Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 183
Авторов: 0 Гостей: 183
Поиск по порталу
|
Первый Конкурсный Проект / Полученные рецензииРецензия на «Конкурс "Январь 2011 - Лучшее"»
Давид Синицын, 20.01.2011 в 13:45
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/187497/
Первый Конкурсный Проект, 20.01.2011 в 14:43
Давид, прошу прощения, но Вы, вообще-то, читать умеете? Сколько можно приносить одни лишь ссылки на Ваши творения, если в правилах конкурсов чётко указано, в какой форме подаётся заявка на участие? Если для Вас это единственный способ заманить на свою страницу читателей и улучшить статистику (не считая, конечно, написания рецензий самому себе), то Вы ошиблись адресом: здесь конкурсная площадка, а не богадельня. Попытайте счастья в другом месте.
Заявка отклоняется в связи с систематическим нарушением правил подачи конкурсных работ и чрезвычайно низким художественным уровнем произведения (подробнее см. Правила ПКП, п. 3.10. Всего доброго. (На этот раз под ником ПКП - Логиня.)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 20.01.2011 в 17:16
Аня, по-моему, это несчастный человек
http://www.stihi.ru/2010/08/16/6306 И просится черный юмор: "Чтоб тебя с днем рождения только Мейл.ру поздравлял". Давид, не ходите на конкурсные площадки, Вам надо сначала что-то изменить в себе и взгляде на окружающую действительность, а потом уже... но только потом.
Анна Хайль (Логиня), 21.01.2011 в 00:54
Ир, автор, насколько я помню, четырежды приходил на ПКП. Все четыре раза - со ссылками (только ссылками) на крайне низкопробные произведения. Уже во время второго визита Алекс предупредил его: если тот не перестанет носить сюда пошлятину нижеплинтусного уровня, ему закроют дверь на конкурсную площадку. Как видишь, с тех пор автор ничего не изменил ни в себе, ни во взгляде на окружающую действительность.
Рецензия на «Конкурс "Январь 2011 - Лучшее"»
Андреев Чайк, 20.01.2011 в 13:03
Я ел Язык Язычника (Арифмометр №1)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/187059/ Поклон березе, покло0хе,
Андреев Чайк, 21.01.2011 в 08:34
цифру "девять" в теле стихотворения, продолжая ассоциативный ряд, следует читать как "дев[а] - ять". Таким образом остается девять знаков зодиак, но и они нехорошие))) просто руки до них не добрались))) надо было и т.д. поставить))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 21.01.2011 в 14:55
Не получается ничего. Смотрите, Чайк:
"Поклон березе, поклоНОЛЬхе, /тут поклон ольхе/
Андреев Чайк, 21.01.2011 в 18:35
всё получается))
и запомни: бога 4, а не богатыри, /бога четыре - потому что я язычник может быть, у меня богов и больше, но я упоминаю только четырех/ будут водку пить, да гуля6: /гуляш есть - тут, по-моему всё понятно/ ни в зиму, ни в лето, ни 8. /а тут уже надо слегка изменить написание цифры и продолжить логическую цепочку: ни в зиму, ни в лето, ни 8 (в осемь) понятно какую поменять?/ а дальше ещё больше изменяем. 9 - дева - ять, так сказать, сокращаем второе слово. в остальном всё правльно. элементарный ребурс, ИМХО Рецензия на «Конкурс "Январь 2011 - Лучшее"»
Сэр Генри О'Ким, 20.01.2011 в 08:47
Скарабей
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/187793/ Странное место: или заупокойный храм, То ли Анубис, то ли полночный свинг, Нет интернета? Куда же меня занесло? Выйти на воздух? И посмотреть без шор только не впустишь - сердце полно страстей
Первый Конкурсный Проект, 22.01.2011 в 06:03
Гм? А под каким именем и титулом мы виделись раньше, или я запамятовал?))
Сэр Генри О'Ким, 22.01.2011 в 08:24
На стихире я публикуюсь под именем Геннадий Акимов. Без титула.:)
Сэр Генри О'Ким, 23.01.2011 в 08:35
Ребята, вы такие вездесущие... Я тоже решил заполонить собой интернет:)))
Сэр Генри О'Ким, 23.01.2011 в 11:18
подмявши челюсти? круто... боюсь, после такого сна никакая челюстно-лицевая хирургия не поможет))))
Дмитрий Каршин, 01.02.2011 в 14:07
Хочу проголосовать - но как? Я новичок (два месяца) еще мало чего знаю.
Алекс Фо, 01.02.2011 в 14:21
Голосование откроется сегодня вечером после 20-00.
Следите за объявлениями в резюме ПКП. Рецензия на «Конкурс афоризмов в стихах»
Лев Визен, 19.01.2011 в 23:21
Надеюсь, не опоздал - разница во времени сбивает с толку.
Всем - удачи, ВСХ.
*** ***
Лев Визен, 20.01.2011 в 00:53
Друзья, поправьте, пожалуйста: в первой строке второго четверостишия вместо "планеты" должно быть "кометы".
Проморгал второпях, каюсь. Спасибо.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 20.01.2011 в 08:33
Лев, здравствуйте! Как бы Вам сказать, тут заменой комет на планет не поможешь. Весь второй афоризм нужно переписывать. Вторые две строки ритмически несогласованы с первыми. Вы может быть подумаете, как переписать, а потом принесете готовый вариант? Так можно, прямо в замечаниях.
Саша, извини, что влезла.
Лев Визен, 20.01.2011 в 12:11
Уваж. Летти, спасибо за внимание.
"Несогласования ритма" во втором катрене нет. Есть его нарочитое изменение. Это далеко не новый прием и каждый автор (рецензент) вправе субъективно принимать, использовать или отрицать его. Оригинал стиха написан "в лесенку", кот. диктует и ритм, и зрительно-графическое восприятие этой небольшой работы. Т.к. при замене лесенки на традиционный катрен и звучание, и зрительное восприятие стиха неизбежно меняются, мне, возможно, не следовало вгонять его в четыре конкурсные строки. Прошу просто заменить второе четверостишие на: ----------------------- Боимся Бога меньше, чем вождей. ----------------------- ВСХ,
Александр Коковихин, 20.01.2011 в 12:17
Хорошо, Лев! Принято!
Исправлять можно пока 20-е число... 21-го вывесим на голосование! Не за что, Летти! Подсказки не запрещены! А наоборот - приветствуются! Последнее слово всё равно за автором. Рецензия на «ИМХО-5. Конкурсы: за и против»
Strega, 19.01.2011 в 22:07
Некоторое время жую мысль. Она, конечно, о другом, но можно переврать на данную тему :
Мысль следующая: не женитесь на тех, с кем вы могли бы жить, женитесь на тех, без которых жить не можете. Я без конкурсов уже не могу. Графомань. Да-с. Но мне они нужны. А кому нет - степь оооочень широка....а также можно в лес... или в болото...
Юлия Мигита, 20.01.2011 в 10:18
Эми, а чё это графомань-то? Тут такие монстры иной раз появляются, мама не горюй. Шо ж ты всех уравняла-то?)))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 20.01.2011 в 18:30
Это она про себя, что она графоманя:)) Опровергни теорию фонтана - не затыкайся!
Strega, 20.01.2011 в 18:41
Дв я о себе ))))) Графоман от поэта отличается тем, что поэт пишет только когда его Пегаска копытнёт, а графоману любого осла достаточно, чтоб что-то изваять ))))))))))))
Рецензия на «Конкурс афоризмов в стихах»
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 19.01.2011 в 20:35
Простят бардак в башке и ветер,
И мотовство, и буйный нрав. Но не простят, что жил на свете Строкой единой не солгав! * * * Один лишь взгляд родного человека, Звук голоса, движение руки Мы понесём с собою через Реку. А прочее – оставим у Реки. * * * Мечтал иметь всего одну, Но очень умную жену. А мне досталась, как на грех, Наиумнейшая из всех. __________________________ Ничего глупее в мире нету,
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 19.01.2011 в 21:04
Вне конкурса
Мне очень жалко почему-то, Как жаль, что она не всегда обоюдная… Рецензия на «Конкурс афоризмов в стихах»
Михаил Козловский, 19.01.2011 в 18:03
О нравственности в интернете
Мировая сеть полна
Анна Хайль (Логиня), 19.01.2011 в 18:29
Михаил, приветствую Вас! Гляньте, пожалуйста, третью строку. Туда закрались две очепяточки. В слове "нравственность" не пропечаталась одна "н", и перед "ратуй" в данном случае (придаточное предложение) пишется "ни". А афоризм справедливый))
С уважением,
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 19.01.2011 в 18:37
Аня, с "не" вроде у Михаила всё правильно)
Я бы там вместо запятой тире поставила. Не ратуй - не добьешься ни хрена.
Анна Хайль (Логиня), 19.01.2011 в 18:44
Нет, Ириш, не "не ратуй", а "сколь ни ратуй". См. у Розенталя в § 72, п. 5
Михаил Козловский, 19.01.2011 в 20:06
Виноват, исправился. Это был совершеннейший экспромт, из головы прямо на конкурс... В переработанном виде:
О нравственности в интернете Мировая сеть полна
Анна Хайль (Логиня), 19.01.2011 в 20:20
Ага, и тире вместо точки с запятой - очень к месту! Теперь совсем здóрово стало))
Александр Коковихин, 20.01.2011 в 12:01
Принято, Михаил! Удачи!
:) Хотя на строчку "Сколь за нравственность ни ратуй" совсем другая рифма напрашивается ("посылают сразу на ...") :)
Михаил Козловский, 20.01.2011 в 12:33
Вы знаете, Александр, я предпочитаю более чистые рифмы. И то, о чем вы подумали, у меня срифмовано, например, с "рубаху" - в стихотворении "Виолончели плач печальный"
А с "ратуй" я бы то самое рифмовать не стал - и рифмы такой не слышу. Но, разумеется, каждый понимает в меру...
Александр Коковихин, 21.01.2011 в 09:15
Простите, Михаил! Шутка моя была, наверно, неуместна...
Тогда "Сколь за нравственность не ратуй, посылают сразу на..." забираю себе! :)
Михаил Козловский, 21.01.2011 в 09:51
Забирайте на здоровье, Александр! Надеюсь
вскорости увидеть в каком-нибудь новом стихе. Шедевральном, вне всякого сомнения. Рецензия на «ИМХО-5. Конкурсы: за и против»
Анна Хайль (Логиня), 19.01.2011 в 17:14
Сейчас кааак выскажусь!)) Только, боюсь, ничего нового не скажу))
Нужны ли конкурсы в литературе? Ну, наверное, смотря кому и смотря какие)) Конкурсы со сравнительно высоким средним уровнем произведений, приветствующие и поощряющие общение и критическую взаимовыручку между авторами, наверное, нужны - но нужны они прежде всего тем, кто заинтересован в творческом росте и доработке стихотворений, кому любопытно узнать непредвзятое стороннее мнение о них. Однако такие конкурсы совершенно бесполезны для слабых, но самоуверенных авторов, пришедших лишь в надежде на признание и призы (кстати, как правило, мысль о бесполезности возникает у конкурсанта не сразу, а после нескольких безуспешных попыток участия). Нужны ли литературе конкурсы с хорошим уровнем? Полагаю, что да. Мне не раз доводилось наблюдать за тем, как в благоприятной творческой атмосфере авторы начинали раскрывать свой природный потенциал и быстро росли в творческом плане. Сейчас некоторые из ребят и девчат, пришедших когда-то на ПКП с невзрачными и технически слабоватыми произведениями, пишут потрясающие вещи, которые хочется читать и перечитывать. Разумеется, творческий рост возможен и без конкурсов: самообразование, чтение хороших стихов и "внеконкурсное" общение с людьми, тонко чувствующими слово, способны значительно повысить поэтический уровень автора. Но игровой момент и, как правило, приятная творческая атмосфера, присущие конкурсам (угу, говоря об атмосфере, я думаю именно о ПКП), - это своего рода дополнительный эмоциональный стимул: "самообразовываться" всё-таки интереснее играючи и в хорошей компании)) Хотя - кому как, люди все разные)) Конкурсы невысокого уровня, в особенности, тогда, когда к засилью слабых стихов добавляется некомпетентное жюри и протаскивание своих (кое-где я сталкивалась с такой практикой голосования конкурсантов, болельщиков и даже, как это ни грустно, судей), пожалуй, полезны разве что в качестве психотерапевтического средства для слабых авторов, поскольку дают им возможность самоутвердиться. Но осмелюсь предположить, что серьёзным авторам, не нацеленным на "заработки" и дешёвые псевдопобеды, участвовать в таких соревнованиях как минимум скучно, а при откровенно нечестной игре судей и соперников и вовсе противно. Нужны ли подобные конкурсы литературе? Да вряд ли. Поскольку взращивают и поощряют посредственность и отбивают у по-настоящему сильных авторов желание приносить свои стихи на суд дилетантов. Ну и, разумеется, при ответе на вопрос о нужности конкурсов для автора надо учитывать и особенности характера конкретных людей: степень азартности, самодостаточности, любопытства, общительности и т. д. А вообще, наверное, каждому автору в глубине души любопытно узнать, насколько его стихи трогают стороннего читателя, не принадлежащего к кругу друзей и родственников. Но не каждый, утолив своё любопытство, остаётся доволен результатом)) В любом случае, конкурс - это интересная возможность сравнить свой художественный вкус с общественным и задуматься о причинах совпадения или различий)) Нужны ли конкурсы лично мне? Скорее да, чем нет. Что касается моих собственных стихов, то я в меру честолюбива: мне, например, приятно, если в конкурсах с жюри, компетентности и непредвзятости которого я доверяю, мой стиш побеждает с большим отрывом. Но я весьма спокойно отношусь к победам и "недопобедам", если различие в сумме оценочных баллов, набранных призёрами и "недопризёрами", невелико. И я огорчаюсь, если более сильные, на мой взгляд, произведения "соперников" были оценены значительно ниже моего. Как правило, стихи на конкурсы ПКП (на другие почти не хожу: нет времени) я приношу либо с намерением напроситься на помощь коллег в их доработке; либо для того, чтобы подставиться под обзор критика, мнение которого мне интересно; либо из желания посмотреть, насколько они удались; либо "за компанию"; либо "для массовки"; либо благодаря чьим-нибудь дружеским пинкам - в общем, просто участвую, когда есть время и желание, и пытаюсь извлечь из этого занятия какую-то практическую пользу)) Да и приятно мне пообщаться с разными интересными людьми, почитать хорошие стихи, откопать что-то особенно ценное и утянуть в избранное)) А ещё радуюсь, если мне удаётся помочь кому-то в дошлифовке изначально хорошего, перспективного, но чуточку сыроватого стихотворения. Уверена: я вполне могла бы прожить без конкурсов - но с ними мне всё-таки веселее и интереснее, чем без них)) Какими должны быть конкурсы? Ну, об этом столько уже говорили)) Прежде всего, максимально объективными, насколько это возможно. В идеале, для этого необходимо, чтобы конкурсные работы непредвзято и вдумчиво оценивало много людей с хорошим чувством языка, разбирающихся в стихосложении. Вкусы членов жюри, как и прочих голосующих, могут (и должны) различаться - но важно, чтобы люди обладали художественным вкусом и подходили к оценке произведений ответственно. Достичь этого идеала невозможно, но можно попытаться приблизиться к нему, приглашая компетентных арбитров, делая конкурсы привлекательными для большого числа участников, мотивируя конкурсантов к голосованию, ненавязчиво давая им возможности для доработки произведений, для развития творческих способностей и умения отличать хорошие стихи от плохих. Сейчас я скажу крамольную вещь, но это моё убеждение: если организаторы конкурсов допускают конкурсантов и читателей к голосованию, то для поддержания уровня и репутации площадки им абсолютно необходимо следить за тем, чтобы откровенно слабые и корявые произведения либо оставались за бортом (не принимались на конкурс), либо присутствовали лишь в умеренных количествах. Такая селекция чревата обидами и уязвлённым самолюбием "непонятых" авторов, но она - нужна. Я понимаю чувства авторов, конкурсные заявки которых были отклонены Алексом или мной из-за чрезвычайно низкого художественного уровня. Но и организатора/редакторов ПКП можно, наверное, понять: мало того, что судьям и прочим голосующим пришлось бы ломать глаза о корявые тексты, так ещё и, как показывает опыт, люди, толком не владеющие родной речью, и голосуют весьма своеобразно: за столь же слабые стихи. Ну кому это надо?.. И чувства неопытных авторов, услышавших на ПКП нелестное мнение об их произведениях, я тоже понять могу. Но если обиды этих конкурсантов сильнее, чем способность толерировать чужое мнение и чем желание работать над повышением качества произведений - извините, но я не без внутреннего удовлетворения пожелаю им доброго пути... Я также понимаю обиды тех, кто пытался искусственно улучшить результаты голосования за собственные произведения или за друзей, но нарвался на неприятные вопросы и комментарии со стороны руководства конкурсной площадки. Ребята, конкурсы - это, конечно, игра, к которой не следует относиться излишне серьёзно. Но ведь и при игре все игроки должны быть в равных условиях, правда? Поэтому давайте не будем мухлевать, а? Не знаю, как на других конкурсных площадках, а здесь это не принято. Не секрет, что те, кому это удобно, интерпретируют отсев наиболее слабых произведений, критику и пресечение попыток кланового/клонового голосования на ПКП как неприязнь членов междусобойной тусовки по отношению к "чужакам". Но почему-то, лелея образ недруга и сея тут и там огульные обвинения и домыслы, они забывают задуматься о причинах такой "селекции", а также о том, сколько "чужаков" почему-то давно стали "своими" или с ходу угодили в победители ПКП. Может быть, дело всё же не в проведении границы между "своими" и "чужими", а в чём-то другом?..)) Любой системе, находящейся в развитии или динамическом равновесии, необходим прилив новой, свежей материи. Без него - стагнация и упадок. Точно так же Первому Конкурсному Проекту нужны новые хорошие произведения, новые авторы с интересным мироощущением. Но разве станет хороший огородник с одинаковым энтузиазмом взращивать на своих грядках морковку и лебеду? кабачки и репейник? клубнику и пырей?.. То-то же...)) Собственно, выше я уже сформулировала, какими мне хотелось бы видеть конкурсы: объективными. И мои представления об объективности я также разложила по полочкам. Добавлю лишь одно замечание. Анонимные конкурсы, в которых конкурсанты нередко видят залог объективности, я, в принципе, приветствую, но не в качестве постоянной меры. Причина: при анонимной подаче заявок творческий диалог между автором и критиком затруднён, да и организация конкурсов (особенно крупных) становится сложнее. К тому же, как показали эксперименты, анонимность практически не влияет на результаты конкурсов ПКП. И это радует))
Светлана Алексеева (Братислава), 19.01.2011 в 21:55
Аня, пользуясь случаем, хочу в очередной раз порадоваться, что, впервые попав на ПКП, я получила очень объективную и нужную критику именно от тебя. Это, на мой взгляд, очень помогло мне и состояться, как автору, и выработать правильное отношение к критике)
Согласна с твоим мнением процентов на 80) Пройдя по достаточному количеству конкурсных площадок поняла, что как раз, если в конкурсе участвуют только сильные стихотворения, мнения членов жюри наиболее субъективно) ибо при хорошей технике каждый голосует за те стихи, которые ему ближе) И еще, общаясь в тесных стихотворных сообществах - на форумах, с удовольствием наблюдаю, как авторы, поначалу приносящие "сырые" стихи, начинают над ними работать и пишут лучше. Сердце радуется)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 19.01.2011 в 23:38
"как авторы, поначалу приносящие "сырые" стихи, начинают над ними работать и пишут лучше." Это я, да))) Я всегда новые несу на конкурсы (ну практически), значит сырые))) И потом работаю, когда мне Аня или Алекс по башке настучат))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 20.01.2011 в 08:34
Включай аську, стучи ко мне, я настучу, если хочешь:))
Анна Хайль (Логиня), 20.01.2011 в 13:48
Свет, а я, пользуясь случаем, ещё раз порадуюсь, что ты пришла на ПКП)) Тебя приятно было критиковать: стихи и так были хорошие, а после твоей активной доработки прямо на глазах становились ещё лучше))
Восьмидесятипроцентное совпадение - это уже немало)) Что касается повышенного влияния вкусовщины при сравнении техничных стихов - соглашусь с тобой безоговорочно. Когда различия в одной из составляющих оценки (в данном случае - в техническом исполнении) минимальны, на первый план выходят другие критерии: образность, новизна идеи, общая гармония, эмоциональный резонанс. А в их отношении восприятие более-менее опытного читателя более субъективно, чем в отношении "голой" техники. Вот и получается то, что получается)) А по поводу отсечения слабых стихотворений: знаешь, всё хорошо в меру. Только сильные стихи - плохо: (влияние вкусовщины, исключение из творческого сообщества потенциально интересных, но пока неопытных авторов). Засилье слабых - тоже плохо (скучающее жюри, риск поощрения серости). Наверное, важно более-менее разумное соотношение между сильными и не очень сильными произведениями (без слишком явного перекоса в одну сторону), а также здоровая атмосфера, дающая авторам возможность развивать свой творческий потенциал. Но когда уровень конкурсного произведения ниже плинтуса, то, наверное, будет гуманнее расстроить отказом одного человека: автора, чем мучить корявым текстом несколько десятков голосующих и членов жюри. Вот-вот! И мне тоже очень приятно наблюдать за творческим ростом коллег!))
Анна Хайль (Логиня), 20.01.2011 в 13:56
Свет, я в аське активнее по башке стучу, чем перед лицом широкой общественности)) В режиме чата можно выражёвываться короче и по существу - в итоге много времени экономится)) У тебя аська есть?
Светлана Алексеева (Братислава), 20.01.2011 в 15:22
Спасибо, девочки!
Мне обычно неловко приставать к занятым людям) Но ловлю обеих на добром слове) если допечёт какой стих меня - буду к вам приставать, в вы по мне стучите, ага?) Аська есть - 487591619 - только я ее ленюсь открывать)
Михаил Козловский, 28.01.2011 в 01:28
Прекрасно сказано, Аня! После этого даже передумал что-то комментировать сам.
Рецензия на «Инфо-КПП Январь11»
Ирина МелNik, 19.01.2011 в 12:04
У меня идея супер-блица в реальном времени.
Длится будет полчаса. Вкратце: Делимся на 3 команды: Каждая команда по 5 человек (1 ник - 1 реальная личность) Начинаем например во вторник в 20 час. по сайту. За 15 мин. приходим в тех. манифест на перекличку, чтобы были все. Определяем очередность написания. (Очередность можно заранее согласовать) Только посмейте сказать, что это бред! Я полночи не спала, чтоб идею не забыть)))
Koterina L, 19.01.2011 в 16:52
Идея сочинять построчно нравится:)
Не очень удобным кажется, что все будет происходить на разных страницах (если правильно поняла), может быть, попробовать просто в разных рецах под одним манифестом? (то есть повесить манифест на Проекте, и под ним проводить) Ну и со временем проведения... мне кажется, могут быть сложности с тем, чтобы собрать столько человек в одно время в сети. имхо,
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 19.01.2011 в 16:55
Страницы нужны разные, чтобы команды не перемешивались и не подглядывали))) А участников надо выбрать заранее, т.е. дату блица поставить конкретную заранее, а далее, кто сможет, напишет, что участвует.
Возможно мы только 10 человек наберем, будет 2 команды.
Анна Хайль (Логиня), 19.01.2011 в 17:38
Идея забавная)) Но я не позавидую команде, которой придётся полчаса упражняться в подборе каких-нибудь гипердактилических или страшно редких рифм))
Кстати, а как компоновать команды? Жеребьёвкой? Или по заявкам участников?
Анна Хайль (Логиня), 19.01.2011 в 17:44
Кстати, я, как и Катя, за то, чтобы вешать задания под одним манифестом, но в разных рецензиях. Участники не перемешаются, если состав команды будет оговорён в соответствующей рецензии с заданием. А подглядывание - кому мешает-то?)) Да и, к тому же, если кто-то захочет посмотреть, чем занимаются соперники, то он с одинаковым успехом сделает это хоть под соседней рецензией, хоть на другой странице.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 19.01.2011 в 18:08
Ну можно и на одной странице, это не так принципиально. Я уже подобрала 3, как это выразиться, начала известных произведений, без всяких гипердактилических и прочих изысков -
Пушкин, Некрасов,.. пусть Тютчев (школьная программа, и чтобы можно было развить сюжет). Т.е. получится что-то типа травести, т.к. сюжеты стихов известны всем. Так, мне кажется, интересней.)
Анна Хайль (Логиня), 19.01.2011 в 18:32
Без изысков - это хорошо)) Ириш, только умоляю: не заставляй людей искать рифму на "любовь")))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 19.01.2011 в 18:39
Не, там наоборот надо так, чтобы было легко писать))) Что ты! Я в пример влепила фразу с утра, не подумав, что в голову пришло, так сама засела за поиски рифмы к "мгновенье":))))
Это я проснулась, а навстречу лохматый Хоттабыч))) и рядом кучка)))
Strega, 19.01.2011 в 21:33
ога, собрались, перекликнулись.... и Графа немедленно повисла!!! И нас проклянут. Ибо виснет почему-то во время наших блицев. Ну да... я оптимистка....
Юлия Мигита, 19.01.2011 в 21:34
Как я поняла, у всех команд будут разные задания? Это хорошо, но судить сложнее... (Кто сильнее - слон или кит?)
Вот если бы реально можно было команды изолировать друг от друга и давать одно задание, а потом смотреть на результат - было бы, мне кажется ещё интереснее. И победа нагляднее. Но это так, мысль залётная)
Олег Юшкевичъ, 20.01.2011 в 01:15
кхе, час назад отправил Кате список конкурсных идей, среди которых было нечто подобное ))
Рецензия на «Инфо-КПП Январь11»
Марина Славина, 19.01.2011 в 09:43
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 19.01.2011 в 13:18
Катя, и мои поздравления тоже принимай! Заслужила статус давно уже :)
Koterina L, 19.01.2011 в 16:18
Спасибо! А я только под вечер сегодня попала в интернет. И так получилось, что вначале забрела на ПКП - тут и прочитала о повышении:)
считаю, статус не главное (как и на конкурсах - часто просто интересно участвовать и не так важен результат), но все равно приятно и постараюсь соответствовать, конечно:)
Strega, 19.01.2011 в 21:30
ой, мааааммммааа... Шож это за размер? Ей-бо не специально... Кать, а это не значит, что тебе ещё в них расти и расти? )))))))))
Koterina L, 19.01.2011 в 21:54
Юля, Эми, спасибо!
Подарок классный:) ну да, великоваты будут, ну ничего, дорасту:) пусть пока в музее ПКП постоят, рядом с лангетапком:)
Светлана Алексеева (Братислава), 19.01.2011 в 21:56
Катя, поздравляю с огромной радостью!!! Ты - самая молодца!!!
Strega, 23.01.2011 в 02:47
не, ЛНД, то КВИПовские
ВИПовские вот: а это - сменная обувь внутреннего пользования для исполнения обязанностей гадов-жюрей: ещё есть для крытегов, тоже сменная на выбор: И для тех, кого уже тошнит от стихов: Для мечтающих о лёгких победах: И для победителей:
Егор Мирный, 23.01.2011 в 17:53
Катя, искренно поздравляю тебя!
Не уходи в глубокий реал, давай нам повод тобой восхищаться:))) МРС Егор;)))
Strega, 24.01.2011 в 01:05
Кэти, хоть каждый раз другие надевай в зависимости от настроения ))))))))))
|