Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 189
Авторов: 0
Гостей: 189
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Первый Конкурсный Проект / Полученные рецензии

Рецензия на «Победители конкурса афоризмов в стихах»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.01.2011 в 10:32
Классный был конкурс.
Острота ума участников такова, что порезаться  можно было. Жаль, количество призовых мест ограничено.
Галка Сороко-Вороно
 Весь конкурс доставил огромное удовольствие, хоть всё подряд бери в избранное!
 Поздравляю всех победителей и всех участников!
Марина Старчевская
Да, мне тоже понравилось почти всё выставленное на конкурс.
Браво всем!

Рецензия на «ИПЛ-32 - Континентальный сонет»

Женя Ультрафиолетова
без названия, пожалуй)

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/184344/

портвейн поможет пережить февраль, -
чтоб руки на себя (как вето)
не наложить. уже не трогает мораль
ни старого, ни нового завета.

бог запустил вокруг себя спираль.
я в ней, но - как в трамвае без билета.
мне нужно пить, используя грааль*.
грудь предназначена для кардиобалета.
 
февраль проходит, собирая дань
из части моей крови и рассудка.
он только пешка - не злодей.

я медленно переступаю грань.
грех есть законченность поступка.
бог жив за счёт грехов людей.

*имеется в виду священный Грааль; согласно легендам, одно лишь прикосновение к нему очищает от грехов, а уж питьё из него - и подавно)

P.S. оригинал немнооожко отличается от представленного выше. ничего страшного?)

Первый Конкурсный Проект
Без названия не бывает) Хоть что-то ведь в строке с названием пишется.
Принято, Женя)
Женя Ультрафиолетова
что ж, тогда нарекаю сие февральским сонетом)
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 31.01.2011 в 15:45
Женя, а вам не кажется, что во второй строке одной стопы не хватает? Может быть, найдёте два подходящих слога?
Маргарита Шмерлинг
Чтобы быть точными, не хватает стопы ещё в третьей строке первого терцета и во второй и третьей строках второго терцета.
А сонет - это всё же твёрдая форма, т.е. желательно её соблюдать.
Как Вы думаете, Женя, может быть, пока конкурс не дошёл до судейства, попробовать привести его полностью к пятистопному ямбу, раз бОльшая часть написана пятистопным?
Женя Ультрафиолетова
сейчас чего-нибудь придумаю)
Женя Ультрафиолетова
подойдёт ли такая метаморфоза?)

портвейн поможет пережить февраль, -
чтоб руки на себя - как злое вето -
не наложить. уже не трогает мораль
ни старого, ни нового завета.

бог запустил вокруг себя спираль.
я в ней, но - как в трамвае без билета.
мне нужно пить, используя грааль.
грудь предназначена для кардиобалета.

февраль проходит, собирая дань
из части моей крови и рассудка.
он только пешка - вовсе не злодей.

я медленно переступаю грань:
грех есть - увы - законченность поступка.
бог жив за счёт грехов его людей.

корректируйте, корректируйте меня скорее!)) чувствую, что что-то не так...))

Маргарита Шмерлинг
Тогда давайте продолжим:
В третьей строке первого катрена лишняя стопа. Видите, выровняли размеры - и сразу стало многое заметнее.

В строке "...из части моей крови и рассудка.", - прочитайте вслух и сами заметите, - читается "из части мОей крови и рассудка". Ритмическое ударение попадает на безударный слог, это тоже нехорошо. Иногда бывает достаточно переставить слова, но у Вас так не получится, надо как-то существеннее менять строку.

Вы выровняли строки, добавив в них по двусложному слову. Размер теперь в порядке, но на мой (сугубое ИМХО) взгляд при этом пострадал смысл, особенно в последней строке.

Женя Ультрафиолетова
а-а-а-а!.. понесло же меня в твёрдые формы...))) что ж, тогда - следите за движениями рук :) - делаю так:
1. в третьей строке первого катрена убераю "уже", но добавляю ":" - вот так:
"не наложить: не трогает мораль".
2. строку "...из части моей крови и рассудка" превращаю в строку "...из части силы, крови и рассудка".
3. во втором катрене меняю вторую строку: "грех есть итог, законченность поступка". пусть звучит чуть более метафизично)
4. Маргарита, я уважаю Ваше мнение и согласна, что может показаться, что смысл последней строки пострадал, но всё же эту строку оставлю без изменений: просто (тоже ИМХО :) ) мне кажется, что слово "его" даже поприбавило смысла: потому как теперь подразумеваются именно верующие люди. вот:)
эх... в непонятности моя беда) едва ли не каждое моё стихотворение стоило бы снабжать порцией комментариев))

итак, Маргарита, жду Ваших предложений)) если всё будет в порядке, то добавлю ремарочку с чистовым вариантом)

Маргарита Шмерлинг
Ага! Наверное, Вы, Женя, правы, и я про последнюю строчку недодумала.
Остальные правки, которые Вы предложили, мне кажется, вполне даже удачные. Ставьте чистовой вариант и, главное, поправьте на странице.
А что плохого, что "понесло"? Вот, потренировались, - вдруг Вам теперь захочется много-много сонетов написать? :)))
Женя Ультрафиолетова
ага, мне уже хочется)) как минимум ещё четырнадцать)) Маргарита, благодарю Вас за конструктивную критику)
итак, чистовой вариант выглядит вот так:

февральский сонет

портвейн поможет пережить февраль, -
чтоб руки на себя - как злое вето -
не наложить: не трогает мораль
ни старого, ни нового завета.

бог запустил вокруг себя спираль.
я в ней, но - как в трамвае без билета.
мне нужно пить, используя грааль.
грудь предназначена для кардиобалета.

февраль проходит, собирая дань
из части силы, крови и рассудка.
он только пешка - вовсе не злодей.

я медленно переступаю грань:
грех есть итог, законченность поступка.
бог жив за счёт грехов его людей.


ура)

Рецензия на «Конкурс афоризмов в стихах»

Со-творение
Со-творение, 28.01.2011 в 06:29
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ДВУСТИШИЯМ
(голоса участников + голоса читателей + за голосование = общий результат)
(+ перед именем автора означает, что он сам проголосовал)

+Сергей Вострецов. 6.2 Кто был никем... :  + 6 + 2 + 1 = 9
Евгений Петропавловский. 13.1 Не всякий, кто бежит... :  + 6 + 2 = 8
Анонимный Конкурсант 1. 14.3 Героическая закономерность :  + 4 + 3 = 7
+Владимир Бродский. 12.1 Апельсины сладко врут... :  + 4 + 2 + 1 = 7
+Марина Старчевская. 4.1 Вот так всегда... :  + 3 + 3 + 1 = 7
+Ольга Романченко. 7.3 Исповедальное :  + 3 + 3 + 1 = 7
+Анна Хайль (Логиня). 15.2 Дефиниция :  + 4 + 1 + 1 = 6
+Марина Старчевская. 4.2 Собакам очень хочется... :  + 4 + 1 + 1 = 6
+Никола Важский. 9.2 Всем хочется... :  + 1 + 4 + 1 = 6
+Никола Важский. 9.1 Не всё то золото... :  + 4 + 1 + 1 = 6
+АВ Самсонов. 10.1 Когда приоткрываешь грудь... :  + 4 + 0 + 1 = 5
Александр Попов. 1.3.Не желай чужой жены... :  + 4 + 1 = 5
Андрей Дмитриевич. 20.1 Нет смысла… :  + 3 + 2 = 5
+Беркович Григорий. 5.1 Из мужчин готовых мало... :  + 1 + 3 + 1 = 5
+Мистрюков Вадим Михайлович (pan Kowalski). 21.1 Ничего глупее... :  + 2 + 2 + 1 = 5
+Ольга Романченко. 7.2 Прикладная мифология :  + 3 + 1 + 1 = 5
Саша Бес. 17.1 Выяснив всё... :  + 5 + 0 = 5
+Стешенко Анна. 11.3 За пышной лепкой... :  + 3 + 1 + 1 = 5
+Марина Старчевская. 4.3 Как трудно жить... :  + 1 + 2 + 1 = 4
+Мистрюков Вадим Михайлович (pan Kowalski). 21.3 Графомания - сор, но... :  + 1 + 2 + 1 = 4
+Стешенко Анна. 11.1 Покой - мифичен... :  + 1 + 2 + 1 = 4
+АВ Самсонов. 10.2 Ё-моё... :  + 1 + 1 + 1 = 3
+Анна Хайль (Логиня). 15.1 Эпиграмма сетевому графоману :  + 1 + 1 + 1 = 3
+Беркович Григорий. 5.2 Чем богаты... :  + 2 + 0 + 1 = 3
+Владимир Бродский. 12.3 Раньше посылал... :  + 1 + 1 + 1 = 3
+Ирина Мельник. 19.1 Вены вскрыть себе… :  + 1 + 1 + 1 = 3
Азачем Азачемов. 16.1 Отлично! :  + 1 + 1 = 2
Александр Попов. 1.1 Она спросила... :  + 2 + 0 = 2
Александр Попов. 1.2. И минного поля нарушив покой... :  + 1 + 1 = 2
Анонимный Конкурсант 1. 14.1 О выборах :  + 1 + 1 = 2
+Беркович Григорий. 5.3 Чем мощнее и шире... :  + 0 + 1 + 1 = 2
+Владимир Бродский. 12.2 Из детства выпасть... :  + 0 + 1 + 1 = 2
Ксана Коваленко. 2.2 Эдип рыдал, Персей в Медузу метил... :  + 0 + 2 = 2
+Ольга Романченко. 7.1 Скажи-ка, дядя... :  + 0 + 1 + 1 = 2
+Стешенко Анна. 11.2 Объявление: :  + 1 + 0 + 1 = 2
+АВ Самсонов. 10.3 Ничего не меняется... :  + 0 + 0 + 1 = 1
Евгений Петропавловский. 13.3 Мы живём, под собою не чуя... :  + 0 + 1 = 1
+Мистрюков Вадим Михайлович (pan Kowalski). 21.2 Где билетики в кино... :  + 0 + 0 + 1 = 1
+Никола Важский. 9.3 От бабки повивальной... :  + 0 + 0 + 1 = 1
+Сергей Вострецов. 6.1 О графоманская судьба... :  + 0 + 0 + 1 = 1
+Сергей Вострецов. 6.3 Август, и падают, падают звёзды... :  + 0 + 0 + 1 = 1
Славицкий Илья (Oldboy). 8.3 Рождает сок желудочный... :  + 0 + 1 = 1
Александр Новиков. 3.3 Мышку родила гора... :  + 0 + 0 = 0
Александр Новиков. 3.2 Пусть заживает всё... :  + 0 + 0 = 0
Александр Новиков. 3.1 Знак качества тому... :  + 0 + 0 = 0
Анонимный Конкурсант 1. 14.2 О прогрессе :  + 0 + 0 = 0
Дэниел Р. Оливо. 18.1 Мальчик на пригорочке... :  + 0 + 0 = 0
Евгений Петропавловский. 13.2 О доблестях, о подвигах... :  + 0 + 0 = 0
Ксана Коваленко. 2.3 Хоть вдох здесь бесплатный... :  + 0 + 0 = 0
Ксана Коваленко. 2.1 хоть страх родиться... :  + 0 + 0 = 0
Саша Бес. 17.2 Умирая, мечта... :  + 0 + 0 = 0
Славицкий Илья (Oldboy). 8.2 Посланье к нации... :  + 0 + 0 = 0
Славицкий Илья (Oldboy). 8.1 Министру иностранных дел... :  + 0 + 0 = 0

-----------------------------------------------------------

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ЧЕТВЕРОСТИШИЯМ[/b]

+Ольга Романченко. 13.1 Устав слоняться... :  + 7 + 3 + 1 = 11
Азачем Азачемов. 4.1 Где нас нет :  + 7 + 3 = 10
+Ольга Романченко. 13.3 Музыкальное траурное :  + 8 + 1 + 1 = 10
+Евгений Петропавловский. 25.1 Если жизнь... :  + 7 + 1 + 1 = 9
+Никола Важский. 16.3 Преданье кажется... :  + 7 + 1 + 1 = 9
Ксана Коваленко. 6.1 Беги строкой... :  + 5 + 3 = 8
+Стешенко Анна. 21.2 Ничто так наши... :  + 5 + 2 + 1 = 8
+Марина Старчевская. 9.2 Мы с отражением... :  + 5 + 1 + 1 = 7
Азачем Азачемов. 4.3 Будьте осторожны при выходе в люди :  + 2 + 4 = 6
Алексей Абашин. 14.1 Однажды смерть... :  + 3 + 3 = 6
Лев ВИЗЕН. 28.3 Лапшой на уши... :  + 3 + 3 = 6
+Никола Важский. 16.1 До славы не докличешься... :  + 2 + 3 + 1 = 6
Александр Попов. 3.3 Эпиграмма NN. :  + 2 + 3 = 5
+Анна Хайль (Логиня). 2.1 Эпиграмма на Андра К*****ова :  + 3 + 1 + 1 = 5
Анонимный Конкурсант 1. 29.3 Маловато будет :  + 4 + 1 = 5
Дмитрий Каршин. 8.2 Кладбище :  + 3 + 2 = 5
+Мистрюков Вадим Михайлович (pan Kowalski). 27.1 Простят бардак... :  + 3 + 1 + 1 = 5
+Стешенко Анна. 21.3 Он был готов... :  + 3 + 1 + 1 = 5
+АВ Самсонов. 20.2 Сказала курица... :  + 2 + 1 + 1 = 4
Азачем Азачемов. 4.2 Пути Господни :  + 4 + 0 = 4
Александр Новиков. 7.1 Когда в замызганной... :  + 2 + 2 = 4
+Андрей Дмитриевич. 23.3 Меня пугали... :  + 2 + 1 + 1 = 4
Андрей Сочинялкин. 1.1 Играя чувствами… :  + 3 + 1 = 4
+Виктор Кудинов. 17.2 Про доминанту :  + 2 + 1 + 1 = 4
+Мистрюков Вадим Михайлович (pan Kowalski). 27.2 Один лишь взгляд... :  + 2 + 1 + 1 = 4
+Мистрюков Вадим Михайлович (pan Kowalski). 27.3 Мечтал иметь... :  + 2 + 1 + 1 = 4
+Михаил Козловский. 26.1 О нравственности в интернете :  + 3 + 0 + 1 = 4
+Никола Важский. 16.2 На байке... :  + 2 + 1 + 1 = 4
Славицкий Илья (Oldboy). 15.2 Когда глядишь... :  + 4 + 0 = 4
Александр Фокеев (Сфен). 24.3 Партийцу умеренных взглядов :  + 2 + 1 = 3
Анонимный Конкурсант 1. 29.1 Сначала бьются... :  + 3 + 0 = 3
+Беркович Григорий. 10.2 Грудь. Татуировка... :  + 2 + 0 + 1 = 3
+Беркович Григорий. 10.1 Мы долго... :  + 2 + 0 + 1 = 3
+Марина Старчевская. 9.1 Трясёт молочный... :  + 1 + 1 + 1 = 3
+Марина Старчевская. 9.3 Модному поэту N. N (эпиграмма) :  + 1 + 1 + 1 = 3
+Сергей Вострецов. 11.1 По жизни много... :  + 0 + 2 + 1 = 3
+Сергей Вострецов. 11.2 Без Женщины грешной... :  + 2 + 0 + 1 = 3
+АВ Самсонов. 20.3 Человека... :  + 0 + 1 + 1 = 2
Александр Попов. 3.1 Он рявкнул... :  + 2 + 0 = 2
Александр Попов. 3.2 РАЗГОВОР С ВНУКОМ :  + 1 + 1 = 2
Анонимный Конкурсант 1. 29.2 Объяснительная :  + 1 + 1 = 2
+Виктор Кудинов. 17.3 Мудрец не в духе 2 :  + 1 + 0 + 1 = 2
+Владимир Бродский. 22.1 Ажурные колготки... :  + 1 + 0 + 1 = 2
+Владимир Бродский. 22.2 Мир хрупок... :  + 1 + 0 + 1 = 2
+Владимир Бродский. 22.3 От зари до... :  + 1 + 0 + 1 = 2
+Кира Ратова. 12.1 Хвалу естественным наукам... :  + 1 + 0 + 1 = 2
Лев ВИЗЕН. 28.2 Боимся Бога... :  + 1 + 1 = 2
Лев ВИЗЕН. 28.1 Слова на ветер... :  + 0 + 2 = 2
Саша Бес. 5.2 Этот псевдоискренний… :  + 2 + 0 = 2
Славицкий Илья (Oldboy). 15.1 Он по призванию... :  + 0 + 2 = 2
+Стешенко Анна. 21.1 Я нисколечко... :  + 1 + 0 + 1 = 2
+АВ Самсонов. 20.1 Можно чудесно... :  + 0 + 0 + 1 = 1
Александр Новиков. 7.3 Жизнь, как зебра... :  + 1 + 0 = 1
Александр Фокеев (Сфен). 24.1 Недоступность :  + 1 + 0 = 1
Алексей Абашин. 14.3 Шут в балагане... :  + 1 + 0 = 1
Алексей Абашин. 14.2 Гурмана грим... :  + 1 + 0 = 1
+Андрей Дмитриевич. 23.2 Уж молодое поколенье... :  + 0 + 0 + 1 = 1
+Андрей Дмитриевич. 23.1 Невзгоды возбуждают... :  + 0 + 0 + 1 = 1
+Беркович Григорий. 10.3 Выходим на сближение... :  + 0 + 0 + 1 = 1
+Виктор Кудинов. 17.1 Прогресс налицо :  + 0 + 0 + 1 = 1
Дмитрий Каршин. 8.3 Как в небеса... :  + 1 + 0 = 1
Дэниел Р. Оливо. 18.2 А в птицах что-то есть :  + 1 + 0 = 1
Дэниел Р. Оливо. 18.1 Бабье лето :  + 1 + 0 = 1
+Кира Ратова. 12.3 Ветер качает розу... :  + 0 + 0 + 1 = 1
+Кира Ратова. 12.2 На белый лист... :  + 0 + 0 + 1 = 1
Ксана Коваленко. 6.3 не порок ли... :  + 1 + 0 = 1
+Ольга Романченко. 13.2 Сестра без брата :  + 0 + 0 + 1 = 1
+Сергей Вострецов. 11.3 Посильнее проклятий... :  + 0 + 0 + 1 = 1
Славицкий Илья (Oldboy). 15.3 Хорошо висеть... :  + 1 + 0 = 1
Александр Новиков. 7.2 Достала сильная... :  + 0 + 0 = 0
Александр Фокеев (Сфен). 24.2 Я и импрессионизм :  + 0 + 0 = 0
Давид Синицын. 19.1 Если спать... :  + 0 + 0 = 0
Дмитрий Каршин. 8.1 Мне говорят... :  + 0 + 0 = 0
Ксана Коваленко. 6.2 Душа в ничто... :  + 0 + 0 = 0
Саша Бес. 5.1 В новолуние выпал... :  + 0 + 0 = 0
Саша Бес. 5.3 Точки над “i”... :  + 0 + 0 = 0


Проверяйте, пожалуйста) Награждения вечером.
Можно угадать анонима.

Евгений Петропавловский
О! А я голосование по двустишиям проглядел на предыдущей странице: думал, будет позже. Ну ладно, сам виноват же ж... Второе место-то за мной сохраняется или пропадает вместе с баллами?
Первый Конкурсный Проект
Поздравляем победителей)
По двустишиям:

1 место:
+Сергей Вострецов. 6.2 Кто был никем... : + 6 + 2 + 1 = 9
Награждается призом в 500 баллов.

2 место:
Евгений Петропавловский. 13.1 Не всякий, кто бежит... : + 6 + 2 = 8
Не награждается, т.к. не голосовал.

3 место:
Анонимный Конкурсант, он же Александр Коковихин. 14.3 Героическая закономерность : + 4 + 3 = 7
+Владимир Бродский. 12.1 Апельсины сладко врут... : + 4 + 2 + 1 = 7
+Марина Старчевская. 4.1 Вот так всегда... : + 3 + 3 + 1 = 7
+Ольга Романченко. 7.3 Исповедальное : + 3 + 3 + 1 = 7
Награждаются призом в размере 300 баллов каждый (Александра штрафовать не будем - за проведение конкурса))

-----
По четверостишиям:

1 место:
+Ольга Романченко. 13.1 Устав слоняться... : + 7 + 3 + 1 = 11
Награждается призом в 500 баллов.

2 место:
Азачем Азачемов. 4.1 Где нас нет : + 7 + 3 = 10
Не награждается, т.к. не голосовал.

+Ольга Романченко. 13.3 Музыкальное траурное : + 8 + 1 + 1 = 10
Награждается призом в 400 баллов.

3 место:
+Евгений Петропавловский. 25.1 Если жизнь... : + 7 + 1 + 1 = 9
+Никола Важский. 16.3 Преданье кажется... : + 7 + 1 + 1 = 9
Награждаются призом в 300 баллов каждый.

Победившие произведения будут анонсированы на Главной)

Спасибо всем участникам)) Отдельное большое спасибо Александру Коковихину за идею и проведение конкурса!)

Первый Конкурсный Проект
Никола Важский - 300 дата: 28.01.2011
Евгений Петропавловский - 300 дата: 28.01.2011
Ольга Романченко - 1200 дата: 28.01.2011
Марина Старчевская - 300 дата: 28.01.2011
Владимир Бродский - 300 дата: 28.01.2011
Александр Коковихин - 300 дата: 28.01.2011
Сергей Вострецов - 500 дата: 28.01.2011
Марина Старчевская

Поздравляю всех победителей и участников! Было интересно.
Первый Конкурсный Проект
По двустишиям:

ГЛАС НАРОДА

Глас Народа рассчитывается по наибольшему совпадению с результатами конкурса (если голосующий указал автора,
который в итоговых результатах занял 1-5 место, то голосующему добавляется балл в данном расчёте). Кроме того, самим
победителям (1-5 место) добавлен балл, так как они не могли указывать самих себя.
.
Много победителей: АВ Самсонов; Беркович Григорий; Марина Старчевская; Мистрюков Вадим Михайлович (pan Kowalski);
Ольга Романченко; Стешенко Анна; Юлия Мигита;
.
Ближе всего к результатам:
АВ Самсонов.
Беркович Григорий.
Мистрюков Вадим Михайлович (pan Kowalski).
.
АНТИ-ГЛАС НАРОДА

Анти-Глас Народа рассчитывается по наибольшему совпадению с результатами конкурса (если голосующий указал автора,
который в итоговых результатах занял 1-3 место с конца, то голосующему добавляется балл в данном расчёте).
.
Галка Сороко-Вороно.
Юлия Мигита.

----------------------------------------------------

По четверостишиям:


ГЛАС НАРОДА

Виктор Кудинов.
Стешенко Анна.

Ближе всего к результатам:
Стешенко Анна. Указано сверх победителей: 9. Среднее место по ним: 7.89
.
АНТИ-ГЛАС НАРОДА
.
Евгений Петропавловский.
Марина Старчевская.

Ольга Романченко
Ольга Романченко, 28.01.2011 в 23:46
Ого, сколько баллов всего за пару коротеньких рифмовок! Спасибо!)))
Поздравляю победителей!
Благодарю всех, кто участвовал и голосовал! И огромное спасибо Александру Коковихину за проведение конкурса!
Было весело!)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 29.01.2011 в 00:14
Поздравляю победителей!

Саша, и от меня тоже спасибо за проведение конкурса)) Участникам - спасибо за юмор))

Сергей Вострецов
Сергей Вострецов, 29.01.2011 в 04:14
Неожиданный результат по двустишиям.
Поздравляю победителей и всех участников!
Спасибо всем, кто читал и голосовал!
Браво! - ведущему Александру Коковихину!
Александр Коковихин
Спасибо всем! Поздравляю победителей!
Простите, если что не так...
:)
Евгений Петропавловский
Спасибо!
Поздравляю победителей!
Первый Конкурсный Проект
два диплома -  отдельно на двустишия и четверостишия.

подпись - опоздавшая худред.


Рецензия на «оБЛИЦовка-55»

Пленник Утопии (ПКП)
УГАДАЙКА
Марина Славина
Марина Славина, 27.01.2011 в 21:31
Авторы в алфавитном порядке:

Анна Галанина
Валерий Носуленко
Еж Лиру
Ирина Мельник
Йегрес Волакчер
Клавдия Смирягина
Маргарита Шмерлинг
Павел Сердюк
Радоснова Елена
Светлана Алексеева
Эмилия Гонсалез

PS.Если нечаянно кого-то пропустила, прошу прощения - не привыкшие мы к таким темпам)))

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Тут у вас всё неправильно! Все стихи написала Марина Иванова, там подпись есть)))

А еще мне кажется, что №6 это Ёж, а №11 это Бра, а №12 - Клава, а 16 - Валера, а Эми я не узнаю, она длинный стих не написала))) а еще номер 10 тоже Валера.

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 27.01.2011 в 22:44
неее, "гулкой синью" я не напишу)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Да? А я вот такого поналяпала, сейчас еще раз прочла - ваще жесть, но до
"Чашка кофе, на дне осадок,
типа: ксерокс валибогОв" (так читается реально)
не додумалась)
Автор, не обижайтесь, потом исправите)) Фонетика только на слух исправляется.
Ну уж и про 11 скажу, за него проголосовала, но там много "а я" и "яя" - фонетика и втычки))
А, гори всё огнем - в 6-м сбой ритма))
А №3 к полУночи говорят, а не к полунОчи, и трупы у вас кошка пасла, а не трубы, потому что перенос плохой.
в 7-м сбой, в 9 падежи кривые, в 12-м я бы к последней строке прицепилась, там инверсия.
Воот)))
Йегрес Волакчер (Оборотень)
Летти!
Режь остальные!
Там тоже хватает ляпов!
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Кстати, могу гулкую синь себе забрать))) А что, прикольно))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Можно?)))

Ну 1 я тут только вижу, что всё притянуто за уши к теме,
2 - блин, вообще о чем? набор слов по-моему, такое ощущение, что 2 и 3 один автор писал))
4 - это какая-то попытка тоники что ли? тоже как-то не в тему кажется
5 - ржу)) с какой буквы-то начинался мир? "И кем бы я ни был, и где бы я не жил," - и тут я не понимаю в этих "не-ни"
6,7,8,9 сказала,
10 - там еще где эта гулкая синь сбой рАстревожит ударение
11 сказала
12 Под радуги последней аркой... инверсия тут, не страшная такая))) /вот я сказала, тоже криво вышло/))
13 бред откровенный
14  путь нА Голгофу нАчинался в среду. сбоит тут. ну всё не очень понравилось, и среда эта притянута для рифмы (наверное) еще, колИ (колоть что ли?) душой
15 - ой, тут вообще скачет ритм и кажется, что это не прием мастера)))
16 - я устала. Нравится, но я уже в смысл не въеду))) Пардон. Что-то есть там тоже не то, но не критично, короче, всем спокойной ночи!

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
А, если что, бейте Оборотня, он провокатор))
Йегрес Волакчер (Оборотень)
не поймаете! )))
Strega
Strega, 28.01.2011 в 00:59
Летти, ы. :( и не узнаешь. Я б и сама себя не узнала, но ПГ (чти: партия и правительство) сказал, что надо для количества ибо за пару минут до конца блица экспов не хватало для квоты, и НЕШТО произвелось параллельно обсуждению более важной проблемы, чем оБЛИЦовка ))))
А снять низя, Это ж Графа :(.
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 28.01.2011 в 17:56
2 - блин, вообще о чем? набор слов по-моему, такое ощущение, что 2 и 3 один автор писал)) (с)

Категорически не согласен. Как раз эти стишки и есть - поэзия! а не набор умных мыслей с рифмами

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ой, какая радость! Хоть кто-то, кроме Эми разговаривает!))

2 - скороговорка, набор непонятных МНЕ символов.

Время действия – во сне, * тут всё понятно - сон
Место жизни – час до смерти. * место жизни это что?
За окном – тяжёлый снег, * понятно
За душою – пусто… Чертит * перенос, поэтому хочется прочесть "черти"
Время знак - то ноль, то крест * что это? какой ноль, какой крест?
В опустевшей клетке: «было»… * опустевшая клетка - квартира?
А что будет?.. Чёрт не съест,
Если Бог ему не выдаст.  * бог не выдаст - свинья не съест

Мне лично понятна только первая и последняя строка. А теперь, как это всё привязано к теме? Валера, я не понимаю.

3 - Тот же размер, то же начало, только теперь место действия - чердак
Место действия – чердак,
Где-то ближе к полуночи… полУночи ударяют
Сны с мечтами время в такт Отбивать можно такт, но не время в такт.
Отбивали, и короче
Становился ночи бег.
Лунный свет блестел дорожкой
В ободках кошачьих век, В ободках кошачьих глаз, а не век.
Слилась с тенью серой кошка…
Сны стремились в неба гладь –
За мечтой… Но только выше
Труб не смели улетать –
Кошка их пасла на крыше.

Про труп я писала, не озвончается эта согласная на конце и всё!

Причем тут тема блица?

Прекрасно, если эти два стихотворения объединить в диптих и отнести в раздел психоделики. Это описание внутреннего состояния автора в определенный момент, например в момент отхода ко сну, но к теме блица они оба отношения не имеют.
Я так считаю.

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 28.01.2011 в 18:38
Время действия – во сне, *
Место жизни – час до смерти. * место - часть пространства, связанная теми или иными семантическими отношениями с участниками ситуации.
За окном – тяжёлый снег, * понятно
За душою – пусто… Чертит * перенос, поэтому хочется прочесть "черти" а зачем читать как хочется? непонимэ)- я всегда думал, что надо читать как написано)
Время знак - то ноль, то крест * что это? какой ноль, какой крест? -да всё просто, время для ЛГ символ, знак 0 пустоты, бессмысленности и т.д. а крест - это символ, страдания, наполненности, веры если хотите)
В опустевшей клетке: «было»… * опустевшая клетка - квартира? а это так важно? клеткой может быть всё что угодно, даже объятия)
А что будет?.. Чёрт не съест,
Если Бог ему не выдаст. * бог не выдаст - свинья не съест - здесь, по мне, очень хорошая интерпретация пословицы
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 28.01.2011 в 18:44
Место действия – чердак,
Где-то ближе к полуночи… полУночи ударяют
Сны с мечтами время в такт Отбивать можно такт, но не время в такт.Ира, почему?
Отбивали, и короче
Становился ночи бег.
Лунный свет блестел дорожкой
В ободках кошачьих век, В ободках кошачьих глаз, а не век.- нее, век именно, посмотри кошки в глаза внимательно)
Слилась с тенью серой кошка…
Сны стремились в неба гладь –
За мечтой… Но только выше
Труб не смели улетать – а здесь опять, почему я должен читать труп, а не труб? потому что какойто теоретик маразматик написал что сливаются эти звуки и их надо избегать, туфта эта вся теория...плую я на неё) я читаю как написано, а не как можно прочитать)
Кошка их пасла на крыше.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Вот я и говорю - семантика, психоделика, крест и пр. символы, понимай, как хочешь, но совершенно не как мир меня не догонит.
В контекст блица это стихотворение не вписывается. Фрагменты отдельных ощущений понятных только тому, кто такое состояние испытывал. Для материалистов, таких, как я например, крест и ноль это игра такая и не более. Осиновый крест и ноль - горловина колодца - игра "Поймай и утопи вампира". Поэтому и воспринимается это стихотворение для меня, как пустая тасовка образов. Ну что мне делать с моим мировосприятием? Так вот.
Strega
Strega, 28.01.2011 в 18:48
А по моему скромному ИМХО, эти стихи объяснять не надо. И, читая их, надо не думать, а чувствовать. Объяснить можно ДАЖЕ "Капитал" К.М., но он от этого стихом не станет. Все погрешности отношу на счёт блица. Сама такая :)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 28.01.2011 в 18:59
А по моему скромному ИМХО, эти стихи объяснять не надо. И, читая их, надо не думать, а чувствовать. (с)
подписываюсь)

Ну что мне делать с моим мировосприятием?(с)
Я думаю, Ира, ничего) беречь его и лелеять) просто, здесь разница в чём, что логичные стишки можно разложить по полочкам, содрать шкуру, потом снова одеть и стишик побежит ещё живей чем был, а в таких как 2 и 3, сдерёшь шкуру положишь её на весы логики, и вот уже не понимаешь, что это перед тобой, а ведь когда читал живой стих был, дышал, траву ел..а тут вдруг скончался)

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 28.01.2011 в 19:07
Да, вот ещё что, ты говоришь что не по теме блица 2 и 3 - «Мир ловил меня, но не поймал» (Г.С.Сковорода) а как ты растолковываешь эту фразу, Ир? Ну вот лично для меня, это из рода тех фраз, которые не столь глубокомысленные сколь глупы) если только конечно не вырваны из контекста.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Я там еще неточность нашла: "слилАсь" ударение рекомендует нам словарь.  И немного переписала под себя. Но никак не претендую на то, что это правильный вариант и НЕ ПРЕДЛАГАЮ автору оставить этот вариант, т.к. я убрала вообще про трубы. Я бы еще и про веки кошки убрала, а то прямо Вий какой-то, но не стала, в принципе, это может быть авторское видение.

Место действия – чердак,
Где к полуночи поближе
Отбивали время такт
Сны с мечтами, и неслышен
Становился ночи бег.
Лунный свет блестел дорожкой,  
В ободках кошачьих век,
Стала тенью серой кошка…
Сны стремились в неба гладь,
Кошка их пасла на крыше,
Чтоб не смели улетать…


Слиться // Словарь русского языка в 4-х томах. Т. 4. — 1999
СЛИ́ТЬСЯ, солью́сь, сольёшься, прош. сли́лся и слился́, слила́сь, слило́сь и сли́лось; повел. сле́йся; сов. (несов. сливаться). 1. Соединиться в один поток. [Ручей] шумно прядал через камни, как бы торопясь слиться с великой рекой.
feb-web.ru > Малый академический словарь


Еще раз, я ничего не предлагаю автору, мне захотелось, я переписала и считаю, что имею право в ремарке запостить этот текст.

Strega
Strega, 28.01.2011 в 19:10
Не, ЛНД, ничего не делай. Дело в том, что ты давно уже не чтец, как непосвящённые в рифмоплётство, а токмо писец и критеГ, как мы все тут )))) Мы уже разучились читать стихи с закрытыми глазами, раскачиваясь, как маятник, и получать от этого каааайф......... Но и критеги тоже нужны ;))  Для равновесия в природе ...
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Как фразу понимаю? Понимаю буквально, как рыбак - мир ловил на разные приманки человека, как рыбу, но не поймал. Человек остался человеком, а не алкашом и наркоманом (как например). Очень мне нравится эта умная фраза.
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 28.01.2011 в 19:13
Ир, ну объясни, ради бога, популярно, почему если написано "труб", ты читаешь "труп"?
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 28.01.2011 в 19:18
грамота ру, справка)
Ответ справочной службы русского языка

   Предпочтительно: слилИсь, но допустимо и слИлись (от контекста это не зависит).

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 28.01.2011 в 19:21
Понимаю буквально, как рыбак - мир ловил на разные приманки человека, как рыбу, но не поймал. Человек остался человеком, а не алкашом и наркоманом (как например). Очень мне нравится эта умная фраза.

а человек не в миру выходит?

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Блин, ребят, у меня голова сильно болит сейчас. Я вообще не понимаю, почему я стих 3 переписала, если мы говорим про стих 2??? Я реально оба стиха соединила уже.)) Вообще конечно.

Валера, как автор поставил знаки препинания, так я читаю и понимаю. Там эти 2 переноса делают финал для меня непонятным, а т.к. "труб" (фонетический разбор слова: [т, р, у, п]), никуда от этого не денешься, то и получается, что кошки труп стерегут.

"Сны стремились в неба гладь –
За мечтой… Но только выше
Труб не смели улетать –
Кошка их пасла на крыше."

В конце каждой фразы стоит ритмическое ударение конца фразы. Будь стихотворение разбито так:

Сны стремились в неба гладь – За мечтой…
Но только выше Труб не смели улетать –
Кошка их пасла на крыше.

Было бы совсем другое дело.

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
А в жен.р. только слилАсь. Тут женский род, про кошку говорилось.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Сказала же, что автор 2 и 3 один человек. Спорили еще!)))

Анна, прошу прощения за разбор.)

Анна Галанина
Анна Галанина, 28.01.2011 в 19:33
Наконец-то объявили, кто что написал, и я могу сказать пару слов в защиту своих №№ 2 и 3...:) Но, вот штука какая - и говорить-то нечего. Всё уже сказали Валерий и Эмилия, и сказали гораздо лучше, чем это сделала бы я. Спасибо вам! Я рада, что стихи вам понравились, и мне было очень интересно читать о вашем видении их. И совпадает, и нет... Но так и должно быть.
А о ляпах... Да, конечно. Блиц многое объясняет. Единственное, что я буду править однозначно - ударения.
Место жизни - час до смерти... Мы ведь живём в многомерном пространстве, и одно из измерений - время. Именно поэтому оно может быть местом.
Время: было, есть, будет. За час до смерти в клеточке "было" - подведение итогов, как игра в крестики-нолики, и в то же время - все то, что связано с "ноль", "крест" - об этом здорово сказал Валерий. Ещё раз - огромное спасибо! А "будет" - что-то будет... Об этом последние строчки.
Ох, как много написала... Не люблю разъяснять стихи. Не умею. Не уверена, что сейчас получилось. И не уверена, что надо было...
Спасибо еще раз - за неравнодушие. Это самое главное, в общем-то...:)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 28.01.2011 в 19:35
ай, я нигилист)по мне все эти заморочки с ударениями такого рода только для филологов ценны, и уверен, что если даже ты на надцатый раз заметила неправильность в ударении, то скорей всего это правило спорное или высосанное из пальца) но спорить не буду, ибо, проиграю скорей всего)
но вот насчёт труб которые трупы, прости, но фигня это фсё)

а вообще, Ир, нуеё, эту лит-ру) выздоравливай и не болей, ага?)

Анна Галанина
Анна Галанина, 28.01.2011 в 19:39
Ир, ну конечно же 1 человек! Я с самого начала была уверена, что это очевидно. Я ведь даже начало практически не изменила. Второй стих возник, как противовес первому - о том же, но с бОльшей долей оптимизма:)
Ира, спасибо! А разбору я, естественно, рада! Такой разбор дорогого стоит:)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ой, ну хорошо))

Вы бы видели, как я свои вчера разобрала. Разобрала-то все, а вот публиковать буду только 2)) и под темой блица, а три выкину, они для того, чтобы квоту набрать))

У нас оттепель внезапная - отсюда и голова кривая))

Анна Галанина
Анна Галанина, 28.01.2011 в 19:50
Про квоту прочитала уже... Подвиг, что и говорить:)
Забавно, но мне тоже только №2 свой нравится)))
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 28.01.2011 в 19:59
неее, Анна,третий хороший) и вообще я бы подумал об их сюрреалистическом воссоединении...а возможно и дополнении)
Анна Галанина
Анна Галанина, 28.01.2011 в 20:09
Не, Валер, у меня с сюрром проблемы, наверное - не вижу я их единения))
А если серьёзно - для меня третий стих вторичен по отношению ко второму)) Появился, чтобы несколько осветить мрак второго номера - в пику ему)

Рецензия на «оБЛИЦовка-55»

Анонимный Конкурсант
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Победители определяются открытым голосованием участников и читателей под этой рецензией. В шорт-листе необходимо указывать как минимум номер анонимного автора.
Шорт-листы от неизвестных читателей, не имеющих статуса, не принимаются.

При желании можно пометить два стихотворения в своем шорт-листе как «лучшее» (1 место). Им будет засчитано 2 балла. Всем остальным стихам в шорте участника, читателя и ведущего начисляется 1 балл.
Каждому экспромту проголосовавшего участника автоматически добавляется по 1 баллу.
Голосование за себя не засчитывается.

Максимум в шорт-листе – 5.

Голосование продлится до 19-00 по времени сайта (20-00 по Москве) 28 января.

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
6, 10, 11, 12, 16))

Спасибо, прикольно)

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 27.01.2011 в 21:40
АНОНИМ 11
АНОНИМ 3
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Я в панике, прочитала свой стих, там такая ритмическая ошибища!!! Дайте ей по башке)))
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 27.01.2011 в 21:59
да ладно) это  просто приём мастера...кто конечно в теме)
Йегрес Волакчер (Оборотень)
аноним 11 (лучшее)
аноним 5
аноним 6
аноним 7
аноним 14
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
)) мастера-фломастера))) Я уже у себя на компе переписала, поэтому успокоилась)))
Маргарита Шмерлинг
14
11
7
6
5

Очень интересно: у меня те же, но мне больше понравился Аноним 6

Йегрес Волакчер (Оборотень)
кому что нравится ))
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
1, 6, 7, 12, 16
Анна Галанина
Анна Галанина, 28.01.2011 в 11:11
6, 12, 14
Анна Галанина
Анна Галанина, 28.01.2011 в 11:11
6, 12, 14
Strega
Strega, 28.01.2011 в 18:26
2
3
6
16  

на 5м  три стиха :(

Koterina L
Koterina L, 28.01.2011 в 18:57
3, 5, 6, 12, 16
Марина Славина
Марина Славина, 28.01.2011 в 19:01
Голосование закончено
Марина Славина
Марина Славина, 28.01.2011 в 19:04
РЕЗУЛЬТАТЫ:

+1.  Ирина Мельник 11=3
+2.  Анна Галанина 11=3
+3.  Анна Галанина 111=4
4.  Павел Сердюк 1= 1
+5.  Ирина Мельник 111=4
6.  Ёж Лиру 11211111=9
+7.  Ирина Мельник 111=4
8.  Радоснова Елена
+9.  Ирина Мельник  =1
+10. Светлана Алексеева 1=2
+11. Клавдия Смирягина 11211=7
+12. Маргарита Шмерлинг 1111=5
+13. Ирина Мельник =1
+14. Эмилия Гонсалез 111=4
+15. Йегрес Волакчер  =1
+16. Валерий Носуленко 1111=5

Победителями оБЛИЦовки-55 стали:
1 место – Ёж Лиру
2 место – Клавдия Смирягина

Поздравляю победителей!
Спасибо всем участникам!
Еще поздравляю Ирину Мельник с новым рекордом на блицах – 5 экспов!!!

В Угадайте нет победителя  - Ирина правильно назвала только №6 (Ёж Лиру) и №16 (Валерий Носуленко).

Первый Конкурсный Проект
Переданные баллы:
Клавдия Смирягина (Дмитриева) - 150 дата: 28.01.2011

Ёж не голосовал, к сожалению, поэтому не награждается.

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Поздравляю победителей!))
Strega
Strega, 28.01.2011 в 19:38
Победителям поздравлям-с.:)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 28.01.2011 в 19:39
Ежа и Клавдию, поздравляю! Марине спасибо за тему, было и правда интересно её разворачивать) А особенно, благодарю Иру, мне всегда хотелось, что бы вот такие разборки были послеблицевские)
Strega
Strega, 28.01.2011 в 19:42
Марина, спасибо за тему :)  Если б не было параллельно обсуждаемой "темы" Азачема, оооооооооооо.........
Анна Галанина
Анна Галанина, 28.01.2011 в 19:45
Поздравляю победителей!
И отдельно поздравляю себя - такой разбор полёта дорогого стоит. Спасибо всем, кто раскладывал мои опусы по косточкам: Валерий, Эмилия, Ирина!:)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Это надо Алексу спасибо говорить, он меня вчера назначил любимой женой... ой... дежурной по ПКП до 00.00, я и маялась от безделья))
Анна Галанина
Анна Галанина, 28.01.2011 в 19:53
Сообщай, когда следующий раз будешь дежурить - я ломанусь к тебе со своими стихами и стишатами, шоб успеть попасть под раздачу))
Маргарита Шмерлинг
Поздравления победителям!
Спасибо за такую тему... будоражащую, Марина!
Strega
Strega, 28.01.2011 в 21:14
Неее, Анна, ЛНД в неволе не размножается. Она критикует только когда на ней "стих найдёт" или когда у неё неприятности и плохое самочувствие ))))  Правда, Летти? ;)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ага)) У меня щас всё сразу))
Анна Галанина
Анна Галанина, 28.01.2011 в 22:40
Скорейшего выздоровления! Ну, а ежели что - нанесём удар стихом по ослабленному организму. Клин - клином))

Рецензия на «Конкурс "Январь 2011 - Лучшее"»

Дмитрий Каршин
Дмитрий Каршин, 27.01.2011 в 19:42
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/189379/

Дом, в котором все зыбко, да шатко,
И качает его каждый шаг,
Даже листья моей тетрадки
Стены тоненькие страшат.

Здесь от голоса прячется эхо,
Половицы скрывают свой скрип...
И у стеночки - полчеловека
С глупым маятником внутри.

Дмитрий Каршин
Дмитрий Каршин, 28.01.2011 в 10:20
Принято или нет?
Первый Конкурсный Проект
Принято, Дмитрий, удачи)
Только название не забывайте в следующий раз.
Дмитрий Каршин
Дмитрий Каршин, 28.01.2011 в 17:19
А там нет названия ))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 29.01.2011 в 00:19
Звёздочки рисуй, не ленись))
Дмитрий Каршин
Дмитрий Каршин, 30.01.2011 в 02:17
Теперь уже не нарисуешь )) Кстати, текст изменился, смотрите по ссылке
Koterina L
Koterina L, 30.01.2011 в 10:04
Здравствуйте!:) Да, мне кажется, так лучше! Хоть все равно остались небольшие логические и ритмические неровности.
Дмитрий Каршин
Дмитрий Каршин, 30.01.2011 в 10:27
Здравствуйте! приятно увидеть )) Но уж эти неточности устранить не смогу, слишком сильно вросли в саму ткань стиха ))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.01.2011 в 13:39
Не зарекайся))
Дмитрий Каршин
Дмитрий Каршин, 30.01.2011 в 13:51
Не зарекаюсь - просто не могу без шуток )))

Рецензия на «оБЛИЦовка-55»

Алекс Фо
Алекс Фо, 27.01.2011 в 19:13
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ СТИХОВ
Марина Славина
Марина Славина, 27.01.2011 в 20:00
АНОНИМ 1

1. Всем скворцам – скворчать!

Сегодня в саду хоронили скворца,
Он тихо скончался без всякой печали,
Его утопили и не откачали,
За то, он больше других прорицал.

Устроили проводы – свечи, закуски,
Пришли и баран, и коза, и енот.
Поели и выпили чисто по-русски
И видят, скворец-то из гроба встает!

Всем миром ловили, но вновь не поймали,
Два раза снаряду в воронку – ни-ни!
Скворец улетел, и остались одни
Разглядывать фотку его на эмали.

Марина Славина
Марина Славина, 27.01.2011 в 20:22
АНОНИМ 2

Время действия – во сне,
Место жизни – час до смерти.
За окном – тяжёлый снег,
За душою – пусто… Чертит
Время знак - то ноль, то крест
В опустевшей клетке: «было»…
А что будет?.. Чёрт не съест,
Если Бог ему не выдаст.

Марина Славина
Марина Славина, 27.01.2011 в 20:23
АНОНИМ 3

Место действия – чердак,
Где-то ближе к полуночи…
Сны с мечтами время в такт
Отбивали, и короче
Становился ночи бег.
Лунный свет блестел дорожкой
В ободках кошачьих век,
Слилась с тенью серой кошка…
Сны стремились в неба гладь –
За мечтой… Но только выше
Труб не смели улетать –
Кошка их пасла на крыше.

Марина Славина
Марина Славина, 27.01.2011 в 20:26
АНОНИМ 4

Дорог золотник, хоть и очень мал.
Не шуршит коноплёй на изгибе. ***
Мир очень многих ловил и поймал
на золотник, гарантируя гибель.

Если б я раньше всё понимал,
мир бы меня никогда не поймал.
И поймал меня этот мир не сразу.
Пару попыток я избежал -
и возгордился, но с третьего разу
полностью миру принадлежал.

А когда я не пойманным проживал
и сырую из озера пил водицу,
и все зубы сухариками прожевал,
и любил единственную молодицу,
то счастливей меня не нашлось в миру.
Я и сам искал, и в Инете ру.
Убегу я от мира. Клянусь, не вру!


*** бумажные деньги делают из конопли
( и в прямом смысле тоже).

Марина Славина
Марина Славина, 27.01.2011 в 20:27
АНОНИМ 5

На сладкие ветки развесистой клюквы,
На тонкие лески и блёсна похвал,
Ловил меня мир, начинавшийся с буквы,
Которую я ни за что б не назвал.

Наверное, рядом расставлены сети,
Флажками охотников гон окружен,
Бегу и как грустный мифический Йети
Спасаюсь от тысячи брошенных жен,

Из края и в крайность, из полымя в прорубь,
Паркур по домам, по земле, по стене,
Над миром парю, миротворец я – голубь,
На крошки поймаете? Верю, что нет.

И кем бы я ни был, и где бы я не жил,
Не пойман – не вор, продолжается бег,
Простого поэта, и, в общем, – невежи,
По имени: «Самый Простой Человек»

Марина Славина
Марина Славина, 27.01.2011 в 20:37
АНОНИМ 6

мы безусловно будем, а потом
набравшись сил, бесстрашия, понтов
и прочих прочих прочих перегибов,
мы перестанем быть. и мы погибем
не за медальки, не за отче наш,
не за царя и не за фунт изюма,
а по причине странного безумия
мы попадём в печальный репортаж.
мы станем популярны в блог-среде,
заполнят фото новостные ленты
в мозилах, операх, сафари и т.д.
каких-нибудь неведомых клиентах.

нас мир ловил, но всё-таки поймал,
и челюстью прищёлкнул как кайман,
и пролил пару слёзок крокодильих.
а после - всё, вновь сонная идилия,
сошёл на nеt весь интерес - угас.
как просто всё, как дважды два  - четыре,
а мы и ямку не успели себе вырыть,
нам кто-то её выроет за нас.
окончен сон и гости разошлись,
качнувшийся с чуть большей амплитудой,
мир, столь привычно, продолжает жизнь.
а нас забудут.

Марина Славина
Марина Славина, 27.01.2011 в 20:38
АНОНИМ 7

Убегу от себя, от тебя, от друзей и собаки,
От тоскливой кровати, которая мерно скрипит,
Пусть соседи поспят в тишине без обыденной драки,
Нервотрепок мне хватит до могильных заботливых плит!

Не спеши догонять, целым миром меня не догонишь,
Я сорвался с цепи, и теперь далеко-далеко.
Будет жалко меня – пассажира в последнем вагоне,
Захотевшего пить и не воду, а только «Клико»,

Не жалей, не зови, я как в песне и тоже не плачу,
Убегаю на зов, то ли джунглей, а то ли песков,
Пусть твои визави слезы радости выпьют в придачу
Привыкая к своей затрапезной свободе оков.

Марина Славина
Марина Славина, 27.01.2011 в 20:42
АНОНИМ 8

Многих можно ловить на смыслы
явных символов, звуков, снов.
Чашка кофе, на дне осадок,
типа: ксерокс воли богов.
Смыслы можно читать по звездам,
верить в разум из НЛО,
можно снова дольмены строить
и пытаться понять Ничто.
Мир придуман давно не нами,
нас зачем-то в игру ввели.
Не удержит родная гавань
любопытные корабли.

Марина Славина
Марина Славина, 27.01.2011 в 20:53
АНОНИМ 9

На крыше дома во дворе
сидел огромный спрут,
И дом – не дом, почти дворец,
И спрут брутально крут.
Его весь мир хотел поймать,
Пожарить с чесноком,
Забыв, что будет плакать мать,
Зовущая сынком,
Такого странного на вид,
Живого существа…
А в мире мало ли обид?!
На стих не хватит!
Два!

Марина Славина
Марина Славина, 27.01.2011 в 20:54
АНОНИМ 10

Не уж-то так и ловят глупых птиц?
На тихий свист о смысле жизни птичьей,
На крошки страсти, на крупу привычек,
На мудрое напутствие "Лети!"

В засаде ночь, готовы сети дня,
Поют манки в домах многоэтажных,
Мир-птицелов уверен, что однажды
Поймает в сети глупого меня.

Не нужен клюв, и крылья не нужны,
И вроде всё могло бы получатся,
Но станет птицей пойманное счастье,
И гулкой синью растревожит сны.

Марина Славина
Марина Славина, 27.01.2011 в 20:59
АНОНИМ 11

Меня ловил за волосы весенний ветерок,
хватали ветки яблони за плечи,
а я не дался яблоне, упрям и легконог,
я яростно летел судьбе навстречу.

Меня ласкала медленно прозрачная вода,
опутывали белые туманы,
а я ступал уверенно, я знал, что никогда
послушным и податливым не стану.

Меня манили яствами накрытые столы,
пьянить пытались марочные вина,
а я неспешно шествовал, и умником прослыв,
достойно был положен в домовину.

Лежу теперь под тяжестью надгробных мудрых слов,
а там, вверху, в туманах бродят ветры,
цветут шальные яблони, узбеки варят плов,
и мир живёт, безудержный и щедрый.

Марина Славина
Марина Славина, 27.01.2011 в 21:05
АНОНИМ 12

Когда, поддавшись власти лета,
Растаю облаком лиловым
И стану - и нигде, и где-то,
Как вскользь оброненное слово...
Ни торжества, ни сожалений,
Ни слёз, ни памяти, ни камня.
Крадущиеся к ночи тени -
И эта ноша велика мне...

Но вдруг осенним рыжим утром
Мелькну, как солнечный лисёнок,
Лукавый, бесконечно мудрый
В его наивности весёлой.
Сверкну лучом в хвое зелёной -
И растворюсь в багрянце ярком,
В ладошках тёплых листьев клёна
Под радуги последней аркой...

Марина Славина
Марина Славина, 27.01.2011 в 21:06
АНОНИМ 13

Страшный мир – заплакал эмо,
Черный мир – воскликнул гот,
И ловила их система,
И вино вливала в рот.
Но сбежали эмо с готом
От заботливой руки,
Так и ходят на работу,
Подыхая от тоски.

Марина Славина
Марина Славина, 27.01.2011 в 21:07
АНОНИМ 14

Ату его! - вопил взбешённый мир,
летя по окровавленному следу.
Но принял кровь уже святой Потир,
путь на Голгофу начинался в среду.
Нет, не догнали. Он  на крест взлетел -
поди, достань, коли душой не вышел!
И тех, чей ползать по земле удел,
визгливый вопль всё тише-тише-тише...
Забыты лица, мысли, имена
А он живой, хоть и не всем угоден
Задета в сердце главная струна.
Зерно в земле, а значит будут всходы....

Марина Славина
Марина Славина, 27.01.2011 в 21:08
АНОНИМ 15

Красное садилось солнце в бухту Рости
Сонно моряки травили фал
Он ступил, сдержав свой вздох, на шаткий мостил.
Господи, ну как же он устал

Это дальше будут люди и софиты
Освещать кем был и кем он стал.
Кто обижен на него, а с кем он квиты,
Про бандитов, гангстеров, катал

Вспомнит он, смеясь, как каждый день был прожит
про Перу, Боливию, Непал.
Полицейский вежливо ему предложит
Чтоб чистосердечное писал

И скомкав он выбросит ненужный листик,
Встанет, оглядев притихший зал,
И произнесет, как некогда забытый мистик:
"Мир ловил меня, но не поймал"

После будут крики, вспышки фотокамер.
И наверно снимут сериал...
Это после... а сейчас он стих замер...
И сегодня просто он устал

Марина Славина
Марина Славина, 27.01.2011 в 21:10
АНОНИМ 16

Нас ловит мир с усердием щенка.
Приманкой – свет, наживка – жизнь и вечность.
Но мы, на плечи сдёрнув облака,
Скрываемся в придуманных стихах
И водкой глушим разум свой и печень.
А он сменяет тактику добра
На войны, нелюбовь, и на разлуку.
Но мы не отпускаем наши руки,
и через расстоянья и века
мы чувствуем дыхание друг друга
и понимаем - мир у нас в руках,
когда мы в мире с этой тихой речкой,
с травой и снегом, с облаком, дождём…
Так думал, засыпая, человечек.
И мир его откладывал ружьё.

Марина Славина
Марина Славина, 27.01.2011 в 21:12
Прием стихов окончен

Рецензия на «оБЛИЦовка-55»

Марина Славина
Марина Славина, 27.01.2011 в 19:00
Добрый вечер!

Сегодня тема блица: «Мир ловил меня, но не поймал» (Г.С.Сковорода)

Трактовка, как обычно – на усмотрение автора.

Экспромты, пожалуйста, присылайте до 21.00 по времени сайта в личку на мою страницу, а  в случае проблем на сервере – на адрес: blitz-pkp@yandex.ru

Удачи!

Рецензия на «Конкурс "Январь 2011 - Лучшее"»

Галка Сороко-Вороно

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/189400/

   Квартет
 (Печальная музыкальная история.)

В парке  курортном на летней эстраде
Будет концерт через двадцать минут,
Три музыканта уже при параде.
Где же четвертый, которого ждут?

Важный Медведь, в сапогах и манишке,
И элегантный солидный Осел,
С  модной прической кокетка-Мартышка,
Но, как всегда, задержался Козел.

Лесом спешит с новой скрипкой в футляре
На выступленье Козел-ловелас,
В мыслях грешит он с Мартышкою-кралей,
Вспомнив призывный прищур ее глаз.

Волки тем временем по лесу рыщут,
Им все едино - скрипач или бомж,
Лишь отыскать бы какую-то пищу.
Кризис: еды днем с огнем не найдешь.

Глядь – меж кустов, чтоб нарядной одёжки
Не повредить, жмется Козлик бочком …
Сгрызли, голодные, рожки да ножки
И закусили отличным смычком.

Что ж музыканты? Спокойны на диво.
Значит, втроем им играть суждено.
Вместо Квартета исполнили Трио…
Публика хлопала: ей все равно!

Первый Конкурсный Проект
Принято, Галка) Удачи)

Рецензия на «Инфо-КПП Январь11»

Азачем
Азачем, 27.01.2011 в 09:35
*) Привет, народ!

Вот, зашел попрощаться. Администрация меня достала-таки. Страничка еще висит, но уже скоро грохнут. Кому интересно взглянуть на истинное лицо нашего Самодержца, можно полюбопытствовать тут, в конце рецок: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/188935/. Лукашенко отдыхает! *)

Ну, да бог с ними. Я не об этом.
Просто хотел сказать всем спасибо за компанию. Было весело. Всех люблю и помню. Может, пересечемся еще где. Пока буду на стихире и на неогранке. Со временем, может, свой сайт сделаю.

Держитесь кучкой – не пропадете!  Да здравствует ПКП!
Всех благ
*)

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 27.01.2011 в 11:55
Уже читала сегодня утром(((
Ёлки-палки, какие же вы оба упёртые!(((
Ну кому нужна такая развязка?!
Koterina L
Koterina L, 27.01.2011 в 12:00
Да, прочитала.
Мне не показалось, что в разборе критикуется личность автора. Имхо, были вполне справедливые замечания по текстам.
Азачем, согласна с Аней. Может быть, не нужно поспешных решений?
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ага, а как теперь жить с заплеванной мордой, вы, девочки не подумали? Водолеи всегда отличались собачьими повадками и писали, где хотели, простите за метафоры.

Я поддерживаю Азачема - свобода дороже. С удовольствием перейду на его портал, если он будет.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 27.01.2011 в 12:16
Определённые перегибы, на мой взгляд, были. Но справедливости ради замечу, что многие из них были спровоцированы тем, что автор обсуждаемых произведений излишне активно выпячивал свои поэтические заслуги и жонглировал именами и мнениями, ничего общего с недочётами конкретных текстов не имеющими.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 27.01.2011 в 12:17
Моя ремарка была ответом на Катину.
Азачем
Азачем, 27.01.2011 в 12:27
*) Ребята и девчата! О чем вы? Какие поспешные решения?! Не я, а он мне публично нахамил, назвав чуть ли не г**ном. Это не главред, это помещик-самодур какой-то. Ну, и о чем мне теперь с ним разговаривать? Заболотин, Обедиентов, теперь я вот... Правильно! Всех, кто слово поперек сказал, к ногтю! Только я на брюхе никогда ни перед кем не ползал и ползать не собираюсь. Если он хочет, чтоб никто не тревожил его "теплышкино" болото - ради бога *)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
А я еще добавить хочу. Недавно показывали в "6 кадров" сценку про Сталина. Приносят Сталину письмо: "Тов. Сталин, прочитать?"
"Да, расстрелять!"
Выстрел.
Сталин: "Я сказал: расстрелять? Прочитать!"

Готова пожертвовать своими регалиями на обеих страницах.

С уважением,

Koterina L
Koterina L, 27.01.2011 в 12:33
Азачем, ну если не нужны обзоры сайту - пусть. Нам нужны... и мне будет очень жаль, если ты уйдёшь.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 27.01.2011 в 12:42
Азачем, да все хороши...((( В любой эскалации конфликта не бывает одного виновника. Как минимум двое. А в этом, на мой взгляд, как минимум трое.
Азачем
Азачем, 27.01.2011 в 12:43
*) Кать, сам не хочу (с)
Но...
Еще когда Коровьева мочили, он мне сказал буквально следующее: - Я тут хозяин, а ты г**но. Будешь вякать - вышвырну!

Могу цитату из лички притащить*)

Ты считаешь, что я проявил недостаточно терпения?
*)

Koterina L
Koterina L, 27.01.2011 в 12:55
Ну Алексей вообще эмоциональный и вспыльчивый, по-моему. Я сейчас напишу там рецу под обзором...

Мне не очень понятно, почему сайту не нужна критика. Но я не замечала, чтобы были какие-то карательные меры или вообще какое-то вмешательство в наши внутренние дела на територии Проекта.
Не уходи, без тебя будет намного скучнее:(

Азачем
Азачем, 27.01.2011 в 13:00
*) так ить тут тоже все "его"... сидим на милостиво предоставленной жилплощади *)
Алекс Фо
Алекс Фо, 27.01.2011 в 13:26
Азачем.. ну забудь про сайт) Но не уходи от нас. Действительно, в дела площадок пока не вмешивались, а нам критика нужна позарез и всегда. Кому не надо - пусть не ходит)
А если когда-нибудь потом сайт свой сделаешь - придем всей кучкой обязательно)) Но до тех пор - живи у нас)
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Да, Азачем, будет Ваш сайт - только свистните, я приду точно.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 27.01.2011 в 14:37
Удивительно и грустно... Почему-то тогда, когда человек работает для сайта - это воспринимается как должное. Но стóит навлечь на себя гнев вспыльчивого начальства - и адью. Смотришь на такие истории - и всё больше пропадает желание что-то делать для портала. Хорошо хоть, на ПКП пока поддерживается островок для нормального творческого общения без сюсюканий, без бряцания регалиями, без протаскивания слабых стихов наверх. Если бы не этот островок - наверное, я бы уже изрядно разочаровалась в сайте.
Егор Мирный
Егор Мирный, 27.01.2011 в 16:02
как всё запущено, однако, куда не плюнь - тайга, тайга...:(((
Егор Мирный
Егор Мирный, 27.01.2011 в 16:04
*ни плюнь
Koterina L
Koterina L, 27.01.2011 в 16:23
Егор, ты о конфликтах? Не очень поняла твою реплику...
Азачем
Азачем, 27.01.2011 в 17:00
*) Во, терь у него уже острый приступ паранойи: Заболотинского клона "Артема Z" мне приписал. Мог бы хоть айпишник проверить...
Но самое смешное, что он терь уже сам себя заводит, в одиночку (предварительно заблокировав учетную запись Графа).
а вы говорите - "цирк"! вот это цирк!!
*)  

а вы все слепые, ибо не разглядели в своих рядах эту мразь Азачема *)

Strega
Strega, 27.01.2011 в 17:24
повторю ещё и тут:
у нас и без ККГ есть что делать. Можно даже сделать так: всех, кто надумает участвовать в наших конкурсах, просто предупредить, что возможна твоя критика. И дать ссылку на Кота. Кто всё-таки придёт, пусть не обижается
Strega
Strega, 27.01.2011 в 17:28
для дальнейшей связи emigo1000@rambler.ru
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Эми, Графа Кота заблокировали. Всё.
А критику можно организовать, запросто, ведь у нас уже так было. Жаль, если Азачем все-таки не примет решения остаться на ПКП.
Strega
Strega, 27.01.2011 в 18:14
Артём Заболотин там подтвердил, что клон его, а не Азачема.
Вот теперь таки да, не мешало бы выслушать извинения об ошибочном обвинении.
Strega
Strega, 27.01.2011 в 19:18
а коммент-то его уже подтёрли...  Что-то Стихира к ночи вспомнилась....
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Эми, не отвечай ты там. Он, как собака, почувствовал руку хозяина, и будет теперь гавкать. Противно.
Strega
Strega, 27.01.2011 в 20:24
да замолкла уже
недопустимый Z
недопустимый Z, 28.01.2011 в 03:44
Это кто как собака? Я? А кошак Азачем, выходит, мой хозяин? Ню, ню. Тогда я и здесь погавкаю, чтоб совсем невыносимо стало.

Эми, всем прекрасно известно, чей был клон "Артём Z": и Порошину, и Злому, который удалял "Заболотина" со страницы главреда, и кристальным пэкапэшникам. Вот здесь, в постах под удалённым произведением, ты, если хочешь, найдёшь подтверждение моих слов: http://www.grafomanov.net/poems/load_all_get_comments/a_id.1403.lim10-lst20/
Так почему же, благородные мои, никто из вас не укажет на это г-ду Порошину, коль скоро он решил начать травлю Азачема из-за моего клона? Я с вас худею... Продолжайте и дальше молчать и лебезить, поэтёры.

Strega
Strega, 28.01.2011 в 04:16
Артём, напиши мне, плиз, на emigo1000@rambler.ru
Первый Конкурсный Проект
Заканчивайте бесполезное переливание эмоций..
А вы, Артем, сначала бы разобрались, кого там можно собакой назвать, а потом приходили слюной брызгать в запале на всех подряд.
Просьба все дальнейшие замечания - в личку. В первую очередь мне.

Алекс Фо

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Артем, да не тебе мой коммент был. Реально не тебе.
.
., 29.01.2011 в 15:06
Да, братцы, веселуха у вас тут. Интересно читать всё это про себя. Азачем и тут никак не может успокоиться, я ему и самодержец и ещё Бог знает кто. Знаете, я ведь действительно искренне вам симпатизирую. И мне вдвойне обидно, что вы тут так обо мне отзваетесь. Простите, ради Бога, что я вас в чём-то разочаровал и никогда не волнуйтесь, к вам всем у меня нет никаких претензий, только признательность за то, что благодаря всем вам портал здорово оживился. Да и поэты вы все классные. Буду вас читать обязательно. НО, дабы не возмущать ваш праведный порыв, больше к вам ни ногой. Этот пост последний на всех ваших страницах.

Алекс, помогать твоему проекту я буду по-прежнему, так что не стесняйся обращаться, если в этом будет необходимость.

Азачем, если я ошибся с клоном Артём Z, приношу свои извинения. Страницу Вашу удалять я не собираюсь. Прошу прощения за то, что был резок и даже кое-где оскорбителен. Не в моих правилах такое поведение, но Вы меня спровоцировали своим издевательским тоном. Воевать с Вами я не собираюсь, страничку Графа разблокирую. Можете праздновать победу.
Большинство из вас, дамы и господа я искренне ценю и люблю. У меня к вам есть только одна просьба: прочтите мой опус "О сетевой этике" и НИКОГДА не бросайтесь скопом ни в нападение, ни на защиту. Вы таким образом сами себя уничтожаете. "Стаи" не нравятся никому. Будьте выше разборок.

Искренне желаю вам удачи во всех начинаниях и радости.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 29.01.2011 в 18:04
Раз уж речь зашла о провокациях и об этике...

Алёша, хочешь - можешь ответить, хочешь - можешь оставить мой пост без ответа - но мне важно, чтобы ты прочёл его.

Тебе не кажется, что ты самолично спровоцировал просьбу Азачема о снятии статусов? Как ещё мог отреагировать нормальный человек на абсолютно голословные и неэтичные обвинения в обиде на редакторов за то, что те не присвоили ему VIP-статус? "Попробуйте научиться не брызгать желчью во все стороны только из-за того, что Вы сами не имеете статуса ВИП-автора", "Обиженный решил отомстить обидчикам" - это, по твоему, не переход на личности, не домыслы, не прямая провокация, вынудившая Азачема отказаться, тебе на радость, от статусов?

Ты обвиняешь Азачема в переходе на личности и требуешь от него выполнения Правил портала. Утверждаешь, что сам всегда следуешь им. А так ли это? "Если бы глумлению был подвергнут я, поверьте, я бы проглотил. Ничего страшного нет в том, чтобы услышать мнение глупца", "Берегитесь, Эмилия, у Графа достанет ума и Вас так обделать" - это не оскорбления? Не переход на личности? Или для Азачема выполнение Правил портала обязательнее, чем для тебя?

Ты обвиняешь Азачема в оскорблении Редсовета, присвоившего А.Б. статус кVIPа: "В своём безудержном стремлении зацепить Редсовет портала и оплевать его...", "Граф не нашёл ничего лучшего, как обратить свой взор на тупость Редсовета..." А сам ты не оскорбляешь Редсовет аналогичным образом, когда утверждаешь: "Да у самого Азачема стихи в сто раз ХУЖЕ!!!!"? Вспомни, Алёша: Редсовет присвоил и Азачему, и А.Б. одинаковый статус - с чего бы это, а?.. (В оправдание уважаемого Редсовета замечу, что бездарность стихов Азачема тогда не заметили не только те, кто делал их вычитку, но и ты сам, ибо не воспользовался правом наложения вето на коллегиальное решение.)

И после всего этого ты удивляешься, что наша "стая" (впрочем, далеко не одна она) приводит аргументы в защиту Азачема?.. Извини, но тумблера для отключения чувства справедливости по приказу свыше в моём организме, увы, не предусмотрено. Когда с людьми, работающими для сайта, поступают бесцеремонно, как с расходным материалом, когда их в порыве гнева оскорбляют и приписывают им мерзкие поступки и помыслы - мне обидно и за людей, и за сайт. Но за людей - больше. И держать своё неудовольствие в себе я не намерена, извини. На странице Графа я не стала писать об этом, поскольку ты заткнул потенциальным адвокатам рот своей угрозой заблокировать страницу Графа. Но раз уж пришёл сюда - воспользуюсь возможностью честно сказать о том, что думаю. "Если я хоть где-то нарушил Правила и сделал что-то непозволительное, укажите мне пожалуйста, я исправлюсь. У нас законы одинаковы для всех, в том числе и для меня. Только я их соблюдаю" - вот я и указываю, Алёша. И если моё мнение тебя не устраивает - можешь снять статус заодно и с меня.

Я рада, что ты извинился перед Азачемом за то, что навесил ему чужого клона и спустил на него собаку. Но почему-то меня не покидает ощущение, что твоё "Можете праздновать победу" звучит как пощёчина...

В конфликте, зашедшем столь далеко, победителей нет. И правых тоже нет. И мне жаль, если твои эмоции не позволяют тебе увидеть долю твоей собственной вины в эскалации конфликта. И мне грустно, если ты не замечаешь, насколько подобные вспышки гнева вредят твоей репутации справедливого человека и рачительного руководителя.

Искренне желаю тебе научиться ценить хорошее в людях, работающих на благо твоего сайта, и не рубить пациенту голову тогда, когда для его выздоровления достаточно пачки аспирина.

.
., 29.01.2011 в 20:28
Спасибо за честное высказывание, Ань, Ты во многом права, но не во всём. Я не считаю нужным оправдываться. Время рассудит, кто прав, а кто нет. И я не давал вам пощёчин.
Вот теперь я окончательно прощаюсь с людьми, которых искренне люблю.
Удачи вам, ребята. Всё будет хорошо. Вас больше никто не тронет. Я об этом позабочусь.
Марина Славина
Марина Славина, 29.01.2011 в 22:32
Лёша, тебя все равно никто чужим считать не собирается. Уверена, что твои задачи по сохранению мира никто на себя взвалить бы не хотел - ибо не каждому по плечу ноша... Понимаем, что ты сам занимаешься сайтом - хотя, скорее всего, сложно найти человека более занятого, чем ты, на портале...Понимаем, что мы у тебя в примаках - но всегда с радостью готовы принимать тебя на своих страничках, как замечательного поэта. Просто руководить, оставляя сытыми волков и несъеденными овец, очень тяжело, и защита слабых и обездоленных в глазах любого пастыря может в конце концов свестись к отстрелу опасных для этих слабачков хищников... Но никто тебя не собирался ни отстранять с проекта,  ни считать недостойным звания руководителя...
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 29.01.2011 в 22:53
Марина, отличные слова, присоединяюсь.

Единственное, что мне хотелось бы добавить: не надо забывать о том, что на свободной от хищников территории слабачки имеют обыкновение быстро плодиться и чувствовать себя хозяевами. В общем, поаккуратнее бы с хищниками-то...

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 29.01.2011 в 23:38
Почитал я всё это... и "там", и "здесь"...
И осталась в душе непонятная взвесь...

Знаете, что... никого я не собираюсь защищать, оправдывать... сами в этих дебрях разберётесь...
Только о слове изреченном помните...
Написал на страничке "член СП" - отвечай...
Нахамил - отвечай...
Не думаешь, что пишешь где-то - отвечай вдвойне...
А еще... и чегой-то мы все такие упёртые? И чегой-то у нас с понятиями "принципиальность" и "упёртость" такие проблемы-то? С семантикой всё в полном порядке?
Может быть припомнить что-нить из разряда "взаимопонимание", "компромиссы"? А?
Знаете очень интересную историю-притчу расскажу...
Как-то приезжает к нам с друзьми группа из Питера "Почта". Тогда только домашние концерты были... вот мой друг часто предоставлял свою большую квартиру для этих мероприятий...
После концерта, как водится, сидим пьём... И тут Макс /один из друзей/ говорит: "не люблю Питер. как-то раз приезжаю туда, захожу в метро, и тут же получаю по морде от какого-то гопника"...
тишина...
и здесь спокойный голос Сергея Васильева /солиста "Почты"/:"напрашивается вопрос: а на х... ты попёрся в метро?"

К чему это? К тому, что если куда-то собрался из своих тёплых "палестин", будь готов получить по морде... и умей адекватно ответить...
Не умеешь? Твои проблемы...
Талант всё равно заметят...

Алекс Фо
Алекс Фо, 30.01.2011 в 07:52
Алекс, помогать твоему проекту я буду по-прежнему, так что не стесняйся обращаться, если в этом будет необходимость.
Cпасибо за помощь, Алексей. Всё будет хорошо, если верить в себя, в людей и в наилучший исход событий.
Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Да... то, что сказал Алексей Абашин, вкратце очень хорошо иллюстрирует древняя русская поговорка: Не прав медведь, что корову съел - не права и корова, что в лес зашла...
Речь, как во многих случаях и  на многих порталах, шла тут об обзоре произведения, выставленного на Главную страницу сайта. Раз ты рекомендуешь всем читать этот стих, считая его стоящим выше прочих на иерархической лестнице поэзии, ты должен быть готов не только самодовольно попыхтеть, принимая поздравления, но и осмыслить закономерно падающую на голову критику. Конечно, личности в данном случае неминуемо затрагиваются - раз стих и автор неразрывно связаны друг с другом, но ведь это - не тот переход на личности, когда начинают друг другу пенять, что у тебя, дескать, глаза коровьи, а ты - лысый, как колено, да а ты - вааще на костылях?.. Речь идет об интеллектуальном "наследии", которое можно бы и потщательнее огранить, выставляя на всеобщее обозрение... И если тебе указывают на ошибки - не лезть во флакон, а принять совет от специалиста с благодарностью...
Кстати, Граф - он же Азачем Азачемов - по моему глубокому убеждению, на самом деле большой мастер слова... он из разряда тех авторов, вызов на дуэль от которых мне, например (не дай Бог!) не удалось бы принять без внутреннего содрогания...))) Хорошо, что мы не переходили друг другу дорогу. Так что - под обзором Графа Главред, видимо, взял греха на душу... ))
Желаю всем мирного неба над головами - и пореже пороть горячку. Она этого не заслужила.)))
Азачем
Азачем, 30.01.2011 в 11:15
Ну, раз уж эту ленту открыл я, мне и закрывать, наверно.

Всем спасибо за высказанные мнения. Было интересно и, чего греха таить, приятно. Отдаю себе отчет в том, что народ «возник» не за меня лично, а за «понятия». И это прекрасно.

Алексею Порошину:

Жест Ваш оценил. Если честно, не ожидал. Однако «праздновать» мне как-то не хочется. Потому что, опять же, дело-то не во мне. Проблема тут немного ширше. И праздновать, по большому счету, нечего.

А проблема в том, что хороших диктатур не бывает, какими бы благородными намерениями ни был движим диктатор как человек. Рано или поздно железная логика диктатуры берет верх над души прекрасными порывами. Диктатура пролетариата, например, задумывалась как самая справедливая вещь на свете, а что вышло?

Ваше мнение о моих стихах воспринял совершенно спокойно. Нормальное мнение*). Манией величия я не страдаю, комплексом неполноценности – тоже. Чайник (и именно этот) у меня на странице не от балды повешен*).

Немного озадачило другое – почему с самого начала Вы посчитали и продолжаете считать незнакомого человека негодяем и подлецом, не заслуживающим нормального человеческого разговора? Но это вопрос риторический, можно не отвечать.

Что дальше? Дальше будем жить. Пока не помрем. Время действительно все расставляет на свои места. Тут я с Вами согласен.

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Присоединяюсь опять же, хотя дала слово, ничего не говорить, но скажу только одно, что порядочного анархиста дубиной диктатуры не зашибешь. Не нужно эти слова относить ни к какой стороне, тем более, что и сторон противоборствующих наблюдаться не должно, ведь все мы здесь именно из-за души прекрасных порывов.
Прости, Азачем, что отняла у тебя право закрытия) Я бы не хотела, чтобы это было твоим последним словом на сайте.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.01.2011 в 11:43
"Конечно, личности в данном случае неминуемо затрагиваются - раз стих и автор неразрывно связаны друг с другом, но ведь это - не тот переход на личности, когда начинают друг другу пенять, что у тебя, дескать, глаза коровьи..."

Андрей, хорошо сказали)
При желании можно АБСОЛЮТНО любую, даже самую безобидную критику расценить как нападки на автора.

Граф сказал про стихо: "Лабуда"? Если довести мысль до логического конца, то напрашивается вопрос: "Кто пишет лабуду? Бездарь!" - а это уже, вроде как, переход на личность.

Критик указал на безграмотное построение предложений? Значит, намекает на то, что автор двоечником в школе был! Норовит оскорбить!

Критик попенял на невнятность образов? Значит, он что-то имеет против склада мышления автора, для которого всё ясно в его творении! Критиковать склад мышления = обвинять в дурости! "Дурак" - это недопустимое хамство. Хамство = нарушение правил портала... и т.д.

Критика - дело неблагодарное, короче. Невозможно одновременно указать на недостатки текста и... превознести автора, его создавшего, как личность. Поднимая палку за один конец, мы поднимаем и другой - говорят китайцы.

Я тоже притчу расскажу.
Кривой на один глаз король заказал придворному художнику нарисовать его портрет: "Рисуй всю правду! Однако, если мне не понравится картина, я тебя казню".
Долго маялся художник: как нарисовать "кривую" правду, чтобы одновременно угодить королю. И нашел выход: нарисовал короля на охоте, якобы он целится в дичь, закрыв один глаз." Король был в восторге.

Но это всё анекдоты. В реальности совместить в одном котле кипяток и лед невозможно.

Как же быть, ребята? Как честно рассказать автору о впечатлении от его творения, если любое слово "может быть истолковано против вас", и критика произведения расценится как плевок в автора?  И прослывёшь жестокосердным грубияном и завистником...

По-моему, в качестве оскорбления можно воспринимать НЕОБОСНОВАНУЮ критику, иначе говоря, ругань мимоходом, типа: "Что за дрянь вы написали? Мне не понравилось". Я лично никогда себе такого не позволю. Похвалить без всяких обоснований могу. Но если сказала о плохом - непременно расшифрую, что именно плохо. Иначе это бессмысленная порча настроения человеку, а значит, злой и малодушный поступок.

Азачем тоже расшифровал каждое своё замечание, он не был голословен. А насчет его манеры доводить мысль до гротеска - почему это плохо? Это прибавляет наглядности.

Согласна с Алексеем, в выражениях (типа "орденоносец") надо быть поаккуратнее. Однако и особого криминала в этом не вижу: автор сам похвалился, что награжден медалями... Это ответственное заявление, которое обязывает.

Вот у меня, к примеру, красный диплом истфака универа, но я об этом молчу, когда в реале веду разговоры на тему истории. Почему? Да потому что я ни дня не работала по специальности и всё перезабыла за много лет. Недипломированный оппонент зачастую оказывается более подкованным в плане фактических знаний, чем я. (Я больше в литературе подковываюсь))). И если я начну кичиться бумажками, меня резонно могут поставить на место, мол, медалистка хренова, кроме гонора у тебя есть чего в башке? И должна ли буду я на это обижаться???

Может, действительно подумать о компромиссах, горячие эстонские парни?
Может, устроить конкурс критиков? Чтобы независимо друг от друга разные люди обозрели одни и те же произведения. А потом большинством голосов определить, чья рецензия оказалась более информативной, но при этом более тактичной? Короче, выяснить, какая именно критика нужна большинству людей? (Мнение автора стиха учитывать отдельно, в качестве совещательного голоса).
А?

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.01.2011 в 11:47
Ой, тут уж тему закрыли, пока я писала, отвлекаясь)))
Не серчайте. Раньше вклиниться не могла из-за обстоятельств реала, а потому я себя прощаю.
Надеюсь, и вы)))
А про конкурс-то подумайте)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.01.2011 в 14:11
Андрей, Вы сокровище))))) Азачем, вызови меня Графом ТТ на дуэль, а? ;)))

Юль, идея подобного конкурса уже возникала - кажется, ещё на стихире. Я двумя руками за! Мне кажется, тут очень важно, чтобы комментарии критиков были анонимными. Готова быть ведущей, если кто-то подстрахует меня на случай выпадения из виртуала.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.01.2011 в 14:40
Аня, тебе надо не ведущей быть, а участницей!
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.01.2011 в 18:10
Юль, если конкурс анонимный, то одно другому не мешает))
Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Юля, спасибо за цитату из моего поста...))) Рад, что Вы поддерживаете мое настроение в этом вопросе.
Анна... ))))))))) на самом деле - я просто упал... Сокровище?))) Это Вы меня плохо знаете...
Мне просто пришло на ум, что Горлум из "Властелина колец" Толкиена обращался сам к себе не иначе, как "Ссссссооокровищщщщеее"...)))))))) Отчего я все еще и лежу под столом.))))))))) Пытаюсь перевоплотиться мысленно в это милое существо...
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.01.2011 в 22:46
Ааааа!!!!!!)))))))
Андрей, там под столом ещё осталось немного свободного места для меня?))) Теперь моя очередь падать - подвиньтесь, пжалст!))) Надеюсь, что найду под столом не только Вас, но и синонимы к "сокровищу", вызывающие более приятные ассоциации)))))
Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Падайте, Анна... )))Ждём-с. Обещать быть безопасным для Вас не могу - в силу сложившегося во мнении читателей своего имиджа ловеласа...))) но я постараюсь. :Ь
Кстати - всегда считал, что настоящий поэт должен уметь всё - в том числе и перевоплощаться в различных литгероев... не только героических - но и весьма отвратительных, если понадобится.)) Так что неприятными мои ассоциации называть пока преждевременно...
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.01.2011 в 23:38
Хм, а вечер, похоже, обещает быть интересным...))

/Попыталась мысленно перевоплотиться в гибрид Бабы-яги и горгоны Медузы/

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 31.01.2011 в 09:45
Ань, гибрид Бабы-Горгоны и Василисы Прекрасной покруче будет)))
(Как стихи с чудесной задумкой в ужасном воплощении)))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 31.01.2011 в 22:33
))))))))))