по-моему, обычное, бытовое. Мне представлялась откупорка винной бутылки))) Но допускаю, что тяжеловато читается.

- вырвется ли вместе с ней небесный ломоть?// не нравится//
Не тебе одному. Подожду ещё рец и исправлю)

Образуется ли яма на месте вынутой воздушной пробки? Птица зависла: возможно, заклинило между облаками. Крикнуть? Вдруг мой голос придаст ей ускорение? //техническое описание//
Подумаю. Может, заклинило" заменю на "застряла". "Придаст ускорение" тоже трансформирую в "подтолкнёт" или подобное.

Дребезжащая поверхность воды: толпы волн-«полуросликов» наждачно трут берег. Волны-детишки. Игрунчики. Прыгают через головы друг друга, «рассчитываясь» на «первый-второй»… Потом просеиваются сквозь прибрежную гальку…или впитываются в неё?
Вить, меня в личке ругнули за дребезжащую поверхность, типа, непредставимо. У тебя как проглотилось?
И "наждачно" человеку не глянулось, типа, недетское словечко...

Почему-то болит шея, хотя стою, запрокинув голову. //нет логики, а твои доводы Насте не убеждают//

Пожалуй, надо убрать это предложение, раз столько человек не поняли. Смущает, что всё же нашлись те, кто понял подобный "юмор", причем, без подсказок. Однако эти люди в меньшинстве.

Наблюдаю усталое бело-голубое течение медленной, высоко подвешенной жидкости. //техническое описание//
Ну, скорее не само описание, а термин "жидкость" из области техники. Надо заменить)
 
Синий цвет вогнутый, белый – выпуклый и светится: это небесные айсберги – стоваттки.  //Непонятно, что имеется в виду:  стоватки – это много или мало.// Мягкие, негранёные.
//Мягкие айсберги? Не знаю…//

Мне кажется, степень яркости айсбергов не так важна. Хотелось сакцентироваться на самом факте свечения, уподобить облака лампочкам. А что мягкие - так это же галлюцинация полусумасшедшего ч-ка)


Что будет, если их перестанет держать небесное притяжение, и они обрушатся вниз всей тяжестью многотонной белизны? // Мягкие, но такие тяжелые? Хм…//

Ага, интересное замечание) Тут я не додумала))))) Хотя, даже вата, взятая в таких объёмах, дофига весит)))

Выйдет ли земля из берегов своей оболочки? //Нихт ферштее.)//

Ну, мне представилось, что земной шар - нечто вроде яйца. Земная кора, поверхность - его оболочка. И вот при ударе брызнет ли наружу, сквозь оболочку, его содержимое?

Айсберги начали дробиться на молекулы. //Уж сразу и на молекулы?// Да это же… ангелы! //Фигассе! Молекулы-ангелы! Это что-то новенькое - и в физике, и в теологии.)// Их миллиарды – одетых в белые крылья.

Вить, Как тебе "одетые в белые крылья"? Дурацко звучит?

…Пальмы перемалывают воздух лопастями своих пропеллеров.
//Откуда пальмы? Мы в сосняке были.//

Давно ты на море не был) На югах сосны и пальмы сплошь перемешаны. Да и не было у меня сосняка - одно дерево тока)

 Злая пальма уколола меня в шею трезубцем хищных когтей – листопад её подери!  //не понял, откуда листопад?//
Вить, а если б это было обращение к вовсе безлиственному кактусу, было бы понятнее, что это тоже типа юмора?

Я стою неподвижно и удивлённо,
// может, лучше - "неподвижный и удивленный", а то смотреть удивленно – да, а стоять удивленно - нет//

Ага, тоже надо подумать, не совсем удачная метонимия.


…внутри //меня? сознания?// глохнет невидимый мотор: цветной калейдоскоп сознания перестает крутить киноплёнку
А разве это не одно и то же в данном случае?)

Но скоро и мой праздник.  Вот расплачУсь за мою неведомую земную вину – включится настоящая жизнь, в которой всё будет всё //одно «всё» - лишнее// правильно:

Спасибо, уберу.

Вить, ещё раз спасибо за внимательное прочтение, ты всегда мне очень помогаешь)

Делаю вывод: рассказец крайне неоднозначный, вызывающий полярно-противоположные отзывы. В рецах тенденция к плюсу, в личных сообщениях - к минусу)
Чистая образность, да ещё такая "сумасшедшая", как здесь, в отрыве от сюжета скорее напрягает, нежели восхищает читателей. Надо быть проще, видимо.
До связи!)

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 09.11.2011 в 06:35
Странно, что ремарка на почту не пришла, случайно увидел, ну ладно, по порядку:

1.Все же, солнце с утюгом у меня никак не ассоциируется: ни по форме, ни по цвету, ни по скорости и траектории движения.

2.Юля, обрати внимание, я выделил в реце те слова, которые, на мой взгляд, привносят в описание ощущение "технологического описания", а не целиком предложения, как выделено у тебя.

3. "Дребезжащая поверхность воды" считалась нормально. Сразу представилась рябь на воде в совокупности со звуком порывов ветра, вызвавшего её.

4."...наждачно трут берег" Именно так в моем сознании ощущалось это действо однажды в детстве, когда меня свалила простуда в каникулы в деревне на озере, я до сих пор помню это ощущение - просто 1:1.

5."Почему-то болит шея, хотя стою, запрокинув голову"
Я понимаю твою попытку юмора, но сперва бросается в глаза нелогичность, появляется мысль о банальной ошибке изложения, и только потом, с большим запозданием - замысел автора в паре с сомнениями о правомерности такой его реализации. Стоит ли овчинка выделки, решать тебе.

6. Ну, скорее не само описание, а термин "жидкость" из области техники Именно так.

7.айсберги – стоваттки Сравни размеры того и другого.
Эта диспропорция мешает гармонии восприятия, понятного в принципе, образа светящегося облака. ИМХО.

8.Всё-таки, в моем представлении, груз облаков не настолько велик, чтобы мог продавить земную кору, даже через призму восприятия больного.

9.Как тебе "одетые в белые крылья"? Дурацко звучит?
Нет, нормально. Сложенные крылья птицы, например, вполне сойдет за одежду. С ангелами, однако, дела не имел...))

10.Да и не было у меня сосняка - одно дерево тока
Хы, а это что: Гудят вертикальные струны сосен...?)

11. Злая пальма уколола меня в шею трезубцем хищных когтей – листопад её подери!  //не понял, откуда листопад?//
Вить, а если б это было обращение к вовсе безлиственному кактусу, было бы понятнее, что это тоже типа юмора?

Я не пртив юмора, он как раз считывается, а против "листопада". Даже простое "чёрт её подери!" смотрелось бы естественнее. Тут должно быть какое-то другое слово, вписывающееся более, по меньшей мере, к месту.)

12. …внутри //меня? сознания?// глохнет невидимый мотор: цветной калейдоскоп сознания перестает крутить киноплёнку
А разве это не одно и то же в данном случае?)

Я имел в виду, что не сразу понятно, внутри чегокого глохнет мотор.

13. Чистая образность, да ещё такая "сумасшедшая", как здесь, в отрыве от сюжета скорее напрягает, нежели восхищает читателей. Надо быть проще, видимо
Не, не напрягает. Все путем. Проще быть не надо.
Я вот, к примеру, сторонник чистого экшена в литературе и, вообще, в искусстве. Созерцательные вкрапления в тексте мгновенно вгоняют меня в депрессию, а объемные куски того же
- в глубокий анабиоз.)) Но я убежден: создание даже маленького чуда, исключающего подобный эффект - задача благородная. Так что, я всеми конечностями - за.)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 11.11.2011 в 17:32
Вить, спасибо за пояснения)
"Шею-голову" буду на что-то менять. Жидкость бы тоже надо, наверно, но пока думаю.
Вить, если сказать пальме "черт тебя подери" - тут как раз юмора не будет. Обычное проклятье, как всегда. А пожелание, чтоб опали листья у неопадающего растения - это, имхо, интереснее. Но для большей прозрачности, наверно, всё-таки введу кактус, чтоб люди не думали, будто я не знаю, что пальмы "вечнозеленые")

Последнее замечание - это о том, что тебя мой рассказец при всех его сомнительных местах не вогнал в анабиоз? Или что у меня есть шанс не вогнать в будущем?)))

Отлежится и буду что-то переделывать)))
А следующий мой опус будет как раз экшн, о том, как меня в море на круге почти унесло. Уже написано, но пока нет времени на правку)

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 11.11.2011 в 18:49
Да, в последнем пункте я имел в виду, что последняя треть рассказа убеждает: правильным курсом идёте, товарищ.)
И экшен с удовольствием почитаю.)

Рецензия на «Против теченья...»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 31.10.2011 в 07:27
Ноев ковчег (дом плавучий потопа),
плыл до ближайшей горы Арарат,
больше полгода бездонная пропасть,
пропасть воды и ни капли вина.
Изголодался, по суше скучая,
видно, поэтому там неслучайно,
первой посадкою стал виноград.

С улыбкой, В*

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 31.10.2011 в 18:24
Ух ты, какой неожиданный эксп)))))))))
Интересная ассоциация, Владимир!
Улыбнули, спасибо)
|← 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 →|